Расширенный поиск

Постановление Губернатора Самарской области от 19.12.2008 № 143

 


                              ГУБЕРНАТОР
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 19 декабря 2008 г. N 143


      Об утверждении Программы формирования и подготовки резерва
               управленческих кадров Самарской области
       
       (В редакции Постановлений Губернатора Самарской области
от 14.03.2012 г. N 24; от 28.09.2012 г. N 150; от 07.02.2014 г. N 24)

     В целях  реализации   Перечня  поручений  Президента   Российской
Федерации по итогам  совещания по формированию резерва  управленческих
кадров  23  июля  2008  года,  утвержденного  Президентом   Российской
Федерации 1 августа 2008 года N Пр-1573, постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемую  Программу  формирования  и  подготовки
резерва управленческих кадров Самарской области. (В           редакции
Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
Администрацию Губернатора Самарской области (Бендусова). (В   редакции
Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.


     И.о. Губернатора
     Самарской области                                     А.П.НЕФЕДОВ





                                                   Утверждена
                                           Постановлением Губернатора
                                               Самарской области
                                           от 19 декабря 2008 г. N 143

                             

                              ПРОГРАММА
                  формирования и подготовки резерва
               управленческих кадров Самарской области

       (В редакции Постановлений Губернатора Самарской области
от 14.03.2012 г. N 24; от 28.09.2012 г. N 150; от 07.02.2014 г. N 24)

                               Введение

     Настоящей Программой определяется основная процедура формирования
и подготовки резерва управленческих кадров Самарской области.
     Резерв  управленческих  кадров Самарской области (далее - Резерв)
предназначен для обеспечения преемственности и повышения эффективности
управления  органов  государственной  власти,  государственных органов
Самарской    области  (далее - Государственные органы),        органов
местного  самоуправления муниципальных образований в Самарской области
(далее   -  Органы  местного  самоуправления),  организаций  Самарской
области    независимо   от   организационно-правовых   форм   и   форм
собственности   (далее  -  Организации),  а  также  служит  источником
формирования  единого  резерва высших управленческих кадров Президента
Российской  Федерации  и  резерва  управленческих  кадров Приволжского
федерального округа. (В  редакции  Постановления Губернатора Самарской
области от 28.09.2012 г. N 150)

                   1. Принципы формирования Резерва

     Основными принципами формирования Резерва являются:
     целесообразность  и  достаточность - учет текущей и перспективной
потребности  в  государственных  гражданских  служащих Государственных
органов (далее - Гражданские служащие), муниципальных служащих Органов
местного   самоуправления   (далее   -   Муниципальные   служащие)   и
руководителях Организаций; (В   редакции   Постановления   Губернатора
Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)
     вертикальная    и   горизонтальная   интеграция   -   возможность
использования  потенциала  лиц,  состоящих в Резерве, Государственными
органами, Органами местного самоуправления и Организациями;         (В
редакции      Постановления      Губернатора     Самарской     области
от 28.09.2012 г. N 150)
     равный доступ  и  добровольность  участия  в  конкурсе  с   целью
включения в Резерв Гражданских и Муниципальных служащих, руководителей
Организаций и  иных граждан,  изъявивших  о своем  желании состоять  в
Резерве (далее - Конкурс);
     объективность и  всесторонность   оценки    профессиональных    и
личностных  качеств кандидатов,  претендующих  на включение  в  Резерв
(далее - Кандидаты);
     регулярная оценка профессиональных  достижений  лиц, состоящих  в
Резерве, а также  реализация индивидуальных планов подготовки  лицами,
состоящими в Резерве;
     гласность, доступность,  открытость  информации  о  формировании,
функционировании и подготовке Резерва;
     обучение лиц, состоящих  в Резерве,  актуальным и  востребованным
профессиональным управленческим компетенциям (повышение  квалификации,
стажировка, проведение  семинаров,  конференций, тренингов,  заседаний
"круглых  столов"  и другие  формы  дополнительного  профессионального
образования).

                         2. Структура Резерва

     Резерв состоит из трех уровней:
     резерв высших   управленческих   кадров   Президента   Российской
Федерации;
     окружной резерв управленческих кадров Самарской области (далее  -
Окружной резерв);
     региональный резерв  управленческих   кадров  Самарской   области
(далее - Региональный резерв).
     Структура Резерва указана в приложении 1 к настоящей Программе.
     Отнесение лица, состоящего  в Резерве,  к тому  или иному  уровню
Резерва  не является  ограничением  для  рассмотрения его  в  качестве
кандидата   на   замещение   вакансий    в   Государственных  органах,
Органах  местного   самоуправления   или  в   качестве  кандидата   на
руководящие должности Организаций. (В      редакции      Постановления
Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)

