Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 31.10.2007 № 230ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2007 года N 230 Об утверждении Методики расчета норматива бюджетного финансирования находящихся в ведении Самарской области государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов и государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей В соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации "Об образовании" в целях эффективного использования средств областного бюджета на содержание находящихся в ведении Самарской области государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов и государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива бюджетного финансирования находящихся в ведении Самарской области государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов и государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова). 3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.Артяков Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 31 октября 2007 г. N 230 Методика расчета норматива бюджетного финансирования находящихся в ведении Самарской области государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов и государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей 1. Настоящей Методикой определяется порядок расчета норматива бюджетного финансирования находящихся в ведении Самарской области (министерства образования и науки Самарской области) государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов и государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей для организации и проведения: повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов организаций системы образования, государственных служащих, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных специалистов; учебной работы по программам дополнительного образования детей; научных исследований в области образования; научно-методической и организационно-методической деятельности; опытно-экспериментальной работы; консультационной деятельности; экспертизы образовательных программ, учебных планов, проектов, рекомендаций, других документов и материалов по профилю их работы; информационно-методического сопровождения деятельности системы образования; психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения работы школ, школ с углубленным изучением отдельных предметов, лицеев и гимназий; профильных смен учащихся. 2. Норматив бюджетного финансирования из расчета на одно образовательное учреждение указанного в настоящем Постановлении типа и вида определяется по формуле N = F + Qm + Qcoм + Qz, где F - расходы на фонд оплаты труда; Qm - расходы на выплату педагогическим работникам ежемесячной денежной компенсации в целях обеспечения указанных работников книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, размеры которой утверждаются Правительством Самарской области в соответствии с действующим законодательством; Qсом - расходы на обеспечение содержания зданий, помещений, территории исходя из значений индекса роста потребительских цен к предыдущему уровню для данных расходов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год (в части оплаты коммунальных услуг с учетом утвержденных тарифов и лимитов); Qz - прочие расходы, рассчитываемые на очередной финансовый год, исходя из значений индекса роста потребительских цен к предыдущему уровню, для иных расходов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год. Фонд оплаты труда рассчитывается по формуле F = ((SUMSi/h) x р x Oqad x D + К) x tax, где SUMSi - сумма объемов трудозатрат, необходимых на реализацию государственных заданий, определяется по формуле SUMSi = S1 + S2 +... Sn, где S - средние трудозатраты на осуществление каждого вида деятельности, определяемые в соответствии с приложением к настоящей Методике, которые ежегодно наряду с содержанием, количественными и качественными показателями определяются министерством образования и науки Самарской области при формировании