Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 14.10.2015 № 644

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 14.10.2015 N 644

 

 

 О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области

   от 03.04.2013 N 135 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной

     карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере

        социального обслуживания населения в Самарской области

                         (2013 - 2018 годы)"

 

     В целях актуализации  показателей (нормативов) Плана  мероприятий

("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере

социального обслуживания населения  в Самарской  области (2013 -  2018

годы) Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от

03.04.2013 N 135 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной  карты")

по  повышению  эффективности  и качества  услуг  в  сфере  социального

обслуживания  населения  в  Самарской  области  (2013  -  2018  годы)"

изменение, изложив приложение  к Плану мероприятий ("дорожной  карте")

по  повышению  эффективности  и качества  услуг  в  сфере  социального

обслуживания  населения в  Самарской  области  (2013  - 2018  годы)  в

редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на

министерство социально-демографической  и семейной политики  Самарской

области (Антимонову).

     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой

информации.

     4. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его

официального опубликования.

 

 

         Первый

    вице-губернатор -

председатель Правительства

    Самарской области                                      А.П.Нефёдов

 

 

 

                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ

                                         к постановлению Правительства

                                               Самарской области

                                              от 14.10.2015 N 644

 

 

 

                Показатели нормативов "дорожной карты"

 

Субъект Российской Федерации: Самарская область

Категории работников: Социальные работники

 

+-----+--------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------+

|  N  |    Наименование показателя     |                                   Значение показателя по годам                                    |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

|     |                                |  2012   |   2013   |   2014   |   2015   |   2016   |   2017   |   2018   |  2014 -  |2014 - 2018 |

|     |                                | (факт)  |  (факт)  |  (факт)  |          |          |          |          |   2016   |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 1.  |Норматив численности получателей|    Х    |   8,8    |   9,2    |   10,5   |   10,9   |   11,2   |   11,5   |  123,9   |   130,7    |

|     |услуг на 1 работника отдельной  |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |категории (по среднесписочной   |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |численности) с учетом           |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |региональной специфики <**>     |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 2.  |Число получателей услуг, человек|    Х    |  56 196  |  57 991  |  65 854  |  67 749  |  69 665  |  71 464  |  120,6   |   127,2    |

|     |<**>                            |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 3.  |Среднесписочная численность     |    Х    | 6 412,60 | 6 327,70 | 6 247,00 | 6 217,00 | 6 217,00 | 6 217,00 |   96,9   |    96,9    |

|     |социальных работников, человек  |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |<**>                            |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 4.  |Численность населения, человек  |3 213 677|3 212 238 |3 211 383 |3 209 418 |  3 206   |  3 202   |  3 197   |    Х     |     Х      |

|     |                                |         |          |          |          |  211,5   |  155,0   |  309,5   |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 5.  |Планируемое соотношение средней |    Х    |   48,8   |   57,6   |   55,1   |   79,0   |  100,0   |  100,0   |    Х     |     Х      |

|     |заработной платы отдельной      |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |категории работников и средней  |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |заработной платы в субъекте     |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |Российской Федерации, %:        |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 6.  |     по Программе поэтапного    |    Х    |   47,5   |   58,0   |   68,5   |   79,0   |   89,5   |  100,0   |    Х     |     Х      |

|     |совершенствования систем оплаты |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |труда в государственных         |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |(муниципальных) учреждениях на  |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |2012 - 2018 годы                |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 7.  |     по Самарской области       |    Х    |   48,8   |   57,6   |   55,1   |   79,0   |  100,0   |  100,0   |    Х     |     Х      |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 8.  |Средняя заработная плата по     | 20 955  | 23 432,5 | 25 930,1 | 27 230,0 |  32 140  |  35 810  |  39 590  |    Х     |     Х      |

|     |субъекту Российской Федерации,  |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |рублей <***>                    |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 9.  |Темп роста к предыдущему году, %|    Х    |  111,8   |  110,7   |  105,0   |  111,8   |  111,4   |  110,6   |  100,0   |    98,9    |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 10. |Среднемесячная заработная плата |    Х    | 11 439,5 | 14 946,8 | 14 993,0 | 25 390,6 | 35 810,0 | 39 590,0 |    Х     |     Х      |

|     |социальных работников, рублей   |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 11. |Темп роста к предыдущему году, %|    Х    |    Х     |  130,7   |  100,3   |  129,0   |  141,0   |  110,6   |   98,4   |    84,4    |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 12. |Доля средств от приносящей доход|    Х    |   2,40   |   2,10   |   2,00   |   2,00   |   2,00   |   2,00   |    Х     |     Х      |

|     |деятельности в фонде заработной |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |платы по отдельной категории    |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |работников, %                   |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 13. |Размер начислений на фонд оплаты|  30,2   |   30,2   |   30,2   |   30,2   |   30,2   |   30,2   |   30,2   |    Х     |     Х      |