                       3. Формирование Резерва

     Резерв формируется     на     управленческие     должности     по
профессиональным направлениям государственного регулирования:
     безопасность, оборона, юстиция;
     внешнеэкономические связи и инвестиционная политика;
     государственное и муниципальное управление;
     здравоохранение и социальное развитие;
     имущественные отношения;
     инновационная деятельность;
     культура и искусство;
     молодежная политика;
     образование и наука;
     предпринимательство;
     природные ресурсы и экология;
     промышленность и торговля;
     связь и массовые коммуникации;
     сельское хозяйство;
     спорт, физическая культура и туризм;
     строительство и жилищно-коммунальное хозяйство;
     топливно-энергетический комплекс;
     транспорт и дорожное хозяйство;
     труд и занятость населения;
     экономическое развитие и финансы;
     этноконфессиональная политика.
     Срок пребывания в Резерве  Гражданских и Муниципальных  служащих,
руководителей Организаций и иных  граждан, изъявивших о своем  желании
состоять в Резерве (далее - Граждане),  ограничен тремя годами,  после
чего  на  заседании  комиссии при  Губернаторе  Самарской  области  по
формированию  и  подготовке  резерва  управленческих  кадров  решается
вопрос об оставлении их в Резерве или исключении из него. (В  редакции
Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)
     Включение в Региональный  резерв  Гражданских   и   Муниципальных
служащих, руководителей Организаций, а также Граждан осуществляется на
конкурсной основе.
     Управление  кадровой  политики     и     государственных   наград
Администрации  Губернатора  Самарской  области  (далее  -  Управление)
размещает  на  сайте  Правительства  Самарской  области  информацию  о
проведении  Конкурса.  Срок  для  подачи  документов,  необходимых для
участия  в Конкурсе, составляет 21 день со дня размещения информации о
проведении Конкурса на сайте Правительства Самарской области.       (В
редакции      Постановления      Губернатора     Самарской     области
от 28.09.2012 г. N 150)
     Документами, необходимыми для участия в Конкурсе, являются:
     заявление Кандидата по форме согласно приложению  2  к  настоящей
Программе;
     анкета Кандидата  по  форме согласно  приложению  3  к  настоящей
Программе.
     В случае  представления   документов   в   неполном  объеме   или
нарушения правил их оформления, недостоверности сведений, указанных  в
документах, Управление  отклоняет кандидатуру  и возвращает  документы
лицу,  их представившему,  в  течение  30  дней со  дня  представления
документов. (В  редакции  Постановления  Губернатора Самарской области
от 28.09.2012 г. N 150)
     С целью  проведения   Органами  местного  самоуправления   отбора
Кандидатов  в  Региональный резерв  правовыми  актами  соответствующих
Органов   местного   самоуправления  образуются   комиссии.   Комиссии
руководствуются едиными принципами формирования Резерва, требованиями,
предъявляемыми к Кандидатам.
     Комиссии Органов местного самоуправления направляют в  Управление
свои предложения о Кандидатах в течение проведения Конкурса.
     Управление по истечении срока подачи документов формирует  список
Кандидатов,  а также  заполняет  оценочные  листы на  основании  анкет
Кандидатов.
     При составлении  оценочного  листа Кандидата  также  используются
результаты иных  оценочных  процедур и  методик (творческого  задания,
тестирования, кейс-метода, собеседования, тренинговых мероприятий), не
противоречащих действующему законодательству.
     Рабочая группа, созданная в установленном порядке,  рассматривает
список   Кандидатов,  а  также  оценочные  листы  на  основании  анкет
Кандидатов  и вносит предложения о включении Кандидатов в Региональный
и  Окружной резервы на рассмотрение комиссии при Губернаторе Самарской
области  по  формированию  и подготовке резерва управленческих кадров,
образованной распоряжением Губернатора Самарской области от 18.11.2008
N  367-р  (далее  - Комиссия). Комиссия выносит решение об утверждении
Кандидатов на включение в Региональный и Окружной резервы. Список лиц,
состоящих  в  Региональном,  Окружном  резервах, составляется по форме
согласно приложению 4 к настоящей Программе. (В редакции Постановления
Губернатора Самарской области от 07.02.2014 г. N 24)
     Окружной резерв   обновляется   из   числа   лиц,   состоящих   в
Региональном резерве.

                        4. Подготовка Резерва

     Подготовка лиц,  состоящих  в  Резерве,  состоит  из  основной  и
дополнительной формы подготовки.
     Основной формой  подготовки лиц,  состоящих  в  Резерве, является
самоподготовка  на  основании индивидуального  плана  подготовки  лиц,
состоящих  в  Резерве  (далее - Индивидуальный  план),   составленного
лицом,  состоящим  в  Резерве,   по   форме  согласно  приложению 5  к
настоящей Программе, разработанного  сроком на один год.  Персональную
ответственность   за    реализацию    Индивидуальных   планов    несут
непосредственно лица, состоящие в Резерве. Индивидуальные планы должны
быть представлены в Управление лицами, состоящими в Резерве, в течение
одного месяца с момента утверждения их кандидатур.
     К дополнительным формам подготовки относятся:
     повышение квалификации, переподготовка,  стажировка по  отдельным
направлениям государственного регулирования;
     обучение специальным дисциплинам, необходимым для  инновационного
развития приоритетных направлений государственного регулирования;
     участие в работе коллегиальных органов;
     участие   в  подготовке  решений,  планов,  проектов  и  программ
развития Государственных органов и Органов местного самоуправления; (В
редакции      Постановления      Губернатора     Самарской     области
от 28.09.2012 г. N 150)
     участие в работе органов межмуниципального взаимодействия, в  том
числе участие в работе конференций, совещаний;
     взаимодействие с институтами гражданского общества.
     Руководители Государственных   органов,       Органов    местного
самоуправления   и  Организаций  должны  оказывать  содействие  лицам,
состоящим  в  Резерве,  в  планировании  карьеры  таким образом, чтобы
гармонизировать   цели   Государственных   органов,  Органов  местного
самоуправления, Организаций и личные цели лиц, состоящих в Резерве. (В
редакции      Постановления      Губернатора     Самарской     области
от 28.09.2012 г. N 150)

              5. Оценка результативности и эффективности
                 подготовки лиц, состоящих в Резерве

     Оценка результативности и эффективности подготовки лиц, состоящих
в Резерве, проводится один  раз в  год. Основными показателями  оценки
результативности и  эффективности лиц, состоящих  в Резерве,  являются
исполнение  Индивидуального   плана,  горизонтальная  и   вертикальная
ротация,  награждение  государственными  и  ведомственными  наградами,
знаками отличия и получение иных видов поощрений, присвоение классного
чина, дипломатического ранга, воинского звания, специального звания.
     Факт включения    Гражданских    и    Муниципальных     служащих,
руководителей Организаций  и  иных Граждан  в  Резерв не  предполагает
автоматического назначения на вышестоящую должность.
     Неудовлетворительное исполнение   Индивидуального  плана   лицом,
состоящим  в Резерве,  подтвержденное  результатами ежегодной  оценки,
является основанием  для  исключения его  в  установленном порядке  из
Резерва.