государственного задания в отношении данного типа и вида учреждений; h - продолжительность рабочего времени в год для педагогических работников; р - среднегодовой уровень заработной платы педагогических работников, выплачиваемой за счет средств областного бюджета, сложившийся по данному образовательному учреждению, исходя из среднего разряда ЕТС по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области по данному образовательному учреждению, на момент формирования государственного задания; D - коэффициент увеличения фонда оплаты труда педагогических работников на величину фонда для выплат надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы (указанный коэффициент устанавливается в размере 1,1); Oqad - коэффициент увеличения фонда оплаты труда педагогических работников на величину расходов по оплате труда административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала, размер указанного коэффициента ежегодно устанавливается учредителем в зависимости от объемов государственных заданий, занимаемых площадей зданий и помещений в пределах 1,2-1,4; К - доплаты к тарифным ставкам ЕТС с 1 по 9 разряд, утверждаемые Правительством Самарской области в соответствии с действующим законодательством; tax - коэффициент, увеличивающий фонд оплаты труда на сумму отчислений по единому социальному налогу. Фонд оплаты труда в соответствии с действующим законодательством включает доплаты за вредные условия труда, за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни и иные предусмотренные законодательством доплаты. Приложение к Методике расчета норматива бюджетного финансирования находящихся в ведении Самарской области государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов и государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей Нормы времени для расчета трудозатрат на выполнение видов работ педагогическими работниками государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов и государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей |————————|———————————————————————————————————————————|———————————————| |N п/п | Виды работ | Норма времени | |————————|———————————————————————————————————————————|———————————————| 1. Организация и проведение научно-исследовательских работ 1.1 Теоретическое и методологическое обоснование проблемы исследования; написание концепции исследования 1.1.1 Изучение существующих теоретико- методологических подходов к изучаемой проблеме 60 ч. 1.1.2 Разработка, написание и редактирование концепции исследования 90 ч. на 1 печатный лист 1.1.3 Рецензирование 6 ч. на 1 печатный лист 1.2 Организация и проведение эмпирического исследования (проверка гипотезы, выдвинутой в теоретической части) 1.2.1 Разработка программы научного исследования 320 ч. 1.2.2 Составление выборки 92 ч. 1.2.3 Разработка инструментария научного исследования (с пилотажем) 320 ч. 1.2.4 Организация поля исследования 100 ч. 1.2.5 Сбор первичной информации (на одного опрашиваемого, объекта информации): групповое анкетирование; 0,05 - 0,15 ч. индивидуальное анкетирование; 0,5 - 1,5 ч. стандартизированное интервью; 1 ч. глубокое интервью; 1 - 1,5 ч. свободное интервью; 0,08 - 0,3 ч. телефонное интервью; 0,5 ч. экспертное интервью; 1,5 ч. почтовый опрос; 1 - 3 ч. наблюдение; 0,25 - 3 ч. контент-анализ текстов (документов); 0,05 - 0,17 ч. уличный опрос; 8 ч. фокус-группы; 0,7 - 3 ч. тестирование (1 ч. x 1000 респондентов) 1.2.6 Обоснование плана математической обработки информации 12 ч. 1.2.7 Кодировка, ввод данных, проверка массива и первичная обработка информации (на единицу обследования) 0,25 - 1 ч. (0,6 x 1000 единиц обследования) 1.2.8 Подготовка аналитического отчета 90 ч. на 1 печатный лист 1.2.9 Написание и подготовка к изданию монографий 70 ч. на 1 печатный лист 1.2.10 Написание и подготовка к изданию научных статей, докладов 50 ч. на 1 печатный лист 1.2.11 Разработка и оформление заявок на изобретения 40 ч. на одну заявку 1.2.12 Подготовка заключения на открытия и изобретения 10 