|     |труда, %                        |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 14. |Фонд оплаты труда с             | 984,84  | 1 146,13 | 1 477,70 | 1 463,40 | 2 466,30 | 3 478,38 | 3 845,55 | 5 889,96 | 13 213,89  |

|     |начислениями, млн. рублей <***> |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 15. |Прирост фонда оплаты труда с    |    Х    |161,3 <*> |  331,6   |  317,3   | 1 320,2  | 2 332,3  | 2 699,4  | 2 451,6  |  7 483,2   |

|     |начислениями к 2013 году, млн.  |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |рублей <***>                    |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 16. |В том числе:                    |    Х    |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 17. |     за счет средств            |    Х    |  133,8   |  301,0   |  288,0   | 1 270,8  | 2 262,7  | 2 622,5  | 2 333,8  |  7 219,0   |

|     |консолидированного бюджета      |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |субъекта Российской Федерации,  |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |включая дотацию из федерального |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |бюджета, млн. рублей <***>      |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 18. |     включая средства,          |    Х    |   0,0    |  175,2   |  273,6   |  403,6   |  473,6   |  492,2   |  905,1   |  1 870,9   |

|     |полученные за счет проведения   |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |мероприятий по оптимизации (млн.|         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |рублей), из них:                |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 19. |     от реструктуризации сети,  |    Х    |   0,0    |   0,0    |   1,5    |   2,1    |   2,1    |   2,1    |   3,6    |    7,8     |

|     |млн. рублей                     |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 20. |     от оптимизации численности |    Х    |   0,0    |   32,3   |   73,2   |  188,8   |  256,9   |  275,5   |  343,8   |   876,2    |

|     |персонала, в том числе          |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |административно-управленческого,|         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |млн. рублей                     |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

|20.1.|Объем средств от оптимизации за |    Х    |    0     |   0,0    |   40,9   |   77,6   |  109,4   |  121,0   |  128,5   |   358,9    |

|     |счет сокращения численности     |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |социальных работников, млн.     |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |рублей                          |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

|20.2.|Объем средств от оптимизации за |    Х    |   0,00   |   32,3   |   32,3   |  111,2   |  147,5   |  154,5   |  215,2   |   517,2    |

|     |счет сокращения численности иных|         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |работников сферы социального    |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |обслуживания, млн. рублей       |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 21. |От сокращения и оптимизации     |    Х    |   0,00   |  142,9   |  198,9   |  212,7   |  214,6   |  214,6   |  557,7   |   986,9    |

|     |расходов на содержание          |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |учреждений, млн. рублей         |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 22. |За счет средств от приносящей   |    Х    |   27,5   |   30,6   |   29,3   |   49,3   |   69,6   |   76,9   |  117,8   |   264,3    |

|     |доход деятельности, млн. рублей |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 23. |За счет иных источников         |    Х    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |    0,0     |

|     |(решений), включая корректировку|         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |консолидированного бюджета      |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |субъекта Российской Федерации на|         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |соответствующий год, млн. рублей|         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 24. |Итого объем средств,            |    Х    |  161,3   |  331,6   |  317,3   | 1 320,2  | 2 332,3  | 2 699,4  | 2 451,6  |  7 483,2   |

|     |предусмотренный на повышение    |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |оплаты труда, млн. рублей (стр. |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |17 + 22 + 23) <***>             |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 25. |Соотношение объема средств от   |    Х    |   0,00   |   52,8   |   86,2   |   30,6   |   20,3   |   18,2   |   36,9   |    25,0    |

|     |оптимизации к сумме объема      |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |средств, предусмотренного на    |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |повышение оплаты труда, % (стр. |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |18 / стр. 15 x 100%)            |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 26. |Среднесписочная численность иных|    Х    | 13 170,5 | 13 338,3 | 12 935,1 | 12 889,0 | 12 880,9 | 12 881,3 |   97,9   |    97,8    |

|     |работников, человек <**>        |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

| 27. |Среднесписочная численность     |    Х    | 19 583,1 | 19 666,0 | 19 182,1 | 19 106,0 | 19 097,9 | 19 098,3 |   97,6   |    97,5    |

|     |работников учреждений           |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |социального обслуживания,       |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

|     |человек <**>                    |         |          |          |          |          |          |          |          |            |

+-----+--------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------+

 

 

--------------------------------

<*> Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.

<**> Темп роста в 2016 и 2018 годах по сравнению с 2013 годом.

<***> В    случае   уточнения    расчетов    с   учетом    показателей

социально-экономического развития Самарской области целевые показатели

и  объем  расходов  могут  быть  скорректированы  в  ходе   исполнения

областного  бюджета  в  2015  году и  при  подготовке  проекта  закона

Самарской области об областном бюджете на соответствующий период.


Информация по документу
Читайте также