Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 11.06.2014 № 329

                                                                                       


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 11 июня 2014 г. N 329


     О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ
     ОБЛАСТИ ОТ 29.11.2013 N 699 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
      ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
     ТОРГОВЛИ И ТУРИЗМА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2019 ГОДЫ"

     В целях   повышения  эффективности   реализации   государственной
политики в  сфере  регулирования торговой  деятельности на  территории
Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от
29.11.2013 N 699  "Об утверждении государственной программы  Самарской
области "Развитие предпринимательства, торговли и туризма в  Самарской
области" на 2014 - 2019 годы" следующие изменения:
     в государственной   программе    Самарской   области    "Развитие
предпринимательства, торговли и туризма в Самарской области" на 2014 -
2019 годы" (далее - Программа):
     раздел "Показатели   (индикаторы)   Государственной    программы"
паспорта Программы изложить в следующей редакции:


"ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)   - доля среднесписочной численности работников
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ    (без внешних совместителей) малых и средних
                             предприятий в  среднесписочной  численности
                             работников (без внешних совместителей) всех
                             предприятий и организаций;
                             оборот малых и средних предприятий;
                             количество малых и средних предприятий на 1
                             тыс. человек населения Самарской области;
                             объем поступлений  на территории  Самарской
                             области  налога,  уплачиваемого в  связи  с
                             применением       упрощенной        системы
                             налогообложения,    единого    налога    на
                             вмененный   доход   для   отдельных   видов
                             деятельности,  а  также  налога  на  доходы
                             физических   лиц  с   доходов,   полученных
                             физическими  лицами, зарегистрированными  в
                             качестве индивидуальных предпринимателей;
                             количество субъектов   малого  и   среднего
                             предпринимательства, получивших  поддержку,
                             направленную    на   содействие    развитию
                             субъектов      малого      и       среднего
                             предпринимательства;
                             количество субъектов   малого  и   среднего
                             предпринимательства,             получивших
                             информационно-аналитическую,
                             консультационную     и      организационную
                             поддержку внешнеэкономической деятельности,
                             содействие выходу экспортно ориентированных
                             малых и средних предприятий на  иностранные
                             рынки;
                             количество субъектов   малого  и   среднего
                             предпринимательства,             получивших
                             информационно-консультационную поддержку  и
                             содействие в целях установления и  развития
                             взаимовыгодного      сотрудничества       с
                             организациями России  и стран  Европейского
                             союза;
                             количество проведенных общественно значимых
                             мероприятий, деловых  миссий,  выставок,  а
                             также    количество   выставок,    салонов,
                             форумов, конгрессов, в которых организовано
                             участие   субъектов   малого   и   среднего
                             предпринимательства;
                             количество субъектов   малого  и   среднего
                             предпринимательства, получивших  финансовую
                             поддержку;
                             общее количество     кадров,      прошедших
                             подготовку,   переподготовку  и   повышение
                             квалификации;
                             количество организаций       инфраструктуры
                             поддержки  субъектов   малого  и   среднего
                             предпринимательства, получивших поддержку;
                             доля муниципальных  образований   Самарской
                             области, в которых достигнуты установленные
                             нормативы    минимальной     обеспеченности
                             населения  площадью  торговых  объектов  (в
                             расчете  на  1   тыс.  человек),  в   общем
                             количестве    муниципальных     образований
                             Самарской области;
                             рост оборота оптовой  торговли в  Самарской
                             области;
                             рост оборота розничной торговли в Самарской
                             области;
                             рост оборота  розничной  торговли  на  душу
                             населения в Самарской области;
                             количество ежегодно проведенных  совещаний,
                             семинаров,    пресс-конференций,    круглых
                             столов    по    вопросам    защиты     прав
                             потребителей,   организованных   в   рамках
                             взаимодействия    органов    исполнительной
                             власти Самарской области с территориальными
                             органами федеральных органов исполнительной
                             власти;
                             объем внутреннего  и въездного  туристского
                             потока в Самарскую область;
                             объем налоговых    и   иных    обязательных
                             платежей от  сферы туризма  в бюджеты  всех
                             уровней;
                             объем услуг, оказанных населению  Самарской
                             области в сфере туризма;
                             количество средств размещения на территории
                             Самарской области;
                             количество человек, занятых в сфере туризма
                             Самарской области;
                             количество мероприятий,   направленных   на
                             развитие  внутреннего и  въездного  туризма
                             Самарской области;
                             количество публикаций   и   информации    о
                             деятельности департамента туризма Самарской
                             области в  средствах массовой информации  и
                             информационно-телекоммуникационной     сети
                             Интернет;
                             количество наименований   разработанной   и
                             изданной   полиграфической   продукции    о
                             туристских возможностях Самарской области;
                             количество пользователей            системы
                             дистанционного   обучения  специалистов   в
                             сфере туризма";