ч. на 1 изобретение Всего на 1 исследование до 2500 ч. 2. Экспертиза 2.1 Экспертиза материалов и документов 2.1.1 Сбор экспертируемых материалов 1 ч. на 1 субъект экспертизы 2.1.2 Организационное обеспечение проведения экспертизы: оформление документов; 4 ч. на 1 экспертизу подбор квалификационных экспертов; 10 ч. стандартизированный опрос экспертов 0,5 ч. на 1 эксперта (3-5 экспертов) 2.1.3 Определение критериев экспертируемого материала (если критерии не определены) 40 ч. 2.1.4 Разработка инструментария экспертизы (анкет, тестов, опросников и др.) 40 ч. на 1 инструментарий 2.1.5 Содержательный анализ 1 печатного листа экспертируемого материала 6 ч. 2.1.6 Подготовка экспертного заключения (0,25 печатного листа) 12 ч. Итого на 1 субъект экспертизы 128 ч. 2.2 Экспертиза учебного плана образовательного учреждения 25 ч. на 1 учебный план 2.3 Экспертиза учебных программ, тестовых комплектов и др. учебных материалов для образовательного учреждения 6 ч. на 1 учебную программу 2.4 Экспертиза документов и материалов портфолио 2.4.1 Техническая экспертиза документов и материалов портфолио 0,25 ч. на 1 портфолио 2.4.2 Экспертиза документов и материалов, представленных в портфолио педагога 0,5 ч. на 1 портфолио 2.4.3 Экспертиза документов и материалов, представленных в портфолио педагога, в присутствии аттестуемого (собеседование) 0,5 ч. на 1 портфолио 2.5 Проведение экспертных советов 0,25 ч. на 1 педагога Всего на одного аттестуемого педагога 1,5 ч. 3. Консультативная деятельность 3.1 Индивидуальные и групповые консультации педагогов (специалистов) по основной деятельности 3.1.1 Индивидуальное консультирование одного педагога (специалиста) по основной деятельности: первичный прием; 1 ч. x К <*> вторичный прием; 1 ч. x К последующие приемы; 0,7 ч. x К подготовка к каждому приему; 0,5 ч. x К оформление отчетной документации 0,25 ч. 3.1.2 Групповое консультирование педагогов время на (специалистов) по основной деятельности: группу (12 человек): проведение консультации; 2 ч.x К подготовка к консультации; 1 ч. x К оформление отчетной документации 0,25 ч. Всего на 1 группу (12 человек) 3,75 ч. 3.2 Индивидуальные консультации по программам 3 ч. дополнительного профессионального образования (блок (на 1 педагога) программы 36 ч.) 3.3 Профориентационное консультирование Индивидуальные профориентационные консультации: выявление индивидуального запроса; 0,5 ч. подбор методик, подготовка к диагностике; 1 ч. диагностика (не менее 4-х методик); 2 ч. обработка результатов диагностирования; 1 ч. консультирование; 1 ч. подготовка заключения 2 ч. Всего на 1 человека 7,5 ч. 3.4 Консультирование по вопросам аттестации педагогических работников 3.4.1 Консультирование педагогических работников, выходящих на аттестацию: заполнение формы заявления; 0,15 ч. консультирование по вопросам нормативно- правовой основы процедуры аттестации; 0,25 ч. подготовка портфолио к аттестации 1 ч. Всего на 1 педагога 1,4 ч. 3.4.2 Консультирование специалистов, ответственных за аттестацию в образовательном учреждении, по процедуре аттестации педагогических работников 1,4 ч. 3.5 Индивидуальное консультирование одного родителя: первичный прием; 1,5 ч. вторичный прием; 1 ч. последующие приемы; 1 ч. подготовка к каждому приему; 0,7 ч. оформление отчетной документации 0,3 ч. 3.6 Индивидуальное консультирование одного учащегося: первичный прием; 1,5 - 2,5 ч. последующие приемы; 0,7 - 1,5 ч. подготовка к каждому приему; 0,3 - 0,7 ч. оформление отчетной документации 0,25 ч. 3.7 Групповое консультирование родителей: проведение консультации; 2,5 ч. подготовка к консультации; 1 ч. оформление отчетной документации 0,25 ч. Всего на 1 группу родителей 3,75 ч. 4. Информационно-методическая деятельность 4.1 Подготовка и издание газеты, учрежденной министерством образования и науки Самарской области: организация журналистской деятельности; 240 ч. на 1 номер осуществление комплекса редакционных работ; 62 ч. на 1 номер создание оформительской модели