Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 17.04.2015 № 192

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 17 апреля 2015 г. N 192

 

 

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

      ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

     В соответствии с  пунктом 2  статьи 18.1  Федерального закона 

правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в целях

проведения оценки эффективности использования иностранной рабочей силы

в Самарской области Правительство Самарской области постановляет:

     1. Утвердить    прилагаемую   Методику    оценки    эффективности

использования иностранной рабочей силы в Самарской области.

     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на

министерство  труда,  занятости  и  миграционной  политики   Самарской

области.

     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой

информации.

     4. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его

официального опубликования.

 

 

 

        Первый

    вице-губернатор –

председатель Правительства

    Самарской области                                      А.П.НЕФЕДОВ

 

 

 

 

 

                                                  Утверждена

                                          постановлением Правительства

                                               Самарской области

                                           от 17 апреля 2015 г. N 192

 

                               МЕТОДИКА

                  ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

             ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          (далее - Методика)

 

                   1. Основания разработки Методики

 

     1.1. Настоящая Методика  разработана в соответствии  с пунктом  2

статьи  18.1 Федерального  закона  "О правовом  положении  иностранных

граждан в Российской Федерации".

     1.2. Исполнительные  органы   государственной  власти   Самарской

области  ежегодно  участвуют  в  оценке  эффективности   использования

иностранной  рабочей   силы,   вклада  иностранной   рабочей  силы   в

социально-экономическое развитие Самарской области.

 

                2. Назначение и использование Методики

 

     2.1. Настоящая Методика разработана для проведения  министерством

труда,   занятости   и  миграционной   политики   Самарской   области,

исполнительным  органом  государственной  власти  Самарской   области,

уполномоченным на  определение потребности  в привлечении  иностранных

работников, в том числе увеличение (уменьшение) размера потребности  в

привлечении  иностранных  работников  в  Самарской  области  (далее  -

уполномоченный орган), оценки эффективности использования  иностранной

рабочей  силы,   которая  предполагает   проведение  анализа   влияния

иностранной рабочей  силы на  экономику и  социальную сферу  Самарской

области в отчетном году в сравнении с предыдущими годами.

     2.2. Под иностранной рабочей  силой следует понимать  иностранных

граждан,  временно  пребывающих   на  территории  Самарской   области,

получивших разрешение на работу, осуществляющих трудовую  деятельность

по  найму  на  основании  патента  в  Российской  Федерации,   имеющих

разрешение на временное  проживание, вид  на жительство на  территории

Самарской области, получивших временное убежище, являющихся гражданами

государств  -  членов Евразийского  экономического  союза,  являющихся

высококвалифицированными специалистами  или  обучающихся в  Российской

Федерации по  очной форме  и осуществляющих  трудовую деятельность  на

территории Самарской области в установленном порядке (далее - ИРС).

     2.3. Для проведения оценки эффективности использования ИРС органы

государственной власти представляют в уполномоченный орган сведения на

бумажном носителе  и в  электронном  виде ежегодно  до  15 июня  года,

следующего за отчетным:

     министерство экономического  развития,   инвестиций  и   торговли

Самарской  области согласно  приложению  1 к  настоящей  Методике -  о

валовом региональном продукте;

     министерство здравоохранения    Самарской    области     согласно

приложению 2 к настоящей Методике:

     о численности   иностранных   граждан,   которым   была   оказана

экстренная медицинская помощь;

     о расходах  бюджета  на оказание  экстренной  медицинской  помощи

иностранным гражданам;

     о расходах  бюджета   на  оказание   другой  медицинской   помощи

иностранным гражданам;

     о доходах от оказания медицинских услуг иностранным гражданам;

     министерство образования  и  науки  Самарской  области   согласно

приложению 3 к настоящей Методике:

     о количестве   детей    иностранных   граждан,   обучающихся    в

образовательных  организациях, реализующих  образовательные  программы

общего образования;

