Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 13.09.2013 № 479 ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.09.2013 N 479
Утратило силу - Распоряжение Губернатора Самарской области
от 24.11.2016 № 673
О мерах, направленных на создание и развитие индустриальных парков
на территории Самарской области
(В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 24.02.2014 г. N 101);
(В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 25.02.2015 № 92)
В целях повышения инвестиционной привлекательности Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок отбора уполномоченных организаций в сфере создания и
развития инфраструктуры индустриальных парков, создаваемых по
инициативе Правительства Самарской области;
Положение о присвоении индустриальным паркам, расположенным на
территории Самарской области, созданным по инициативе частных инвесторов, статуса индустриального парка Самарской области;
Положение о присвоении статуса резидента индустриального парка,
создаваемого по инициативе Правительства Самарской области.
(Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 25.02.2015 № 92)
(Пункт 1 в редакции Постановления Правительства Самарской области от 24.02.2014 г. N 101)
2. Установить, что министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области осуществляет формирование и ведение перечня индустриальных парков Самарской области и перечня уполномоченных организаций в сфере создания и развития инфраструктуры
индустриальных парков, создаваемых по инициативе Правительства Самарской области (далее - уполномоченные организации) по форме, устанавливаемой министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 24.02.2014 г. N 101)
3. Определить, что отбор уполномоченных организаций проводится с целью осуществления данными организациями в сфере создания и развития
индустриальных парков следующих функций: предварительный отбор перспективных с точки зрения промышленного развития земельных участков с учетом формируемой системы расселения и
размещения производительных сил; заключение соглашений с органами местного самоуправления в Самарской области о сотрудничестве в рамках проектов по созданию индустриальных парков; приобретение прав на земельные участки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе через дочерние общества уполномоченной организации; анализ и выбор наилучшего варианта использования земельных участков, разработка маркетинговой стратегии будущего индустриального
парка, ориентированной на определенный круг целевых инвесторов;
подготовка обоснований для принятия решений об установлении правового режима земельного участка, разрешающего его промышленную застройку (в случае необходимости); обеспечение разработки в порядке, установленном градостроительным законодательством Российской Федерации,
документации по планировке территории индустриальных парков; (В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 25.02.2015 № 92)
заключение договоров о развитии инфраструктуры индустриальных парков (договоры о технологическом присоединении, инвестиционные
контракты и т.п.) исходя из прогноза потребляемых мощностей будущими
инвесторами; организация отбора инвестиционных проектов, подлежащих реализации на территории индустриальных парков, создаваемых
по инициативе Правительства Самарской области, и заключение с
инвесторами соглашений о реализации инвестиционных проектов на
территории индустриальных парков, а также договоров о передаче прав на
земельные участки в границах индустриальных парков; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 25.02.2015 № 92) обеспечение создания инженерной и транспортной инфраструктуры до границ земельного участка, предоставляемого инвестору; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 25.02.2015 № 92) управление и эксплуатация инженерных сооружений индустриальных парков; предоставление иных услуг инвесторам на территориях индустриальных парков; выполнение мероприятий по привлечению инвесторов на
территорию индустриальных парков. (Дополнен - Постановление
Правительства Самарской области от 25.02.2015 № 92) 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской
области (Кобенко). 5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области А.П.Нефёдов УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области от 13.09.2013 N 479
ПОРЯДОК
отбора уполномоченных организаций в сфере создания и развития
инфраструктуры индустриальных парков, создаваемых по инициативе
Правительства Самарской области
(В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 25.02.2015 № 92)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения инвестиционной привлекательности Самарской области и устанавливает механизм отбора уполномоченных организаций в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков, создаваемых по инициативе Правительства Самарской области. 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
индустриальные парки - определенные для целей промышленной застройки территории, обеспеченные инженерной и транспортной инфраструктурой и предназначенные для размещения нескольких
