Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 30.12.2015 № 913
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2015 г. N
913 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ,
КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии со
статьей 32 Федерального закона
"О стратегическом планировании в
Российской Федерации" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый
Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и
контроля реализации стратегии социально-экономического развития
Самарской области. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления
возложить на министерство экономического
развития, инвестиций и торговли
Самарской области (Кобенко). 3. Опубликовать настоящее
постановление в средствах
массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает
в силу со
дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор – председатель Правительства
Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утвержден постановлением Правительства Самарской
области от 30 декабря 2015 г. N 913 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ 1. Настоящий документ
определяет Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга
и контроля реализации стратегии
социально-экономического развития Самарской области (далее - стратегия). 2. Стратегия является документом стратегического планирования, разрабатываемым в рамках
целеполагания
на региональном уровне, определяющим приоритеты, цели и
задачи государственного управления в Самарской
области на долгосрочный период, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического
развития Российской Федерации. 3. Стратегия разрабатывается в целях
формирования государственной политики в сфере социально-экономического развития
Самарской области на долгосрочный период и выработки
механизмов ее реализации.
4. Стратегия разрабатывается и
корректируется с учетом ежегодных посланий Президента
Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации,
Губернатора Самарской области
Самарской Губернской Думе, федеральных и
региональных правовых актов, содержащих основные направления и цели
социально-экономической политики, прогноза социально-экономического
развития Самарской области на
долгосрочный период, бюджетного прогноза
Самарской области на долгосрочный
период, федеральных, окружных
и региональных документов
стратегического планирования. 5. Стратегия включает в себя: оценку достигнутых целей
социально-экономического
развития Самарской области; приоритеты, цели, задачи и
направления социально-экономической политики Самарской области; показатели достижения целей
социально-экономического
развития Самарской области, сроки и этапы
реализации стратегии; ожидаемые результаты реализации стратегии; оценку финансовых ресурсов, необходимых для
реализации стратегии; информацию о государственных программах
Самарской области, утверждаемых в
целях реализации стратегии; иные положения, необходимые для
формирования стратегии. 6. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз
социально-экономического развития Самарской области
на долгосрочный период. Дата
начала разработки (корректировки) стратегии
определяется по решению
Правительства Самарской области. 7. Разработка и
корректировка стратегии осуществляется министерством экономического
развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее
- министерство) при
методическом содействии федерального органа исполнительной
власти, осуществляющего функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере
социально-экономического
развития субъектов Российской Федерации. 8. В
целях разработки и корректировки
стратегии министерство взаимодействует с органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Самарской
области, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти
(далее - участники
разработки стратегии). К разработке (корректировке) стратегии
при необходимости министерство может
привлекать организации области,
в том числе общественные, научные
и иные организации,
с учетом требований законодательства Российской
Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой
законом тайне. При необходимости министерство создает
рабочую группу по разработке проекта стратегии. 9. Участники разработки
стратегии в соответствии
с запросом представляют в министерство в
части своей компетенции информацию, необходимую для разработки стратегии. 10. С целью проведения общественного
обсуждения проект стратегии размещается на
официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет. 11. Согласование проекта стратегии в части
полномочий Российской Федерации по предметам
совместного ведения
Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации с документами
стратегического планирования, разрабатываемыми и
утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти
Российской Федерации, осуществляется в соответствии с
порядком, определяемым Правительством Российской Федерации. 12. Стратегия утверждается правовым актом
Правительства Самарской области. 13. Стратегия в течение 10 дней со дня ее
утверждения размещается на сайте министерства
в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет. 14. Министерство обеспечивает государственную регистрацию стратегии в
федеральном государственном реестре
документов стратегического планирования в
порядке, определяемом
Правительством Российской Федерации. 15. В целях реализации стратегии
формируется план мероприятий по реализации стратегии,
содержащий
в том числе
цели и задачи социально-экономического развития
Самарской области, показатели реализации стратегии и их
значения. 16. Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляются министерством в
рамках мониторинга и
контроля реализации плана мероприятий по
реализации стратегии с учетом
данных официального статистического наблюдения, информации, представляемой заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области в соответствии с их компетенцией. 17. Заинтересованные органы
исполнительной власти Самарской области не
позднее 1 марта года,
следующего за отчетным
годом, представляют в министерство в части своей
компетенции информацию о ходе реализации стратегии по
форме, запрашиваемой министерством.
18. Информация о ходе реализации стратегии ежегодно подготавливается министерством на основании
сведений, указанных в пункте 16
настоящего Порядка, и
до 1 апреля
года, следующего за
отчетным годом, представляется в Правительство
Самарской области. 19. При необходимости Правительство Самарской области по итогам рассмотрения информации, указанной
в пункте 18 настоящего Порядка, может принимать решения о
корректировке стратегии в
соответствии с настоящим Порядком. 20. Результаты мониторинга
реализации стратегии министерство размещает на
официальном сайте
министерства в сети
Интернет, за исключением сведений,
отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой
законом тайне. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|