ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.08.2016 N 466
О внесении изменений
в постановление Правительства Самарской области
от 14.11.2013 N
623 "Об утверждении государственной программы
Самарской области
"Управление государственными финансами и развитие
межбюджетных отношений" на 2014 - 2020 годы"
В целях уточнения
объемов финансирования мероприятий
государственной
программы Самарской области
"Управление
государственными финансами
и развитие межбюджетных отношений" на
2014 - 2020 годы,
утвержденной
постановлением Правительства
Самарской области
от 14.11.2013 N
623, Правительство Самарской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление
Правительства Самарской области
от
14.11.2013 N 623
"Об утверждении государственной программы Самарской
области "Управление государственными финансами и
развитие межбюджетных
отношений" на 2014 - 2020 годы" следующие
изменения:
в
государственной программе Самарской
области "Управление
государственными финансами и
развитие межбюджетных
отношений" на
2014 - 2020 годы (далее - Государственная программа):
в паспорте
Государственной программы:
в разделе
"Показатели (индикаторы) Государственной программы":
в абзаце девятом
слово "октября" заменить словом "ноября";
после абзаца тридцать
третьего дополнить абзацами
следующего
содержания:
"доля
рассмотренных актов проверок,
проведенных органами
исполнительной
власти Самарской области
в рамках внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в
общем объеме
поступивших на рассмотрение указанных документов;
наличие
аналитической записки по
итогам проведения анализа
осуществления
внутреннего финансового контроля
и внутреннего
финансового аудита";
абзац тридцать
четвертый признать утратившим силу;
раздел
"Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы"
изложить в следующей редакции:
+------------------------------+--+---------------------------------------------+
|"ОБЪЕМЫ |- |общий объем финансирования Государственной|
|БЮДЖЕТНЫХ | |программы составит 87 227,4
млн. рублей, в|
|АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | |том
числе:
|
|ПРОГРАММЫ | |в 2014 году - 10 584,8 млн. рублей; |
| | |в 2015 году - 11 191,1 млн. рублей; |
| | |в 2016 году - 11 858,5 млн. рублей; |
| | |в 2017 году - 12 507,9 млн. рублей; |
| | |в 2018 году - 13 682,7 млн. рублей; |
| | |в 2019 году - 13 701,2 млн. рублей; |
|
| |в 2020 году - 13 701,2 млн.
рублей"; |
+------------------------------+--+---------------------------------------------+
в
подпрограмме
"Совершенствование
управления государственным
долгом Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее -
подпрограмма
2):
раздел
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2" паспорта
подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
+------------------------------+--+---------------------------------------------+
|"ОБЪЕМЫ
|- |общий объем финансирования подпрограммы
2|
|БЮДЖЕТНЫХ | |составит 40 378,8 млн. рублей, в том
числе: |
|АССИГНОВАНИЙ | |в 2014 году - 3 606,6 млн. рублей; |
|ПОДПРОГРАММЫ 2 | |в 2015 году - 4 539,4 млн. рублей; |
| | |в 2016 году - 5 267,4 млн. рублей; |
| | |в 2017 году - 6 475,4 млн. рублей; |
| | |в 2018 году - 6 830,0 млн. рублей; |
| | |в 2019 году - 6 830,0 млн. рублей; |
| | |в 2020 году - 6 830,0 млн.
рублей"; |
+------------------------------+--+---------------------------------------------+
в абзаце
первом раздела I
"Характеристика проблемы, на решение
которой направлена
подпрограмма 2" текста
подпрограммы 2 слова "На
период с 2015 по 2017 год" заменить словами "На
период с 2016 по 2018
год";
в
подпрограмме "Внутрирегиональные межбюджетные отношения
Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее -
подпрограмма 3):
в паспорте
подпрограммы 3:
в абзаце втором
раздела "Показатели (индикаторы) подпрограммы 3"
слово "октября" заменить словом
"ноября";
раздел
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3" изложить в
следующей редакции:
+------------------------------+--+---------------------------------------------+
|"ОБЪЕМЫ |- |общий объем финансирования подпрограммы
3|
|БЮДЖЕТНЫХ | |составит 43 251,6 млн. рублей, в том
числе: |
|АССИГНОВАНИЙ | |в 2014 году - 6 432,2 млн. рублей; |
|ПОДПРОГРАММЫ 3 | |в 2015 году - 6 117,4 млн. рублей; |
| | |в 2016 году - 6 100,4 млн. рублей; |
| | |в 2017 году - 5 535,4 млн. рублей; |
| | |в 2018 году - 6 355,4 млн. рублей; |
| | |в 2019 году - 6 355,4 млн. рублей; |
| | |в 2020 году - 6 355,4 млн.
