Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 22.05.2015 № 283 ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 мая 2015 г. N 283 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии со статьей 24 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 674, территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2014 N 828, а также во исполнение рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации по результатам проведенного мониторинга формирования, экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи от 20.02.2015 N 11-9/10/2-946 Правительство Самарской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 674 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014 - 2018 годы следующие изменения: в приложении 3 к подпрограмме "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" на 2014 - 2018 годы государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014 - 2018 годы: пункт 4 дополнить словами ", в том числе расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховых медицинских организаций в размере не более одного процента от суммы фактически израсходованных межбюджетных трансфертов"; абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции: "6. Межбюджетные трансферты используются на оплату мероприятий по долечиванию в условиях санатория, в том числе расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховых медицинских организаций в размере не более одного процента от суммы фактически израсходованных межбюджетных трансфертов.". 2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 25.12.2014 N 828 "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" следующие изменения: в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Программа): раздел 2 "Перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется в рамках Программы бесплатно" дополнить абзацами следующего содержания: "В целях обеспечения преемственности, доступности и качества медицинской помощи, а также эффективной реализации Программы оказание медицинской помощи населению осуществляется в соответствии с трехуровневой системой организации медицинской помощи: первый уровень - оказание преимущественно первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медицинской помощи, а также специализированной медицинской помощи и скорой медицинской помощи (в центральных районных больницах, городских, районных, участковых больницах, городских поликлиниках, станциях скорой медицинской помощи); второй уровень - оказание преимущественно специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих в своей структуре специализированные межмуниципальные (межрайонные) отделения и (или) центры, а также в диспансерах, многопрофильных больницах; третий уровень - оказание преимущественно специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях."; в разделе 4 "Территориальная программа ОМС": в абзаце третьем слова ", в том числе психиатрическими бригадами скорой медицинской помощи" исключить; абзац тринадцатый дополнить словами ", в том числе на оказание медицинских услуг - 227 722,8 тыс. рублей, на расходы на ведение дела по ОМС страховых медицинских организаций - 2 277,2 тыс. рублей"; в абзаце десятом раздела 6 "Средние нормативы объема медицинской помощи" цифру "0,051" заменить цифрой "0,050"; в абзаце четырнадцатом раздела 7 "Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования" сумму "22 233,1" заменить суммой "22 237,1", сумму "23 559,3" заменить суммой "23 563,4", сумму "26 600,84" заменить суммой "26 604,95"; в разделе 8 "Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи": в абзаце втором после слов "не менее 68%" дополнить словами ", в том числе городского населения - не менее 66,7%, сельского населения - не менее 75,5%,", после слов "не менее 70%" дополнить словами ", в том числе городского населения - не менее 67,7%, сельского населения - не менее 76,5%,", после слов "не менее 71%" дополнить словами ", в том числе городского населения - не менее 68,7%, сельского населения - не менее 77,5%,"; в абзаце третьем после слов "не более 13 человек на тысячу человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 17,1 человека на тысячу человек населения, сельского населения - не более 12,3 человека на тысячу человек населения,", после слов "не более 12,6 человека на тысячу человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 16,6 человека на тысячу человек населения, сельского населения - не более 11,9 человека на тысячу человек населения,", после слов "не более 12,1 человека на тысячу человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 15,9 человека на тысячу человек населения, сельского населения - не более 11,5 человека на тысячу человек населения,"; в абзаце четвертом после слов "не более 691,7 человека на 100 тысяч человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 636,5 человека на 100 тысяч человек населения, сельского населения - не более 777,0 человека на 100 тысяч человек населения,", после слов "не более 677,2 человека на 100 тысяч человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 623,1 человека на 100 тысяч человек населения, сельского населения - не более 760,7 человека на 100 тысяч человек населения,", после слов "не более 663 человек на 100 тысяч человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 610 человек на 100 тысяч человек населения, сельского населения - не более 744,8 человека на 100 тысяч человек населения,"; в абзаце пятом после слов "не более 202 человек на 100 тысяч человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 197,6 человека на 100 тысяч человек населения, сельского населения - не более 216,4 человека на 100 тысяч человек населения,", после слов "не более 199,5 человека на 100 тысяч человек населения" дополнить словами ", в том числе городского населения - не более 195,2 человека на 100 тысяч человек населения, сельского населения - не более 213,7 человека на 100 тысяч человек населения,", после слов "не более 195,2 человека на 100 тысяч человек населения" дополнить