газеты; 116 ч. на 1 номер организация издательской деятельности 112 ч. на 1 номер ВСЕГО на 1 номер 530 ч. 4.2 Организация взаимодействия с различными 60 ч. учреждениями и службами с целью формирования на 1 системы информационного обеспечения направление издательской деятельности 4.3 Организация работы областного архива системы образования Самарской области: ознакомление с состоянием архивных дел; 0,2 ч. 1 дело (3000 дел) Итого: 600 ч. прием и выдача невостребованных трудовых 3,4 ч. 10 кн. книжек, аттестатов, дипломов, свидетельств; (2000 кн.) Итог 680 ч. отбор,подготовка и передача документов для 4 ч. 10 дел дезинфекции, реставрации и переплета; (2800 дел) Итого: 1120 ч. картонирование дел; 0,5 ч. 10 дел (1800 дел) Итого: 90 ч. проведение экспертизы ценности документов; 0,8 ч. 1 дело (300 дел) Итого: 240ч. формирование дел постоянного срока хранения; 0,8 ч. 1 дело (300 дел) Итого: 240 ч. составление годовых разделов сводных описей 1 ч. 10 дел постоянного хранения; описательных статей (100 статей) Итого: 10 ч. составление сводных описей дел по личному 1 ч. 10 составу; описательных статей (20 статей) Итого: 2 ч. составление исторической справки на архивные 80 ч. фонды организаций; ремонт дел; 0,3 ч. 1 дело (1500 дел) Итого: 450 ч. контроль за организацией документов в 7 ч. 1 проверка делопроизводстве учреждения; (7 проверок) Итого: 49 ч. сдача дел на утилизацию; 6 ч. 100 дел (2000 дел) Итого: 120 ч. проверка наличия и состояния архивного фонда 0,68 ч. 10 дел дел по личному составу; (3000 дел) Итого: 204 ч. выдача дел во временное пользование; 2,4 ч. 10 дел (1500 дел) Итого: 360 ч. составление отчета о состоянии и объеме 8 ч. 1 отчет документов в Государственный архивный фонд (2 отчета) Российской Федерации; Итого: 16 ч. работа с обращениями граждан; 0,7 ч. 1 посетитель (1200 посетит.) Итого: 840 ч. исполнение запросов социально-правового 2 ч. на 1 запрос характера (1200 запросов) Итого: 2400 ч. Всего на организацию работы архива 7501 ч. 4.4 Формирование централизованного заказа на 150 ч. на 1 федеральный комплект учебной литературы заказ 4.5 Составление разнарядки на федеральный комплект 100 ч. на 1 учебников заказ 4.6 Организация издательской деятельности: допечатная подготовка; 30 ч. на 1 заказ производство издания (анкета, бланк, брошюра, 60 ч. на пособие, методические рекомендации и т.д.) заказ Всего на 1 издание (1000 экз.) 90 ч. 4.7 Информационно-техническое сопровождение сайта: 20 ч. подготовка материалов для сайта; на 1 организация работы сервера для обеспечения обновление работы сайта 4.8 Подготовка информационно-методических 4 ч. на 1 материалов для портала (сайта) единицу 4.9 Разработка и размещение учебных курсов в системе дистанционного обучения: разработка содержания дистанционного курса; 300 ч.на 1 курс компьютерный набор; 12 ч.на 1 курс редактирование и доработка содержания курса; 20 ч.на 1 курс разработка тестового материала; 90 ч. размещение и сопровождение курса в системе 200 ч. дистанционного обучения Всего на 1 курс 622 ч. 4.10 Разработка информационного портала 1600 ч. 4.11 Подготовка мультимедийных материалов (презентация, видео, слайды, фото и др.): создание 1 слайда; 0,5 ч. создание структуры и макета презентации; 3 ч. использование спецэффектов в презентации 5 ч. 4.12 Обеспечение, обслуживание (текущее, 40 ч. на профилактическое) рабочих мест оргтехникой 1 единицу 4.13 Сбор статистической отчетности: обновление базы данных по отчетам; 0,5 ч. на 1 образовательное учреждение (ОУ) сбор отчетов; 2 ч. на 1 ОУ выверка статистических данных; 1 ч. на 1 ОУ ввод данных 2 ч. на 1 ОУ Всего на 1 образовательное учреждение 5,5 ч. 4.14 Организация и проведение Интернет-конференции: создание и настройка разделов конференции; 100 ч. составление пресс-релиза конференции; 3 ч. написание тезисов к конференции; 40 ч. составление списка участников; 3 ч. рассылка приглашений; 9 ч. интерактивное общение с участниками 30 ч. конференции; модерирование информационных материалов 13 