Расширенный поиск
Постановление Губернатора Самарской области от 14.11.2014 № 292
ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября
2014 г. N 292 ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ НА
ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В
РАМКАХ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ МЕМОРАНДУМОВ, А ТАКЖЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИБО
УЧАСТВУЮЩИХ В КОНКУРСАХ, ПРОВОДИМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ
РАЗВИТИЯ В целях обеспечения достижения показателей реализации на территории Самарской области инвестиционных проектов в рамках заключенных инвестиционных меморандумов, а также инвестиционных проектов, включенных в Перечень стратегических инвестиционных проектов Самарской области, утвержденный распоряжением Правительства Самарской области от 09.04.2014 N 221-р "Об утверждении Плана создания объектов инфраструктуры в Самарской области на 2014 - 2016 годы, Перечня стратегических инвестиционных проектов Самарской области и Плана создания инвестиционных и инновационных объектов в Самарской области", либо участвующих в конкурсах, проводимых федеральными органами исполнительной власти и (или) федеральными институтами развития, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля и мониторинга реализации на территории Самарской области инвестиционных проектов в рамках заключенных инвестиционных меморандумов, а также инвестиционных проектов, включенных в Перечень стратегических инвестиционных проектов Самарской области либо участвующих в конкурсах, проводимых федеральными органами исполнительной власти и (или) федеральными институтами развития. 2. Министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко) подготовить предложения об образовании рабочей группы при совете по улучшению инвестиционного климата в Самарской области, образованном постановлением Губернатора Самарской области от 05.03.2013 N 56 "Об образовании совета по улучшению инвестиционного климата в Самарской области". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Самарской области Н.И.МЕРКУШКИН Утвержден постановлением Губернатора Самарской области от 14 ноября 2014 г. N 292 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В РАМКАХ
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ МЕМОРАНДУМОВ, А ТАКЖЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИБО УЧАСТВУЮЩИХ
В КОНКУРСАХ, ПРОВОДИМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ
РАЗВИТИЯ I. Общие положения 1. Настоящим Порядком устанавливается процедура осуществления контроля и мониторинга хода реализации на территории Самарской области инвестиционных проектов в рамках заключенных инвестиционных меморандумов, а также инвестиционных проектов, включенных в Перечень стратегических инвестиционных проектов Самарской области, утвержденный распоряжением Правительства Самарской области от 09.04.2014 N 221-р "Об утверждении Плана создания объектов инфраструктуры в Самарской области на 2014 2016 годы, Перечня стратегических инвестиционных проектов Самарской области и Плана создания инвестиционных и инновационных объектов в Самарской области", либо участвующих в конкурсах, проводимых федеральными органами исполнительной власти и (или) федеральными институтами развития. 2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее: инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая инвестиционно-проектная документация, разработанная в соответствии с действующим законодательством, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план); инвестиционный объект - здания, инженерные сооружения, производственно-технологическое оборудование, возведенные в рамках инвестиционного проекта, функционально обеспечивающие эксплуатационную деятельность организации; контроль - совокупность мероприятий по проверке и обеспечению выполнения участниками инвестиционного проекта обязательств по его реализации, а также совокупность действий по предупреждению отклонения объема фактически выполненных работ (мероприятий) по реализации инвестиционного проекта от установленного графика его реализации и требуемого объема финансирования; мониторинг - система наблюдения за ходом реализации инвестиционного проекта, осуществляемого на постоянной основе в течение всего периода реализации инвестиционного проекта, включающая в себя сбор, анализ и оценку информации о ходе реализации инвестиционного проекта; координатор инвестиционных проектов - орган исполнительной власти Самарской области, обобщающий информацию о ходе реализации инвестиционных проектов и представляющий отчет высшим должностным лицам Самарской области, осуществляющим консультационную функцию, вырабатывающий методику мониторинга и контроля за реализацией инвестиционных проектов. Координатором инвестиционных проектов является министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области; куратор инвестиционного проекта - орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий контроль за реализацией инвестиционного проекта; рабочая группа - орган при совете по улучшению инвестиционного климата в Самарской области, образованном постановлением Губернатора Самарской области от 05.03.2013 N 56 "Об образовании совета по улучшению инвестиционного климата в Самарской области" (далее - Совет по инвестициям); уполномоченный орган - орган исполнительной власти Самарской области и органы местного самоуправления в Самарской области, уполномоченные оказывать содействие в реализации инвестиционного проекта в рамках своей компетенции; участники инвестиционного