                    6. Ведение базы данных Резерва

     Наличие актуальной базы  данных о  количественном и  качественном
Резерве   является   одним    из   основных   условий   его    высокой
результативности и эффективности.
     Создание единой  системы  кадрового мониторинга  и  информации  о
вакансиях в масштабах Самарской области является одним из приоритетных
направлений  деятельности   Правительства  Самарской  области,   целью
которой  является оптимизация  процесса  подготовки лиц,  состоящих  в
Резерве, и повышение оперативности замещения вакантных  управленческих
должностей.
     База данных  по  соответствующим уровням  Резерва  формируется  и
обновляется Управлением и Органами местного самоуправления.
     Перечень персональных  данных  о  лицах,  состоящих  в   Резерве,
содержится в анкете Кандидата.
     Лица, состоящие в  Резерве, ежеквартально  извещают Управление  о
состоянии своих персональных данных.
     Количественные   и   качественные     сведения     о      Резерве
систематизируются Управлением и обновляются не реже одного раза в год.

      7. Обеспечение процесса формирования и подготовки Резерва

     Ответственность   за   организацию  работы   по   формированию  и
подготовке Резерва несет Администрация Губернатора Самарской области.
(В    редакции    Постановления    Губернатора    Самарской    области
от 28.09.2012 г. N 150)
     Финансовое обеспечение подготовки Резерва осуществляется в рамках
соответствующих действующих расходных обязательств Самарской области.
     Эффективность реализации    настоящей    Программы    оценивается
ежегодно.
     Основными критериями   результативности   реализации    настоящей
Программы являются:
     доля лиц,  состоящих  в  Региональном резерве  и  назначенных  на
вакантные управленческие должности, в общем количестве лиц,  состоящих
в Региональном резерве;
     доля лиц, состоящих в Окружном резерве и назначенных на вакантные
управленческие должности, в общем количестве лиц, состоящих в Окружном
резерве;
     доля профессиональных направлений государственного регулирования,
по которым проведены назначения из числа лиц, состоящих в Региональном
резерве, в общем количестве лиц, состоящих в Региональном резерве;
     доля лиц,   состоящих   в  Региональном   резерве   и   прошедших
соответствующее  обучение,  в   общем  количестве  лиц,  состоящих   в
Региональном резерве.
     В целях реализации  настоящей Программы разработаны  мероприятия,
которые приведены в приложении 6 к настоящей Программе.



                                                ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                к Программе
                                     формирования и подготовки резерва
                                           управленческих кадров
                                              Самарской области



                              СТРУКТУРА
           РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

|————|———————————————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————————|
|  N |    Уровень    |         Назначение           | Количество,|      Источники      |
| п/п|               |                              |   человек  |    комплектования   |
|————|———————————————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————————|
|  1 | Резерв высших | Замещение государственных    |     15     | Руководители        |
|    | управленческих| должностей в органах         |            | государственных     |
|    | кадров        | исполнительной               |            | органов Самарской   |
|    | Президента    | власти Российской Федерации, |            | области, заместители|
|    | Российской    | в Администрации Президента   |            | председателя        |
|    | Федерации     | Российской Федерации, в      |            | Правительства       |
|    |               | субъектах                    |            | Самарской           |
|    |               | Российской Федерации,        |            | области, министры   |
|    |               | должностей                   |            | Самарской области,  |
|    |               | руководителей организаций в  |            | руководители иных   |
|    |               | базовых                      |            | органов             |
|    |               | отраслях экономики Российской|            | государственной     |
|    |               | Федерации                    |            | власти Самарской    |
|    |               |                              |            | области,            |
|    |               |                              |            | руководители        |
|    |               |                              |            | организаций         |
|    |               |                              |            | независимо          |
|    |               |                              |            | от организационно-  |
|    |               |                              |            | правовых форм и форм|
|    |               |                              |            | собственности       |
|————|———————————————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————————|
|  2 | Окружной      | Замещение должностей         |     82     | Лица, состоящие     |
|    | резерв        | государственной гражданской  |            | в региональном      |
|    | управленческих| службы                       |            | резерве             |
|    | кадров        | категории "руководители"     |            | управленческих      |
|    | Самарской     | высшей                       |            | кадров              |
|    | области       | группы в органах             |            | Самарской области   |
|    |               | исполнительной               |            |                     |
|    |               | власти субъектов Российской  |            |                     |
|    |               | Федерации в составе          |            |                     |
|    |               | Приволжского                 |            |                     |
|    |               | федерального округа, в       |            |                     |
|    |               | аппарате                     |            |                     |
|    |               | полномочного представителя   |            |                     |
|    |               | Президента Российской        |            |                     |
|    |               | Федерации                    |            |                     |
|    |               | в Приволжском федеральном    |            |                     |
|    |               | округе,                      |            |                     |
|    |               | руководителей организаций в  |            |                     |
|    |               | базовых                      |            |                     |
|    |               | отраслях экономики           |            |                     |
|    |               | Приволжского                 |            |                     |
|    |               | федерального округа,         |            |                     |
|    |               | руководителей                |            |                     |
|    |               | территориальных органов      |            |                     |
|    |               | федеральных                  |            |                     |
|    |               | органов власти               |            |                     |
|————|———————————————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————————|
|  3 | Региональный  | Замещение должностей         |     104    | Руководители        |
|    | резерв        | руководителей                |            | государственных     |
|    | управленческих| государственных органов      |            | органов             |
|    | кадров        | Самарской                    |            | Самарской области,  |
|    | Самарской     | области, заместителей        |            | заместители         |
|    | области       | председателя                 |            | председателя        |
|    |               | Правительства Самарской      |            | Правительства       |
|    |               | области,                     |            | Самарской области,  |
|    |               | министров Самарской области, |            | министры Самарской  |
|    |               | руководителей иных органов   |            | области,            |
|    |               | исполнительной власти        |            | руководители        |
|    |               | Самарской                    |            | иных органов        |
|    |               | области, заместителей        |            | исполнительной      |
|    |               | министров                    |            | власти              |
|    |               | Самарской области,           |            | Самарской области,  |
|    |               | заместителей                 |            | заместители         |
|    |               | руководителей иных органов   |            | руководителей иных  |
|    |               | исполнительной власти        |            | органов             |
|    |               | Самарской                    |            | исполнительной      |
|    |               | области, руководителей       |            | власти Самарской    |
|    |               | организаций                  |            | области, заместители|
|    |               | независимо                   |            | министров Самарской |
|    |               | от организационно-правовых   |            | области,            |
|    |               | форм                         |            | руководители        |
|    |               | и форм собственности,        |            | структурных         |
|    |               | руководителей                |            | подразделений       |
|    |               | территориальных органов      |            | органов             |
|    |               | федеральных                  |            | государственной     |
|    |               | органов власти (по           |            | власти              |
|    |               | согласованию)                |            | Самарской области,  |
|    |               |                              |            | сотрудники аппарата |
|    |               |                              |            | Главного            |
|    |               |                              |            | федерального        |
|    |               |                              |            | инспектора по       |
|    |               |                              |            | Самарской           |
|    |               |                              |            | области,            |
|    |               |                              |            | руководителей       |
|    |               |                              |            | организаций         |
|    |               |                              |            | независимо          |
|    |               |                              |            | от организационно-  |
|    |               |                              |            | правовых форм и форм|
|    |               |                              |            | собственности,      |
|    |               |                              |            | выпускники          |
|    |               |                              |            | Президентской       |
|    |               |                              |            | программы           |
|    |               |                              |            | подготовки          |
|    |               |                              |            | управленческих      |
|    |               |                              |            | кадров              |
|    |               |                              |            | для организаций     |
|    |               |                              |            | народного хозяйства |
|    |               |                              |            | Российской          |
|    |               |                              |            | Федерации,          |
|    |               |                              |            | главы и заместители |
|    |               |                              |            | глав муниципальных  |
|    |               |                              |            | образований в       |
|    |               |                              |            | Самарской           |
|    |               |                              |            | области,            |
|    |               |                              |            | руководители        |
|    |               |                              |            | организаций         |
|    |               |                              |            | независимо          |
|    |               |                              |            | от организационно-  |
|    |               |                              |            | правовых форм и форм|
|    |               |                              |            | собственности,      |
|    |               |                              |            | выпускники малой    |
|    |               |                              |            | академии            |
|    |               |                              |            | государственного    |
|    |               |                              |            | управления при      |
|    |               |                              |            | Международном       |
|    |               |                              |            | институте           |
|    |               |                              |            | рынка, граждане,    |
|    |               |                              |            | изъявившие желание  |
|    |               |                              |            | состоять в резерве  |
|    |               |                              |            | управленческих      |
|    |               |                              |            | кадров              |
|    |               |                              |            | Самарской области   |
|————|———————————————|——————————————————————————————|————————————|—————————————————————|



