Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 16.08.2016 № 459

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 16.08.2016 N 459

 

 

 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

   от 03.04.2013 N 135 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной

     карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере

        социального обслуживания населения в Самарской области

                         (2013 - 2018 годы)"

 

     В целях актуализации  показателей (нормативов) Плана  мероприятий

("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере

социального обслуживания населения  в Самарской  области (2013 -  2018

годы) Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от

03.04.2013 N 135 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной  карты")

по  повышению  эффективности  и качества  услуг  в  сфере  социального

обслуживания  населения  в  Самарской  области  (2013  -  2018  годы)"

следующие изменения:

     в преамбуле слова  "от  29.12.2012 N  650  "Об утверждении  плана

мероприятий  ("дорожной карты")  "Повышение  эффективности и  качества

услуг в сфере социального  обслуживания населения (2013 - 2018  годы)"

заменить словами "от 30.04.2014 N 282 "О плане мероприятий  ("дорожной

карте") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере  социального

обслуживания населения (2013 - 2018 годы)";

     приложение к Плану  мероприятий ("дорожной  карте") по  повышению

эффективности  и  качества  услуг  в  сфере  социального  обслуживания

населения в Самарской области (2013  - 2018 годы) изложить в  редакции

согласно приложению к настоящему постановлению.

     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на

министерство социально-демографической  и семейной политики  Самарской

области (Антимонову).

     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой

информации.

     4. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его

официального опубликования.

 

 

       И.о. первого

    вице-губернатора -

председателя Правительства

    Самарской области                                       Ю.Е.Иванов

 

 

 

                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ

                                         к постановлению Правительства

                                               Самарской области

                                              от 16.08.2016 N 459

 

 

 

    Показатели нормативов плана мероприятий ("дорожной карты") по    

     повышению эффективности и качества услуг в сфере социального     

    обслуживания населения в Самарской области (2013 - 2018 годы)

 

     Субъект Российской Федерации: Самарская область.

     Категории работников: социальные работники.

                                                                                                                           

+------+--------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------+

|  N   |    Наименование показателя     |                            Значение показателя по годам                            |

| п/п  |                                |                                                                                    |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

|      |                                |2012 (факт)|   2013   |   2014   |   2015   |    2016     |    2017    |    2018    |

|      |                                |           |  (факт)  |  (факт)  |  (факт)  |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

|  1.  |Норматив численности получателей|     X     |   8,8    |   9,2    |   9,8    |    10,9     |    10,9    |    10,9    |

|      |услуг на 1 работника отдельной  |           |          |          |          |             |            |            |

|      |категории (по среднесписочной   |           |          |          |          |             |            |            |

|      |численности) с учетом           |           |          |          |          |             |            |            |

|      |региональной специфики <2>      |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

|  2.  |Число получателей услуг, человек|     X     |  56 196  |  57 991  |  59 629  |   67 749    |   67 749   |   67 749   |

|      |<2>                             |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

|  3.  |Среднесписочная численность     |     X     | 6 412,60 | 6 327,70 | 6 102,00 |  6 217,00   |  6 217,00  |  6 217,00  |

|      |социальных работников, человек  |           |          |          |          |             |            |            |

|      |<2>                             |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

|  4.  |Численность населения, человек  | 3 213 677 |3 212 238 |3 211 383 |3 206 400 | 3 206 400,0 |3 206 400,0 |3 206 400,0 |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

|  5.  |Планируемое соотношение средней |     X     |   48,8   |   57,6   |   61,9   |    75,0     |    89,5    |   100,0    |

|      |заработной платы отдельной      |           |          |          |          |             |            |            |

|      |категории работников и средней  |           |          |          |          |             |            |            |

|      |заработной платы в субъекте     |           |          |          |          |             |            |            |

|      |Российской Федерации, %:        |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

|  6.  |по Программе поэтапного         |     X     |   47,5   |   58,0   |   68,5   |    79,0     |    89,5    |   100,0    |

|      |совершенствования систем оплаты |           |          |          |          |             |            |            |

|      |труда в государственных         |           |          |          |          |             |            |            |

|      |(муниципальных) учреждениях на  |           |          |          |          |             |            |            |

|      |2012 - 2018 годы                |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

|  7.  |по Самарской области            |     X     |   48,8   |   57,6   |   61,9   |    75,0     |    89,5    |   100,0    |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

|  8.  |Средняя заработная плата по     |  20 955   | 23 432,5 | 25 930,1 | 25 014,5 |   26 200    |   29 367   |   32 193   |

|      |субъекту Российской Федерации,  |           |          |          |          |             |            |            |

|      |рублей <3>                      |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

|  9.  |Темп роста к предыдущему году, %|     X     |  111,8   |  110,7   |   96,5   |    104,7    |   112,1    |   109,6    |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 10.  |Среднемесячная заработная плата |     X     | 11 439,5 | 14 946,8 | 15 495,9 |   19 663    |   26 283   |   32 193   |

|      |социальных работников, рублей   |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 11.  |Темп роста к предыдущему году, %|     X     |    X     |  130,7   |  103,7   |    126,9    |   133,7    |   122,5    |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 12.  |Доля средств от приносящей доход|     X     |   2,40   |   2,10   |   2,09   |    1,53     |    1,15    |    0,94    |

|      |деятельности в фонде заработной |           |          |          |          |             |            |            |

|      |платы по отдельной категории    |           |          |          |          |             |            |            |