проекта - ответственные за реализацию инвестиционного проекта (инициатор, инвестор, инвестиционная проектная группа, подрядчики и др.); инвестиционно-проектная документация - документация по инвестиционному проекту, содержащая материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта; график реализации инвестиционного проекта - соглашение между участниками инвестиционного проекта и куратором инвестиционного проекта, устанавливающее сроки и объемы выполнения работ (мероприятий) по реализации инвестиционного проекта. II. Цели и задачи контроля и мониторинга 3. Контроль и мониторинг осуществляются с целью оказания содействия органами исполнительной власти Самарской области в создании условий для реализации инвестиционных проектов на территории Самарской области, в том числе преодолении административных барьеров в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации. 4. Основными задачами контроля являются: согласование и принятие взаимоувязанных и организационных решений при проектировании, строительстве и эксплуатации инвестиционных объектов; своевременное выявление рисков, влияющих на возможность реализации инвестиционного проекта, и подготовка предложений о реализации мер по их устранению; обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности участников инвестиционного проекта. 5. Основными задачами мониторинга являются: непрерывное наблюдение за ходом реализации инвестиционного проекта; формирование и консолидация данных о ходе реализации инвестиционного проекта. III. Порядок формирования рабочей группы 6. С целью оказания содействия в создании условий для реализации инвестиционных проектов на территории Самарской области, в том числе преодолении административных барьеров в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации при Совете по инвестициям образуется рабочая группа. Членами рабочей группы являются представители уполномоченных органов и куратора инвестиционного проекта. Решение о назначении куратора инвестиционного проекта и уполномоченных органов по тому или иному инвестиционному проекту принимается на заседании рабочей группы и утверждается протоколом заседания рабочей группы. В случае если инвестиционный проект реализуется на базе вновь созданного юридического лица, его куратором назначается министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. В случае если инвестиционный проект направлен на модернизацию действующего производства, его куратором назначается профильное министерство Самарской области. Куратор инвестиционного проекта совместно с инициатором инвестиционного проекта разрабатывает график реализации инвестиционного проекта и представляет его на утверждение рабочей группы. Уполномоченные органы оказывают содействие в реализации инвестиционного проекта в рамках своей компетенции в соответствии с матрицей реализации инвестиционного проекта (приложение 1 к настоящему Порядку) и направляют информацию о реализации инвестиционного проекта куратору инвестиционного проекта. 7. Куратор инвестиционного проекта вправе представить письменное заключение на рассмотрение председателя рабочей группы с обоснованием необходимости исключения инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов, по которым осуществляется контроль и мониторинг. В частности, это может происходить в случае, если мероприятия по контролю и мониторингу уже осуществляются куратором инвестиционного проекта в рамках исполнения государственных контрактов. На основании заключения куратора инвестиционного проекта председатель рабочей группы принимает решение об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов, по которым осуществляется контроль и мониторинг, на очередном заседании рабочей группы. Решение рабочей группы принимается большинством голосов членов рабочей группы и указывается в протоколе заседания рабочей группы. IV. Процедура проведения мероприятий по контролю и мониторингу 8. Уполномоченные органы совместно с участниками инвестиционного проекта ежеквартально представляют куратору инвестиционного проекта сведения, необходимые для осуществления плановых мероприятий по контролю согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 9. В целях проведения мониторинга участники инвестиционного проекта ежеквартально представляют куратору инвестиционного проекта информацию о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 10. Куратор инвестиционного проекта на основании сведений, представленных ему по результатам проведения мониторинга и осуществления плановых мероприятий по контролю, составляет ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации инвестиционного проекта. 11. Отчетность о ходе реализации инвестиционного проекта, представленная в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, согласованная уполномоченными органами и участниками инвестиционного проекта, составляется и направляется куратору инвестиционного проекта до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 1 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности). Отчетность о ходе реализации инвестиционного проекта составляется на бумажном носителе, а также в электронном виде, подписывается участником инвестиционного проекта, руководителем уполномоченного органа, подготовившего данную отчетность. 