Расширенный поиск

Постановление Губернатора Самарской области от 12.10.2015 № 254

 

 

 

                     ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 12 октября 2015 г. N 254

 

 

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ

          ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

         В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ

        ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ,

       ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,

        ОТДЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

       САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ,

                 А ТАКЖЕ НЕКОТОРЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

        (В редакции Постановлений Губернатора Самарской области      

                от 22.03.2016 № 63; от 09.12.2016 № 266)  

 

     В соответствии  с  подпунктом  "б"  пункта  2  Указа   Президента

Российской  Федерации     мерах  по  совершенствованию   организации

деятельности в области противодействия коррупции" постановляю:

     1. Утвердить  прилагаемый   Порядок  рассмотрения  комиссией   по

координации работы  по противодействию коррупции  в Самарской  области

вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному)

поведению лиц, замещающих государственные должности Самарской области,

отдельные  должности  государственной  гражданской  службы   Самарской

области,  и  урегулирования  конфликта интересов,  а  также  некоторых

обращений граждан.

     2. Признать утратившими силу:

     постановление Губернатора Самарской области от 01.09.2010 N 70 "О

комиссии по принятию  решения  о проведении  проверки достоверности  и

полноты   сведений,   представляемых  гражданами,   претендующими   на

замещение отдельных  государственных должностей  Самарской области,  и

лицами,  замещающими  отдельные  государственные  должности  Самарской

области, и  соблюдения лицами,  замещающими отдельные  государственные

должности  Самарской области,  установленных  ограничений и  запретов,

требований о  предотвращении или  урегулировании конфликта  интересов,

исполнения должностных обязанностей";

     пункт 18   постановления   Губернатора   Самарской   области   от

28.09.2012  N 150    внесении  изменений в  отдельные  постановления

Губернатора Самарской области";

     постановление Губернатора Самарской области  от 29.04.2013 N  106

"О внесении изменения в постановление Губернатора Самарской области от

01.09.2010 N 70 "О комиссии по принятию решения о проведении  проверки

достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых   гражданами,

претендующими  на   замещение  отдельных  государственных   должностей

Самарской  области, и  лицами,  замещающими отдельные  государственные

должности  Самарской   области,  и   соблюдения  лицами,   замещающими

отдельные государственные  должности Самарской области,  установленных

ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании

конфликта интересов, исполнения должностных обязанностей";

     постановление Губернатора Самарской области  от 10.06.2013 N  141

"О внесении изменений в постановление Губернатора Самарской области от

01.09.2010 N 70 "О комиссии по принятию решения о проведении  проверки

достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых   гражданами,

претендующими  на   замещение  отдельных  государственных   должностей

Самарской  области, и  лицами,  замещающими отдельные  государственные

должности  Самарской   области,  и   соблюдения  лицами,   замещающими

отдельные государственные  должности Самарской области,  установленных

ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании

конфликта интересов, исполнения должностных обязанностей";

     постановление Губернатора Самарской области  от 30.05.2014 N  139

"О внесении изменения в постановление Губернатора Самарской области от

01.09.2010 N 70 "О комиссии по принятию решения о проведении  проверки

достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых   гражданами,

претендующими  на   замещение  отдельных  государственных   должностей

Самарской  области, и  лицами,  замещающими отдельные  государственные

должности  Самарской   области,  и   соблюдения  лицами,   замещающими

отдельные государственные  должности Самарской области,  установленных

ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании

конфликта интересов, исполнения должностных обязанностей";

     постановление Губернатора Самарской области от 27.02.2015 N 39 "О

внесении изменения в  постановление Губернатора  Самарской области  от

01.09.2010 N 70 "О комиссии по принятию решения о проведении  проверки

достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых   гражданами,

претендующими  на   замещение  отдельных  государственных   должностей

Самарской  области, и  лицами,  замещающими отдельные  государственные

должности  Самарской   области,  и   соблюдения  лицами,   замещающими

отдельные государственные  должности Самарской области,  установленных

ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании

конфликта интересов, исполнения должностных обязанностей".

     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой

информации.

