Расширенный поиск

Решение Думы городского округа Самара от 29.11.2007 № 500

 

                    ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
                               РЕШЕНИЕ
                      от 29 ноября 2007 г. N 500


                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
        "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
           И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
                      ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"

          (В редакции Решений Думы городского округа Самара
           от 24.04.2008 г. N 569; от 12.02.2009 г. N 690;
            от 24.09.2009 г. N 803; от 26.04.2011 г. N 82)

     Рассмотрев  представленный Главой городского округа Самара проект
решения  Думы  городского  округа  Самара "Об утверждении Положения "О
порядке  принятия  решений  о  создании,  реорганизации  и  ликвидации
муниципальных   унитарных   предприятий   городского  округа  Самара",
руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  Уставом  городского округа Самара, Дума городского округа
Самара решила: (В  редакции  Решения  Думы  городского  округа  Самара
от 26.04.2011 г. N 82)
     1. Утвердить Положение  "О порядке принятия решений  о  создании,
реорганизации   и   ликвидации   муниципальных  унитарных  предприятий
городского округа Самара" (прилагается). (В   редакции   Решения  Думы
городского округа Самара от 26.04.2011 г. N 82)
     2. Официально опубликовать настоящее Решение.
     3. Настоящее Решение  вступает  в силу  со  дня его  официального
опубликования.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  Решения  возложить   на
комитет по экономике (Ю.А. Буянов).



             Глава
     городского округа Самара                               В.А.ТАРХОВ

     Председатель Думы                                       В.А.ИЛЬИН





                                                 Приложение
                                                 к Решению
                                         Думы городского округа Самара
                                          от 29 ноября 2007 г. N 500

                              
                              ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
           И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
                       ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

          (В редакции Решения Думы городского округа Самара
                        от 26.04.2011 г. N 82)

                       Глава 1. Общие положения

     Статья 1
     
     Настоящее Положение  "О  порядке  принятия  решений  о  создании,
реорганизации  и   ликвидации   муниципальных  унитарных   предприятий
городского  округа   Самара"   (далее  -   Положение)  разработано   в
соответствии   с   Конституцией  Российской   Федерации,   Гражданским
кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 6 октября  2003 
года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного  самоуправления  
в Российской Федерации", Федеральным законом от 14  ноября 2002 года N
161-ФЗ  "О государственных  и  муниципальных унитарных  предприятиях",
иными федеральными законами,  Уставом городского округа Самара,  иными
муниципальными правовыми актами.
     
     Статья 2
     
     Для целей Положения используются следующие понятия:
     муниципальное унитарное предприятие  - коммерческая  организация,
созданная  муниципальным  образованием  городской округ  Самара  и  не
наделенная  правом собственности  на  имущество, закрепленное  за  ней
собственником;
     муниципальное предприятие - муниципальное унитарное  предприятие,
созданное муниципальным образованием городской округ Самара, имущество
которого  закреплено  за  ним собственником  на  праве  хозяйственного
ведения;
     муниципальное казенное  предприятие  -  муниципальное   унитарное
предприятие,  созданное  муниципальным  образованием  городской  округ
Самара, имущество которого  закреплено за  ним собственником на  праве
оперативного управления.
     
     Статья 3
     
     Решения о  создании,  реорганизации  и  ликвидации  муниципальных
унитарных предприятий принимаются в форме постановления  Администрации
городского округа Самара.
     
     Статья 4
     
     С инициативой   о    создании,    реорганизации   и    ликвидации
муниципальных  унитарных  предприятий  могут  выступать  Администрация
городского округа Самара  в лице отраслевых (функциональных)  органов,
Департамент   управления   имуществом   городского   округа    Самара,
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Дума
городского округа Самара, а также муниципальные унитарные  предприятия
в случаях, предусмотренных законодательством (далее - заявители).
     
     Статья 5
     
     Заявки (предложения)  о  создании,  реорганизации  и   ликвидации
муниципальных  унитарных  предприятий направляются  заявителями  Главе
городского  округа  Самара  (далее   -  Глава  городского  округа)   в
письменной форме.
     
