Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 09.02.2015 № 51

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 9 февраля 2015 г. N 51

 

 

     О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ

     ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 N 675 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

         ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

           МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ:

         ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

             САМАРСКОГО ОБЛАСТНОГО ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА"

                         НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

 

     В целях   реализации   мероприятий   государственной    программы

Самарской области "Региональная программа модернизации здравоохранения

Самарской области: проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию

Самарского областного  перинатального  центра" на  2014  - 2016  годы,

утвержденной  постановлением   Правительства   Самарской  области   от

27.11.2013 N 675, Правительство Самарской области постановляет:

     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от

27.11.2013 N 675  "Об утверждении государственной программы  Самарской

области "Региональная программа модернизации здравоохранения Самарской

области:   проектирование,  строительство   и   ввод  в   эксплуатацию

Самарского областного  перинатального  центра" на  2014  - 2016  годы"

следующие изменения:

     в государственной  программе   Самарской  области   "Региональная

программа    модернизации    здравоохранения    Самарской     области:

проектирование,  строительство  и   ввод  в  эксплуатацию   Самарского

областного  перинатального  центра"  на  2014 -  2016  годы  (далее  -

Государственная программа):

     в паспорте Государственной программы:

     раздел "Показатели   (индикаторы)   Государственной    программы"

изложить в следующей редакции:

 

+--------------------------+--+------------------------------------------------+

|"ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)  |- |количество акушерских коек;                     |

|ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ |  |количество коек реанимации и интенсивной терапии|

|                          |  |для женщин;                                     |

|                          |  |количество коек реанимации и интенсивной терапии|

|                          |  |для новорожденных;                              |

|                          |  |количество коек   патологии   новорожденных    и|

|                          |  |недоношенных детей (II этап выхаживания);       |

|                          |  |число родов в стационаре;                       |

|                          |  |число преждевременных родов (22 - 37 недель);   |

|                          |  |среднегодовая занятость акушерской койки;       |

|                          |  |средняя длительность   пребывания    выписанного|

|                          |  |больного на койке патологии беременности;       |

|                          |  |средняя длительность   пребывания    выписанного|

|                          |  |больного на койке для беременных и рожениц;     |

|                          |  |число врачей акушеров-гинекологов;              |

|                          |  |число врачей-неонатологов;                      |

|                          |  |число врачей   анестезиологов-реаниматологов   в|

|                          |  |акушерских стационарах (в отделениях акушерского|

|                          |  |профиля);                                       |

|                          |  |число врачей  анестезиологов-реаниматологов   (в|

|                          |  |отделениях неонатологического профиля);         |

|                          |  |количество акушерских              дистанционных|

|                          |  |консультативных центров в составе  перинатальных|

|                          |  |центров;                                        |

|                          |  |количество беременных,   рожениц  и   родильниц,|

|                          |  |проконсультированных   сотрудниками   акушерских|

|                          |  |дистанционных консультативных центров в  составе|

|                          |  |перинатальных центров;                          |

|                          |  |количество выездных анестезиолого-реанимационных|

|                          |  |акушерских бригад перинатальных центров;        |

|                          |  |количество женщин, транспортированных  выездными|

|                          |  |анестезиолого-реанимационными        акушерскими|

|                          |  |бригадами перинатальных центров;                |

|                          |  |материнская смертность;                         |

|                          |  |младенческая смертность;                        |

|                          |  |перинатальная смертность;                       |

|                          |  |мертворождаемость;                              |

|                          |  |ранняя неонатальная смертность;                 |

|                          |  |доля женщин    с    преждевременными     родами,|

|                          |  |родоразрешенных в перинатальных центрах, в общем|

|                          |  |количестве женщин с преждевременными родами;    |

|                          |  |выживаемость детей, имевших  при рождении  очень|

|                          |  |низкую  и  экстремально  низкую  массу  тела,  в|

|                          |  |акушерском стационаре";                         |

+--------------------------+--+------------------------------------------------+

 

     раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной  программы"

изложить в следующей редакции:

 