     в подпрограмме "Развитие  торговли и защиты  прав потребителей  в
Самарской области" на 2014 - 2019 годы (далее - Подпрограмма):
     в паспорте Подпрограммы:
     раздел "Задачи Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:


"Задачи Подпрограммы 2   - формирование современной     инфраструктуры
                           розничной     торговли     и      повышение
                           территориальной    доступности     торговых
                           объектов для населения Самарской области;
                           повышение экономической доступности товаров
                           для населения Самарской области;
                           реализация комплекса         мер         по
                           совершенствованию   системы   защиты   прав
                           потребителей  в  Самарской  области   путем
                           повышения уровня их правовой грамотности  и
                           информированности по  вопросам защиты  прав
                           потребителей";


     раздел "Показатели  (индикаторы)   Подпрограммы  2"  изложить   в
следующей редакции:


"ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) - доля муниципальных  образований   Самарской
ПОДПРОГРАММЫ 2             области, в которых достигнуты установленные
                           нормативы    минимальной     обеспеченности
                           населения  площадью  торговых  объектов  (в
                           расчете  на  1   тыс.  человек),  в   общем
                           количестве    муниципальных     образований
                           Самарской области;
                           рост оборота оптовой  торговли в  Самарской
                           области;
                           рост оборота розничной торговли в Самарской
                           области;
                           рост оборота  розничной  торговли  на  душу
                           населения в Самарской области;
                           количество ежегодно проведенных  совещаний,
                           семинаров,    пресс-конференций,    круглых
                           столов    по    вопросам    защиты     прав
                           потребителей,   организованных   в   рамках
                           взаимодействия    органов    исполнительной
                           власти Самарской области с территориальными
                           органами федеральных органов исполнительной
                           власти";


     раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2"  изложить
в следующей редакции:


"Ожидаемые результаты     - достижение установленных         нормативов
реализации подпрограммы 2   минимальной    обеспеченности     населения
                            площадью   торговых   объектов   во    всех
                            муниципальных образованиях;
                            ежегодный рост оборота  оптовой торговли  в
                            Самарской области;
                            ежегодный рост оборота розничной торговли в
                            Самарской области;
                            ежегодный рост  оборота розничной  торговли
                            на душу населения в Самарской области;
                            повышение уровня          информированности
                            населения      области     по      вопросам
                            законодательства     о     защите      прав
                            потребителей,    прав    и     обязанностей
                            потребителей  и  предпринимателей  и,   как
                            следствие,     снижение    социальной     и
                            психологической      напряженности       на
                            потребительском рынке Самарской области";

     в разделе 2  "Цель  и задачи  Подпрограммы 2,  этапы  и сроки  ее
реализации":
     абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "реализация комплекса  мер  по совершенствованию  системы  защиты
прав  потребителей  в  Самарской области  путем  повышения  уровня  их
правовой  грамотности  и  информированности по  вопросам  защиты  прав
потребителей";
     абзац шестой признать утратившим силу;
     приложение 1  к   Подпрограмме  изложить   в  редакции   согласно
приложению 1 к настоящему Постановлению;
     приложение 2  к   Подпрограмме  изложить   в  редакции   согласно
приложению 2 к настоящему Постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
министерство экономического развития, инвестиций и торговли  Самарской
области (Кобенко).
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.


       Врио вице-губернатора -
     председателя Правительства
         Самарской области                                 А.П.НЕФЕДОВ





                                                Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                            от 11 июня 2014 г. N 329