     Статья 6
     
     Заявки (предложения)  о  создании,  реорганизации  и   ликвидации
муниципальных  унитарных  предприятий  подлежат  рассмотрению   Главой
городского округа в соответствии с положениями настоящего Положения  в
течение  30  (тридцати)  дней   со  дня  получения  указанной   заявки
(предложения).
     
     Статья 7
     
     На основании    заключений    о    целесообразности     создания,
реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, но  не
позднее чем по  истечении срока,  установленного статьей 6  настоящего
Положения,  Глава  городского  округа принимает  решение  о  создании,
реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий или  об
отказе в создании, реорганизации и ликвидации муниципальных  унитарных
предприятий.
     
     Статья 8
     
     Решение об  отказе   в  создании,   реорганизации  и   ликвидации
муниципальных  унитарных  предприятий  должно  быть  мотивированным  и
заказным письмом доводиться до сведения заявителей в течение 7  (семи)
дней со дня принятия указанного решения.

             Глава 2. Порядок принятия решений о создании
                 муниципальных унитарных предприятий
     
     Статья 9
     
     Муниципальные унитарные    предприятия    создаются    в     виде
муниципальных предприятий и муниципальных казенных предприятий.
     
     Статья 10
     
     Муниципальное предприятие,  муниципальное  казенное   предприятие
могут быть созданы в  случаях, предусмотренных Федеральным законом  от
14  ноября 2002  года  N  161-ФЗ  "О государственных  и  муниципальных
унитарных предприятиях".
     
     Статья 11
     
     Заявка о   создании   муниципального   унитарного    предприятия,
подаваемая в соответствии с настоящим Положением, должна содержать:
     1) цель создания муниципального унитарного предприятия;
     2) перечень  вопросов  местного  значения,  для  решения  которых
предлагается создать муниципальное унитарное предприятие;
     3) основные   виды   деятельности   создаваемого   муниципального
унитарного предприятия;
     4) сведения о размере уставного фонда создаваемого муниципального
предприятия и источники его формирования;
     5) технико-экономическое   обоснование   необходимости   создания
муниципального унитарного предприятия;
     6) иные сведения в соответствии с действующим законодательством и
муниципальными правовыми актами городского округа Самара.
     
     Статья 12
     
     Технико-экономическое обоснование     необходимости      создания
муниципального унитарного предприятия должно включать в себя:
     1) указание  на   вид   создаваемого  муниципального   унитарного
предприятия,  выбираемый   заявителем  в   соответствии  с   настоящим
Положением;
     2) сведения о  структуре  создаваемого муниципального  унитарного
предприятия, функциональной схеме его деятельности и управления;
     3) укрупненный  перечень  имущества  (в  том  числе   недвижимого
имущества),    необходимого    для   создания    и    функционирования
муниципального унитарного предприятия;
     4) смету   затрат,   необходимых  для   создания   муниципального
унитарного предприятия и обеспечения его деятельности;
     5) указание    на    источники    финансирования    создания    и
функционирования муниципального унитарного предприятия;
     6) оценку  эффективности,   в  том   числе  бюджетной,   создания
муниципального унитарного предприятия и использования закрепляемого за
ним имущества для решения вопросов местного значения городского округа
Самара.
     К технико-экономическому  обоснованию   могут  прилагаться   иные
документы и (или)  материалы, содержащие сведения, использованные  при
подготовке указанного обоснования.
     
     Статья 13
     
     В случае  несоответствия  заявки и  (или)  технико-экономического
обоснования  требованиям,  указанным  в  статьях  11,  12   настоящего
Положения, указанные  документы возвращаются заявителю  не позднее  10
(десяти)  дней с  момента  их  получения  Главой городского  округа  с
обязательным указанием причины их возврата.
     
     Статья 14
     
     По поручению Главы  городского  округа структурные  подразделения
Администрации  городского  округа  Самара  совместно  с  Департаментом
управления   имуществом   городского  округа   Самара   подготавливают
заключение  о  целесообразности  создания  муниципального   унитарного
предприятия для решения  вопросов местного значения городского  округа
Самара  на   основе  полученной  заявки   о  создании   муниципального
унитарного    предприятия   и    технико-экономического    обоснования
необходимости создания муниципального унитарного предприятия.
     
