Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 30.12.2014 № 871 ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2014 г. N 871 Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области по подготовке и проведению в Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 12.02.2015 № 58; от 02.06.2015 № 306; от 20.07.2015 № 438; от 28.08.2015 № 540; от 16.06.2016 № 310; от 18.10.2016 № 595; В соответствии со статьями 78, 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации на территории Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, Правительство Самарской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 01.12.2017 № 777) 1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится подготовка и проведение в Самарской области мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, ответственными за подготовку и проведение которых определены государственные органы Самарской области в соответствии с постановлением Губернатора Самарской области от 24.05.2013 N 126 "О подготовке и проведении в Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям" (далее - мероприятия). 2. Утвердить прилагаемые: Порядок определения объема и условие предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области "Служба обеспечения общественного питания" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям; Порядок определения объема и условие предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, профессиональным праздникам и памятным датам: Дню российской науки (8 февраля), Дню славянской письменности и культуры (24 мая), вручению выпускникам общеобразовательных учреждений Самарской области медалей "За особые успехи в обучении" (третья декада июня), Дню знаний (1 сентября), Дню учителя (5 октября), Международному дню студентов (17 ноября); Порядок определения объема и условие предоставления субсидий государственным автономным учреждениям Самарской области, находящимся в ведении министерства спорта Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных Дню физкультурника; Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям; Распределение бюджетных ассигнований по формам финансирования подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета; Порядок определения объема и условие предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных профессиональным праздникам и иным значимым событиям: Дню эколога (5 июня), Дню особо охраняемых природных территорий в Самарской области (19 августа), Дню работников леса (третье воскресенье сентября); (абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 02.06.2015 № 306) Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение в 2015 году на территории Самарской области торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня Государственного флага Российской Федерации. (абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 28.08.2015 № 540) Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения им затрат в связи с оказанием услуг по обеспечению праздничными подарками лиц, приглашаемых на мероприятия, посвященные праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям. (абзац введен - Постановление Правительства Самарской области от 01.12.2017 № 777) 3. Установить, что расходные обязательства Самарской области, предусмотренные пунктом 1 настоящего Постановления, осуществляются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, субсидий государственным бюджетным (автономным) учреждениям Самарской области на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций), в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, а также в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения им затрат в связи с оказанием услуг. (Пункт 3 в редакции Постановления Правительства Самарской области от 01.12.2017 № 777) 4. Установить, что возникающие на основании настоящего Постановления расходные обязательства Самарской области исполняются за счет средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета, а также зарезервированных в составе утвержденных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству управления финансами Самарской области. 5. Использование зарезервированных средств, указанных в пункте 4 настоящего Постановления, осуществляется на основании распоряжения Губернатора Самарской области (Правительства Самарской области) в форме бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 3 настоящего Постановления. Основанием для подготовки проектов распоряжений Губернатора Самарской области (Правительства Самарской области) является поручение Губернатора Самарской области (первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области), данное по результатам рассмотрения поступивших письменных обращений от руководителей государственных органов Самарской области о необходимости выделения бюджетных средств на подготовку и проведение мероприятий с указанием объема средств, подлежащих использованию. Указанные обращения должны быть подготовлены, а соответствующие распоряжения Губернатора Самарской области (Правительства Самарской области) приняты в сроки, достаточные для подготовки мероприятий, а также проведения необходимых процедур, предусмотренных действующим законодательством, в том числе Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 6. Проекты распоряжений Губернатора Самарской области (Правительства Самарской области), указанные в пункте 5 настоящего Постановления, с указанием размера выделяемых средств, направлений их расходования и ответственного исполнителя за проведение мероприятий подготавливаются соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета исходя из подведомственности расходов и направляются в установленном порядке на согласование в министерство управления финансами Самарской области и на обследование в службу государственного финансового контроля Самарской области с приложением обоснований необходимости выделения средств, сметно-финансовых расчетов и документов, подтверждающих объем средств, подлежащих использованию. (в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 02.06.2015 № 306, от 20.07.2015 № 438) 7. В случае принятия в установленном порядке распоряжения Губернатора Самарской области (Правительства Самарской области), указанного в пункте 5 настоящего Постановления, расходы подлежат перераспределению по соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов областного бюджета исходя из их отраслевой и ведомственной принадлежности. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на государственные органы Самарской области, ответственные за подготовку и проведение мероприятий. 9. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 10. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. Первый вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.Нефедов Утверждены Постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2014 г. N 871 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТИЕМ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРВОГО ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ, ПАМЯТНЫМ ДАТАМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ И ИНЫМ ЗНАЧИМЫМ СОБЫТИЯМ (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 02.06.2015 № 306; от 16.06.2016 № 310) 1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Служба обеспечения общественного питания" на исполнение расходных обязательств в целях подготовки и проведения мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - субсидия). 