                               ПЕРЕЧЕНЬ
              ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
            ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
            "РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
               В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2019 ГОДЫ

|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Наименование цели, задачи, показателя    |   Единица  |            Значение целевого индикатора (показателя) по годам            |
|                 (индикатора)                |  измерения |                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————|
|                                             |            |   2012,  |   2013,  |              Плановый период (прогноз)             |
|                                             |            |   отчет  |  оценка  |                                                    |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|
|                                             |            |          |          |   2014  |  2015  |  2016  |  2017  |  2018  | 2019 |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|
|   Цель - создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и эффективной защиты прав  |
|                                                   потребителей в Самарской области                                                  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  Задача 1. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для |
|                                                     населения Самарской области                                                     |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|
| Доля муниципальных образований Самарской    |      %     |   86,5   |   89,2   |    90   |   92   |   94   |   96   |   98   |  100 |
| области, в которых достигнуты установленные |            |          |          |         |        |        |        |        |      |
| нормативы минимальной обеспеченности        |            |          |          |         |        |        |        |        |      |
| населения площадью торговых объектов (в     |            |          |          |         |        |        |        |        |      |
| расчете на 1 тыс. человек), в общем         |            |          |          |         |        |        |        |        |      |
| количестве муниципальных образований        |            |          |          |         |        |        |        |        |      |
| Самарской области                           |            |          |          |         |        |        |        |        |      |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|
| Рост оборота оптовой торговли в Самарской   |      %     |   104,2  |   99,1   |  102,4  |  102,8 |  103,1 |  103,4 |  103,7 |  104 |
| области                                     |            |          |          |         |        |        |        |        |      |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|
|                        Задача 2. Повышение экономической доступности товаров для населения Самарской области                        |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|
| Рост оборота розничной торговли в Самарской |      %     |   104,4  |   105,4  |  104,0  |  104,4 |  104,7 |  105,0 |  105,3 | 105,6|
| области                                     |            |          |          |         |        |        |        |        |      |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|
| Рост оборота розничной торговли на душу     | тыс. рублей|   156,2  |   173,8  |   189   |   204  |   222  |   241  |   263  |  287 |
| населения в Самарской области               |    в год   |          |          |         |        |        |        |        |      |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|
| Задача 3. Реализация комплекса мер по совершенствованию системы защиты прав потребителей в Самарской области путем повышения уровня |
|                           их правовой грамотности и информированности по вопросам защиты прав потребителей                          |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|
| Количество ежегодно проведенных совещаний,  |   единиц   |          |          |    20   |   22   |   24   |   26   |   28   |  30  |
| семинаров, пресс-конференций, круглых столов|            |          |          |         |        |        |        |        |      |
| по вопросам защиты прав потребителей,       |            |          |          |         |        |        |        |        |      |
| организованных в рамках взаимодействия      |            |          |          |         |        |        |        |        |      |
| органов исполнительной власти Самарской     |            |          |          |         |        |        |        |        |      |
| области с территориальными органами         |            |          |          |         |        |        |        |        |      |
| федеральных органов исполнительной власти   |            |          |          |         |        |        |        |        |      |
| <*>                                         |            |          |          |         |        |        |        |        |      |
|—————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|————————|——————|

     --------------------------------
<*> Данные за 2012 и 2013 годы отсутствуют.





                                                Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                            от 11 июня 2014 г. N 329

                               ПЕРЕЧЕНЬ
             МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ
           И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
                         НА 2014 - 2019 ГОДЫ

