Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Самара от 29.07.2010 № 913АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июля 2010 г. N 913 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРАЖДАН И ИХ СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО" НА 2011 - 2013 ГОДЫ В целях повышения эффективности деятельности по реализации Закона Самарской области от 27.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области", создания условий для формирования на территории городского округа Самара безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов постановляю: 1. Утвердить прилагаемую целевую программу городского округа Самара "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество" на 2011 - 2013 годы. 2. Поручить Департаменту социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара разработать проект муниципального акта, определяющего порядок предоставления социальной выплаты на проведение ремонта квартир инвалидам. 3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета". 4. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Арсентьева С.Ю. Глава городского округа В.А.ТАРХОВ Утверждена постановлением Администрации городского округа Самара от 29 июля 2010 г. N 913 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРАЖДАН И ИХ СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО" НА 2011 - 2013 ГОДЫ (далее - Программа) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - Целевая программа городского округа Самара "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество" на 2011 - 2013 годы ДАТА ПРИНЯТИЯ - Поручение и.о. Главы городского округа от РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ 02.10.2009 ПРОГРАММЫ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ - Администрация городского округа Самара РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ - Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ - Департамент социальной поддержки и защиты ПРОГРАММЫ населения Администрации городского округа Самара ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - Цель Программы - формирование безбарьерной ПРОГРАММЫ среды жизнедеятельности и создание условий для максимальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь общества. В рамках Программы предусмотрено решение следующих задач: - реализация комплекса мер, позволяющих сформировать безбарьерную среду жизнедеятельности на территории городского округа Самара; - создание социально-экономических предпосылок для интеграции в общество людей с инвалидностью; - формирование позитивного отношения общества к необходимости создания для инвалидов и маломобильных граждан безбарьерной среды жизнедеятельности и условий, необходимых для успешной интеграции их в общество СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ Начало: 1 января 2011 г. ПРОГРАММЫ Окончание: 31 декабря 2013 г. I этап - 2011 год II этап - 2012 - 2013 годы ВАЖНЕЙШИЕ - количество социально значимых объектов ЦЕЛЕВЫЕ социальной инфраструктуры муниципальной ИНДИКАТОРЫ И собственности, оборудованных с целью ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ обеспечения доступности для инвалидов и маломобильных граждан; - доля людей с ограниченными возможностями здоровья, получивших помощь в Центре независимой жизни, от общего числа обратившихся; - количество людей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по оздоровлению в профилакториях местного значения; - доля инвалидов, которым выделена социальная выплата на ремонт помещений, в которых они проживают, в части приспособления к их физическим возможностям; - доля транспортных услуг инвалидам, оказанных в рамках работы "социального такси"; - доля публикаций в средствах массовой информации по вопросам создания для инвалидов и маломобильных граждан безбарьерной среды жизнедеятельности и условий, необходимых для успешной интеграции их в общество, от общего числа публикаций ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ - Программа не содержит подпрограмм ПРОГРАММЫ ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - Общий объем финансирования из бюджета ФИНАНСИРОВАНИЯ городского округа составляет 238327,9 тыс.руб. ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В том числе: в 2011 году - 82287,3 тыс. руб.; в 2012 году - 79565,1 тыс. руб.; в 2013 году - 76475,5 тыс. руб. ПОКАЗАТЕЛИ - стоимость увеличения количества социально СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ значимых объектов социальной инфраструктуры ЭФФЕКТИВНОСТИ муниципальной собственности, оборудованных с РЕАЛИЗАЦИИ целью обеспечения доступности для инвалидов и ПРОГРАММЫ маломобильных граждан; - стоимость увеличения на один процент доли инвалидов, которым выделена социальная выплата на ремонт помещений, в которых они проживают, в части приспособления к их физическим возможностям; - стоимость увеличения на один процент доли транспортных услуг, оказанных в рамках работы "социального такси"; - стоимость увеличения на один процент количества людей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по оздоровлению в профилакториях местного значения; - стоимость увеличения на один процент доли людей с ограниченными возможностями здоровья, получивших помощь в Центре независимой жизни СИСТЕМА - Организация оперативного управления Программой ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ и контроль за ходом ее выполнения возлагается ЗА ХОДОМ на департамент социальной поддержки и защиты РЕАЛИЗАЦИИ населения Администрации городского округа ПРОГРАММЫ Самара. Текущие отчеты за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев рассматриваются на рабочем совещании при Главе городского округа Самара, отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет - на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ - В целях реализации Программы используются следующие специальные термины: безбарьерная среда жизнедеятельности - материальная среда, окружающая человека, в которой или при помощи которой он осуществляет свои жизненные потребности, позволяющая беспрепятственно достичь места и воспользоваться услугой, получить информацию; люди с ограниченными возможностями здоровья - люди со стойкими физическими и/или психическими нарушениями, которые в установленном действующим законодательством порядке признаны инвалидами; маломобильные граждане - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве; объекты инженерной инфраструктуры - внешние сети водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, телефонизации; объекты социальной инфраструктуры - здания, сооружения, их комплексы и входящие в их состав помещения многоквартирных домов (жилые помещения), учреждений социального, медицинского, бытового, культурно-зрелищного, торгового, кредитно-финансового, гостиничного, туристического, санаторно-курортного назначения, общего и