Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 24.03.2015 № 134
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.03.2015 N 134 Об утверждении Порядка проведения мониторинга закупок
товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Самарской области (В редакции Постановления Правительства
Самарской области В
соответствии с частью
8 статьи 97 Федерального
закона "О контрактной
системе в сфере
закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок проведения
мониторинга закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд
Самарской области (далее - Порядок). 2. Установить,
что Порядок подлежит корректировке в течение
трех месяцев с даты утверждения соответствующего порядка Правительством Российской Федерации. 3. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить
на Главное управление организации торгов Самарской области
(Головушкина). 4.
Опубликовать настоящее постановление
в средствах массовой информации. 5. Настоящее постановление вступает
в силу со
дня его официального опубликования
и распространяет свое
действие на правоотношения,
возникшие с 1 января
2015 года, за исключением пункта 2.2,
абзаца шестого пункта
2.3, абзацев десятого
и одиннадцатого
пункта 5.3 Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2017 года. Первый вице-губернатор - председатель Правительства Самарской
области
А.П.Нефёдов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от 24.03.2015 N 134 ПОРЯДОК проведения
мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Самарской области (В редакции Постановления Правительства
Самарской области 1. Общие положения 1.1. Настоящим
Порядком определяются цели и правила
проведения мониторинга
закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области (далее - мониторинг), порядок оформления результатов мониторинга. 1.2. Обеспечение
мониторинга осуществляется Главным управлением организации торгов
Самарской области (далее -
Главное управление) посредством осуществляемых на
постоянной основе сбора,
обобщения, систематизации и оценки информации: 1) размещенной в Единой информационной системе (далее - ЕИС); (В редакции Постановления Правительства
Самарской области 2) содержащейся в государственной информационной системе Самарской
области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области"; 3) размещенной на электронных площадках; 4) содержащейся во вступивших в законную силу судебных решениях
и в иных судебных актах, касающихся вопросов осуществления
закупок. 1.3. Мониторинг
осуществляется в целях: оценки степени достижения целей
осуществления закупок, определенных в соответствии со
статьей 13 Федерального закона
"О контрактной
системе в сфере
закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон); оценки
обоснованности закупок в
соответствии со статьей
18 Федерального закона; совершенствования
законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок. 1.4. Мониторинг
осуществляется на следующих этапах закупок: планирование закупок; проведение процедур
определения поставщика (подрядчика, исполнителя); исполнение контракта. 1.5. Мониторингом
не охватываются закупки, по которым определение поставщика (подрядчика,
исполнителя)
осуществляется закрытыми способами. 2. Порядок
проведения мониторинга на этапе планирования закупок 2.1.
Мониторинг на этапе
планирования закупок осуществляется посредством
оценки сформированных и
утвержденных в установленном порядке планов закупок и планов-графиков закупок для
обеспечения нужд Самарской области (далее - план закупок, план-график
закупок). 2.2. При проведении
мониторинга планов закупок осуществляется оценка выборочной информации: (В редакции Постановления
Правительства Самарской области от
11.04.2016 № 167) соблюдения
порядка обоснования закупки,
установленного Правительством
Российской Федерации, исходя
из необходимости реализации
конкретной цели осуществления закупки,
определенной с учетом положений статьи 13 Федерального закона; соответствия установленным
в соответствии со
статьей 19 Федерального
закона требованиям к
закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам и (или)
нормативным затратам на обеспечение
функций государственных органов и подведомственных казенных
учреждений. 2.3. При проведении
мониторинга планов-графиков закупок осуществляется оценка выборочной информации: (В редакции Постановления Правительства Самарской
области от
11.04.2016 № 167) соблюдения
сроков опубликования планов-графиков закупок в ЕИС; (В
редакции Постановления Правительства Самарской области соблюдения
сроков проведения закупок, предусмотренных планами-графиками закупок; соответствия
объема проводимых закупок
объемам закупок, предусмотренных планами-графиками закупок; соблюдения требований
к соотношению объема закупок у
субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций и
совокупного годового объема
