Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Самара от 22.05.2009 № 481

                                                                                       


                    ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 22 мая 2009 г. N 481


         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
        ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
                    И ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

     В целях обеспечения эффективной организации процесса разработки и
реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара и  в
соответствии с Федеральным законом  от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О  внесении
изменений   в   Бюджетный   кодекс  Российской   Федерации   в   части
регулирования  бюджетного  процесса  и  приведении  в  соответствие  с
бюджетным    законодательством    Российской    Федерации    отдельных
законодательных актов Российской Федерации" постановляю:
     1. Утвердить Порядок принятия  решений о разработке  долгосрочных
целевых  программ  городского  округа  Самара  и  их  формирования   и
реализации согласно приложению.
     2. Признать утратившим силу постановление Главы города Самары  от
07.02.2003 N 60  "Об утверждении  Порядка разработки и  финансирования
городских целевых программ".
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете   "Самарская
Газета".
     4. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  с   даты   его
официального опубликования.
     5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
первого заместителя Главы городского округа Самара Братчикова В.П.


        И.о. Главы
     городского округа                                   В.П.БРАТЧИКОВ





                                                     Приложение
                                                к постановлению Главы
                                              городского округа Самара
                                              от 22 мая 2009 г. N 481

                               ПОРЯДОК
     ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
       ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА И ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

                          1. Общие положения
     
     1.1. Долгосрочные  целевые  программы  городского  округа  Самара
(далее     -      Программы)      представляют     собой      комплекс
социально-экономических,    организационно-хозяйственных   и    других
мероприятий,   увязанных   по   ресурсам,   исполнителям   и    срокам
осуществления и  обеспечивающих эффективное  решение приоритетных  для
развития городского округа Самара задач.
     Программы являются долгосрочными и  разрабатываются на срок от  3
до 10 лет.
     Программы являются   одним   из  важнейших   средств   реализации
социально-экономической  политики  городского округа  Самара,  методом
активного воздействия на комплексное развитие городского округа Самара
и должны быть  сосредоточены на реализации крупномасштабных,  наиболее
важных     для     городского    округа     Самара     инвестиционных,
научно-технических,  социальных  и  иных  проектов,  направленных   на
решение  системных  проблем,  решение  которых  входит  в  компетенцию
органов местного самоуправления городского округа Самара.
     1.2. В  процессе  разработки  и  реализации  Программ  выделяются
следующие субъекты:
     - инициатор программной разработки проблемы на уровне  городского
округа  - органы  местного  самоуправления городского  округа  Самара,
отраслевые  (функциональные)  и территориальные  органы  Администрации
городского округа Самара, юридические  и физические лица, выходящие  с
предложениями и  обоснованиями  о программной  разработке проблемы  на
городском уровне;
     - заказчик Программы (разработчик  концепции Программы) -  органы
местного   самоуправления   городского   округа   Самара,   отраслевые
(функциональные)  и  территориальные органы  Администрации  городского
округа Самара, являющиеся  главными распорядителями бюджетных  средств
городского округа Самара;
     - разработчик  Программы   -   органы  местного   самоуправления,
отраслевые  (функциональные)  и территориальные  органы  Администрации
городского округа Самара, а также иные юридические и физические лица;
     - головной   исполнитель   Программы  -   главный   распорядитель
бюджетных  средств городского  округа  Самара, на  которого  возложена
ответственность  за  своевременную реализацию  Программы,  обеспечение
эффективного   использования   средств,   выделяемых   на   реализацию
Программы,  координацию  действий участников  реализации  утвержденной
Программы;
     - исполнители  Программы  -  отраслевые  (функциональные)  органы
Администрации  городского  округа  Самара,  организации,  на   которые
возложена ответственность за реализацию мероприятий Программы, а также
юридические лица.
     1.3. Программа  может  включать  в  себя  несколько  подпрограмм,
направленных на решение конкретных задач в рамках программы городского
округа Самара. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя
из масштабности и  сложности решаемых  проблем, а также  необходимости
рациональной организации их решения.
     1.4. Программа не может содержать мероприятий других утвержденных
программ городского округа Самара и ведомственных целевых программ.
     1.5. Разработка   проекта   и  утверждение   Программы   включают
следующие основные этапы:
     подготовка инициативного  предложения  о  программной  разработке
проблемы;
     разработка концепции Программы;
     принятие решения о разработке Программы Главой городского  округа
Самара;
     разработка проекта Программы;
     согласование проекта Программы;
     рассмотрение проекта    Программы    на    заседании     Коллегии
Администрации городского округа Самара;
     утверждение Программы Главой городского округа Самара.

