Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 16.07.2014 № 400

                                                                                       


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 16 июля 2014 г. N 400


         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
     ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
          УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
           МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
           ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
              ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

     В соответствии с  пунктом  2 статьи  13  Федерального закона  "Об
основных  гарантиях  прав  ребенка в  Российской  Федерации"  в  целях
обеспечения  максимального  учета  интересов  населения  при  принятии
решений   о   реорганизации  (ликвидации)   объектов   здравоохранения
Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемое  Положение о  порядке проведения  оценки
последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждений
здравоохранения, находящихся  в  ведении министерства  здравоохранения
Самарской области,  порядке  создания комиссии  по оценке  последствий
такого решения и подготовки ею заключения.
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
министерство здравоохранения Самарской области (Гридасова).
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.


       Врио вице-губернатора -
     председателя Правительства
          Самарской области                                А.П.НЕФЕДОВ





                                                  Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                               Самарской области
                                            от 16 июля 2014 г. N 400

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
      О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
     НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ
       ОБЛАСТИ, ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
              ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с  подпунктом
"в" пункта  2  Перечня поручений  Президента  Российской Федерации  по
обеспечению  достижения целевых  показателей  социально-экономического
развития  Российской  Федерации, определенных  Президентом  Российской
Федерации от 11.06.2013  N Пр-1294,  Федеральным законом "Об  основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и устанавливает порядок
проведения оценки  последствий  принятия решения  о реорганизации  или
ликвидации   учреждений   здравоохранения,   находящихся   в   ведении
министерства  здравоохранения Самарской  области  (далее -  учреждение
здравоохранения), критерии оценки, порядок создания комиссии по оценке
последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения
здравоохранения   (далее   -   комиссия)   и   подготовки    комиссией
соответствующего заключения.
     1.2. Проведение   оценки    последствий   принятия   решения    о
реорганизации или ликвидации учреждения здравоохранения осуществляется
в целях  соблюдения прав граждан  в сфере  охраны здоровья и  создания
связанных с этими правами государственных гарантий.

                    2. Критерии оценки последствий
                   принятия решения о реорганизации
              или ликвидации учреждения здравоохранения

     Оценка последствий   принятия   решения   о   реорганизации   или
ликвидации   учреждения   здравоохранения  проводится   по   следующим
критериям:
     цель и  обоснование  необходимости реорганизации  или  ликвидации
учреждения здравоохранения;
     соблюдение прав граждан  в  сфере охраны  здоровья и  обеспечение
связанных с этими правами государственных гарантий;
     возможность оказания  медицинской помощи  гражданам,  оказываемой
ликвидируемым   учреждением  здравоохранения,   другими   учреждениями
здравоохранения Самарской области;
     условия и  порядок  закрепления  пациентов  реорганизуемого   или
ликвидируемого учреждения за другим учреждением здравоохранения;
     доступность медицинской  помощи  пациентам  реорганизуемого   или
ликвидируемого учреждения в учреждении, в котором им будет оказываться
медицинская  помощь  после  проведения  процедуры  реорганизации   или
ликвидации;
     мнение населения,   проживающего   на   территории   обслуживания
реорганизуемого (ликвидируемого) учреждения;
     структура и  уровень   заболеваемости  в  реорганизованном   либо
ликвидируемом  учреждении  здравоохранения  (по  отдельным  возрастным
группам, отдельным социально значимым нозологическим формам);
     показатели объемов  медицинской  помощи  в  реорганизуемом   либо
ликвидируемом учреждении здравоохранения;
     возможность передачи  оборудования (оснащения)  реорганизованному
либо другому учреждению здравоохранения;
     финансово-экономическое обоснование необходимости ликвидации  или
реорганизации учреждения здравоохранения;
     кадровое обеспечение   в    ликвидируемом   или    реорганизуемом
учреждении   здравоохранения,  в   том   числе  варианты   дальнейшего
трудоустройства работников учреждения здравоохранения;
     соблюдение трудовых  прав  высвобождаемых  работников  учреждения
здравоохранения.

                     3. Порядок создания комиссии
                  и подготовки комиссией заключения

     3.1. Оценка  последствий  принятия решения  о  реорганизации  или
ликвидации   учреждения   здравоохранения  проводится   комиссией   на
основании критериев, установленных разделом 2 настоящего Положения.
     Учет интересов населения, проживающего на территории обслуживания
реорганизуемого (ликвидируемого)      учреждения      здравоохранения,
осуществляется в следующих основных формах:
     информирование населения соответствующей территории о планируемых
преобразованиях;
     взаимодействие с     представительными    органами     поселения,
муниципального района,  городского  округа, органами  территориального
общественного самоуправления, общественными организациями;
     проведение общественных (публичных) слушаний;
     сходы (собрания), конференции;
     исследование общественного мнения;
     анкетирование;
     проведение социологических опросов;
     обсуждение, в том числе в средствах массовой информации;
     письменное обращение граждан в органы власти и управления;
     общественный контроль;
     изучение предложений заинтересованных лиц.
     Наряду с  предусмотренными  настоящим  Положением  формами   учет
интересов   граждан   может   осуществляться   в   иных   формах,   не
противоречащих действующему законодательству.
     3.2. Состав комиссии  и порядок ее  работы определяется  приказом
министерства здравоохранения Самарской области (далее - министерство).
     3.3. В  состав   комиссии  входят  специалисты   заинтересованных
структурных  подразделений министерства,  представители  Общественного
совета при министерстве и реорганизуемого (ликвидируемого)  учреждения
здравоохранения.
     3.4. Структурное   подразделение   министерства,   координирующее
работу  реорганизуемого (ликвидируемого)  учреждения  здравоохранения,
осуществляет:
     выбор оптимальной  формы  учета мнения  граждан,  проживающих  на
территории  обслуживания реорганизуемого  (ликвидируемого)  учреждения
здравоохранения,   в   соответствии   с   социально-экономической    и
политической  ситуацией  в  муниципальном  образовании  или  Самарской
области в целом;
     подготовку проекта  заключения  по  оценке  последствий  принятия
решения  о  реорганизации или  ликвидации  учреждения  здравоохранения
(далее - проект заключения);
     представление проекта  заключения   со   всеми  документами,   на
основании  которых   он  подготовлен,  в   комиссию  для   дальнейшего
рассмотрения.
     3.5. Проект заключения рассматривается  комиссией не более чем  5
рабочих дней со дня  поступления проекта заключения. Иной срок  работы
комиссии может быть определен приказом министерства.
     3.6. Решение комиссии оформляется заключением.
     3.7. Заключение    комиссии    должно    содержать    выводы    о
целесообразности  (положительное заключение)  либо  нецелесообразности
(отрицательное заключение) принятия соответствующего решения.
     3.8. Заключение комиссии  утверждается министром  здравоохранения
Самарской области.
     3.9. Положительное  заключение  комиссии  предшествует   принятию
решения   Правительством  Самарской   области   о  реорганизации   или
ликвидации учреждения здравоохранения.
     3.10. В своей  деятельности  комиссия руководствуется  принципами
законности,  равноправия  всех  ее  членов  и  гласности.   Заключение
комиссии   размещается   в   сети  Интернет   на   официальном   сайте
министерства.




Информация по документу
Читайте также