     о расходах бюджета  на  содержание и  обучение детей  иностранных

граждан,  обучающихся  в  образовательных  организациях,   реализующих

образовательные программы общего образования;

     о количестве иностранных  граждан, обучающихся в  образовательных

организациях,   в   том    числе   обучающихся   в    профессиональных

образовательных организациях,  организациях высшего и  дополнительного

профессионального образования;

     о расходах бюджета, связанных  с обучением иностранных граждан  в

образовательных   организациях,  в   том   числе  в   профессиональных

образовательных организациях,  организациях высшего и  дополнительного

профессионального образования;

     о количестве иностранных  граждан, обучающихся в  образовательных

организациях,  реализующих образовательные  программы  дополнительного

образования,  в  том   числе  реализующих  образовательные   программы

дошкольного образования и профессионального обучения;

     о расходах бюджета, связанных  с обучением иностранных граждан  в

образовательных  организациях, реализующих  образовательные  программы

дополнительного образования, в  том числе реализующих  образовательные

программы дошкольного образования и профессионального обучения;

     о доходах   от   оказания   образовательных   услуг   иностранным

гражданам.

     2.4. Для  проведения   оценки  эффективности  использования   ИРС

уполномоченным  органом   ежегодно  запрашиваются  у   территориальных

органов федеральных органов исполнительной власти следующие сведения:

     у Главного  управления  Министерства  внутренних  дел  Российской

Федерации по Самарской области (приложение 4 к настоящей Методике):

     количество преступлений,  совершенных иностранными  гражданами  и

против иностранных граждан, в том числе по видам преступлений;

     доля преступлений, совершенных  иностранными гражданами, в  общем

количестве преступлений, в том числе по видам преступлений;

     уровень преступности среди иностранных граждан (число совершенных

преступлений на 1000 иностранных  граждан) в сопоставлении со  средним

уровнем   преступности   в  Самарской   области   (число   совершенных

преступлений на 1000 российских граждан);

     у Управления Федеральной миграционной службы по Самарской области

(приложение 5 к настоящей Методике):

     численность иностранных  граждан,  поставленных  на  миграционный

учет, в том числе указавших цель въезда "работа";

     численность иностранных    граждан,    осуществляющих    трудовую

деятельность в Самарской области,  в том числе по видам  экономической

деятельности;

     численность иностранных    граждан,    осуществляющих    трудовую

деятельность на основании патента, в том числе по видам  экономической

деятельности;

     численность иностранных    граждан,    осуществляющих    трудовую

деятельность  по  разрешению   на  работу,  в   том  числе  по   видам

экономической деятельности;

     численность иностранных    граждан,    осуществляющих    трудовую

деятельность в качестве высококвалифицированных специалистов;

     численность иностранных   граждан,   обучающихся   в   Российской

Федерации  по   очной   форме  обучения   и  осуществляющих   трудовую

деятельность в Самарской области;

     численность иностранных   граждан,   временно   проживающих    на

территории Самарской области;

     численность иностранных   граждан,   постоянно   проживающих   на

территории Самарской области;

     численность иностранных граждан, получивших временное убежище;

     численность иностранных граждан государств - членов  Евразийского

экономического союза, осуществляющих трудовую деятельность в Самарской

области;

     количество принятых уведомлений  от работодателей или  заказчиков

работ (услуг) о заключении трудового договора или гражданско-правового

договора  на   выполнение   работ  (оказание   услуг)  с   иностранным

гражданином;

     у Управления Федеральной  налоговой службы  по Самарской  области

(приложение 6 к настоящей Методике):

     сумма исчисленного налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ)

с иностранных граждан;

     сумма НДФЛ с доходов иностранных граждан, осуществляющих трудовую

деятельность по найму на основании патента;

     у Территориального  органа  Федеральной  службы   государственной

статистики по Самарской области (приложение 7 к настоящей Методике):

     численность населения Самарской области;

     численность экономически активного населения;

     численность занятых   в  экономике,   в   том  числе   по   видам

экономической деятельности;

     оборот организаций,   в   том  числе   по   видам   экономической

деятельности.

