Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Самара от 09.03.2016 № 181

 

 

 

                АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 9 марта 2016 г. N 181

 

 

           Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков

            с Управлением организации торгов Администрации

                       городского округа Самара

 

     В соответствии с частями 1,  10 статьи 26 Федерального закона  от

05.04.2013 N  44-ФЗ "О  контрактной системе в  сфере закупок  товаров,

работ, услуг  для обеспечения государственных  и муниципальных  нужд",

пунктом 7 части 1 статьи  20 Закона Самарской области от 06.07.2015  N

74-ГД      разграничении   полномочий   между   органами    местного

самоуправления  городского  округа Самара  и  внутригородских  районов

городского  округа  Самара  по  решению  вопросов  местного   значения

внутригородских районов" и решением  Думы городского округа Самара  от

17.09.2015  N  680  "Об Управлении  организации  торгов  Администрации

городского округа Самара" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Порядок  взаимодействия  заказчиков  с  Управлением

организации  торгов Администрации  городского  округа Самара  согласно

приложению.

     2. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его

официального опубликования.

     3. Контроль за выполнением  настоящего постановления оставляю  за

собой.

 

 

     Глава

     городского округа                                      О.Б.Фурсов

 

 

 

                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ         

                                         к постановлению Администрации

                                           городского округа Самара

                                           от 9 марта 2016 г. N 181

 

 

 

                               ПОРЯДОК

      взаимодействия заказчиков с Управлением организации торгов

                Администрации городского округа Самара

 

     Настоящий документ определяет порядок взаимодействия заказчиков и

Управления организации торгов Администрации городского округа Самара в

процессе определения  поставщиков   (подрядчиков,  исполнителей)   при

осуществлении закупок  товаров,  работ, услуг  для муниципальных  нужд

городского округа Самара и муниципальных нужд внутригородских  районов

городского  округа   Самара,  а  также   в  случаях,   предусмотренных

муниципальными  правовыми актами  городского  округа Самара  (далее  -

Порядок).

     Отношения, не  урегулированные настоящим  Порядком,  регулируются

действующим  законодательством   и  муниципальными  правовыми   актами

городского округа Самара.

 

                       1. Термины и определения

 

     Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

     Автоматизированная информационная   система   в   сфере   закупок

товаров,  работ,  услуг  (далее  -  АИС)  -  информационная   система,

представляющая   собой   комплекс   программно-технических    средств,

предназначенный для  организации  электронного документооборота  между

заказчиками  и  уполномоченным  органом  и  иными  лицами  в  процессе

планирования    закупок,   определения    поставщиков    (подрядчиков,

исполнителей) и анализа эффективности закупочной деятельности.

     Уполномоченный орган    -    Управление    организации     торгов

Администрации городского округа Самара.

     Заказчик -  муниципальный   орган   или  муниципальное   казенное

учреждение,   действующие   от   имени   муниципального   образования,

уполномоченные  принимать  бюджетные обязательства  в  соответствии  с

бюджетным   законодательством    Российской    Федерации   от    имени

муниципального   образования   и  осуществляющие   закупки,   либо   в

соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013  N

44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных  и муниципальных  нужд" (далее  - Закон  о

контрактной системе) бюджетное учреждение, осуществляющее закупки, для

которых в соответствии  с муниципальными правовыми актами  установлена

централизация  закупок,  зарегистрированное  в  единой  информационной

системе в сфере закупок (далее - ЕИС), а также в АИС.

     Заявка на  осуществление  закупки  -  совокупность  документов  и

сведений, формируемых и направляемых заказчиком в уполномоченный орган

и  необходимых  для   формирования  извещения   о  закупке,  а   также

документации   о   закупке  при   проведении   процедуры   определения

поставщиков в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

     Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том

же значении, что и в Законе о контрактной системе.

 

                  2. Заявка на осуществление закупки

 

     2.1. Заявка  на  осуществление  закупки  должна  быть   подписана

руководителем заказчика либо уполномоченным им лицом.