производств. Индустриальные парки могут создаваться как по инициативе частных инвесторов, так и по инициативе Правительства Самарской области; инфраструктура индустриальных парков - системы водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, канализации, очистных сооружений, дороги и подъездные пути и (или) иные объекты инженерных сетей и коммуникаций; уполномоченные организации в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков, создаваемых по инициативе
Правительства Самарской области (далее - уполномоченные организации),
- организации, отобранные министерством экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство) в
соответствии с настоящим Порядком в целях осуществления функций, указанных в пункте 3 постановления Правительства Самарской области от 13.09.2013 N 479 "О мерах, направленных на создание и развитие
индустриальных парков на территории Самарской области". (В редакции
Постановления Правительства Самарской области от 25.02.2015 № 92) 2. Критерии отбора уполномоченных организаций
Уполномоченной организацией является организация, отвечающая следующим критериям: наличие в уставном капитале организации доли Самарской области не
менее 90 процентов; основная деятельность в соответствии с ее уставом осуществляется в сфере поддержки инновационной деятельности и привлечения инвестиций
в экономику Самарской области; уставный капитал составляет не менее 3000000 (трех миллионов) рублей; не имеется задолженности по налогам, сборам и другим обязательным
платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды и (или) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью. 3. Перечень документов, представляемых
организацией для участия в отборе уполномоченных организаций
Организация в целях подтверждения соответствия критериям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, представляет в Министерство следующие документы: заявление об участии в создании и развитии инфраструктуры индустриальных парков; копии учредительных документов организации (со всеми изменениями и дополнениями), заверенные налоговым органом по месту регистрации юридического лица или нотариально; выписку из реестра акционеров (для акционерных обществ) либо выписку из списка участников общества (для обществ с ограниченной и
дополнительной ответственностью), заверенную подписями руководителя организации, главного бухгалтера и печатью организации; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня ее представления в Министерство; справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов об отсутствии у претендента просроченной задолженности по налоговым и
иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы
Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, полученные
не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления о предоставлении
субсидии; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 25.02.2015 № 92)
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенную подписями руководителя организации, главного бухгалтера и печатью организации; копию документа, подтверждающего полномочия руководителя организации или иного лица, действующего от имени заявителя, заверенную подписями руководителя организации, главного бухгалтера и печатью организации. 4. Порядок проведения отбора и принятия решения о присвоении
статуса уполномоченной организации
4.1. Министерство в целях проведения отбора уполномоченных организаций не менее чем за 30 дней до дня предполагаемого рассмотрения представленных организациями документов опубликовывает соответствующее извещение в газете "Волжская коммуна" и (или) размещает его в сети Интернет на сайте Министерства www.economy.samregion.ru. Извещение должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес организатора отбора;
сроки и место приема документов и проведения отбора;
критерии отбора уполномоченных организаций;
перечень документов, представляемых организацией для участия в отборе.
4.2. Министерство осуществляет проверку представленных организациями документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, и в случае их соответствия принимает
решение о присвоении статуса уполномоченной организации. Срок рассмотрения представленных организациями документов составляет не более 7 рабочих дней со дня окончания срока приема документов. В целях установления фактов представления организаци ей документов, содержащих противоречивую информацию, Министерство сопоставляет информацию, содержащуюся в представленных документах. 4.3. В случае представления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, документов, содержащих
противоречивую информацию, а также несоответствия организации, представившей документы, критериям отбора, указанным в пункте 2
настоящего Порядка, заявление и документы возвращаются организации в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения представленных организациями документов. 4.4. Решение о присвоении статуса уполномоченной организации утверждается приказом Министерства. 4.5. В течение 30 дней со дня подписания приказа, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, Министерство заключает с уполномоченной организацией соглашение о взаимодействии в сфере создания и развития инфраструктуры конкретного индустриального парка на территории Самарской области, определяющее взаимные права и обязанности сторон, цели и параметры создания индустриального парка, функции уполномоченной организации и порядок их исполнения.
