Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 23.11.2015 № 760
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 ноября 2015 г. N
760 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ
РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ (В редакции
Постановления Правительства Самарской области В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи
19 Федерального закона "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые
требования к порядку
разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
Самарской области, содержанию указанных
актов и обеспечению их исполнения. 2. Главному управлению
организации торгов Самарской
области (Головушкину) разместить
настоящее Постановление в единой информационной
системе в сфере закупок
(а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы
в сфере закупок - на официальном сайте Российской Федерации
в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет для размещения информации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). 3. Опубликовать настоящее
Постановление в средствах
массовой информации. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016
года, за исключением пункта 2,
вступающего в силу
со дня официального опубликования настоящего
Постановления. Первый
вице-губернатор – председатель Правительства
Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ Утверждены
постановлением Правительства
Самарской области от
23 ноября 2015 г. N 760 ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ
ИСПОЛНЕНИЯ (В редакции
Постановления Правительства Самарской области
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению
исполнения следующих правовых актов: а) Правительства Самарской области, утверждающих: правила определения нормативных
затрат на обеспечение
функций государственных органов
Самарской области, органов
управления территориальными государственными
внебюджетными фондами, в том числе подведомственных им казенных
учреждений (далее - нормативные затраты); правила определения требований к
отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг), закупаемым для обеспечения государственных нужд
Самарской области; б) государственных органов
Самарской области, являющихся государственными заказчиками,
органов управления территориальными государственными внебюджетными
фондами, утверждающих: нормативные затраты; требования к отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг),
закупаемым самим государственным органом
Самарской области, органом
управления территориальным государственным внебюджетным фондом
и подведомственными указанным органам
казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными
предприятиями Самарской области. (В редакции Постановления
Правительства Самарской области от
29.05.2017 № 352) 2. Правовой акт, указанный в абзаце втором
подпункта "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатывается министерством управления финансами Самарской
области по согласованию
с
заинтересованными органами исполнительной власти
Самарской области в форме
проекта постановления Правительства
Самарской области. Правовой акт, указанный в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 настоящих Требований,
разрабатывается Главным управлением
организации торгов Самарской области по
согласованию с заинтересованными
органами исполнительной власти Самарской
области в форме проекта постановления Правительства Самарской области. 3. Правовые акты, указанные в подпункте
"б" пункта 1 настоящих Требований, могут
предусматривать право руководителя
(заместителя руководителя) государственного органа
Самарской области, органа управления территориальными государственными внебюджетными
фондами утверждать нормативы количества и
(или) нормативы цены товаров, работ, услуг. 4. Государственные органы
Самарской области, являющиеся государственными заказчиками,
органы управления территориальными государственными внебюджетными
фондами в случае, если указанные органы не являются главными распорядителями средств бюджета, согласовывают проекты правовых актов,
указанных в подпункте "б"
пункта 1 настоящих Требований, с главными
распорядителями средств
бюджета, в ведении которых они находятся. 5. Для
проведения обсуждения в
целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных
в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6
общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере
закупок, содержанию указанных актов
и обеспечению их
исполнения, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований
к порядку разработки и
принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению
их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в
целях общественного контроля), государственные органы Самарской
области, являющиеся государственными заказчиками, органы
управления территориальными государственными внебюджетными фондами размещают
проекты указанных правовых
актов и пояснительные записки
к ним в
установленном порядке в единой информационной системе в сфере
закупок. 6. Срок
проведения обсуждения в
целях общественного контроля устанавливается государственными органами
Самарской области, являющимися государственными заказчиками, органами
управления территориальными
государственными внебюджетными
фондами, и не может быть менее 7 календарных
дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных
в пункте 1
настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере
закупок. 7. Государственные органы
Самарской области, являющиеся государственными заказчиками,
органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами
рассматривают предложения общественных объединений,
юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной
форме, в срок, установленный указанными органами с
учетом положений пункта
6 настоящих Требований,
в соответствии с законодательством Российской
Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. 8. Государственные органы
Самарской области, являющиеся государственными заказчиками,
органы управления территориальными государственными внебюджетными
фондами не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц
размещают эти предложения
и ответы на
них в установленном порядке
в единой информационной системе в сфере закупок. 9. По
результатам обсуждения в
целях общественного контроля государственные органы Самарской
области, являющиеся государственными заказчиками, органы
управления территориальными государственными внебюджетными фондами при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1
настоящих Требований, с учетом предложений
общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении
указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце
третьем подпункта
"б" пункта 1 настоящих
Требований проектов правовых
актов на заседаниях
общественных советов при государственных органах
Самарской области, являющихся государственными заказчиками, органах управления
территориальными
государственными внебюджетными фондами (далее - общественный совет) в соответствии с пунктом 3 общих требований. 10. По
результатам рассмотрения проектов
правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1
настоящих Требований, общественный совет
принимает одно из следующих решений: а) о необходимости доработки проекта
правового акта; б) о возможности принятия правового акта. 11. Решение, принятое
общественным советом, оформляется протоколом, который
не позднее 3
рабочих дней со
дня принятия соответствующего решения
размещается государственными органами Самарской области, являющимися
государственными заказчиками, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами в установленном порядке
в единой информационной системе в сфере закупок. 12. Государственные органы
Самарской области, являющиеся государственными заказчиками,
органы управления территориальными государственными внебюджетными
фондами до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты,
указанные в абзаце втором подпункта
"б" пункта 1
настоящих Требований, на
следующий финансовый год, за исключением случаев, установленных отдельными нормативными правовыми актами Самарской области. При обосновании объекта
и (или) объектов закупки
учитываются изменения, внесенные
в правовые акты, указанные
в абзаце втором подпункта "б" пункта 1
настоящих Требований, до представления главными распорядителями средств бюджета
распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством Самарской области. 13. Правовые акты,
предусмотренные подпунктом "б"
пункта 1 настоящих Требований,
пересматриваются не реже одного раза в
год по мере необходимости, в том
числе в случае: (В редакции
Постановления Правительства
Самарской области от
29.05.2017 № 352) изменения объема финансового обеспечения
государственного органа Самарской области,
территориального государственного внебюджетного фонда, а также
подведомственного казенного
учреждения, бюджетного учреждения и
унитарного предприятия Самарской области; (В редакции Постановления
Правительства Самарской области от
29.05.2017 № 352) изменения полномочий государственного
органа Самарской области и подведомственных ему казенного учреждения и бюджетного учреждения; изменения стоимости планируемых к приобретению
товаров, работ, услуг. 13-1. Пересмотр правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований,
осуществляется на заседаниях общественного совета, которым принимается одно
из следующих решений: а) о необходимости внесения изменений в правовой акт в порядке, установленном для его принятия; б) об
отсутствии необходимости
внесения изменений в правовой акт.