словами "в том числе городского населения - не более 190,9 человека на 100 тысяч человек населения, сельского населения - не более 209,1 человека на 100 тысяч человек населения,"; абзацы тридцатый и тридцать первый изложить в следующей редакции: "обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население) - не менее 38,8 врача на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 45,4 врача на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 19,9 врача на 10 тысяч человек населения, из них врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях - не менее 22,2 врача на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 24,3 врача на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 15,9 врача на 10 тысяч человек населения, в стационарных условиях - не менее 13,2 врача на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 16,5 врача на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 3,4 врача на 10 тысяч человек населения, в 2015 году; не менее 39 врачей на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 45,4 врача на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 20,1 врача на 10 тысяч человек населения, из них врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях - не менее 22,3 врача на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 24,4 врача на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 16 врачей на 10 тысяч человек населения, в стационарных условиях - не менее 13,3 врача на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 16,5 врача на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 3,5 врача на 10 тысяч человек населения, в 2016 и 2017 годах; обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тысяч человек населения, включая городское и сельское население) - не менее 77 средних медицинских работников на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 81,8 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 63,2 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, из них персоналом, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, - не менее 42,5 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 42 средних медицинских работников на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 43,9 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в стационарных условиях - не менее 34,4 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 39,9 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 18,3 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в 2015 году; не менее 77,6 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 82,2 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 63,4 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, из них персоналом, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, - не менее 42,8 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 42,2 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 43,9 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в стационарных условиях - не менее 34,6 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в том числе городского населения - не менее 40 средних медицинских работников на 10 тысяч человек населения, сельского населения - не менее 18,4 среднего медицинского работника на 10 тысяч человек населения, в 2016 и 2017 годах;"; абзац тридцать восьмой после слов "функция врачебной должности" дополнить словами "не менее 94% ежегодно", после слов "коечного фонда" дополнить словами "не менее 94% ежегодно"; в разделе 9 "Условия и порядок оказания медицинской помощи, предусмотренной Программой, в том числе в медицинских организациях, участвующих в реализации Территориальной программы ОМС": в абзаце пятьдесят седьмом цифру "18" заменить цифрой "14"; последний абзац признать утратившим силу; дополнить абзацами следующего содержания: "Условия и сроки диспансеризации для отдельных категорий граждан следующие: Диспансеризация определенных групп взрослого населения (далее - диспансеризация) представляет собой комплекс мероприятий, в том числе медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Диспансеризация проводится 1 раз в 3 года начиная с 21 года: работающих и неработающих граждан, обучающихся в образовательных организациях по очной форме, путем углубленного обследования состояния здоровья, установленного для каждого возрастного периода. Годом прохождения диспансеризации считается календарный год, в котором гражданин достигает соответствующего возраста. Ежегодно, вне зависимости от возраста, проводится диспансеризация инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны, ставших инвалидами, лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", признанных инвалидами, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий). Диспансеризация проводится в два этапа. Первый этап диспансеризации (скрининг) проводится с целью выявления у граждан признаков хронических неинфекционных заболеваний, являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения, основных факторов риска их развития, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача. Результатом проведения первого этапа диспансеризации является определение группы состояния здоровья гражданина, группы диспансерного наблюдения, необходимых профилактических, лечебных, реабилитационных и оздоровительных мероприятий, а также медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе диспансеризации. Гражданам с выявленными хроническими неинфекционными заболеваниями и (или) факторами риска их развития, а также здоровым гражданам в обязательном порядке проводится краткое профилактическое консультирование. Граждане, нуждающиеся по результатам первого этапа диспансеризации в дополнительном обследовании, индивидуальном углубленном профилактическом консультировании или групповом профилактическом консультировании, направляются врачом-терапевтом на медицинские мероприятия второго этапа диспансеризации. Второй этап диспансеризации проводится с целью дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания (состояния). Врачами-специалистами центров здоровья, отделений (кабинетов) медицинской профилактики при наличии показаний, выявленных в результате проведения диспансеризации, проводится индивидуальное углубленное профилактическое консультирование и групповое профилактическое консультирование (школы пациента). Гражданин проходит диспансеризацию в медицинской организации, в которой получает первичную медико-санитарную помощь. Диспансеризация проводится при наличии информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя. Гражданин вправе отказаться от проведения диспансеризации в целом либо от отдельных видов медицинских вмешательств, входящих в объем диспансеризации. Профилактический медицинский осмотр проводится 1 раз в 2 года. В год прохождения диспансеризации профилактический медицинский осмотр не проводится. Работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, и работники, занятые на отдельных видах работ, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации проходят обязательные периодические медицинские осмотры, профилактическому медицинскому осмотру не подлежат. Целью проведения профилактического медицинского осмотра является раннее (своевременное) выявление хронических неинфекционных заболеваний (состояний) и факторов риска их развития, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, а также формирование групп состояния здоровья и выработка рекомендаций для пациентов в те годы, когда диспансеризация для данного гражданина не проводится. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (далее - несовершеннолетний сирота), оказание медицинской помощи, включая специализированную, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи осуществляется с соблюдением следующих условий: наличие у медицинской организации лицензии на медицинскую деятельность по соответствующим видам работ и услуг; наличие письменного информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство несовершеннолетнего сироты либо в случаях, установленных федеральным законодательством, его законного представителя с соблюдением требований, установленных статьей 20 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; предоставление несовершеннолетнему сироте либо в случаях, установленных федеральным законодательством, его законному представителю лично врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в проведении лечения, полной и достоверной информации о состоянии его здоровья; проведение лечения несовершеннолетнего сироты в медицинских организациях государственной системы здравоохранения без взимания платы, в том числе оказание высокотехнологичной медицинской помощи, проведение диспансеризации, оздоровления, регулярных медицинских осмотров, а также направление на лечение за пределы территории Самарской области (при наличии медицинских показаний). Организацией диспансеризации несовершеннолетних сирот занимаются те организации, в которых они пребывают. Диспансеризация несовершеннолетних сирот проводится ежегодно в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации. При наличии (установлении) заболевания, требующего оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, медицинская документация в приоритетном порядке направляется в министерство здравоохранения Самарской области для решения вопроса об оказании ему медицинской помощи."; таблицу 2 раздела 11 "Утвержденная стоимость Программы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению; раздел 12 "Объемы медицинской помощи, устанавливаемые медицинским организациям, участвующим в реализации Программы" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению; в приложении 1 к Программе: в пункте тридцатом слова "М.И. Калинина" заменить словами "В.Д. Середавина"; пункт 194 исключить. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области (Гридасова). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 года, за исключением абзаца сорок девятого пункта 2 настоящего Постановления, который вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 28 января 2015 года. Первый вице-губернатор – председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Приложение 1 к постановлению Правительства Самарской области от 22 мая 2015 г. N 283 Таблица 2 Утвержденная стоимость Программы по условиям предоставления медицинской помощи +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+-------------------------------------------------+ | N | Медицинская помощь по | Номер | Единица | Годы |Территориальные|Территориальные| Подушевые |Стоимость Программы по источникам ее финансового | |п/п | источникам финансового |строки | измерения | | нормативы | нормативы | нормативы | обеспечения | | | обеспечения и условиям ее | | | | объемов | финансовых | финансирования | | | | предоставления | | | | медицинской | затрат на |Программы за счет | | | | | | | | помощи на |единицу объема | средств | | | | | | | | одного жителя | медицинской |консолидированного| | | | | | | | (одно | помощи <*> | бюджета субъекта | | | | | | | |застрахованное | | Российской | | | | | | | |лицо по ОМС) в | |Федерации, рублей | | | | | | | |год, рублей <*>| | <*> | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | | | | |за счет | за счет средств | за счет | в % к | | | | | | | | | |средств |консолидированного|средств ОМС,| итогу | | | | | | | | | | ОМС | бюджета субъекта |тыс. рублей | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации, тыс. | | | | | | | | | | | | | рублей | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | 1. |Медицинская помощь, | 01 | | 2015 | | | 2 096,63 | | 6 732 684,6 | | 20,1 | | |предоставляемая за счет| | | | | | | | | | | | |консолидированного бюджета| | | | | | | | | | | | |субъекта Российской Федерации| | | | | | | | | | | | |<**> | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | | | 2 345,75 | | 7 530 263,4 | | 21,0 | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | | | 2 685,67 | | 8 624 185,8 | | 21,5 | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ |1.1.