            2. Разработка и порядок утверждения Программы
     
     2.1. Предложения  инициаторов  программной разработки проблемы на
уровне  городского  округа  Самара  направляются  в  органы   местного
самоуправления городского округа Самара, отраслевые (функциональные) и
территориальные  органы  Администрации   городского   округа   Самара,
являющиеся   главными  распорядителями  бюджетных  средств  городского
округа  Самара,  к   предметам   ведения   которых   относится   сфера
деятельности,  в  которой,  по  мнению  инициатора,  существует данная
проблема.
     2.2. В  случае  принятия решения  о  целесообразности  разработки
проблемы  программным  методом  с учетом  материалов,  поступивших  от
инициатора, орган  местного самоуправления  городского округа  Самара,
определенный  пунктом  2.1  настоящего Порядка  (далее  -  разработчик
концепции),  разрабатывает  концепцию  Программы и  направляет  ее  на
рассмотрение  в  Департамент  экономического  развития   Администрации
городского   округа   Самара,   Департамент   финансов   Администрации
городского округа Самара.
     2.3. Концепция  Программы  должна  включать  следующие   основные
разделы:
     содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
     обоснование целесообразности решения проблемы  программно-целевым
методом, в  том  числе обоснование  невозможности  решения проблемы  в
рамках  текущей  деятельности  без  использования  программно-целевого
метода;
     характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации
в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
     возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков,
возникающих при различных вариантах решения проблемы;
     сроки решения проблемы, предполагаемые программные мероприятия;
     предложения по целям  и задачам  Программы, целевым  показателям,
позволяющим оценивать ход реализации Программы;
     состояние нормативной  правовой  базы в  данной  сфере  правового
регулирования;
     потребность в  финансовых  ресурсах  и  возможные  источники   их
обеспечения;
     предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности
предлагаемого варианта решения проблемы;
     возможные заказчики и исполнители Программы, срок и стоимость  ее
разработки.
     2.4. Отбор  проблем  для  их  разработки  и  решения  программным
методом определяется следующими факторами:
     - значимость проблемы;
     - невозможность  решения  проблемы  без  муниципальной  бюджетной
поддержки  в  приемлемые  сроки  за  счет  использования  действующего
рыночного механизма;
     - соответствие     стратегическим     целям     и     приоритетам
социально-экономического развития городского округа Самара,  прогнозам
социально-экономического  развития  Российской  Федерации,   Самарской
области и городского округа Самара;
     - социальный, экономический, экологический эффект от предлагаемых
к реализации мероприятий.
     2.5. Департамент экономического развития Администрации городского
округа Самара, Департамент  финансов  Администрации городского  округа
Самара  в  двухнедельный  срок  после  получения  концепции  Программы
подготавливают и направляют разработчику соответствующие заключения.
     2.6. Разработчик  концепции  направляет  концепцию  Программы   с
заключениями   Департамента  экономического   развития   Администрации
городского   округа   Самара,  Департамента   финансов   Администрации
городского округа Самара Главе городского округа Самара.
     2.7. Глава городского округа  Самара на основании  представленной
концепции Программы  с учетом  заключений Департамента  экономического
развития Администрации городского округа Самара, Департамента финансов
Администрации   городского   округа   Самара   принимает   решение   о
необходимости подготовки соответствующей Программы.
     2.8. Основанием для  разработки  Программы является  распоряжение
(поручение) Главы  городского  округа Самара  о разработке  заказчиком
соответствующей Программы.

