Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 05.05.2016 № 217

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 05.05.2016 N 217

 

 

          О внесении изменений в постановление Правительства

        Самарской области от 27.11.2013 N 675 "Об утверждении

             государственной программы Самарской области

    "Региональная программа модернизации здравоохранения Самарской

     области: проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию

             Самарского областного перинатального центра"

                         на 2014 - 2016 годы"

 

     В целях   реализации   мероприятий   государственной    программы

Самарской области "Региональная программа модернизации здравоохранения

Самарской области: проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию

Самарского областного  перинатального  центра" на  2014  - 2016  годы,

утвержденной  постановлением   Правительства   Самарской  области   от

27.11.2013 N 675, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от

27.11.2013 N 675  "Об утверждении государственной программы  Самарской

области "Региональная программа модернизации здравоохранения Самарской

области:   проектирование,  строительство   и   ввод  в   эксплуатацию

Самарского областного  перинатального  центра" на  2014  - 2016  годы"

следующие изменения:

     в государственной  программе   Самарской  области   "Региональная

программа    модернизации    здравоохранения    Самарской     области:

проектирование,  строительство  и   ввод  в  эксплуатацию   Самарского

областного  перинатального  центра"  на  2014 -  2016  годы  (далее  -

Государственная программа):

     в паспорте Государственной программы:

     в разделе   "Объемы   бюджетных   ассигнований    Государственной

программы":

     в абзаце  первом  сумму     "2  697  657,4"     заменить   суммой

"2 769 816,8";

     в абзаце четвертом сумму "829 004,0" заменить суммой "901 163,4";

     в тексте Государственной программы:

     в разделе 6 "Информация  о ресурсном обеспечении  Государственной

программы":

     в абзаце   втором  сумму  "2  697  657,4"     заменить     суммой

"2 769 816,8";

     в абзаце пятом сумму "829 004,0" заменить суммой "901 163,4";

     приложение 1  к  Государственной программе  изложить  в  редакции

согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

     приложение 2  к  Государственной программе  изложить  в  редакции

согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

     в приложении 3 к Государственной программе:

     в разделе  2  "Оценка  эффективности  реализации  Государственной

программы":

     в абзаце четвертом слова "пункты  4, 5" заменить словами  "пункты

1.3, 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 5.2, 5.3, 6.3, 7.1, 7.2, 9.3, 10  -

17, 23, 24";

     в абзаце пятом слова  "пункты 1, 2,  3" заменить словами  "пункты

1.1, 1.2, 5.1, 6.1, 6.2, 7.3, 8.1 - 8.3, 9.1, 9.2, 18 - 22".

     2. Установить,  что  увеличение объема  финансирования  отдельных

действующих расходных обязательств Самарской области,  предусмотренное

настоящим постановлением,  осуществляется за  счет средств  областного

бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований,  определенных

в установленном порядке  министерству строительства Самарской  области

на   соответствующий   финансовый  год   на   реализацию   мероприятий

Государственной программы.

     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на

министерство   здравоохранения   Самарской   области   (Гридасова)   и

министерство строительства Самарской области (Гришина).

     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой

информации.

     5. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его

официального опубликования.

 

 

       И.о. первого

    вице-губернатора -

председателя Правительства

    Самарской области                                       Ю.Е.Иванов

 

 

 

                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                         к постановлению Правительства

                                               Самарской области

                                              от 05.05.2016 N 217

 

 

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ

       показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход

    и итоги реализации государственной программы Самарской области

         "Региональная программа модернизации здравоохранения

       Самарской области: проектирование, строительство и ввод

     в эксплуатацию Самарского областного перинатального центра"

                         на 2014 - 2016 годы

 

+----+-----------------------------+-----------------+----------------------------------------------------+

| N  | Наименование цели, задачи,  |Единица измерения|     Значение показателя (индикатора) по годам      |

|п/п |   показателя (индикатора)   |                 |                                                    |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+----------------------------------+

|    |                             |                 | Отчет  | Оценка |    Плановый период (прогноз)     |

|    |                             |                 |  2012  |  2013  |                                  |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|    |                             |                 |        |        |  2014  |  2015  |  2016  | 2018  |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|Цель: повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям путем строительства областного |

|                                          перинатального центра                                          |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

| 1. |Количество акушерских коек,  |      коек       | 1 480  | 1 441  | 1 441  | 1 441  | 1 477  | 1 477 |