12. В случае непредставления информации о ходе реализации инвестиционного проекта в сроки и на условиях, которые установлены настоящим Порядком, а также в случае выявления несоответствий или неточностей в представленной информации куратор инвестиционного проекта в течение трех рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет уполномоченным органам и участникам инвестиционного проекта мотивированное предписание о необходимости их устранения. В течение семи рабочих дней со дня получения письма, содержащего указанное предписание, уполномоченные органы и участники инвестиционного проекта направляют куратору инвестиционного проекта информацию об устранении нарушений, доработанную отчетность, а также все необходимые пояснения или мотивированный отказ от устранения нарушений. 13. По итогам рассмотрения сведений о реализации инвестиционного проекта, представленных участниками инвестиционного проекта и уполномоченными органами, куратор инвестиционного проекта подготавливает доклад о ходе реализации инвестиционного проекта, содержащий в том числе: описание выполненных работ (мероприятий); сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию инвестиционного проекта и ставящих под угрозу выполнение условий инвестиционного меморандума и своевременное достижение показателей реализации инвестиционного проекта, заявленных в графике реализации инвестиционного проекта (включают в себя информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о действиях участников инвестиционного проекта, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения указанных обстоятельств). Куратор инвестиционного проекта ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, но не позднее чем за пять дней до заседания рабочей группы направляет координатору инвестиционных проектов отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и подготавливает доклад о ходе реализации инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании рабочей группы. С целью устранения проблем, связанных с реализацией инвестиционного проекта, информация о ходе реализации инвестиционного проекта может быть направлена координатору инвестиционных проектов и вынесена на рассмотрение на заседании рабочей группы. 14. В случае неоднократного непредставления отчетности уполномоченными органами и участниками инвестиционного проекта, повторного нарушения сроков ее представления, немотивированного отказа от устранения нарушений и (или) принятия решения участниками инвестиционного проекта о прекращении или приостановлении реализации инвестиционного проекта куратор инвестиционного проекта направляет председателю рабочей группы предложение об инициации прекращения проведения мероприятий по контролю и мониторингу. Решение о прекращении проведения мероприятий по контролю и мониторингу принимается председателем рабочей группы. 15. В случае реализации инвестиционных проектов в рамках концессионных соглашений или соглашений о государственно-частном партнерстве орган, уполномоченный на подготовку, координацию и сопровождение инвестиционных проектов, основанных на принципах государственно-частного партнерства, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, но не позднее чем за пять дней до заседания рабочей группы подготавливает доклад о ходе реализации инвестиционного проекта, содержащий информацию, указанную в приложении 2 к настоящему Порядку, для рассмотрения на заседании рабочей группы. 16. Доклад о ходе реализации инвестиционного проекта утверждается председателем рабочей группы и направляется Губернатору Самарской области в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения. Приложение 1 к Порядку осуществления контроля и мониторинга реализации на территории Самарской области инвестиционных проектов в рамках заключенных инвестиционных меморандумов, а также инвестиционных проектов, включенных в Перечень стратегических инвестиционных проектов Самарской области либо участвующих в конкурсах, проводимых федеральными органами исполнительной власти и (или) федеральными институтами развития Матрица реализации инвестиционного проекта
Примечание: знаком "+" отмечены ответственные исполнители определенного этапа реализации инвестиционного проекта. Приложение 2 к Порядку осуществления контроля и мониторинга реализации на территории Самарской области инвестиционных проектов в рамках заключенных инвестиционных меморандумов, а также инвестиционных проектов, включенных в Перечень стратегических инвестиционных проектов Самарской области либо участвующих в конкурсах, проводимых федеральными органами исполнительной власти и (или) федеральными институтами развития Отчет о ходе реализации инвестиционного проекта "_______" за период с ___ по ___
Приложение 3 к Порядку осуществления контроля и мониторинга реализации на территории Самарской области инвестиционных проектов в рамках заключенных инвестиционных меморандумов, а также инвестиционных проектов, включенных в Перечень стратегических инвестиционных проектов Самарской области либо участвующих в конкурсах, проводимых федеральными органами исполнительной власти и (или) федеральными институтами развития Информация о ходе реализации инвестиционного проекта ____________________________________ (наименование инвестиционного проекта) Раздел I. Объем инвестиций по инвестиционному проекту
Раздел II. Обеспечение трудовыми ресурсами реализации инвестиционного проекта 1. Количество рабочих мест, планируемых к созданию по годам реализации инвестиционного проекта в разрезе профессионально-квалификационных характеристик, в том числе временных рабочих мест. 2. Количество созданных рабочих мест по годам реализации инвестиционного проекта в разрезе профессионально-квалификационных характеристик, в том числе временных рабочих мест. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|