(Пункт 13-1 дополнен -
Постановление Правительства Самарской области от
29.05.2017 № 352) 14. В случае принятия решения, указанного
в подпункте "а" пункта 10
настоящих Требований,
государственные органы
Самарской области, являющиеся государственными заказчиками, органы
управления территориальными государственными внебюджетными
фондами утверждают правовые акты, указанные в
абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б"
пункта 1 настоящих
Требований, после их доработки в соответствии с
решениями, принятыми общественным советом. 15. Государственные органы
Самарской области, являющиеся государственными заказчиками,
органы управления территориальными государственными внебюджетными
фондами в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных
в подпункте "б" пункта 1
настоящих Требований, размещают эти
правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в
сфере закупок. 16. Внесение изменений в правовые акты,
указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований,
осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 17. Постановление Правительства Самарской области, утверждающее правила определения требований к
отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения государственных нужд
Самарской области, должно определять: а) порядок определения значений
характеристик (свойств) отдельных видов
товаров, работ, услуг (в
том числе предельных цен
товаров, работ, услуг),
включенных в утвержденный Правительством Самарской области перечень отдельных видов
товаров, работ, услуг; б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен
товаров, работ, услуг),
закупаемых самим государственным органом
Самарской области, органом
управления территориальными государственными внебюджетными фондами
и подведомственными указанным
органам
казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и
унитарными предприятиями Самарской области (далее -
ведомственный перечень); (В редакции
Постановления Правительства
Самарской области от
29.05.2017 № 352) в) форму ведомственного перечня. 18. Постановление Правительства Самарской области, утверждающее правила определения нормативных
затрат, должно определять: а) порядок
расчета нормативных затрат,
в том числе
формулы расчета; б) обязанность государственных органов
Самарской области, являющихся государственными заказчиками, органов
управления территориальными государственными внебюджетными
фондами определить порядок расчета нормативных затрат, для которых
порядок расчета не определен Правительством Самарской области; в) требование об определении
государственными органами Самарской области, являющимися
государственными заказчиками, органами управления территориальными государственными внебюджетными
фондами нормативов количества и
(или) цены товаров,
работ, услуг, в
том числе сгруппированных по должностям
работников и (или) категориям должностей работников. 19. Правовые акты
государственных органов Самарской
области, являющихся государственными заказчиками, органов
управления территориальными государственными
внебюджетными фондами, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим государственным органом
Самарской области, органом
управления территориальным государственным внебюджетным фондом
и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и
унитарными предприятиями Самарской
области, должны содержать
следующие сведения: (В редакции Постановления Правительства
Самарской области от 29.05.2017
№ 352) а) наименования заказчиков
(подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования
к отдельным видам товаров,
работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг); б) перечень отдельных видов
товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их
значений. 20. Государственные органы
Самарской области, являющиеся государственными заказчиками,
органы управления территориальными государственными внебюджетными
фондами разрабатывают и утверждают индивидуальные
(установленные для каждого
работника) и (или) коллективные (установленные для
нескольких работников) нормативы количества и (или) цены товаров,
работ, услуг. 21. Правовые акты
государственных органов Самарской области, являющихся государственными заказчиками, органов
управления территориальными государственными
внебюджетными фондами, утверждающие нормативные затраты, должны
определять: а) порядок
расчета нормативных затрат, для
которых правилами определения нормативных затрат не
установлен порядок расчета; б) нормативы количества и (или) цены
товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по
должностям работников и (или)
категориям должностей работников. 22. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или
несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на
обеспечение функций
государственного органа Самарской области, органов
управления территориальными государственными внебюджетными фондами
и (или) подведомственных казенных учреждений. 23. Требования к
отдельным видам товаров,
работ, услуг и нормативные затраты
применяются для обоснования
объекта и (или) объектов закупки соответствующего
заказчика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|