    4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального

опубликования,  за  исключением  пункта  2  настоящего  Постановления,

который  вступает в  силу  со дня  вступления  в силу  соответствующих

изменений   в   Закон   Самарской   области      лицах,   замещающих

государственные должности Самарской области".

 

 

   Губернатор

Самарской области                                        Н.И.МЕРКУШКИН

 

 

 

                                                   Утвержден

                                           постановлением Губернатора

                                                Самарской области

                                           от 12 октября 2015 г. N 254

 

 

 

                               ПОРЯДОК

           РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО

       ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ,

     КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ)

         ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ

        САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТДЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

        ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ

       КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, А ТАКЖЕ НЕКОТОРЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

        (В редакции Постановлений Губернатора Самарской области      

                от 22.03.2016 № 63; от 09.12.2016 № 266)  

 

     1. Настоящим  Порядком   в  соответствии   с  Указом   Президента

Российской  Федерации     мерах  по  совершенствованию   организации

деятельности  в   области   противодействия  коррупции"   определяется

механизм   рассмотрения   комиссией    по   координации   работы    по

противодействию коррупции в Самарской области (далее - комиссия):

     а) вопросов,  касающихся   соблюдения  требований  к   служебному

(должностному)  поведению  лиц, замещающих  государственные  должности

Самарской  области  в  Администрации  Губернатора  Самарской  области,

секретариате Правительства Самарской области и органах  исполнительной

власти  Самарской  области  и  должности  государственной  гражданской

службы  -  руководителей   органов  исполнительной  власти   Самарской

области, не являющихся  министерствами Самарской области, указанных  в

постановлении Губернатора  Самарской области  от 26.02.2009  N 18  "Об

определении перечня органов  исполнительной власти Самарской  области,

не являющихся министерствами Самарской области" (далее  соответственно

- лицо, замещающее государственную должность, гражданский служащий), и

урегулирования конфликта интересов;

     б) обращения гражданина,  замещавшего государственную  должность,

должность  гражданской службы,  указанную  в  подпункте "а"  пункта  1

настоящего Порядка (далее -  гражданин), о даче согласия на  замещение

должности в  коммерческой или  некоммерческой организации  и (или)  на

выполнение  в такой  организации  работы (оказание  такой  организации

услуг)   на   условиях  гражданско-правового   договора   в   случаях,

предусмотренных  федеральными  законами,  если  отдельные  функции  по

государственному   управлению   этой  организацией   входили   в   его

должностные (служебные)  обязанности,  до истечения  двух  лет со  дня

освобождения   от   государственной   должности   или   увольнения   с

государственной службы.

     2. Основанием для проведения заседания комиссии является:

     а) решение председателя комиссии, принятое на основании:

     материалов проверки достоверности и полноты сведений о доходах,

     расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,

проведенной в  соответствии  с  Законом Самарской  области    лицах,

замещающих государственные должности Самарской области";

     иных материалов  о  нарушении лицом,  замещающим  государственную

должность, гражданским служащим требований к служебному (должностному)

поведению, поступивших в комиссию;

     б) поступившее   в  департамент   по   вопросам  правопорядка   и

противодействия коррупции Самарской области:

обращение гражданина  о  даче   согласия  на  замещение  должности   в

коммерческой или некоммерческой  организации и  (или) на выполнение  в

такой  организации  работы  (оказание  такой  организации  услуг)   на

условиях  гражданско-правового  договора  в  случаях,  предусмотренных

федеральными  законами,  если отдельные  функции  по  государственному

управлению этой  организацией  входили в  его должностные  (служебные)

обязанности,  до   истечения   двух  лет   со   дня  освобождения   от

государственной должности или увольнения с государственной службы;

заявление лица,  замещающего государственную  должность,  гражданского

служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения

о  доходах, расходах,  об  имуществе и  обязательствах  имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

     уведомление лиц,     замещающих    государственные     должности,

гражданских  служащих о  возникновении  личной заинтересованности  при

исполнении  должностных  обязанностей,  которая  приводит  или   может

привести  к конфликту интересов; (Дополнен - Постановление Губернатора

Самарской области от 22.03.2016 № 63)