     2.2. Заявка   на   осуществление   закупки   должна     содержать

следующие сведения:

     2.2.1. Наименование,  место  нахождения,  почтовый  адрес,  адрес

электронной почты заказчика;

     2.2.2. Ответственное    должностное   лицо    заказчика,    номер

контактного телефона;

     2.2.3. Информация о контрактной службе, контрактном  управляющем,

ответственных за заключение контракта;

     2.2.4. Позиция плана-графика;

     2.2.5. Наименование объекта  закупки  (включая краткое  изложение

условий  контракта,   содержащее  наименование   и  описание   объекта

закупки);

     2.2.6. Код закупки по ОКПД;

     2.2.7. Описание  объекта   закупки,  включающее   функциональные,

технические    и   качественные    характеристики,    эксплуатационные

характеристики  объекта   закупки  (при  необходимости),   показатели,

позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы,  услуги

установленным заказчиком требованиям.  Описание объекта закупки  может

включать  в себя  спецификации,  планы, чертежи,  эскизы,  фотографии,

результаты работы, тестирования, требования,  в том числе в  отношении

проведения  испытаний,   методов   испытаний,  упаковки,   маркировки,

этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства

в  соответствии с  требованиями  технических регламентов,  стандартов,

технических  условий,  а  также в  отношении  условных  обозначений  и

терминологии;

     2.2.8. Количество закупаемого  товара,  объем выполняемых  работ,

оказываемых услуг;

     2.2.9. Информация  о  месте  доставки  товара,  месте  выполнения

работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;

     2.2.10. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

     2.2.11. Начальная   (максимальная)   цена  контракта,   а   также

информация о валюте,  используемой для  формирования цены контракта  и

расчетов  с  поставщиками  (подрядчиками,  исполнителями),  и  порядок

применения официального  курса иностранной валюты  к рублю  Российской

Федерации, установленного  Центральным банком  Российской Федерации  и

используемого при оплате контракта;

     2.2.12. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

     2.2.13. Источник финансирования;

     2.2.14. Общая цена запасных частей к технике, оборудованию,  цена

единицы работы или услуги  (с указанием начальной (максимальной)  цены

каждой  запасной  части   к  технике   и  оборудованию)  и   начальная

(максимальная) цена  единицы  услуги и  (или)  работы по  техническому

обслуживанию и  (или) ремонту  техники, оборудования, в  том числе  по

замене  указанных запасных  частей),  в  случае, если  при  заключении

контракта   объем   подлежащих  выполнению   работ   по   техническому

обслуживанию  и   (или)  ремонту   техники,  оборудования   невозможно

определить;

     2.2.15. Порядок формирования цены контракта;

     2.2.16. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

     2.2.17. Размер  обеспечения  заявок  на  участие  в   электронном

аукционе,  конкурсе    случае  определения  поставщика  (подрядчика,

исполнителя) путем проведения электронного аукциона, конкурса);

     2.2.18. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика,

исполнителя);

     2.2.19. Преимущества, предоставляемые  заказчиком в  соответствии

со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе;

     2.2.20. Условия,   запреты   и   ограничения   допуска   товаров,

происходящих  из  иностранного  государства  или  группы   иностранных

государств,  работ,  услуг,  соответственно  выполняемых,  оказываемых

иностранными лицами;

     2.2.21. Платежные    реквизиты   заказчика    для    перечисления

обеспечения исполнения заявки в случае уклонения победителя  аукциона,

конкурса  или иного  участника,  с  которым заключается  контракт  при

уклонении победителя  аукциона,  конкурса от  заключения контракта 

случае   определения   поставщика  (подрядчика,   исполнителя)   путем

проведения электронного аукциона, конкурса);

     2.2.22. Платежные   реквизиты   заказчика   для    предоставления

обеспечения контракта в случае, если обеспечение исполнения  контракта

предоставляется в форме денежных средств;

     2.2.23. Информация о банковском сопровождении контракта (в случае

определения поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  путем   проведения

электронного аукциона, конкурса);

     2.2.24. Возможность  заказчика   изменить  условия  контракта   в

соответствии с  частью 1  статьи 95  Закона о  контрактной системе 

случае   определения   поставщика  (подрядчика,   исполнителя)   путем

проведения электронного аукциона, конкурса);

