Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 08.12.2014 № 762

 

 

 

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 8 декабря 2014 г. N 762

 

 

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ

          СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ

       ПРЕДПРИЯТИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,

             СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ

              МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

     В соответствии  со   статьей  78   Бюджетного  кодекса   Российской

Федерации, статьей 14 Закона Самарской области "Об областном бюджете  на

2014 год  и на плановый  период 2015  и 2016 годов"  в целях  реализации

государственной программы Самарской  области "Установление на  местности

границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы,

утвержденной   постановлением   Правительства   Самарской   области   от

27.11.2013 N 679, Правительство Самарской области постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый  Порядок предоставления  субсидий за  счет

средств  областного   бюджета  государственным  унитарным   предприятиям

Самарской области на  реализацию мероприятий, связанных с  установлением

на местности границ муниципальных образований Самарской области.

     2. Контроль за  выполнением настоящего  Постановления возложить  на

министерство имущественных отношений Самарской области (Степнову).

     3. Опубликовать  настоящее   Постановление  в  средствах   массовой

информации.

     4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его  официального

опубликования,  но  не  ранее  дня  вступления  в  силу  соответствующих

изменений в постановление Правительства Самарской области от  27.11.2013

N  679  "Об  утверждении  государственной  программы  Самарской  области

"Установление на  местности границ  муниципальных образований  Самарской

области" на 2014 - 2020 годы" и изменений в Закон Самарской области  "Об

областном бюджете на 2014 год и  на плановый период 2015 и 2016  годов",

предусматривающих соответствующие случаи предоставления субсидий.

 

 

         Первый

     вице-губернатор -

председатель Правительства

    Самарской области                                        А.П.НЕФЕДОВ

 

 

 

 

 

                                                     Утвержден

                                            постановлением Правительства

                                                 Самарской области

                                              от 8 декабря 2014 г. N 762

 

                                ПОРЯДОК

       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

        ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

        НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ НА

      МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

     1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий

за счет   средств    областного   бюджета   государственным    унитарным

предприятиям Самарской области в  целях возмещения затрат на  реализацию

мероприятий, связанных с установлением на местности границ муниципальных

образований Самарской области (далее - субсидии).

     2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной

бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый  год

в пределах  лимитов бюджетных обязательств  по предоставлению  субсидий,

утверждаемых   в   установленном  порядке   министерству   имущественных

отношений Самарской области (далее - министерство).

     3. Субсидии предоставляются государственным унитарным  предприятиям

Самарской области в целях  возмещения затрат на реализацию  мероприятий,

связанных с установлением на местности границ муниципальных  образований

Самарской области, предусмотренных государственной программой  Самарской

области  "Установление  на местности  границ  муниципальных  образований

Самарской области"  на  2014 -  2020  годы, утвержденной  постановлением

Правительства   Самарской   области   от  27.11.2013   N   679   (далее,

соответственно, комплекс мероприятий, государственная программа):

     1) проведение подготовительных работ  по установлению на  местности

границ муниципальных образований Самарской области;

     2) установление  на  местности  границ  муниципальных   образований

Самарской области;

     3) подготовка  землеустроительной  документации  на   установленные

межевые знаки для передачи  в государственный фонд данных, полученных  в

результате проведения землеустройства;

     4) проведение   экспертизы    сведений   о   земельных    участках,

поставленных  на  кадастровый  учет,  границы  которых  пересекаются   с

границами муниципальных образований Самарской области;

     5) составление  текстового   и  графического  описания,   каталогов

координат поворотных точек, согласование изменения границ  муниципальных

образований Самарской  области, в  том числе  по результатам  экспертизы

выявленных пересечений земельных  участков, поставленных на  кадастровый

учет, с границами муниципальных образований Самарской области;

     6) подготовка  землеустроительной документации  и  картографических

материалов  с  целью  внесения изменений  в  законы  Самарской  области,

устанавливающие   границы   муниципальных  образований   на   территории

Самарской области.

     4. Субсидии предоставляются  государственным унитарным предприятиям

Самарской  области  (далее  -  предприятия),  соответствующим  следующим

критериям:

     целью деятельности  предприятия  в  соответствии  с  учредительными

документами является  решение  социальных задач  и осуществление  единой

государственной  политики  в вопросах  технического  учета,  технической

инвентаризации и оценки объектов недвижимости - зданий, сооружений и  их

комплексов на территории Самарской области;

     предприятие не находится  в процессе  ликвидации, реорганизации,  а

также не признано в установленном  порядке банкротом и в отношении  него

не открыта процедура конкурсного производства;

     у предприятия  отсутствует  просроченная  задолженность  по  уплате

налогов, сборов, штрафов и пеней в бюджеты бюджетной системы  Российской

Федерации.

     5. В  целях  предоставления субсидий министерство размещает в  сети

Интернет  на   официальном   сайте  министерства:   www.mio.samregion.ru

извещение, содержащее следующую информацию:

     наименование и адрес министерства;

     сроки и место приема документов на получение субсидии;

     ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень  документов

на получение субсидии.

     6. В целях    получения    субсидии   предприятия   представляют  в

министерство не  позднее  десяти  календарных  дней  со  дня  размещения

извещения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, следующие документы

(далее - заявка):

     заявление о предоставлении субсидии;

     выписку из  Единого   государственного  реестра  юридических   лиц,

выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления

о предоставлении субсидии;

     копии учредительных  документов  предприятия,  заверенные  подписью

руководителя и печатью предприятия;

     справку из   налогового    органа   об   отсутствии    просроченной

задолженности  по уплате  налогов,  сборов, штрафов  и  пеней в  бюджеты

бюджетной системы  Российской Федерации, полученную  в течение  тридцати

рабочих дней до момента ее представления;

     расчет сметной   стоимости   выполнения  работ   по   осуществлению

комплекса мероприятий (далее - расчетная смета);

     письмо, подтверждающее,  что предприятие  не  находится в  процессе

ликвидации, реорганизации, а также  не признано в установленном  порядке

банкротом  и  в   отношении  него   не  открыта  процедура   конкурсного

производства, подписанное руководителем предприятия.