     заявление лица,     замещающего    государственную     должность,

гражданского   служащего   о   невозможности   выполнить    требования

Федерального закона "О  запрете отдельным  категориям лиц открывать  и

иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности  в

иностранных банках, расположенных  за пределами территории  Российской

Федерации,  владеть  и  (или)  пользоваться  иностранными  финансовыми

инструментами" в связи  с арестом, запретом распоряжения,  наложенными

компетентными  органами  иностранного  государства  в  соответствии  с

законодательством  данного  иностранного  государства,  на  территории

которого находятся  счета (вклады),  осуществляется хранение  наличных

денежных  средств и  ценностей  в иностранном  банке  и (или)  имеются

иностранные   финансовые   инструменты,   или   в   связи   с    иными

обстоятельствами,  не зависящими  от  его воли  или  воли его  супруги

(супруга) и несовершеннолетних детей;

(Абзац   дополнен   -   Постановление  Губернатора  Самарской  области

от 09.12.2016 № 266)

     в) поступившие  в  комиссию  по  решению  Губернатора   Самарской

области  уведомление  лица,  замещающего  государственную   должность,

гражданского служащего о  возникновении личной заинтересованности  при

исполнении  должностных  обязанностей,  которая  приводит  или   может

привести к конфликту  интересов, а  также мотивированное заключение  и

иные материалы.  (Дополнен  -  Постановление    Губернатора  Самарской

области от 22.03.2016 № 63)

     3. Указанное в абзаце  втором подпункта  "б" пункта 2  настоящего

Порядка  обращение  подается  гражданином на  имя  вице-губернатора  -

руководителя департамента по  вопросам правопорядка и  противодействия

коррупции Самарской области  в порядке, установленном для  направления

обращений граждан.

     В обращении указываются фамилия,  имя, отчество гражданина,  дата

его рождения, замещаемые им должности в течение последних двух лет  до

освобождения   от   государственной   должности   или   увольнения   с

государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или

некоммерческой  организации,  характер  ее  деятельности,  должностные

(служебные) обязанности, исполняемые  гражданином во время занятия  им

государственной должности,  должности гражданской  службы в  отношении

коммерческой или  некоммерческой организации,  вид договора  (трудовой

или  гражданско-правовой),  предполагаемый срок  его  действия,  сумма

оплаты  за  выполнение  (оказание)   по  договору  работ  (услуг).   В

департаменте  по  вопросам правопорядка  и  противодействия  коррупции

Самарской   области   осуществляется   рассмотрение   обращения,    по

результатам   которого    составляется   мотивированное    заключение.

Обращение, заключение и другие  материалы в течение семи рабочих  дней

со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

     Уведомление,  указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2

настоящего Порядка и заявление, указанное  в  абзаце  пятом  подпункта

"б" пункта 2 настоящего Порядка,  рассматривается   департаментом   по

вопросам правопорядка и  противодействия коррупции  Самарской области,

который  осуществляет   подготовку   мотивированного   заключения   по

результатам рассмотрения   уведомления.

    редакции    Постановлений    Губернатора    Самарской    области

от 22.03.2016 № 63, от 09.12.2016 № 266)

     При подготовке   мотивированного   заключения    по   результатам

рассмотрения  обращения,  указанного  в абзаце  втором  подпункта  "б"

пункта  2  настоящего   Порядка,  уведомления,  указанного  в   абзаце

четвертом подпункта "б"  пункта 2  настоящего Порядка, или  заявления,

указанного в абзаце пятом  подпункта "б" пункта 2 настоящего  Порядка,

должностные   лица   департамента    по   вопросам   правопорядка    и

противодействия  коррупции  Самарской области  имеют  право  проводить

собеседование  с   лицами,   замещающими  государственные   должности,

гражданскими   служащими,   гражданами,   представившими    обращение,

заявление или  уведомление, получать  от них  письменные пояснения,  а

вице-губернатор - руководитель департамента по вопросам правопорядка и

противодействия  коррупции  Самарской   области  может  направлять   в

установленном  порядке  запросы   в  государственные  органы,   органы

местного   самоуправления  и  заинтересованные  организации. В  случае

направления  запросов  обращение  или уведомление, а  также заключение

и другие  материалы представляются председателю комиссии в течение  45

дней со  дня  поступления обращения  или   уведомления. Указанный срок

может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

    редакции    Постановлений    Губернатора    Самарской    области

от 22.03.2016 № 63, от 09.12.2016 № 266)