+--------------------------+--+------------------------------------------------+

|"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ         |- |общий объем      финансирования      мероприятий|

|АССИГНОВАНИЙ              |  |Государственной   программы  за   счет   средств|

|ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ |  |областного бюджета, в  том числе формируемых  за|

|                          |  |счет  планируемых  к  поступлению  в   областной|

|                          |  |бюджет    в    соответствии    с     действующим|

|                          |  |законодательством  средств  Федерального   фонда|

|                          |  |обязательного медицинского страхования, составит|

|                          |  |2 697 657,4 тыс. рублей, в том числе:           |

|                          |  |в 2014 году - 1 519 782,2 тыс. рублей, из них  1|

|                          |  |270 133,5  тыс. рублей  - средства  Федерального|

|                          |  |фонда  обязательного  медицинского  страхования,|

|                          |  |249  648,7  тыс. рублей  -  средства  областного|

|                          |  |бюджета;                                        |

|                          |  |в 2015 году  - 777 875,2  тыс. рублей  (средства|

|                          |  |областного бюджета);                            |

|                          |  |в 2016 году  - 400 000,0  тыс. рублей  (средства|

|                          |  |областного бюджета)";                           |

+--------------------------+--+------------------------------------------------+

 

     раздел "Ожидаемые    результаты    реализации     Государственной

программы" дополнить абзацами следующего содержания:

     "увеличение количества акушерских коек;

     увеличение количества коек реанимации  и интенсивной терапии  для

женщин;

     увеличение количества коек реанимации  и интенсивной терапии  для

новорожденных;

     увеличение количества коек патологии новорожденных и недоношенных

детей (II этап выхаживания);

     увеличение числа врачей акушеров-гинекологов;

     увеличение числа врачей-неонатологов;

     увеличение числа    врачей    анестезиологов-реаниматологов     в

акушерских стационарах (в отделениях акушерского профиля);

     увеличение числа    врачей    анестезиологов-реаниматологов   

отделениях неонатологического профиля)";

     в тексте Государственной программы:

     подраздел 2.3   "Планируемые   конечные   результаты   реализации

Государственной программы" раздела 2 "Приоритеты региональной политики

в  сфере   реализации   Государственной  программы,   цель  и   задачи

Государственной   программы,   планируемые  конечные   результаты   ее

реализации" дополнить абзацами следующего содержания:

     "увеличение количества акушерских  коек до  1 477 коек  в 2016  и

2018 годах;

     увеличение количества коек реанимации  и интенсивной терапии  для

женщин с 63 коек в 2012 году до 69 коек в 2016 и 2018 годах;

     увеличение количества коек реанимации  и интенсивной терапии  для

новорожденных с 105 коек в 2012 году до 113 коек в 2016 и 2018 годах;

     увеличение количества коек патологии новорожденных и недоношенных

детей (II этап выхаживания) с 324 коек в 2012 году до 354 коек в  2016

и 2018 годах;

     увеличение числа врачей акушеров-гинекологов с 905 человек в 2012

году до 950 человек в 2016 и 2018 годах;

     увеличение числа врачей-неонатологов с 128 человек в 2012 году до

135 человек в 2016 и 2018 годах;

     увеличение числа    врачей    анестезиологов-реаниматологов     в

акушерских стационарах (в отделениях акушерского профиля) с 39 человек

в 2012 году до 45 человек в 2016 и 2018 годах;

     увеличение числа    врачей    анестезиологов-реаниматологов   

отделениях неонатологического профиля) с 49 человек в 2012 году до  54

человек в 2016 и 2018 годах.";

     в разделе 6 "Информация  о ресурсном обеспечении  Государственной

программы":

     в абзаце  втором сумму  "2  695  087,8"  заменить суммой  "2  697

657,4";

     в абзаце  третьем сумму  "1  879 721,3"  заменить  суммой "1  519

782,2", сумму "609 587,8" заменить суммой "249 648,7";

     в абзаце четвертом сумму "615 366,5" заменить суммой "777 875,2";

     в абзаце пятом сумму "200 000,0" заменить суммой "400 000,0";

     после абзаца  пятого  дополнить  абзацем  следующего  содержания:

"Информация об общем объеме финансирования мероприятий государственной

программы приведена с учетом их реализации в 2014 году.";

     приложение 1  к  Государственной программе  изложить  в  редакции

согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;

     приложение 2  к  Государственной программе  изложить  в  редакции

согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

     2. Установить,  что  увеличение объема  финансирования  отдельных

действующих расходных обязательств Самарской области,  предусмотренное

настоящим Постановлением,  осуществляется за  счет средств  областного

бюджета,  в том  числе  формируемых за  счет  поступающих в  областной

бюджет   средств   Федерального   фонда   обязательного   медицинского

страхования,   в  пределах   определенных   в  установленном   порядке

соответствующим главным распорядителям  средств областного бюджета  на

соответствующий  финансовый  год  объемов  бюджетных  ассигнований  на

реализацию мероприятий Государственной программы.

