Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 484ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 октября 2009 г. N 484 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2010 - 2012 ГОДАХ (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 26.05.2010 г. N 200; от 23.06.2010 г. N 297; от 27.09.2010 г. N 436) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования для воспитанников и разных категорий учащихся Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Строительство объектов образования на территории Самарской области" в 2010 - 2012 годах. 2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего Постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах определенных на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области объемов бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных настоящим Постановлением программных мероприятий. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова), министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Донского). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.АРТЯКОВ Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 484 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2010 - 2012 ГОДАХ (далее - Программа) (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 26.05.2010 г. N 200; от 23.06.2010 г. N 297; от 27.09.2010 г. N 436) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Строительство объектов образования на территории Самарской области" в 2010 - 2012 годах ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О - поручение вице - губернатора Самарской РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ области Нефедова А.П. от 18.09.2009 N 1-11/1079 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - министерство образования и науки Самарской ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ области ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - целью Программы является обеспечение качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования для воспитанников и разных категорий учащихся; задачи Программы: обеспечение доступности, равных возможностей в получении качественного образования; подготовка кадрового ресурса, востребованного территориальным рынком труда СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - 2010 - 2012 годы ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - количество ежегодно вводимых в ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) эксплуатацию зданий образовательных ПРОГРАММЫ учреждений; количество ежегодно вводимых мест в образовательных учреждениях; удельный вес численности учащихся, принятых на обучение по программам начального и среднего профессионального образования, к численности выпускников общеобразовательных школ соответствующего муниципального района ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - объем финансирования Программы за счет ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ средств областного бюджета составит МЕРОПРИЯТИЙ 446456 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 26.05.2010 г. N 200; от 23.06.2010 г. N 297; от 27.09.2010 г. N 436) в 2010 году - 146456 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.09.2010 г. N 436) в 2011 году - 140000 тыс. рублей; в 2012 году - 160000 тыс. рублей ПОКАЗАТЕЛИ - отношение степени достижения основных СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целевых индикаторов (показателей) ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ Программы к уровню ее финансирования ПРОГРАММЫ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - координацию и мониторинг хода реализации КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ программных мероприятий осуществляет РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ министерство образования и науки Самарской области; контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.09.2010 г. N 436) 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Стратегией социально-экономического развития Самарской области до 2020 года одной из главных стратегических задач образовательной политики Самарской области является обеспечение государственных гарантий на предоставление гражданам общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Образование), начального и среднего профессионального образования в соответствии с образовательными стандартами и требованиями. Организация предоставления Образования отнесена к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области. При этом финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, в том числе в части улучшения материальной базы образовательных учреждений, не могут быть исполнены в полном объеме за счет средств местных бюджетов. В целях содействия улучшению материальной базы образовательных учреждений в Самарской области Правительством Самарской области принято решение оказать государственную поддержку органам местного самоуправления в виде предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проектированию, реконструкции и строительству объектов капитального строительства муниципальной собственности. Основной проблемой в системе дошкольного образования в Самарской области в настоящее время является недостаточное количество мест в учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования. В отдельных муниципальных образованиях имеются значительные сложности с доступностью дошкольных образовательных услуг, особенно сложная ситуация наблюдается в городских округах Самара, Тольятти, Сызрань. Всего в очереди на поступление в дошкольные образовательные учреждения (далее - ДОУ) по состоянию на 1 января 2009 года стоят 45827 детей. Увеличение очередности на поступление в ДОУ обусловлено окончанием демографического спада и ростом численности детей дошкольного возраста, в том числе вследствие миграционных процессов. Так, если в 2003 году численность детей в возрасте от 1 до 6 лет составляла 212,2 тысячи, то на 1 января 2008 года превышает 250 тысяч (рост почти на 18%). Для решения проблемы, связанной с предоставлением возможности детям получать дошкольные образовательные услуги, необходимо обратить особое внимание на строительство ДОУ. Одной из основных проблем развития образования Самарской области является высокая степень износа материальной базы общеобразовательных учреждений. Из общего количества общеобразовательных учреждений 82% размещены в типовых зданиях, из них более половины (58%) - в типовых зданиях постройки 50-60-х годов прошлого столетия, не соответствующих современным стандартам организации учебно-воспитательного процесса и нормативным требованиям санитарной и пожарной безопасности. Для развития экономики Самарской области важно наличие профессионально подготовленных кадров и системы образования, способной с высоким качеством и в требуемых количествах обеспечивать потребность в кадрах. Эффективное решение проблемы кадрового обеспечения предприятий и организаций рабочими местами невозможно без формирования комплексной системы кадрового воспроизводства. Одну из ведущих позиций в этой системе признаны занять учреждения профессионального образования. В связи с этим продолжение строительства общеобразовательного комплекса основного и профессионального образования в районном центре Камышла, являющегося объектом государственной собственности, является приоритетной задачей министерства образования и науки Самарской области. Использование программно-целевого метода для решения обозначенных проблем направлено на эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области. 