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства
Самарской области
от 13.09.2013 N 479
ПОЛОЖЕНИЕ
о присвоении индустриальным паркам, расположенным на территории
Самарской области, созданным по инициативе частных инвесторов,
статуса индустриального парка Самарской области
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях обеспечения повышения
инвестиционной привлекательности Самарской области и определяет
механизм присвоения индустриальным паркам, расположенным на территории
Самарской области, созданным по инициативе частных инвесторов (далее - индустриальный парк), статуса индустриального парка Самарской области.
2. Порядок присвоения индустриальным паркам
статуса индустриального парка Самарской области
2.1. Инициатором присвоения индустриальному парку статуса
индустриального парка Самарской области вправе выступать юридическое
лицо, являющееся собственником или пользователем имущественного
комплекса и земельного участка, на котором создан или планируется к
созданию индустриальный парк (далее - инициатор).
2.2. Для присвоения статуса индустриального парка Самарской
области к имущественному комплексу и земельному участку, на котором
создан или планируется к созданию индустриальный парк, предъявляются
следующие требования:
площадь земельного участка составляет не менее 15 гектаров;
разрешенный вид использования земельного участка, на котором
создан или планируется к созданию индустриальный парк, позволяет
осуществлять мероприятия по созданию и развитию индустриального парка;
право пользования имущественным комплексом и (или) земельным
участком закреплено за инициатором на срок не менее 9 лет с даты
представления в министерство экономического развития, инвестиций и
торговли Самарской области (далее - министерство) документов,
указанных в пункте 2.4 настоящего Положения (в случае если инициатор не является собственником имущественного комплекса и (или) земельного
участка).
2.3. Наличие на земельном участке, на котором создан или
планируется к созданию индустриальный парк, производств, объектов
инженерной и транспортной инфраструктуры не исключает возможность
присвоения индустриальному парку статуса индустриального парка
Самарской области.
2.4. Для присвоения индустриальному парку статуса индустриального
парка Самарской области инициатор представляет на бумажном носителе и
в электронном виде в министерство следующие документы:
заявление о присвоении индустриальному парку статуса
индустриального парка Самарской области, содержащее сведения о
месторасположении и размере земельного участка, на котором создан или
планируется к созданию индустриальный парк, виде права на данный
земельный участок, категории земель и виде разрешенного использования
данного земельного участка, составленное на фирменном бланке
инициатора по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
копии учредительных документов инициатора, заверенные
нотариально;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц,
выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления в министерство (с отметкой налогового органа);
копию свидетельства о государственной регистрации инициатора,
заверенную нотариально;
справку налогового органа об отсутствии у инициатора
задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в
бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и
государственные внебюджетные фонды, полученную не ранее чем за один
месяц до дня представления в министерство;
копии документов, удостоверяющих право собственности или другие
вещные права, право аренды на имущественный комплекс и земельный
участок, на котором создан или планируется к созданию индустриальный
парк, выданные не ранее чем за 30 дней до даты представления в
министерство и заверенные нотариально. Инициатором, не являющимся
собственником имущественного комплекса и (или) земельного участка,
помимо указанных документов представляется документ, подтверждающий
согласие собственника имущественного комплекса и (или) земельного
участка на создание индустриального парка;
кадастровый паспорт земельного участка, на котором создан или
планируется к созданию индустриальный парк, выданный не ранее чем за
30 дней до даты представления в министерство;
бизнес-план создания и развития индустриального парка с прогнозом
основных показателей бизнес-плана на 10 лет по форме согласно
приложению 2 к настоящему Положению.
2.5. Министерство совместно с заинтересованными органами
исполнительной власти Самарской области осуществляет рассмотрение
документов, представленных для присвоения индустриальному парку
статуса индустриального парка Самарской области, в течение тридцати
дней со дня их представления инициатором.
2.6. Рассмотрение документов, представленных для присвоения
индустриальному парку статуса индустриального парка Самарской области,
включает следующие мероприятия:
установление наличия экономических условий для присвоения
индустриальному парку статуса индустриального парка Самарской области;
подготовка заключения о возможности присвоения индустриальному
парку статуса индустриального парка Самарской области либо об отказе в
присвоении индустриальному парку статуса индустриального парка Самарской области.