     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на

министерство   здравоохранения   Самарской   области   (Гридасова)   и

министерство строительства Самарской области (Гришина).

     4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой

информации.

     5. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его

официального   опубликования  и   распространяет   свое  действие   на

отношения, возникшие с 31 декабря 2014 года.

 

 

         Первый

    вице-губернатор –

председатель Правительства

    Самарской области                                      А.П.НЕФЕДОВ

 

 

 

 

 

                                                 Приложение 1

                                         к постановлению Правительства

                                               Самарской области

                                             от 9 февраля 2015 г. N 51

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ

       ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД

        И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ

     ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

       САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ВВОД

         В ЭКСПЛУАТАЦИЮ САМАРСКОГО ОБЛАСТНОГО ПЕРИНАТАЛЬНОГО

                     ЦЕНТРА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

 

+---+-----------------------------+----------------+------------------------------------------+

| N | Наименование цели, задачи,  |    Единица     |Значение показателя (индикатора) по годам |

|п/п|   показателя (индикатора)   |   измерения    |                                          |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+----------------------------+

|   |                             |                |Отчет |Оценка| Плановый период (прогноз)  |

|   |                             |                | 2012 | 2013 |                            |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |                             |                |      |      | 2014 | 2015 | 2016 | 2018  |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|Цель: повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям путем строительства|

|                              областного перинатального центра                               |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|1. |Количество акушерских коек,  |      коек      |1 480 |1 441 |1 441 |1 441 |1 477 | 1 477 |

|   |всего                        |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |В том числе:                 |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах I   |      коек      | 218  | 187  | 187  | 187  | 170  |  170  |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах II  |      коек      | 874  | 866  | 866  | 866  | 849  |  849  |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах III |      коек      | 388  | 388  | 388  | 388  | 458  |  458  |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|2. |Количество коек реанимации и |      коек      |  63  |  63  |  63  |  63  |  69  |  69   |

|   |интенсивной терапии для      |                |      |      |      |      |      |       |

|   |женщин, всего                |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |В том числе:                 |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах II  |      коек      |  45  |  45  |  45  |  45  |  45  |  45   |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах III |      коек      |  18  |  18  |  18  |  18  |  24  |  24   |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|3. |Количество коек реанимации и |      коек      | 105  | 105  | 105  | 105  | 113  |  113  |

|   |интенсивной терапии для      |                |      |      |      |      |      |       |

|   |новорожденных, всего         |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |В том числе:                 |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах     |      коек      |  54  |  54  |  54  |  54  |  62  |  62   |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в детских больницах          |      коек      |  51  |  51  |  51  |  51  |  51  |  51   |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|4. |Количество коек патологии    |      коек      | 324  | 324  | 324  | 324  | 354  |  354  |

|   |новорожденных и недоношенных |                |      |      |      |      |      |       |

|   |детей (II этап выхаживания), |                |      |      |      |      |      |       |

|   |всего                        |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |В том числе:                 |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах     |      коек      | 196  | 196  | 196  | 196  | 226  |  226  |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в детских больницах          |      коек      | 128  | 128  | 128  | 128  | 128  |  128  |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|5. |Число родов в стационаре,    |     единиц     |38 355|39 000|39 600|40 200|40 700|40 700 |

|   |всего                        |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |В том числе:                 |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах I   |     единиц     |3 143 |3 078 |2 978 |2 878 |2 778 | 2 700 |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах II  |     единиц     |24 909|25 817|26 117|26 417|26 717|26 000 |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах III |     единиц     |10 303|10 105|10 505|10 905|11 205|12 000 |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|6. |Число преждевременных родов  |     единиц     |2 318 |2 408 |2 450 |2 500 |2 500 | 2 500 |

