Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 12.02.2016 № 57

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 12 февраля 2016 г. N 57

 

 

     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДПИСАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ

         И ЗАКЛЮЧЕНИЙ, ВЫДАВАЕМЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА

      СООТВЕТСТВИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ПЛАНОВ

         ЗАКУПКИ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ

        ПРОДУКЦИИ, ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ

     В ТАКИЕ ПЛАНЫ, ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ О ЗАКУПКЕ У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

      И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ О ЗАКУПКЕ

        ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

            (В ЧАСТИ ЗАКУПОК У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

       ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРОЕКТОВ ТАКИХ

         ПЛАНОВ, ПРОЕКТОВ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ТАКИЕ ПЛАНЫ,

          ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

        ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИМ УЧАСТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

        ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗАКУПКЕ, В ОТНОШЕНИИ ЗАКАЗЧИКОВ,

           ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

     В целях реализации  положений статьи 5.1  Федерального закона 

закупках  товаров, работ,  услуг  отдельными видами  юридических  лиц"

Правительство Самарской области постановляет:

     1. Утвердить  прилагаемый   Порядок   подписания  и   утверждения

уведомлений  и  заключений,  выдаваемых  по  результатам   мониторинга

соответствия  планов закупки  товаров,  работ, услуг,  планов  закупки

инновационной продукции, высокотехнологичной продукции,  лекарственных

средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке

инновационной  продукции,   высокотехнологичной  продукции     части

закупок у  субъектов  малого и  среднего предпринимательства),  оценки

соответствия проектов  таких  планов, проектов  изменений, вносимых  в

такие  планы,   требованиям  законодательства  Российской   Федерации,

предусматривающим    участие     субъектов    малого    и     среднего

предпринимательства в  закупке, в  отношении заказчиков,  определенных

Правительством Российской Федерации.

     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на

Главное управление организации торгов Самарской области (Головушкина).

     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой

информации.

     4. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его

официального опубликования.

 

         Первый

     вице-губернатор -

председатель Правительства

     Самарской области                                     А.П.НЕФЕДОВ

 

 

 

 

 

                                                  Утвержден

                                          постановлением Правительства

                                               Самарской области

                                           от 12 февраля 2016 г. N 57

 

                               ПОРЯДОК

          ПОДПИСАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ,

      ВЫДАВАЕМЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА СООТВЕТСТВИЯ ПЛАНОВ

     ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ПЛАНОВ ЗАКУПКИ ИННОВАЦИОННОЙ

       ПРОДУКЦИИ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, ЛЕКАРСТВЕННЫХ

     СРЕДСТВ, ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ТАКИЕ ПЛАНЫ, ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ

     О ЗАКУПКЕ У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,

          ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ О ЗАКУПКЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ,

      ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (В ЧАСТИ ЗАКУПОК У СУБЪЕКТОВ

     МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ

     ПРОЕКТОВ ТАКИХ ПЛАНОВ, ПРОЕКТОВ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ТАКИЕ

      ПЛАНЫ, ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

        ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИМ УЧАСТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

        ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗАКУПКЕ, В ОТНОШЕНИИ ЗАКАЗЧИКОВ,

           ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

                          1. Общие положения

 

     1.1. Настоящий Порядок  разработан  в соответствии  с пунктом  10

постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 N  1169

"О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров,

работ,    услуг,     планов    закупки    инновационной     продукции,

высокотехнологичной  продукции,   лекарственных  средств,   изменений,

внесенных в такие  планы, оценки  соответствия проектов таких  планов,

проектов   изменений,    вносимых   в    такие   планы,    требованиям

законодательства  Российской   Федерации,  предусматривающим   участие

субъектов малого и среднего  предпринимательства в закупке, порядке  и

сроках приостановки реализации  указанных планов по результатам  таких

оценки и  мониторинга" (далее  - Постановление)  и регулирует  вопросы

подписания  и  утверждения  заключений и  уведомлений  по  результатам

проведения Главным  управлением организации  торгов Самарской  области

(далее - Главное управление):

     оценки соответствия  проектов  планов  закупки  товаров,   работ,

услуг,    проектов    планов    закупки    инновационной    продукции,

высокотехнологичной   продукции,   лекарственных   средств,   проектов

изменений,  вносимых  в  такие  планы,  требованиям   законодательства

Российской  Федерации, предусматривающим  участие  субъектов малого  и

среднего  предпринимательства  в   закупке,  в  отношении   конкретных

заказчиков, определенных  Правительством  Российской Федерации  (далее

соответственно - оценка соответствия, проекты планов закупки,  проекты

изменений в планы закупки);

     мониторинга соответствия планов  закупки  товаров, работ,  услуг,

планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции,

лекарственных средств,  изменений,  внесенных в  такие планы,  годовых

отчетов о закупке у  субъектов малого и среднего  предпринимательства,

годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной

продукции     части   закупки   у   субъектов  малого   и   среднего

предпринимательства)    требованиям    законодательства     Российской

Федерации,  предусматривающим  участие  субъектов  малого  и  среднего

предпринимательства  в  закупке,  в  отношении  отдельных  заказчиков,

определенных Правительством Российской Федерации (далее соответственно

- мониторинг соответствия, планы  закупки, изменения в планы  закупки,

годовые отчеты).