рублей"; |
+------------------------------+--+---------------------------------------------+
в абзаце третьем
раздела III "Показатели (индикаторы),
характеризующие
ежегодный ход и итоги
реализации подпрограммы 3"
текста подпрограммы 3 слово "октября" заменить
словом "ноября";
в подпрограмме
"Создание и развитие единой информационной системы
управления консолидированным
бюджетом Самарской области в
качестве
регионального сегмента государственной
интегрированной информационной
системы управления
общественными финансами "Электронный бюджет" на
2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма 5):
раздел
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5" паспорта
подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
+------------------------------+--+---------------------------------------------+
|"ОБЪЕМЫ |- |общий объем финансирования подпрограммы
5|
|БЮДЖЕТНЫХ | |составит 1 361,1 млн. рублей, в том
числе: |
|АССИГНОВАНИЙ | |в 2014 году - 196,1 млн. рублей; |
|ПОДПРОГРАММЫ 5 | |в 2015 году - 234,5 млн. рублей; |
| | |в 2016 году - 173,7 млн. рублей; |
| | |в 2017 году - 179,9 млн. рублей; |
| | |в 2018 году - 179,9 млн. рублей; |
| | |в 2019 году - 198,5 млн. рублей; |
| | |в 2020 году - 198,5 млн. рублей."; |
+------------------------------+--+---------------------------------------------+
в
подпрограмме "Организация и
осуществление контроля в
финансово-бюджетной сфере на территории Самарской области" на 2014 -
2020 годы (далее - подпрограмма 6):
в разделе "Показатели (индикаторы)
подпрограммы 6" паспорта
подпрограммы 6:
после абзаца
пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"доля
рассмотренных актов проверок,
проведенных органами
исполнительной
власти Самарской области
в рамках внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в
общем объеме
поступивших на рассмотрение указанных документов;
наличие
аналитической записки по
итогам проведения анализа
осуществления
внутреннего финансового контроля
и внутреннего
финансового аудита";
абзац шестой
признать утратившим силу;
в разделе III
"Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный
ход и итоги реализации подпрограммы 6" текста
подпрограммы 6:
после абзаца
шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"доля рассмотренных актов
проверок, проведенных органами
исполнительной
власти Самарской области
в рамках внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в
общем объеме
поступивших на рассмотрение указанных документов;
наличие
аналитической записки по
итогам проведения анализа
осуществления
внутреннего финансового контроля
и внутреннего
финансового аудита.";
абзац седьмой
признать утратившим силу;
в приложении 1 к
Государственной программе:
раздел
"Подпрограмма "Внутрирегиональные межбюджетные отношения
Самарской области" на 2014 - 2020 годы" изложить в редакции согласно
приложению 1 к настоящему постановлению;
в пункте 28
в графе "2016" цифры
"16" заменить цифрами
"50", в
графе "2017" цифры
"17" заменить цифрами "50", в графе "2018" цифры
"18" заменить цифрами "50", в графе
"2019" цифры "19" заменить цифрами
"50", в графе "2020" цифры
"20" заменить цифрами "50";
пункт 32 признать
утратившим силу;
дополнить пунктами
33, 34
в редакции согласно приложению 2
к
настоящему постановлению;
примечание
изложить в следующей редакции:
"Примечание.
Для оценки эффективности реализации
подпрограмм 1,
4, 5, 6 Государственной программы показатели (индикаторы)
16, 17, 18,
30.1, 31 применяются начиная с 2015 года, показатели (индикаторы) 1,
25, 27, 33, 34 применяются с 2016 года.";
приложение 2 к
Государственной программе
изложить в редакции
согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
в приложении 3 к
Государственной программе:
пункт 33 признать
утратившим силу;
дополнить
пунктами 35, 36 в редакции
согласно приложению 4 к
настоящему постановлению.
2.
Опубликовать настоящее постановление
в средствах массовой
информации.
3. Настоящее постановление вступает
в силу со
дня его
официального опубликования.
И.о. первого
вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской
области
Ю.Е.Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ
1
к
постановлению Правительства
Самарской области
от 17.08.2016 N 466
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей
(индикаторов), характеризующих ежегодный
ход и итоги
реализации государственной программы
Самарской
области "Управление государственными финансами
и развитие
межбюджетных отношений" на 2014 - 2020 годы
+---+--------------+------------+-------------------------------------------------------------+
| N | Наименование |
Единица | Значение показателя (индикатора) по
годам |
|п/п|цели, задачи, | измерения
|
|
| | показателя
| |
|
| | (индикатора)
| |
|
+---+--------------+------------+-------+-----------+-----------------------------------------+
| | | | 2012 |
2013 | плановый период (прогноз) |
| | | |(отчет)| (оценка) | |
+---+--------------+------------+-------+-----------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+
| | | | | |2014 |2015 | 2016 |2017 |2018 |2019
|2020|
+---+--------------+------------+-------+-----------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+
| Подпрограмма "Внутрирегиональные межбюджетные отношения Самарской
области" на 2014 - 2020 |
|
годы
|
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
| Цель.
