Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 29.01.2014 № 37

 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 января 2014 г. N 37
 
 
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
         КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ
             ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР", УПОЛНОМОЧЕННОГО
        НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
       ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО
          КОМПЛЕКСА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
      И МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ
      ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО  ПРЕДПРИЯТИЯ САМАРСКОЙ
     ОБЛАСТИ  "АГЕНТСТВО ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
       ПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ", МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
        МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
       (В редакции Постановления Правительства Самарской области      
                         от 21.11.2016 № 662)                         
 
     В целях реализации Федерального  закона "О контрактной системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и
муниципальных нужд", постановления Правительства Самарской области  от
27.11.2013  N  686  "Об изменении  типа  государственного  автономного
учреждения Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр"
в  целях  создания  государственного  казенного  учреждения  Самарской
области  "Региональный  телекоммуникационный  центр"  и  о   признании
утратившими  силу  отдельных  положений  постановления   Правительства
Самарской   области   от    21.05.2013   N   215       реорганизации
государственного    автономного    учреждения    Самарской     области
"Региональный телекоммуникационный  центр" и  о признании  утратившими
силу   отдельных   постановлений  Правительства   Самарской   области"
Правительство Самарской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия  государственного
казенного     учреждения      Самарской     области      "Региональный
телекоммуникационный    центр",   уполномоченного    на    определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг в  сфере
транспортно-логистического комплекса  и дорожного хозяйства  Самарской
области, и  министерства  транспорта и  автомобильных дорог  Самарской
области,  государственного  казенного  предприятия  Самарской  области
"Агентство  по  содержанию  автомобильных   дорог  общего  пользования
Самарской области", муниципальных заказчиков, муниципальных  бюджетных
учреждений в Самарской области.
(Пункт 1 в  редакции  Постановления  Правительства  Самарской  области
от 21.11.2016 № 662)
     2. Установить, что министерство транспорта и автомобильных  дорог
Самарской области  определяет поставщиков (подрядчиков,  исполнителей)
товаров,  работ,  услуг  путем  направления  конкурсной  документации,
аукционной  документации, извещения  о  проведении запроса  котировок,
документации запроса предложений в государственное казенное учреждение
Самарской  области   "Региональный  телекоммуникационный  центр",   за
исключением случаев, предусмотренных  частью 1 статьи 93  Федерального
закона "О контрактной  системе в сфере  закупок товаров, работ,  услуг
для   обеспечения   государственных  и  муниципальных  нужд"  (далее –
Федеральный закон).
(Пункт 2 в  редакции  Постановления  Правительства  Самарской  области
от 21.11.2016 № 662)
     3. Установить, что государственное казенное учреждение  Самарской
области "Региональный телекоммуникационный центр" осуществляет закупки
товаров, работ, услуг для собственных нужд самостоятельно.
     3.1. Установить,    что  государственное   казенное   предприятие
Самарской области "Агентство по содержанию автомобильных дорог  общего
пользования Самарской  области"  определяет поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей)  товаров,  работ,  услуг  путем  направления  конкурсной
документации, аукционной документации, извещения о проведении  запроса
котировок, документации запроса предложений в государственное казенное
учреждение   Самарской  области   "Региональный   телекоммуникационный
центр", за  исключением случаев,  установленных частью  2.1 статьи  15
Федерального закона.
(Пункт 3.1 дополнен -  Постановление Правительства  Самарской  области
от 21.11.2016 № 662)
     4. Установить,  что   муниципальные  заказчики  и   муниципальные
бюджетные  учреждения  в  Самарской  области  определяют   поставщиков
(подрядчиков,   исполнителей)   товаров,   работ,   услуг   в    сфере
транспортно-логистического комплекса  и дорожного хозяйства  Самарской
области   путем   направления  конкурсной   документации,   аукционной
документации, извещения о  проведении запроса котировок,  документации
запроса предложений  в государственное  казенное учреждение  Самарской
области  "Региональный  телекоммуникационный  центр"  в  случае,  если
условием  предоставления   межбюджетных   трансфертов  из   областного
бюджета, имеющих целевое  назначение, является централизация  закупок,
финансовое обеспечение которых  частично или полностью  осуществляется
за счет указанных межбюджетных трансфертов министерством транспорта  и
автомобильных дорог Самарской области.
     5. Министерству  транспорта   и  автомобильных  дорог   Самарской
области (Пивкину)  в течение  двух месяцев  со дня  вступления в  силу
настоящего Постановления утвердить типовые контракты (типовые  условия
контрактов) в установленной сфере.
     6. Установить,  что  разработанные  министерством  транспорта   и
автомобильных  дорог  Самарской  области  типовые  контракты  (типовые
условия  контрактов)   не  применяются  после   размещения  в   единой
информационной   системе    типовых   контрактов   (типовых    условий
контрактов), утвержденных федеральными органами исполнительной власти,
осуществляющими  нормативно-правовое регулирование  в  соответствующей
сфере.
     7. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     8. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.
 