|Скорая специализированная | 02 | вызовов | 2015 | 0,001 | 22 775,38 | 13,54 | | 43 478,2 | | | | |медицинская помощь | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | 0,001 | 27 505,08 | 16,35 | | 52 507,2 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | 0,001 | 32 781,46 | 19,49 | | 62 579,8 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ |1.2.|Медицинская помощь при| 03 | | 2015 | | | 718,33 | | 2 306 694,1 | | | | |заболеваниях, не включенных в| | | | | | | | | | | | |Территориальную программу ОМС| | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | | | 841,55 | | 2 702 417,3 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | | | 1035,97 | | 3 326 699,8 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |В том числе: | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |амбулаторно-поликлиническая | 04 | посещений | 2015 | 0,200 | 376,11 | 73,40 | | 235 703,4 | | | | |помощь, оказываемая с| | | | | | | | | | | | |профилактической целью | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | 0,200 | 443,05 | 86,46 | | 277 656,4 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | 0,200 | 548,19 | 106,98 | | 343 546,8 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |амбулаторно-поликлиническая | 05 | обращений | 2015 | 0,200 | 821,99 | 164,49 | | 528 193,8 | | | | |помощь, оказываемая в связи с| | | | | | | | | | | | |заболеваниями | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | 0,200 | 952,14 | 189,84 | | 609 631,8 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | 0,200 | 1151,90 | 229,68 | | 735 537,3 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |стационарная помощь | 06 | случаев | 2015 | 0,010 | 44 152,26 | 441,52 | | 1 417 811,7 | | | | | | |госпитализации | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | 0,009 | 57 755,07 | 519,79 | | 1 669 161,0 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | 0,009 | 71 308,09 | 641,77 | | 2 060 852,4 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |Из них: | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |в медицинских организациях II| | случаев | 2015 | 0,004 | 33 114,2 | 132,46 | | 425 343,5 | | | | |уровня | |госпитализации | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | 0,0036 | 43 316,3 | 155,93 | | 500 748,3 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | 0,0036 | 53 481,06 | 192,53 | | 618 255,7 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |в медицинских организациях| | случаев | 2015 | 0,006 | 51 510,97 | 309,07 | | 992 468,2 | | | | |III уровня | |госпитализации | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | 0,0054 | 67 380,92 | 363,85 | | 1 168 412,7 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | 0,0054 | 83192,77 | 449,24 | | 1 442 596,7 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |помощь в условиях дневного | 07 | пациенто-дней | 2015 | 0,095 | 409,70 | 38,92 | | 124 985,2 | | | | |стационара | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | 0,095 | 478,49 | 45,46 | | 145 968,1 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | 0,095 | 605,66 | 57,54 | | 184 763,3 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |Из них: | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |в медицинских организациях II| | пациенто-дней | 2015 | 0,076 | 204,85 | 15,57 | | 49 994,1 | | | | |уровня | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | 0,076 | 239,24 | 18,18 | | 58 387,2 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | 0,076 | 302,83 | 23,01 | | 73 905,3 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |в медицинских организациях| | пациенто-дней | 2015 | 0,019 | 1 229,11 | 23,35 | | 74 991,1 | | | | |III уровня | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | 0,019 | 1 435,46 | 27,27 | | 87 580,9 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | 0,019 | 1 816,97 | 34,52 | | 110 858,0 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ |1.3.|Медицинская помощь при| 08 | | 2015 | | | 34,12 | | 109 555,8 | | | | |заболеваниях, включенных в| | | | | | | | | | | | |базовую программу ОМС,| | | | | | | | | | | | |оказываемая гражданам| | | | | | | | | | | | |Российской Федерации, не| | | | | | | | | | | | |идентифицированным и не| | | | | | | | | | | | |застрахованным в системе ОМС | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | | | 34,64 | | 111 230,8 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | | | 34,64 | | 111 230,8 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |В том числе: | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |скорая медицинская помощь | 09 | вызовов | 2015 | 0,020 | 1 184,50 | 23,69 | | 76 072,8 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | 0,020 | 1 184,50 | 23,69 | | 76 072,8 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | 0,020 | 1 184,50 | 23,69 | | 76 072,8 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |амбулаторно-поликлиническая | 10 | посещений | 2015 | | | | | | | | | |помощь | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |стационарная помощь | 11 | случаев | 2015 | 0,001 | 10 426,99 | 10,43 | | 33 483,0 | | | | | | |госпитализации | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | 0,001 | 10 948,60 | 10,95 | | 35 158,0 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | 0,001 | 10 948,60 | 10,95 | | 35 158,0 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |из них в медицинских| | | 2015 | 0,001 | 10 426,99 | 10,43 | | 33 483,0 | | | | |организациях II уровня | | | | | | | | | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2016 | 0,001 | 10 948,60 | 10,95 | | 35 158,0 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | | | | | 2017 | 0,001 | 10 948,60 | 10,95 | | 35 158,0 | | | +----+-----------------------------+-------+---------------+------+---------------+---------------+------------------+--------+------------------+------------+--------+ | |помощь в условиях дневного| 12 | пациенто-дней | 2015 | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|