     4. Указанное в абзаце третьем подпункта  "б" пункта  2 настоящего

Порядка   заявление   подается   лицом,   замещающим   государственную

должность, гражданским служащим на имя вице-губернатора - руководителя

департамента  по  вопросам правопорядка  и  противодействия  коррупции

Самарской области в  порядке и сроки,  которые установлены для  подачи

данными  лицами  сведений   о  доходах,   расходах,  об  имуществе   и

обязательствах имущественного  характера. В  департаменте по  вопросам

правопорядка   и    противодействия   коррупции   Самарской    области

осуществляется  рассмотрение   заявления,   по  результатам   которого

составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие

материалы в  течение семи  рабочих дней со  дня поступления  заявления

представляются председателю комиссии.

     5. В случае  если в  заявлении, заключении  и других  материалах,

указанных  в  пункте  4  настоящего  Порядка,  содержатся  достаточные

основания,  позволяющие  сделать вывод,  что  причина  непредставления

лицом,  замещающим  государственную  должность,  гражданским  служащим

сведений  о   доходах,   расходах,  об   имуществе  и   обязательствах

имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних

детей является объективной и уважительной, председатель комиссии может

принять  решение,  указанное  в подпункте  "а"  пункта  17  настоящего

Порядка. Заключение  и принятое  на  его основе  решение доводятся  до

сведения членов  комиссии  на ближайшем  заседании.  Указанное лицо  в

письменном виде  должно  быть проинформировано  о  принятом решении  в

течение трех рабочих дней после его принятия.

     6. Дата    проведения    заседания    комиссии,    на     котором

предусматривается  рассмотрение   вопросов,  указанных   в  пункте   2

настоящего Порядка, и место его проведения определяются  председателем

комиссии.

     7. Ответственный  секретарь   комиссии  обеспечивает   подготовку

вопросов,  выносимых  на   заседание  комиссии,  а  также   организует

информирование  членов  комиссии,  лица,  замещающего  государственную

должность,  гражданского   служащего  либо   гражданина  о   вопросах,

включенных в повестку  дня заседания комиссии,  дате, времени и  месте

проведения  заседания не  позднее  чем за  семь  рабочих дней  до  дня

заседания.

     8. Заседание  комиссии   считается  правомочным,   если  на   нем

присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

     9. Все  члены  комиссии  при принятии  решений  обладают  равными

правами.

     10. В случае если на заседании комиссии рассматривается вопрос  о

соблюдении требований  к  служебному (должностному)  поведению или  об

урегулировании  конфликта  интересов  в  отношении  одного  из  членов

комиссии, указанный член комиссии  не имеет права голоса при  принятии

решения, предусмотренного пунктами 15 - 18 настоящего Порядка.

     11. Заседание  комиссии, как  правило,  проводится в  присутствии

лица, замещающего  государственную  должность, гражданского  служащего

либо  гражданина.  О  намерении  лично  присутствовать  на   заседании

комиссии  лицо,  замещающее  государственную  должность,   гражданский

служащий  либо   гражданин  указывают  в   заявлении  или   обращении,

представляемых в  соответствии  с пунктом  2  настоящего Порядка.  Без

такого  указания  заседание  комиссии проводится  в  отсутствие  лица,

замещающего  государственную  должность, гражданского  служащего  либо

гражданина.

     12. На заседание комиссии по решению председателя комиссии  могут

приглашаться  должностные  лица федеральных  государственных  органов,

органов  государственной власти  Самарской  области, органов  местного

самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

     13. На заседании комиссии  в порядке, определяемом  председателем

комиссии, заслушиваются  пояснения  лица, замещающего  государственную

должность, гражданского  служащего либо  гражданина и  рассматриваются

материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания

комиссии. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии,  лица,

замещающего  государственную  должность, гражданского  служащего  либо

гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные

ими материалы.