ч. участников конференции; подготовка информационной справки 30 ч. Всего 228 ч. 4.15 Формирование государственных региональных сводных отчетов: сбор и ввод данных; 150 ч. выверка данных 70 ч. Всего на 1 отчет 220 ч. 4.16 Модерирование портала 100 ч. в месяц на 1 портал 4.17 Сопровождение сервера (различного назначения) 60 ч. в месяц на 1 сервер 4.18 Информационное наполнение сайта, портала до 1900 ч. в год (ежедневно) 4.19 Обслуживание корпоративной электронной до 900 ч. в год почтовой системы региональной системы образования (1000 адресов) 4.20 Обслуживание компьютерной и локальной сети до 1900 ч. в год министерства образования и науки Самарской области (70 единиц) 4.21 Организация работы областного музея истории образования Самарской области: работа в фондах учреждений и музеев по поиску 20 ч. новых материалов; на 1 учреждение подготовка документов для передачи их в музей; 10 ч. на 1 документ работа в архивах по поиску документов; 20 ч. на 1 документ формирование фондов музея; 5 ч на экспонат проведение экспертизы ценности передаваемых в 5 ч.на экспонат музей экспонатов; ежегодное составление описи фондов; 50 ч. составление годовой справки о состоянии музея; 40 ч. работа с обращениями учреждений и отдельных 2 ч. на граждан; обращение формирование новой экспозиции 100 ч. Всего на музей до 1900 ч. в год 4.22 Организация экскурсионной деятельности и 10 ч. проведение экскурсий на 1 экскурсию 5. Организационно-методическая деятельность 5.1 Разработка новой учебной программы 36 ч. на 72-часовой учебный курс 5.2 Переработка учебной программы 18 ч. 5.3 Разработка и написание конспектов лекций по 60 ч. вновь вводимым курсам, теме и т.п. 1 печатный лист 5.4 Переработка и написание конспектов лекции по 30 ч. ранее читавшемуся курсу, теме и т.п. 5.5 Разработка и подготовка дидактических материалов к занятиям 12 ч. 5.6 Переработка дидактических материалов 6 ч. 5.7 Подготовка учебного занятия, семинара, практикума, рабочего совещания и т.д.: составление пакета сопроводительных 10 ч. документов (информационных писем, смет, на 1 заявок типовых договоров и т.д.); мероприятие индивидуальное информирование участников 0,3 ч. мероприятия (конкурса, выставки, олимпиады и на 1 участника т.д.); организация учебного занятия, семинара и т.д., 5 ч. оформление документации; 8 ч. на проведение учебного семинара, занятия и т.д. однодневное мероприятие 5.8 Организация учебного курса (72 ч.), оформление документации 10 ч. 5.9 Корректировка информационной базы данных 1 ч. на слушателей учебного курса (занятия) 1 объект 5.10 Подготовка к проведению аттестации рабочих мест 1,2 ч. на по условиям труда 1 рабочее место 5.11 Организация и методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства, выставок, олимпиад и т.д.: разработка положения о конкурсе, выставке, 16 ч. олимпиаде и т.д.; на 1 мероприятие составление пакета сопроводительных 12 ч. документов (информационных писем, смет, на 1 заявок типовых договоров и т.д.); мероприятие разработка оценочных материалов, 20 ч. на 1 инструментария для проведения мероприятия; единицу индивидуальное информирование участников 0,3 ч. мероприятия (конкурса, выставки, олимпиады на 1 и т.д.); участника проведение инструктивных совещаний 5 ч. (заседаний оргкомитетов, жюри, конкурсных на 1 совещание комиссий, рабочих групп и т.д.); организационно-методическое сопровождение 8 ч. мероприятия (конкурса, выставки, олимпиады и на 1 день т.д.); мероприятия обработка результатов мероприятия (конкурса, 0,1 ч. выставки, олимпиады и т.д.); на 1 участника подготовка наградного материала; 5 ч. на 1 мероприятие написание аналитического отчета (1 печатный лист) 30 ч. Всего на 1 мероприятие (не менее 10 участников) 100 ч. 5.12 Организация и проведение сертификации профессиональных квалификаций (1 профессия): разработка положения о сертификации; 0,7 ч. составление пакета сопроводительных 1 ч. документов (информационные письма, типовые сметы договора и т.