Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 02.06.2015 № 305
Действие
приостановлено до 01.01.2016 - Постановление Правительства Самарской области от
27.10.2015 № 674 ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.06.2015 N 305 Об утверждении Порядка разработки
бюджетного прогноза Самарской области на
долгосрочный период В соответствии со статьей
170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство
Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Самарской области на
долгосрочный период. 2. Министерству управления финансами
Самарской области (Кандееву) разработать проект бюджетного
прогноза Самарской области
на долгосрочный период и
внести его на рассмотрение в
Правительство Самарской области в
срок, установленный в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проекта
закона Самарской области об
областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период. 3. Опубликовать настоящее
постановление в средствах
массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает
в силу со
дня его официального
опубликования. Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.Нефёдов УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от 02.06.2015 N 305 ПОРЯДОК разработки бюджетного прогноза
Самарской области на долгосрочный период 1. Настоящий Порядок определяет правила
разработки и утверждения, период действия,
требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Самарской области на
долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз). 2. Бюджетный прогноз разрабатывается и
утверждается каждые шесть лет на
двенадцать и более
лет на основе
прогноза социально-экономического
развития Самарской области на соответствующий период. Разработка бюджетного прогноза
осуществляется министерством управления финансами
Самарской области на
основе прогноза социально-экономического
развития Самарской области на
долгосрочный период. Бюджетный прогноз может быть изменен с
учетом изменения прогноза социально-экономического
развития Самарской области, а также принятого закона Самарской области
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
без продления периода его действия. В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без
продления периода его действия. 3. Проект бюджетного
прогноза (проект изменений
бюджетного прогноза) направляется в Самарскую
Губернскую Думу одновременно с проектом закона
Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период. 4. Бюджетный прогноз включает: основные итоги исполнения областного
бюджета за отчетный период, условия формирования
бюджетного прогноза в текущем периоде; параметры вариантов прогноза
социально-экономического развития Самарской области на
долгосрочный период и обоснование выбора варианта прогноза социально-экономического развития
Самарской области на долгосрочный период в
качестве базового для целей бюджетного прогноза; направления развития налоговой,
бюджетной и долговой политики и их основные показатели; основные
характеристики областного бюджета
(консолидированного бюджета Самарской
области) с учетом выбранного варианта прогноза, а также показатели объема
государственного и муниципального долга; анализ основных рисков,
возникающих в процессе
реализации различных сценариев
бюджетного прогноза, включая
их описание с характеристиками
рискового события, пороговые значения, последствия наступления риска, а
также механизмы управления рисками; предельный объем расходов на
финансовое обеспечение реализации государственных
(ведомственных) программ Самарской
области на период их действия, а
также прогноз расходов на
осуществление непрограммных направлений
деятельности. Бюджетный прогноз может включать иные
параметры, необходимые для определения основных подходов к
формированию бюджетной
политики в долгосрочном периоде. 5. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза)
министерство экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области в
срок до 22
сентября текущего финансового года
направляет в министерство
управления финансами Самарской области
параметры прогноза (изменения
параметров прогноза) социально-экономического
развития Самарской области на
долгосрочный период и пояснительную
записку к ним. 6. Министерство управления финансами Самарской области в
срок, установленный в соответствии с графиком
подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году
проекта закона Самарской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период, направляет в Правительство Самарской области проект
бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного
прогноза). 7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного
прогноза) утверждается постановлением
Правительства Самарской области в срок, не
превышающий двух месяцев
со дня официального
опубликования закона Самарской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 8. Начиная
с 2017 года
министерство управления финансами Самарской области по
итогам исполнения областного бюджета за отчетный финансовой год ежегодно не позднее 30 апреля обеспечивает мониторинг реализации положений,
отраженных в бюджетном
прогнозе, и его размещение на
официальном сайте
министерства управления финансами Самарской области в сети
Интернет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|