Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 27.05.2011 № 257

 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 27 мая 2011 г. N 257
 
 
               О СЛУЖБЕ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
     
      (В редакции Постановлений Правительства Самарской области
от 07.09.2011 г. N 451; от 26.01.2012 г. N 27; от 06.03.2012 г. N 109;
           от 15.08.2012 г. N 368; от 03.07.2013 г. N 294);
       (В редакции Постановления Правительства Самарской области      
                          от 14.01.2015 № 3);                          
       (В редакции Постановления Правительства Самарской области      
                         от 19.07.2016 № 394)                         
 
     В соответствии    с   пунктом    4    статьи   37    Федерального
конституционного  закона    судах  общей  юрисдикции  в   Российской
Федерации" на основании  пункта 5 статьи  86 Устава Самарской  области
Правительство Самарской области постановляет:
     1. Образовать службу мировых судей Самарской области, наделив  ее
полномочиями по финансовому  (за исключением обеспечения оплаты  труда
мировых  судей   и  социальных  выплат,   предусмотренных  для   судей
федеральными  законами,  которое  осуществляется  органами   Судебного
департамента    при    Верховном    суде    Российской     Федерации),
материально-техническому и  организационному обеспечению  деятельности
мировых судей Самарской области.
     2. Служба    мировых    судей    Самарской    области    является
правопреемником по обязательствам, связанным с реализацией  Соглашения
о      передаче      полномочий     Администрации      области      по
материально-техническому  обеспечению  деятельности  мировых  судей  в
Самарской области, а также денежному содержанию аппарата мировых судей
в Самарской  области Управлению Судебного  департамента при  Верховном
суде Российской  Федерации в  Самарской области,  в части  полномочий,
отнесенных к ведению службы мировых судей Самарской области.
     3. Материально-техническое  обеспечение   службы  мировых   судей
Самарской области осуществляется государственным казенным  учреждением
Самарской области "Агентство по обеспечению деятельности мировых судей
Самарской области".
     4. Утвердить  прилагаемое  Положение   о  службе  мировых   судей
Самарской области.
     5. Установить, что до 1 августа 2011 года материально-техническое
обеспечение деятельности    мировых     судей    Самарской     области
осуществляется Управлением Судебного департамента в Самарской области.
     6. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     7. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального  опубликования,  за   исключением  пункта  3   настоящего
Постановления, который вступает в силу с 1 августа 2011 года.
     8. Рекомендовать Управлению  Судебного  департамента в  Самарской
области (Сафоненко) провести организационные мероприятия, связанные  с
признанием   утратившим   силу  Соглашения   о   передаче   полномочий
Администрации   области   по   материально-техническому    обеспечению
деятельности мировых  судей  в Самарской  области,  а также  денежному
содержанию  аппарата  мировых  судей в  Самарской  области  Управлению
Судебного  департамента  при  Верховном суде  Российской  Федерации  в
Самарской области, а также образованием службы мировых судей Самарской
области.
     
 
            Губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 В.В.АРТЯКОВ
 
 
 
                                                  Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                               Самарской области
                                             от 27 мая 2011 г. N 257
     
                             
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О СЛУЖБЕ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
     
      (В редакции Постановлений Правительства Самарской области
от 07.09.2011 г. N 451; от 26.01.2012 г. N 27; от 06.03.2012 г. N 109;
           от 15.08.2012 г. N 368; от 03.07.2013 г. N 294);
       (В редакции Постановления Правительства Самарской области      
                          от 14.01.2015 № 3);                          
       (В редакции Постановления Правительства Самарской области      
                         от 19.07.2016 № 394)                         
 
