Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 18.02.2016 № 65

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2016 г. N 65

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ

НАСЕЛЕНИЯ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ВОЗНИКАЮЩИХ

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПО ОКАЗАНИЮ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМ,

УЧАСТВУЮЩИМ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ

ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНЫХ ДРУЖИН

 

(В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 12.07.2016 № 368 от 23.12.2016 № 796)

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 711 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Обеспечение правопорядка в Самарской области" на 2014 - 2016 годы" Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (Иванова).

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 17.06.2015 N 344 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов".

 

Первый вице-губернатор - председатель

Правительства Самарской области

А.П.НЕФЕДОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Правительства Самарской области

от 18 февраля 2016 г. N 65

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО

ПОРЯДКА, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ И ИХ

ОБЪЕДИНЕНИЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,

СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНЫХ ДРУЖИН

 

(В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 12.07.2016 № 368 от 23.12.2016 № 796)

 

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных департаменту в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов (за исключением городских округов с внутригородским делением), поселений и внутригородских районов городского округа Самара Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по финансовому и материально-техническому обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин (далее - расходные обязательства).

(В редакции Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 № 368)

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие на территории муниципального образования граждан и объединений правоохранительной направленности, народных дружин, участвующих в охране общественного порядка, включенных в соответствии со статьей 7 Федерального закона "Об участии граждан в охране общественного порядка" в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Самарской области;

наличие в бюджете соответствующего муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка;

наличие заявления муниципального образования о предоставлении субсидии.

5. Условиями предоставления муниципальным образованиям субсидий являются:

соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

заключение между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения, предусматривающего цель использования субсидии, условия ее расходования, а также согласие получателя на осуществление департаментом и службой государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение).

Обязательным условием соглашений должно являться условие о перечислении средств областного бюджета при представлении муниципальным образованием документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств муниципального образования (при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства).

Типовое соглашение размещается на официальном сайте департамента.

6. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидии являются:

использование субсидии на цели, определенные пунктом 15 настоящего Порядка;

использование субсидии в срок до 31 декабря текущего года;

представление муниципальным образованием в департамент отчета о финансировании расходного обязательства и использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

в части средств местных бюджетов - реестров проведенных платежных поручений, подтверждающих фактические расходы муниципального образования, по классификации, предусмотренной в бюджете муниципального образования;

в части средств областного бюджета:

реестров проведенных платежных поручений;

копий документов о начислении денежного вознаграждения членам объединений правоохранительной направленности и членам народных дружин, участвующим в охране общественного порядка, копий муниципальных контрактов (договоров), актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, товарных накладных и т.д.;

(В редакции Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 № 368)

информации в произвольной форме о деятельности объединений правоохранительной направленности и народных дружин по охране общественного порядка, подтвержденной уполномоченным сотрудником соответствующего органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на обслуживаемой территории которого граждане и члены объединений правоохранительной направленности, члены народных дружин осуществляют свою деятельность по охране общественного порядка, подписанной уполномоченными лицами органа местного самоуправления и заверенной печатью;

информации о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии (табеля учета времени участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в осуществлении деятельности по охране общественного порядка).

Табеля учета времени участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в осуществлении деятельности по охране общественного порядка подписываются руководителями объединений правоохранительной направленности, командирами народных дружин, уполномоченными лицами органов местного самоуправления и уполномоченным сотрудником соответствующего органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на обслуживаемой территории которого граждане и члены объединений правоохранительной направленности, члены народных дружин осуществляют свою деятельность по охране общественного порядка.

Отчет и информация представляются по итогам полугодия в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

7. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является единица времени (человеко-час) участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в осуществлении деятельности по охране общественного порядка. Данный целевой показатель результативности предоставления субсидии составляет 16 человеко-часов в месяц в среднем на каждого гражданина и члена объединения правоохранительной направленности, члена народной дружины.

8. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, определяется в зависимости от значения отраслевого показателя.

Отраслевым показателем является удельный вес зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах (соотношение общего количества зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах, к численности населения муниципального образования).

Значения отраслевого показателя определяются на основании информации, представляемой Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Самарской области.

Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по следующей формуле:

 

 

где di - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;

dмакс - максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое в соответствии с настоящим Порядком;

dмин - минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое в соответствии с настоящим Порядком;

Pмакс - максимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида;

Pмин - минимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида;

Pi - значение отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований соответствующего вида.

9. Максимальные и минимальные значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства устанавливаются в следующих размерах:

для внутригородских районов городского округа Самара: 10 - 29%;

для городских округов (за исключением городских округов с внутригородским делением): 45 - 65%;

для поселений: 7 - 37%.