закупок, предусмотренного планами-графиками закупок (в денежном выражении); правильности применения
метода обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии со статьей 22 Федерального закона; соотношения
объема конкурентных закупок и закупок у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) (в том числе по пунктам 4 и 5 части 1 статьи 93
Федерального закона) и общего
объема закупок, предусмотренного планом-графиком закупок (в денежном выражении); обоснования способа
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в
соответствии с главой 3 Федерального закона, в
том числе дополнительных требований к участникам закупки; соблюдения
требований к годовому объему закупок, проводимых путем запроса котировок. 3. Порядок
проведения мониторинга по итогам проведения процедур определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) 3.1. При проведении мониторинга по
итогам проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
производится: определение
количества состоявшихся и несостоявшихся конкурентных процедур, в том числе
в разрезе причин
признания процедур несостоявшимися; определение
размера экономии, сложившейся
по результатам конкурентных
процедур, в том
числе с разбивкой
по источникам финансирования и мероприятиям
государственных программ, и
уровня конкуренции;
(В редакции Постановления Правительства Самарской области определение
размера доли участия
региональных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в проведенных закупках; определение
соблюдения требований к
соотношению объемов осуществления закупок у
субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих
организаций и совокупного годового объема закупок; определение
соотношения объема (размера
доли) конкурентных закупок и закупок у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) (в том числе по пунктам 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального
закона) в общем объеме закупок (по количеству и сумме). (В редакции Постановления Правительства Самарской области от
11.04.2016 № 167) 3.2.
Определение количества состоявшихся и
несостоявшихся конкурентных процедур производится в разрезе: закупок,
осуществленных Главным управлением
для заказчиков Самарской области; групп
закупок, объединенных одним
или несколькими общими признаками, в
том числе ценовыми
(далее - группа
сопоставимых закупок); закупок,
осуществленных главным распорядителем бюджетных
средств и подведомственными ему заказчиками. 3.3.
Определение размера экономии, сложившейся по
результатам конкурентных процедур, и уровня конкуренции производится в
отношении: закупок,
осуществленных Главным управлением
для заказчиков Самарской области, за отчетный период; способов
определения поставщика (подрядчика, исполнителя); закупок,
осуществленных Главным управлением
для одного из заказчиков; закупок,
осуществленных главным распорядителем бюджетных
средств и подведомственными ему заказчиками; групп
сопоставимых закупок. 3.4. Определение
размера доли участия региональных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) в проведенных закупках
производится в отношении: закупок,
осуществленных Главным управлением
для заказчиков Самарской области, за отчетный период; групп
сопоставимых закупок. 3.5.
Определение соблюдения требований
к соотношению объемов осуществления
закупок у субъектов
малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих
организаций и совокупного годового объема закупок,
удельного веса соответствующих
конкурентных закупок и закупок у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) в общем объеме закупок производится в отношении: закупок,
осуществленных Главным управлением
для заказчиков Самарской области, за отчетный период; закупок,
осуществленных главным распорядителем бюджетных
средств и подведомственными ему заказчиками; закупок,
осуществленных Главным управлением
для одного из заказчиков. 4. Порядок
проведения мониторинга на этапе исполнения контракта При
проведении мониторинга на
этапе исполнения контракта осуществляется оценка выборочной информации: об исполнении
контракта (отдельного этапа исполнения контракта); о соблюдении промежуточных
и окончательных сроков
исполнения контракта; о соблюдении требований
по соотношению объемов
осуществления закупок у субъектов
малого предпринимательства, социально ориентированных
некоммерческих организаций и совокупного годового объема закупок; о внесении
изменений в контракт в ходе его исполнения; о
расторжении контракта, в том
числе с
указанием оснований расторжения. (В редакции Постановления Правительства Самарской области 5. Оформление
и использование результатов мониторинга 5.1. Результаты мониторинга оформляются
информационно- аналитическим управлением Главного управления
путем подготовки ежеквартальных аналитических отчетов, а также сводных аналитических отчетов - по итогам каждого полугодия и года. (В редакции Постановления Правительства Самарской области 5.2.