|    |всего                        |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|1.1.|В акушерских стационарах I   |      коек       |  218   |  187   |  187   |  187   |  170   |  170  |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|1.2.|В акушерских стационарах II  |      коек       |  874   |  866   |  866   |  866   |  849   |  849  |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|1.3.|В акушерских стационарах III |      коек       |  388   |  388   |  388   |  388   |  458   |  458  |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

| 2. |Количество коек реанимации и |      коек       |   63   |   63   |   63   |   63   |   69   |  69   |

|    |интенсивной терапии для      |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |женщин, всего                |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|2.1.|В акушерских стационарах II  |      коек       |   45   |   45   |   45   |   45   |   45   |  45   |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|2.2.|В акушерских стационарах III |      коек       |   18   |   18   |   18   |   18   |   24   |  24   |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

| 3. |Количество коек реанимации и |      коек       |  105   |  105   |  105   |  105   |  113   |  113  |

|    |интенсивной терапии для      |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |новорожденных, всего         |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|3.1.|В акушерских стационарах     |      коек       |   54   |   54   |   54   |   54   |   62   |  62   |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|3.2.|В детских больницах          |      коек       |   51   |   51   |   51   |   51   |   51   |  51   |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

| 4. |Количество коек патологии    |      коек       |  324   |  324   |  324   |  324   |  354   |  354  |

|    |новорожденных и недоношенных |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |детей (II этап выхаживания), |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |всего                        |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|4.1.|В акушерских стационарах     |      коек       |  196   |  196   |  196   |  196   |  226   |  226  |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|4.2.|В детских больницах          |      коек       |  128   |  128   |  128   |  128   |  128   |  128  |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

| 5. |Число родов в стационаре,    |     единиц      | 38 355 | 39 000 | 39 600 | 40 200 | 40 700 |40 700 |

|    |всего                        |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|5.1.|В акушерских стационарах I   |     единиц      | 3 143  | 3 078  | 2 978  | 2 878  | 2 778  | 2 700 |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|5.2.|В акушерских стационарах II  |     единиц      | 24 909 | 25 817 | 26 117 | 26 417 | 26 717 |26 000 |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|5.3 акушерских стационарах III |     единиц      | 10 303 | 10 105 | 10 505 | 10 905 | 11 205 |12 000 |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

| 6. |Число преждевременных родов  |     единиц      | 2 318  | 2 408  | 2 450  | 2 500  | 2 500  | 2 500 |

|    |(22 - 37 недель), всего      |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|6.1.|В акушерских стационарах I   |     единиц      |   79   |   90   |   80   |   60   |   50   |  30   |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|6.2.|В акушерских стационарах II  |     единиц      | 1 341  | 1 440  | 1 445  | 1 240  |  950   |  720  |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|6.3 акушерских стационарах III |     единиц      |  898   |  878   |  925   | 1 200  | 1 500  | 1 750 |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

| 7. |Среднегодовая занятость      |      дней       |  310   |  308   |  308   |  309   |  310   |  310  |

|    |акушерской койки, всего      |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|7.1.|В акушерских стационарах I   |      дней       |  260   |  291   |  290   |  290   |  290   |  290  |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|7.2.|В акушерских стационарах II  |      дней       |  288   |  315   |  312   |  311   |  310   |  310  |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|7.3.|В акушерских стационарах III |      дней       |  330   |  300   |  304   |  308   |  310   |  310  |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

| 8. |Средняя длительность         |      дней       |  9,3   |  8,9   |  8,9   |  8,9   |  8,8   |  8,8  |

|    |пребывания выписанного       |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |больного на койке патологии  |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |беременности, всего          |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|8.1.|В акушерских стационарах I   |      дней       |  9,1   |  8,8   |  8,6   |  8,3   |  8,0   |  8,0  |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|8.2.|В акушерских стационарах II  |      дней       |  9,8   |  9,5   |  9,4   |  9,2   |  9,0   |  9,0  |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|8.3.|В акушерских стационарах III |      дней       |  8,7   |  8,1   |  8,4   |  8,7   |  8,6   |  8,6  |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

| 9. |Средняя длительность         |      дней       |  5,9   |  5,8   |  5,7   |  5,6   |  5,5   |  5,5  |

|    |пребывания выписанного       |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |больного на койке для        |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |беременных и рожениц, всего  |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|9.1.|В акушерских стационарах I   |      дней       |  6,8   |  6,6   |  6,0   |  5,4   |  5,0   |  5,0  |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|9.2.|В акушерских стационарах II  |      дней       |  5,9   |  5,9   |  5,7   |  5,5   |  5,5   |  5,5  |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|9.3.|В акушерских стационарах III |      дней       |  5,7   |  5,1   |  5,4   |  5,7   |  5,7   |  5,7  |