2.7. При наличии положительного заключения о возможности
присвоения индустриальному парку статуса индустриального парка
Самарской области министерство осуществляет подготовку проекта
постановления Правительства Самарской области о присвоении
индустриальному парку статуса индустриального парка Самарской области.
2.8. При наличии заключения об отказе в присвоении
индустриальному парку статуса индустриального парка Самарской области
представленные инициатором документы не возвращаются.
2.9. Основаниями для отказа инициатору в присвоении
индустриальному парку статуса индустриального парка Самарской области
являются:
несоответствие документов, представленных для присвоения
индустриальному парку статуса индустриального парка Самарской области,
требованиям пункта 2.4 настоящего Положения;
несоответствие имущественного комплекса и земельного участка, на
котором создан или планируется к созданию индустриальный парк, требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения;
установление экономической неэффективности бизнес-плана создания
и развития индустриального парка.
2.10. Решение о присвоении индустриальному парку статуса
индустриального парка Самарской области принимается Правительством
Самарской области на основании материалов, подготовленных
министерством, и оформляется постановлением Правительства Самарской
области.
3. Управление индустриальным парком,
имеющим статус индустриального парка Самарской области
3.1. Управляющей компанией, осуществляющей управление
индустриальным парком, имеющим статус индустриального парка Самарской
области (далее - управляющая компания), является юридическое лицо, на
которое возложены функции, связанные с созданием индустриального парка, имеющего статус индустриального парка Самарской области, в том
числе необходимой инфраструктуры, его управлением, а также эксплуатацией объектов инфраструктуры и иных объектов, находящихся на
его территории.
3.2. Инициатор вправе самостоятельно осуществлять функции
управляющей компании или передать их уполномоченной организации.
3.3. Решение о присвоении юридическому лицу статуса управляющей
компании утверждается приказом министерства на основании решения
Правительства Самарской области о присвоении индустриальному парку
статуса индустриального парка Самарской области.
4. Резиденты индустриального парка,
имеющего статус индустриального парка Самарской области
4.1. Хозяйствующий субъект, заключивший с управляющей компанией
соглашение о ведении хозяйственной (промышленно-производственной, технико-внедренческой, транспортно-логистической) деятельности на территории индустриального парка, имеющего статус индустриального
парка Самарской области (далее - соглашение), признается резидентом
данного индустриального парка со дня внесения соответствующей записи в
перечень индустриальных парков Самарской области.
4.2. В соответствии с соглашением резидент индустриального парка,
имеющего статус индустриального парка Самарской области, обязуется в
течение срока действия соглашения вести на территории данного парка
хозяйственную деятельность, предусмотренную соглашением, и осуществить
инвестиции в объеме и в сроки, предусмотренные соглашением, а
управляющая компания обязуется в срок, указанный в соглашении,
обеспечить заключение с резидентом индустриального парка, имеющего
статус индустриального парка Самарской области, договора аренды
имущественного комплекса (части имущественного комплекса) и (или)
земельного участка, расположенных в пределах территории данного парка, для ведения хозяйственной деятельности, предусмотренной соглашением.
Данный перечень обязательств при взаимодействии сторон не
является исчерпывающим и может быть дополнен по согласованию сторон.
4.3. Резидент индустриального парка, имеющего статус
индустриального парка Самарской области, не вправе передавать свои права и обязанности, указанные в соглашении, третьему лицу.
4.4. Внесение записи о резидентах в перечень индустриальных
парков Самарской области осуществляется министерством в течение трех
рабочих дней со дня представления управляющей компанией соглашения,
подписанного с резидентом индустриального парка, имеющего статус
индустриального парка Самарской области.
4.5. Министерство выдает резиденту индустриального парка,
имеющего статус индустриального парка Самарской области, выписку из
перечня индустриальных парков Самарской области.
