Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 25.03.2009 № 164ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.03.2009 N 164 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2009 - 2010 ГОДЫ" В целях оказания поддержки муниципальным образованиям Самарской области в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Самарской области в 2009 - 2010 годах Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2010 годы". 2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах определяемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области объемов бюджетных ассигнований на реализацию определенных настоящим постановлением программных мероприятий. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева). 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, признающего утратившими силу Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы" и Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение населения Самарской области питьевой водой" на 2005 - 2010 годы". И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.Нефедов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Самарской области от 25.03.2009 N 164 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2009 - 2010 ГОДЫ" (далее - Программа) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ - областная целевая программа "Модернизация ПРОГРАММЫ объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2010 годы" ДАТА ПРИНЯТИЯ - поручение Губернатора Самарской области РЕШЕНИЯ Артякова В.В. от 02.02.2009 О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - министерство экономического развития, ЗАКАЗЧИК инвестиций и торговли Самарской области ПРОГРАММЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - Цель Программы: ПРОГРАММЫ создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Самарской области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания Задачи Программы: модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Самарской области; повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ - 2009 - 2010 годы ПРОГРАММЫ ВАЖНЕЙШИЕ - уровень износа объектов коммунальной ЦЕЛЕВЫЕ инфраструктуры; ИНДИКАТОРЫ количество модернизируемых объектов (ПОКАЗАТЕЛИ) коммунальной инфраструктуры; ПРОГРАММЫ количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры; уровень оборудования жилищного фонда водоснабжением, канализацией, отоплением ОБЪЕМЫ И - объем финансирования Программы за счет ИСТОЧНИКИ средств областного бюджета составит ФИНАНСИРОВАНИЯ 605032,1 тыс. рублей, в том числе: ПРОГРАММНЫХ в 2009 году - 44238,1 тыс. рублей; МЕРОПРИЯТИЙ в 2010 году - 560794 тыс. рублей ПОКАЗАТЕЛИ - отношение степени достижения основных СОЦИАЛЬНО- целевых показателей (индикаторов) ЭКОНОМИЧЕСКОЙ Программы к уровню ее финансирования ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СИСТЕМА - Контроль за ходом реализации Программы ОРГАНИЗАЦИИ осуществляется министерством экономического КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ развития, инвестиций и торговли Самарской РЕАЛИЗАЦИИ области ПРОГРАММЫ 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Одним из приоритетов национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" является создание комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Самарской области характеризуется невысоким качеством предоставления коммунальных услуг, а также в значительной части - неэффективным использованием природных ресурсов и загрязнением окружающей среды. Причинами возникновения этих проблем являются: высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость; низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики. Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем порядка 70%. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры. Сложившееся годами традиционное централизованное теплоснабжение в населенных пунктах Самарской области давно не оправдывает себя из-за низкой рентабельности котельных установок, нарушения тепловой изоляции теплотрасс, больших потерь в сетях вследствие высокой степени износа трубопроводов. Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30% произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 15 - 20%. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период. Утечка и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения в ряде городов достигают 60% поданной в сеть воды. Более 40% водопроводов с забором воды из поверхностных источников, обеспечивающих 70% потребностей в воде в городах и поселках городского типа, а также около 65% - в сельской местности, не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды. Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Из эксплуатируемых канализационных очистных сооружений 60% перегружены, эксплуатируются более 25 - 30 лет и требуют срочной реконструкции. Существует значительный дефицит мощностей по очистке канализационных сооружений. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов. При этом стоимость коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры. Настоящая Программа направлена на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания людей, обеспечение режима устойчивого достаточного финансирования жилищно-коммунального хозяйства области, ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, максимальное использование всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей. Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления с привлечением средств внебюджетных источников. Использование программно-целевого метода для решения проблем модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области и государственной национальной политики. 2. Цели и задачи Программы. Сроки реализации Программы Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Самарской области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи: модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению. Программа реализуется с 2009 по 2010 годы. 3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" используются следующие показатели: количество модернизируемых объектов коммунальной инфраструктуры; количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры. Для оценки задачи Программы "Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению" используются следующие показатели: уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры Самарской области; уровень оборудования жилищного фонда Самарской области водоснабжением, канализацией, отоплением. Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определен в приложении 1 к Программе. 4. Мероприятия Программы Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности. Перечень программных мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями определены в приложении 2 к Программе. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования из областного бюджета, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 605032,1 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 44238,1 тыс. рублей, в 2010 году - 560794 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации водо- и теплоснабжения населения, водоотведения (далее - субсидии). Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется с учетом: представленной заявки органа местного самоуправления муниципального района или поселения; остатка сметной стоимости объекта капитального строительства; существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в размере, не превышающем 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Самарской области. Субсидии в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим одному или нескольким из нижеприведенных критериев: отсутствие на территории муниципального образования Самарской области соответствующих объектов коммунальной инфраструктуры, позволяющих в полном объеме решить проблему обеспечения населения услугами водо- и теплоснабжения, водоочистки и водоотведения; обеспеченность муниципального образования коммунальными объектами ниже среднеобластного уровня; ветхое, аварийное состояние объектов коммунальной инфраструктуры, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций; несоответствие питьевой воды санитарно-гигиеническим нормативам; наличие на территории муниципального образования вышеуказанных объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы, а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности. Условиями предоставления субсидий являются: заключение между органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение); представление органами местного самоуправления в министерство следующих документов: копия протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта; копия муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации планируемых к софинансированию за счет субсидий объектов; других документов, определенных соглашением. Субсидии расходуются на проектирование, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры при соблюдении следующих условий: использование субсидий в сроки, установленные соглашением; представление министерству отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, установленные министерством. 6. Механизм реализации Программы Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство, которое взаимодействует с органами местного самоуправления с целью эффективной реализации мероприятий Программы и предоставляет субсидии, выделяемые в рамках реализации Программы. Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов. Министерство ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с приложением 3 к настоящей Программе, и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель со дня поступления Программы подготавливает и направляет в министерство соответствующее заключение. Министерство в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанного заключения для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Выполнение мероприятий Программы будет способствовать: повышению качества и надежности коммунальных услуг; снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры Самарской области до 66%; повышению уровня оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией, отоплением; улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки. Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении 3 к Программе. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2010 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2009-2010 ГОДЫ" |———————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————————————| | Индикатор социально-экономической | Единица | Значение индикатора | | эффективности | измерения| | | | |——————————|———————————| | | | 2009 год | 2010 год | |———————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | Количество модернизируемых объектов | объект | 6 | 19 | | коммунальной инфраструктуры | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | Количество введенных в эксплуатацию | объект | 0 | 5 | | объектов коммунальной инфраструктуры | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | Уровень износа объектов коммунальной | % | 69 | 66 | | инфраструктуры Самарской области | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | Уровень оборудования жилищного фонда | | | | | Самарской области: | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | водопроводом | % | 86 | 87 | |———————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | канализацией | % | 83 | 84 | |———————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | отоплением | % | 95 | 96 | |———————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|———————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009-2010 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|———————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Вводимая | Остаток | Объем субсидий по | Исполнитель | Наименование | | п/п| мероприятия | испол-| мощность | сметной | годам, | мероприятий | бюджета | | | | нения,| | стоимости | тыс. рублей | | муниципального | | | | годы | | на | | | образования - | | | | | | 01.01.2009| | | получателя | | | | | | | | | субсидии | | | | | | |—————————|————————|————————| | | | | | | | | всего | 2009 | 2010 | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 1 | Предоставление из | 2010 | | 355000 | 10000 | | 10000 | Министерство | Бюджет городского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | округа Самара | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | реконструкции водозабора | | | | | | | | | | | подземных вод на острове | | | | | | | | | | | Зелененький для | | | | | | | | | | | хозяйственно-питьевого | | | | | | | | | | | водоснабжения пос. | | | | | | | | | | | Управленческий в | | | | | | | | | | | Красноглинском районе | | | | | | | | | | | городского округа Самара | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 2 | Предоставление из | 2010 | | 141372 | 50000 | | 50000 | Министерство | Бюджет городского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | округа Тольятти | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | | | | строительству очистных | | | | | | | | | | | сооружений канализации | | | | | | | | | | | ООО "Тольятти-каучук", | | | | | | | | | | | сооружений усреднения | | | | | | | | | | | бытовых сточных вод | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 3 | Предоставление из | 2010 | | 276545 | 20000 | | 20000 | Министерство | Бюджет городского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | округа | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | Новокуйбышевск | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | | | | строительству питьевого | | | | | | | | | | | водозабора для | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | | Новокуйбышевск | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 4 | Предоставление из | 2010 | 1560 п. м. | 15076 | 14322,2 | | 14322,2| Министерство | Бюджет городского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | округа | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | Новокуйбышевск | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | водопроводных сетей | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | | Новокуйбышевск | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 