                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                  к Программе
                                           формирования и подготовки
                                         резерва управленческих кадров
                                               Самарской области

                                               Председателю комиссии
                                             при Губернаторе Самарской
                                              области по формированию
                                                и подготовке резерва
                                               управленческих кадров
                                             _________________________
                                                 (инициалы, фамилия)
                                             _________________________
                                                  (Ф.И.О. заявителя)



                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу Вас допустить меня к участию в конкурсе с целью включения в
резерв управленческих кадров Самарской области.
    Профессиональное  направление   государственного   регулирования -
______________________________________________________________________
(указать профессиональное направление государственного регулирования)
_________________                                _____________________
     (дата)                                            (подпись)



                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                                  к Программе
                                           формирования и подготовки
                                         резерва управленческих кадров
                                               Самарской области



                          Анкета кандидата,             |————————————|
                 претендующего на включение в резерв    |   Место    |
            управленческих кадров Самарской области     |    для     |
                                                        | фотографии |
                                                        |————————————|


     1. Фамилия_______________________________________________________
        Имя___________________________________________________________
        Отчество______________________________________________________

     2. Изменение Ф.И.О.______________________________________________
                            (если изменяли, то укажите их, а также
                                когда, где и по какой причине)

     3. Гражданство___________________________________________________
                       (если изменяли, то укажите, когда и по какой
                         причине, если имеете гражданство другого
                                  государства - укажите)

     4. Паспорт или документ, его заменяющий__________________________
                                            (номер, серия, кем и когда
                                                      выдан)
______________________________________________________________________

     5. Дата рождения        |  |  |  |  |  |  |
                             |——|——|——|——|——|——|
                             |число|месяц| год |

     6. Место рождения:

     7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
     индекс__________________________________________________________,
     область_________________________________________________________,
     район___________________________________________________________,
     населенный пункт________________________________________________,
                               (город, село, поселок и др.)
     улица_______________, дом_______, корп._______, квартира________,

     8. Контактная  информация  (телефоны: домашний, рабочий, сотовый;
e-mail)______________

     9. Семейное положение:   женат   |—|    холост    |—| вдовец  |—|  разведен   |—|
______________________________________|_|______________|_|_________|_|_____________|_|_
                            (замужем) | | (не замужем) | | (вдова) | | (разведена) | |
                                      |-|              |-|         |-|             |-|
     
     Если женат (замужем), укажите сведения о супруге:
______________________________________________________________________
 (Ф.И.О., дата и место рождения, место работы и замещаемая должность)
                              |—|         |—|
     10. Наличие детей     да | |     нет | |
                              |—|         |—|
     Если да, укажите

|—————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————|
|         Ф.И.О.          |           Пол            |       Дата рождения        |
|—————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————|
|                         |                          |                            |
|—————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————————|

     11. Национальность_______________________________________________
                          (не является обязательным для заполнения)