     2.5. Оценка    эффективности   использования    ИРС    проводится

уполномоченным  органом  ежегодно  до  15  июля  года,  следующего  за

отчетным.

     2.6. Результаты оценки эффективности использования ИРС обобщаются

и используются:

     областной межведомственной комиссией по вопросам внешней трудовой

миграции (далее - Комиссия) при:

     рассмотрении заявок работодателей,  заказчиков работ (услуг),  за

исключением физических  лиц, привлекающих  иностранных работников  для

личных, домашних и иных  подобных нужд, не связанных с  осуществлением

предпринимательской деятельности (далее - работодатели), о потребности

в  привлечении  иностранных  работников  для  замещения  вакантных   и

создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее

- заявки работодателей);

     рассмотрении заявок  работодателей  об  увеличении   (уменьшении)

размера определенной потребности в привлечении иностранных  работников

для замещения  вакантных и  создаваемых рабочих  мест либо  выполнения

работ (оказания  услуг) (далее  - заявки  работодателей об  увеличении

(уменьшении) размера потребности);

     повторном рассмотрении заявок работодателей, заявок работодателей

об увеличении  (уменьшении)  размера потребности  с  учетом  принятого

межведомственной комиссией по определению потребности в привлечении  в

Российскую  Федерацию   иностранных   работников,  в   том  числе   по

приоритетным  профессионально-квалификационным  группам,   утверждению

квоты  на  выдачу  иностранным   гражданам  приглашений  на  въезд   в

Российскую Федерацию  в целях осуществления  трудовой деятельности,  а

также квоты  на  выдачу иностранным  гражданам  разрешений на  работу,

решения  об  отклонении  частично  предложений  Самарской  области   о

потребности   в   привлечении   иностранных   работников,   увеличении

(уменьшении) размера  потребности  в привлечении  в Самарскую  область

иностранных работников;

     уполномоченным органом при:

     подготовке предложений   Самарской   области  о   потребности   в

привлечении  иностранных  работников  на  календарные  текущий  год  и

предстоящий год;

     подготовке предложений    Самарской   области    об    увеличении

(уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных  работников

на календарные текущий год и предстоящий год;

     подготовке предложений    Губернатору   Самарской    области    о

необходимости  установления  запрета  на  привлечение   хозяйствующими

субъектами,  осуществляющими  деятельность  на  территории   Самарской

области, иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность  на

основании патентов, по отдельным видам экономической деятельности;

     выработке и реализации единой миграционной политики на территории

Самарской области в части, касающейся вопросов трудовой миграции.

     2.7. Уполномоченный орган ежегодно:

     до 15  августа   направляет  информацию   о  результатах   оценки

эффективности использования ИРС членам Комиссии;

     до 1   сентября   направляет  результаты   оценки   эффективности

использования ИРС в Министерство труда и социальной защиты  Российской

Федерации.

 

                 3. Направления оценки эффективности

                использования иностранной рабочей силы

 

     Оценка эффективности использования ИРС производится по  следующим

направлениям:

     оценка влияния  использования   ИРС  на   социально-экономическое

развитие Самарской  области,  доходы и  расходы  бюджета, связанные  с

привлечением и использованием ИРС;

     оценка влияния  использования  ИРС   на  рынок  труда   Самарской

области;

     оценка иных   показателей,  связанных   с   пребыванием  ИРС   на

территории Самарской области.