профессионального образования, воспитания, отдыха, туризма, физкультуры и спорта, трудовой деятельности, предназначенные для предоставления услуг связи и информационных услуг, административного назначения, иных учреждений и организаций, связанных с обеспечением жизнедеятельности и обслуживанием населения, а также участки и элементы застройки территорий указанных учреждений и пути движения пешеходов; объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование; пандус - сооружение, имеющее продольный уклон, оборудованное и предназначенное для вертикального перемещения инвалидов на креслах-колясках и других маломобильных граждан с одного уровня горизонтальной поверхности на другой в соответствии с требованиями, установленными строительными нормами и правилами; специальные автотранспортные средства инвалидов - автомобили, специально оборудованные для управления инвалидами с выраженным нарушением функции передвижения или используемые для их перевозки I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения Инвалидность представляет собой социальный феномен, избежать которого не может ни одно общество, и каждое государство сообразно уровню своего развития, приоритетам и возможностям формирует социальную и экономическую политику в отношении инвалидов. Однако возможности общества в решении проблем людей с ограниченными возможностями здоровья в конечном итоге определяются не только степенью понимания самой проблемы, но и существующими экономическими ресурсами. Конечно, масштаб инвалидности зависит от множества факторов, как то: состояние здоровья нации, развитие системы здравоохранения, социально-экономическое развитие, состояние экологической среды, исторические и политические причины, в частности, участие в войнах и военных конфликтах, и пр. В настоящее время, к сожалению, все из перечисленных факторов имеют негативную тенденцию, что способствует распространению инвалидности в обществе. Самара - большой мегаполис. Численность инвалидов в Самаре в настоящее время составляет 102 119 человек (8,96% от общего населения города), в 2007 году численность инвалидов составляла 9,3% от общей численности населения, в 2008 - 9,2% от общей численности населения т.е. сходна со среднероссийским показателем (численность инвалидов в РФ около 13 млн. (по данным Стенографического отчета о заседании Совета по делам инвалидов от 07.04.2009) при численности населения около 142 млн. человек, что составляет 9,1% от общего числа), стабильно держится на достаточно высоком уровне, по сути, каждый 10 житель города относится к категории людей с ограниченными возможностями здоровья. Несмотря на существующие макроэкономические и финансово-бюджетные ограничения, с которыми сталкивается наша экономика в период кризиса, очевидно, что при таких масштабах и процессах игнорировать проблему инвалидности мы не можем себе позволить. Исходя из многофункциональности задач, очевидна необходимость комплексного подхода к решению вопросов по усилению социальной поддержки и улучшению качества жизни людей с ограниченными возможностями, т.е. решения возникающих проблем программными методами, в связи с этим Администрацией городского округа Самара было принято решение о необходимости разработки соответствующей целевой программы (поручение и.о. Главы городского округа от 02.10.2009). Деятельность муниципалитета в вопросах интеграции инвалидов в общество строится с учетом меняющихся реалий и возникающих задач. Изучение возможности создания условий, позволяющих человеку с ограниченными возможностями интегрироваться в общество и вести себя там адаптивно, показало, что одним из первоочередных факторов является создание безбарьерной среды жизнедеятельности как основы для возможности дальнейшей самореализации индивида. Необходимость создания беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной инфраструктуры является одним из важнейших факторов, обеспечивающих инвалидам интеграцию в общество, что нашло свое отражение в следующих правовых актах: - "Конвенции о правах инвалидов", принятой резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 13.12.2006 (статья 9 "Доступность" настоящей Конвенции определяет необходимость принятия надлежащих мер государствами-участниками); - Федеральном законе от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Бюджетном послании Президента РФ о бюджетной политике в 2010 - 2012 годах указано на необходимость определить и реализовать комплекс мер по созданию "безбарьерной" среды для инвалидов, а также иные мероприятия, связанные с ратификацией Конвенции о правах инвалидов. Анализ ситуации по доступности объектов социальной инфраструктуры (физической доступности) для людей с ограниченными возможностями здоровья показал, что в настоящее время в городском округе Самара у большинства объектов отсутствуют условия беспрепятственного доступа инвалидов: 1) учреждений здравоохранения - 72 (оборудовано 55); 2) учреждений культуры - 110 (оборудовано 0); 3) учреждений образования - 448 (оборудовано 13). Принятие Закона Самарской области от 10.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области" явилось отправной точкой для проведения работы в данном направлении. Вместе с тем понятие "безбарьерности" надо рассматривать шире - это не только доступность физической среды, но и доступ инвалидов к реализации гражданских прав, в том числе права на труд, на образование, на создание семьи. Для этого общество должно стремиться сформировать условия для независимого проживания инвалидов (самообеспечение, самодостаточность в повседневной жизни). Разрабатываемая Программа направлена на создание безбарьерной среды жизнедеятельности и условий, позволяющих людям с ограниченными возможностями здоровья успешно адаптироваться к общественно-социальной жизни, что позитивно скажется на реализации следующих приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа Самара: сохранение и развитие человеческого потенциала и качества жизни, создание комфортной городской среды. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и Законом Самарской области от 10.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области" и реализуется за счет средств бюджета городского округа Самара. II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы Основной целью Программы является формирование безбарьерной среды жизнедеятельности и создание условий для максимальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь общества. В рамках Программы предусматривается решение следующих основных задач: - реализация комплекса мер, позволяющих сформировать безбарьерную среду жизнедеятельности на территории городского округа Самара; - создание социально-экономических предпосылок для интеграции в общество людей с инвалидностью; - формирование позитивного отношения общества к необходимости создания для инвалидов и маломобильных граждан безбарьерной среды жизнедеятельности и условий, необходимых для успешной интеграции их в общество. Программа рассчитана на 2011 - 2013 годы и состоит из двух этапов. Начало: 1 января 2011 г. Окончание: 31 декабря 2013 г. Первый этап (2011 год) включает начало реализации программных мероприятий, оценку их выполнения и корректировку в случае необходимости. Второй этап (2012 - 2013 годы) предусматривает закрепление результатов, достигнутых в ходе первого этапа, дальнейшую реализацию программных мероприятий. III. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы |————|———————————————————————————————|——————|———————————————|——————|———————————————————| | N | Наименование задачи | Еди- | Значение | | | | п/п| и целевого индикатора | ница | показателя | | | | | | изме-| по | | | | | | ре- | городскому | | | | | | ния | округу | | | |————|———————————————————————————————|——————|———————————————|——————|——————————|————————| | | | | Плановый период | Общее | В | | | | | (прогноз) | значе- | целом | | | | | | ние по | за | | | | | | II этапу | период | | | | | | | реали- | | | | | | | зации | | | | | | | Про- | | | | | | | граммы | |————|———————————————————————————————|——————|————————|—————————————|——————————|————————| | | | | I этап | II этап | | | |————|———————————————————————————————|——————|————————|——————|——————|——————————|————————| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | | год | год | год | | | |————|———————————————————————————————|——————|————————|——————|——————|——————————|————————| | Реализация комплекса мер, позволяющих сформировать безбарьерную среду | | жизнедеятельности на территории городского округа Самара | |————|———————————————————————————————|——————|————————|——————|——————|—————————|—————————| | 1 | Количество социально | ед. | 144 | 144 | 136 | 280 | 424 | | | значимых объектов социальной | | | | | | | | | инфраструктуры муниципальной | | | | | | | | | собственности, оборудованных | | | | | | | | | с целью обеспечения | | | | | | | | | доступности для инвалидов и | | | | | | | | | маломобильных граждан | | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————|————————|——————|——————|—————————|—————————| | 2 | Доля инвалидов, которым | % | 0,049 | 0,05 | 0,051| 0,0505 | 0,05 | | | выделена социальная выплата | | | | | | | | | на ремонт помещений, в | | | | | | | | | которых они проживают, в | | | | | | | | | части приспособления к их | | | | | | | | | физическим возможностям | | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————|————————|——————|——————|—————————|—————————| | 3 | Доля транспортных услуг | % | 30 | 50 | 65 | 57,5 | 65 | | | инвалидам, оказанных в | | | | | | | | | рамках работы "социального | | | | | | | | | такси" | | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————|————————|——————|——————|—————————|—————————| | Создание социально-экономических предпосылок | | для интеграции в общество людей с инвалидностью | |————|———————————————————————————————|——————|————————|——————|——————|—————————|—————————| | 4 | Доля людей с ограниченными | % | | 60 | 85 | 72,5 | 85 | | | возможностями здоровья, | | | | | | | | | получивших помощь в Центре | | | | | | | | | независимой жизни, от общего | | | | | | | | | числа обратившихся | | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————|————————|——————|——————|—————————|—————————| | 5 | Количество людей с | чел. | 400 | 400 | 400 | 800 | 1200 | | | ограниченными возможностями, | | | | | | | | | участвующих в мероприятиях | | | | | | | | | по оздоровлению в | | | | | | | | | профилакториях местного | | | | | | | | | значения | | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————|————————|——————|——————|—————————|—————————| | Формирование позитивного отношения общества | | к необходимости создания для инвалидов и маломобильных граждан | | безбарьерной среды жизнедеятельности и условий, | | необходимых для успешной интеграции их в общество | |————|———————————————————————————————|——————|————————|——————|——————|—————————|—————————| | 6 | Доля публикаций в средствах | % | 3 | 5 | 7 | 6 | 7 | | | массовой информации по | | | | | | | | | вопросам создания для | | | | | | | | | инвалидов и маломобильных | | | | | | | | | граждан безбарьерной среды | | | | | | | | | жизнедеятельности и условий, | | | | | | | | | необходимых для успешной | | | | | | | | | интеграции их в общество, от | | | | | | | | | общего числа публикаций | | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————|————————|——————|——————|—————————|—————————| Источниками информации для расчета показателей результативности является отчетность отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара. IV. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы В рамках достижения целей по формированию безбарьерной среды жизнедеятельности и созданию условий для максимальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь общества предполагается реализация программных мероприятий по следующим направлениям: "Организационные мероприятия" Мероприятия, направленные на создание организационных основ для реализации поставленной цели - создание Межведомственной комиссии, проведение мониторингов доступности, проведение семинаров и "круглых столов" по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности и интеграции инвалидов в общество, в том числе с привлечением общественных объединений инвалидов к решению поставленных задач. "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан" Запланированные мероприятия направлены на создание условий по обеспечению доступа инвалидов и маломобильных граждан к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, предусмотрен ремонт помещений, в которых проживают люди с ограниченными возможностями здоровья. "Создание социально-экономических предпосылок для интеграции инвалидов в общество" Предусмотрено создание Центра независимой жизни инвалидов, на базе которого будет проводиться комплексная работа, направленная на создание условий для адаптации инвалидов к активной социально-общественной жизни. "Информационное обеспечение" Мероприятия направлены на формирование позитивного отношения общества к необходимости создания для инвалидов и маломобильных граждан безбарьерной среды жизнедеятельности и условий, необходимых для успешной интеграции их в общество, через средства массовой информации. Полный перечень мероприятий Программы с указанием финансовых средств и сроков, необходимых для реализации, а также исполнителей и главных распорядителей средств бюджета городского округа Самара представлен в приложении N 1 к Программе. V. Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить в размере 238327,9 тыс. руб. за счет средств, предусмотренных бюджетом городского округа Самара, в следующих формах бюджетных ассигнований: ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения. Расчет ресурсного обеспечения Программы строился на основании информации о рыночной стоимости товаров и услуг, необходимых для реализации мероприятий, а также с учетом прогноза инфляции. Общий объем финансирования мероприятий Программы из средств бюджета городского округа Самара составляет 238327,9 тыс. руб. В том числе: 2011 год - 82287,3 тыс. руб.; 2012 год - 79565,1 тыс. руб.; 2013 год - 76475,5 тыс. руб. VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы Реализация программных мероприятий позволит обеспечить доступность для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, создать экономические предпосылки для интеграции людей с ограниченными возможностями в общественную жизнь. Результатом реализации мероприятий Программы будет формирование активной жизненной позиции инвалидов в адаптационном процессе, что в свою очередь приведет к их максимальному участию в общественной жизни. Все это будет способствовать положительной динамике экономического развития, так как приведет в дальнейшем к снижению экономической нагрузки на бюджет городского округа. Принятие Программы не повлечет за собой экологических последствий. Эффективность программных мероприятий будет оцениваться путем систематического проведения мониторинга результатов программных мероприятий и анализа полученных данных. Реализация мероприятий Программы позволит: создать условия для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных граждан к объектам социальной инфраструктуры; обеспечить системный подход к решению вопроса о создании безбарьерной среды жизнедеятельности путем объединения усилий всех заинтересованных структур, в том числе и общественных организаций инвалидов; обеспечить комплексное решение проблемы интеграции и адаптации инвалидов в общество на базе создаваемого Центра независимой жизни путем предоставления услуг различной направленности; сформировать позитивное отношение общества к необходимости создания для инвалидов и маломобильных граждан безбарьерной среды жизнедеятельности и условий, необходимых для успешной интеграции их в общество; провести ремонт помещений, в которых проживают инвалиды, в части приспособления к их физическим возможностям; увеличить число инвалидов, участвующих в мероприятиях по оздоровлению в профилакториях местного значения. Для оценки эффективности реализации Программы рассчитывают следующие показатели: Р1 - стоимость увеличения количества социально значимых объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности, оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и маломобильных граждан; Р2 - стоимость увеличения на один процент доли инвалидов, которым выделена социальная выплата на ремонт помещений, в которых они проживают, в части приспособления к их физическим возможностям; Р3 - стоимость увеличения на один процент доли транспортных услуг, оказанных в рамках работы "социального такси"; Р4 - стоимость увеличения на один процент количества людей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по оздоровлению в профилакториях местного значения; Р5 - стоимость увеличения на один процент доли людей с ограниченными возможностями здоровья, получивших помощь в Центре независимой жизни. Показатели эффективности реализации Программы |——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————| | Наименование | Единица | Показатели по годам | | показателя | измерения | | |——————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————| | | | 2011 | 2012 | 2013 | |——————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————| | Р1 | тыс. руб./ед. | 274,5 | 278 | 272,7 | |——————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————| | Р2 | тыс. руб./% | 61224 | 60000 | 58823 | |——————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————| | Р3 | тыс. руб./% | 112 | 30 | 40 | |——————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————| | Р4 | тыс. руб./чел. | 12 | 13 | 14 | |——————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————| | Р5 | тыс. руб./% | - | 488,4 | 1148,1 | |——————————————————|——————————————————|———————————|———————————|———————————| Методика расчета показателей социально-экономической эффективности реализации Программы представлена в приложении N 2 к Программе. VII. Механизм реализации Программы Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара, являясь головным исполнителем Программы, осуществляет контроль, координацию и мониторинг хода реализации Программы, в случае необходимости головной исполнитель производит внесение корректировок в перечень мероприятий Программы, объемы финансирования. Программой определен круг исполнителей: департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара (ДСПЗН), департамент образования Администрации городского округа Самара (ДО), департамент здравоохранения Администрации городского округа Самара (ДЗ), департамент строительства и архитектуры городского округа Самара (ДСиА) (по согласованию), департамент транспорта городского округа Самара (ДТ), департамент управления имуществом городского округа Самара (ДУИ) (по согласованию), департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара (ДПР), департамент по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа Самара (ДПППС), департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (ДГХЭ), департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (ДКСТМП), Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара (УИА), администрации районов городского округа Самара. Отраслевые (функциональные и административные) органы Администрации городского округа Самара несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств. Исполнители мероприятий Программы представляют головному исполнителю информацию об исполнении мероприятий Программы ежеквартально - в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным. Механизм реализации Программы осуществляется на основании муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также путем предоставления социальных выплат гражданам (проведение ремонта квартир инвалидам в части их приспособления к физическим возможностям инвалидов). Предоставление социальных выплат осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации городского округа Самара. VIII. Контроль за ходом выполнения Программы Организация оперативного управления Программой и контроль за ходом ее выполнения возлагается на департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара. Контроль за целевым расходованием выделенных бюджетных средств осуществляет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств. Текущие отчеты о выполнении Программы за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев рассматриваются на рабочем совещании при Главе городского округа Самара. Отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет представляются на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара. Головной исполнитель Программы направляет в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и в Управление организационной работы Администрации городского округа Самара отчеты за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев о финансировании и реализации Программы (согласованные с департаментом финансов Администрации городского округа Самара). Головной исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для подготовки заключения в департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, департамент финансов Администрации городского округа Самара. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливают и направляют головному исполнителю Программы соответствующие заключения. Головной исполнитель Программы в срок до 1 апреля представляет отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара. Заместитель Главы городского округа - руководитель департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара Е.В.ГОРБУНОВА Приложение N 1 к целевой программе городского округа Самара "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество" на 2011 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРАЖДАН И ИХ СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО" НА 2011 - 2013 ГОДЫ |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————————————————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Испол- | Источник | Финансовое обеспечение | | п/п| мероприятий | испол-| нители | финансирования| (бюджет городского округа) | | | | нения,| | | | | | | годы | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————————————————————————————————| | | | | | | Планируемый объем финансирования | | | | | | | (тыс. руб.) | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | | | | | | 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.| итого | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | I Раздел: организационные мероприятия | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 1 | Проведение | 2011 -| ДСиА <**> | Финансирование| | | | | | | заседаний | 2013 | ДО | осуществляется| | | | | | | Межведомственной | | ДЗ | в рамках | | | | | | | комиссии по | | ДПППС | текущей | | | | | | | согласованию | | ДПР | деятельности | | | | | | | заданий на | | ДТ | | | | | | | | проектирование, | | ДУИ <**> | | | | | | | | проектной | | ДГХЭ | | | | | | | | документации на | | ДСПЗН | | | | | | | | реконструкцию и | | ДКСТМП | | | | | | | | капитальный ремонт | | | | | | | | | | зданий, объектов | | | | | | | | | | социальной, | | | | | | | | | | транспортной и | | | | | | | | | | инженерной | | | | | | | | | | инфраструктур | | | | | | | | | | (далее - | | | | | | | | | | Межведомственная | | | | | | | | | | комиссия) | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 2 | Разработка Порядка | 2011 | ДСиА <**> | Финансирование| | | | | | | проведения | | ДО | осуществляется| | | | | | | мониторинга | | ДЗ | в рамках | | | | | | | доступности | | ДПППС | текущей | | | | | | | объектов социальной| | ДПР | деятельности | | | | | | | и инженерной | | ДТ | | | | | | | | инфраструктур, | | ДУИ <**> | | | | | | | | транспорта общего | | ДГХЭ | | | | | | | | пользования, | | ДСПЗН | | | | | | | | средств связи и | | ДКСТМП | | | | | | | | информации для | | | | | | | | | | маломобильных | | | | | | | | | | граждан (в рамках | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | Межведомственной | | | | | | | | | | комиссии) | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 3 | Проведение | 2011 -| ДСиА <**> | Финансирование| | | | | | | мониторинга | 2013 | ДО | осуществляется| | | | | | | доступности | | ДЗ | в рамках | | | | | | | объектов социальной| | ДПППС | текущей | | | | | | | и инженерной | | ДТ | деятельности | | | | | | | инфраструктур, | | ДПР | | | | | | | | транспорта общего | | ДУИ <**> | | | | | | | | пользования, | | ДГХЭ | | | | | | | | средств связи и | | ДСПЗН | | | | | | | | информации для | | ДКСТМП | | | | | | | | маломобильных | | | | | | | | | | граждан с | | | | | | | | | | привлечением | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | инвалидов (в рамках| | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | Межведомственной | | | | | | | | | | комиссии) | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 4 | Проведение | 2011 | ДО | Финансирование| | | | | | | первичного | | | осуществляется| | | | | | | персонального | | | в рамках | | | | | | | мониторинга | | | текущей | | | | | | | социально- | | | деятельности | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | потребностей | | | | | | | | | | каждого ребенка с | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | возможностями по | | | | | | | | | | зрению и имеющих | | | | | | | | | | существенные | | | | | | | | | | нарушения опорно- | | | | | | | | | | двигательного | | | | | | | | | | аппарата (в первую | | | | | | | | | | очередь - | | | | | | | | | | колясочники) | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 5 | Разработка | 2011 | ДО | Финансирование| | | | | | | индивидуальной | | | осуществляется| | | | | | | образовательной | | | в рамках | | | | | | | траектории для | | | текущей | | | | | | | детей с | | | деятельности | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | здоровья по | | | | | | | | | | зрению и | | | | | | | | | | существенными | | | | | | | | | | нарушениями опорно-| | | | | | | | | | двигательного | | | | | | | | | | аппарата, подбор | | | | | | | | | | для них | | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | дошкольного, общего| | | | | | | | | | и дополнительного | | | | | | | | | | образования и формы| | | | | | | | | | получения | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 6 | Обобщение и | 2011 -| ДО | Финансирование| | | | | | | внедрение опыта | 2013 | | осуществляется| | | | | | | совместного участия| | | в рамках | | | | | | | детей с | | | текущей | | | | | | | ограниченными | | | деятельности | | | | | | | возможностями и | | | | | | | | | | условно здоровых | | | | | | | | | | детей во всех | | | | | | | | | | сферах жизни | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 7 | Проведение | 2011 -| ДСПЗН <*> | Бюджет | 7,3 | 7,8 | 8,3 | 23,4 | | | семинаров и | 2013 | ДСиА <**> | городского | | | | | | | "круглых столов" по| | ДО | округа Самара | | | | | | | вопросам интеграции| | ДЗ | | | | | | | | и адаптации | | ДПППС | | | | | | | | инвалидов в | | ДТ | | | | | | | | общество, | | ДПР | | | | | | | | формирование | | ДУИ <**> | | | | | | | | политики | | ДГХЭ | | | | | | | | инвалидности (с | | ДКСТМП | | | | | | | | привлечением | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | организаций) | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 8 | Организация и | 2011 -| ДСПЗН | Бюджет | 67,5 | 72,3 | 77,3 | 217,1 | | | проведение | 