     12. Какими языками владеете______________________________________
     12.1. Родной язык________________________________________________
     12.2. Языки народов Российской Федерации:
______________________________________________________________________

     12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:

|—————————————————————|——————————————————————————————————————|
|        Язык         |         Степень владения             |
|—————————————————————|——————————|—————————————|—————————————|
|                     |  владею  |   читаю и   |   читаю и   |
|                     | свободно |    могу     |  перевожу   |
|                     |          | объясняться | со словарем |
|—————————————————————|——————————|—————————————|—————————————|
|                     |          |             |             |
|—————————————————————|——————————|—————————————|—————————————|

    13. Навыки работы с компьютером:

|——————————————|———————————————————————————————————————————|————————————|
|     Вид      |           Степень владения                |  Названия  |
| программного |                                           | конкретных |
| обеспечения  |                                           | программных|
|              |                                           | продуктов, |
|              |                                           | с которыми |
|              |                                           | приходилось|
|              |                                           |  работать  |
|——————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————|
|              |  владею  |  имею общее   | не работал(а)  |            |
|              | свободно | представление |                |            |
|——————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————|
| Текстовые    |          |               |                |            |
| редакторы    |          |               |                |            |
|——————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————|
| Электронные  |          |               |                |            |
| таблицы      |          |               |                |            |
|——————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————|
| Правовые     |          |               |                |            |
| базы данных  |          |               |                |            |
|——————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————|
| Специальные  |          |               |                |            |
| программные  |          |               |                |            |
| продукты     |          |               |                |            |
|——————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————|
| Операционные |          |               |                |            |
| системы      |          |               |                |            |
|——————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————|

     14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание___________
______________________________________________________________________

     15. Сведения об образовании:

|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|   Формальные    |          Последовательность получения образования         |
| характеристики  |———————————————————|———————————————————|———————————————————|
|   полученного   |      первое       |      второе       |      третье       |
|   образования   |                   |                   |                   |
|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|   Даты начала   | начало  |окончание| начало  |окончание| начало  |окончание|
|   и окончания   |_________|_________|_________|_________|_________|_________|
|    обучения     | (месяц, | (месяц, | (месяц, | (месяц, | (месяц, | (месяц, |
|                 |  год)   |  год)   |  год)   |  год)   |  год)   |  год)   |
|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Уровень          |         |         |         |         |         |         |
|образования      |         |         |         |         |         |         |
|(среднее         |         |         |         |         |         |         |
|профессиональное,|         |         |         |         |         |         |
|высшее,          |         |         |         |         |         |         |
|аспирантура,     |         |         |         |         |         |         |
|адъюнктура,      |         |         |         |         |         |         |
|докторантура)    |         |         |         |         |         |         |
|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Форма обучения   |         |         |         |         |         |         |
|(очная, вечерняя,|         |         |         |         |         |         |
|заочная)         |         |         |         |         |         |         |
|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Полное           |         |         |         |         |         |         |
|наименование     |         |         |         |         |         |         |
|учебного         |         |         |         |         |         |         |
|заведения        |         |         |         |         |         |         |
|(с указанием     |         |         |         |         |         |         |
|адреса учебного  |         |         |         |         |         |         |
|заведения)       |         |         |         |         |         |         |
|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Факультет        |         |         |         |         |         |         |
|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Специальность    |         |         |         |         |         |         |
|по диплому       |         |         |         |         |         |         |
|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Специализация    |         |         |         |         |         |         |
|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Тема работы      |         |         |         |         |         |         |
|(диплома)        |         |         |         |         |         |         |
|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Код профиля      |         |         |         |         |         |         |
|образования <*>  |         |         |         |         |         |         |
|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Если есть:                                                                   |
|ученое звание________________________________________________________________|
|ученая степень_______________________________________________________________|
|научные труды (сколько и в каких областях)___________________________________|
|изобретения (сколько и в каких областях)_____________________________________|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
    
     ——————————————————————————
     <*> Коды профиля образования:
         1 - технический, технологический;
         2 - экономический;
         3 - юридический;
         4 - управленческий;
         5 - гуманитарный;
         6 - естественно научный;
         7 - военный.

     16. Дополнительное профессиональное образование  за  последние  5
лет:

|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Формальные    |                 Последовательность обучения                          |
|  характеристики  |                                                                      |
|    повышения     |                                                                      |
|   квалификации   |                                                                      |
|——————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|
|                  |          I            |        II             |       III            |
|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
|   Даты начала    |  начало   | окончание |  начало   | окончание |  начало   | окончание|
|   и окончания    | _________ | _________ | _________ | _________ | _________ | _________|
|     обучения     |  (месяц,  |  (месяц,  |  (месяц,  |  (месяц,  |  (месяц,  |  (месяц, |
|                  |    год    |    год    |    год    |    год    |    год    |    год   |
|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| Вид программы    |           |           |           |           |           |          |
| (курсы повышения |           |           |           |           |           |          |
| квалификации,    |           |           |           |           |           |          |
| профессиональная |           |           |           |           |           |          |
| переподготовка,  |           |           |           |           |           |          |
| стажировка)      |           |           |           |           |           |          |
|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| Название         |           |           |           |           |           |          |
| организации,     |           |           |           |           |           |          |
| учебного         |           |           |           |           |           |          |
| заведения        |           |           |           |           |           |          |
|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| Место обучения   |           |           |           |           |           |          |
| по программе     |           |           |           |           |           |          |
| (страна, город)  |           |           |           |           |           |          |
|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| Тема программы   |           |           |           |           |           |          |
|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| Итоговый         |           |           |           |           |           |          |
| документ         |           |           |           |           |           |          |
| (сертификат,     |           |           |           |           |           |          |
| свидетельство,   |           |           |           |           |           |          |
| удостоверение)   |           |           |           |           |           |          |
|——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————|

    17. Участие в деятельности общественных организаций (в том числе
профессиональных, научно-технических и др.):

|————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————|
|    Годы    | Населенный |  Название   |       Ваш статус в организации           |
| пребывания |   пункт    | организации |                                          |
|————————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|            |            |             | Руководитель |     Член     |    Член    |
|            |            |             |              | руководящего | организации|
|            |            |             |              |    органа    |            |
|————————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|
|            |            |             |              |              |            |
|————————————|————————————|—————————————|——————————————|——————————————|————————————|

     18. Место работы в настоящее время_______________________________
     18.1. Должность, с какого времени в этой должности_______________
с___________________ г.
     18.2. Количество подчиненных:________________ человек.