     1.2. По   результатам   оценки   соответствия   или   мониторинга

соответствия   заказчикам,  определенным   Правительством   Российской

Федерации, выдаются уведомления и заключения, предусмотренные  частями

10 -  15 статьи 5.1  Федерального закона  "О закупках товаров,  работ,

услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе:

     заключения о  соответствии  планов  закупки,  изменений  в  планы

закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы  закупки,

годовых  отчетов  требованиям законодательства  Российской  Федерации,

предусматривающим    участие     субъектов    малого    и     среднего

предпринимательства в закупке (далее - заключения о соответствии);

     уведомления о несоответствии  планов закупки,  изменений в  планы

закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы  закупки,

годовых  отчетов  требованиям законодательства  Российской  Федерации,

предусматривающим    участие     субъектов    малого    и     среднего

предпринимательства в закупке (далее - уведомления о несоответствии);

     заключения о  несоответствии планов  закупки,  изменений в  планы

закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы  закупки,

годовых  отчетов  требованиям законодательства  Российской  Федерации,

предусматривающим    участие     субъектов    малого    и     среднего

предпринимательства в закупке (далее - заключения о несоответствии).

     1.3. Уведомления о  несоответствии, заключения  о соответствии  и

заключения  о  несоответствии,   выдаваемые  Главным  управлением   по

результатам   оценки   соответствия  или   мониторинга   соответствия,

оформляются на бланке по форме, установленной Постановлением.

 

       2. Порядок подготовки проектов уведомлений и заключений,

            выдаваемых по результатам оценки соответствия

                     или мониторинга соответствия

 

     2.1. Подготовку проектов  уведомлений о несоответствии,  проектов

заключений  о  соответствии  и проектов  заключений  о  несоответствии

осуществляет  должностное  лицо  структурного  подразделения  Главного

управления,  уполномоченного  на  проведение  оценки  соответствия   и

мониторинга соответствия.

2.2. В срок  не позднее  2 рабочих  дней до  дня окончания  проведения

оценки  соответствия  или мониторинга  соответствия,  предусмотренного

Постановлением,  проекты уведомления  о  несоответствии, заключения  о

соответствии,   заключения   о   несоответствии   представляются    на

согласование   руководителю   структурного   подразделения    Главного

управления,  уполномоченного  на  проведение  оценки  соответствия   и

мониторинга соответствия, либо лицу, его замещающему.

2.3. Руководитель  структурного  подразделения  Главного   управления,

уполномоченного  на  проведение  оценки  соответствия  и   мониторинга

соответствия,  либо лицо,  его  замещающее, обеспечивает  согласование

проектов  уведомлений  о несоответствии,  заключений  о  соответствии,

заключений о несоответствии в  срок не позднее  1 рабочего дня со  дня

представления указанных проектов на согласование.

     2.4. В  срок   не   позднее  дня   окончания  проведения   оценки

соответствия    или   мониторинга    соответствия,    предусмотренного

Постановлением, согласованные в порядке, предусмотренном пунктами  2.2

и  2.3  настоящего  Порядка,  проекты  уведомлений  о  несоответствии,

проекты   заключений  о   соответствии   или  проекты   заключений   о

несоответствии  представляются  для  подписания  либо  на  утверждение

руководителю Главного управления либо лицу, его замещающему.

 

           3. Порядок подписания и утверждения уведомлений

     и заключений, выдаваемых по результатам оценки соответствия

                     или мониторинга соответствия

 

     3.1. По   результатам   проведения   оценки   соответствия    или

мониторинга соответствия:

     уведомление о несоответствии подписывается руководителем Главного

управления либо лицом, его замещающим;

     заключение о  соответствии   или   заключение  о   несоответствии

утверждается  руководителем  Главного   управления  либо  лицом,   его

замещающим.

     3.2. Руководитель   Главного   управления   определяет   приказом

должностных  лиц,   которые  уполномочены  на   размещение  в   единой

информационной  системе в  сфере  закупок  товаров, работ,  услуг  для

обеспечения  государственных  и  муниципальных нужд  (далее  -  единая

информационная  система)  и  усиленной  квалифицированной  электронной

подписью которых заверяются уведомления о несоответствии, заключения о

соответствии или заключения о несоответствии.

 

        4. Порядок размещения в единой информационной системе

      и направления заказчику уведомлений и заключений, выданных

          по результатам оценки соответствия или мониторинга

                             соответствия

 

     4.1. Уведомления о  несоответствии, заключения  о соответствии  и

заключения   о   несоответствии,  подписанные   или   утвержденные   в

установленном порядке, в срок не позднее одного рабочего дня со дня их

выдачи:

     направляются заказчику  с  использованием  единой  информационной

системы;

     направляются заказчику в бумажной форме.

     4.2. Уведомления о  несоответствии, заключения  о соответствии  и

заключения  о  несоответствии  в  целях  их  направления  заказчику  с

использованием  единой  информационной  системы  заверяются  усиленной

квалифицированной  электронной   подписью  лица,  уполномоченного   на

направление заказчику таких уведомлений и заключений с  использованием

единой информационной системы.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также