Организация межбюджетных отношений, способствующих стимулированию |
| социально-экономического развития муниципальных образований,
повышению качества управления |
| муниципальными
финансами, а также обеспечению равных условий для устойчивого исполнения |
|
расходных обязательств муниципальных образований Самарской области |
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
| Задача 1. Совершенствование механизмов предоставления
финансовой помощи местным бюджетам из |
| областного
бюджета |
+---+--------------+------------+-------+-----------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+
|8. |Наличие
| 0 - нет |
1 | 1
| 1 |
1 | 1
| 1 |
1 | 1 |
1 |
| |выверки |
1 - да | | |
| |
| | |
| |
| |исходных | | | |
| | |
| | |
|
| |данных для | | | |
| | |
| | |
|
| |расчета |
| | |
| | |
| | |
|
| |межбюджетных |
| | |
| | |
| | |
|
| |трансфертов на| | | |
| | |
| | | |
| |очередной | | | |
| | |
| | |
|
| |финансовый год|
| | |
| | |
| | |
|
| |в срок до 1 |
| | |
| |
| | |
| |
| |сентября | | | |
| | |
| | |
|
| |текущего года
| | | |
| | |
| | |
|
| |<*> |
| | |
| | |
| | |
|
+---+--------------+------------+-------+-----------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+
|9. |Наличие
| 0 - нет |
1 | 1
| 1 |
1 | 1
| 1 |
1 | 1 |
1 |
| |рассчитанного
| 1 - да |
| | |
| | |
| | |
| |и доведенного
| | | |
| | |
| | |
|
| |до сведения |
| | |
| |
| | |
| |
| |органов | | | |
| | |
| | |
|
| |местного | | | |
| | |
| | |
|
| |самоуправления| |
| | |
| | |
| | |
| |норматива | | | |
| | |
| | |
|
| |формирования |
| | |
| | |
| | | |
| |расходов на | | | |
| | |
| | |
|
| |содержание |
| | |
| | |
| | |
|
| |органов | | | |
| |
| | |
| |
| |местного | | | |
| | |
| | |
|
| |самоуправления|
| | |
| | |
| | |
|
| |на очередной | |
| | |
| | |
| | |
| |финансовый год|
| | |
| | |
| | |
|
| |в срок до 1 |
| | |
| | |
| | | |
| |ноября | | | |
| | |
| | |
|
| |текущего года
| | | |
| | |
| | |
|
| |<*> | | | |
| |
| | |
| |
+---+--------------+------------+-------+-----------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+
|Задача 2. Сокращение дифференциации муниципальных
образований Самарской области по уровню их |
|
бюджетной обеспеченности, сбалансированности местных бюджетов |
+---+--------------+------------+-------+-----------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+
|10.|Эффективность |
раз | 1,4
| 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 |1,7 |
| |выравнивания |
| | |
| | |
| | |
|
| |бюджетной | | | |
| | |
| | |
|
| |обеспеченности|
| | |
| |
| | |
| |
+---+--------------+------------+-------+-----------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+
|11.|Отношение
| % |
0 | 0
| 0 |
0 | 0
| 0 |
0 | 0 |
0 |
| |просроченной | |
| | |
| | |
| | |
| |кредиторской |
| | |
| | |
| | |
|
| |задолженности
| | | |
| | |
| | | |
| |местных | | | |
| | |
| | |
|
| |бюджетов к | | | |
| | |
| | |
|
| |расходам | | | |
| |
| | |
| |
| |местных | | | |
| | |
| | |
|
| |бюджетов | | | |
| | |
| | |
|
| |<****> |
| | |
| | |
| | |
|
+---+--------------+------------+-------+-----------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+
|12.|Среднее
| % |
7,7 | 4,9
| 4,5 | 4,3 | 6 | 5 |
4 | 4 |
4 |
| |отношение | | | |
| | |
| | |
|
| |дефицита | | | |
| | |
| | |
|
| |местных | | | |
| |
| | |
| |
| |бюджетов к | | | |
| | |
| | |
|
| |доходам | | | |
| | |
| | |
|
| |местных |
| | |
| | |
| | |
|
| |бюджетов | | | |
| | |
| | |
|
+---+--------------+------------+-------+-----------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+
| Задача 3.