 
          Вице-губернатор -
     председатель Правительства
          Самарской области                                А.П.НЕФЕДОВ
 
 
 
 
 
                                                  Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                               Самарской области
                                            от 29 января 2014 г. N 37
 
                               ПОРЯДОК
       ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР",
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
 ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И
  ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И
  АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО
 ПРЕДПРИЯТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ", МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
      МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
       (В редакции Постановления Правительства Самарской области      
                         от 21.11.2016 № 662)                         
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящий  Порядок  в  соответствии  с  частью 1  статьи  26
Федерального закона "О  контрактной системе  в сфере закупок  товаров,
работ, услуг  для  обеспечения государственных  и муниципальных  нужд"
(далее  -  Федеральный  закон)  устанавливает  процедуры  и  механизмы
взаимодействия государственного казенного учреждения Самарской области
"Региональный  телекоммуникационный  центр"  (далее  -  уполномоченный
орган),  уполномоченного  на  определение  поставщиков   (подрядчиков,
исполнителей) товаров, работ, услуг в сфере транспортно-логистического
комплекса  и  дорожного  хозяйства  Самарской  области,  и   следующих
заказчиков:
     министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области;
     государственного казенного    предприятия    Самарской    области
"Агентство  по  содержанию  автомобильных  дорог  общего   пользования
Самарской области", за  исключением случаев, установленных частью  2.1
статьи 15 Федерального закона;
     муниципальных заказчиков и  муниципальных бюджетных учреждений  в
Самарской области в случае, если условием предоставления  межбюджетных
трансфертов  из  областного   бюджета,  имеющих  целевое   назначение,
является  централизация   закупок,   финансовое  обеспечение   которых
частично или полностью  осуществляется за счет указанных  межбюджетных
трансфертов министерством транспорта  и автомобильных дорог  Самарской
области, в сфере  определения поставщиков (подрядчиков,  исполнителей)
для государственных и муниципальных нужд.
(Пункт 1.1 в  редакции Постановления Правительства  Самарской  области
от 21.11.2016 № 662)
     1.2. Отношения,    не   урегулированные    настоящим    Порядком,
регулируются действующим законодательством.
 
           2. Основные положения и принципы взаимодействия
       уполномоченного органа и заказчиков в сфере определения
               поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
               для государственных и муниципальных нужд
 