     19. Выполняемая работа (начиная с первого места работы):

|————————————|————————————|————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|
|    Даты    |  Название  | Местонахождение|   Название   | Наименование| Количество |  Основные  |
| поступления| организации|   организации  | подразделения|  должности  | подчиненных| обязанности|
|   и ухода  |            |     (адрес)    |              |             |            |            |
|————————————|————————————|————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|
|            |            |                |              |             |            |            |
|————————————|————————————|————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|

Стаж работы, лет:
                                                      |——————————————|
общий                                                 |              |
                                                      |——————————————|
управленческий                                        |              |
                                                      |——————————————|
государственной службы                                |              |
                                                      |——————————————|

     20. Классный чин, квалификационный разряд,  дипломатический ранг,
воинское звание, специальное звание:
______________________________________________________________________

     21. Были ли Вы судимы, когда и за что:___________________________

     22. Допуск к государственный тайне, оформленный на период работы,
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):________________
______________________________________________________________________

     23. Государственные и ведомственные награды,  знаки отличия, иные
виды поощрений:
______________________________________________________________________

     24. Индивидуальный план управленческого    и    профессионального
развития (указать на необходимость получения дополнительных  знаний  в
определенной сфере):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     25. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества
кандидата:

|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|
|       Ф.И.О.        | Название организации и должность  | Контактные телефоны   |
|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|
|                     |                                   |                       |
|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————|

     26. Факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:

|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|             Положительно                |            Отрицательно              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|                                         |                                      |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|

     27. Хобби (любимое занятие), в свободное от работы время):_______

     28. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:__________

     Мне известно,  что сообщение о  себе  в  анкете  заведомо  ложных
сведений   может   повлечь  отказ  в  просьбе  о  включении  в  резерв
управленческих кадров Самарской области.
     На проведение  в  отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
     Я даю   свое   согласие   на  сбор,  систематизацию,  накопление,
хранение, обновление, изменение, использование, передачу третьим лицам
своих  персональных  данных  для  формирования  единого резерва высших
управленческих  кадров  Президента  Российской  Федерации  и   резерва
управленческих кадров Приволжского федерального округа.

Дата заполнения "___"____________ 20___ г.    Личная подпись__________



                                                ПРИЛОЖЕНИЕ 4
                                                к Программе
                                     формирования и подготовки резерва
                                           управленческих кадров
                                              Самарской области



                             СПИСОК ЛИЦ,
             СОСТОЯЩИХ В РЕГИОНАЛЬНОМ (ОКРУЖНОМ) РЕЗЕРВЕ
               УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                  Протокол N____
                                            заседания комиссии при
                                        Губернаторе Самарской области
                                         по формированию и подготовке
                                         резерва управленческих кадров
                                          от "___"___________ 20___ г.

|————|—————————|—————————|———————————|———————————————|————————————————|——————————————————|
|  N | Фамилия,|   Дата  | Должность,|  Образование  |   Стаж работы  |   Наименование   |
| п/п|   имя,  | рождения|   место   | (наименование |     (общий,    |   должности, на  |
|    | отчество|         |   работы  |    учебного   | управленческий)| замещение которой|
|    |         |         |           |   заведения,  |                |   лицо состоит   |
|    |         |         |           | специальность,|                |     в резерве    |
|    |         |         |           |      год      |                | (профессиональное|
|    |         |         |           |   окончания,  |                |    направление   |
|    |         |         |           |     ученая    |                | государственного |
|    |         |         |           |    степень)   |                |  регулирования)  |
|————|—————————|—————————|———————————|———————————————|————————————————|——————————————————|



                                                ПРИЛОЖЕНИЕ 5
                                                к Программе
                                     формирования и подготовки резерва
                                           управленческих кадров
                                              Самарской области



                         ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
                ПОДГОТОВКИ ЛИЦА, СОСТОЯЩЕГО В РЕЗЕРВЕ
               УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Ф.И.О.________________________________________________________________
Место работы__________________________________________________________
Должность_____________________________________________________________
Уровень  резерва    управленческих    кадров      Самарской    области 
(профессиональное направление государственного регулирования)_________
Дата  включения  лица,  состоящего  в  резерве  управленческих  кадров
Самарской области "___"_________________ 20___ г.
     Дата составления    индивидуального   плана   подготовки   лицом,
состоящим    в    резерве  управленческих  кадров   Самарской  области
"____"_____________20___ г.

|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
|  Вид дополнительного  | Наимено-  |   Срок,   |  Отметка  |  Приме-  |
|   профессионального   |   вание   |   место   | о выпол-  |   чание  |
|      образования      |           |  прове-   |   нении   |          |
|     (мероприятия)     |           |   дения   |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 1. Повышение уровня   |           |           |           |          |
| профессиональных      |           |           |           |          |
| компетенций           |           |           |           |          |
| (управленческий       |           |           |           |          |
| потенциал)            |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 1.1. Профессиональная |           |           |           |          |
| переподготовка        |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 1.2. Повышение        |           |           |           |          |
| квалификации          |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 1.3. Стажировка       |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 1.4. Семинар          |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 1.5. Тренинг          |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 1.6. Форум            |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 1.7. Конференции      |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 1.8. "Круглый стол"   |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 1.9. Иное (указать)   |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 2. Разработка и       |           |           |           |          |
| реализация социально  |           |           |           |          |
| значимых проектов и   |           |           |           |          |
| программ              |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 2.1.                  |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 2.2.                  |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 3. Участие            |           |           |           |          |
| в социально значимых  |           |           |           |          |
| общественных          |           |           |           |          |
| мероприятиях          |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 3.1.                  |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 3.2.                  |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 4. Разработка         |           |           |           |          |
| методических          |           |           |           |          |
| рекомендаций (статьи, |           |           |           |          |
| материалы             |           |           |           |          |
| конференции, научные  |           |           |           |          |
| разработки (авторство |           |           |           |          |
| (соавторство)         |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 4.1.                  |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|
| 4.2.                  |           |           |           |          |
|———————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|