     14. Члены комиссии  и  лица, участвовавшие  в  его заседании,  не

вправе  разглашать  сведения,  ставшие им  известными  в  ходе  работы

комиссии.

 15. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом "а"

пункта 2 настоящего Порядка  комиссия может принять одно из  следующих

решений:

     а) установить,  что  в   рассматриваемом  случае  не   содержится

признаков  нарушения  лицом,  замещающим  государственную   должность,

гражданским служащим требований к служебному (должностному) поведению;

     б) установить,  что  в рассматриваемом  случае  имеются  признаки

нарушения  лицом,  замещающим государственную  должность,  гражданским

служащим  требований к  служебному  (должностному) поведению.  В  этом

случае готовится доклад Губернатору Самарской области.

     16. По итогам  рассмотрения  обращения в  соответствии с  абзацем

вторым  подпункта  "б"  пункта 2  настоящего  Порядка  комиссия  может

принять одно из следующих решений:

     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой

или некоммерческой  организации   и  (или)  на   выполнение  в   такой

организации  работы (оказание  такой  организации услуг)  на  условиях

гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных  федеральными

законами, если отдельные  функции по государственному управлению  этой

организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

     б) отказать гражданину в  замещении должности в коммерческой  или

некоммерческой организации и  (или) в  выполнении в такой  организации

работы      оказании   такой   организации   услуг)   на    условиях

гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных  федеральными

законами, если отдельные  функции по государственному управлению  этой

организацией  входили в  его  должностные (служебные)  обязанности,  и

мотивировать свой отказ.

     17. По итогам рассмотрения заявления  в  соответствии  с  абзацем

третьим   подпункта "б" пункта 2 настоящего   Порядка  комиссия  может

принять одно из следующих решений:

     а) признать,  что   причина  непредставления  лицом,   замещающим

государственную должность, гражданским служащим сведений о доходах, об

имуществе  и  обязательствах имущественного  характера  своих  супруги

(супруга)   и   несовершеннолетних  детей   является   объективной   и

уважительной;

     б) признать,  что   причина  непредставления  лицом,   замещающим

государственную должность, гражданским служащим сведений о доходах, об

имуществе  и  обязательствах имущественного  характера  своих  супруги

(супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В  этом

случае   комиссия   рекомендует  лицу,   замещающему   государственную

должность,  гражданскому  служащему  принять  меры  по   представлению

указанных сведений;

     в) признать,  что   причина  непредставления  лицом,   замещающим

государственную должность,  гражданским служащим  сведений о  доходах,

расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих

супруги (супруга) и  несовершеннолетних детей необъективна и  является

способом уклонения от представления указанных сведений. В этом  случае

готовится доклад Губернатору Самарской области.

     17.1. По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного   в   абзаце

четвертом  подпункта  "б"   пункта  2  настоящего  Порядка,   комиссия

принимает одно из следующих решений:

     а) признать, что при исполнении лицом, замещающим государственную

должность, гражданским  служащим  должностных  обязанностей   конфликт

интересов отсутствует;

     б) признать, что при исполнении лицом, замещающим государственную

должность, гражданским   служащим  должностных   обязанностей   личная

заинтересованность приводит или может привести к конфликту  интересов.

В таком случае комиссия рекомендует лицу, замещающему  государственную

должность,  гражданскому  служащему  и  (или)  Губернатору   Самарской

области принять  меры  по урегулированию  конфликта  интересов или  по

недопущению его возникновения;

     в) признать,  что  лицо,  замещающее  государственную  должность,

гражданский  служащий  не   соблюдали  требования  об   урегулировании

конфликта интересов. В  таком случае комиссия рекомендует  Губернатору

Самарской  области  применить  к  лицу,  замещающему   государственную

должность, гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

     (Пункт   дополнен  17.1  -  Постановление  Губернатора  Самарской

области от 22.03.2016 № 63)

     По  итогам  рассмотрения  заявления, указанного  в  абзаце  пятом

подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно

из следующих решений:

     а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом,

замещающим государственную должность, гражданским служащим  требований

Федерального закона "О  запрете отдельным  категориям лиц открывать  и

иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности  в

иностранных банках, расположенных  за пределами территории  Российской

Федерации,  владеть  и  (или)  пользоваться  иностранными  финансовыми

инструментами", являются объективными и уважительными;

     б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом,

замещающим государственную должность, гражданским служащим  требований

Федерального закона "О  запрете отдельным  категориям лиц открывать  и

иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности  в

иностранных банках, расположенных  за пределами территории  Российской

Федерации,  владеть  и  (или)  пользоваться  иностранными  финансовыми

инструментами", не являются объективными и уважительными.