|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
|  N  |         Наименование мероприятия        |    Срок    |    Ответственный    |        Ожидаемый результат       |
| п/п |                                         | исполнения,|     исполнитель     |                                  |
|     |                                         |    годы    |                     |                                  |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| Цель - создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и эффективной|
|                                     защиты прав потребителей в Самарской области                                    |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Задача 1. Формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности    |
|                                  торговых объектов для населения Самарской области                                  |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 1.1.| Проведение мониторинга обеспеченности   | 2014 - 2019|     Министерство    | Достижение установленных         |
|     | населения Самарской области торговыми   |            |    экономического   | нормативов минимальной           |
|     | площадями и объектами логистической     |            | развития, инвестиций| обеспеченности населения площадью|
|     | инфраструктуры с выявлением проблемных  |            | и торговли Самарской| торговых объектов во всех        |
|     | зон                                     |            |   области (далее -  | муниципальных образованиях и     |
|     |                                         |            |      МЭРИТ СО)      | ежегодный рост оборота оптовой   |
|     |                                         |            |                     | торговли в Самарской области     |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 1.2.| Формирование торгового реестра Самарской| 2014 - 2019|       МЭРИТ СО      | Достижение установленных         |
|     | области                                 |            |                     | нормативов минимальной           |
|     |                                         |            |                     | обеспеченности населения площадью|
|     |                                         |            |                     | торговых объектов во всех        |
|     |                                         |            |                     | муниципальных образованиях и     |
|     |                                         |            |                     | ежегодный рост оборота оптовой   |
|     |                                         |            |                     | торговли в Самарской области     |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 1.3.| Стимулирование строительства крупных    | 2014 - 2019|       МЭРИТ СО      | Достижение установленных         |
|     | торговых центров, развития современных  |            |                     | нормативов минимальной           |
|     | форматов торговли, создание             |            |                     | обеспеченности населения площадью|
|     | благоприятных условий для развития      |            |                     | торговых объектов во всех        |
|     | сетевой торговли и магазинов шаговой    |            |                     | муниципальных образованиях и     |
|     | доступности                             |            |                     | ежегодный рост оборота оптовой   |
|     |                                         |            |                     | торговли в Самарской области     |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 1.4.| Мониторинг выполнения управляющими      | 2014 - 2019|       МЭРИТ СО      | Достижение установленных         |
|     | компаниями требований федерального      |            |                     | нормативов минимальной           |
|     | законодательства в части упорядочения   |            |                     | обеспеченности населения площадью|
|     | торговли на розничных рынках,           |            |                     | торговых объектов во всех        |
|     | реконструкции и преобразования их в     |            |                     | муниципальных образованиях и     |
|     | стационарные торговые объекты           |            |                     | ежегодный рост оборота оптовой   |
|     | (капитальные здания, строения,          |            |                     | торговли в Самарской области     |
|     | сооружения), современные                |            |                     |                                  |
|     | торгово-сервисные комплексы             |            |                     |                                  |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 1.5.| Мониторинг развития новых форм торговли | 2014 - 2019|       МЭРИТ СО      | Достижение установленных         |
|     | (электронные биржи, интернет-магазины,  |            |                     | нормативов минимальной           |
|     | дистанционная торговля, торговля через  |            |                     | обеспеченности населения площадью|
|     | автоматы и другие), оценка состояния,   |            |                     | торговых объектов во всех        |
|     | содействие их совершенствованию         |            |                     | муниципальных образованиях и     |
|     |                                         |            |                     | ежегодный рост оборота оптовой   |
|     |                                         |            |                     | торговли в Самарской области     |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
|                Задача 2. Повышение экономической доступности товаров для населения Самарской области                |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.1.| Создание и поддержка функционирования   | 2014 - 2019|       МЭРИТ СО      | Ежегодный рост оборота розничной |
|     | системы государственного информационного|            |                     | торговли в Самарской области и   |
|     | обеспечения в Самарской области,        |            |                     | ежегодный рост оборота розничной |
|     | позволяющей отслеживать динамику и      |            |                     | торговли на душу населения в     |
|     | анализировать состояние рынка           |            |                     | Самарской области                |
|     | определенного товара, торговой          |            |                     |                                  |
|     | деятельности на территории Самарской    |            |                     |                                  |
|     | области и динамику розничных цен на     |            |                     |                                  |
|     | отдельные виды социально значимых       |            |                     |                                  |
|     | продовольственных товаров первой        |            |                     |                                  |
|     | необходимости                           |            |                     |                                  |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.2.| Содействие в организации и проведении   | 2014 - 2019|       МЭРИТ СО      | Ежегодный рост оборота розничной |
|     | выставок в области торговой             |            |                     | торговли в Самарской области и   |
|     | деятельности, презентаций в целях       |            |                     | ежегодный рост оборота розничной |
|     | стимулирования деловой активности и     |            |                     | торговли на душу населения в     |
|     | обеспечения взаимодействия хозяйствующих|            |                     | Самарской области                |
|     | субъектов, осуществляющих торговую      |            |                     |                                  |