     2.2.25. Право заказчика увеличить количество поставляемого товара

на сумму, не превышающую  разницы между ценой контракта,  предложенной

таким  участником,  с   которым  заключается  контракт,  и   начальной

(максимальной) ценой контракта (ценой лота) в соответствии с частью 18

статьи  34  Закона  о   контрактной  системе    случае   определения

поставщика  (подрядчика,  исполнителя) путем  проведения  электронного

аукциона, конкурса);

     2.2.26. Информация  о   возможности   одностороннего  отказа   от

исполнения контракта;

     2.2.27. Требование,   предъявляемое   к  участникам   закупки   в

соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

     2.2.28. Перечень документов, подтверждающих соответствие  товара,

работ,   услуг   требованиям,    установленным   в   соответствии    с

законодательством    Российской     Федерации,    в    случае     если

законодательством Российской Федерации установлены требования к  таким

товарам, работам, услугам, предоставляемый в составе заявки  участника

закупки;

     2.2.29. Используемый способ  определения поставщика  (подрядчика,

исполнителя);

     2.2.30. Требования,   предъявляемые   к  участникам   закупки   в

соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

     2.2.31. Исчерпывающий перечень  документов,  которые должны  быть

представлены участниками конкурса, аукциона в соответствии с частью  1

статьи 31 Закона о контрактной системе;

     2.2.32. Дополнительные  требования,  предъявляемые  к  участникам

закупки, в  соответствии с  частью 2  статьи 31  Закона о  контрактной

системе;

     2.2.33. Исчерпывающий перечень  документов,  которые должны  быть

представлены участниками закупки в  соответствии с частью 2 статьи  31

Закона о контрактной системе;

     2.2.34. Размер обеспечения исполнения контракта;

     2.2.35. Порядок предоставления обеспечения исполнения  контракта,

требования к обеспечению исполнения контракта;

     2.2.36. Критерии  оценки заявок  на  участие  в открытом конкурсе

(в случае   определения   поставщика  (подрядчика, исполнителя)  путем

проведения конкурса);

     2.2.37. Иная  информация,  которую заказчик  считает  необходимым

сообщить уполномоченному органу.

     2.3. Заявка  на  осуществление  закупки  должна содержать  проект

контракта, заключаемого по итогам определения поставщика,  подрядчика,

исполнителя.  Условия  контракта  должны  соответствовать  требованиям

действующего законодательства,  а также сведениям  и иным  документам,

содержащимся в заявке на осуществление закупки.

     2.4. В случае обоснования начальной (максимальной) цены контракта

методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) к такому обоснованию

также должны  прилагаться  необходимые   расчеты  заказчика  и   копии

документов,  полученных   или  составленных  заказчиком   (предложения

поставщиков, скриншоты  web-страниц  сайтов с  информацией  о ценах  и

т.п.) в ходе обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

     2.5. В    случае    осуществления    закупки    на     выполнение

строительно-монтажных  работ  при  строительстве  и  реконструкции   к

обоснованию  начальной   (максимальной)  цены  контракта   прилагаются

проектно-сметная документация, положительное заключение экспертизы  на

проектно-сметную документацию (в случаях, предусмотренных  действующим

законодательством),  график выполнения  работ  или сведения  о  сроках

выполнения работ.

     2.6. При осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту 

том числе  капитальному) к обоснованию  начальной (максимальной)  цены

контракта  прилагаются  следующие утвержденные  заказчиком  документы:

дефектная  ведомость   или  ведомость   объемов  работ,   составленная

заказчиком,  сметная  (расчетная)  документация  и  другие  документы,

подтверждающие расчет начальной (максимальной) цены контракта,  график

выполнения работ или сведения о сроках выполнения работ.

     2.7. В  случае  осуществления   закупки  по  сохранению   объекта

культурного наследия  к  заявке на  осуществление закупки  прилагаются

копия  документа,  на  основании  которого  осуществляются  работы  по

сохранению объекта культурного  наследия, задание на проведение  работ

по сохранению объекта культурного наследия и проектная документация на

проведение   работ  по   сохранению   объекта  культурного   наследия,

включающая проектно-сметную  документацию  (при осуществлении  закупки

работ  по  сохранению   объекта  культурного  наследия  на   основании

разработанной проектной документации).