(Пункт 17.2 дополнен  -  Постановление Губернатора  Самарской  области

от 09.12.2016 № 266)

     18. Комиссия вправе принять иное, чем  предусмотрено пунктами 15-

17.2 настоящего  Порядка,  решение. Основания   и   мотивы    принятия

такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(Пункт 18 в  редакции   Постановления  Губернатора  Самарской  области

от 09.12.2016 № 266)

     19. В  случае  установления  комиссией  факта  совершения  лицом,

замещающим государственную  должность,  гражданским служащим  действия

(бездействия), содержащего  признаки административного  правонарушения

или  состава   преступления,  ответственный   секретарь  комиссии   по

поручению  председателя комиссии  направляет  информацию о  совершении

указанного  действия   (бездействии)  и   подтверждающие  такой   факт

документы в правоприменительные органы.

     20. Решения    комиссии    принимаются    коллегиально    простым

большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.  При

равенстве голосов  голос председательствующего  на заседании  комиссии

является решающим.

     21. Решение    комиссии    оформляется    протоколом,     который

подписывается членами комиссии.        редакции        Постановления

Губернатора Самарской области от 22.03.2016 № 63)

     21.1. В  случае  если в  обращениях,  заявлениях,   уведомлениях,

предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка,  не

содержится   указания  о   намерении   представивших  их   лиц   лично

присутствовать на заседании комиссии, по решению председателя комиссии

голосование по  вопросам,  указанным в  пункте  2 настоящего  Порядка,

может проводиться  заочно путем направления  членам комиссии  опросных

листов, а также иных материалов.

     При заполнении опросного  листа член  комиссии должен  однозначно

выразить  свое мнение  в  отношении предлагаемого  комиссией  решения,

проголосовав за или против него. Подписанный членом комиссии  опросный

лист направляется в комиссию не  позднее трех рабочих дней со дня  его

получения.

     Решение комиссии,  принятое   по  итогам  заочного   голосования,

оформляется  протоколом  в  соответствии  с  требованиями  пункта   22

настоящего Порядка и  направляется членам комиссии и  заинтересованным

лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.

     (Пункт 21.1 дополнен   -   Постановление  Губернатора   Самарской

области от 22.03.2016 № 63)

     22. В протоколе заседания комиссии указываются:

     а) дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества  членов

комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

     б) информация  о том,  что  заседание комиссии  осуществлялось  в

соответствии с настоящим Порядком;

     в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании  комиссии

вопросов  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества,  должности   лица,

замещающего  государственную  должность, гражданского  служащего  либо

гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;

     г) источник  информации,  содержащей  основания  для   проведения

заседания комиссии,  и дата  поступления информации  в департамент  по

вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области;

     д) содержание   пояснений   лица,   замещающего   государственную

должность, гражданского  служащего  либо гражданина  и  других лиц  по

существу рассматриваемых вопросов;

     е) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц  и

краткое изложение их выступлений;

     ж) другие сведения;

     з) результаты голосования;

     и) решение и обоснование его принятия.

     23. Член  комиссии, несогласный  с  принятым решением,  вправе  в

письменном виде изложить  свое мнение, которое подлежит  обязательному

приобщению к протоколу заседания комиссии.

     24. Выписка из  решения комиссии  направляется лицу,  замещающему

государственную должность,  гражданскому служащему  либо гражданину  в

течение  трех   дней  после   проведения  соответствующего   заседания

комиссии.

     25. Решение   комиссии   может   быть   обжаловано   в   порядке,

установленном законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также