|     | деятельность, и хозяйствующих субъектов,|            |                     |                                  |
|     | осуществляющих поставки товаров         |            |                     |                                  |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.3.| Содействие в развитии каналов прямого   | 2014 - 2019|       МЭРИТ СО      | Ежегодный рост оборота розничной |
|     | доступа потребителя к сельхозпродукции  |            |                     | торговли в Самарской области и   |
|     |                                         |            |                     | ежегодный рост оборота розничной |
|     |                                         |            |                     | торговли на душу населения в     |
|     |                                         |            |                     | Самарской области                |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.4.| Содействие в реализации и популяризации | 2014 - 2019|       МЭРИТ СО      | Ежегодный рост оборота розничной |
|     | дисконтных программ и акций по снижению |            |                     | торговли в Самарской области и   |
|     | цен сетевыми торговыми организациями    |            |                     | ежегодный рост оборота розничной |
|     |                                         |            |                     | торговли на душу населения в     |
|     |                                         |            |                     | Самарской области                |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.5.| Содействие в разработке муниципальных   | 2014 - 2019|       МЭРИТ СО      | Ежегодный рост оборота розничной |
|     | программ развития торговли на территории|            |                     | торговли в Самарской области и   |
|     | городских округов и муниципальных       |            |                     | ежегодный рост оборота розничной |
|     | районов Самарской области               |            |                     | торговли на душу населения в     |
|     |                                         |            |                     | Самарской области                |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.6.| Мониторинг соблюдения нормативов        | 2014 - 2019|       МЭРИТ СО      | Ежегодный рост оборота розничной |
|     | минимальной обеспеченности населения    |            |                     | торговли в Самарской области и   |
|     | площадью торговых объектов в            |            |                     | ежегодный рост оборота розничной |
|     | муниципальных образованиях Самарской    |            |                     | торговли на душу населения в     |
|     | области, последующая их корректировка   |            |                     | Самарской области                |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.7.| Оказание консультационной поддержки     | 2014 - 2019|       МЭРИТ СО      | Ежегодный рост оборота розничной |
|     | органам местного самоуправления в       |            |                     | торговли в Самарской области и   |
|     | Самарской области по вопросам применения|            |                     | ежегодный рост оборота розничной |
|     | действующего законодательства в сфере   |            |                     | торговли на душу населения в     |
|     | торговой деятельности                   |            |                     | Самарской области                |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.8.| Оказание информационной и               | 2014 - 2019|       МЭРИТ СО      | Ежегодный рост оборота розничной |
|     | организационной поддержки отраслевым    |            |                     | торговли в Самарской области и   |
|     | мероприятиям, распространение передового|            |                     | ежегодный рост оборота розничной |
|     | опыта деятельности организаций          |            |                     | торговли на душу населения в     |
|     | потребительского рынка, содействие в    |            |                     | Самарской области                |
|     | организации конкурсов и фестивалей      |            |                     |                                  |
|     | профессионального мастерства, конкурсов |            |                     |                                  |
|     | на лучшую организацию торговли          |            |                     |                                  |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
|  Задача 3. Реализация комплекса мер по совершенствованию системы защиты прав потребителей в Самарской области путем |
|          повышения уровня их правовой грамотности и информированности по вопросам защиты прав потребителей          |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 3.1.| Обеспечение взаимодействия органов      | 2014 - 2019|       МЭРИТ СО      | Повышение уровня                 |
|     | исполнительной власти Самарской области |            |                     | информированности населения      |
|     | с территориальными органами федеральных |            |                     | области по вопросам              |
|     | органов исполнительной власти,          |            |                     | законодательства о защите прав   |
|     | осуществляющих контроль за качеством и  |            |                     | потребителей, прав и обязанностей|
|     | безопасностью товаров (работ, услуг),   |            |                     | потребителей и предпринимателей  |
|     | правоохранительными органами, органами  |            |                     | и, как следствие, снижение       |
|     | местного самоуправления, общественными  |            |                     | социальной и психологической     |
|     | объединениями потребителей по реализации|            |                     | напряженности на потребительском |
|     | Закона Российской Федерации "О защите   |            |                     | рынке Самарской области          |
|     | прав потребителей", в том числе в рамках|            |                     |                                  |
|     | заключенных соглашений о сотрудничестве,|            |                     |                                  |
|     | обмене информацией, проведении          |            |                     |                                  |
|     | совместных мероприятий и акций          |            |                     |                                  |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|
| 3.2.| Содействие в предоставлении             | 2014 - 2019|       МЭРИТ СО      | Повышение уровня                 |
|     | консультационно-информационной поддержки|            |                     | информированности населения      |
|     | организациям и индивидуальным           |            |                     | области по вопросам              |
|     | предпринимателям по вопросам обеспечения|            |                     | законодательства о защите прав   |
|     | защиты прав потребителей в различных    |            |                     | потребителей, прав и обязанностей|
|     | сферах деятельности                     |            |                     | потребителей и предпринимателей  |
|     |                                         |            |                     | и, как следствие, снижение       |
|     |                                         |            |                     | социальной и психологической     |
|     |                                         |            |                     | напряженности на потребительском |
|     |                                         |            |                     | рынке Самарской области          |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————————————————|




Информация по документу
Читайте также