Повышение эффективности управления муниципальными финансами |
+---+--------------+------------+-------+-----------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+
|13.|Доля расходов |
% | 14,7 |
23,9 | 25 | 40
| 45 | 50 |
55 | 60
| 65 |
| |местных | | | |
| | |
| | |
|
| |бюджетов, | | | |
| | |
| | |
|
| |формируемых в
| |
| | |
| | |
| | |
| |рамках | | | |
| | |
| | |
|
| |муниципальных
| | | |
| | |
| | | |
| |программ | | | |
| | |
| | |
|
+---+--------------+------------+-------+-----------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+
|14.|Доля расходов |
% | 13,2 |
13 |12,5 |12,5 | 12 |
12 | 12
| 12 | 12 |
| |местных | | | |
| | |
| | |
|
| |бюджетов на | | | |
| | |
| | |
|
| |содержание | |
| | |
| | |
| | |
| |органов | | | |
| | |
| | |
|
| |местного | | | |
| | |
| | | |
| |самоуправления|
| | |
| | |
| | |
|
|
|(без учета | | | |
| | |
| | |
|
| |целевых | | | |
| |
| | |
| |
| |средств, за | | | |
| | |
| | |
|
| |исключением |
| | |
| | |
| | |
|
| |стимулирующих
| |
| | |
| | |
| | |
| |субсидий) в | | | |
| | |
| | |
|
| |общем объеме | | | |
| | |
| | | |
|
|расходов (без | | | |
| | |
| | |
|
| |учета целевых |
| | |
| | |
| | |
|
| |средств, за | | | |
| |
| | |
| |
| |исключением |
| | |
| | |
| | |
|
| |стимулирующих
| | | |
| | |
| | |
|
| |субсидий) | |
| | |
| | |
| | |
+---+--------------+------------+-------+-----------+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к
постановлению Правительства
Самарской области
от 17.08.2016 N 466
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей
(индикаторов), характеризующих ежегодный
ход и итоги
реализации государственной программы Самарской
области
"Управление государственными финансами и развитие
межбюджетных отношений" на 2014 - 2020 годы
+---+--------------------+-------------+-------------------------------------------------------------+
| N | Наименование цели, |
Единица | Значение показателя (индикатора) по
годам |
|п/п| задачи, показателя |
измерения | |
| | (индикатора) | |
|
+---+--------------------+-------------+-------+--------+--------------------------------------------+
| | | | 2012 | 2013 |
плановый период (прогноз)
|
| | | |(отчет)|(оценка)| |
+---+--------------------+-------------+-------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+------+
| | | | |
| 2014 | 2015 |2016 |2017 |2018 |2019 | 2020 |
+---+--------------------+-------------+-------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+------+
| Подпрограмма
"Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере на
территории |
| Самарской
области" на 2014 - 2020 годы |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Цель.
Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного
законодательства |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
|Задача 2. Организация и проведение анализа осуществления
главными распорядителями (распорядителями) |
|средств областного бюджета, главными администраторами
(администраторами) доходов областного бюджета,|
| главными администраторами (администраторами) источников
финансирования дефицита областного бюджета |
|
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
+---+--------------------+-------------+-------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+------+
|33.|Доля рассмотренных |
% | -
| - |
- | - |
100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| |актов
проверок, | | |
| | |
| | |
| |
| |проведенных органами| | |
| | |
| | |
| |
|
|исполнительной | | |
| | |
| | |
| |
| |власти
Самарской | | |
| | |
| | |
| |
| |области в
рамках | | |
| | |
| | |
| |
| |внутреннего | | |
| | |
| | |
| |
| |финансового контроля|
| | |
| | |
| | |
|
| |и
внутреннего | | |
| | |
| | |
| |
| |финансового
аудита, | | |
| | |
| | | |
|
| |в общем
объеме | | |
| | |
| | |
| |
| |поступивших
на | | |
| | |
| | |
| |
| |рассмотрение | |
| | |
| | |
| | |
| |указанных документов|
| | |
| | |
| | |
|
+---+--------------------+-------------+-------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+------+
|34.|Наличие
| 0 - нет; |
- | -
| - |
- | 1
| 1 |
1 | 1
| 1 |
|
|аналитической | 1 - да
| | |
| | |
| | |
|
| |записки по
итогам | |
| | |
| | |
| | |
| |проведения
анализа | | |
| | |
| | |
| |
|
|осуществления | | |
| | |
| | |
| |
| |внутреннего | | |
| | |
| | |
| |
| |финансового контроля|
| | |
| | |
| | |
|
| |и
внутреннего | |
| | |
| | |
| | |
| |финансового
аудита | | |
| | |
| | |
| |
+---+--------------------+-------------+-------+--------+------+------+-----+-----+-----+-----+------+
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к
постановлению Правительства
Самарской области
от 17.08.2016 N 466
Перечень
основных мероприятий государственной программы
Самарской
области "Управление государственными финансами и
развитие
межбюджетных отношений" на 2014 - 2020 годы
N
п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Ответственные
исполнители (соисполнители)
|
Срок
реализации, годы
|
Объем
финансирования по годам, млн. рублей
|
Ожидаемый
результат
|
|
|
|
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
всего
|
|
Подпрограмма
"Долгосрочная финансовая устойчивость" на 2014 - 2020 годы
|
Задача
1. Планирование основных параметров областного бюджета с учетом долгосрочного
прогноза социально-экономического развития Самарской области
|
1.