 

         4. Показатели оценки эффективности использования ИРС

 

     4.1. Показатели    оценки    влияния   использования    ИРС    на

социально-экономическое развитие Самарской  области, доходы и  расходы

бюджета, связанные с привлечением и использованием ИРС:

     валовой региональный продукт;

     оборот организаций,   в   том  числе   по   видам   экономической

деятельности;

     количество занятых в целом и по видам экономической деятельности;

     количество ИРС в целом и по видам экономической деятельности;

     количество иностранных граждан,  которым была оказана  экстренная

медицинская помощь, и расходы бюджета на ее оказание;

     расходы бюджета на оказание другой медицинской помощи иностранным

гражданам;

     количество детей    иностранных     граждан,    обучающихся     в

образовательных  организациях, реализующих  образовательные  программы

общего образования, и расходы бюджета, связанные с их обучением;

     количество иностранных  граждан,  обучающихся  в  образовательных

организациях,   в   том    числе   обучающихся   в    профессиональных

образовательных организациях,  организациях высшего и  дополнительного

профессионального  образования,  и  расходы бюджета,  связанные  с  их

обучением;

     количество иностранных  граждан,  обучающихся  в  образовательных

организациях,  реализующих образовательные  программы  дополнительного

образования,  в  том   числе  реализующих  образовательные   программы

дошкольного  образования  и  профессионального  обучения,  и   расходы

бюджета, связанные с их обучением;

     прочие расходы    консолидированного   бюджета,    связанные    с

привлечением и использованием ИРС;

     доходы от привлечения ИРС.

     Оценка влияния  использования   ИРС  на   социально-экономическое

развитие Самарской области,  доходов и  расходов бюджета, связанных  с

привлечением  и   использованием  ИРС,   производится  путем   анализа

следующих показателей:

     доля валового  регионального   продукта,  приходящегося  на   ИРС

(приложение 8 к настоящей Методике);

     динамика валового   регионального   продукта   сопоставляется   с

численностью  ИРС   в  целом,  что   позволяет  проследить   тенденции

привлечения ИРС  во  взаимосвязи с  динамикой экономического  развития

Самарской области (приложение 8 к настоящей Методике);

     вклад ИРС  в  экономическое  развитие в  целом  определяется  как

оборот организаций, умноженный  на долю ИРС  в численности занятых  по

соответствующему  виду  экономической  деятельности  (приложение  8  к

настоящей Методике);

     доходы, полученные   от   привлечения   ИРС,   сопоставляются   с

совокупными  бюджетными   расходами,  связанными   с  привлечением   и

использованием  ИРС  (приложение  9  к  настоящей  Методике).   Доход,

полученный от привлечения ИРС, оценивается как сумма:

     доходов консолидированного бюджета от  уплаты НДФЛ с  иностранных

граждан,  за   исключением   НДФЛ  с   доходов  иностранных   граждан,

осуществляющих трудовую деятельность по найму на основании патента;

     доходов консолидированного бюджета от поступления НДФЛ с  доходов

иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму  на

основании патента;

     доходов, полученных  от  оказания медицинских  услуг  иностранным

гражданам;

     доходов, полученных от оказания образовательных услуг иностранным

гражданам.

     4.2. Показатели  оценки  влияния  ИРС на  рынок  труда  Самарской

области:

     численность ИРС в целом и по видам экономической деятельности;

     среднемесячная численность зарегистрированных безработных;

     численность иностранных  граждан,  поставленных  на  миграционный

учет и указавших цель въезда "работа";

     количество принятых уведомлений  от работодателей или  заказчиков

работ (услуг) о заключении трудового договора или гражданско-правового

договора  на   выполнение   работ  (оказание   услуг)  с   иностранным

гражданином.

     Оценка влияния ИРС на рынок труда Самарской области  производится

путем анализа следующих показателей:

     темпы роста численности ИРС за последние три года (приложение  10

к настоящей Методике);

     доля ИРС в численности занятых в экономике, в том числе по  видам

экономической деятельности (приложение 10 к настоящей Методике);

     отношение среднемесячной      численности      зарегистрированных

безработных к численности ИРС (приложение 10 к настоящей Методике);

     отношение среднемесячной      численности      зарегистрированных

безработных,  в  том  числе по  видам  экономической  деятельности,  к

численности  ИРС, в  том  числе  по видам  экономической  деятельности

(приложение 10 к настоящей Методике);

     вовлечение иностранных граждан в неформальные трудовые  отношения

(приложение 11 к настоящей Методике).

