Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 19.02.2014 № 81ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 февраля 2014 г. N 81 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 N 677 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2025 ГОДЫ)" В целях определения механизма предоставления субсидий за счет средств областного бюджета организациям воздушного транспорта для обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе и уточнения объемов и источников финансирования государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677, Правительство Самарской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" следующие изменения: в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - Государственная программа): в паспорте Государственной программы: в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы": в абзаце втором сумму "12 107 944,019" заменить суммой "13 307 944,019"; в абзаце пятом сумму "90 676 951,95" заменить суммой "89 476 951,95"; в тексте примечания "<*>" сумму "10 441 092,969" заменить суммой "11 641 092,969"; в разделе "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы": абзацы с тридцать четвертого по тридцать седьмой изложить в следующей редакции: "введение в эксплуатацию в 2014 году станции метрополитена "Алабинская" и участка от станции "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 1,204 км; введение в эксплуатацию в 2018 году участка от станции метрополитена "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 0,656 км; введение в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны; увеличение доли перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом до 7,4% к 2015 году"; дополнить абзацем следующего содержания: "увеличение годового объема пассажироперевозок, осуществляемых в метро, до 19,4 млн. пассажиров к 2015 году."; в тексте Государственной программы: в разделе 2 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Государственной программы, цель и задачи Государственной программы, планируемые конечные результаты реализации Государственной программы": абзацы с сорок пятого по сорок восьмой изложить в следующей редакции: "введение в эксплуатацию в 2014 году станции метрополитена "Алабинская" и участка от станции "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 1,204 км; введение в эксплуатацию в 2018 году участка от станции метрополитена "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 0,656 км; введение в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны; увеличение доли перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом до 7,4% к 2015 году"; дополнить абзацем следующего содержания: "увеличение годового объема пассажироперевозок, осуществляемых в метро, до 19,4 млн. пассажиров к 2015 году."; в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Государственной программы": в абзаце третьем сумму "12 107 944,019" заменить суммой "13 307 944,019", сумму "10 441 092,969" заменить суммой "11 641 092,969"; в абзаце шестом сумму "90 676 951,95" заменить суммой "89 476 951,95"; в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма 1): раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе согласно приложению 7 к настоящей Подпрограмме."; дополнить Подпрограмму 1 приложением 7 согласно приложению 1 к настоящему Постановлению; в подпрограмме "Развитие метрополитена в городском округе Самара" Государственной программы (далее - Подпрограмма 2): в паспорте Подпрограммы 2: в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы": в абзаце третьем сумму "300 000" заменить суммой "1 500 000"; в абзаце девятом сумму "1 704 223,07" заменить суммой "504 223,07"; раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции: " ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - введение в эксплуатацию в 2014 году станции РЕАЛИЗАЦИИ метрополитена "Алабинская" и участка от станции ПОДПРОГРАММЫ "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 1,204 км; введение в эксплуатацию в 2018 году участка от станции метрополитена "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 0,656 км; введение в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны; увеличение доли перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом до 7,4% к 2015 году; увеличение годового объема пассажироперевозок, осуществляемых в метро, до 19,4 млн. пассажиров к 2015 году. "; в тексте Подпрограммы 2: в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы": в абзаце втором сумму "300 000" заменить суммой "1 500 000"; в абзаце восьмом сумму "1 704 223,07" заменить суммой "504 223,07"; приложение 1 к Подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению; таблицу 2 приложения 6 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению; разделы "Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара" и "Государственная программа Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" приложения 7 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (Пивкина). 3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области В.В.АЛЬТЕРГОТ Приложение 1 к постановлению Правительства Самарской области от 19 февраля 2014 г. N 81 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ВНУТРЕННИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидий из бюджета Самарской области юридическим лицам, осуществляющим внутренние региональные воздушные перевозки, в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе с 1 января 2014 года по специальному тарифу (далее соответственно - авиаперевозчики, субсидии). 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее: воздушная перевозка - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления и пункт назначения находятся в разных субъектах Российской Федерации, расположенных на территории Приволжского федерального округа; комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота - частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий на фактический пассажирооборот; протяженность маршрута - кратчайшее расстояние между двумя аэропортами; специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку пассажиров на все места в салоне экономического класса, предельный (максимальный) размер которого с учетом налога на добавленную стоимость определяется согласно прилагаемому к настоящему Порядку Перечню маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа (далее - субсидируемый маршрут); фактический пассажирооборот - величина, полученная в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении. 3. Субсидия предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке. 4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат авиаперевозчиков в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе с 1 января 2014 года по специальному тарифу. 