     2.1. Заказчики  в  целях  определения  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей)   товаров,   работ,   услуг   для   государственных    и
муниципальных нужд  обязаны  пройти регистрацию  на официальном  сайте
Российской   Федерации   в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет для размещения  информации о  размещении заказов на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и
на   сайте  оператора   электронной   торговой  площадки      случае
осуществления закупки путем электронного аукциона).
     Для прохождения  регистрации представителю  заказчика  необходимо
иметь документы, подтверждающие его полномочия, и электронную подпись,
полученную  в  Управлении   Федерального  казначейства  по   Самарской
области.
     Заказчик обязан  осуществить  регистрацию  в   автоматизированной
информационной   системе    Самарской   области    "Автоматизированная
информационная  система  государственного  заказа  Самарской  области"
(далее - АИС "Госзаказ").
     2.2. Заказчики размещают в  АИС "Госзаказ" планы-графики  закупок
товаров,  работ, услуг  в  порядке и  по  форме, которые  установленны
действующим законодательством.
     АИС "Госзаказ"  обеспечивает размещение  программными  средствами
согласованных  планов-графиков на  официальном  сайте в  течение  трех
рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика.
     2.3. В  целях  определения поставщика  (подрядчика,  исполнителя)
товаров,  работ,  услуг  для  государственных  и  муниципальных   нужд
заказчики формируют в установленном порядке необходимую  документацию,
обеспечивают    ее    хранение   в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     2.4. Заказчики  направляют  в  уполномоченный  орган   конкурсную
документацию, аукционную документацию, извещение о проведении  запроса
котировок,  документацию о  проведении  запроса предложений  (далее  -
документация)  на  бумажном  носителе  и  (или)  в  форме  электронных
документов через АИС "Госзаказ".
     Закупки товаров,     работ,     услуг,     не     предусмотренные
планами-графиками, не могут быть осуществлены.
     2.5. Документация, направляемая  в  форме электронных  документов
заказчиком в уполномоченный орган и уполномоченным органом  заказчику,
должна  быть  подписана  электронной  подписью  лица,  имеющего  право
действовать соответственно от имени заказчика, уполномоченного органа.
     2.6. Заказчик несет предусмотренную действующим законодательством
ответственность за   достоверность    и   соответствие    действующему
законодательству документации заказчика.
     2.7. Извещение  о  проведении  процедуры  определения  поставщика
(подрядчика,  исполнителя)   размещается  уполномоченным  органом   на
официальном сайте не позднее десяти рабочих дней с момента поступления
документации  заказчика,   соответствующей  требованиям   действующего
законодательства.
 
           3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
         и заказчиков при создании комиссии по осуществлению
                    закупок товаров, работ, услуг
 
     3.1. Решение  о  создании   комиссии  по  осуществлению   закупок
товаров, работ, услуг (далее - комиссия) в соответствии с  действующим
законодательством принимается уполномоченным органом.
     3.2. В состав  комиссии включаются представители  уполномоченного
органа   и  заказчика   в   количестве,  предусмотренном   действующим
законодательством. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно
лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
     3.3. Решение   о   персональном  составе   комиссии   принимается
уполномоченным  органом  до  начала проведения  закупки  на  основании
предложенных заказчиками кандидатур для участия в работе комиссии, при
этом  определяется   порядок  ее   работы,  назначается   председатель
комиссии.
     3.4. Заказчик,  уполномоченный  орган  обязаны  заменить   своего
представителя в составе комиссии  в случае невозможности выполнять  им
функции члена комиссии.
     3.5. Руководитель  заказчика  обеспечивает своевременную  явку  и
участие в работе членов комиссии представителей заказчика.
 
                      4. Порядок взаимодействия
         уполномоченного органа и заказчиков при определении
       поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ,
          услуг в сфере транспортно-логистического комплекса
               и дорожного хозяйства Самарской области
 