     Статья 15
     
     Подготовка заключения о целесообразности создания  муниципального
унитарного  предприятия   для  решения   вопросов  местного   значения
городского округа  Самара осуществляется в  течение 14  (четырнадцати)
дней со дня получения соответствующего поручения.
     
     Статья 16
     
     При подготовке    заключения    о    целесообразности    создания
муниципального унитарного  предприятия для  решения вопросов  местного
значения городского округа Самара оцениваются:
     - соответствие указанного в заявке перечня вопросов, для  решения
которых  предлагается  создать  муниципальное  унитарное  предприятие,
вопросам местного значения городского округа Самара;
     - экономическая и  социальная значимость создания  муниципального
унитарного предприятия для городского округа Самара;
     - технико-экономическое обоснование.
     
     Статья 17
     
     На основании  заключения   Глава   городского  округа   принимает
решение:
     - о создании муниципального унитарного предприятия;
     - об отказе в создании муниципального унитарного предприятия.
     
     Статья 18
     
     1. Решение  о  создании  муниципального  унитарного   предприятия
Главой   городского   округа   принимается   в   форме   постановления
Администрации городского округа Самара.
     2. Постановление  Администрации   городского   округа  Самара   о
создании муниципального унитарного предприятия должно содержать:
     1) решение о создании муниципального унитарного предприятия;
     2) цели   и   предмет  деятельности   муниципального   унитарного
предприятия;
     3) полное   и  сокращенное   наименование   и  место   нахождения
создаваемого муниципального унитарного предприятия;
     4) перечень  вопросов  местного  значения,  для  решения  которых
создается муниципальное унитарное предприятие;
     5) размер и порядок  формирования уставного фонда  муниципального
предприятия;
     6) источник   финансирования   затрат,  связанных   с   созданием
муниципального унитарного предприятия.
     
     Статья 19
     
     Департамент управления  имуществом  городского  округа  Самара  в
целях создания муниципального унитарного предприятия:
     - утверждает устав муниципального унитарного предприятия;
     - передает  муниципальное   имущество  в  хозяйственное   ведение
муниципальным предприятиям, в  оперативное управление -  муниципальным
казенным предприятиям.
     
     Статья 20
     
     В случае принятия Главой  городского округа  решения об отказе  в
создании муниципального унитарного предприятия заявитель  уведомляется
о принятом решении в соответствии со статьей 8 настоящего Положения.
     
     Статья 21
     
     Муниципальное унитарное  предприятие   считается  созданным   как
юридическое  лицо со  дня  внесения  соответствующей записи  в  единый
государственный реестр юридических лиц.

          Глава 3. Порядок принятия решений о реорганизации
                 муниципальных унитарных предприятий

     Статья 22
     
     Реорганизация муниципального  унитарного  предприятия   (слияние,
присоединение, разделение,  выделение, преобразование)  осуществляется
на основании:
     1) постановления  Администрации   городского   округа  Самара   о
реорганизации муниципального унитарного предприятия;
     2) решения  уполномоченных  государственных органов  или  решения
суда о реорганизации муниципального унитарного предприятия в форме его
разделения  или  выделения  из  его  состава  одного  или   нескольких
юридических    лиц     в     случаях,    установленных     федеральным
законодательством.
     В случаях,  установленных  федеральным  законодательством,  Глава
городского  округа   вправе   принимать  постановления   Администрации
городского  округа Самара  о  реорганизации муниципального  унитарного
предприятия в форме слияния, присоединения или преобразования только с
согласия уполномоченных государственных органов.
     
     Статья 23
     
     Реорганизация муниципальных   унитарных   предприятий   в   форме
слияния, присоединения может осуществляться в случаях:
     1) ведения однородной деятельности двумя или более муниципальными
унитарными предприятиями  на  территории городского  округа  Самара  в
отсутствие экономической целесообразности ведения такой деятельности;
     2) необходимости  оптимизации  системы  муниципальных   унитарных
предприятий, действующих на территории городского округа Самара;
     3) иных случаях в соответствии с федеральным законодательством.
     