5. Субсидия предоставляется авиаперевозчикам: прошедшим конкурсный отбор в порядке, предусмотренном Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 N 1168 (далее - Правила), а также осуществляющим воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам и (или) обеспечивающим привлечение на договорной основе других авиаперевозчиков для таких воздушных перевозок; привлеченным на договорной основе авиаперевозчиком, прошедшим конкурсный отбор. 6. Субсидия предоставляется на период осуществления воздушных перевозок при соблюдении авиаперевозчиком следующих условий: соответствие авиаперевозчика критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка; регистрация авиаперевозчика в качестве юридического лица на территории Российской Федерации; отсутствие выявленных в ходе проверок министерства, ревизий (проверок) службы государственного финансового контроля Самарской области недостоверных сведений в документах, представленных авиаперевозчиками в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка. 7. Субсидия перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между авиаперевозчиком (авиаперевозчиками) и министерством. 8. Для заключения Соглашения авиаперевозчик в срок до 1 марта 2014 года представляет в министерство следующие документы: заявление о готовности осуществлять и (или) обеспечивать с привлечением по договорам иных авиаперевозчиков осуществление воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам (в произвольной форме) (далее - заявление), заверенное подписью руководителя организации и печатью организации; копию договора между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиаперевозчиком (авиаперевозчиками), заключенного в соответствии с Правилами, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за три месяца до даты представления заявления авиаперевозчиком. К заявлению прилагается перечень субсидируемых маршрутов, в котором в отношении каждого маршрута указываются протяженность (в одном направлении), частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размер запрашиваемой субсидии, специального тарифа. В случае привлечения к осуществлению воздушных перевозок иных авиаперевозчиков к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии договоров, заключенных с привлеченными авиаперевозчиками, с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения. Если организацией не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия. 9. Министерство регистрирует заявление авиаперевозчика, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка. По результатам проверки министерство принимает решение о заключении Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения. Срок рассмотрения заявления - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются: несоответствие авиаперевозчика критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) условиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц); недостоверность сведений, указанных в представленных документах; представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с нарушением срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка; наличие в заявлении и документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также представление текста заявления, не поддающегося прочтению. В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения министерство направляет письменное уведомление о своем решении авиаперевозчику. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (заключении Соглашения) в письменном уведомлении указывается основание отказа. Авиаперевозчик после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство с заявлением в срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка. 10. Соглашением предусматриваются: а) обязанность авиаперевозчика зарегистрировать специальный тариф по субсидируемым маршрутам и условия его применения в соответствии с Правилами; б) формы, порядок и сроки представления авиаперевозчиком отчетности о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота; в) согласие авиаперевозчика на осуществление министерством и службой государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также порядок расторжения Соглашения в случае установления факта нарушения условий, установленных настоящим Порядком, Соглашением и Правилами; г) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также службой государственного финансового контроля Самарской области, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением. 11. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации. 12. Субсидия предоставляется ежемесячно и рассчитывается как произведение количества выполненных за отчетный месяц рейсов в одном направлении по субсидируемым маршрутам и предусмотренного перечнем маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа, размера субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении. 13. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство расчет субсидии и отчет о количестве выполненных в отчетном месяце рейсов и фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, по формам, установленным Соглашением. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах. Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и рассчитывается как произведение планового количества рейсов по каждому маршруту на декабрь текущего года и размера субсидии, предоставляемой на один рейс. Разница между размером субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в отчете и рассчитанным на основе количества рейсов, фактически выполненных в декабре, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области до 31 января года, следующего за текущим годом. 14. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, проверяет комплектность документов и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений и уведомляет о принятом решении авиаперевозчика. 15. В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в документах сведений министерством указывается перечень недостающих документов и требующих уточнения сведений. 16. Авиаперевозчик представляет недостающие документы и уточненные сведения в течение 5 рабочих дней со дня направления министерством уведомления, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка. 17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления недостающих документов и уточненных сведений проверяет комплектность документов и достоверность сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. 18. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям: а) непредставление в срок, предусмотренный пунктом 13 настоящего Порядка, документов и (или) в срок, предусмотренный пунктом 16 настоящего Порядка, недостающих документов и (или) уточненных сведений; б) нарушение установленных Соглашением требований. 