     Показатели темпов роста численности  ИРС и  изменения доли ИРС  в

численности  занятых  сопоставляются с  темпами  роста  среднемесячной

численности зарегистрированных безработных.

     Показатель вовлечения иностранных граждан в неформальные трудовые

отношения определяется  путем   соотношения  численности   иностранных

граждан, поставленных  на миграционный  учет и  указавших цель  въезда

"работа",  и  количества  принятых уведомлений  от  работодателей  или

заказчиков  работ   (услуг)  о  заключении   трудового  договора   или

гражданско-правового договора на  выполнение работ (оказание услуг)  с

иностранным гражданином (приложение 11 к настоящей Методике).

     4.3. Иные показатели, связанные  с пребыванием ИРС на  территории

Самарской области (приложение 4 к настоящей Методике):

     количество преступлений, совершенных иностранными гражданами и  в

отношении иностранных граждан, в том числе по видам преступлений, и их

доля в общем количестве соответствующих преступлений;

     уровень преступности среди иностранных граждан (число совершенных

преступлений на 1000 иностранных  граждан) в сопоставлении со  средним

уровнем   преступности  (число   совершенных   преступлений  на   1000

российских граждан).

     Анализ приведенных выше показателей позволяет сделать  заключение

о влиянии присутствия иностранных граждан на криминогенную  обстановку

в Самарской области.

 

               5. Оценка эффективности привлечения ИРС

 

     5.1. Для оценки эффективности привлечения ИРС определен  перечень

показателей, характеризующих  влияние  ИРС на  социально-экономическое

развитие Самарской области (приложение 12 к настоящей Методике).

     5.2. По  результатам  оценки эффективности  заполняется  итоговое

заключение  (приложение   12  к  настоящей   Методике),  где   каждому

показателю  присваивается соответствующий  балл  и определяется  общий

балл, позволяющий сделать один из следующих выводов:

     использование ИРС эффективно (5 баллов и больше в сумме);

     использование ИРС   не   оказывает   существенного   влияния   на

социально-экономическое развитие Самарской области (от 3 до 5 баллов в

сумме);

     использование ИРС неэффективно (от 0 до 2 баллов в сумме).

 

 

 

 

 

                                              Приложение 1

                                               к Методике

                                    оценки эффективности использования

                                         иностранной рабочей силы

                                            в Самарской области

 

                                ДАННЫЕ

                МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

               ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

+----+----------------------------+-----------+----------------------------------------+

| N  |  Наименование показателя   |  Единица  |          Значение показателя           |

|п/п |                            | измерения |                                        |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

|    |                            |           | Второй год,  |     Год,     | Отчетный |

|    |                            |           |предшествующий|предшествующий|   год    |

|    |                            |           |  отчетному   |  отчетному   |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

| 1. |Валовой региональный продукт|тыс. рублей|              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

 

     Заключение:

 

 

 

 

 

                                               Приложение 2

                                                к Методике

                                    оценки эффективности использования

                                          иностранной рабочей силы

                                             в Самарской области

 

                                ДАННЫЕ

            МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

+----+----------------------------+-----------+----------------------------------------+

| N  |  Наименование показателя   |  Единица  |          Значение показателя           |

|п/п |                            | измерения |                                        |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

|    |                            |           | Второй год,  |     Год,     | Отчетный |

|    |                            |           |предшествующий|предшествующий|   год    |

|    |                            |           |  отчетному   |  отчетному   |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

| 1. |Численность иностранных     |  человек  |              |              |          |

|    |граждан, которым была       |           |              |              |          |

|    |оказана экстренная          |           |              |              |          |

|    |медицинская помощь          |           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

| 2. |Расходы бюджета на оказание |тыс. рублей|              |              |          |

|    |экстренной медицинской      |           |              |              |          |

|    |помощи иностранным гражданам|           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

| 3. |Расходы бюджета на оказание |тыс. рублей|              |              |          |

|    |другой медицинской помощи   |           |              |              |          |

|    |иностранным гражданам       |           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

| 4. |Доходы от оказания          |тыс. рублей|              |              |          |

|    |медицинских услуг           |           |              |              |          |

|    |иностранным гражданам       |           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