|   |(22 - 37 недель), всего      |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |В том числе:                 |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах I   |     единиц     |  79  |  90  |  80  |  60  |  50  |  30   |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах II  |     единиц     |1 341 |1 440 |1 445 |1 240 | 950  |  720  |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах III |     единиц     | 898  | 878  | 925  |1 200 |1 500 | 1 750 |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|7. |Среднегодовая занятость      |      дней      | 310  | 308  | 308  | 309  | 310  |  310  |

|   |акушерской койки, всего      |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |В том числе:                 |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах I   |      дней      | 260  | 291  | 290  | 290  | 290  |  290  |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах II  |      дней      | 288  | 315  | 312  | 311  | 310  |  310  |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах III |      дней      | 330  | 300  | 304  | 308  | 310  |  310  |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|8. |Средняя длительность         |      дней      | 9,3  | 8,9  | 8,9  | 8,9  | 8,8  |  8,8  |

|   |пребывания выписанного       |                |      |      |      |      |      |       |

|   |больного на койке патологии  |                |      |      |      |      |      |       |

|   |беременности, всего          |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |В том числе:                 |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах I   |      дней      | 9,1  | 8,8  | 8,6  | 8,3  | 8,0  |  8,0  |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах II  |      дней      | 9,8  | 9,5  | 9,4  | 9,2  | 9,0  |  9,0  |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах III |      дней      | 8,7  | 8,1  | 8,4  | 8,7  | 8,6  |  8,6  |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|9. |Средняя длительность         |      дней      | 5,9  | 5,8  | 5,7  | 5,6  | 5,5  |  5,5  |

|   |пребывания выписанного       |                |      |      |      |      |      |       |

|   |больного на койке для        |                |      |      |      |      |      |       |

|   |беременных и рожениц, всего  |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |В том числе:                 |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах I   |      дней      | 6,8  | 6,6  | 6,0  | 5,4  | 5,0  |  5,0  |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах II  |      дней      | 5,9  | 5,9  | 5,7  | 5,5  | 5,5  |  5,5  |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|   |в акушерских стационарах III |      дней      | 5,7  | 5,1  | 5,4  | 5,7  | 5,7  |  5,7  |

|   |группы                       |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|10.|Число врачей                 |    человек     | 905  | 890  | 910  | 910  | 950  |  950  |

|   |акушеров-гинекологов         |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|11.|Число врачей-неонатологов    |    человек     | 128  | 128  | 123  | 123  | 135  |  135  |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|12.|Число врачей                 |    человек     |  39  |  39  |  39  |  39  |  45  |  45   |

|   |анестезиологов-реаниматологов|                |      |      |      |      |      |       |

|   |в акушерских стационарах (в  |                |      |      |      |      |      |       |

|   |отделениях акушерского       |                |      |      |      |      |      |       |

|   |профиля)                     |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|13.|Число врачей                 |    человек     |  49  |  49  |  49  |  49  |  54  |  54   |

|   |анестезиологов-реаниматологов|                |      |      |      |      |      |       |

|   |(в отделениях                |                |      |      |      |      |      |       |

|   |неонатологического профиля)  |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|14.|Количество акушерских        |     единиц     |  1   |  1   |  1   |  1   |  2   |   2   |

|   |дистанционных консультативных|                |      |      |      |      |      |       |

|   |центров в составе            |                |      |      |      |      |      |       |

|   |перинатальных центров        |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|15.|Количество беременных,       |  доля (%) от   | 50,8 | 51,3 | 57,2 | 63,8 | 76,9 | 78,0  |

|   |рожениц и родильниц,         |     числа      |      |      |      |      |      |       |

|   |проконсультированных         |  закончивших   |      |      |      |      |      |       |

|   |сотрудниками акушерских      |  беременность  |      |      |      |      |      |       |

|   |дистанционных консультативных|                |      |      |      |      |      |       |

|   |центров в составе            |                |      |      |      |      |      |       |

|   |перинатальных центров        |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|16.|Количество выездных          |     единиц     |  1   |  1   |  1   |  1   |  2   |   2   |

|   |анестезиолого-реанимационных |                |      |      |      |      |      |       |