2. Цель и задачи Программы. Сроки реализации Программы При реализации Программы обеспечивается достижение следующей цели: обеспечение качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования для воспитанников и разных категорий учащихся. В процессе достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи: обеспечение доступности, равных возможностей в получении качественного образования в соответствии с современными требованиями; подготовка кадрового ресурса, востребованного территориальным рынком труда. Срок реализации Программы: 2010 - 2012 годы. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку будет реализовываться в течение всего периода действия Программы. 3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Обеспечение доступности, равных возможностей в получении качественного образования в соответствии с современными требованиями" определены следующие индикаторы (показатели): количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий образовательных учреждений; количество ежегодно вводимых мест в образовательных учреждениях. Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Подготовка кадрового ресурса, востребованного территориальным рынком труда" определен следующий индикатор (показатель): удельный вес численности учащихся, принятых на обучение по программам начального и среднего профессионального образования, к численности выпускников общеобразовательных школ соответствующего муниципального района. Значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определены в приложении N 1 к настоящей Программе. 4. Перечень программных мероприятий Программой предусматриваются осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Самарской области и предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, реконструкции и строительству объектов капитального строительства муниципальной собственности. Перечень программных мероприятий определен в приложении N 2 к настоящей Программе. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования из областного бюджета, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 446456 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 146456 тыс. рублей; в 2011 году - 140000 тыс. рублей; в 2012 году - 160000 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 26.05.2010 г. N 200; от 23.06.2010 г. N 297; от 27.09.2010 г. N 436) Финансирование мероприятия Программы, предусмотренного пунктом 1 Перечня программных мероприятий, будет осуществляться министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий). Финансирование иных мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам. Если иное не предусмотрено законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, главными распорядителями средств областного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, являются министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.09.2010 г. N 436) Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов по проектированию, реконструкции и строительству объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в собственности соответствующего муниципального образования, и организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории соответствующего муниципального образования, а также организация отдыха детей в каникулярное время (далее - субсидии). Расчет субсидии, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального образования в Самарской области, осуществляется с учетом: представленной заявки органа местного самоуправления городского округа или муниципального района; остатка сметной стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности; существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования в Самарской области. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в размере, не превышающем 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области. Субсидии в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям в Самарской области, соответствующим нижеприведенным критериям: обеспечение реализации на территории соответствующего муниципального образования в Самарской области аналогичной муниципальной целевой программы; соответствие размещения строек и объектов капитальных вложений документам территориального планирования муниципальных образований в Самарской области, а также правилам землепользования и застройки; наличие утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при соблюдении следующих условий: заключение между главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом местного самоуправления соглашения, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение); представление уполномоченным органом местного самоуправления главному распорядителю бюджетных средств заявки о предоставлении субсидии (с обоснованием экономической целесообразности) с приложением: копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции объекта капитального строительства муниципальной собственности; копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции планируемых к софинансированию за счет субсидий из областного бюджета объектов капитального строительства муниципальной собственности; других документов, определенных соглашением. Целью расходования субсидий является проектирование, реконструкция и строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности при соблюдении следующих условий: использование субсидии в сроки, установленные соглашением; представление главному распорядителю бюджетных средств поэтапных отчетов об использовании субсидии в порядке, по формам и в сроки, устанавливаемые министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.09.2010 г. N 436) 6. Механизм реализации Программы В ходе реализации Программы министерство образования и науки Самарской области обеспечивает мониторинг хода реализации Программы и координацию деятельности исполнителей (главных распорядителей бюджетных средств), на основе представленных им отчетов ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям и дает оценку механизму ее реализации с учетом результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.09.2010 г. N 436) В случае необходимости министерство образования и науки Самарской области в установленном порядке вносит предложения Губернатору Самарской области о внесении изменений в Программу. Исполнителями (главными распорядителями бюджетных средств) программных мероприятий являются министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.09.2010 г. N 436) Как главные распорядители бюджетных средств министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области осуществляют контроль за ходом реализации соответствующих программных мероприятий и эффективным использованием средств, представляют отчет об исполнении программных мероприятий в министерство образования и науки Самарской области ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 15 февраля, следующего за отчетным годом. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.09.2010 г. N 436) Министерство образования и науки Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с прилагаемой методикой (приложение N 3 к настоящей Программе), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение для получения соответствующих заключений. Министерство образования и науки Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: завершить проектирование, реконструкцию и продолжить строительство образовательных учреждений; обеспечить образовательные учреждения материально-техническими условиями в соответствии с новыми федеральными образовательными стандартами; снизить дефицит дошкольных, ученических мест и организовать процесс обучения в соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами; реализовать муниципальные программы по улучшению материально-технической базы образовательных учреждений и по вопросам здоровьесбережения; увеличить спектр дополнительных образовательных услуг; снизить социальную напряженность в обществе. Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении N 3 к настоящей Программе. Приложение N 1 к областной целевой программе "Строительство объектов образования на территории Самарской области" в 2010 - 2012 годах ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2010 - 2012 ГОДАХ |————|————————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————————| | N | Наименование целевого | Единица | Значение индикаторов | | п/п| индикатора (показателя) | измерения| по годам | | | | |———————————|———————|——————|———————| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | (отчетный)| | | | |————|————————————————————————————————|——————————|———————————|———————|——————|———————| | Обеспечение доступности, равных возможностей в получении | | качественного образовательного процесса в соответствии | | с современными требованиями (задача 1) | |————|————————————————————————————————|——————————|———————————|———————|——————|———————| | 1 | Количество ежегодно вводимых | объект | | 2 | | 1 | | | в эксплуатацию зданий | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.09.2010 г. N 436)———————————————|——————————|———————————|———————|——————|———————| | 2 | Количество ежегодно вводимых | мест | | 762 | | 1050 | | | мест в образовательных | | | | | | | | учреждениях | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.09.2010 г. N 436) |————|————————————————————————————————|——————————|———————————|———————|——————|———————| | Подготовка кадрового ресурса, востребованного | | территориальным рынком труда (задача 2) | |————|————————————————————————————————|——————————|———————————|———————|——————|———————| | 3 | Удельный вес численности | % | 33,9 | 33,4 | 34 | 68 | | | учащихся, принятых на | | | | | | | | обучение по программам | | | | | | | | начального и среднего | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | образования, к численности | | | | | | | | выпускников | | | | | | | | общеобразовательных школ | | | | | | | | соответствующего | | | | | | | | муниципального района | | | | | | |————|————————————————————————————————|——————————|———————————|———————|——————|———————| Приложение N 2 к областной целевой программе "Строительство объектов образования на территории Самарской области" в 2010 - 2012 годах Самарской области (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.09.2010 г. N 436) от 27.09.2010 N 436 Перечень программных мероприятий |—————|———————————————————————|———————————————|————————————|————————————|————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Вво-димая | Остаток | Объем финансирования по годам, | Исполнитель | Наименование бюджета | | п/п | мероприятия | испол-нения, | мощ-ность, | сметной | тыс. рублей | мероприятия | муниципального | | | | годы | мест | стоимости | | | образования-получателя | | | | | | на | | | субсидии | | | | | | 01.01.2010 | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|————————————|————————————|————————|————————|—————————|————————|———————————————————————|—————————————————————————————| | | | | | | Всего | 2010 | 2011 | 2012 | | | |—————|———————————————————————|———————————————|————————————|————————————|————————|————————|—————————|————————|———————————————————————|—————————————————————————————| 1. Строительство 2010-2012 1050 546931,27 315000 15000 140000 160000 Министерство общеобразователь-ного строительства и комплекса основного и жилищно-коммунального профессионального хозяйства Самарской образования в области районном центре Камышла 2. Предоставление из 2010 744 260981,70 2600 2600 Министерство Бюджет муниципального областного бюдже-та строительства и района Волжский местным бюдже-там жилищно-коммунального субсидий в целях хозяйства Самарской софинан-сирования области расход-ных обязательств муниципальных образований по проектированию и реконструкции средней школы в поселке Курумоч муниципального района Волжский 3. Предоставление из 2010 1250 342263,19 3000 3000 Министерство Бюджет муниципального областного бюд-жета строительства и района Челно-Вершинский местным бюд-жетам жилищно-коммунального субсидий в целях хозяйства Самарской софинан-сирования области расход-ных обязательств муниципальных образований по проектированию и реконструкции здания средней школы под обра-зовательный центр в районном центре Челно-Вершины 4. Предоставление из 2010 650 15259,79 15131 15131* Министерство Бюджет муниципального областного бюд-жета строительства и района Большечерни-говский местным бюд-жетам жилищно-коммунального субсидий в целях хозяйства Самарской софинан-сирования области расход-ных обязательств муниципальных образований по реконструкции здания школы N 2 в районном центре Большая Черни-говка 5. Предоставление из 2010 250 285966,70 66500 66500 Министерство Бюджет городского округа областного бюд-жета строительства и Тольятти местным бюд-жетам жилищно-коммунального субсидий в целях хозяйства Самарской софинан-сирования области расход-ных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству детского сада на 250 мест в 18 квартале Авто-заводского района городского округа Тольятти 6. Предоставление из 2010 112 51013,91 44225 44225 Министерство Бюджет городского округа областного бюд-жета экономичес-кого Отрадный местным бюд-жетам развития, инвестиций субсидий в целях и торговли Самарской софинан-сирования области расход-ных обязательств муниципальных образований по проектированию и реконструкции муниципального дошкольного учреждения N 14 городского округа Отрадный ИТОГО 2010-2012 1502416,56 446456 146456 140000 160000 ________________ * Cредства Приложение N 3 к областной целевой программе "Строительство объектов образования на территории Самарской области" в 2010 - 2012 годах МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2010 - 2012 ГОДАХ Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется министерством образования и науки Самарской области по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации Программы. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле Тек Х 1 N n --- СУММА ------- N n = 1 План Х n R = ------------------ x 100%, Тек F ------ План F где: N - общее число целевых индикаторов (показателей); План Х - плановое значение n-го целевого индикатора (показателя); n Тек Х - текущее значение n-го целевого индикатора (показателя); n План F - плановая сумма финансирования по Программе; Тек F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату. Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в приложении N 1 к настоящей Программе. При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении R менее 80% - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|