 

     Заключение:

 

 

 

 

 

                                               Приложение 3

                                                к Методике

                                    оценки эффективности использования

                                         иностранной рабочей силы

                                            в Самарской области

 

                                ДАННЫЕ

          МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

+----+----------------------------+-----------+----------------------------------------+

| N  |  Наименование показателя   |  Единица  |          Значение показателя           |

|п/п |                            | измерения |                                        |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

|    |                            |           | Второй год,  |     Год,     | Отчетный |

|    |                            |           |предшествующий|предшествующий|   год    |

|    |                            |           |  отчетному   |  отчетному   |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

| 1. |Количество детей иностранных|  человек  |              |              |          |

|    |граждан, обучающихся в      |           |              |              |          |

|    |образовательных             |           |              |              |          |

|    |организациях, реализующих   |           |              |              |          |

|    |образовательные программы   |           |              |              |          |

|    |общего образования          |           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

| 2. |Расходы бюджета на          |тыс. рублей|              |              |          |

|    |содержание и обучение детей |           |              |              |          |

|    |иностранных граждан,        |           |              |              |          |

|    |обучающихся в               |           |              |              |          |

|    |образовательных             |           |              |              |          |

|    |организациях, реализующих   |           |              |              |          |

|    |образовательные программы   |           |              |              |          |

|    |общего образования          |           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

| 3. |Количество иностранных      |  человек  |              |              |          |

|    |граждан, обучающихся в      |           |              |              |          |

|    |образовательных организациях|           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

|    |В том числе:                |           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

|    |количество иностранных      |  человек  |              |              |          |

|    |граждан, обучающихся в      |           |              |              |          |

|    |профессиональных            |           |              |              |          |

|    |образовательных организациях|           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

|    |количество иностранных      |           |              |              |          |

|    |граждан, обучающихся в      |           |              |              |          |

|    |образовательных организациях|           |              |              |          |

|    |высшего образования         |           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

|    |количество иностранных      |           |              |              |          |

|    |граждан, обучающихся в      |           |              |              |          |

|    |образовательных организациях|           |              |              |          |

|    |дополнительного             |           |              |              |          |

|    |профессионального           |           |              |              |          |

|    |образования                 |           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

| 4. |Расходы бюджета, связанные с|тыс. рублей|              |              |          |

|    |обучением иностранных       |           |              |              |          |

|    |граждан в образовательных   |           |              |              |          |

|    |организациях                |           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

|    |В том числе:                |           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

|    |расходы бюджета, связанные с|           |              |              |          |

|    |обучением иностранных       |           |              |              |          |

|    |граждан в профессиональных  |           |              |              |          |

|    |образовательных организациях|           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

|    |расходы бюджета, связанные с|           |              |              |          |

|    |обучением иностранных       |           |              |              |          |

|    |граждан в образовательных   |           |              |              |          |

|    |организациях высшего        |           |              |              |          |

|    |образования                 |           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+

|    |расходы бюджета, связанные с|           |              |              |          |

|    |обучением иностранных       |           |              |              |          |

|    |граждан в образовательных   |           |              |              |          |

|    |организациях дополнительного|           |              |              |          |

|    |профессионального           |           |              |              |          |

|    |образования                 |           |              |              |          |

+----+----------------------------+-----------+--------------+--------------+----------+


Информация по документу
Читайте также