                          1. Общие положения
     
     1.1. Служба  мировых судей  Самарской  области (далее  -  Служба)
является   органом    исполнительной    власти   Самарской    области,
осуществляющим  финансовое (за  исключением  обеспечения оплаты  труда
мировых судей Самарской  области и социальных выплат,  предусмотренных
для  судей  федеральными  законами,  которое  осуществляется  органами
Судебного  департамента  при  Верховном  суде  Российской  Федерации),
материально-техническое  и  организационное  обеспечение  деятельности
мировых судей Самарской области (далее - мировые судьи).
     1.2. Служба  в  своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации, постановлениями  и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,  Уставом  Самарской области,  законами  Самарской  области,
постановлениями  и  распоряжениями  Губернатора  Самарской  области  и
Правительства  Самарской области,  иными  правовыми актами,  настоящим
Положением.
     1.3. Служба является юридическим лицом, имеет закрепленное за ней
на праве оперативного управления  имущество, самостоятельный баланс  и
смету, гербовую печать со своим наименованием, печати, штампы, бланки,
а  также  открытые  в установленном  порядке  счета,  необходимые  для
осуществления деятельности Службы.
     1.4. Финансирование деятельности  Службы  осуществляется за  счет
средств областного бюджета.
     1.5. Служба является  главным  распорядителем средств  областного
бюджета в соответствии с действующим законодательством.
     1.6. Местонахождение Службы: 443010,   г. Самара, ул.  Самарская,
д. 146 А.   редакции  Постановления Правительства Самарской области
от 19.07.2016 № 394);   (Дополнен   -   Постановление    Правительства
Самарской области от 14.01.2015 № 3)
                      
                      2. Предметы ведения Службы
     
     2.1. В ведении Службы находится:
     организационное обеспечение деятельности мировых судей;
     финансовое (за исключением обеспечения оплаты труда мировых судей
и социальных выплат,  предусмотренных для судей федеральными законами,
которое  осуществляется  органами Судебного департамента при Верховном
Суде Российской Федерации) обеспечение деятельности мировых судей;
     материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей;
     организация и осуществление мобилизационной подготовки  Службы  и
подведомственных ей учреждений.     
     (Раздел 2   в   редакции  Постановления  Правительства  Самарской
области от 03.07.2013 г. N 294)
 