     2.8. Текстовая информация, содержащаяся в заявке на осуществление

закупки, должна быть представлена в текстовом формате,  обеспечивающем

возможность поиска и  копирования произвольного фрагмента текста,  при

этом файлы, в  которых содержится  указанная информация, должны  иметь

распространенные форматы и не должны быть зашифрованы.

     2.9. Сметная  документация  заказчика, прилагаемая  к  заявке  на

осуществление закупки, используется уполномоченным органом только  для

обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

     2.10. Заявка   на   осуществление   закупки   должна    содержать

показатели, позволяющие  определить  соответствие закупаемых  товаров,

работ, услуг  потребностям заказчика.  При этом  максимальные и  (или)

минимальные значения таких показателей, а также значения  показателей,

которые  не  могут  изменяться, представляются  заказчиком  в  составе

заявки  на   осуществление  закупки  в   виде  отдельного   документа.

Установление  требований  к  показателям товаров  в  иных  документах,

входящих в состав заявки на осуществление закупки, не допускается.

     Не допускается устанавливать требования к показателям товара,  не

соответствующие    действующему   законодательству    и    нормативной

документации, которой должен соответствовать товар.

     2.11. При   установлении   требований  к   поставляемым   товарам

указанные требования  должны  быть представлены  в  составе заявки  на

осуществление закупки в форме таблицы, содержащей следующие графы:

 

+-------------------------------------------------------------------------------+

|                       Требования к поставляемым товарам                       |

+----+-----------------+-------------------------+------------------------------+

| N  |  Наименование   |Наименование показателей |  Нормативная документация,   |

|п/п |     товара      |  товара и их значения   |которой должен соответствовать|

|    |                 |                         |     товар (при наличии)      |

+----+-----------------+-------------------------+------------------------------+

|1.  |                 |                         |                              |

+----+-----------------+-------------------------+------------------------------+

|2.  |                 |                         |                              |

+----+-----------------+-------------------------+------------------------------+

|... |                 |                         |                              |

+----+-----------------+-------------------------+------------------------------+

 

     Таблица может содержать дополнительные сведения.

     2.12. При  установлении требований  к  товарам, используемым  при

выполнении работ,  оказании  услуг, указанные  требования должны  быть

представлены  в  составе  заявки  на  осуществление  закупки  в   виде

отдельного документа в форме таблицы, содержащей следующие графы:

 

+-------------------------------------------------------------------------------+

|    Требования к товарам, используемым при выполнении работ, оказании услуг    |

+----+--------------------------+-------------------+---------------------------+

| N  |   Наименование товара,   |   Наименование    | Нормативная документация, |

|п/п |включая товарный знак (его|показателей товара |      которой должен       |

|    |словесное обозначение (при|   и их значения   |соответствовать товар (при |

|    |         наличии)         |                   |         наличии)          |

+----+--------------------------+-------------------+---------------------------+

|1.  |                          |                   |                           |

+----+--------------------------+-------------------+---------------------------+

|2.  |                          |                   |                           |

+----+--------------------------+-------------------+---------------------------+

|... |                          |                   |                           |

+----+--------------------------+-------------------+---------------------------+

 

     Таблица может содержать дополнительные сведения.

     2.13. В случае проведения совместного  конкурса  или  аукциона к

заявке  на  осуществление   закупки   прилагается также  соглашение о

проведении    совместного    конкурса   или   аукциона,   в   котором

определяются права, обязанности и ответственность сторон. Определение

начальной (максимальной)   цены   контракта   осуществляется   каждым

заказчиком самостоятельно. Начальная (максимальная) цена  совместного

конкурса  или  аукциона  определяется  уполномоченным  органом  путем

сложения начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика.

 

        3. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков

       в процессе подготовки и публикации извещения о закупке,

                  утверждения документации о закупке

 

     3.1. В  соответствии с утвержденным  и  размещенным в ЕИС планом-

графиком   закупок  товаров,   работ,   услуг  заказчики  формируют  и

направляют  заявку  на  осуществление  закупки  товаров, работ, услуг,

содержащую сведения  и  документы,     установленные   в   разделе   2

настоящего Порядка, в уполномоченный орган посредством АИС.