|
Разработка бюджетного прогноза Самарской
области
|
Министерство
управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО)
|
2016
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Обеспечение предсказуемости и
достаточности финансовых ресурсов
|
2.
|
Анализ динамики основных параметров
консолидированного бюджета в сравнении с аналогичными показателями субъектов
Приволжского федерального округа
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Выявление возможных резервов доходов,
расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета и принятие
соответствующих мер
|
3.
|
Проведение ежегодной оценки
эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Определение эффективности
предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот в
разрезе каждой категории налогоплательщиков, выявление неэффективных
региональных налоговых льгот и предотвращение их предоставления
|
Задача
2. Создание условий для стимулирования развития налогового потенциала
|
4.
|
Проведение налоговой политики на
территории региона, направленной на повышение налоговых доходов
консолидированного бюджета, а также разработка мер по увеличению неналоговых
доходов областного и местных бюджетов
|
МУФ СО, главные распорядители средств областного бюджета
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Создание условий для выполнения
расходных обязательств областного и местных бюджетов
|
|
Итого по подпрограмме
|
|
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
|
Подпрограмма
"Совершенствование управления государственным долгом Самарской
области" на 2014 - 2020 годы
|
Задача
1. Достижение приемлемых объема и структуры
государственного долга Самарской области
|
1.
|
Обеспечение своевременного обслуживания
долговых обязательств Самарской области
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
3 594,7
|
4 529,8
|
5 255,2
|
6 464,6
|
6 818,0
|
6 818,0
|
6 818,0
|
40 298,4
|
Сохранение положительной кредитной
истории Самарской области
|
2.
|
Соблюдение дополнительного ограничения
по предельному уровню долговой нагрузки Самарской области
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Проведение ответственной долговой
политики
|
3.
|
Анализ возможностей осуществления новых
заимствований и проведение оценки долговой нагрузки на областной бюджет
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение качества управляемости
государственным долгом Самарской области
|
Задача
2. Увеличение сроков заимствований и обеспечение равномерного распределения
по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению
заимствований
|
4.
|
Выплата комиссий при осуществлении
государственных заимствований
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
9,6
|
7,2
|
9,9
|
8,5
|
9,7
|
9,7
|
9,7
|
64,3
|
Эффективное осуществление заимствований
на долгосрочной основе
|
5.
|
Соблюдение дополнительных ограничений на
расходы по погашению и обслуживанию государственного долга Самарской области
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Снижение стоимости заимствований,
формирование равномерного графика погашения и обслуживания государственного
долга Самарской области
|
Задача
3. Поддержание международных кредитных рейтингов Самарской области и создание
предпосылок для восстановления рейтингов до уровня BB+/Ba2
|
6.
|
Взаимодействие с международными
рейтинговыми агентствами
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
2,3
|
2,3
|
2,3
|
2,3
|
2,3
|
2,3
|
2,3
|
16,1
|
Повышение инвестиционной
привлекательности региона и снижение стоимости государственных заимствований
Самарской области
|
|
Итого по подпрограмме
|
|
|
3 606,6
|
4 539,4
|
5 267,4
|
6 475,4
|
6 830,0
|
6 830,0
|
6 830,0
|
40 378,8
|
|
Подпрограмма
"Внутрирегиональные межбюджетные
отношения" на 2014 - 2020 годы
|
Задача
1. Совершенствование механизмов предоставления финансовой помощи местным
бюджетам из областного бюджета
|
1.
|
Актуализация нормативных правовых актов
и методических документов, регламентирующих механизмы распределения и
предоставления межбюджетных трансфертов в Самарской области
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Соответствие нормативных правовых актов
и методических документов, регламентирующих механизмы распределения и
предоставления межбюджетных трансфертов в Самарской области, требованиям
бюджетного законодательства
|
2.
|
Внесение изменений в нормативный
правовой акт Правительства Самарской области, регулирующий единый порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного
бюджета, по мере совершенствования межведомственного взаимодействия по
предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Создание и совершенствование условий для
реализации единых принципов предоставления субсидий местным бюджетам из
областного бюджета
|
3.