                         3. Полномочия Службы
     
     3.1. В рамках установленных предметов ведения Служба осуществляет
следующие полномочия:
     1) разрабатывает  проекты  законов  Самарской  области   и   иных
нормативных  правовых  актов  Самарской  области  в  рамках  предметов
ведения Службы;
     2) осуществляет   подготовку   предложений  по  совершенствованию
организационного, финансового (за исключением обеспечения оплаты труда
мировых   судей   и   социальных  выплат,  предусмотренных  для  судей
федеральными  законами,  которое  осуществляется  органами   Судебного
департамента    при    Верховном    Суде   Российской   Федерации)   и
материально-технического обеспечения деятельности мировых судей;
     3) осуществляет   подготовку   предложений   по   установлению  и
изменению  границ  судебных  участков   в   случаях,   предусмотренных
действующим законодательством;
     4) готовит  для  Губернатора  Самарской  области  заключения  для
представления   в  Самарскую  Губернскую  Думу  письменного  мнения  о
кандидате (кандидатах) на должность мирового судьи Самарской области;
     5) организует и контролирует ведение делопроизводства, первичного
статистического учета и архивного дела у мировых судей;
     6) разрабатывает   и  утверждает  нормативно-методические  основы
ведения судебного делопроизводства и архивного дела у мировых судей;
     7) обеспечивает  комплектование,  хранение,  учет и использование
архивных документов,  образующихся в результате  деятельности  мировых
судей;
     8) рассматривает  обращения  и  осуществляет  прием   граждан   и
представителей  юридических  лиц по вопросам,  относящимся к предметам
ведения    Службы,    в     порядке,     установленном     действующим
законодательством;
     9) осуществляет кадровое обеспечение деятельности мировых  судей,
в том числе подбирает, назначает и освобождает от должности работников
аппаратов мировых судей и контролирует их деятельность;
     10) утверждает  положение  об  аппарате  мирового судьи и штатное
расписание аппаратов мировых судей;
     11) формирует кадровый резерв работников аппаратов мировых судей;
     12) организует   проведение   мероприятий   по   профессиональной
переподготовке,   повышению   квалификации   мировых  судей,  а  также
работников аппаратов мировых судей;
     13) организует  и  обеспечивает  проведение научно-практических и
иных  мероприятий  (конференций,  совещаний,   семинаров,   заседаний,
круглых  столов)  по  направлениям,  относящимся  к  предметам ведения
Службы;
     14) организует   и   осуществляет   в   Службе   мероприятия   по
противодействию коррупции в рамках предметов ведения Службы;
     15) разрабатывает  мероприятия по реализации основных направлений
развития информационного пространства мировых судей;
     16) организует  доступ к информации о деятельности мировых судей,
размещаемой в сети Интернет, в рамках предметов ведения Службы;
     17) организует  внедрение  информационных  и телекоммуникационных
технологий в работу мировых судей в рамках предметов ведения Службы;
     18) обеспечивает  информационную безопасность и защиту информации
ограниченного доступа в Службе и у мировых судей  в  рамках  предметов
ведения Службы;
     19) организует бесперебойное функционирование систем и  ресурсов,
телекоммуникационных сетей,  используемых для обеспечения деятельности
мировых судей и Службы;
     20) организует  межсетевой  обмен и использование сети Интернет в
работе мировых судей и Службы;
     21) осуществляет  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств областного бюджета,  предусмотренных на  содержание  Службы  и
реализацию возложенных на Службу полномочий;
     22) осуществляет финансовое обеспечение  деятельности  Службы,  а
также  решение  вопросов,  относящихся  к предметам ведения Службы,  в
пределах утвержденной сметы расходов, осуществляет контроль за целевым
и эффективным использованием выделенных средств;
     23) участвует  в  составлении  проекта  областного   бюджета   на
очередной финансовый год, исполняет областной бюджет в соответствующей
части, а также участвует в составлении отчета об исполнении областного
бюджета в установленном действующим законодательством порядке;
     24) осуществляет финансирование возмещения судебных  издержек  по
делам,  рассматриваемым  мировыми  судьями,  которые относятся на счет
областного бюджета;
     25) обеспечивает    выплату   денежного   содержания   работникам
аппаратов мировых судей;
     26) осуществляет     полномочия    учредителя    подведомственных
учреждений в соответствии с действующим законодательством;
     27) вносит   в  установленном  порядке  предложения  о  создании,
реорганизации,  ликвидации и  финансировании  подведомственных  Службе
учреждений;
     28) контролирует деятельность подведомственных Службе  учреждений
в сфере осуществления уставной деятельности;
     29) организует обеспечение мировых судей зданиями  (помещениями),
специально   оборудованными   для   отправления  правосудия,  а  также
проведение в них реконструкции, капитального и текущего ремонтов;
     30) организует   и   контролирует   обеспечение   охраны   зданий
(помещений),  занимаемых мировыми судьями,  в том  числе  оборудования
зданий  (помещений),  занимаемых  мировыми  судьями,  охранно-пожарной
сигнализацией, системами видеонаблюдения и иными системами;
     31) изучает  потребность  в  материально-технических  средствах и
организует  обеспечение  мировых  судей   необходимым   оборудованием,
оргтехникой,      средствами     связи,     мебелью,     канцелярскими
принадлежностями,   расходными   материалами,   а   также   организует
транспортное обслуживание;
     32) организует обеспечение мировых  судей  программно-аппаратными
средствами,  информационно-аналитическими и методическими материалами,
необходимыми для ведения судопроизводства,  делопроизводства, судебной
статистики, работы архивов мировых судей;
     33) организует обеспечение деятельности мировых судей и оснащение
зданий  (помещений),  занимаемых мировыми судьями,  символами судебной
власти,  обеспечивает учет и выдачу  мировым  судьям  удостоверений  и
гербовых печатей;
     34) заключает  в  пределах  своей   компетенции   государственные
контракты (договоры) на поставку товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для областных государственных нужд,  в том числе государственные
контракты  на  реконструкцию,  капитальный  ремонт зданий (помещений),
занимаемых   мировыми   судьями,    осуществляет    иные    полномочия
государственного      заказчика,      предусмотренные      действующим
законодательством;
     35) разрабатывает  и реализует областные целевые и иные программы
по вопросам обеспечения деятельности мировых судей;
     36) организует    и    проводит    мероприятия   по   обеспечению
мобилизационной подготовки в Службе и подведомственных ей  учреждениях
в рамках предметов ведения Службы;
     37) обеспечивает соблюдение режима секретности при  проведении  в
Службе   работ,  связанных  с  использованием  сведений,  составляющих
государственную тайну;
     38) взаимодействует   с   федеральными  органами  государственной
власти (их территориальными подразделениями), органами государственной
власти  Самарской  области,  органами судейского сообщества,  органами
местного самоуправления,  иными органами, организациями и учреждениями
по вопросам, относящимся к предметам ведения Службы;
     39) участвует в  планировании  мероприятий  по  организационному,
финансовому  (за  исключением обеспечения оплаты труда мировых судей и
социальных выплат,  предусмотренных для судей  федеральными  законами,
которое  осуществляется  органами Судебного департамента при Верховном
Суде  Российской  Федерации)  и  материально-техническому  обеспечению
деятельности мировых судей и их аппаратов;
     40) осуществляет иные полномочия по организационному, финансовому
(за  исключением  обеспечения  оплаты труда мировых судей и социальных
выплат,  предусмотренных  для  судей  федеральными  законами,  которое
осуществляется  органами  Судебного  департамента  при  Верховном Суде
Российской   Федерации)   и    материально-техническому    обеспечению
деятельности мировых судей.
     3.2. В целях реализации своих полномочий Служба  вправе  издавать
приказы,   в  том  числе  носящие  нормативный  характер,  в  порядке,
установленном Законом Самарской области "О нормативных правовых  актах
Самарской области".     
      (Раздел  3  в  редакции  Постановления  Правительства  Самарской
области от 03.07.2013 г. N 294)
 