                      3. Формирование Программы
     
     3.1. Заказчик  Программы   осуществляет  подготовку  задания   на
формирование   Программы,  координирует   деятельность   разработчиков
Программы,  разрабатывает  методику  оценки  эффективности  реализации
Программы  с  учетом  ее специфики,  которая  является  приложением  к
Программе.
     3.2. Разработчик:
     - готовит проект Программы;
     - определяет  категорию  исполнителей отдельных  работ,  услуг  и
мероприятий по Программе;
     - отвечает за своевременную и качественную подготовку Программы.
     3.3. Проект Программы формируется в следующем составе:
     паспорт Программы (согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
     разделы Программы:
     1) характеристика  проблемы   и   обоснование  необходимости   ее
решения;
     2) основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы;
     3) целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход
и итоги реализации Программы;
     4) перечень и характеристика основных мероприятий Программы;
     5) источники финансирования Программы с распределением по годам и
объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы;
     6) оценка  социально-экономической  эффективности  от  реализации
мероприятий Программы;
     7) механизм реализации Программы;
     8) контроль над ходом ее исполнения.
3.4. К проекту Программы должна быть приложена пояснительная  записка,
включающая   социально-экономическое,    финансовое   и    юридическое
обоснования,  предварительные   объемы  финансирования  Программы   из
средств бюджета городского округа Самара.
     3.5. К  содержанию  разделов  Программы  предъявляются  следующие
требования.
     Первый раздел содержит  развернутую постановку проблемы,  включая
анализ причин ее возникновения,  обоснование ее связи с  приоритетными
направлениями  социально-экономического  развития  городского   округа
Самара, обоснование необходимости решения проблемы  программно-целевым
методом.
     Второй раздел  содержит развернутые  формулировки  целей и  задач
Программы.
     Требования, предъявляемые к целям Программы:
     специфичность (цели Программы должны соответствовать  компетенции
головных исполнителей Программы);
     достижимость (цели Программы должны быть потенциально достижимы);
     измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения
целей Программы);
     привязка к  временному  графику (должны  быть  установлены  сроки
достижения целей Программы и этапы ее реализации).
     Третий раздел    содержит   прогнозируемые    значения    целевых
индикаторов и показателей  в целом за  период реализации Программы,  а
также по  каждой цели,  для  каждого этапа  Программы, в  том числе  с
разбивкой по годам.
     Четвертый раздел   содержит    перечень   мероприятий,    которые
предлагается  реализовать  для   решения  задач  и  достижения   целей
Программы, информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия
финансовых ресурсах  и сроках  его реализации, а  также информацию  по
мероприятиям  инвестиционного  характера,  предусмотренных  Программой
(наименование  заказчика  (получателя)  средств,  вводимые   мощности,
сметная стоимость  (остаток  сметной стоимости)  объекта). По  каждому
мероприятию указываются  исполнитель и  главный распорядитель  средств
бюджета городского округа Самара.
     В пятом разделе  содержится  обоснование ресурсного  обеспечения,
необходимого для  реализации Программы,  а также  сроков и  источников
финансирования  мероприятий  Программы  с  указанием   предусмотренных
бюджетным законодательством форм бюджетных ассигнований.
     Программа предусматривает  исключительно расходные  обязательства
городского   округа    Самара   и   в    соответствии   с    бюджетным
законодательством  финансируется  только   за  счет  средств   бюджета
городского округа Самара.
     В целях   комплексного   планирования  решения   поставленных   в
Программе задач Программа может содержать информацию о  финансировании
(потребности в  финансировании) мероприятий,  направленных на  решение
определенных  в Программе  проблем,  за  счет средств  федерального  и
областного бюджетов, внебюджетных источников.
     Указанные положения   не   являются   основаниями   возникновения
расходных  обязательств,   подлежащих  исполнению   за  счет   средств
федерального и областного бюджетов. Расходные обязательства Российской
Федерации   и  субъектов   Российской   Федерации  по   финансированию
мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем,
возникают по основаниям,  установленным Бюджетным кодексом  Российской
Федерации. Обязательства иных лиц по участию в решении определенных  в
Программе проблем возникают  по основаниям, установленным  гражданским
законодательством.
     Шестой раздел  содержит  описание  социальных,  экономических   и
экологических  последствий, которые  могут  возникнуть при  реализации
Программы,  общую оценку  вклада  Программы в  экономическое  развитие
городского  округа Самара,  а  также оценку  эффективности  реализации
Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по
годам в течение всего срока реализации Программы.
     Седьмой раздел  должен  включать описание  механизмов  управления
Программой, взаимодействия исполнителей мероприятий Программы.
     Основные требования  к  данному  разделу  определены  разделом  5
Порядка  "Управление реализацией  Программы  и  контроль за  ходом  ее
выполнения".
     Восьмой раздел содержит порядок  осуществления контроля за  ходом
реализации Программы.