|
Актуализация нормативных правовых актов
Самарской области путем внесения в них изменений, предусматривающих создание
стимулов для обеспечения повышения качества управления муниципальными
финансами
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Создание условий для стимулирования
повышения качества управления муниципальными финансами
|
Задача
2. Сокращение дифференциации муниципальных образований Самарской области по
уровню их бюджетной обеспеченности, сбалансированности местных бюджетов
|
4.
|
Проведение мониторинга отдельных
параметров местных бюджетов (бюджетной обеспеченности, просроченной
кредиторской задолженности местных бюджетов, дефицита местных бюджетов,
расходов на содержание органов местного самоуправления и т.д.)
|
МУФ СО
|
2014
|
4 162,2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4 162,2
|
Оценка текущих параметров местных
бюджетов с целью принятия решений о корректировке мероприятий подпрограммы
|
4.1.
|
Обеспечение сбалансированности местных
бюджетов с учетом стимулирования социально-экономического развития
муниципальных образований
|
МУФ СО
|
2015 -
2020
|
0
|
3 997,5
|
3 978,2
|
4 365,5
|
5 185,5
|
5 185,5
|
5 185,5
|
27 897,7
|
Оценка текущих параметров местных
бюджетов с целью принятия решений о корректировке мероприятий подпрограммы
|
5.
|
Обеспечение сокращения дифференциации
муниципальных образований по уровню их бюджетной обеспеченности и
сбалансированности местных бюджетов
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
1 944,9
|
1 944,9
|
1 945,0
|
944,9
|
944,9
|
944,9
|
944,9
|
9 614,4
|
Сокращение дифференциации муниципальных
образований по уровню их бюджетной обеспеченности и сбалансированности
местных бюджетов
|
Задача
3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами
|
6.
|
Создание стимулирующих условий для
повышения качества управления муниципальными финансами
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
325,0
|
175,0
|
177,2
|
225,0
|
225,0
|
225,0
|
225,0
|
1 577,2
|
Создание условий для стимулирования
повышения качества управления муниципальными финансами
|
7.
|
Направление в адрес органов местного
самоуправления информации, отнесенной к компетенции МУФ СО,
необходимой для своевременного формирования решений о местных бюджетах
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Обеспечение прозрачности и
предсказуемости межбюджетных отношений
|
|
Итого по подпрограмме
|
|
|
6 432,2
|
6 117,4
|
6 100,4
|
5 535,4
|
6 355,4
|
6 355,4
|
6 355,4
|
43 251,6
|
|
Подпрограмма
"Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014
- 2020 годы
|
1.
|
Обеспечение бюджетного процесса
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
349,9
|
299,9
|
316,97
|
317,2
|
317,3
|
317,3
|
317,3
|
2 235,9
|
Оптимизация процессов формирования и
исполнения областного бюджета; повышение эффективности и результативности
использования средств областного бюджета; своевременное выполнение денежных
обязательств получателей бюджетных средств за счет средств бюджета Самарской
области в текущем финансовом году в соответствии с условиями
гражданско-правовых сделок, законами и иными правовыми актами
|
Задача
1. Соблюдение норм, установленных бюджетным законодательством
|
2.
|
Своевременная и качественная подготовка
проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесение изменений в закон об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Создание условий для выполнения
расходных обязательств
|
3.
|
Формирование и ведение реестра расходных
обязательств Самарской области
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Оценка объема действующих и принимаемых
расходных обязательств
|
4.
|
Проведение оценки ожидаемой
эффективности при увеличении бюджетных ассигнований на реализацию действующих
расходных обязательств и принятии новых расходных обязательств и анализ
возможностей принятия расходных обязательств и предложений по увеличению
бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств с
учетом финансовых возможностей областного бюджета
|
МУФ СО, главные распорядители средств областного бюджета
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Создание условий для выполнения
расходных обязательств
|
Задача
2. Совершенствование процедур контроля за операциями со средствами
юридических лиц, лицевые счета которым открыты в МУФ СО
(далее - клиенты)
|
5.
|
Учет бюджетных обязательств, вытекающих
из заключенных получателями средств областного бюджета государственных
контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Самарской области, подлежащих исполнению за счет средств
областного бюджета
|
МУФ СО
|
2014
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
6.
|
Учет бюджетных
обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета
соглашений и (или) договоров по предоставлению из областного бюджета субсидий
государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области на
возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с
государственным заданием государственных услуг, субсидий на иные цели,
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), а также межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам
|
МУФ СО
|
2014
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
7.
|
Санкционирование оплаты
денежных обязательств получателей средств областного бюджета
|
МУФ СО
|
2014
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
8.
|
Учет обязательств,
вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг, аренду имущества, заключенных государственными бюджетными и
автономными учреждениями Самарской области на сумму, превышающую
установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер
расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами
по одной сделке, источником финансового обеспечения которых являются
средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
МУФ СО
|
2014
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
9.