     Статья 24
     
     Реорганизация муниципальных   унитарных   предприятий   в   форме
выделения,  разделения  может осуществляться  в  случаях  экономически
необоснованного  и  неэффективного  многообразия  видов   деятельности
муниципальных унитарных предприятий  и иных  случаях в соответствии  с
федеральным законодательством.
     
     Статья 25
     
     Реорганизация муниципальных   унитарных   предприятий   в   форме
преобразования может осуществляться в случаях:
     1) требований  законодательства   об  обязательной   приватизации
муниципальных унитарных предприятий;
     2) иных случаях в соответствии с федеральным законодательством.
     
     Статья 26
     
     Реорганизация муниципальных   унитарных   предприятий   в   форме
преобразования  их   в  иные  организации,   кроме  преобразования   в
муниципальные   учреждения,    осуществляется    в   соответствии    с
законодательством о приватизации.
     
     Статья 27
     
     В заявке о  реорганизации  муниципального унитарного  предприятия
должны   содержаться   сведения   о  целях   и   форме   реорганизации
муниципального унитарного предприятия.
     
     Статья 28
     
     К заявке о  реорганизации  муниципального унитарного  предприятия
должно  прилагаться  технико-экономическое  обоснование  необходимости
реорганизации   муниципального  унитарного   предприятия,   содержащее
информацию о:
     1) причинах реорганизации муниципального унитарного предприятия;
     2) виде  муниципального  унитарного  предприятия,  образуемого  в
результате реорганизации;
     3) затратах,   необходимых   для   реорганизации   муниципального
унитарного предприятия;
     4) эффективности,   в   том   числе   бюджетной,    реорганизации
муниципального унитарного  предприятия для  решения вопросов  местного
значения городского округа Самара.
     К технико-экономическому  обоснованию   могут  прилагаться   иные
документы и (или)  материалы, содержащие сведения, использованные  при
подготовке указанного обоснования.
     
     Статья 29
     
     По поручению Главы  городского  округа структурные  подразделения
Администрации  городского  округа  Самара  совместно  с  Департаментом
управления   имуществом   городского  округа   Самара   подготавливают
заключение о целесообразности реорганизации муниципального  унитарного
предприятия для решения  вопросов местного значения городского  округа
Самара  на основе  полученной  заявки о  реорганизации  муниципального
унитарного     предприятия,     технико-экономического     обоснования
необходимости  реорганизации  муниципального  унитарного  предприятия,
анализа      показателей     финансово-хозяйственной      деятельности
муниципального унитарного  предприятия,  заключений аудиторских  фирм,
контрольно-ревизионных и иных органов.
     
     Статья 30
     
     Подготовка заключения     о    целесообразности     реорганизации
муниципального унитарного  предприятия для  решения вопросов  местного
значения  городского  округа   Самара  осуществляется  в  течение   14
(четырнадцати) дней со дня получения соответствующего поручения.
     
     Статья 31
     
     При подготовке   заключения  о   целесообразности   реорганизации
муниципального унитарного предприятия оцениваются:
     - необходимость    реорганизации    муниципального     унитарного
предприятия;
     - экономическая    и    социальная    значимость     деятельности
реорганизуемого муниципального  унитарного предприятия для  городского
округа Самара;
     - финансово-хозяйственная деятельность муниципального  унитарного
предприятия;
     - эффективность,   в    том   числе   бюджетная,    реорганизации
муниципального унитарного предприятия;
     - предложенная  форма  реорганизации  муниципального   унитарного
предприятия;
     - необходимые затраты на проведение реорганизации  муниципального
унитарного предприятия;
     - возможность    финансирования   реорганизации    муниципального
унитарного предприятия из бюджета городского округа Самара;
     - технико-экономическое обоснование реорганизации  муниципального
унитарного предприятия.
     
     Статья 32
     
     На основании  заключения   Глава   городского  округа   принимает
решение:
     - о реорганизации муниципального унитарного предприятия;
     - об   отказе    в   реорганизации   муниципального    унитарного
предприятия.
     
     Статья 33
     
     В случае   принятия   Главой   городского   округа   решения    о
реорганизации муниципального  унитарного предприятия Глава  городского
округа поручает Департаменту  управления имуществом городского  округа
Самара  осуществить   мероприятия   по  реорганизации   муниципального
унитарного предприятия.
     