               4. Согласование и утверждение Программы
     
     4.1. Разработчик    Программы     направляет    в     Департамент
экономического  развития   Администрации  городского  округа   Самара,
Департамент финансов Администрации городского округа Самара в срок  до
1   апреля   года,  предшествующего   началу   реализации   Программы,
подготовленный пакет  документов по проекту  Программы (согласно  п.п.
3.3 - 3.4 настоящего Порядка).
     4.2. Департамент экономического развития Администрации городского
округа Самара, Департамент  финансов  Администрации городского  округа
Самара в двухнедельный срок готовят заключения к проекту Программы  по
следующим направлениям:
     - обоснованность, комплексность  мероприятий и сроков  реализации
Программы;
     - обеспечение мероприятий Программы средствами бюджета городского
округа Самара    и    возможность    привлечения    иных    источников
финансирования;
     - социально-экономическая   эффективность   (ожидаемые   конечные
результаты) от реализации мероприятий Программы.
     4.3. После  получения   заключений   разработчик  Программы   при
необходимости дорабатывает проект Программы в недельный срок.
     4.4. Пакет документов по проекту Программы должен включать:
     1) проект  постановления  Главы   городского  округа  Самара   об
утверждении  городской  программы,  подготовленный  в  соответствии  с
Инструкцией о  подготовке, оформлении  и прохождении  распорядительных
документов в Администрации городского округа Самара;
     2) проект  решения   Коллегии  Администрации  городского   округа
Самара;
     3) пояснительную записку к проекту решения Коллегии Администрации
городского округа Самара;
     4) юридическое  заключение Правового  департамента  Администрации
городского  округа Самара  на  проект решения  Коллегии  Администрации
городского округа Самара;
     5) заключение Департамента экономического развития  Администрации
городского  округа Самара  на  проект решения  Коллегии  Администрации
городского округа Самара;
     6) заключение  Департамента  финансов  Администрации   городского
округа  Самара на  проект  решения Коллегии  Администрации  городского
округа Самара.
     4.5. В срок  до 1  июня года,  предшествующего началу  реализации
Программы, пакет  документов  по проекту  Программы представляется  на
рассмотрение  Коллегии  Администрации   городского  округа  Самара   в
порядке, установленном распоряжением Главы городского округа Самара от
26.01.2007 N 11-р "О Коллегии Администрации городского округа Самара".
     4.6. Проект  Программы,  одобренный  на  Коллегии   Администрации
городского округа Самара, утверждается постановлением Главы городского
округа Самара.
     4.7. Утвержденная Главой городского округа Самара Программа:
     - включается Департаментом экономического развития  Администрации
городского  округа  Самара  в  проект  перечня  долгосрочных   целевых
программ социально-экономического  развития городского округа  Самара,
предлагаемых к финансированию на предстоящий год;
     - передается   головным    исполнителем   Программы    Управлению
информации  и аналитики  Администрации  городского округа  Самара  для
подготовки    плана   информационного    сопровождения    мероприятий,
предусмотренных Программой.
     4.8. Программы подлежат утверждению  не позднее одного месяца  до
дня внесения проекта решения  Думы городского округа Самара о  бюджете
городского округа Самара на очередной финансовый год.