|
Учет обязательств,
вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг, заключенных государственными бюджетными и автономными учреждениями
Самарской области на сумму, превышающую установленный Центральным банком
Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в
Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, источником
финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии
со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
МУФ СО
|
2014
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
10.
|
Санкционирование расходов
государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области,
источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в
соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
|
МУФ СО
|
2014
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
11.
|
Совершенствование процедур контроля за
операциями со средствами получателей средств областного бюджета, лицевые
счета которым открыты в МУФ СО
|
МУФ СО
|
2015 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
12.
|
Совершенствование процедур контроля за
операциями со средствами юридических лиц, не являющихся получателями средств
областного бюджета, лицевые счета которым открыты в МУФ СО
|
МУФ СО
|
2015 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
Задача
3. Совершенствование операционно-кассового обслуживания клиентов
|
13.
|
Реализация механизма обеспечения
наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета
|
МУФ СО
|
2014 -
2015
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Оптимизация процессов исполнения
областного бюджета
|
14.
|
Разработка и утверждение регламента
взаимодействия Управления Федерального казначейства по Самарской области, его
территориальных подразделений и МУФ СО в целях реализации механизма обеспечения наличными
денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета
|
МУФ СО
|
2014
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Оптимизация процессов исполнения
областного бюджета
|
15.
|
Настройка программного обеспечения МУФ СО в целях надлежащей его работы
при обеспечении наличными денежными средствами удаленных получателей средств
областного бюджета
|
МУФ СО
|
2014 -
2015
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Оптимизация процессов исполнения
областного бюджета
|
16.
|
Реализация совместно с Управлением
Федерального казначейства по Самарской области пилотного
проекта по обеспечению наличными денежными средствами удаленных получателей
средств областного бюджета
|
МУФ СО
|
2014
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Оптимизация процессов исполнения
областного бюджета
|
17.
|
Создание электронной книги регистрации
лицевых счетов в автоматизированной системе исполнения областного бюджета
|
МУФ СО
|
2014 -
2015
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Оптимизация процессов исполнения
областного бюджета
|
18.
|
Обеспечение возможности отправки клиенту
в автоматизированной системе исполнения областного бюджета запроса на
выяснение принадлежности платежа с электронной подписью ответственного
исполнителя МУФ СО
|
МУФ СО
|
2014
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Оптимизация процессов исполнения
областного бюджета
|
19.
|
Разработка подсистемы по формированию и
отправке клиентами со своего удаленного рабочего места уведомления об
уточнении вида и принадлежности платежа с электронной подписью клиента в
автоматизированной системе исполнения областного бюджета
|
МУФ СО
|
2014
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Оптимизация процессов исполнения
областного бюджета
|
20.
|
Создание в автоматизированной системе
исполнения областного бюджета электронного документа "Расходное
расписание"
|
МУФ СО
|
2014
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Оптимизация процессов исполнения
областного бюджета
|
21.
|
Минимизация наличного денежного
обращения клиентов за счет использования расчетных (дебетовых) карт
|
МУФ СО
|
2015 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Оптимизация процессов исполнения
областного бюджета
|
Задача
4. Оптимизация формирования консолидированной бюджетной и сводной
бухгалтерской отчетности Самарской области
|
22.
|
Разработка и утверждение плана внедрения
нового механизма сбора консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской
отчетности участников и неучастников бюджетного
процесса
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и результативности
использования средств областного бюджета
|
23.
|
Разработка и издание приказа МУФ СО, устанавливающего порядок представления главными
распорядителями средств областного бюджета консолидированной бюджетной и
сводной бухгалтерской отчетности в электронном виде
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
24.
|
Разработка региональных контрольных
соотношений для показателей бюджетной и бухгалтерской отчетности
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
Задача
5. Повышение качества управления ликвидностью областного бюджета
|
25.
|
Оптимизация технологического процесса
ежедневного планирования и учета остатков средств на счете областного бюджета
с целью недопущения кассовых разрывов
|
МУФ СО
|
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
Задача
6. Модернизация системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд
МУФ СО в соответствии с
требованиями действующего законодательства Российской Федерации
|
26.
|
Формирование плана закупок для нужд МУФ СО
|
МУФ СО
|
2015 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
27.
|
Формирование плана-графика осуществления
закупок для нужд МУФ СО на
соответствующий финансовый год (далее - план-график)
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
28.
|
Осуществление закупок для нужд МУФ СО путем проведения электронных аукционов в случаях,
предусмотренных действующим законодательством
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и результативности
использования средств областного бюджета
|
29.
|
Осуществление закупок в соответствии с
утвержденным планом-графиком
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
30.
|
Своевременное размещение в единой
информационной системе утвержденного плана закупок (изменений в план закупок)
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
31.