4.6. В случае нарушения резидентом индустриального парка,
имеющего статус индустриального парка Самарской области, условий
соглашения запись о нем подлежит исключению из перечня индустриальных
парков Самарской области.
4.7. Управляющая компания ежеквартально не позднее 15-го числа
месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство информацию
об объеме капитальных вложений резидентов индустриального парка,
имеющего статус индустриального парка Самарской области, а также об
объеме произведенной и реализованной ими продукции (товаров, работ, услуг) за отчетный период.
5. Прекращение статуса индустриального парка Самарской области
5.1. Статус индустриального парка Самарской области может быть
прекращен не ранее чем через пять лет со дня его присвоения, если в
течение трех лет подряд не осуществляются виды деятельности в
соответствии с заявленным в бизнес-плане создания и развития
индустриального парка перечнем направлений деятельности
индустриального парка.
5.2. Решение о прекращении статуса индустриального парка
Самарской области принимается Правительством Самарской области по
представлению министерства.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о присвоении индустриальным паркам,
расположенным на территории Самарской области,
созданным по инициативе частных инвесторов,
статуса индустриального парка Самарской области
Заместителю председателя
Правительства Самарской области -
министру экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
_____________________
(И.О.Фамилия)
Заявление о присвоении индустриальному парку
статуса индустриального парка Самарской области
Прошу присвоить индустриальному парку, расположенному:
______________________________________________________________________
(адрес, размер земельного участка, вид права на земельный участок,
категория земель и вид разрешенного использования земельного участка)
статус индустриального парка Самарской области.
Документы, указанные в пункте 2.2 Положения о присвоении
индустриальным паркам, расположенным на территории Самарской области,
созданным по инициативе частных инвесторов, статуса индустриального парка Самарской области, утвержденного постановлением Правительства
Самарской области от 13.09.2013 N 479 "О мерах, направленных на
создание и развитие индустриальных парков на территории Самарской
области", прилагаются.
Полноту и достоверность сведений, указанных в представленных
документах, подтверждаю(ем).
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
Руководитель организации _________________ ___________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Главный бухгалтер _________________ ___________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П. Дата________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о присвоении индустриальным паркам,
расположенным на территории Самарской области,
созданным по инициативе частных инвесторов,
статуса индустриального парка Самарской области
Форма
бизнес-плана создания и развития индустриального парка
Основной целью составления бизнес-плана является подтверждение
возможности организации осуществлять:
деятельность в качестве управляющей компании индустриального
парка в течение не менее десяти лет в случае присвоения в
установленном порядке статуса индустриального парка Самарской области;
капитальные вложения в объеме, необходимом для функционирования и
развития индустриального парка, в случае присвоения в установленном
порядке статуса индустриального парка Самарской области.
1. Краткое описание проекта
1.1. Краткое описание проекта с указанием перечня направлений
деятельности индустриального парка.
1.2. Объем капитальных вложений в проект.
1.3. Источники финансирования проекта.
1.4. Срок реализации проекта.
1.5. Показатели эффективности реализации проекта (основные
финансовые показатели доходности и окупаемости).
1.6. Ожидаемые преимущества от создания и развития
индустриального парка (в форме таблицы с расчетами по основным преимуществам).