     3.2. В случае отсутствия технической возможности направить заявку

на осуществление  закупки в форме электронного документа   посредством

АИС заявка   на   осуществление    закупки  может  быть  направлена  в

уполномоченный орган   в   форме  электронного документа,  содержащего

сведения, указанные  в  пункте 2.2 настоящего  Порядка,  и  документы,

указанные в пунктах 2.3 - 2.13 настоящего  Порядка, с сопроводительным

письмом,   содержащим  причины  невозможности   направления  указанной

заявки  на  осуществление закупки  посредством  АИС,   с   приложением

документов,    подтверждающих   невозможность    направления    заявки

посредством  АИС,   например  в  связи  с  техническими сбоями и т.п.,

которая регистрируется при поступлении  в уполномоченный  орган в день

поступления.  В   случае    представления   заказчиком     документов,

подтверждающих    невозможность   направления   указанной   заявки  на

осуществление   закупки   посредством АИС, заявка   на   осуществление

закупки принимается  уполномоченным  органом,   при   этом  заявка  на

осуществление закупки   должна быть внесена заказчиком в АИС в течение

10 рабочих дней со дня устранения причин, по которым  указанная заявка

на     осуществление     закупки   не   могла   быть    направлена   в

уполномоченный орган посредством АИС.

     3.3. Заявка  на  осуществление закупки  должна  быть  согласована

финансовым органом  городского округа  Самара, главным  распорядителем

бюджетных  средств  муниципального  образования  и  (или)   отраслевым

(функциональным)  органом  Администрации городского  округа  Самара  в

случаях  и  в  порядке,  установленных  соответственно  муниципальными

правовыми актами городского  округа Самара и муниципальными  правовыми

актами внутригородских районов городского округа Самара.

     3.4. Уполномоченный орган  рассматривает заявку на  осуществление

закупки и согласовывает  либо отправляет  на доработку по  результатам

рассмотрения в  течение десяти  рабочих  дней со  дня ее  поступления.

Датой поступления  заявки  на осуществление  закупки в  уполномоченный

орган является день перехода заявки  на осуществление закупки в АИС  в

статус "Поступило в Уполномоченный орган" либо дата поступления заявки

на осуществление закупки в электронной форме в случае, установленном в

пункте 3.2 настоящего Порядка, в уполномоченный орган.

     3.5. Уполномоченный   орган  проверяет   полноту   представленных

документов и соответствие сведений,  указанных в заявке и  документах,

требованиям действующего законодательства в части сведений,  указанных

в  пунктах  2.2.12    части  выбора  метода  обоснования   начальной

(максимальной) цены контракта), 2.2.28 - 2.2.36 настоящего Порядка,  и

несет ответственность  за  их содержание.  Уполномоченный орган  также

вправе проверить иные сведения  и документы, содержащиеся в заявке  на

осуществление  закупки,   на  соответствие  требованиям   действующего

законодательства  и муниципальных  правовых  актов и  информировать  о

результатах проверки заказчика.

     3.6. Заявка   на   осуществление    закупки       согласовывается

уполномоченным органом   в   случае   ее   соответствия    требованиям

действующего  законодательства,   а   также  полноты    представленных

документов  и соответствия сведений, указанных  в  заявке, требованиям

действующего законодательства в части сведений,  указанных  в  пунктах

2.2.12 (в части выбора метода   обоснования  начальной  (максимальной)

цены  контракта), 2.2.28 - 2.2.36 настоящего Порядка.

     3.7. В случае если заявка на осуществление закупки не согласована

в соответствии с пунктом 3.6  настоящего Порядка, она отправляется  на

доработку  заказчику  с  указанием сведений  и  документов  заявки  на

осуществление   закупки,   которые   не   соответствуют   действующему

законодательству. Заказчик  в  процессе доработки  изменяет заявку  на

осуществление закупки только в части указанных уполномоченным  органом

сведений и документов,  которые подлежат  приведению в соответствие  с

действующим законодательством.  Исправленная  заявка на  осуществление

закупки   направляется   заказчиком    в   уполномоченный   орган    и

рассматривается  уполномоченным   органом   в  порядке   и  в   сроки,

установленные  пунктами  3.1  -  3.6  настоящего  Порядка.  В   случае

соответствия доработанной заявки на осуществление закупки  требованиям

действующего  законодательства   она  согласовывается   уполномоченным

органом.