д.); разработка инструментария для квалификационного 90ч. экзамена; (экзамена по 30 ч.) редактирование инструментария; 1,5 ч. подготовка к инструктивным совещаниям; 8 ч. проведение инструктивных совещаний 8.ч (с работодателями, экспертами, руководителями экзаменационных центров и т.д.); организационно-методическое сопровождение 24 ч. квалификационного экзамена; (3 экзамена) создание реестра сертифицированных 4,4 ч. специалистов; написание аналитического отчета 3,4 ч. Всего на 1 профессию 154,5 ч. Организация процедуры участия в сертификации (на 1 участника): индивидуальное информирование участников 0,1 ч. сертификации: экспертов, экзаменационных центров, учебных заведений, выпускников и т.д.; заключение договоров; 1 ч. прием и экспертиза пакета заявочных документов; 0,7 ч. обработка результатов квалификационного 0,3 ч. экзамена; изготовление и оформление сертификатов; 1 ч. формирование личных дел сертифицируемых 1 ч. . Всего на 1 участника 4,1 ч. 5.13 Разработка новых профессиональных стандартов с до 1000 ч. участием работодателей на 1 стандарт 5.14 Мониторинг учебно-методической деятельности образовательного учреждения: составление программы исследования; 80 ч. на 1 программу составление выборки для проведения 18 ч. на 1 исследования; выборку разработка инструмента исследования: анкеты; 80 ч.на 1 анкету 1 варианта тестовых заданий; 50 ч.на 1 вариант редактирование диагностического 10 ч.на 1 инструментария; объект проведение письменных опросов; 1.ч на 1 объект индивидуальное анкетирование; 1 ч.на 1 объект обработка результатов анкетирования, 0,3 ч. на 1 письменных опросов; объект кодировка, ввод данных, первичная обработка 0,5-1 ч. информации; на 1 объект написание отчета по результатам мониторинга 60 ч. (до 20 стр. формата А4); подготовка информационных писем по результатам мониторинга 1 ч. на 1 письмо Всего на единицу мониторинга 302,3 ч. 5.15 Методическое и дидактическое сопровождение реализации образовательных программ, учебных курсов, проектов, образовательных стандартов, в том числе образовательных стандартов нового поколения: анализ нормативных, инструктивных и учебных 0,5 ч. источников информации; на 1 документ разработка методических рекомендаций по 120 ч. реализации нового учебно-программного обеспечения; переработка методических рекомендаций; 60 ч. редактирование методических рекомендаций; 10 ч. рецензирование методических рекомендаций; 8 ч. подготовка к инструктивным совещаниям; 8 ч. проведение инструктивных совещаний по 8 ч. проблемам реализации нового учебно- на 1 совещание программного обеспечения; разработка анкеты для учебных заведений, 80 ч.на 1 анкету работодателей и т.д.; анкетирование учебных заведений, работодателей 1 ч.на 1 объект и т.д.; обработка результатов анкетирования; 0,3 ч.на 1 объект подготовка предложений по внесению 60 ч. дополнений и изменений в содержание на 1 образовательных программ, учебных курсов, направление проектов, образовательных стандартов, в том числе образовательных стандартов нового поколения Всего на 1 стандарт начального профессионального до 350 ч. образования и среднего профессионального образования 5.16 Реализация областной педагогической программы: анализ нормативных, инструктивных и учебных 0,5 ч. источников информации; на 1 документ разработка областной педагогической программы; 120 ч. разработка информационно-методической 20 ч. продукции (письма, буклеты, и т.д.); разработка методических рекомендаций по 80 ч. реализации программы; переработка методических рекомендаций; 40 ч. редактирование методических рекомендаций; 10 ч. рецензирование методических рекомендаций; 8 ч. разработка анкет для учебных заведений, 80 ч. работодателей и т.д.; анкетирование учебных заведений, 1 ч. 1 работодателей и т.д.; объект обработка результатов анкетирования; 0,3 ч.на 1 объект написание аналитического отчета 60 ч. ВСЕГО на 1 программу до 430 ч. 6. Опытно-экспериментальная деятельность (мониторинговые исследования) 6.1 Организация экспериментальной деятельности (мониторинговых исследований) 6.1.1 Теоретическое и методологическое обоснование проблемы и темы опытно-экспериментальной деятельности 10 - 60 ч. 6.1.2 Подготовка программы эксперимента, мониторинга 80 ч. (простой тип эксперимента); 320 ч.