1.7. Основные показатели реализации проекта:
объем капитальных вложений в проект с использованием собственных
и (или) привлеченных средств:
первый год - не менее ____________ млн. рублей;
второй год - не менее ____________ млн. рублей;
третий год - не менее ____________ млн. рублей;
четвертый год - не менее ____________ млн. рублей;
пятый год - не менее ____________ млн. рублей;
шестой год - не менее ____________ млн. рублей;
седьмой год - не менее ____________ млн. рублей;
восьмой год - не менее ____________ млн. рублей;
девятый год - не менее ____________ млн. рублей;
десятый год - не менее ____________ млн. рублей;
всего за десять лет - не менее ____________ млн. рублей;
количество резидентов индустриального парка:
первый год - не менее ______ резидентов индустриального парка;
второй год - не менее ______ резидентов индустриального парка;
третий год - не менее ______ резидентов индустриального парка;
четвертый год - не менее ______ резидентов индустриального парка;
пятый год - не менее ______ резидентов индустриального парка;
шестой год - не менее ______ резидентов индустриального парка;
седьмой год - не менее ______ резидентов индустриального парка;
восьмой год - не менее ______ резидентов индустриального парка;
девятый год - не менее ______ резидентов индустриального парка;
десятый год - не менее ______ резидентов индустриального парка;
всего за десять лет - не менее ______ резидентов индустриального
парка;
объем работ (услуг), выполняемых (оказываемых) управляющей
компанией индустриального парка резидентам индустриального парка (в денежном выражении, ежегодно в течение десяти лет, всего за десять
лет);
объем налоговых отчислений управляющей компанией индустриального
парка в федеральный, региональный и местный бюджеты (в денежном выражении, ежегодно в течение десяти лет, всего за десять лет). 1.8. Дата составления бизнес-плана.
2. Общие сведения об организации
2.1. Полное и сокращенное наименование организации.
2.2. Год и месяц государственной регистрации организации в
качестве юридического лица. 2.3. Адрес (местонахождение) организации.
2.4. Контактные данные организации: номер телефона, факса, адрес
электронной почты, адрес сайта в сети Интернет (при его наличии).
2.5. Информация о составе учредителей (участников) организации:
учредители (участники) (наименование, адрес организации/место
жительства физического лица);
доля в уставном (складочном) капитале (фонде), %.
2.6. Сведения о наличии у организации дочерних и зависимых
обществ.
В случае если организация входит в группу компаний, то необходимо
указать структуру группы компаний с обозначением основных компаний.
Структура группы компаний может быть выполнена в виде схемы с
обозначением основных товарно-денежных потоков, относящихся к
представленному в бизнес-плане проекту, долей владения участников
(акционеров) и функций компаний.
2.7. Организационная структура управления организации, краткое
описание подразделений организации.
Организационная структура управления организации может быть
выполнена в виде схемы с указанием подчиненности подразделений организации и осуществляемых ими функций.
2.8. Краткое резюме руководящих работников организации.
2.9. Основные поставщики и подрядчики: наименование, адрес
(местонахождение) организации, описание поставляемой продукции
(услуг).
3. Технический план проекта
3.1. Сведения о степени готовности организации к созданию и (или)
развитию индустриального парка.
3.2. Сведения о площади зданий (сооружений), входящих в состав
имущественного комплекса индустриального парка, на которой организация
разместила (планирует разместить) резидентов индустриального парка (по годам, в том числе в процентном отношении к общей площади зданий
(сооружений) индустриального парка).
3.3. Описание существующего имущества индустриального парка.
3.4. Сведения о наличии или об отсутствии обременений в отношении
имущественного комплекса индустриального парка.
3.5. Перечень действующих и заключенных договоров аренды
имущества индустриального парка (наименование арендатора, срок действия договора аренды, вид имущества).
3.6. Описание необходимой инфраструктуры (внешней и внутренней)
для осуществления деятельности резидентов индустриального парка на
территории индустриального парка.
3.7. План-схема размещения объектов капитального строительства,
объектов незавершенного строительства, объектов инфраструктуры в
индустриальном парке. 3.8. План-схема планируемого размещения объектов капитального
строительства, объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления
резидентами индустриального парка своей деятельности.
4. Маркетинговый план проекта
4.1. Перечень направлений деятельности индустриального парка.
4.2. Перечень резидентов индустриального парка, предполагаемых к
размещению по месту нахождения имущественного комплекса
индустриального парка, в соответствии с перечнем направлений
деятельности индустриального парка.
4.3. Основные конкурентные преимущества, предоставляемые
управляющей компанией индустриального парка резиденту индустриального
парка.
4.4. Обоснование цен на управленческие, материально-технические,
финансовые, информационные, кадровые, консультационные и
организационные услуги управляющей компании индустриального парка,
предоставляемые резидентам индустриального парка, с учетом проведенного анализа рынка, а также арендной платы за пользование
объектами недвижимого имущества индустриального парка.
