Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 03.03.2010 № 99ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 марта 2010 г. N 99 О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области в соответствии с показателями согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 30.05.2007 N 72 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Самарской области". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области (Матвеева). 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.Нефедов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Самарской области от 03.03.2010 N 99 ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Таблица N 1 Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Превышение предельно допустимой | Размер вреда | | массы транспортного средства | (рублей на 100 км) | | (тонн) | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | До 5 | 240 | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Свыше 5 до 7 | 285 | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Свыше 7 до 10 | 395 | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Свыше 10 до 15 | 550 | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Свыше 15 до 20 | 760 | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Свыше 20 до 25 | 1035 | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Свыше 25 до 30 | 1365 | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Свыше 30 до 35 | 1730 | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Свыше 35 до 40 | 2155 | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Свыше 40 до 45 | 2670 | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Свыше 45 до 50 | 3255 | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Свыше 50 | по отдельному расчету <1> | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| ——————————————————————— <1> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства. Таблица N 2 Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | Превышение предельно | Размер вреда | Размер вреда в период | | допустимых осевых нагрузок | (рублей на | временных ограничений в связи | | на ось транспортного | 100 км) | с неблагоприятными | | средства (процентов) | | природно-климатическими | | | | условиями (рублей на 100 км) | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | До 10 | 925 | 5260 | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 10 до 20 | 1120 | 7710 | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 20 до 30 | 2000 | 10960 | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 30 до 40 | 3125 | 15190 | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 40 до 50 | 4105 | 21260 | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 50 до 60 | 5215 | 27330 | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 60 | | по отдельному расчету <2> | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————| ——————————————————————— <2> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|