5 | Предоставление из | 2010 | 1560 п. м. | 17431 | 16559 | | 16559 | Министерство | Бюджет городского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | округа | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | Новокуйбышевск | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | канализационных сетей | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | | Новокуйбышевск | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 6 | Предоставление из | 2010 | | | 90600 | | 90600 | Министерство | Бюджет городского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | округа | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | Новокуйбышевск | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | проектированию единой | | | | | | | | | | | системы ливневой | | | | | | | | | | | канализации города | | | | | | | | | | | Новокуйбышевска с | | | | | | | | | | | комплексом очистных | | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 7 | Предоставление из | 2010 | | 45362 | 16000 | | 16000 | Министерство | Бюджет городского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | округа Чапаевск | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | водопроводной насосной | | | | | | | | | | | станции N 1 (водозабор | | | | | | | | | | | "Губашевский") в | | | | | | | | | | | г. Чапаевске | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 8 | Предоставление из | 2010 | | 717248 | 25000 | | 25000 | Министерство | Бюджет городского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | округа Чапаевск | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | корректировке | | | | | | | | | | | проектно-сметной | | | | | | | | | | | документации, | | | | | | | | | | | строительству водозабора | | | | | | | | | | | подземных вод | | | | | | | | | | | "Пойменный-2" для | | | | | | | | | | | водоснабжения | | | | | | | | | | | г. Чапаевска | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 9 | Предоставление из | 2010 | | 40715 | 10000 | | 10000 | Министерство | Бюджет городского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | округа Октябрьск | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | магистрального | | | | | | | | | | | водопровода в | | | | | | | | | | | г. Октябрьске | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 10 | Предоставление из | 2009 -| | 528865 | 70688 | 20688 | 50000 | Министерство | Бюджет городского | | | областного | 2010 | | | | | | экономического | округа Кинель | | | бюджета местным бюджетам | | | | | | | развития, | | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | техническому | | | | | | | | | | | перевооружению и | | | | | | | | | | | корректировке | | | | | | | | | | | проекта строящихся | | | | | | | | | | | сооружений на | | | | | | | | | | | насосно-фильтровальной | | | | | | | | | | | станции г. Кинеля | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 11 | Предоставление из | 2009 | 5000 куб. | 10000 | 8760,8 | 1652 | 7108,8 | Министерство | Бюджет городского | | | областного | | м/сутки | | | | | экономического | поселения Безенчук | | | бюджета местным бюджетам | | | | | | | развития, | муниципального | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | района | | | софинансирования | | | | | | | торговли | Безенчукский | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | водозаборных сооружений | | | | | | | | | | | и сетей водопровода в | | | | | | | | | | | районном центре Безенчук | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 12 | Предоставление из | 2010 | | 55000 | 35000 | | 35000 | Министерство | Бюджет городского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | поселения Безенчук | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | муниципального | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | района | | | софинансирования | | | | | | | торговли | Безенчукский | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | канализационных очистных | | | | | | | | | | | сооружений в районном | | | | | | | | | | | центре Безенчук, | | | | | | | | | | | I очередь | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 13 | Предоставление из | 2009 | | 3500 | 1618,8 | 1618,8 | | Министерство | Бюджет сельского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | поселения Купино | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | муниципального | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | района | | | софинансирования | | | | | | | торговли | Безенчукский | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | строительству очистных | | | | | | | | | | | сооружений и сети | | | | | | | | | | | самотечного | | | | | | | | | | | канализационного | | | | | | | | | | | коллектора с. Купино | | | | | | | | | | | Безенчукского района | | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 14 | Предоставление из | 2010 | | 278463 | 46500 | | 46500 | Министерство | Бюджет сельского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | поселения Богатое | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | муниципального | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | района Богатовский | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | строительству по проекту | | | | | | | | | | | "Сети канализации | | | | | | | | | | | с. Богатое Богатовского | | | | | | | | | | | района. Сети канализации | | | | | | | | | | | в западной части | | | | | | | | | | | (I очередь) с. Богатое" | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 15 | Предоставление из | 2010 | 8,8 км | 5800 | 5510 | | 5510 | Министерство | Бюджет сельского | | | областного бюджета | | водопроводных | | | | | экономического | поселения Богатое | | | местным бюджетам | | сетей | | | | | развития, | муниципального | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | района Богатовский | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | строительству водозабора | | | | | | | | | | | и трассы водопроводной | | | | | | | | | | | сети пос. Заливной | | | | | | | | | | | Богатовского района | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 16 | Предоставление из | 2009 | | 3821 | 94,3 | 94,3 | | Министерство | Бюджет сельского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | поселения Большая | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | Черниговка | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | муниципального | | | софинансирования | | | | | | | торговли | района | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | Большечерниговский | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | насосно-фильтровальной | | | | | | | | | | | станции и установке | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | резервуара питьевой воды | | | | | | | | | | | в с. Большая Черниговка | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 17 | Предоставление из | 2010 | 15 км | 21053 | 20000 | | 20000 | Министерство | Бюджет сельского | | | областного бюджета | | водопроводных | | | | | экономического | поселения Просвет | | | местным бюджетам | | сетей | | | | | развития, | муниципального | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | района Волжский | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | | | | строительству сооружений | | | | | | | | | | | водоснабжения поселков | | | | | | | | | | | Просвет и Пахарь | | | | | | | | | | | Волжского района | | | | | | | | | | | (I - III очереди) | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 18 | Предоставление из | 2010 | | 68466 | 23000 | | 23000 | Министерство | Бюджет сельского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | поселения Лопатино | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | муниципального | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | района Волжский | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | строительству | | | | | | | | | | | водопровода и станции | | | | | | | | | | | очистки воды | | | | | | | | | | | в с. Лопатино Волжского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 19 | Предоставление из | 2010 | | 42959 | 15000 | | 15000 | Министерство | Бюджет сельского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | поселения Курумоч | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | муниципального | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | района Волжский | | | софинансирования | | | | | | | торговли | | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | | | | реконструкции системы | | | | | | | | | | | водоснабжения с. Курумоч | | | | | | | | | | | Волжского района | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 20 | Предоставление из | 2010 | | 85416 | 30000 | | 30000 | Министерство | Бюджет сельского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | поселения | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | Елховка | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | муниципального | | | софинансирования | | | | | | | торговли | района | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | Елховский | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | строительству водозабора | | | | | | | | | | | с водоводом в районном | | | | | | | | | | | центре Елховка | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 21 | Предоставление из | 2010 | | 120494 | 30000 | | 30000 | Министерство | Бюджет сельского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | поселения Камышла | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | муниципального | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | района | | | софинансирования | | | | | | | торговли | Камышлинский | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | строительству очистных | | | | | | | | | | | сооружений и сетей | | | | | | | | | | | канализации в районном | | | | | | | | | | | центре Камышла | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 22 | Предоставление из | 2010 | | 16156 | 6194 | | 6194 | Министерство | Бюджет сельского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | поселения Тимашево | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | муниципального | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | района | | | софинансирования | | | | | | | торговли | Кинель-Черкасский | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | | | | строительству системы | | | | | | | | | | | водоснабжения | | | | | | | | | | | пос. Тимашево | | | | | | | | | | | Кинель-Черкасского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 23 | Предоставление из | 2009 | | 3790 | 1544,7 | 1544,7 | | Министерство | Бюджет городского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | поселения | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | Новосемейкино | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | муниципального | | | софинансирования | | | | | | | торговли | района | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | Красноярский | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | строительству системы | | | | | | | | | | | водоснабжения | | | | | | | | | | | пос. Новосемейкино | | | | | | | | | | | Красноярского района | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 24 | Предоставление из | 2010 | | 240148 | 20000 | | 20000 | Министерство | Бюджет сельского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | поселения | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | Сергиевск | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | муниципального | | | софинансирования | | | | | | | торговли | района Сергиевский | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | проектированию и | | | | | | | | | | | строительству | | | | | | | | | | | Сергиевского группового | | | | | | | | | | | водопровода, II очередь | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 25 | Предоставление из | 2009 -| | 103749 | 37069,9 | 17069,9| 20000 | Министерство | Бюджет сельского | | | областного бюджета | 2010 | | | | | | экономического | поселения | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | Сергиевск | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | муниципального | | | софинансирования | | | | | | | торговли | района Сергиевский | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | канализационных очистных | | | | | | | | | | | сооружений в районном | | | | | | | | | | | центре Сергиевск, | | | | | | | | | | | поселке Суходол, селе | | | | | | | | | | | Сургут | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | 26 | Предоставление из | 2009 | | 14238 | 1570,4 | 1570,4 | | Министерство | Бюджет сельского | | | областного бюджета | | | | | | | экономического | поселения Жигули | | | местным бюджетам | | | | | | | развития, | муниципального | | | субсидий в целях | | | | | | | инвестиций и | района | | | софинансирования | | | | | | | торговли | Ставропольский | | | расходных обязательств | | | | | | | Самарской | | | | муниципальных | | | | | | | области | | | | образований по | | | | | | | | | | | строительству | | | | | | | | | | | водопровода и насосной | | | | | | | | | | | станции в с. Жигули | | | | | | | | | | | муниципального района | | | | | | | | | | | Ставропольский | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| | | ИТОГО | | | | 605032,1| 44238,1| 560794 | | | |————|———————————————————————————|———————|———————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————————————|—————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009-2010 годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2009-2010 ГОДЫ" Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле Тек X 1 N n ——— СУММА ——————— N n = 1 План X n R = ————————————————— x 100 %, Тек F ——————— План F где N - общее число целевых показателей (индикаторов); План X - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора); n Тек X - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора); n План F - плановая сумма финансирования по Программе; Тек F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату. Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении 1 к Программе. При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|