4.5. План мероприятий по освещению деятельности управляющей
компании индустриального парка и резидентов индустриального парка с
указанием объема финансирования таких мероприятий.
5. Организационный план проекта
5.1. Количество и квалификация работников, необходимые для
реализации проекта, в том числе предоставления услуг резидентам
индустриального парка.
5.2. План-график основных мероприятий по реализации проекта
(перечень планируемых мероприятий с указанием даты их начала и завершения, ответственных исполнителей и план-график предоставления
услуг резидентам индустриального парка с указанием количества на
единицу времени и времени предоставления услуг).
6. Финансовый план проекта
6.1. Основные исходные данные (базовые макроэкономические
показатели, ставка дисконтирования и т.п.) проекта.
6.2. График финансирования проекта с указанием источников
финансирования.
6.3. График предоставления, обслуживания и возврата заемных
средств.
6.4. План прибылей и убытков при реализации проекта.
6.5. Планируемый баланс при реализации проекта.
6.6. Прогноз потоков денежных средств проекта и основных
показателей реализации бизнес-плана в соответствии с пунктом 1.7
бизнес-плана. Прогноз по данному пункту составляется на десять лет.
6.7. Расчет точки безубыточности (минимальный объем производства
и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы
доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы
продукции организация начинает получать прибыль) и срока окупаемости
проекта (дисконтированные и недисконтированные).
6.8. Расчет чистой приведенной стоимости, внутренней нормы
доходности, рентабельности инвестиций как соотношение чистой
приведенной стоимости проекта и суммарной недисконтированной величины
инвестиций организации, с точки зрения которого составлен прогноз
денежных потоков.
7. Анализ рисков проекта
7.1. Анализ сильных и слабых сторон проекта, благоприятных
возможностей и потенциальных угроз.
7.2. Анализ чувствительности проекта к изменению основных
показателей (объем реализации работ, услуг, себестоимость единицы работы, услуги, цена за единицу работы, услуги, курсы валют, стоимость
источников финансирования и т.п.).
7.3. Описание основных видов рисков и способов их минимизации.
8. Дополнительные эффекты от реализации проекта
8.1. Основные социальные эффекты от реализации проекта (повышение
занятости населения, развитие социальной инфраструктуры).
8.2. Экологическая безопасность проекта, описание возможных
выбросов от производства и отходов производства.
Достоверность сведений, содержащихся в бизнес-плане, и
возможность достижения целей проекта подтверждаю.
Руководитель организации ___________ _________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
М.П. Дата _____________
(Положение дополнено - Постановление Правительства Самарской
области от 24.02.2014 г. N 101)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Самарской области
от 13.09.2013 N 479
Положение
о присвоении статуса резидента индустриального парка,
создаваемого по инициативе Правительства Самарской области
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях обеспечения повышения
инвестиционной привлекательности Самарской области и определяет
механизм присвоения статуса резидента индустриального парка,
создаваемого по инициативе Правительства Самарской области (далее - индустриальный парк).
2. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов
2.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта,
подлежащего реализации на территории индустриального парка в целях
присвоения организации статуса резидента индустриального парка,
является подача инвестором в уполномоченную организацию в сфере
создания и развития инфраструктуры индустриальных парков,
создаваемых по инициативе Правительства Самарской области (далее – уполномоченная организация), заявки на реализацию инвестиционного
проекта на территории индустриального парка, содержащей информацию
о целях и сроках реализации инвестиционного проекта, объеме
планируемых инвестиций, требуемых параметрах земельного участка и
мощности коммунальной инфраструктуры, оформленной по форме согласно
приложению к настоящему Положению (далее - заявка), с приложением
следующих документов:
копий учредительных документов организации (со всеми изменениями
и дополнениями), заверенных налоговым органом по месту регистрации
юридического лица или нотариально;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц,
полученной не ранее чем за один месяц до дня ее представления в
уполномоченную организацию;
копии свидетельства о постановке инвестора на учет в налоговом
органе; утвержденного инвестором бизнес-плана (технико-экономического
обоснования) инвестиционного проекта, содержащего финансовые прогнозы
по развитию предприятия, показатели эффективности реализации проекта
(основные финансовые показатели доходности и окупаемости);
копии документа, подтверждающего полномочия руководителя
организации или иного лица, действующего от имени заявителя,
заверенной подписями руководителя организации, главного бухгалтера и
печатью организации;
презентации инвестиционного проекта в бумажном виде и на
электронном носителе.
