Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 09.07.2013 № 304

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 09.07.2013 N 304


    О предоставлении в 2013 году единовременных социальных выплат
   лицам, имеющим право на предоставление единовременной социальной
       выплаты в связи с утратой имущества первой необходимости
         в результате прохождения паводковых вод в 2011 году
             на основании вступивших в силу решений судов
     
      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 12.12.2013 г. N 758)

     В соответствии  со  статьей  85  Бюджетного  кодекса   Российской
Федерации в целях оказания материальной поддержки лицам, проживающим в
муниципальном районе Волжский Самарской области, в связи с утратой ими
имущества первой необходимости в результате прохождения паводковых вод
в 2011 году Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в
2013 году относится предоставление  единовременных  социальных  выплат
лицам,  имеющим  право  на  предоставление  единовременной  социальной
выплаты в связи с утратой имущества первой необходимости в  результате
прохождения  паводковых вод в 2011 году на основании вступивших в силу
решений судов.
     2. Установить, что указанные в пункте 1 настоящего  постановления
единовременные социальные выплаты  предоставляются в размере  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     3. Установить, что перечень получателей и размеры  единовременных
социальных  выплат,  указанных  в  пункте 1 настоящего  постановления,
определяются   министерством  социально-демографической   и   семейной
политики   Самарской  области на основании  списка  лиц  на  получение
единовременной социальной выплаты в  связи с утратой имущества  первой
необходимости в  результате прохождения  паводковых вод  в 2011  году,
утвержденного администрацией муниципального района Волжский  Самарской
области, а также на основании вступивших в силу решений судов.
     Единовременные социальные   выплаты   перечисляются   на    счета
получателей (или их законных представителей), открытые ими в кредитных
организациях.
     4. Установить,  что  расходное обязательство  Самарской  области,
возникающее   в   результате   принятия   настоящего    постановления,
исполняется  Самарской   областью  самостоятельно   за  счет   средств
областного бюджета  в пределах общего  объема бюджетных  ассигнований,
предусмотренного на 2013 год министерству социально-демографической  и
семейной политики Самарской области в установленном порядке.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
министерство социально-демографической  и семейной политики  Самарской
области (Антимонову).
     6. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     7. Настоящее  постановление  вступает   в   силу  со   дня    его
официального   опубликования,   но   не  ранее   вступления   в   силу
соответствующих  изменений в  Закон  Самарской области  "Об  областном
бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".


         Вице-губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 А.П.Нефёдов



                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                              от 09.07.2013 N 304
     


                            Распределение
       единовременных социальных выплат лицам, имеющим право на
  предоставление единовременной социальной выплаты в связи с утратой
  имущества первой необходимости в результате прохождения паводковых
     вод в 2011 году на основании вступивших в силу решений судов

      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 12.12.2013 г. N 758)

|——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   N  |                  Ф.И.О. получателя                  |      Размер      |
|  п/п |                  социальной выплаты                 |    Социальной    |
|      |                                                     |      выплаты,    |
|      |                                                     |      рублей      |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  1.  | Бессмертнов Алексей Васильевич                      |      50 000      |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  2.  | Господкин Михаил Федорович                          |      50 000      |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  3.  | Коптев Николай Владимирович                         |      50 000      |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  4.  | Лазарев Юрий Анатольевич                            |      50 000      |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  5.  | Леонтьева Ольга Сергеевна                           |      100 000     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  6.  | Липатова Нина Сергеевна                             |      100 000     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  7.  | Савлев Юрий Алексеевич                              |      50 000      |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  8.  | Сенаторов Павел Петрович                            |      50 000      |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  9.  | Суркова Людмила Владимировна                        |      60 000      |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 10.  | Шумкин Сергей Иванович                              |      50 000      |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|      | ИТОГО                                               |      610 000     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|


Информация по документу
Читайте также