                5. Управление реализацией Программы и
                   контроль за ходом ее выполнения
     
     5.1. Головной исполнитель  Программы  осуществляет координацию  и
мониторинг  хода  ее  выполнения, самостоятельно  определяет  формы  и
методы организации управления реализацией Программы.
     5.2. Отчеты  об  исполнении целевых  программ  подразделяются  на
текущие и итоговые.
     Текущие отчеты - отчеты, представляемые о ходе исполнения целевых
программ за  первый  квартал,   первое  полугодие  и  девять   месяцев
соответствующего  финансового   года,  а   также  за   соответствующий
финансовый год в процессе исполнения целевой программы.
     Итоговый отчет   -  отчет   об   исполнении  целевой   программы,
представляемый после ее завершения.
     Текущие отчеты  за  первый  квартал, первое  полугодие  и  девять
месяцев  рассматриваются на  рабочем  совещании при  Главе  городского
округа Самара,  отчет  за соответствующий  финансовый  год и  итоговый
отчет - на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
     Все отчеты об исполнении целевых программ представляются по форме
в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
     Отчеты должны  сопровождаться  пояснительной  запиской,   которая
должна содержать следующую информацию:
     - анализ  основных  факторов,  оказавших  влияние  на  исполнение
(неисполнение) мероприятий целевых программ и послуживших причиной  их
неисполнения;
     - анализ выполнения поставленных целей и задач;
     - информацию  о расходовании  средств  на выполнение  мероприятий
целевых программ;
     - сравнительную  оценку  ожидаемых и  полученных  результатов  от
реализации Программ;
     - рекомендации о дальнейшей деятельности по Программе (если  срок
действия Программы не истек), по пролонгации либо по разработке  новой
программы (если отчет итоговый);
     - расчет   фактических    критериев   эффективности    реализации
Программы;
     - расчет   социально-экономического    эффекта   от    выполнения
Программы, а также оценку  значений целевых индикаторов и  показателей
эффективности   реализации    целевой   программы,   рассчитанных    в
соответствии с методикой.
     5.3. Головной исполнитель Программы направляет в срок до 25 числа
месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент  экономического
развития  Администрации  городского  округа  Самара  и  в   Управление
организационной работы Администрации  городского округа Самара  отчеты
за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев о  финансировании
и  реализации  целевых  программ городского  округа  (согласованные  с
Департаментом финансов Администрации городского округа Самара).
     5.4. Головной исполнитель Программы  ежегодно в  срок до 1  марта
подготавливает отчет  за соответствующий финансовый  год или  итоговый
отчет  по  завершении   Программы  и   направляет  для  заключения   в
Департамент экономического  развития  Администрации городского  округа
Самара, Департамент финансов  Администрации городского округа  Самара.
Департамент экономического  развития  Администрации городского  округа
Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара  в
течение двух недель подготавливают и направляют головному  исполнителю
Программы соответствующие заключения.
     Головной исполнитель Программы  в срок до  1 апреля  представляет
отчет  за  соответствующий  финансовый  год  или  итоговый  отчет   по
завершении  Программы  с  приложением  вышеуказанных  заключений   для
рассмотрения  на заседании  Коллегии  Администрации городского  округа
Самара.
     Критериями оценки  эффективности  реализации  Программы  являются
степень достижения  целевых индикаторов  и показателей,  установленных
Программой,  а  также степень  достижения  показателей  эффективности,
установленных методикой.
     Коллегия Администрации   городского   округа  Самара   на   своем
заседании оценивает эффективность  реализации Программы и  рекомендует
одно из следующих решений:
     продолжить реализацию Программы;
     внести изменения в Программу;
     досрочно прекратить реализацию Программы;
     признать реализацию Программы завершенной.
     По данному  вопросу  принимается  соответствующее   постановление
Главы городского округа Самара.

         6. Порядок формирования перечня долгосрочных целевых
              программ и внесения изменений в Программы
     