2.2. Уполномоченная организация принимает документы,
представленные инвестором, и проверяет их на соответствие перечню и
требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения. В случае
несоответствия представленных документов перечню и требованиям,
указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, заявка и документы возвращаются инвестору.
2.3. В случае соответствия представленных документов перечню и
требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения,
уполномоченная организация регистрирует полученную заявку в журнале
регистрации заявок и в течение 10 рабочих дней готовит заключение о
принципиальной возможности удовлетворения запросов инвестора в
требуемых объемах ресурсов энерго-, водо- и газоснабжения, параметрах
запрашиваемого земельного участка и целесообразности реализации
инвестиционного проекта на территории индустриального парка (далее - заключение).
2.4. Заключение и документы, предусмотренные пунктом 2.1
настоящего Положения, направляются в министерство экономического
развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) для их дальнейшей оценки.
2.5. Министерство в срок не более 15 рабочих дней со дня
поступления документов рассматривает их на предмет эффективности или
неэффективности реализации инвестиционного проекта на территории
индустриального парка.
2.6. При принятии решения об эффективности или
неэффективности реализации инвестиционного проекта на территории
индустриального парка (далее - решение) министерство оценивает
инвестиционный проект с точки зрения соответствия следующим
требованиям:
реализация проекта соответствует целям и задачам
социально-экономического развития Самарской области;
реализация проекта экономически эффективна или неэффективна.
2.7. По итогам рассмотрения инвестиционного проекта, подлежащего
реализации на территории индустриального парка, с учетом требований,
предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Положения, министерство подготавливает одно из следующих заключений:
заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта
на территории индустриального парка;
заключение о нецелесообразности реализации инвестиционного
проекта на территории индустриального парка.
2.8. Уполномоченная организация на основании принятого
министерством решения заключает с инвестором соглашение о реализации
инвестиционного проекта на территории индустриального парка (далее - соглашение).
В соответствии с соглашением инвестор обязуется в течение срока
его действия вести на территории индустриального парка предусмотренную
соглашением хозяйственную деятельность и осуществлять инвестиции в
объеме и в сроки, предусмотренные соглашением, а уполномоченная организация обязуется в срок, указанный в соглашении, обеспечить
заключение договора аренды земельного участка или договора о передаче
прав на земельный участок в границах индустриального парка для ведения
хозяйственной деятельности, предусмотренной соглашением.
Кроме того, соглашение должно содержать информацию о
предполагаемом количестве создаваемых в рамках реализации
инвестиционного проекта рабочих мест и квалификационном составе
сотрудников.
Данный перечень обязательств при взаимодействии сторон не
является исчерпывающим и может быть дополнен по согласованию сторон.
2.9. Инвестор, заключивший с уполномоченной организацией
соглашение, признается резидентом данного индустриального парка со дня
внесения соответствующей записи в перечень индустриальных парков
Самарской области.
2.10. Внесение записи о резидентах в перечень индустриальных
парков Самарской области осуществляется министерством в течение трех
рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации копии
соглашения.
2.11. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области выдает резиденту индустриального парка, имеющего
статус индустриального парка Самарской области, выписку из перечня
индустриальных парков Самарской области.
2.12. Резидент индустриального парка, имеющего статус
индустриального парка Самарской области, не вправе передавать свои права и обязанности, указанные в соглашении, третьему лицу.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|