2. Субсидия предоставляется на организацию и проведение завершающей части мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - мероприятия), а также на погашение кредиторской задолженности по вышеперечисленным мероприятиям. (в ред. Постановления Правительства Самарской области от 16.06.2016 № 310) 3. Субсидия предоставляется департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке. 4. Объем субсидии, предоставляемой государственному бюджетному учреждению Самарской области "Служба обеспечения общественного питания" (далее - учреждение) на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание им государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций), определяется в соответствии с заявлением учреждения, включающим детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм. 5. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент следующие документы: заявление о предоставлении субсидии; детализированную смету необходимых затрат с обоснованием заявленных сумм по указанным направлениям, заверенную подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения, и (или) копии документов, подтверждающих образование кредиторской задолженности (контракт, счет, накладная или акт выполненных работ (оказанных услуг), заверенные подписью руководителя с проставлением печати учреждения; (в ред. Постановления Правительства Самарской области от 16.06.2016 № 310) план проведения мероприятий с указанием срока их проведения. 6. Условием предоставления субсидии является заключение между департаментом и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение) и документальное подтверждение фактической потребности в кассовых расходах учреждения. При этом соглашение должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 7. Перечисление субсидии учреждению осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, на основании документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения. 8. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями: использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий; использование субсидии в сроки, установленные соглашением; представление в департамент отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые департаментом. 9. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, департамент в течение 20 рабочих дней с момента выявления нарушения направляет в учреждение письменное требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 10. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, осуществляет департамент. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии. Утверждены Постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2014 г. N 871 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТИЕМ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРВОГО ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ И ПАМЯТНЫМ ДАТАМ: ДНЮ РОССИЙСКОЙ НАУКИ (8 ФЕВРАЛЯ), ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ (24 МАЯ), ВРУЧЕНИЮ ВЫПУСКНИКАМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕДАЛЕЙ "ЗА ОСОБЫЕ УСПЕХИ В ОБУЧЕНИИ" (ТРЕТЬЯ ДЕКАДА ИЮНЯ), ДНЮ ЗНАНИЙ (1 СЕНТЯБРЯ), ДНЮ УЧИТЕЛЯ (5 ОКТЯБРЯ), МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ СТУДЕНТОВ (17 НОЯБРЯ) (В редакции Постановления Правительства Самарской области 1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области на исполнение расходных обязательств в целях подготовки и проведения мероприятий, посвященных праздничным дням, профессиональным праздникам и памятным датам (далее - субсидия). 2. Субсидии предоставляются государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области (далее - учреждения) на организацию и проведение мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных праздничным дням, профессиональным праздникам и памятным датам: Дню российской науки (8 февраля), Дню славянской письменности и культуры (24 мая), вручению выпускникам общеобразовательных учреждений Самарской области медалей "За особые успехи в обучении" (третья декада июня), Дню знаний (1 сентября), Дню учителя (5 октября), Международному дню студентов (17 ноября) (далее - мероприятия). 3. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке. 4. Объем субсидии, предоставляемой учреждению на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание им государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций), определяется в соответствии с заявлением учреждения, включающим детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм. 5. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы: заявление о предоставлении субсидии; детализированную смету необходимых затрат с обоснованием заявленных сумм по указанным направлениям, заверенную подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения; план проведения мероприятий с указанием срока их проведения. 6. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение) и документальное подтверждение фактической потребности в кассовых расходах учреждения. При этом соглашение должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 7. Перечисление субсидии учреждению осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, на основании документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения. 8. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями: использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий; использование субсидии в сроки, установленные соглашением; представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством. 9. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, министерство в течение 20 рабочих дней с момента выявления нарушения направляет в учреждение письменное требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 10. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением учреждениями условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, осуществляет министерство. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии. Утверждены Постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2014 г. N 871 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТИЕМ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРВОГО ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСВЯЩЕННЫХ ДНЮ ФИЗКУЛЬТУРНИКА (В редакции Постановления Правительства Самарской области 1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным автономным учреждениям Самарской области, находящимся в ведении министерства спорта Самарской области, на исполнение расходных обязательств в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных Дню физкультурника (далее - субсидия). 2. Субсидии предоставляются на организацию и проведение мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных Дню физкультурника (далее - мероприятия). 