19. При нарушении авиаперевозчиком условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком письменного требования министерства. В случае неисполнения авиаперевозчиком указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством. 20. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации. 21. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется министерством. 22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчиками. Служба государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчикам. Приложение к Порядку предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа |—————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | N | Маршруты воздушных перевозок | Протяженность| Предельная | Предельный размер субсидии, предоставляемой| Предельное значение комплексного | | п/п | | маршрута, км | величина | авиаперевозчику на один рейс в одном | показателя эффективности, | | | | | специального| направлении, рублей | рублей/пассажирокилометров | | | | | тарифа, | | | | | | | рублей | | | |—————|———————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|——————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | пункт | пункт назначения| | | всего | в том числе: | | | | отправления | | | | | | | |—————|———————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————| | | | | | | | субсидия, | субсидия, | | | | | | | | | предоставляемая| предоставляемая| | | | | | | | | из федерального| из бюджета | | | | | | | | | бюджета | Самарской | | | | | | | | | | области | | |—————|———————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————| | 1. | Самара | Ижевск | 445 | 3 527 | 66 246 | 39 748 | 26 498 | 33 | |—————|———————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————| | 2. | Самара | Йошкар-Ола | 406 | 3 201 | 60 440 | 36 264 | 24 176 | 33 | |—————|———————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————| | 3. | Самара | Казань | 294 | 2 311 | 43 767 | 26 260 | 17 507 | 33 | |—————|———————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————| | 4. | Самара | Киров | 598 | 4 286 | 89 022 | 53 413 | 35 609 | 33 | |—————|———————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————| | 5. | Самара | Оренбург | 371 | 3 364 | 55 229 | 33 137 | 22 092 | 18 | |—————|———————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————| | 6. | Самара | Пенза | 343 | 2 984 | 51 061 | 30 637 | 20 424 | 33 | |—————|———————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————| | 7. | Самара | Пермь | 655 | 4 720 | 97 508 | 58 505 | 39 003 | 33 | |—————|———————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————| | 8. | Самара | Саранск | 345 | 2 876 | 51 359 | 30 815 | 20 544 | 33 | |—————|———————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————| | 9. | Самара | Чебоксары | 374 | 2 930 | 55 676 | 33 406 | 22 270 | 33 | |—————|———————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————| | 10. | Самара | Саратов | 340 | 2 984 | 50 614 | 30 368 | 20 246 | 18 | |—————|———————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————| Приложение 2 к постановлению Правительства Самарской области от 19 февраля 2014 г. N 81 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЕТРОПОЛИТЕНА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2025 ГОДЫ)" |—————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | Наименование | Ответственный | Срок реализации| Остаток | Объем финансирования по годам, тыс. рублей | Ожидаемый | Наименование | | мероприятия | исполнитель | мероприятия | сметной | | результат <*>| будущего | | | (соисполнитель)| | стоимости на | | | балансодержателя | | | мероприятия | | 01.01.2014, | | | объекта | | | | | тыс. рублей | | | капитального | | | | | | | | строительства | |—————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|————————————————|—————————————————————| | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|————————————————|—————————————————————| | Проектирование и| Министерство | 2014 - 2020 | 8 624 928,19 | | | | | | | | | Администрация | | строительство | строительства | | | | | | | | | | | городского округа | | метрополитена в| Самарской | | | | | | | | | | | Самара (по | | городском округе| области, | | | | | | | | | | | согласованию), | | Самара | государственное| | | | | | | | | | | муниципальное | | | казенное | | | | | | | | | | | предприятие | | | учреждение | | | | | | | | | | | "Самарский | | | Самарской | | | | | | | | | | | метрополитен" (по | | | области | | | | | | | | | | | согласованию) | | | "Управление | | | | | | | | | | | | | | капитального | | | | | | | | | | | | | | строительства" | | | | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|————————————————|—————————————————————| | | | | | 1 500 000 | | | | | | | Ввод в | | | | | | | | | | | | | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | | | | участка 1,204 | | | | | | | | | | | | | | км от станции | | | | | | | | | | | | | | "Российская" до| | | | | | | | | | | | | | станции | | | | | | | | | | | | | | "Алабинская", | | | | | | | | | | | | | | станции | | | | | | | | | | | | | | "Алабинская" | | |—————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|————————————————|—————————————————————| | | | | | | 500 000| | | | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|————————————————|—————————————————————| | | | | | | | 720 705,12| | | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|————————————————|—————————————————————| | | | | | | | | 1 800 000| | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|————————————————|—————————————————————| | | | | | | | | | 1 800 000 | | | Ввод в | | | | | | | | | | | | | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | | | | участка 0,656 | | | | | | | | | | | | | | км (перегонный | | | | | | | | | | | | | | тоннель и | | | | | | | | | | | | | | камера съездов)| | |—————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|————————————————|—————————————————————| | | | | | | | | | | 1 800 000| | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|————————————————|—————————————————————| | | | | | | | | | | | 504 223,07| Ввод в | | | | | | | | | | | | | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | | | | | | обороны | | |—————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|————————————————|—————————————————————| | ВСЕГО | 8 624 928,19 | | | | | | | | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————|————————|———————————|———————————|———————————|——————————|———————————|————————————————|—————————————————————| -------------------------------- <*> Движение поездов до 