     4.1. На   основании    представленной   документации    заказчика
уполномоченным органом размещается извещение об осуществлении закупки.
     Одновременно с извещением об осуществлении закупки на официальном
сайте размещается документация.
     4.2. При осуществлении закупок заказчик устанавливает  требования
к участникам закупки в соответствии с положениями Федерального закона.
В  состав  документации  включаются  общие  требования,  предъявляемые
действующим  законодательством  к участникам  закупки,  к  обеспечению
исполнения контракта, разрабатываемые уполномоченным органом.
     4.3. Преимущества  при   определении  поставщиков   (подрядчиков,
исполнителей),    предоставляемые    учреждениям    и     предприятиям
уголовно-исполнительной  системы,  организациям  инвалидов,  субъектам
малого предпринимательства,  социально ориентированным  некоммерческим
организациям, устанавливаются заказчиком.
     4.4. В  случае  поступления  запроса  на  разъяснение   положений
документации в день получения запроса уполномоченный орган  направляет
указанный запрос заказчику в письменной или в электронной форме.
     Заказчик обязан представить разъяснения уполномоченному органу  в
письменной  форме или  в  электронной форме  в  течение одного  дня  с
момента получения запроса  о разъяснении  документации, но не  позднее
дня,  предшествующего  дате  опубликования ответа  на  разъяснение  на
официальном сайте.
     В случае  предоставления   разъяснения  позже  указанного   срока
ответственность за несоблюдение сроков дачи разъяснений в соответствии
с действующим законодательством несет заказчик.
     4.5. В случае осуществления закупки на выполнение работ, оказание
услуг к   обоснованию   начальной   (максимальной)   цены    контракта
прилагается  график  выполнения  работ, оказания  услуг,  а  в  случае
осуществления закупки на выполнение работ - сметная документация.
     4.6. В    случае    осуществления    закупки    на     выполнение
строительно-монтажных   работ   по  строительству,   реконструкции   и
капитальному  ремонту  к  обоснованию  начальной  (максимальной)  цены
контракта прилагается следующая  документация: сводный сметный  расчет
стоимости строительства, локальный сметный расчет, локальный ресурсный
сметный  расчет,   заключение  государственной  экспертизы   проектной
документации, график выполнения работ или сроки выполнения работ.
     4.7. В    случае    осуществления    закупки    на     выполнение
ремонтно-строительных  работ  при  наличии  проектной  документации  к
обоснованию  начальной   (максимальной)  цены  контракта   прилагаются
следующие утвержденные  заказчиком документы:  сводный сметный  расчет
стоимости  ремонтно-строительных  работ,  локальный  сметный   расчет,
локальный ресурсный сметный расчет, график выполнения работ или  сроки
выполнения работ.
     В случае      осуществления      закупки      на       выполнение
ремонтно-строительных    работ   при    отсутствии    проектно-сметной
документации  к обоснованию  начальной  (максимальной) цены  контракта
прилагаются  следующие  утвержденные заказчиком  документы:  дефектная
ведомость, составленная комиссией, образованной заказчиком,  локальный
сметный расчет и локальный ресурсный сметный расчет, график выполнения
работ или сроки выполнения работ.
     4.8. В    случае    осуществления    закупки    на     выполнение
проектно-изыскательских работ  к обоснованию начальной  (максимальной)
цены   контракта   прилагаются   следующие   утвержденные   заказчиком
документы:  техническое   задание,  утвержденное  заказчиком,   расчет
проектно-изыскательских  работ,  график  выполнения  работ  или  сроки
выполнения работ.
     4.9. В случае проведения совместных торгов к заявке, направляемой
в уполномоченный орган,  прикладывается соглашение между  заказчиками,
определяющее права, обязанности и ответственность сторон.
     4.10. Уполномоченный орган  осуществляет операции со  средствами,
поступающими к нему во  временное распоряжение в качестве  обеспечения
заявки на участие в закупке, в соответствии с положениями Федерального
закона  и   договора  обеспечения   заявки  на   участие  в   закупке,
заключаемого с участниками закупки в форме договора присоединения.
     4.11. В  случае  если  при  проведении  закупки,  за  исключением
случаев проведения электронных аукционов, было установлено  требование
о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в
торгах, заказчик направляет в уполномоченный орган в письменной  форме
с указанием  предмета  закупки информацию  о  заключении контракта  не
позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта.
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также