|    |группы                       |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|10. |Число врачей                 |     человек     |  905   |  890   |  910   |  910   |  950   |  950  |

|    |акушеров-гинекологов         |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|11. |Число врачей-неонатологов    |     человек     |  128   |  128   |  123   |  123   |  135   |  135  |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|12. |Число врачей                 |     человек     |   39   |   39   |   39   |   39   |   45   |  45   |

|    |анестезиологов-реаниматологов|                 |        |        |        |        |        |       |

|    |в акушерских стационарах (в  |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |отделениях акушерского       |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |профиля)                     |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|13. |Число врачей                 |     человек     |   49   |   49   |   49   |   49   |   54   |  54   |

|    |анестезиологов-реаниматологов|                 |        |        |        |        |        |       |

|    |(в отделениях                |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |неонатологического профиля)  |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|14. |Количество акушерских        |     единиц      |   1    |   1    |   1    |   1    |   2    |   2   |

|    |дистанционных консультативных|                 |        |        |        |        |        |       |

|    |центров в составе            |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |перинатальных центров        |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|15. |Количество беременных,       |доля (%) от числа|  50,8  |  51,3  |  57,2  |  63,8  |  76,9  | 78,0  |

|    |рожениц и родильниц,         |   закончивших   |        |        |        |        |        |       |

|    |проконсультированных         |  беременность   |        |        |        |        |        |       |

|    |сотрудниками акушерских      |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |дистанционных консультативных|                 |        |        |        |        |        |       |

|    |центров в составе            |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |перинатальных центров        |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|16. |Количество выездных          |     единиц      |   1    |   1    |   1    |   1    |   2    |   2   |

|    |анестезиолого-реанимационных |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |акушерских бригад            |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |перинатальных центров        |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|17. |Количество женщин,           |доля (%) от числа|  0,16  |  0,15  |  0,18  |  0,18  |  0,25  | 0,27  |

|    |транспортированных выездными |   закончивших   |        |        |        |        |        |       |

|    |анестезиолого-реанимационными|  беременность   |        |        |        |        |        |       |

|    |акушерскими бригадами        |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |перинатальных центров        |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|18. |Материнская смертность       | случаев на 100  |  7,7   |  7,8   |  7,8   |  7,8   |  5,2   |  5,2  |

|    |                             | тыс. родившихся |        |        |        |        |        |       |

|    |                             |     живыми      |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|19. |Младенческая смертность      |случаев на 1 000 |   7    |  7,0   |  6,9   |  6,7   |  6,5   |  6,1  |

|    |                             |родившихся живыми|        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|20. |Перинатальная смертность     |     на 1000     |  7,8   |  8,5   |  8,2   |  8,0   |  7,8   |  7,5  |

|    |                             |родившихся живыми|        |        |        |        |        |       |

|    |                             |   и мертвыми    |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|21. |Мертворождаемость            |     на 1000     |  5,2   |  5,15  |  4,95  |  4,8   |  4,65  |  4,6  |

|    |                             |родившихся живыми|        |        |        |        |        |       |

|    |                             |   и мертвыми    |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|22. |Ранняя неонатальная          |случаев на 1 000 |  2,6   |  3,35  |  3,25  |  3,2   |  3,15  |  2,9  |

|    |смертность                   |родившихся живыми|        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|23. |Доля женщин с                |    процентов    |  40,0  |  36,5  |  37,8  |  48,0  |  60,0  | 70,0  |

|    |преждевременными родами,     |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |родоразрешенных в            |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |перинатальных центрах, в     |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |общем количестве женщин с    |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |преждевременными родами      |                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

|24. |Выживаемость детей, имевших  |    процентов    |  83,4  |  83,0  |  83,5  |  83,5  |  84,0  | 84,0  |

|    |при рождении очень низкую и  |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |экстремально низкую массу    |                 |        |        |        |        |        |       |

|    |тела, в акушерском стационаре|                 |        |        |        |        |        |       |

+----+-----------------------------+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

 

 

 

                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 2

                                         к постановлению Правительства

                                               Самарской области

                                              от 05.05.2016 N 217

 

 