     7. Рассмотрение  представленных  заявок и  направление  предприятию

письма  о  предоставлении  субсидии  либо  об  отказе  в  предоставлении

субсидии  осуществляются   министерством  в  срок   не  позднее   десяти

календарных дней со дня окончания срока представления заявок, указанного

в пункте 6 настоящего Порядка.

     8. Основаниями  для отказа  предприятию  в предоставлении  субсидии

являются:

     несоответствие предприятия   критериям,   указанным  в   пункте   4

настоящего Порядка;

     отсутствие или использование министерством в полном объеме  лимитов

бюджетных  обязательств  по  предоставлению  субсидий,  утверждаемых   в

установленном порядке министерству;

     представление предприятием заявки  не  в полном  объеме  и (или)  с

нарушением установленного пунктом 6 настоящего Порядка срока.

     9. Объем   предоставляемой   предприятию   субсидии    определяется

министерством,  в  том  числе  исходя из  расчетной  сметы,  в  пределах

доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств,  предусмотренных

на  предоставление  соответствующих субсидий  в  рамках  государственной

программы.

     10. Условиями предоставления субсидии являются:

     заключение между   министерством   и  предприятием   соглашения   о

предоставлении субсидии (далее - соглашение);

отсутствие случаев несоблюдения предприятием отчетной дисциплины в части

расходования субсидий в предыдущем финансовом году;

     ведение предприятием раздельного бухгалтерского учета  деятельности

по реализации комплекса мероприятий и иной деятельности,  осуществляемой

предприятием;

представление в    министерство    документов,    подтверждающих    факт

расходования предприятием как получателем субсидии собственных средств в

порядке, сроки и по форме, установленные соглашением;

     отсутствие случаев    представления   предприятием    недостоверных

сведений в целях получения субсидии, а также выявления в ходе  проверок,

проводимых   уполномоченными   органами,   недостоверных   сведений    в

документах, представленных  предприятием  в целях  получения субсидии  в

соответствии с пунктами 6, 11 настоящего Порядка.

     11. Компенсации  за  счет  средств субсидии подлежат следующие виды

расходов, понесенные предприятием на реализацию комплекса мероприятий:

     а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме,

стимулирующие начисления   и   надбавки,   компенсационные   начисления,

связанные с режимом работы или условиями труда, премии и  единовременные

поощрительные начисления, расходы,  связанные с содержанием  работников,

предусмотренные   законодательством  Российской   Федерации,   трудовыми

договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами),  положениями

об оплате труда и премировании;

     б) начисления на оплату труда  (страховые взносы в Пенсионный  фонд

Российской  Федерации  на  обязательное  пенсионное  страхование,   Фонд

социального страхования Российской Федерации на обязательное  социальное

страхование  на  случай  временной   нетрудоспособности  и  в  связи   с

материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования  и

территориальные   фонды   обязательного  медицинского   страхования   на

обязательное медицинское страхование);

     в) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц);

     г) командировочные расходы;

     д) амортизация;

     е) материальные расходы;

     ж) косвенные (накладные) расходы.

     Субсидия перечисляется   предприятию   в   объеме   понесенных   на

реализацию комплекса мероприятий затрат, подтвержденных документально.

     Перечисление субсидий  предприятию осуществляется  министерством  в

соответствии с соглашением  после представления предприятием  заверенных

копий следующих документов, подтверждающих факт расходования получателем

субсидии  собственных средств  на  осуществление комплекса  мероприятий:

расчетных ведомостей о начислении заработной платы, платежных ведомостей

на выдачу заработной  платы занятым  в реализации комплекса  мероприятий

работникам,  платежных  поручений  (с отметкой  банка)  на  перечисление

заработной   платы   на   банковские  карты,   налогов   и   взносов   в

соответствующие фонды, договоров  на выполнение  работ и оказание  услуг

сторонними  организациями (третьими  лицами),  договоров подряда,  актов

выполненных работ, оказанных услуг, платежных поручений с отметкой банка

об    оплате    выполненных    работ,    оказанных    услуг,    товарных

(товарно-транспортных)  накладных на  приобретение  товарно-материальных

ценностей, авансовых отчетов, документов, подтверждающих командировочные

расходы, прочих первичных учетных документов, оформленных в соответствии

со статьей 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете".

     12. В  случае  нарушения предприятием  условий,  предусмотренных  в

абзацах  с третьего  по  пятый пункта  10  настоящего Порядка,  субсидия

подлежит возврату в  областной бюджет в месячный  срок со дня  получения

предприятием письменного требования министерства о возврате субсидии.  В

случае  невозврата  предприятием  субсидии  в  установленный  срок   она

подлежит взысканию в доход  областного бюджета в порядке,  установленном

действующим законодательством.

     13. Остаток  субсидии,  не использованный  предприятием  в  текущем

финансовом году, возвращается в  областной бюджет не позднее 15  рабочих

дней с момента прекращения срока действия соглашения.

     14. Министерство  осуществляет  обязательную  проверку   соблюдения

предприятиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

     Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий

(проверок) осуществляют проверку соблюдения предприятиями условий, целей

и порядка предоставления субсидий.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также