3. Субсидии предоставляются министерством спорта Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке. 4. Объем субсидий, предоставляемых государственным автономным учреждениям Самарской области, находящимся в ведении министерства спорта Самарской области (далее - учреждение), на организацию и проведение мероприятий, определяется в соответствии с заявлением учреждения, включающим детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм. 5. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство заявление на предоставление субсидии, детализированную смету необходимых затрат с обоснованием заявленных сумм по указанным направлениям, заверенную подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения. 6. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение) и документальное подтверждение фактической потребности в кассовых расходах учреждения. При этом соглашение должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 7. Перечисление субсидии учреждению осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, на основании документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения. 8. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями: использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий; использование субсидии в сроки, установленные соглашением; представление в министерство отчетов об использовании полученных субсидий и копий первичных учетных документов в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством. 9. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 10. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, осуществляет министерство. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии. Утвержден Постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2014 г. N 871 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТВОРЧЕСКИМ СОЮЗАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ, ПАМЯТНЫМ ДАТАМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ И ИНЫМ ЗНАЧИМЫМ СОБЫТИЯМ (В редакции Постановления Правительства Самарской области 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее соответственно - субсидии, мероприятие). 2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за подготовку и проведение мероприятий (далее - ответственный исполнитель). 3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - организации), соответствующим следующим критериям: наличие у организации опыта работы, связанной с проведением ею мероприятий; продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее одного года. 4. Субсидии предоставляются ответственным исполнителем на подготовку и проведение мероприятий по следующим направлениям расходов: оплата услуг сторонних организаций, в том числе типографских услуг, услуг по оформлению площадки, и (или) физических лиц, необходимых для подготовки и проведения мероприятия; выплата авторских вознаграждений штатным и нештатным сотрудникам, режиссерско-постановочной группе и привлеченным артистам, непосредственно занятым в подготовке и проведении мероприятия; оплата труда привлеченных специалистов, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия (при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в подготовке и проведении мероприятия, и затраченного времени); уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на медицинское страхование; оплата установленных действующим законодательством налогов и сборов; оплата аренды помещений, звукового, светового и иного оборудования для проведения мероприятий (с обоснованием выбора указанного помещения, а также срока аренды); оплата транспортных услуг (наем транспорта); оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для подготовки и проведения мероприятий, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятиям; общехозяйственные расходы (оплата труда административного персонала, расходы по содержанию зданий, помещений, коммунальные расходы, не превышающие 10% от размера субсидии). 5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Ответственный исполнитель определяет сроки проведения конкурса по определению организации - получателя субсидии (далее - конкурс) и размещает информацию о проведении конкурса на интернет-сайте ответственного исполнителя. 6. Перечень организаций - получателей субсидий и размер субсидий определяются конкурсной комиссией, образованной ответственным исполнителем (далее - конкурсная комиссия). Типовое положение о конкурсной комиссии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, состав конкурсной комиссии утверждаются ответственным исполнителем. В состав конкурсной комиссии включаются в том числе представители Администрации Губернатора Самарской области и министерства культуры Самарской области. 7. Организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между ответственным исполнителем и организацией о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям: у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства. 8. Для участия в конкурсе организация представляет в конкурсную комиссию следующие документы: заявление на участие в конкурсе; информацию об организации, содержащую ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации; копии учредительных документов организации со всеми изменениями и дополнениями, заверенные печатью организации; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки; копию документа о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенную печатью организации; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации; копию документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя организации и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенную печатью организации; копию бухгалтерского отчета за последний финансовый год либо копии других документов бухгалтерской отчетности (в случае упрощенного порядка формирования бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства и некоммерческих организаций), заверенные печатью организации; письмо руководителя организации, подтверждающее отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заверенное печатью организации; документы налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; детальное описание концепции мероприятия; перечень проведенных организацией мероприятий за весь период деятельности организации (в перечне необходимо указать наименование проведенного мероприятия, дату и место проведения, уровень мероприятия, количество участников); экономическое обоснование и расчет затрат, необходимых для подготовки и проведения мероприятия. Организация вправе самостоятельно представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки о предоставлении субсидии. Если документ, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, не представлен организацией по собственной инициативе, ответственный исполнитель использует сведения, полученные посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Заявление на участие в конкурсе и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат. 9. Ответственный исполнитель регистрирует заявления на участие в конкурсе в порядке их поступления. 