Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Самара от 25.01.2016 № 64

 

 

 

                АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 25 января 2016 г. N 64

 

 

          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

          ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 15.11.2013 N 1497 "ОБ

       УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ

     СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЙ, В КОТОРЫХ ПРОЖИВАЮТ

      СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"

 

 

     В целях  приведения  муниципального  правового  акта   городского

округа   Самара  в   соответствие   с  действующим   законодательством

постановляю:

     1. Внести в постановление Администрации городского округа  Самара

от  15.11.2013 N  1497  "Об утверждении  административного  регламента

предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  единовременной

социальной выплаты  на ремонт  помещений, в  которых проживают  семьи,

воспитывающие   детей   с   ограниченными   возможностями"   следующие

изменения:

     1.1. В пункте  3  слова  "Главы  Администрации"  заменить  словом

"главы".

     1.2. В  приложении  к  постановлению  (далее  -  административный

регламент):

     1.2.1. Абзац пятый пункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:

     "Федеральным законом  от  27.07.2006  N  152-ФЗ    персональных

данных";

     Федеральным законом  от  27.07.2006  N  149-ФЗ  "Об   информации,

информационных технологиях и о защите информации";

     Федеральным законом от 24.11.1995  N 181-ФЗ "О социальной  защите

инвалидов в Российской Федерации";".

     1.2.2. Подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:

     "2.13. Требования  к   помещениям,   в  которых   предоставляются

муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов

о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с

образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для

предоставления каждой муниципальной услуги.

     2.13.1. Прием   заявлений,  выдача   результатов   предоставления

муниципальной услуги  и консультирование осуществляются  специалистами

Департамента.

     2.13.2. Помещения,   в  которых   предоставляется   муниципальная

услуга,    для   удобства    заявителей    размещаются   на    нижних,

предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).

Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства об

обеспечении беспрепятственного доступа  инвалидов (включая  инвалидов,

использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам социальной

инфраструктуры  (применяется   исключительно  ко   вновь  вводимым   в

эксплуатацию  или  прошедшим  реконструкцию,  модернизацию   указанным

объектам).

     2.13.3. Вход в здание Департамента должен обеспечивать  свободный

доступ заявителей, быть  оборудован пандусами, лестницей с  поручнями,

расширенными  проходами,  позволяющими  обеспечить   беспрепятственный

доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

     2.13.4. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функций зрения  и

самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение и оказание

помощи на объектах социальной инфраструктуры.

     Специалистами Департамента    обеспечивается   оказание    помощи

инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной

услуги наравне с другими лицами.

     2.13.5. Рабочие места специалистов Департамента,  предоставляющих

муниципальную   услугу,   оборудуются  компьютерами   и   оргтехникой,

позволяющими  своевременно  и  в  полном  объеме  получать  справочную

информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

     2.13.6. Специалисты  Департамента, предоставляющие  муниципальную

услугу,   обеспечиваются    личными   нагрудными    идентификационными

карточками с указанием фамилии, имени, отчества, крепящимися с помощью

зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

     2.13.7. Места ожидания  в очереди на  консультацию или  получение

результатов  муниципальной услуги  должны  быть оборудованы  стульями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и

возможностей для их размещения в здании, но не может составлять  менее

3 мест.

     В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места

для инвалида, использующего кресло-коляску.

     2.13.8. Места  для  заполнения документов  оборудуются  стульями,

столами (стойками)  и  обеспечиваются писчей  бумагой и  канцелярскими

принадлежностями в количестве,  достаточном для оформления  документов

заявителями и заинтересованными лицами.

     Столы для    обслуживания    инвалидов,    передвигающихся     на

креслах-колясках,   размещаются   в   стороне  от   входа   с   учетом

беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

     2.13.9. В  помещениях для  работы  с заинтересованными  лицами  и

заявителями   устанавливаются   информационные  стенды,   на   которых

размещается информация о  местонахождении, графике работы,  справочных

телефонах, адресе электронной  почты Департамента, официального  сайта

Администрации    городского    округа   Самара,    текст    настоящего

административного  регламента  с  образцами  заполнения  документов  и

перечнем  документов,  необходимых  для  предоставления  муниципальной

услуги.

     Информационные стенды должны быть хорошо видны со стороны входа и

легко различимы слабовидящими гражданами.

     Средства информации  в  помещениях,  в  которых   предоставляется

муниципальная  услуга,  должны  быть  комплексными  и  предусматривать

визуальную, звуковую и  тактильную информацию с указанием  направления

движения и мест получения услуги.

     Специалисты Департамента    должны   обеспечивать    дублирование

необходимой для инвалидов  звуковой и  зрительной информации, а  также

надписей, знаков и  иной текстовой  и графической информации  знаками,

выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика

и тифлосурдопереводчика.

     2.13.10. Помещения должны  соответствовать требованиям  пожарной,

санитарно-эпидемиологической   безопасности    и   быть    оборудованы

средствами  пожаротушения и  оповещения  о возникновении  чрезвычайной

ситуации,  системой   кондиционирования  воздуха,  иными   средствами,

обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

     2.13.11. Помещения должны  соответствовать требованиям  пожарной,

санитарно-эпидемиологической   безопасности    и   быть    оборудованы

средствами  пожаротушения и  оповещения  о возникновении  чрезвычайной

ситуации,  системой   кондиционирования  воздуха,  иными   средствами,

обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

     2.13.12. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются

схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.".

     1.2.3. В пунктах 3.6.3, 3.7.1, 3.7.3, 3.7.5, 3.8.1, 3.8.3, 3.8.4,

3.9.1,  3.9.4,  5.11  слова "Глава  Администрации"  в  соответствующем

падеже заменить словом "Глава" в соответствующем падеже.

     1.2.4. В пункте 4.1  слова "Главы Администрации" заменить  словом

"главы".

     1.2.5. В  приложении  N 5  к  административному  регламенту слово

"Администрации" исключить.

    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального

опубликования.  Пункты 1.1,  1.2.3  - 1.2.5  настоящего  Постановления

распространяются на  правоотношения, возникшие  с 13  октября 2015  г.

Пункты  1.2.1, 1.2.2  настоящего  Постановления вступают  в  силу с  1

января  2016  г.,   за  исключением   абзаца  второго  пункта   2.13.2

административного регламента    редакции настоящего  Постановления),

который применяется с 1 июля 2016 г.

     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на

первого заместителя главы городского округа Самара Кудряшова В.В.

 

 

     Глава

городского округа                                           О.Б.ФУРСОВ

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также