2018 года включительно будет осуществляться по временной схеме, начиная с 2019 года - по постоянной схеме. Приложение 3 к постановлению Правительства Самарской области от 19 февраля 2014 г. N 81 ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2025 ГОДЫ)" Таблица 2 |—————|——————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование цели, | Единица | Значение показателей (индикаторов) по годам | | п/п | задачи, показателя | измерения | | | | (индикатора) | | | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | 2012 | 2013 | Плановый период (прогноз) | | | | | (отчет) | (оценка)| | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель. Развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и решение задач в области гражданской обороны и предупреждения | | чрезвычайных ситуаций | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача. Развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта - метрополитена на территории городского округа Самара | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1. | Общая протяженность | км | 11,13 | 11,13 | 12,334 | 12,334 | 12,334 | 12,334 | 12,99 | 12,99 | 12,99 | | | действующих линий | | | | | | | | | | | | | метрополитена | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 2. | Количество станций, | единиц | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | | | введенных в | | | | | | | | | | | | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | Задача. Обеспечение защиты населения на территории городского округа Самара от опасностей, возникающих при ведении военных действий| | или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 3. | Численность | тыс. | 32,5 | 32,5 | 36,4 | 36,4 | 36,4 | 36,4 | 40,3 | 40,3 | 40,3 | | | населения, | человек | | | | | | | | | | | | укрываемого на | | | | | | | | | | | | | объектах | | | | | | | | | | | | | метрополитена в | | | | | | | | | | | | | случае возникновения | | | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций| | | | | | | | | | | | | техногенного и | | | | | | | | | | | | | природного характера | | | | | | | | | | | | | или при ведении | | | | | | | | | | | | | военных действий <*> | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| -------------------------------- <*> До ввода в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны сооружения метрополитена будут работать в режиме укрытия с расчетной продолжительностью пребывания не более 4 часов. После ввода в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны сооружения метрополитена будут работать в режиме убежища с расчетной продолжительностью пребывания в течение 48 часов. Приложение 4 к постановлению Правительства Самарской области от 19 февраля 2014 г. N 81 ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2025 ГОДЫ)", В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДПРОГРАММ, С УКАЗАНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Ответственный | Срок реализации | Планируемый объем финансирования по годам, тыс. рублей | | п/п| подпрограммы, | исполнитель | подпрограммы | | | | источник | подпрограммы | | | | | финансирования | (участники | | | | | | подпрограммы) | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 - 2025 | Всего | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара" | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | Всего по | Министерство | 2014 - 2020 | 1 500 000| 500 000| 720 705,12| 5 904 223,07| 8 624 928,19| | | подпрограмме | строительства | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | государственное | | | | | | | | | | казенное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | Самарской области| | | | | | | | | | "Управление | | | | | | | | | | капитального | | | | | | | | | | строительства" | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | В том числе | | | 1 500 000| 500 000| 720 705,12| 5 904 223,07| 8 624 928,19| | | средства | | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | Государственная программа Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | Всего по | | 2014 - 2025 | 13 307 944,019 | 9 613 908,208 | 11 454 526,228| 89 476 951,95| 123 853 330,404| | | Государственной | | | | | | | | | | программе | | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | В том числе: | | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | средства | | | 3 411 229,97| 2 293 344,208| 2 494 372,728| 5 904 223,07| 14 103 169,975| | | областного | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | | Департамент | | 570,00| 570,00| | | 1 140,00| | | | управления делами| | | | | | | | | | Губернатора | | | | | | | | | | Самарской области| | | | | | | | | | и Правительства | | | | | | | | | | Самарской области| | | | | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | | Министерство | | 6 810,00| 720,00| | | 7 530,00| | | | образования и | | | | | | | | | | науки Самарской | | | | | | | | | | области | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | | Министерство | | 1 440,00| | | | 1 440,00| | | | здравоохранения | | | | | | | | | | Самарской области| | | | | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | | Департамент по | | 17 084,00| 17 084,00| | | 34 168,00| | | | вопросам | | | | | | | | | | общественной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | Самарской области| | | | | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | | Министерство | | 384 873,57| 363 763,008| 363 763,008| | 1 112 399,585| | | | имущественных | | | | | | | | | | отношений | | | | | | | | | | Самарской области| | | | | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | | Министерство | | 1 500 452,4| 1 411 207,2| 1 409 904,6| | 4 321 564,2| | | | транспорта и | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | дорог Самарской | | | | | | | | | | области | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | | Министерство | | 1 500 000| 500 000| 720 705,12| 5 904 223,07| 8 624 928,19| | | | строительства | | | | | | | | | | Самарской области| | | | | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | бюджетные | Министерство | | 8 229 863| 7 320 564| 8 960 153,5| 83 572 728,88| 108 083 309,38| | | ассигнования | транспорта и | | | | | | | | | дорожного фонда| автомобильных | | | | | | | | | Самарской области| дорог Самарской | | | | | | | | | | области | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| | | планируемые к | Министерство | | 1 666 851,05| | | | 1 666 851,05| | | поступлению | транспорта и | | | | | | | | | субсидии из| автомобильных | | | | | | | | | федерального | дорог Самарской | | | | | | | | | бюджета | области | | | | | | | |————|——————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|