                  4. Руководство и структура Службы
     
     4.1. Службу  возглавляет  руководитель,  который  назначается  на
должность и освобождается от должности Губернатором Самарской  области
по   представлению   вице-губернатора   -  председателя  Правительства
Самарской   области.   Руководитель    Службы    несет    персональную
ответственность за надлежащее исполнение полномочий Службы.         
редакции     Постановления     Правительства     Самарской     области
от 15.08.2012 г. N 368)
     4.2. Руководитель Службы  имеет двух заместителей - руководителей
управлений,  назначаемых  на  должность  и  освобождаемых от должности
Службой по согласованию с Правительством Самарской области.         
редакции     Постановления     Правительства     Самарской     области
от 06.03.2012 г. N 109)
     4.3. В структуру Службы  входят руководитель Службы,  заместители
руководителя   Службы,   управления,   а   также   иные    структурные
подразделения в соответствии с утвержденной структурой Службы.      
редакции     Постановления     Правительства     Самарской     области
от 06.03.2012 г. N 109)
     4.4. Руководитель Службы в установленном порядке:
     1) осуществляет руководство Службой на принципах единоначалия;
     2) действует без доверенности от имени Службы, представляет ее во
всех органах государственной власти,  органах местного самоуправления,
а также во взаимоотношениях с организациями и гражданами;
     3) непосредственно руководит и организует деятельность Службы;
     4) издает приказы  Службы  и  распоряжения  руководителя  Службы,
обязательные  для  исполнения  работниками  Службы,  и контролирует их
исполнение;
     5) выдает доверенности и открывает в установленном порядке счета,
необходимые для осуществления деятельности Службы;
     6) утверждает  штатное расписание Службы в пределах установленных
предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Службы;
     7) представляет  на  утверждение  Губернатору  Самарской  области
предложения о предельной штатной численности и структуре Службы;
     8) утверждает  положения  о  структурных  подразделениях  Службы,
должностные регламенты и должностные инструкции  гражданских  служащих
Службы в соответствии с действующим законодательством;
     9) назначает на должность и освобождает от  должности  работников
Службы,  а также применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания в
отношении указанных работников;
     10) возлагает  обязанности  руководителя  Службы  и  заместителей
руководителя Службы на период  их  временного  отсутствия  в  связи  с
временной  нетрудоспособностью,  пребыванием  в  отпуске или служебной
командировке;
     11) организует  обеспечение  безопасных  условий  и  охраны труда
работников Службы;
     12) осуществляет   иные   права   и   обязанности   представителя
нанимателя и работодателя в отношении гражданских  служащих  Службы  в
соответствии с действующим законодательством;
     13) заключает договоры (контракты) и соглашения от имени Службы;
     14) утверждает в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
областным бюджетом  на  очередной  финансовый  год,  смету  доходов  и
расходов Службы;
     15) распоряжается  средствами,  закрепленными   за   Службой,   в
соответствии с действующим законодательством;
     16) подписывает  финансовые  документы,  обеспечивает  соблюдение
финансовой и учетной дисциплины;
     17) назначает мобилизационного работника  в  структуре  Службы  и
обеспечивает необходимые условия для осуществления его деятельности;
     18) осуществляет иные полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.     
     (Пункт 4.4  в  редакции  Постановления  Правительства   Самарской
области от 03.07.2013 г. N 294)         
  
                 5. Реорганизация и ликвидация Службы
     
     Реорганизация и ликвидация Службы осуществляются в соответствии с
действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также