|      |работников, %                   |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 13.  |Размер начислений на фонд оплаты|   30,2    |   30,2   |   30,2   |  30,2,   |    30,2     |    30,2    |    30,2    |

|      |труда, %                        |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 14.  |Фонд оплаты труда с             |  984,84   | 1 146,13 | 1 477,70 | 1 477,34 |   1 910,0   |  2 553,0   |  3 127,0   |

|      |начислениями, млн. рублей <3>   |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 15.  |Прирост фонда оплаты труда с    |     X     |161,3 <1> |  331,6   |  331,2   |    763,8    |  1 406,9   |  1 980,9   |

|      |начислениями к 2013 году, млн.  |           |          |          |          |             |            |            |

|      |рублей <3>                      |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 16.  |В том числе:                    |     X     |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 17.  |за счет средств                 |     X     |  133,8   |  301,0   |  300,3   |    734,5    |  1 377,6   |  1 951,6   |

|      |консолидированного бюджета      |           |          |          |          |             |            |            |

|      |субъекта Российской Федерации,  |           |          |          |          |             |            |            |

|      |включая дотацию из федерального |           |          |          |          |             |            |            |

|      |бюджета, млн. рублей <3>        |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 18.  |включая средства, полученные за |     X     |   0,0    |  175,2   |  278,1   |    460,3    |   460,3    |   460,3    |

|      |счет проведения мероприятий по  |           |          |          |          |             |            |            |

|      |оптимизации (млн. рублей), из   |           |          |          |          |             |            |            |

|      |них:                            |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 19.  |от реструктуризации сети, млн.  |     X     |   0,0    |   0,0    |   0,99   |     1,3     |    1,3     |    1,3     |

|      |рублей                          |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 20.  |от оптимизации численности      |     X     |   0,0    |   32,3   |   76,8   |    116,8    |   116,8    |   116,8    |

|      |персонала, в том числе          |           |          |          |          |             |            |            |

|      |административно-управленческого,|           |          |          |          |             |            |            |

|      |млн. рублей                     |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

|20.1. |Объем средств от оптимизации за |     X     |    0     |   0,0    |   40,9   |    64,1     |    64,1    |    64,1    |

|      |счет сокращения численности     |           |          |          |          |             |            |            |

|      |социальных работников, млн.     |           |          |          |          |             |            |            |

|      |рублей                          |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

|20.2. |Объем средств от оптимизации за |     X     |   0,00   |   32,3   |   35,9   |    52,7     |    52,7    |    52,7    |

|      |счет сокращения численности иных|           |          |          |          |             |            |            |

|      |работников сферы социального    |           |          |          |          |             |            |            |

|      |обслуживания, млн. рублей       |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 21.  |От сокращения и оптимизации     |     X     |   0,00   |  142,9   |  200,3   |    342,2    |   342,2    |   342,2    |

|      |расходов на содержание          |           |          |          |          |             |            |            |

|      |учреждений, млн. рублей         |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 22.  |За счет средств от приносящей   |     X     |   27,5   |   30,6   |   30,9   |    29,3     |    29,3    |    29,3    |

|      |доход деятельности, млн. рублей |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 23.  |За счет иных источников         |     X     |   0,0    |   0,0    |   0,0    |     0,0     |    0,0     |    0,0     |

|      |(решений), включая корректировку|           |          |          |          |             |            |            |

|      |консолидированного бюджета      |           |          |          |          |             |            |            |

|      |субъекта Российской Федерации на|           |          |          |          |             |            |            |

|      |соответствующий год, млн. рублей|           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 24.  |Итого объем средств,            |     X     |  161,3   |  331,6   |  331,2   |    763,8    |  1 406,9   |  1 980,9   |

|      |предусмотренный на повышение    |           |          |          |          |             |            |            |

|      |оплаты труда, млн. рублей (стр. |           |          |          |          |             |            |            |

|      |17 + 22 + 23) <3>               |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 25.  |Соотношение объема средств от   |     X     |   0,00   |   52,8   |   84,0   |    60,3     |    20,3    |    18,2    |

|      |оптимизации к сумме объема      |           |          |          |          |             |            |            |

|      |средств, предусмотренного на    |           |          |          |          |             |            |            |

|      |повышение оплаты труда, % (стр. |           |          |          |          |             |            |            |

|      |18 / стр. 15 x 100%)            |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 26.  |Среднесписочная численность иных|     X     | 13 170,5 | 13 338,3 | 13 184,7 |  13 069,7   |  13 069,7  |  13 069,7  |

|      |работников, человек <2>         |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

| 27.  |Среднесписочная численность     |     X     | 19 583,1 | 19 666,0 | 19 286,7 |  19 286,7   |  19 286,7  |  19 286,7  |

|      |работников учреждений           |           |          |          |          |             |            |            |

|      |социального обслуживания,       |           |          |          |          |             |            |            |

|      |человек <2>                     |           |          |          |          |             |            |            |

+------+--------------------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+------------+------------+

 

 

--------------------------------

<1> Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.

<2> Темп роста в 2016 и 2018 годах по сравнению с 2013 годом.

<3> В    случае    уточнения    расчетов    с    учетом    показателей

социально-экономического развития Самарской области целевые показатели

и  объем  расходов  могут  быть  скорректированы  в  ходе   исполнения

областного  бюджета  в  2016  году и  при  подготовке  проекта  закона

Самарской области об областном бюджете на соответствующий период.


Информация по документу
Читайте также