Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 18.02.2016 № 65
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 февраля
2016 г. N 65 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В
ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В
ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАРОДНЫХ ДРУЖИН (В
редакции Постановлений Правительства Самарской области от
12.07.2016 № 368 от
23.12.2016 № 796) В соответствии
со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 711 "Об утверждении
государственной программы Самарской области "Обеспечение правопорядка в
Самарской области" на 2014 - 2016 годы" Правительство Самарской
области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок предоставления в 2016 году субсидий из областного бюджета
местным бюджетам в целях софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению
участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их
объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для
деятельности народных дружин. 2. Контроль за
выполнением настоящего Постановления возложить на департамент по вопросам
общественной безопасности Самарской области (Иванова). 3. Опубликовать
настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее
дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление
Правительства Самарской области от 17.06.2015 N 344 "Об утверждении
Перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по
вопросам местного значения, в целях софинансирования
которых предоставляются субсидии из областного бюджета, на 2016 год и на
плановый период 2017 - 2018 годов". Первый
вице-губернатор - председатель Правительства
Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утвержден Постановлением Правительства
Самарской области от 18 февраля
2016 г. N 65 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В
2016 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМ,
УЧАСТВУЮЩИМ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНЫХ ДРУЖИН (В
редакции Постановлений Правительства Самарской области от
12.07.2016 № 368 от
23.12.2016 № 796) 1. Настоящий
Порядок определяет механизм предоставления в 2016 году субсидий из областного
бюджета местным бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по
обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при
выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки
гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка,
созданию условий для деятельности народных дружин (далее - субсидии). 2. Субсидии
предоставляются департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской
области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью
областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению
субсидий, предусмотренных департаменту в установленном порядке как главному
распорядителю бюджетных средств. 3. Субсидии
предоставляются бюджетам городских округов (за исключением городских округов с
внутригородским делением), поселений и внутригородских районов городского
округа Самара Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований по финансовому и материально-техническому обеспечению участия
населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их
объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для
деятельности народных дружин (далее - расходные обязательства). (В редакции Постановления
Правительства Самарской области от
12.07.2016 № 368) 4. Критериями
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: наличие на
территории муниципального образования граждан и объединений правоохранительной
направленности, народных дружин, участвующих в охране общественного порядка,
включенных в соответствии со статьей 7 Федерального закона "Об участии
граждан в охране общественного порядка" в реестр народных дружин и общественных
объединений правоохранительной направленности в Самарской области; наличие в
бюджете соответствующего муниципального образования бюджетных ассигнований на
финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и членов
объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране
общественного порядка; наличие
заявления муниципального образования о предоставлении субсидии. 5. Условиями
предоставления муниципальным образованиям субсидий являются: соответствие
муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего
Порядка; заключение между
департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего
муниципального образования соглашения, предусматривающего цель использования
субсидии, условия ее расходования, а также согласие получателя на осуществление
департаментом и службой государственного финансового контроля Самарской области
проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления
субсидии (далее - соглашение). Обязательным
условием соглашений должно являться условие о перечислении средств областного
бюджета при представлении муниципальным образованием документов, подтверждающих
фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных
обязательств муниципального образования (при условии обеспечения оплаты
авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы
соответствующего денежного обязательства). Типовое
соглашение размещается на официальном сайте департамента. 6. Условиями расходования
муниципальными образованиями субсидии являются: использование
субсидии на цели, определенные пунктом 15 настоящего Порядка; использование
субсидии в срок до 31 декабря текущего года; представление
муниципальным образованием в департамент отчета о финансировании расходного
обязательства и использовании субсидии по форме согласно приложению к
настоящему Порядку с приложением следующих документов: в части средств
местных бюджетов - реестров проведенных платежных поручений, подтверждающих
фактические расходы муниципального образования, по классификации,
предусмотренной в бюджете муниципального образования; в части средств
областного бюджета: реестров
проведенных платежных поручений; копий документов
о начислении денежного вознаграждения членам объединений правоохранительной
направленности и членам народных дружин, участвующим в охране общественного
порядка, копий муниципальных контрактов (договоров), актов о выполнении работ
(оказании услуг), счетов-фактур, товарных накладных и т.д.; (В редакции Постановления
Правительства Самарской области от
12.07.2016 № 368) информации в
произвольной форме о деятельности объединений правоохранительной направленности
и народных дружин по охране общественного порядка, подтвержденной
уполномоченным сотрудником соответствующего органа Министерства внутренних дел
Российской Федерации, на обслуживаемой территории которого граждане и члены
объединений правоохранительной направленности, члены народных дружин
осуществляют свою деятельность по охране общественного порядка, подписанной
уполномоченными лицами органа местного самоуправления и заверенной печатью; информации о
достижении значения целевого показателя результативности предоставления
субсидии (табеля учета времени участия граждан и членов объединений
правоохранительной направленности, членов народных дружин в осуществлении
деятельности по охране общественного порядка). Табеля учета
времени участия граждан и членов объединений правоохранительной направленности,
членов народных дружин в осуществлении деятельности по охране общественного
порядка подписываются руководителями объединений правоохранительной
направленности, командирами народных дружин, уполномоченными лицами органов
местного самоуправления и уполномоченным сотрудником соответствующего органа
Министерства внутренних дел Российской Федерации, на обслуживаемой территории
которого граждане и члены объединений правоохранительной направленности, члены
народных дружин осуществляют свою деятельность по охране общественного порядка. Отчет и
информация представляются по итогам полугодия в срок до 10-го числа месяца,
следующего за отчетным периодом. 7. Целевым
показателем результативности предоставления субсидии является единица времени
(человеко-час) участия граждан и членов объединений правоохранительной
направленности, членов народных дружин в осуществлении деятельности по охране
общественного порядка. Данный целевой показатель результативности
предоставления субсидии составляет 16 человеко-часов в месяц в среднем на
каждого гражданина и члена объединения правоохранительной направленности, члена
народной дружины. 8. Предельная
доля участия средств областного бюджета в софинансировании
расходного обязательства, указанного в пункте 3 настоящего Порядка,
определяется в зависимости от значения отраслевого показателя. Отраслевым
показателем является удельный вес зарегистрированных преступлений, совершенных
на улицах и в иных общественных местах (соотношение общего количества
зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных
местах, к численности населения муниципального образования). Значения
отраслевого показателя определяются на основании информации, представляемой
Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по
Самарской области и территориальным органом Федеральной службы государственной
статистики по Самарской области. Расчет
предельной доли софинансирования осуществляется по
следующей формуле: где di - предельная доля софинансирования
для i-го муниципального образования; dмакс - максимальное
значение предельной доли софинансирования,
устанавливаемое в соответствии с настоящим Порядком; dмин - минимальное
значение предельной доли софинансирования,
устанавливаемое в соответствии с настоящим Порядком; Pмакс - максимальное
значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований
соответствующего вида; Pмин - минимальное
значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований
соответствующего вида; Pi - значение
отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого
рассчитывается доля софинансирования, среди
муниципальных образований соответствующего вида. 9.