2013 | | городского | | | | | | | личностных | | | округа Самара | | | | | | | тренингов, | | | | | | | | | | направленных на | | | | | | | | | | формирование | | | | | | | | | | навыков | | | | | | | | | | коммуникации и | | | | | | | | | | адаптацию инвалидов| | | | | | | | | | (на базе учреждений| | | | | | | | | | социальной защиты) | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | | ИТОГО по разделу | | | | 74,8 | 80,1 | 85,6 | 240,5 | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | II Раздел: формирование безбарьерной среды жизнедеятельности | | маломобильных граждан | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 1 | Создание и | 2011 -| ДТ | Бюджет | 3360 | 600 | 600 | 4560 | | | организация работы | 2013 | ДСПЗН | городского | | | | | | | службы "социального| | | округа Самара | | | | | | | такси" на | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 2 | Приобретение | 2011 | ДСПЗН | Бюджет | 550 | | | 550 | | | спецавтотранспорта | | | городского | | | | | | | ("ГАЗель" с | | | округа Самара | | | | | | | подъемным | | | | | | | | | | устройством) для | | | | | | | | | | ДСПЗН с целью | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | беспрепятственного | | | | | | | | | | доступа инвалидов | | | | | | | | | | на социокультурные | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 3 | Формирование | 2011 -| ДСиА <**> | Финансирование| | | | | | | городского реестра | 2013 | ДО | осуществляется| | | | | | | объектов | | ДЗ | в рамках | | | | | | | муниципальной | | ДПППС | текущей | | | | | | | собственности | | ДТ | деятельности | | | | | | | инженерной, | | ДПР | | | | | | | | транспортной и | | ДУИ <**> | | | | | | | | социальной | | ДГХЭ | | | | | | | | инфраструктур, | | ДСПЗН | | | | | | | | приспособленных для| | ДСОП | | | | | | | | маломобильных групп| | ДКСТМП | | | | | | | | населения и в | | | | | | | | | | которых надлежит | | | | | | | | | | создать доступную | | | | | | | | | | среду для инвалидов| | | | | | | | | | (в рамках работы | | | | | | | | | | Межведомственной | | | | | | | | | | комиссии) | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 4 | Создание условий | 2011 -| ДО | Бюджет | 6013,1 | 9320 | 7605 | 22938,1 | | | для детей с | 2013 | | городского | | | | | | | ограниченными | | | округа Самара | | | | | | | возможностями по | | | | | | | | | | зрению и имеющих | | | | | | | | | | существенные | | | | | | | | | | нарушения опорно- | | | | | | | | | | двигательного | | | | | | | | | | аппарата в | | | | | | | | | | учреждениях, где | | | | | | | | | | планируется их | | | | | | | | | | обучение совместно | | | | | | | | | | с условно здоровыми| | | | | | | | | | детьми: | | | | | | | | | | - оборудование | | | | | | | | | | пандусами 17 | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений; | | | | | | | | | | - оснащение 17 | | | | | | | | | | учебных кабинетов | | | | | | | | | | на первых этажах | | | | | | | | | | школьных зданий; | | | | | | | | | | - приобретение | | | | | | | | | | автотранспорта (с | | | | | | | | | | подъемным | | | | | | | | | | устройством): | | | | | | | | | | 7 школьных | | | | | | | | | | автобусов; | | | | | | | | | | 7 микроавтобусов | | | | | | | | | | типа "ГАЗель" | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 5 | Установка | 2011 -| ДГХЭ | Бюджет | 174 | 280 | 300 | 754 | | | программируемых | 2013 | | городского | | | | | | | звуковых приставок | | | округа Самара | | | | | | | к светофорам в | | | | | | | | | | местах, наиболее | | | | | | | | | | часто посещаемых | | | | | | | | | | инвалидами по | | | | | | | | | | зрению (16 | | | | | | | | | | объектов) | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 6 | Оборудование | 2011 -| ДТ | Бюджет | 12040 | 12040 | 12320 | 36400 | | | транспортным | 2013 | | городского | | | | | | | подъемным | | | округа Самара | | | | | | | устройством 264 | | | | | | | | | | автобусов | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 7 | Оборудование | 2011 -| ДТ | Бюджет | 10640 | 10640 | 10640 | 31920 | | | транспортным | 2013 | | городского | | | | | | | подъемным | | | округа Самара | | | | | | | устройством 114 | | | | | | | | | | троллейбусов | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 8 | Переоборудование | 2011 -| ДСПЗН | Бюджет | 2821,9 | | | 2821,9 | | | помещения | 2013 | | городского | | | | | | | общественных | | | округа Самара | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | инвалидов - больных| | | | | | | | | | рассеянным | | | | | | | | | | склерозом для | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | беспрепятственного | | | | | | | | | | доступа | | | | | | | | | | маломобильных | | | | | | | | | | граждан с целью | | | | | | | | | | создания Центра | | | | | | | | | | реабилитации | | | | | | | | | | инвалидов - больных| | | | | | | | | | рассеянным | | | | | | | | | | склерозом по | | | | | | | | | | адресу: | | | | | | | | | | г. Самара, | | | | | | | | | | ул. Свободы, 71 | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 9 | Устройство пандуса | 2011 | ДСиА <**> | Бюджет | 96 | | | 96 | | | в отделе | | ДПППС | городского | | | | | | | предоставления | | | округа Самара | | | | | | | услуг электросвязи | | | | | | | | | | ЗАО | | | | | | | | | | "Самарасвязьинформ"| | | | | | | | | | по адресу: | | | | | | | | | | г. Самара, | | | | | | | | | | ул. Ново-Садовая, | | | | | | | | | | 329 | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 10 | Запуск | 2012 -| ДКСТМП | Бюджет | | 75 | 30 | 105 | | | пассажирского лифта| 2013 | | городского | | | | | | | в МУК г.о. Самара | | | округа Самара | | | | | | | "МВЦ "Самара | | | | | | | | | | космическая" по | | | | | | | | | | адресу: г. Самара, | | | | | | | | | | пр. Ленина, 21 | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 11 | Замена, ремонт и | 2011 -| ДЗ | Бюджет | 3800 | 3500 | 2200 | 9500 | | | монтаж лифтового | 2013 | | городского | | | | | | | оборудования в | | | округа Самара | | | | | | | поликлиниках и | | | | | | | | | | стационарах | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 12 | Оборудование | 2011 -| ДЗ | Бюджет | 1700 | 1300 | 1100 | 4100 | | | туалетов для | 2013 | | городского | | | | | | | маломобильных | | | округа Самара | | | | | | | граждан в | | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 13 | Оборудование | 2011 | ДКСТМП | Бюджет | 683 | | | 683 | | | пандусами домов | | | городского | | | | | | | культуры: МУК ДК | | | округа Самара | | | | | | | "Чайка" пос. | | | | | | | | | | Управленческий, | | | | | | | | | | ул. С. Лазо, 21; | | | | | | | | | | МУК ДК пос. | | | | | | | | | | Зубчаниновка, | | | | | | | | | | ул. Ленина, 95 | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 14 | Оборудование | 2011 -| ДКСТМП | Бюджет | 