     3.8. Заказчик вправе отозвать  или внести  изменения в заявку  на

осуществление  закупки   не  позднее  даты   публикации  извещения   о

проведении закупки. В случае если уполномоченным органом  опубликовано

извещение о проведении  закупки, заказчик  не позднее одного  рабочего

дня до истечения предусмотренного Законом о контрактной системе  срока

может направить  в уполномоченный  орган заявку  на отмену  проведения

процедуры закупки или внесения изменений в процедуру закупки.

     3.9. Решение  об   отмене  определения  поставщика   (подрядчика,

исполнителя) размещается уполномоченным органом в ЕИС в день получения

этого  решения   уполномоченным  органом,   а  также   незамедлительно

доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии

у уполномоченного органа информации для осуществления связи с  данными

участниками).  Уполномоченный орган  вносит  изменения в  извещение  и

документацию о закупке  в сроки и в  порядке, установленные Законом  о

контрактной системе.

     3.10. На основании сведений, содержащихся в согласованной  заявке

на осуществление закупки, уполномоченный орган формирует и размещает в

ЕИС извещение  об осуществлении закупки,  разрабатывает, утверждает  и

размещает в  ЕИС конкурсную, аукционную  документацию, документацию  о

проведении запроса  предложений.  Уполномоченный орган  самостоятельно

определяет содержание извещения и  документации о закупке в части,  не

относящейся к условиям контракта.

     3.11. Заказчик  несет  ответственность  за  определение   условий

контракта, в том  числе за  определение начальной (максимальной)  цены

контракта, и установление их в заявке на осуществление закупки.

     3.12. Определение  поставщика,  в  том  числе  выбор  электронной

торговой  площадки  для проведения  процедуры  электронного  аукциона,

осуществляется уполномоченным органом.

 

        4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков

      в процессе разъяснения документации и рассмотрения заявок

                          участников закупки

 

     4.1. При  поступлении  в  установленные  Законом  о   контрактной

системе сроки в уполномоченный  орган запроса о разъяснении  положений

документации от участника закупки уполномоченный орган не позднее дня,

следующего за днем поступления запроса, направляет поступивший  запрос

заказчику.

     4.2. Заказчик  обязан  представить  разъяснения   уполномоченному

органу по поступившему запросу не  позднее одного рабочего дня со  дня

поступления запроса  от уполномоченного органа,  при этом  разъяснения

положений документации не должны изменять ее суть.

     4.3. Направление   участнику   закупки   разъяснений    положений

документации   и   размещение   разъяснений   в   ЕИС   осуществляется

уполномоченным органом в  установленные Законом о контрактной  системе

порядке и сроки.

     4.4. При рассмотрении заявок, поступивших от участников  закупки,

представители  заказчика   привлекаются  уполномоченным  органом   для

изучения   заявок  на   участие   в  закупке.   Уполномоченный   орган

обеспечивает представителям заказчика  условия для изучения заявок  на

участие в закупке.

     4.5. Заказчик  может  не  позднее  срока  окончания  рассмотрения

заявок  участников  закупки  представить  заключение  по   результатам

изучения  заявок  участников  закупки. Выводы  заключения  могут  быть

учтены  членами  комиссии  при принятии  решения  в  отношении  заявок

участников закупки и  участников закупки. При  этом члены комиссии  по

осуществлению  закупки самостоятельно  принимают  решения в  отношении

заявок участников закупки и участников закупки.

 

                    5. Иные условия взаимодействия

 

     5.1. Возврат обеспечения заявок участников конкурса  осуществляет

заказчик в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

 

     Руководитель

     Управления организации торгов

     Администрации городского округа Самара                Д.И.Шарипов


Информация по документу
Читайте также