|   |акушерских бригад            |                |      |      |      |      |      |       |

|   |перинатальных центров        |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|17.|Количество женщин,           |  доля (%) от   | 0,16 | 0,15 | 0,18 | 0,18 | 0,25 | 0,27  |

|   |транспортированных выездными |     числа      |      |      |      |      |      |       |

|   |анестезиолого-реанимационными|  закончивших   |      |      |      |      |      |       |

|   |акушерскими бригадами        |  беременность  |      |      |      |      |      |       |

|   |перинатальных центров        |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|18.|Материнская смертность       | случаев на 100 | 7,7  | 7,8  | 7,8  | 7,8  | 5,2  |  5,2  |

|   |                             |тыс. родившихся |      |      |      |      |      |       |

|   |                             |     живыми     |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|19.|Младенческая смертность      |случаев на 1000 |  7   | 7,0  | 6,9  | 6,7  | 6,5  |  6,1  |

|   |                             |   родившихся   |      |      |      |      |      |       |

|   |                             |     живыми     |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|20.|Перинатальная смертность     |    на 1000     | 7,8  | 8,5  | 8,2  | 8,0  | 7,8  |  7,5  |

|   |                             |   родившихся   |      |      |      |      |      |       |

|   |                             |    живыми и    |      |      |      |      |      |       |

|   |                             |    мертвыми    |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|21.|Мертворождаемость            |    на 1000     | 5,2  | 5,15 | 4,95 | 4,8  | 4,65 |  4,6  |

|   |                             |   родившихся   |      |      |      |      |      |       |

|   |                             |    живыми и    |      |      |      |      |      |       |

|   |                             |    мертвыми    |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|22.|Ранняя неонатальная          |случаев на 1000 | 2,6  | 3,35 | 3,25 | 3,2  | 3,15 |  2,9  |

|   |смертность                   |   родившихся   |      |      |      |      |      |       |

|   |                             |     живыми     |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|23.|Доля женщин с                |   процентов    | 40,0 | 36,5 | 37,8 | 48,0 | 60,0 | 70,0  |

|   |преждевременными родами,     |                |      |      |      |      |      |       |

|   |родоразрешенных в            |                |      |      |      |      |      |       |

|   |перинатальных центрах, в     |                |      |      |      |      |      |       |

|   |общем количестве женщин с    |                |      |      |      |      |      |       |

|   |преждевременными родами      |                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

|24.|Выживаемость детей, имевших  |   процентов    | 83,4 | 83,0 | 83,5 | 83,5 | 84,0 | 84,0  |

|   |при рождении очень низкую и  |                |      |      |      |      |      |       |

|   |экстремально низкую массу    |                |      |      |      |      |      |       |

|   |тела, в акушерском стационаре|                |      |      |      |      |      |       |

+---+-----------------------------+----------------+------+------+------+------+------+-------+

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Приложение 2

                                         к постановлению Правительства

                                               Самарской области

                                           от 9 февраля 2015 г. N 51

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ

       МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

         "РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

       САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ВВОД

         В ЭКСПЛУАТАЦИЮ САМАРСКОГО ОБЛАСТНОГО ПЕРИНАТАЛЬНОГО

                     ЦЕНТРА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

 

+----+----------------------+-----------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+

| N  |     Наименование     |   Срок    | Ответственный исполнитель  |   Объем финансирования по годам, тыс.   |  Ожидаемые   |

|п/п |     мероприятия      |реализации,|мероприятия (соисполнитель) |                 рублей                  |  результаты  |

|    |                      |   годы    |                            |                                         |              |

+----+----------------------+-----------+----------------------------+----------+---------+---------+----------+--------------+

|    |                      |           |                            |   2014   |  2015   |  2016   |  всего   |              |

+----+----------------------+-----------+----------------------------+----------+---------+---------+----------+--------------+

| 1. |Проектирование        |   2014    | Министерство строительства | 20 738,3 |   0,0   |   0,0   | 20 738,3 |              |

|    |строительства         |           |     Самарской области,     |          |         |         |          |              |

|    |Самарского областного |           |  государственное казенное  |          |         |         |          |              |

|    |перинатального центра |           |учреждение Самарской области|          |         |         |          |              |

|    |                      |           |  "Управление капитального  |          |         |         |          |              |

|    |                      |           |     строительства" (по     |          |         |         |          |              |

|    |                      |           |       согласованию)        |          |         |         |          |              |