Максимальные и минимальные значения предельной доли участия средств областного
бюджета в софинансировании расходного обязательства
устанавливаются в следующих размерах: для
внутригородских районов городского округа Самара: 10 - 29%; для
городских округов (за исключением городских округов с внутригородским
делением): 45 - 65%; для
поселений: 7 - 37%. (Пункт
9 в редакции Постановлений Правительства Самарской области от
12.07.2016 № 368 от
23.12.2016 № 796) 10. В целях
разработки проекта нормативного правового акта, утверждающего распределение
субсидий (далее - распределение субсидий), муниципальные образования
представляют в департамент в срок до 1 марта текущего года следующие документы: заявку
уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об
участии в распределении субсидии; копию
свидетельства Главного управления Министерства внутренних дел Российской
Федерации по Самарской области о внесении народной дружины или общественного
объединения правоохранительной направленности в региональный реестр народных
дружин и общественных объединений правоохранительной направленности,
подписанную уполномоченным лицом органа местного самоуправления и заверенную печатью; выписку из
решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете,
подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансовое и
материально-техническое обеспечение участия граждан и членов объединений
правоохранительной направленности, членов народных дружин в охране
общественного порядка, подписанную уполномоченным лицом органа местного
самоуправления и заверенную печатью. 11. После
получения от муниципальных образований документов, указанных в пункте 10
настоящего Порядка, департамент разрабатывает проект распределения субсидий и
рассылает его во все муниципальные образования, от которых поступили заявки об
участии в распределении субсидии. Одновременно
проект распределения субсидий размещается на официальном сайте департамента. 12. Основаниями
для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие
муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего
Порядка; представление
документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, с нарушением установленных
сроков и (или) не в полном объеме; нецелевое
использование муниципальным образованием средств областного бюджета в
предыдущем году; несоблюдение
муниципальным образованием отчетной дисциплины за предыдущий год в части
расходования субсидий. 13. Для формирования
распределения субсидий в окончательной редакции муниципальные образования
представляют в департамент в срок до 1 мая текущего года заявку уполномоченного
органа местного самоуправления муниципального образования на получение
субсидии, размер которой указан в проекте распределения субсидий, с приложением
расчетов и подробного обоснования указанных в проекте распределения субсидий
сумм на финансовое и материально-техническое обеспечение участия граждан и
членов объединений правоохранительной направленности, членов народных дружин в
охране общественного порядка (сметы расходов, коммерческие предложения на
приобретение материально-технических средств и т.п.). 14. После
утверждения распределения субсидий в установленном порядке муниципальные
образования представляют в департамент следующие документы: заявление о
предоставлении субсидии; соглашение,
подписанное уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального
образования. 15. Субсидия
расходуется муниципальным образованием на финансовое и материально-техническое
обеспечение участия населения в охране общественного порядка, в том числе: денежные выплаты
гражданам и членам объединений правоохранительной направленности, членам
народных дружин, участвующим в охране общественного порядка; предоставление
субсидии объединениям правоохранительной направленности и народным дружинам на
осуществление уставной деятельности, направленной на охрану общественного
порядка; (В редакции Постановления
Правительства Самарской области от
12.07.2016 № 368) приобретение
материально-технических средств для граждан и членов объединений
правоохранительной направленности, членов народных дружин, участвующих в охране
общественного порядка; добровольное
страхование жизни и здоровья граждан и членов объединений правоохранительной
направленности, членов народных дружин, участвующих в охране общественного
порядка; приобретение
форменной одежды народного дружинника и знака народного дружинника; оплата услуг
банков и иных кредитных организаций по совершению операций с денежными
средствами, находящимися на счетах объединений правоохранительной
направленности и народных дружин. (абзац введен
Постановлением Правительства Самарской области от
12.07.2016 № 368) Конкретные
направления использования субсидии определяются соглашением. 16. В случае
изменения в текущем году объемов бюджетных ассигнований на предоставление
субсидий департамент разрабатывает новый проект распределения субсидий и
рассылает его во все муниципальные образования, от которых поступили заявки об
участии в распределении субсидии, с одновременным размещением на официальном
сайте департамента. 17.
Муниципальные образования в течение пятнадцати дней со дня получения нового
проекта распределения субсидий представляют в департамент документы, указанные
в пункте 13 настоящего Порядка. 18. Контроль за
целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется департаментом. Органы
государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий
(проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий. Приложение к Порядку предоставления в
2016 году субсидий из областного
бюджета местным бюджетам в целях
софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований в
Самарской области по обеспечению
участия населения в охране
общественного порядка, возникающих при
выполнении полномочий органов местного
самоуправления по оказанию
поддержки гражданам и их
объединениям, участвующим в охране
общественного порядка, созданию условий
для деятельности народных дружин Отчет получателя средств областного бюджета о
финансировании расходного обязательства и использовании
субсидии на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия
населения в охране общественного порядка в ________________
_______ года (период)
____________________________________________________________________ (наименование муниципального
образования)
(рублей)
-------------------------------- <*>
Значения в графе 7 определяются как разница между значениями, указанными в
графах 2 и 4. Глава муниципального образования _________ _______________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Главный бухгалтер _________ _______________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Исполнитель ______________ __________ _______________________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) Телефон контакта _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|