(Пункт 9 в редакции Постановлений Правительства Самарской области от 12.07.2016 № 368 от 23.12.2016 № 796)

10. В целях разработки проекта нормативного правового акта, утверждающего распределение субсидий (далее - распределение субсидий), муниципальные образования представляют в департамент в срок до 1 марта текущего года следующие документы:

заявку уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об участии в распределении субсидии;

копию свидетельства Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области о внесении народной дружины или общественного объединения правоохранительной направленности в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, подписанную уполномоченным лицом органа местного самоуправления и заверенную печатью;

выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка, подписанную уполномоченным лицом органа местного самоуправления и заверенную печатью.

11. После получения от муниципальных образований документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, департамент разрабатывает проект распределения субсидий и рассылает его во все муниципальные образования, от которых поступили заявки об участии в распределении субсидии.

Одновременно проект распределения субсидий размещается на официальном сайте департамента.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, с нарушением установленных сроков и (или) не в полном объеме;

нецелевое использование муниципальным образованием средств областного бюджета в предыдущем году;

несоблюдение муниципальным образованием отчетной дисциплины за предыдущий год в части расходования субсидий.

13. Для формирования распределения субсидий в окончательной редакции муниципальные образования представляют в департамент в срок до 1 мая текущего года заявку уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на получение субсидии, размер которой указан в проекте распределения субсидий, с приложением расчетов и подробного обоснования указанных в проекте распределения субсидий сумм на финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране общественного порядка (сметы расходов, коммерческие предложения на приобретение материально-технических средств и т.п.).

14. После утверждения распределения субсидий в установленном порядке муниципальные образования представляют в департамент следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии;

соглашение, подписанное уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования.

15. Субсидия расходуется муниципальным образованием на финансовое и материально-техническое обеспечение участия населения в охране общественного порядка, в том числе:

денежные выплаты гражданам и членам объединений правоохранительной направленности, членам народных дружин, участвующим в охране общественного порядка;

предоставление субсидии объединениям правоохранительной направленности и народным дружинам на осуществление уставной деятельности, направленной на охрану общественного порядка;

(В редакции Постановления Правительства Самарской области от 12.07.2016 № 368)

приобретение материально-технических средств для граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин, участвующих в охране общественного порядка;

добровольное страхование жизни и здоровья граждан и членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин, участвующих в охране общественного порядка;

приобретение форменной одежды народного дружинника и знака народного дружинника;

оплата услуг банков и иных кредитных организаций по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счетах объединений правоохранительной направленности и народных дружин.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2016 № 368)

Конкретные направления использования субсидии определяются соглашением.

16. В случае изменения в текущем году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий департамент разрабатывает новый проект распределения субсидий и рассылает его во все муниципальные образования, от которых поступили заявки об участии в распределении субсидии, с одновременным размещением на официальном сайте департамента.

17. Муниципальные образования в течение пятнадцати дней со дня получения нового проекта распределения субсидий представляют в департамент документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка.

18. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется департаментом.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

предоставления в 2016 году субсидий

из областного бюджета местным

бюджетам в целях софинансирования

расходных обязательств муниципальных

образований в Самарской области

по обеспечению участия населения

в охране общественного порядка,

возникающих при выполнении полномочий

органов местного самоуправления

по оказанию поддержки гражданам

и их объединениям, участвующим

в охране общественного порядка,

созданию условий для деятельности

народных дружин

 

                                   Отчет

     получателя средств областного бюджета о финансировании расходного

                 обязательства и использовании субсидии на

    софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в

 Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного

                                  порядка

                      в ________________ _______ года

                                 (период)

    ____________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

 

                                                                   (рублей)


Источник финансирования

Выделено средств

Произведено расходов

Направление расходования средств за отчетный период (с указанием получателя средств, суммы назначения платежа, N и даты документов (договоров и т.п.), на основании которых произведен расход)

Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода <*>

с начала текущего года

в том числе за отчетный период

с начала текущего года

в том числе за отчетный период

1

2

3

4

5

6

7

Областной бюджет

 

 

 

 

1.

2.

3.

 

Местный бюджет

 

 

 

 

1.

2.

3.

 

 

--------------------------------

<*> Значения в графе 7 определяются как разница между значениями, указанными в графах 2 и 4.

 

Глава муниципального образования        _________   _______________________

                                        (подпись)       (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер                       _________   _______________________

                                        (подпись)       (И.О.Фамилия)

Исполнитель             ______________  __________  _______________________

                          (должность)    (подпись)      (И.О.Фамилия)

Телефон контакта _______________________

 

 

 


Информация по документу
Читайте также