Аналитический отчет содержит следующие данные: абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от
11.04.2016 № 167) абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от
11.04.2016 № 167) абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от
11.04.2016 № 167) абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от
11.04.2016 № 167) абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от
11.04.2016 № 167) объем
опубликованных извещений на закупку; объем
проведенных процедур, по
которым подведены итоги
и опубликован итоговый протокол,
а также их
количество в разрезе способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя); объем
состоявшихся и несостоявшихся конкурентных процедур; объем
централизованных закупок (совместных торгов); размер экономии, сложившейся
по результатам конкурентных процедур, и уровень конкуренции; размер доли участия региональных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в проведенных закупках; абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от
11.04.2016 № 167) предложения по совершенствованию законодательства (при необходимости). 5.3. Сводный
аналитический отчет содержит следующие данные: оценка соблюдения сроков опубликования планов-графиков закупок на официальном сайте; оценка соблюдения сроков
проведения закупок, предусмотренных планом-графиком закупок; оценка
соответствия объема проводимых закупок
запланированному объему закупок, предусмотренному планами-графиками закупок; оценка
соотношения объема конкурентных закупок,
запланированных к
размещению, закупок у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (в том
числе по
пунктам 4 и 5
части 1
статьи 93 Федерального закона)
и общего объема
закупок, предусмотренного планами-графиками
закупок (в количественном и денежном выражении); оценка соблюдения
требований по соотношению объема
осуществления закупок у субъектов
малого предпринимательства, социально ориентированных
некоммерческих организаций и совокупного годового объема закупок, предусмотренного
планами-графиками закупок (в денежном выражении); (В редакции Постановления
Правительства Самарской области объем
состоявшихся и несостоявшихся конкурентных процедур; размер
экономии, сложившейся по
результатам конкурентных процедур, и уровень конкуренции; размер доли участия региональных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в проведенных закупках; соблюдение порядка обоснования закупки, установленного Правительством Российской Федерации,
исходя из необходимости
реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений
статьи 13 Федерального закона; оценка
соответствия планов-графиков закупок
и планов закупок установленным в
соответствии со статьей
19 Федерального закона требованиям к закупаемым
заказчиком товару, работе, услуге и
(или) нормативным затратам на
обеспечение функций государственных
органов, органов
управления
государственными
внебюджетными фондами, муниципальных органов; результаты
мониторинга на этапе исполнения контракта; предложения по совершенствованию законодательства (при необходимости). 5.4.
Аналитический отчет представляется
информационно- аналитическим управлением
Главного управления для утверждения руководителю Главного управления ежеквартально нарастающим итогом до 30-го числа месяца,
следующего за отчетным
кварталом, а сводные аналитические отчеты: (В редакции
Постановления Правительства Самарской области от
11.04.2016 № 167) за первое
полугодие текущего года - до 1 сентября текущего года; за прошедший год -
до 1 марта
года, следующего за отчетным годом. 5.5. Главное
управление по результатам проведенного мониторинга: направляет
заказчику или главному
распорядителю бюджетных средств, в ведении которого
находится заказчик, соответствующую информацию для принятия мер в пределах компетенции; информирует
соответствующие органы государственной власти Самарской области, осуществляющие контроль в
сфере закупок, а также заказчиков о промежуточных результатах мониторинга
закупок данных заказчиков, в том числе о выявлении наличия признаков
необоснованности закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона; направляет
материалы в соответствующие органы
государственной власти Самарской области, осуществляющие контроль в сфере закупок, с предложением провести проверку (включить в план проведения
проверок) в отношении
заказчика, осуществляющего закупочную
деятельность с нарушением требований
законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок; рекомендует
объединить рассмотренные заявки в сводную
заявку на закупку для проведения совместного конкурса или аукциона при
выявлении потребности в закупках одних
и тех же товаров, работ, услуг
двумя и более заказчиками; в случае выявления необходимости совершенствования законодательства
Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок принимает соответствующие меры в пределах своей компетенции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|