(средний тип); 640 ч.(сложный тип) 6.1.3 Составление выборки участников эксперимента 18 ч.(простой тип эксперимента); 64 ч.(средний тип) 192 ч. (сложный тип) 6.1.4 Разработка диагностических средств, 30 - 80 ч. инструментария эксперимента на 1 инструментарий 6.1.5 Сбор первичной информации (групповое, 1,5 ч. на 1 индивидуальное анкетирование, контент-анализ респондент изучаемых материалов, свободное интервью) 1 тыс. человек 6.1.6 Кодирование, ввод данных, проверка первичного 0,25 - 1ч.на ед. массива анализа (0,6 ч. х 1000 единиц анализа) 6.1.7 Составление рабочих таблиц, диаграмм и др. 50 ч. на 1 печатный лист 6.1.8 Обобщение результатов опытно- экспериментальной работы (один из перечисленных видов): подготовка отчета; 60 ч. подготовка аналитической справки; 80 ч. подготовка методических рекомендаций; 120 ч. подготовка методического пособия 200 ч. Всего на 1 единицу эксперимента до 2700 ч. 6.2 Сопровождение деятельности экспериментальных площадок 6.2.1 Согласование списка экспериментальных площадок 18 ч. 6.2.2 Организация и мониторинг опытно- экспериментальной деятельности: подготовка к совещаниям; 8 ч. проведение совещаний 8 ч. 6.2.3 Целевая подготовка педагогов экспериментальной площадки: разработка программы семинара; 0,5 ч. разработка материалов для участников 12 ч. семинара; подготовка к занятиям; 16 ч. организация семинара, оформление 11 ч. документации; проведение семинара 8 ч. 6.2.4 Обобщение результатов опытно-экспериментальной работы (один из перечисленных видов): подготовка отчета; 60 ч. подготовка аналитической справки; 80 ч. подготовка методических рекомендаций; 120 ч. подготовка методического пособия 200 ч. Всего на 1 экспериментальную площадку до 380 ч. 7. Учебно-методическая деятельность 7.1 Сбор учебно-методических материалов 1 ч. на 1 объект 7.2 Разработка учебного пособия 90 ч. на 1 авторский лист 7.3 Переработка учебного пособия 50 ч. 7.4 Разработка методических рекомендаций 60 ч. 7.5 Переработка методических рекомендаций 30 ч. 7.6 Разработка методического пособия 90 ч. на 1 авторский лист 7.7 Переработка методического пособия 50 ч. 7.8 Разработка учебных модулей по различным 170 ч. на 1 направлениям учебно-методической деятельности печатный лист с дидактическим материалом 7.9 Редактирование учебных пособий, методических 20 ч. на 1 рекомендаций и т.д. печатный лист 7.10 Рецензирование учебных пособий, методических 12 ч. на 1 рекомендаций и т.д. печатный лист 7.11 Разработка учебного плана для учреждения до 540 ч. на профессионального образования учебный план 7.12 Разработка учебной программы для учреждения до 100 ч. на профессионального образования программу 7.13 Переработка учебной программы до 50 ч. 7.14 Подготовка аналитической справки по 70 ч. результатам анализа учебно-методических материалов 7.15 Повышение уровня профессиональной подготовки до 72 ч. педагогических кадров учреждения в год 7.16 Реализация программ дополнительного 36 - 1296 ч. образования (в соответствии с утвержденными на 1 учебную программами) группу в год 8. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ 8.1 Социально-психологическое и педагогическое проектирование (проектирование образовательной среды, индивидуального образовательного маршрута обучающегося, деятельности психологической службы и т.д.) 8.1.1 Разработка индивидуальной программы развития 100 ч. на единицу проектирования 8.1.2 Внедрение индивидуальной программы развития: на 1 учащегося; 80 ч. на 1 учреждение 640 ч. 8.1.3 Анализ изменений 40 ч. на единицу проектирования 8.1.4 Внесение коррективов в индивидуальную 20 ч. на программу развития единицу проектирования Всего на программу развития: для учащегося; 240 ч. для учреждения 800 ч. 8.2 Социально-психологическое и педагогическое просвещение субъектов образования (выступления на педсоветах и методических объединениях, организация и проведение информационных семинаров для педагогов, родительских собраний, классных часов для учащихся, деловых игр и т.