+----+----------------------+-----------+----------------------------+----------+---------+---------+----------+--------------+

| 2. |Строительство         |2014 - 2016| Министерство строительства |828 910,4 |412 508,7|100 000,0|  1 341   |              |

|    |Самарского областного |           |     Самарской области,     |          |         |         |  419,1   |              |

|    |перинатального центра |           |  государственное казенное  |          |         |         |          |              |

|    |                      |           |учреждение Самарской области|          |         |         |          |              |

|    |                      |           |  "Управление капитального  |          |         |         |          |              |

|    |                      |           |     строительства" (по     |          |         |         |          |              |

|    |                      |           |       согласованию)        |          |         |         |          |              |

+----+----------------------+-----------+----------------------------+----------+---------+---------+----------+--------------+

|    |В том числе           |           |                            |          |         |         |          |              |

+----+----------------------+-----------+----------------------------+----------+---------+---------+----------+--------------+

|    |планируемые к         |           |                            |600 000,0 |   0,0   |   0,0   |600 000,0 |              |

|    |поступлению в         |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |областной бюджет      |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |средства Федерального |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |фонда обязательного   |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |медицинского          |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |страхования           |           |                            |          |         |         |          |              |

+----+----------------------+-----------+----------------------------+----------+---------+---------+----------+--------------+

| 3. |Оснащение             |2014 - 2016| Министерство строительства |670 133,5 |365 366,5|300 000,0|  1 335   |              |

|    |оборудованием         |           |     Самарской области,     |          |         |         |  500,0   |              |

|    |Самарского областного |           |  государственное казенное  |          |         |         |          |              |

|    |перинатального центра |           |учреждение Самарской области|          |         |         |          |              |

|    |                      |           |  "Управление капитального  |          |         |         |          |              |

|    |                      |           |     строительства" (по     |          |         |         |          |              |

|    |                      |           |       согласованию)        |          |         |         |          |              |

+----+----------------------+-----------+----------------------------+----------+---------+---------+----------+--------------+

|    |В том числе           |           |                            |670 133,5 |   0,0   |   0,0   |670 133,5 |              |

|    |планируемые к         |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |поступлению в         |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |областной бюджет      |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |средства Федерального |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |фонда обязательного   |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |медицинского          |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |страхования           |           |                            |          |         |         |          |              |

+----+----------------------+-----------+----------------------------+----------+---------+---------+----------+--------------+

| 4. |Подготовка медицинских|2014 - 2016|Министерство здравоохранения| 0,0 <*>  | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*>  |              |

|    |кадров в области      |           |     Самарской области      |          |         |         |          |              |

|    |акушерства,           |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |гинекологии и         |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |неонатологии          |           |                            |          |         |         |          |              |

+----+----------------------+-----------+----------------------------+----------+---------+---------+----------+--------------+

|    |Итого                 |           |                            |  1 519   |777 875,2|400 000,0|  2 697   |              |

|    |                      |           |                            |  782,2   |         |         |  657,4   |              |

+----+----------------------+-----------+----------------------------+----------+---------+---------+----------+--------------+

|    |В том числе           |           |                            |          |         |         |          |              |

+----+----------------------+-----------+----------------------------+----------+---------+---------+----------+--------------+

|    |планируемые к         |           |                            |  1 270   |   0,0   |   0,0   |  1 270   |              |

|    |поступлению в         |           |                            |  133,5   |         |         |  133,5   |              |

|    |областной бюджет      |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |средства Федерального |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |фонда обязательного   |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |медицинского          |           |                            |          |         |         |          |              |

|    |страхования           |           |                            |          |         |         |          |              |

+----+----------------------+-----------+----------------------------+----------+---------+---------+----------+--------------+

 

     --------------------------------

<*> Профессиональная  подготовка   специалистов  для   государственных

учреждений здравоохранения Самарской  области будет осуществляться  на

базе государственного  бюджетного образовательного учреждения  высшего

профессионального образования  "Самарский государственный  медицинский

университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации за счет

средств  федерального   бюджета  по  дополнительным   профессиональным

программам медицинского образования.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также