     Статья 34
     
     В постановлении   Администрации   городского  округа   Самара   о
реорганизации    муниципального    унитарного    предприятия    должно
содержаться:
     1) решение о реорганизации муниципального унитарного предприятия;
     2) причины  и   цель   реорганизации  муниципального   унитарного
предприятия;
     3) форма реорганизации муниципального унитарного предприятия;
     4) полные и сокращенные фирменные наименования, место  нахождения
реорганизуемых   и   вновь   образованных   муниципальных    унитарных
предприятий;
     5) лицо, ответственное за реорганизацию муниципального унитарного
предприятия;
     6) срок   проведения  реорганизации   муниципального   унитарного
предприятия;
     7) размер  затрат  по  реорганизации  муниципального   унитарного
предприятия и источники финансирования реорганизации;
     8) иные необходимые сведения.
     
     Статья 35
     
     В случае принятия Главой  городского округа  решения об отказе  в
реорганизации   муниципального   унитарного   предприятия    заявитель
уведомляется о принятом решении в соответствии со статьей 8 настоящего
Положения.
     
     Статья 36
     
     Муниципальное унитарное  предприятие считается  реорганизованным,
за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с  момента
государственной регистрации вновь возникшего муниципального унитарного
предприятия.
     При реорганизации муниципального  унитарного предприятия в  форме
присоединения  к нему  другого  муниципального унитарного  предприятия
первое из них считается  реорганизованным с момента внесения в  единый
государственный   реестр   юридических  лиц   записи   о   прекращении
деятельности присоединенного муниципального унитарного предприятия.
     
            Глава 4. Порядок принятия решений о ликвидации
                 муниципальных унитарных предприятий
     
     Статья 37
     
     Ликвидация муниципальных  унитарных предприятий  производится  на
основании:
     1) постановления  Администрации   городского   округа  Самара   о
ликвидации муниципального унитарного предприятия;
     2) решения  суда  на  основании  и  в  порядке,   предусмотренном
действующим законодательством.
     
     Статья 38
     
     Муниципальное унитарное предприятие  может быть ликвидировано  на
основании  постановления  Администрации  городского  округа  Самара  о
ликвидации муниципального унитарного предприятия в случаях:
     1) истечения срока,  на который  создано муниципальное  унитарное
предприятие;
     2) достижения цели, ради которой создано муниципальное  унитарное
предприятие;
     3) если по  окончании финансового года  стоимость чистых  активов
муниципального предприятия окажется меньше установленного  федеральным
законом  на  дату   государственной  регистрации  такого   предприятия
минимального  размера  уставного  фонда  и  в  течение  трех   месяцев
стоимость  чистых  активов  не  будет  восстановлена  до  минимального
размера уставного фонда;
     4) иных случаях в соответствии с федеральным законодательством.
     
     Статья 39
     
     В заявке  о  ликвидации  муниципального  унитарного   предприятия
должны содержаться:
     1) сведения об основаниях предлагаемой ликвидации в  соответствии
со статьей 38 настоящего Положения;
     2) затраты, необходимые для ликвидации муниципального  унитарного
предприятия;
     3) оценка  эффективности, в  том  числе бюджетной,  использования
имущества  городского округа  Самара,  закрепленного за  муниципальным
унитарным  предприятием,  для   решения  вопросов  местного   значения
городского округа Самара в случае ликвидации муниципального унитарного
предприятия;
     4) предложения об использовании оставшегося после  удовлетворения
требований   кредиторов   имущества   ликвидируемого    муниципального
унитарного предприятия;
     5) иные сведения в соответствии с действующим законодательством и
муниципальными правовыми актами городского округа Самара.
     
     Статья 40
     
     К заявке  о  ликвидации  муниципального  унитарного   предприятия
должно  прилагаться  технико-экономическое  обоснование  необходимости
ликвидации   муниципального    унитарного   предприятия,    содержащее
информацию о:
     1) прибылях и  убытках муниципального  унитарного предприятия  на
протяжении последних двух лет, предшествующих ликвидации;
     2) кредиторах муниципального унитарного предприятия;
     3) затратах, необходимых для ликвидации муниципального унитарного
предприятия;
     4) эффективности,    в    том   числе    бюджетной,    ликвидации
муниципального унитарного  предприятия для  решения вопросов  местного
значения городского округа Самара.
     К технико-экономическому  обоснованию   могут  прилагаться   иные
документы и (или)  материалы, содержащие сведения, использованные  при
подготовке указанного обоснования.
     