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ

       мероприятий государственной программы Самарской области

         "Региональная программа модернизации здравоохранения

       Самарской области: проектирование, строительство и ввод

     в эксплуатацию Самарского областного перинатального центра"

                         на 2014 - 2016 годы

 

+----+-------------------+-----------+-------------------+-------------------------------------------+-------------+

| N  |   Наименование    |   Срок    |   Ответственный   |Объем финансирования по годам, тыс. рублей |  Ожидаемый  |

|п/п |    мероприятия    |реализации,|    исполнитель    |                                           |  результат  |

|    |                   |   годы    |    мероприятия    |                                           |             |

|    |                   |           |  (соисполнитель)  |                                           |             |

+----+-------------------+-----------+-------------------+----------+----------+---------+-----------+-------------+

|    |                   |           |                   |   2014   |   2015   |  2016   |   всего   |             |

+----+-------------------+-----------+-------------------+----------+----------+---------+-----------+-------------+

| 1. |Проектирование     |   2014    |   Министерство    | 20 738,3 |   0,0    |   0,0   | 20 738,3  |             |

|    |строительства      |           |   строительства   |          |          |         |           |             |

|    |Самарского         |           |Самарской области, |          |          |         |           |             |

|    |областного         |           |  государственное  |          |          |         |           |             |

|    |перинатального     |           |казенное учреждение|          |          |         |           |             |

|    |центра             |           | Самарской области |          |          |         |           |             |

|    |                   |           |    "Управление    |          |          |         |           |             |

|    |                   |           |   капитального    |          |          |         |           |             |

|    |                   |           |  строительства"   |          |          |         |           |             |

+----+-------------------+-----------+-------------------+----------+----------+---------+-----------+-------------+

| 2. |Строительство      |2014 - 2016|   Министерство    |828 910,4 |348 871,2 |235 796,9|1 413 578,5|             |

|    |Самарского         |           |   строительства   |          |          |         |           |             |

|    |областного         |           |Самарской области, |          |          |         |           |             |

|    |перинатального     |           |  государственное  |          |          |         |           |             |

|    |центра             |           |казенное учреждение|          |          |         |           |             |

|    |                   |           | Самарской области |          |          |         |           |             |

|    |                   |           |    "Управление    |          |          |         |           |             |

|    |                   |           |   капитального    |          |          |         |           |             |

|    |                   |           |  строительства"   |          |          |         |           |             |

+----+-------------------+-----------+-------------------+----------+----------+---------+-----------+-------------+

|    |В том числе        |           |                   |600 000,0 |   0,0    |   0,0   | 600 000,0 |             |

|    |планируемые к      |           |                   |          |          |         |           |             |

|    |поступлению в      |           |                   |          |          |         |           |             |

|    |областной бюджет   |           |                   |          |          |         |           |             |

|    |средства           |           |                   |          |          |         |           |             |

|    |Федерального фонда |           |                   |          |          |         |           |             |

|    |обязательного      |           |                   |          |          |         |           |             |

|    |медицинского       |           |                   |          |          |         |           |             |

|    |страхования        |           |                   |          |          |         |           |             |

+----+-------------------+-----------+-------------------+----------+----------+---------+-----------+-------------+

| 3. |Оснащение          |2014 - 2016|   Министерство    |670 133,5 |   0,0    |665 366,5|1 335 500,0|             |

|    |оборудованием      |           |   строительства   |          |          |         |           |             |

|    |Самарского         |           |Самарской области, |          |          |         |           |             |

|    |областного         |           |  государственное  |          |          |         |           |             |

|    |перинатального     |           |казенное учреждение|          |          |         |           |             |

|    |центра             |           | Самарской области |          |          |         |           |             |

|    |                   |           |    "Управление    |          |          |         |           |             |

|    |                   |           |   капитального    |          |          |         |           |             |

|    |                   |           |  строительства"   |          |          |         |           |             |

+----+-------------------+-----------+-------------------+----------+----------+---------+-----------+-------------+

|    |В том числе        |           |                   |670 133,5 |   0,0    |   0,0   | 670 133,5 |             |

|    |планируемые к      |           |                   |          |          |         |           |             |

|    |поступлению в      |           |                   |          |          |         |           |             |

|    |областной бюджет   |           |                   |          |          |         |           |             |

|    |средства           |           |                   |          |          |         |           |             |

|    |Федерального фонда |           |                   |          |          |         |           |             |

|    |обязательного      |           |                   |          |          |         |           |             |

|    |медицинского       |           |                   |          |          |         |           |             |


Информация по документу
Читайте также