п.) 8.2.1 Разработка плана мероприятия 0,5 ч. на 1 ч. мероприятия 8.2.2 Подготовка к мероприятию 3 - 7 ч. 8.2.3 Разработка и подготовка раздаточных и 12 ч. на дидактических материалов одно мероприятие 8.2.4 Организация мероприятия и оформление 11 ч. на документов одно мероприятие 8.2.5 Проведение мероприятия 2 - 18 ч. Всего на 1 мероприятие 43 ч. 8.3 Социально-психологическая профилактика (проведение тренингов, реализация учебных курсов по профилактике негативных зависимостей, по обучению навыкам саморегуляции, по формированию социальных установок на здоровый образ жизни) 8.3.1 Разработка программы курса (тренинга) 0,5 ч. на 1 ч. курса 8.3.2 Разработка учебного плана 0,3 ч. на 1 ч. курса 8.3.3 Подготовка к занятиям для одной целевой до 4 ч. на группы 2-часовое занятие 8.3.4 Разработка и подготовка раздаточных и 12 ч. на дидактических материалов один учебный курс одной группы 8.3.5 Организация занятий и оформление документов 11 ч. на каждую группу 8.3.6 Проведение занятий 8 - 36 ч. на группу Всего на 1 группу по 1 учебному курсу 106,6 ч. 8.4 Социально-педагогическая диагностика субъектов образования (индивидуальная и групповая диагностика по запросу): анализ запроса; 1 - 2 ч. определение методов исследования; 1 - 2 ч. проведение диагностики; 0,1 - 2 ч. количественная обработка результатов; 0,1 - 3 ч. контент-анализ полученных данных; 0,1 - 5 ч. подготовка заключения 1 - 8 ч. Всего на 1 субъект диагностики по 1 методике 6 ч. на индивидуальную диагностику; 20 ч. на групповую диагностику 8.5 Диагностика социального окружения учащихся 8.5.1 Обследование жилищно-бытовых условий учащихся: согласование с родителями, выезд на место 1 - 3 ч. на проживания; одного ребенка заполнение акта первичного обследования 0,5 ч. семьи; составление психолого-медико-социальной карты 2 ч. помощи ребенку (сбор сведений и заполнение карты) Всего на 1 учащегося 4,5 ч. 8.5.2 Составление социального паспорта семей учащихся школ: сбор сведений; 0,5 ч. на один класс обобщение данных, составление социального 2 ч. на паспорта класса один класс Всего на 1 класс 2,5 ч. 8.6 Социально-психологическая коррекция и развитие (индивидуальная и групповая): разработка программы; 0,5 ч. на 1 ч. занятий разработка учебного плана; 0,3 ч.на 1 ч. занятий подготовка к занятиям; до 4 ч. на 2-часовое занятие разработка и подготовка раздаточных и 12 ч. на дидактических материалов; реализацию одной программы организация занятий и оформление документов; 11 ч. на реализацию одной программы проведение занятий 6 - 18 ч. Всего на 1 программу с учащимся или группой 70 ч. 8.7 Социально-экономическая помощь: оказание содействия в получении пособия; 5,5 ч. на человека оказание содействия в получении компенсаций; 6,5 ч. на человека оказание содействия в получении единовременных 3 ч. на выплат; человека оказание содействия в получении адресной 7 ч. на помощи человека 8.8 Социальное партнерство (взаимодействие со специалистами системы образования и других ведомств) 8.8.1 Подготовка материалов в психолого-медико- до 20 ч. на педагогическую комиссию, в комиссию по делам материал несовершеннолетних и др. (по запросу) одного учащегося 8.8.2 Определение группы специалистов (включая 10 ч. на специалистов других ведомств), необходимых для одного комплексного решения проблем учащегося, учащегося координация совместной деятельности Всего на 1 учащегося, нуждающегося в 30 ч. комплексном решении проблем 9. Проведение профильных смен Организация и проведение профильных смен 25 ч. на одного учащегося в смену -------------------------------- <*> К - коэффициент сложности К = 1 при подготовке и проведении консультации информационного содержания; К = 1,5 при подготовке и проведении профессиональной консультации обучающего содержания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|