500 | 500 | 415 | 1415 | | | пандусами | 2013 | | городского | | | | | | | муниципальных | | | округа Самара | | | | | | | массовых и детских | | | | | | | | | | библиотек | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 15 | Оборудование | 2013 | ДКСТМП | Бюджет | | | 92,4 | 92,4 | | | пандусами детской | | | городского | | | | | | | музыкальной школы: | | | округа Самара | | | | | | | МОУ ДОД Детская | | | | | | | | | | музыкальная школа | | | | | | | | | | N 10 по адресу: | | | | | | | | | | ул. Больничная, 14 | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 16 | Оборудование | 2013 | ДКСТМП | Бюджет | | | 200,4 | 200,4 | | | пандусами детской | | | городского | | | | | | | художественной | | | округа Самара | | | | | | | школы: МОУ ДОД | | | | | | | | | | Детская | | | | | | | | | | художественная | | | | | | | | | | школа N 2 по | | | | | | | | | | адресу: Заводское | | | | | | | | | | шоссе, 40 | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 17 | Оборудование | 2011 -| ДПР | Бюджет | 480 | 720 | 240 | 1440 | | | пандусами | 2013 | | городского | | | | | | | муниципальных | | | округа Самара | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | коммунально- | | | | | | | | | | бытового | | | | | | | | | | назначения: | | | | | | | | | | - МП "Коммунально- | | | | | | | | | | бытовые услуги" (3 | | | | | | | | | | бани) | | | | | | | | | | - МП | | | | | | | | | | "Красноглинские | | | | | | | | | | бани" (3 бани) | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 18 | Оборудование | 2011 -| ДСиА <**> | Бюджет | 198 | 216 | 216 | 630 | | | пандусами отделений| 2013 | ДПППС | городского | | | | | | | почтовой связи | | | округа Самара | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 19 | Переоборудование | 2011 -| ДСПЗН | Бюджет | 160 | 461 | 762 | 1383 | | | помещений | 2013 | | городского | | | | | | | учреждений | | | округа Самара | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | | | для обеспечения | | | | | | | | | | беспрепятственного | | | | | | | | | | доступа | | | | | | | | | | маломобильных | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 20 | Оборудование | 2011 -| ДГХЭ | Бюджет | 225 | 400 | 375 | 1000 | | | ориентирующих | 2013 | ДСиА <**> | городского | | | | | | | поручней у жилых | | Администрации| округа Самара | | | | | | | домов с компактным | | районов | | | | | | | | проживанием | | | | | | | | | | инвалидов по | | | | | | | | | | зрению, вблизи | | | | | | | | | | предприятий и | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | Всероссийского | | | | | | | | | | общества слепых | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 21 | Содействие в | 2011 -| ДСПЗН | Бюджет | 50 | 50 | 50 | 150 | | | прохождении курсов | 2013 | | городского | | | | | | | социальной и | | | округа Самара | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | реабилитации | | | | | | | | | | инвалидам по | | | | | | | | | | зрению на базе | | | | | | | | | | стационарных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | Всероссийского | | | | | | | | | | общества слепых | | | | | | | | | | (Центр реабилитации| | | | | | | | | | слепых | | | | | | | | | | г. Волоколамск, | | | | | | | | | | институт | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | реабилитации и | | | | | | | | | | подготовки | | | | | | | | | | персонала ВОС | | | | | | | | | | "Реакомп") | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 22 | Предоставление | 2011 -| ДСПЗН | Бюджет | 3000 | 3000 | 3000 | 9000 | | | единовременной | 2013 | | городского | | | | | | | социальной | | | округа Самара | | | | | | | выплаты на | | | | | | | | | | проведение ремонта | | | | | | | | | | квартир инвалидам в| | | | | | | | | | части их | | | | | | | | | | приспособления к | | | | | | | | | | физическим | | | | | | | | | | возможностям | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 23 | Оборудование | 2011 -| ДКСТМП | Бюджет | 550,6 | 550,6 | | 1101,2 | | | подъемными | 2012 | | городского | | | | | | | устройствами и | | | округа Самара | | | | | | | создание условий | | | | | | | | | | для посещения | | | | | | | | | | инвалидами | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | театра "Самарская | | | | | | | | | | площадь" | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 24 | Переоборудование | 2013 | ДСПЗН | Бюджет | | | 520,7 | 520,7 | | | помещений | | | городского | | | | | | | общественных | | | округа Самара | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | | | (общественная | | | | | | | | | | организация | | | | | | | | | | инвалидов- | | | | | | | | | | колясочников | | | | | | | | | | "Десница", | | | | | | | | | | Самарская городская| | | | | | | | | | общественная | | | | | | | | | | организация СООООО | | | | | | | | | | ВОИ) для создания | | | | | | | | | | беспрепятственного | | | | | | | | | | доступа | | | | | | | | | | маломобильных | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | | ИТОГО по разделу | | | | 47041,6| 43652,6| 40666,5| 131360,7| |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | III Раздел: создание социально-экономических предпосылок | | для интеграции инвалидов в общество | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 1 | Создание Центра | 2011 -| ДСПЗН | Бюджет | 29100 | 29304 | 28704 | 87108 | | | независимой жизни | 2013 | ДУИ <**> | городского | | | | | | | для инвалидов (ЦНЖ)| | ДСиА <**> | округа Самара | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 2 | Содействие в | 2011 -| ДСПЗН | Бюджет | 221 | 235 | 250 | 706 | | | трудоустройстве и | 2013 | | городского | | | | | | | поддержка | | | округа Самара | | | | | | | предпринимательства| | | | | | | | | | инвалидов: | | | | | | | | | | - организация | | | | | | | | | | взаимодействия с ГУ| | | | | | | | | | "Центр занятости | | | | | | | | | | населения" по | | | | | | | | | | созданию службы | | | | | | | | | | содействия | | | | | | | | | | трудоустройству | | | | | | | | | | граждан с | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | - совместное с ГУ | | | | | | | | | | "Центр занятости | | | | | | | | | | населения" | | | | | | | | | | проведение ярмарок | | | | | | | | | | вакансий; | | | | | | | | | | - организация клуба| | | | | | | | | | ищущих работу на | | | | | | | | | | базе ЦНЖ - | | | | | | | | | | проведение учебных | | | | | | | | | | курсов по | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | собственного дела | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 3 | Организация | 2011 -| ДСПЗН | Бюджет | 4800 | 5200 | 5600 | 15600 | | | оздоровительного | 2013 | | городского | | | | | | | отдыха граждан с | | | округа Самара | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | здоровья в | | | | | | | | | | санаториях и | | | | | | | | | | профилакториях | | | | | | | | | | местного значения | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 4 | Проведение | 2011 -| ДКСТМП | Бюджет | 390 | 390 | 420 | 1200 | | | ежегодных сборов по| 2013 | | городского | | | | | | | комплексной | | | округа Самара | | | | | | | реабилитации | | | | | | | | | | инвалидов путем | | | | | | | | | | вовлечения в | | | | | | | | | | спортивные | | | | | | | | | | мероприятия на базе| | | | | | | | | | спортивного | | | | | | | | | | комплекса "Олимп" | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | | ИТОГО по разделу | | | | 34511 | 35129 | 34974 | 104614 | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | IV Раздел: информационное обеспечение | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 1 | Проведение пресс- | 2011 -| УИА | Финансирование| | | | | | | конференций о ходе | 2013 | ДСПЗН | осуществляется| | | | | | | выполнения | | | в рамках | | | | | | | Программы с | | | текущей | | | | | | | освещением в | | | деятельности | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 2 | Организация циклов | 2011 -| УИА | Бюджет | 420 | 450 | 481,5 | 1351,5 | | | передач на радио, | 2013 | ДСПЗН | городского | | | | | | | телевидении, | | | округа Самара | | | | | | | публикация | | | | | | | | | | материалов и | | | | | | | | | | создание | | | | | | | | | | видеороликов о | | | | | | | | | | жизни людей с | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | возможностями и | | | | | | | | | | создании | | | | | | | | | | безбарьерной среды | | | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 3 | Проведение конкурса| 2011 -| УИА | Бюджет | 13,1 | 14 | 15 | 42,1 | | | на лучший проект | 2013 | ДСПЗН | городского | | | | | | | социальной рекламы | | | округа Самара | | | | | | | по проблемам | | | | | | | | | | инвалидов и | | | | | | | | | | инвалидности | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 4 | Производство и | 2011 -| УИА | Бюджет | 86,8 | 92,9 | 99,4 | 279,1 | | | размещение | 2013 | ДСПЗН | городского | | | | | | | социальной рекламы | | | округа Самара | | | | | | | по созданию | | | | | | | | | | безбарьерной среды | | | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 5 | Разработка и | 2011 -| УИА | Бюджет | 50 | 50 | 50 | 150 | | | тиражирование | 2013 | ДСПЗН | городского | | | | | | | буклетов о создании| | | округа Самара | | | | | | | безбарьерной среды | | | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | | | | для инвалидов на | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | 6 | Сопровождение | 2011 -| УИА | Бюджет | 90 | 96,5 | 103,5 | 290 | | | новостных | 2013 | ДСПЗН | городского | | | | | | | телепередач, | | | округа Самара | | | | | | | передач социальной | | | | | | | | | | направленности | | | | | | | | | | субтитрами (бегущей| | | | | | | | | | строкой) | | | | | | | | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | | ИТОГО по разделу | | | | 659,9 | 703,4 | 749,4 | 2112,7 | |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| | | ИТОГО по Программе | | | | 82287,3| 79565,1| 76475,5| 238327,9| |————|————————————————————|———————|——————————————|———————————————|————————|————————|————————|—————————| -------------------------------- <*> Здесь и далее в пунктах перечня мероприятий Программы, включающих несколько соисполнителей, бюджетные средства по данным мероприятиям направляются в полном объеме соисполнителю, стоящему первым в перечне. <**> "По согласованию". Приложение N 2 к целевой программе городского округа Самара "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество" на 2011 - 2013 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Стоимость увеличения количества социально значимых объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности, оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и маломобильных граждан (Р1), рассчитывается по формуле: V Р1 = ---------, N2 - N1 где: V - объем расходов на выполнение мероприятий, предусмотренных приложением N 1 к Программе (пункты 4 - 7, 9 - 20 раздела 2 Программы); N1 - количество социально значимых объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности, оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и маломобильных граждан, на начало отчетного года; N2 - количество социально значимых объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности, оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и маломобильных граждан, на конец отчетного года. 2. Стоимость увеличения на один процент доли инвалидов, которым выделена социальная выплата на ремонт помещений, в которых они проживают, в части приспособления к их физическим возможностям (Р2), рассчитывается по формуле: V Р2 = ---------, N2 - N1 где: V - объем расходов на выполнение мероприятий, предусмотренных приложением N 1 к Программе (пункт 22 раздела 2 Программы); N1 - доля инвалидов, которым проведен ремонт помещений, в которых они проживают, в части приспособления к их физическим возможностям, на начало отчетного года; N2 - доля инвалидов, которым проведен ремонт помещений, в которых они проживают, в части приспособления к их физическим возможностям, на конец отчетного года. 3. Стоимость увеличения на один процент доли транспортных услуг, оказанных в рамках работы "социального такси" (Р3), рассчитывается по формуле: V Р3 = --------, N2 - N1 где: V - объем расходов на выполнение мероприятий, предусмотренных приложением N 1 к Программе (пункт 1 раздела 2 Программы); N1 - доля транспортных услуг инвалидам, оказанных в рамках работы "социального такси" (от общего числа обратившихся за данным видом услуги); N2 - доля транспортных услуг инвалидам, оказанных в рамках работы "социального такси", на конец отчетного года. 4. Стоимость увеличения на один процент количества людей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по оздоровлению в профилакториях местного значения (Р4), рассчитывается по формуле: V Р4 = ------, N где: V - объем расходов на выполнение мероприятий, предусмотренных приложением N 1 к Программе (пункт 3 раздела 3 Программы); N - количество людей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по оздоровлению в профилакториях местного значения, за отчетный год. 5. Стоимость увеличения на один процент доли людей с ограниченными возможностями здоровья, получивших помощь в Центре независимой жизни (Р5), рассчитывается по формуле: V Р5 = --------, N2 - N1 где: V - объем расходов на выполнение мероприятий, предусмотренных приложением N 1 к Программе (пункт 1 раздела 3 Программы); N1 - доля людей с ограниченными возможностями здоровья, получивших помощь в Центре независимой жизни, на начало отчетного года; N2 - доля людей с ограниченными возможностями здоровья, получивших помощь в Центре независимой жизни, на конец отчетного года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|