     ______________             ______________________________________
       (подпись)                         (инициалы, фамилия)



                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ 6
                                                   к Программе
                                           формирования и подготовки
                                         резерва управленческих кадров
                                               Самарской области



                             МЕРОПРИЯТИЯ
          ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ
           РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

       (В редакции Постановлений Губернатора Самарской области
            от 28.09.2012 г. N 150; от 07.02.2014 г. N 24)

|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
|  N  | Наименование мероприятия |      Срок     |  Ответственные |   Ожидаемый результат   |
| п/п |                          |   исполнения  |   исполнители  |                         |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
|             1. Формирование резерва управленческих кадров Самарской области               |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 1.1 | Подготовка документов для|    Не реже    |  Администрация | Наличие подготовленных  |
|     | организации конкурса с   |  одного раза  |   Губернатора  | документов для          |
|     | целью включения в резерв |  в три года,  |    Самарской   | проведения              |
|     | управленческих кадров    |   IV квартал  |     области    | конкурса с целью        |
|     | Самарской области        |               |                | включения в резерв      |
|     |                          |               |                | управленческих кадров   |
|     |                          |               |                | Самарской области       |
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 1.2 | Подготовка списка        |    Не реже    |  Администрация | Наличие списка и        |
|     | кандидатов, претендующих |  одного раза  |   Губернатора  | оценочных листов        |
|     | на включение в резерв    |  в три года,  |    Самарской   | кандидатов, претендующих|
|     | управленческих кадров    |   IV квартал  |     области    | на включение в резерв   |
|     | Самарской области,       |               |                | управленческих кадров   |
|     | оценочных листов         |               |                | Самарской области       |
|     | кандидатов, претендующих |               |                |                         |
|     | на включение в резерв    |               |                |                         |
|     | управленческих кадров    |               |                |                         |
|     | Самарской области        |               |                |                         |
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 1.3 | Проведение иных оценочных|    Ежегодно   |  Администрация | Наличие заключений на   |
|     | процедур                 | в IV квартале |   Губернатора  | кандидатов, претендующих|
|     |                          |               |    Самарской   | на включение в резерв   |
|     |                          |               |     области    | управленческих кадров   |
|     |                          |               |                | Самарской области, по   |
|     |                          |               |                | итогам оценочных        |
|     |                          |               |                | процедур                |
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 1.4 | Проведение заседания     |    Не реже    |  Администрация | Поступление предложений |
|     | рабочей группы, созданной|  одного раза  |   Губернатора  | кандидатов, претендующих|
|     | в установленном порядке  |  в три года,  |    Самарской   | на включение в резерв   |
|     |                          |   IV квартал  |     области    | управленческих кадров   |
|     |                          |               |                | Самарской области,      |
|     |                          |               |                | в список резерва        |
|     |                          |               |                | управленческих кадров   |
|     |                          |               |                | Самарской области       |
|     | (В редакции Постановлений Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150;     |
|     |от 07.02.2014 г. N 24)    |               |                |                         |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 1.5 | Проведение заседания     |    Не реже    |  Администрация | Утверждение списка лиц, |
|     | комиссии при Губернаторе |  одного раза  |   Губернатора  | состоящих в резерве     |
|     | Самарской области по     |  в три года,  |    Самарской   | управленческих кадров   |
|     | формированию и подготовке|   IV квартал  |     области    | Самарской области       |
|     | резерва управленческих   |               |                |                         |
|     | кадров, образованной     |               |                |                         |
|     | распоряжением Губернатора|               |                |                         |
|     | Самарской области от     |               |                |                         |
|     | 18.11.2008 N 367-р       |               |                |                         |
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 1.6 | Размещение информации    |    Не реже    |  Администрация | Освещение в сети        |
|     | о лицах, состоящих       |  одного раза  |   Губернатора  | Интернет                |
|     | в резерве управленческих |  в три года,  |    Самарской   | информации о ходе       |
|     | кадров Самарской области,|   IV квартал  |     области    | формирования резерва    |
|     | на сайте Правительства   |               |                | управленческих кадров   |
|     | Самарской области        |               |                | Самарской области       |
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 1.7 | Вручение уведомлений     |  Через месяц  | Администрация  | Получение уведомлений   |
|     | лицам, состоящим         |     после     |  Губернатора   | лицами, состоящими      |
|     | в резерве управленческих |  утверждения  |   Самарской    | в резерве управленческих|
|     | кадров Самарской области |  списка лиц,  |    области     | кадров Самарской области|
|     |                          |   состоящих   |                |                         |
|     |                          |   в резерве   |                |                         |
|     |                          | управленческих|                |                         |
|     |                          |     кадров    |                |                         |
|     |                          |   Самарской   |                |                         |
|     |                          |    области    |                |                         |
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 1.8 | Создание единой базы     | Ежеквартально |  Администрация | Наличие базы данных о   |
|     | вакантных управленческих |               |   Губернатора  | вакантных управленческих|
|     | должностей, которые могут|               |    Самарской   | должностях              |
|     | быть замещены посредством|               |     области    |                         |
|     | резерва управленческих   |               |                |                         |
|     | кадров Самарской области |               |                |                         |
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 1.9 | Подготовка индивидуальных|   В течение   | Лица, состоящие| Наличие индивидуальных  |
|     | планов подготовки лицами,|  месяца после |    в резерве   | планов подготовки лиц,  |
|     | состоящими в резерве     |   получения   | управленческих | состоящих в резерве     |
|     | управленческих кадров    |    лицами,    |     кадров     | управленческих кадров   |
|     | Самарской области        |   состоящими  |    Самарской   | Самарской области       |