|
Своевременное размещение в единой
информационной системе утвержденного плана-графика (изменений в план-график)
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
32.
|
Своевременное размещение в единой
информационной системе информации и документов о заключении, изменении и
исполнении государственных контрактов
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
33.
|
Проверка участника закупок, а также его
учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего
функции единоличного исполнительного органа, на отсутствие их в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
34.
|
Контроль соответствия объемов и
качественных характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и
оказываемых услуг нуждам МУФ СО
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
35.
|
Проведение экспертизы поставленного
товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги в соответствии с
требованиями действующего законодательства
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
Задача
7. Повышение эффективности расходования бюджетных средств
главными распорядителями средств областного бюджета
|
36.
|
Осуществление мониторинга
качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного
бюджета
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
37.
|
Размещение отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета на сайте МУФ СО
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
|
Повышение эффективности и
результативности использования средств областного бюджета
|
|
Итого по подпрограмме
|
|
|
349,9
|
299,9
|
316,97
|
317,2
|
317,3
|
317,3
|
317,3
|
2 235,9
|
|
Подпрограмма
"Создание и развитие единой информационной системы управления
консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального
сегмента государственной интегрированной информационной системы управления
общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014 - 2020 годы
|
Задача
1. Обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов
исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в
Самарской области
|
1.
|
Проведение мероприятий, направленных на
создание и внедрение единого портала государственной и муниципальной
бюджетной системы региона
|
МУФ СО
|
2014 -
2016
|
3,0
|
0,5
|
4,1
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
7,6
|
Создание и внедрение единого портала
государственной и муниципальной бюджетной системы региона
|
Задача
2. Обеспечение автоматизации бюджетного процесса Самарской области, создание
условий для осуществления эффективного финансового менеджмента организаций
сектора государственного управления, качественного функционирования и
обслуживания единой информационной системы управления консолидированным
бюджетом Самарской области
|
2.
|
Проведение мероприятий, направленных на
обеспечение автоматизации бюджетного процесса Самарской области и создание
условий для совершенствования качественного функционирования и обслуживания
единой информационной системы "Электронный бюджет Самарской
области"
|
МУФ СО
|
2014 -
2020
|
193,1
|
233,95
|
169,6
|
179,9
|
179,9
|
198,5
|
198,5
|
1 353,5
|
Обеспечение автоматизации бюджетного
процесса Самарской области и создание условий для качественного
функционирования и обслуживания единой информационной системы
"Электронный бюджет Самарской области"
|
|
Итого по подпрограмме
|
|
|
196,1
|
234,5
|
173,7
|
179,9
|
179,9
|
198,5
|
198,5
|
1 361,1
|
|
Подпрограмма
"Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере на
территории Самарской области" на 2014 - 2020 годы
|
Задача
1. Организация и осуществление внутреннего государственного финансового
контроля на территории Самарской области
|
1.
|
Проведение мероприятий по подготовке
проектов нормативных правовых актов и изменений в действующие нормативные правовые
акты Самарской области в сфере осуществления внутреннего государственного
финансового контроля
|
Служба
государственного финансового контроля Самарской области (далее - ГФК СО)
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
|
Соответствие системы внутреннего
государственного финансового контроля на территории Самарской области
принципам осуществления государственного финансового контроля в Российской
Федерации
|
2.
|
Проведение проверок, ревизий в сфере
внутреннего государственного финансового контроля
|
ГФК СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
|
Предупреждение, выявление и пресечение
нарушений в финансово-бюджетной сфере
|
3.
|
Проведение обследований, в том числе
проектов нормативных правовых актов и соглашений, затрагивающих финансовые
правоотношения
|
ГФК СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
|
Предупреждение, выявление и пресечение
нарушений в финансово-бюджетной сфере
|
4.
|
Осуществление риск-ориентированного
планирования контрольной деятельности ГФК СО
|
ГФК СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
|
Повышение качества контрольных
мероприятий, выявление сфер, наиболее подверженных рискам совершения
бюджетных нарушений
|
Задача
2. Организация и проведение анализа осуществления главными распорядителями
(распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами
(администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами
(администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
|
5.
|
Проведение мероприятий по оценке
осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового
аудита
|
ГФК СО
|
2014 -
2020
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
|
Сокращение объемов нарушений
законодательства в финансово-бюджетной сфере и повышение эффективности
расходования бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины
|
|
Итого по подпрограмме
|
|
|
Финансирование
осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
|
|
|
ВСЕГО
|
|
|
10 584,8
|
11 191,1
|
11 858,5
|
12 507,9
|
13 682,7
|
13 701,2
|
13 701,2
|
87 227,4
|
|