10. Ответственный исполнитель организует проведение заседания конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсе, указанного в информации о проведении конкурса, размещенной на интернет-сайте ответственного исполнителя, осуществляет рассмотрение и оценку документов. Определение организации - получателя субсидии осуществляется членами конкурсной комиссии по следующим критериям: наличие у организации опыта успешной деятельности по реализации социально значимых проектов: от 1 до 3 проектов - 0 баллов; от 4 до 6 проектов - 1 балл; от 7 до 10 проектов - 2 балла; от 10 и более проектов - 3 балла; наличие у организации опыта успешной деятельности по реализации социально значимых проектов с количеством участников: от 50 до 250 человек - 0 баллов; от 251 до 950 человек - 1 балл; от 951 до 5000 человек - 2 балла; от 5001 человека и более - 3 балла; наличие отзывов в средствах массовой информации: отрицательных отзывов - 0 баллов; положительных отзывов - 2 балла; творческое и содержательное наполнение концепции мероприятия: соответствие техническому заданию конкурса - 3 балла; несоответствие техническому заданию конкурса, не влекущее за собой концептуальных изменений процесса реализации мероприятия, - 2 балла; несоответствие техническому заданию конкурса - 0 баллов. Субсидия предоставляется организации, набравшей в общей сумме наибольшее количество баллов. В случае если организациями по результатам проведения конкурса набрано равное количество баллов, победителем конкурса признается организация, подавшая первая заявку. 11. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных техническим заданием на подготовку и проведение мероприятия, объема средств, запрашиваемого организацией в соответствии с экономическим обоснованием и расчетом затрат на проведение мероприятия, и рассчитывается по формуле Ci = Ciзаяв, где Ci - объем субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятия; Ciзаяв - объем средств, запрашиваемый организацией на проведение мероприятия. При этом Ci не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного техническим заданием на проведение мероприятия. 12. По итогам заседания конкурсной комиссии принимается решение о допуске организации к участию в конкурсе, об определении организации - получателя субсидии, об объеме субсидии. Решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии (далее - протокол). Информация о результатах конкурса размещается на интернет-сайте ответственного исполнителя. Протокол в течение семи рабочих дней с момента его подписания направляется ответственному исполнителю для заключения соглашения. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение семи рабочих дней после поступления протокола и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, ответственному исполнителю. 13. Субсидия предоставляется при соблюдении организацией следующего условия: заключение соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области. Соглашение должно предусматривать согласие организации на осуществление ответственным исполнителем и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также запрет приобретения организацией за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. 14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в течение десяти дней с момента представления организацией документов, подтверждающих фактические расходы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия, либо возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, для которых пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99, предусмотрено санкционирование авансовых платежей в размере до 100% суммы денежного обязательства. 15. Основаниями для отказа в рассмотрении представленных организацией документов являются: несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность представленной организацией информации. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии, помимо предыдущих оснований, являются: несоответствие организации критериям и требованиям, определенным пунктами 3 и 7 настоящего Порядка; отсутствие наибольшего количества баллов по критериям, изложенным в пункте 10 настоящего Порядка. 16. Условиями расходования организацией субсидии являются: использование субсидии на подготовку и проведение мероприятия (за исключением случая возмещения соответствующих затрат); использование субсидии в сроки, установленные соглашением; представление организацией ответственному исполнителю отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, определяемые соглашением, с приложением копий первичных документов. 17. В случае нарушения организацией условий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 16 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, а также неиспользованная субсидия в срок, установленный соглашением, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования ответственного исполнителя о возврате субсидии. В случае нарушения организацией условия, указанного в абзаце четвертом пункта 16 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования ответственного исполнителя о возврате субсидии. В случае выявления фактов представления организацией недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования ответственного исполнителя о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 18. Ответственный исполнитель осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. 19. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Приложение к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТВОРЧЕСКИХ СОЮЗОВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ, ПАМЯТНЫМ ДАТАМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ И ИНЫМ ЗНАЧИМЫМ СОБЫТИЯМ, А ТАКЖЕ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОНКРЕТНОМУ ПОЛУЧАТЕЛЮ 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы конкурсной комиссии по определению некоммерческих организаций, в том числе творческих союзов, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю (далее - конкурсная комиссия). 2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для определения некоммерческих организаций, в том числе творческих союзов, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - субсидия), а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю. 3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением. 4. Задачей конкурсной комиссии является проведение конкурса по определению организаций - получателей субсидий (далее - конкурс). 5. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей государственных органов Самарской области. В целях объективной оценки представленных для участия в конкурсе документов некоммерческих организаций, в том числе творческих союзов, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - претендент), повышения открытости деятельности государственных органов Самарской области, предотвращения возникновения коррупциогенных факторов в состав конкурсной комиссии могут входить представители Самарской Губернской Думы, общественных организаций, расположенных на территории Самарской области. 6. Состав конкурсной комиссии утверждается государственным органом Самарской области - ответственным исполнителем мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям. 7. Основными функциями конкурсной комиссии являются: рассмотрение и оценка представленных претендентами для участия в конкурсе документов; определение победителей конкурса; определение объема предоставляемых субсидий. 8. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания конкурсной комиссии, которые проводятся по мере необходимости. 9. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. 10. Председатель конкурсной комиссии: организует работу конкурсной комиссии в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, и настоящим Положением; председательствует на заседаниях конкурсной комиссии; определяет время, место и дату заседания конкурсной комиссии; дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и членам конкурсной комиссии; осуществляет контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений. 11. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия. 12. Секретарь конкурсной комиссии: подготавливает материалы к заседанию конкурсной комиссии; информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии; ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии; по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет иные функции по организационно-техническому и информационно-аналитическому обеспечению деятельности конкурсной комиссии. 13. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принятии решений. 14. По итогам заседания конкурсной комиссией принимается решение об определении победителей конкурса и объема предоставляемых субсидий. 15. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. 16. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством. 17. Решение конкурсной комиссии в срок не позднее трех рабочих дней с даты его принятия оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии вправе выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания конкурсной комиссии или прилагается к протоколу в письменной форме. 18. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии, повестка дня, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу повестки дня, результаты голосования, особое мнение членов конкурсной комиссии (в случае наличия такового). 19. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать и обеспечивать конфиденциальность сведений, представленных претендентами с целью получения ими субсидий. 20. Организационное и техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляется государственным органом Самарской области, ответственным за подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, и предусматривает: информирование общественности о проведении конкурса; размещение информации о результатах проведения конкурса на ведомственном интернет-сайте, анализ и обобщение результатов конкурса. Утверждено Постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2014 г. N 871 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ФОРМАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТИЕМ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРВОГО ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ, ПАМЯТНЫМ ДАТАМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ И ИНЫМ ЗНАЧИМЫМ СОБЫТИЯМ, В РАЗРЕЗЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 12.02.2015 № 58; от 28.08.2015 № 540; от 01.12.2017 № 777)
Утверждены Постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2014 г. N 871 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТИЕМ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРВОГО ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ И ИНЫМ ЗНАЧИМЫМ СОБЫТИЯМ: ДНЮ ЭКОЛОГА (5 ИЮНЯ), ДНЮ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (19 АВГУСТА), ДНЮ РАБОТНИКОВ ЛЕСА (ТРЕТЬЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ СЕНТЯБРЯ) (В редакции Постановления Правительства Самарской области 1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - учреждение), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на подготовку и проведение мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - субсидия). 2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях организации и проведения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, посвященных профессиональным праздникам и иным значимым событиям: Дню эколога (5 июня), Дню особо охраняемых природных территорий в Самарской области (19 августа), Дню работников леса (третье воскресенье сентября) (далее - мероприятия). 3. Субсидии предоставляются министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке. 4. Основанием для предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение), которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 5. Объем субсидии, предусматриваемый учреждению на организацию и проведение мероприятий, определяется в соответствии с заявлением учреждения, включающим детализированную смету необходимых затрат, расчеты и обоснования заявленных сумм. 6. В целях заключения соглашения учреждение представляет в министерство следующие документы: заявление о предоставлении субсидии; информацию об актуальности реализации мероприятия с указанием срока и места его проведения, плана проведения работ (оказания услуг); детализированную смету затрат с обоснованием заявленных сумм, утвержденную руководителем учреждения, согласованную с министерством. 7. Условием предоставления субсидии является представление учреждением заявлений о перечислении субсидии с приложением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах. Перечень документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения, порядок их формирования и представления в министерство устанавливаются соглашением. Объем предоставляемой учреждению субсидии определяется исходя из сумм, указанных в заявлениях учреждения о перечислении субсидии. 8. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями: использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий; использование субсидии в сроки, установленные соглашением; представление в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, которые установлены соглашением. 9. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 8 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 10. Министерство осуществляет проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии. Утвержден Постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2014 г. N 871 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ В 2015 ГОДУ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В редакции Постановления Правительства Самарской области 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение в 2015 году на территории Самарской области торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня Государственного флага Российской Федерации, в том числе на компенсацию расходов, произведенных некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, по организации и проведению в 2015 году на территории Самарской области торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня Государственного флага Российской Федерации (далее - субсидии). Организация и проведение на территории Самарской области торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня Государственного флага Российской Федерации относится к социально-культурным мероприятиям. 2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных министерству образования и науки Самарской области (далее - министерство) в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|