     6.1. Департамент экономического развития Администрации городского
округа Самара:
     - совместно   с   отраслевыми  Департаментами,   управлениями   и
комитетами Администрации городского округа Самара формирует и уточняет
перечень действующих и вновь принятых Программ;
     - ежегодно в сроки,  определенные распоряжением Главы  городского
округа Самара  о  порядке организации  работы  по составлению  проекта
бюджета городского  округа  Самара на  предстоящий  год, направляет  в
Департамент финансов Администрации  городского округа Самара  перечень
долгосрочных целевых программ городского округа Самара, предлагаемых к
финансированию на предстоящий год  за счет средств бюджета  городского
округа Самара.
     6.2. При  необходимости  головной  исполнитель  Программы  вносит
предложения  Главе  городского   округа  Самара  (с   соответствующими
обоснованиями,  информацией   о  результатах   реализации  и   оценкой
эффективности  реализации Программы  за  отчетный период)  о  внесении
изменений в действующую Программу.
     6.3. Изменения  в   действующую  Программу   вносятся  с   учетом
требований, предъявляемых в соответствии с разделами 2 - 4  настоящего
Порядка.
     6.4. Предложения о  внесении  изменений в  Программу должны  быть
согласованы  с  Департаментом  экономического  развития  Администрации
городского  округа   Самара,   Департаментом  финансов   Администрации
городского округа Самара.


              Заместитель Главы
        городского округа - руководитель
      Департамента экономического развития
     Администрации городского округа Самара              Ю.А.МОЛЧАНОВА





                                                Приложение N 1
                                                  к Порядку
                                         принятия решений о разработке
                                         долгосрочных целевых программ
                                           городского округа Самара и
                                         их формирования и реализации

                                  ПАСПОРТ
             ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                            (далее - Программа)

Наименование Программы            ________________________________________
Дата принятия решения о разработке
Программы                         ________________________________________
Заказчик Программы                ________________________________________
Разработчик Программы             ________________________________________
Головной исполнитель Программы    ________________________________________
Цели и задачи Программы           ________________________________________
Сроки и этапы реализации Программы________________________________________
Важнейшие целевые индикаторы и
показатели Программы              ________________________________________
Перечень подпрограмм Программы    ________________________________________
Объемы и источники финансирования
программных мероприятий           ________________________________________
Показатели социально-экономической
эффективности реализации Программы________________________________________
Система организации контроля
над ходом реализации Программы    ________________________________________
Специальные термины               ________________________________________





                                                Приложение N 2
                                                  к Порядку
                                         принятия решений о разработке
                                         долгосрочных целевых программ
                                           городского округа Самара и
                                          их формирования и реализации

                                   ОТЧЕТ
               ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                         ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|        Наименование программы (срок действия, основание принятия)               |
|———————|—————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————|
|   N   |  Наиме- | План по программе (тыс.   | Факт по программе (тыс.   | Испол-|
| пункта| нование |   рублей), информация     |   рублей), информация     | нитель|
|       |  меро-  |  указывается в целом по   |  указывается в целом по   |       |
|       | приятия,|  программе и по каждому   |  программе и по каждому   |       |
|       |  N под- |     финансовому году      |    финансовому году,      |       |
|       |  пункта |    отчетному периоду      |    отчетному периоду      |       |
|———————|—————————|——————————|————————|———————|———————|———————————|———————|———————|
|       |         |   всего  | за счет|   за  | всего |  за счет  |   за  |       |
|       |         |          | средств|  счет |       |  средств  |  счет |       |
|       |         |          | бюджета|  иных |       |  бюджета  |  иных |       |
|       |         |          |        | источ-|       |           | источ-|       |
|       |         |          |        | ников |       |           | ников |       |
|———————|—————————|——————————|————————|———————|———————|———————————|———————|———————|
|   1   |    2    |     3    |    4   |   5   |   6   |     7     |   8   |   9   |
|———————|—————————|——————————|————————|———————|———————|———————————|———————|———————|
|   1   | 1       |          |        |       |       |           |       |       |
|———————|—————————|——————————|————————|———————|———————|———————————|———————|———————|
|       | 1.1     |          |        |       |       |           |       |       |
|———————|—————————|——————————|————————|———————|———————|———————————|———————|———————|
|       | 1.1.1   |          |        |       |       |           |       |       |
|———————|—————————|——————————|————————|———————|———————|———————————|———————|———————|
|       | 1.1.2   |          |        |       |       |           |       |       |
|———————|—————————|——————————|————————|———————|———————|———————————|———————|———————|
|       | ...     |          |        |       |       |           |       |       |
|———————|—————————|——————————|————————|———————|———————|———————————|———————|———————|




Информация по документу
Читайте также