|     |                          |   в резерве   |     области    |                         |
|     |                          | управленческих|                |                         |
|     |                          |     кадров    |                |                         |
|     |                          |   Самарской   |                |                         |
|     |                          |    области,   |                |                         |
|     |                          |  уведомления  |                |                         |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 1.10| Контроль представления   |    Ежегодно   |  Администрация | Представление           |
|     | индивидуальных планов    |               |   Губернатора  | индивидуальных планов   |
|     | подготовки лицами,       |               |    Самарской   | подготовки лицами,      |
|     | состоящими в резерве     |               |     области    | состоящими в резерве    |
|     | управленческих кадров    |               |                | управленческих кадров   |
|     | Самарской области, и их  |               |                | Самарской области       |
|     | реализация               |               |                |                         |
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
|              2. Подготовка резерва управленческих кадров Самарской области                |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 2.1 | Мониторинг               |   В течение   |  Администрация | Подготовка              |
|     | профессиональных         |  месяца после |   Губернатора  | государственного заказа |
|     | направлений,             |  утверждения  |    Самарской   | (программы) на обучение |
|     | востребованных           |    резерва    |     области    | лиц, состоящих в резерве|
|     | (актуальных) для         | управленческих|                | управленческих кадров   |
|     | управленческой среды.    |     кадров    |                | Самарской области       |
|     | Подготовка предложений   |   Самарской   |                |                         |
|     | по тематикам обучающих   |    области    |                |                         |
|     | программ                 |               |                |                         |
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 2.2 | Проведение конкурсного   | В течение трех| Государственное| Заключение              |
|     | отбора поставщиков       | месяцев после |    казенное    | государственных         |
|     | образовательных услуг для|  утверждения  |   учреждение   | контрактов на оказание  |
|     | подготовки резерва       |    резерва    |    Самарской   | образовательных услуг   |
|     | управленческих кадров    | управленческих|     области    |                         |
|     | Самарской области        |     кадров    |   "Самарский   |                         |
|     |                          |   Самарской   |  региональный  |                         |
|     |                          |    области    |    ресурсный   |                         |
|     |                          |               |     центр",    |                         |
|     |                          |               |  Администрация |                         |
|     |                          |               |   Губернатора  |                         |
|     |                          |               |    Самарской   |                         |
|     |                          |               |     области    |                         |
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 2.3 | Обучение лиц, состоящих  |   В течение   |   Поставщики   | Повышение уровня        |
|     | в резерве управленческих | отчетного года| образовательных| профессиональных        |
|     | кадров Самарской области,|               |     услуг,     | компетенций лиц,        |
|     | контроль за качественной |               | осуществляющие | состоящих в резерве     |
|     | реализацией обучающих    |               |   подготовку   | управленческих кадров   |
|     | программ посредством     |               |     резерва    | Самарской области       |
|     | обратной связи с лицами, |               | управленческих |                         |
|     | состоящими в резерве     |               |     кадров     |                         |
|     | управленческих кадров    |               |    Самарской   |                         |
|     | Самарской области        |               |    области,    |                         |
|     |                          |               |  Администрация |                         |
|     |                          |               |   Губернатора  |                         |
|     |                          |               |    Самарской   |                         |
|     |                          |               |     области    |                         |
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 2.4 | Подготовка отчетных      |    Декабрь    |  Администрация | Отчет о подготовке      |
|     | документов о реализации  | отчетного года|   Губернатора  | резерва управленческих  |
|     | обучающих программ       |               |    Самарской   | кадров Самарской области|
|     |                          |               |     области    | в отчетном году         |
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
|                    3. Реализация Программы формирования и подготовки                      |
|                     резерва управленческих кадров Самарской области                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 3.1 | Замещение вакантных      |    По мере    | Администрация  | Решение проблемы        |
|     | управленческих должностей| возникновения |  Губернатора   | дефицита                |
|     | с использованием         |    вакансий   |   Самарской    | профессиональных        |
|     | возможностей резерва     |               |    области     | управленческих кадров   |
|     | управленческих кадров    |               |                | в Самарской области     |
|     | Самарской области        |               |                |                         |
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 3.2 | Мониторинг реализации    |    Декабрь    |  Администрация | Отчет о фактической     |
|     | индивидуальных планов    | отчетного года|   Губернатора  | реализации              |
|     | подготовки лицами,       |               |    Самарской   | индивидуальных          |
|     | состоящими в резерве     |               |     области    | планов подготовки       |
|     | управленческих кадров    |               |                | лицами,                 |
|     | Самарской области        |               |                | состоящими в резерве    |
|     |                          |               |                | управленческих кадров   |
|     |                          |               |                | Самарской области       |
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 3.3 | Анализ результативности  |  Январь года, |  Администрация | Оценка результативности |
|     | реализации Программы     |   следующего  |   Губернатора  | и эффективности работы  |
|     | формирования и подготовки|  за отчетным  |    Самарской   | с резервом              |
|     | резерва управленческих   |               |     области    | управленческих          |
|     | кадров Самарской области |               |                | кадров Самарской области|
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|
| 3.4 | Обновление базы данных   |    По мере    |  Администрация | Наличие обновленных     |
|     | о лицах, состоящих       | необходимости |   Губернатора  | данных о лицах,         |
|     | в резерве управленческих |               |    Самарской   | состоящих               |
|     | кадров Самарской области |               |     области    | в резерве управленческих|
|     |                          |               |                | кадров Самарской области|
|     | (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 28.09.2012 г. N 150)     |
|—————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также