     Статья 41
     
     В случае  несоответствия  заявки и  (или)  технико-экономического
обоснования  требованиям,  указанным  в  статьях  39,  40   настоящего
Положения, указанные  документы возвращаются заявителю  не позднее  10
(десяти)  дней с  момента  их  получения  Главой городского  округа  с
обязательным указанием причины их возврата.
     
     Статья 42
     
     По поручению Главы  городского  округа структурные  подразделения
Администрации  городского  округа  Самара  совместно  с  Департаментом
управления   имуществом   городского  округа   Самара   подготавливают
заключение  о  целесообразности ликвидации  муниципального  унитарного
предприятия на  основе полученной заявки  о ликвидации  муниципального
унитарного     предприятия,     технико-экономического     обоснования
необходимости   ликвидации  муниципального   унитарного   предприятия,
анализа      показателей     финансово-хозяйственной      деятельности
муниципального унитарного  предприятия,  заключений аудиторских  фирм,
контрольно-ревизионных и иных органов.
     
     Статья 43
     
     Подготовка заключения      о     целесообразности      ликвидации
муниципального  унитарного  предприятия осуществляется  в  течение  14
(четырнадцати) дней со дня получения соответствующего поручения.
     
     Статья 44
     
     При подготовке   заключения    о   целесообразности    ликвидации
муниципального унитарного предприятия оцениваются:
     - необходимость ликвидации муниципального унитарного предприятия;
     - социальная      значимость     деятельности      ликвидируемого
муниципального унитарного предприятия для городского округа Самара;
     - финансово-хозяйственная деятельность муниципального  унитарного
предприятия;
     - эффективность, в том числе бюджетная, ликвидации муниципального
унитарного предприятия   для   решения  вопросов   местного   значения
городского округа Самара;
     - необходимые  затраты  на проведение  ликвидации  муниципального
унитарного предприятия;
     - технико-экономическое   обоснование  необходимости   ликвидации
муниципального унитарного предприятия.
     
     Статья 45
     
     На основании  заключения,   подготовленного  в  соответствии   со
статьей 44 Положения, Глава городского округа принимает решение:
     - о ликвидации муниципального унитарного предприятия;
     - об отказе в ликвидации муниципального унитарного предприятия.
     
     Статья 46
     
     В случае принятия Главой  городского округа решения о  ликвидации
муниципального унитарного предприятия Глава городского округа поручает
Департаменту   управления   имуществом   городского   округа    Самара
осуществить  мероприятия   по  ликвидации  муниципального   унитарного
предприятия.
     
     Статья 47
     
     В постановлении   Администрации   городского  округа   Самара   о
ликвидации муниципального унитарного предприятия должны содержаться:
     1) решение о ликвидации муниципального унитарного предприятия;
     2) причины ликвидации муниципального унитарного предприятия;
     3) лицо, ответственное  за  ликвидацию муниципального  унитарного
предприятия;
     4) срок   проведения    ликвидации   муниципального    унитарного
предприятия;
     5) размер   затрат   по  ликвидации   муниципального   унитарного
предприятия и источники финансирования ликвидации;
     6) иные необходимые сведения.
     
     Статья 48
     
     В случае принятия Главой  городского округа  решения об отказе  в
ликвидации    муниципального    унитарного    предприятия    заявитель
уведомляется о принятом решении в соответствии со статьей 8 настоящего
Положения.
     
     Статья 49
     
     Муниципальное унитарное  предприятие  считается   ликвидированным
после  внесения  об  этом  записи  в  единый  государственный   реестр
юридических лиц.
     
     Статья 50
     
     Вопросы, не      урегулированные      настоящим       Положением,
регламентируются   действующим  законодательством   и   муниципальными
правовыми актами городского округа Самара.


Информация по документу
Читайте также