Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 13.08.2014 № 474 ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. N 474
Утратило силу - Постановление Правительства Самарской области
от 16.02.2017 № 99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТРЕБОВАНИЙ К ПОЛОЖЕНИЮ О ЗАКУПКАХ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОТОРЫХ ДОЛЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СОВОКУПНОСТИ ПРЕВЫШАЕТ 50 ПРОЦЕНТОВ
(В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 25.11.2014 № 723);
(В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 08.04.2015 № 170);
(В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 27.11.2015 № 777);
(В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 26.08.2016 № 485)
В целях повышения эффективности реализации положений Федерального
закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Перечень требований к положению о закупках товаров, работ, услуг предприятий и учреждений Самарской области, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля Самарской области в совокупности превышает 50 процентов (далее -
Требования).
2. Установить, что Требования применяются органами исполнительной
власти Самарской области и представителями интересов Самарской области в органах управления и контроля хозяйствующих субъектов при отстаивании интересов Самарской области в процессе подготовки и утверждения положений о закупках товаров, работ, услуг государственных унитарных предприятий, государственных автономных учреждений, государственных бюджетных учреждений Самарской области, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля Самарской области в совокупности превышает 50 процентов, при формировании и утверждении положений о закупках. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 25.11.2014 № 723)
3. Установить, что положения о закупках товаров, работ, услуг бюджетных учреждений Самарской области должны быть приведены в
соответствие с Требованиями и направлены на рассмотрение в Главное
управление организации торгов Самарской области до их утверждения
органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими
функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений Самарской
области. (В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 08.04.2015 № 170)
4. Установить, что представители интересов Самарской области при отстаивании интересов Самарской области в процессе подготовки и утверждения положений о закупках товаров, работ, услуг предприятий и
автономных учреждений Самарской области обеспечивают приведение
положений о закупках товаров, работ, услуг в соответствие с
Требованиями и направление на рассмотрение в Главное управление
организации торгов Самарской области до их утверждения в установленном
федеральным законодательством порядке. (В редакции Постановления
Правительства Самарской области от 08.04.2015 № 170) 4.1. Установить, что представители интересов Самарской области в
органах управления и контроля хозяйствующих субъектов обеспечивают приведение ранее утвержденных положений о закупках товаров, работ,
услуг в соответствие с Требованиями и направление на рассмотрение в
Главное управление организации торгов Самарской области до их
утверждения в установленном федеральным законодательством порядке. (В
редакции Постановления Правительства Самарской области
от 08.04.2015 № 170); (Дополнен - Постановление Правительства
Самарской области от 25.11.2014 № 723) 4.2. Установить, что государственные автономные учреждения (организации) вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 10.1.59 Требований в срок до 01.07.2016, при этом осуществление закупок в указанный период по пунктам 10.1.7 и 10.1.8 Требований не допускается. (Дополнен - Постановление
Правительства Самарской области от 27.11.2015 № 777) 4.3. Пункт 10.1.59 Требований утрачивает силу с 01.07.2016. (В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 27.11.2015 № 777)
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Главное управление организации торгов Самарской области (Головушкина). 6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области В.В.АЛЬТЕРГОТ Утвержден
постановлением Правительства Самарской области
от 13 августа 2014 г. N 474
ПЕРЕЧЕНЬ
ТРЕБОВАНИЙ К ПОЛОЖЕНИЮ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОТОРЫХ ДОЛЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СОВОКУПНОСТИ ПРЕВЫШАЕТ 50 ПРОЦЕНТОВ
(В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 25.11.2014 № 723);
(В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 08.04.2015 № 170);
(В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 27.11.2015 № 777);
(В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 26.08.2016 № 485)
1. Общие положения
1.1. Перечень требований к положению о закупках товаров, работ, услуг предприятий и учреждений Самарской области, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля Самарской области в совокупности превышает 50 процентов, разработан в дополнение
к требованиям, установленным Федеральным законом "О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный
закон), и обязателен для применения органами исполнительной власти Самарской области и представителями интересов Самарской области в органах управления и контроля хозяйствующих субъектов при отстаивании интересов Самарской области в процессе подготовки и утверждения положений о закупках: государственных унитарных предприятий Самарской области;
государственных автономных учреждений Самарской области;
государственных бюджетных учреждений Самарской области;
хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля Самарской области в совокупности превышает 50 процентов (далее - заказчик). 1.2. Положение о закупках товаров, работ, услуг заказчика (далее - Положение о закупках) должно содержать в том числе следующие разделы: 1.2.1. Общие положения, термины, цели и сфера регулирования.
1.2.2. Информационное обеспечение закупок.
1.2.3. Планирование закупок.
1.2.4. Закупочные комиссии.
1.2.5. Правила описания объекта закупки.
1.2.6. Порядок формирования начальной (максимальной) цены при осуществлении закупок конкурентными способами.
1.2.7. Способы закупок и условия их применения.
1.2.8. Требования к участникам процедур закупки, условия допуска.
1.2.9. Порядок подготовки и проведения процедур закупок.
1.2.10. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 1.2.11. Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения договоров. 1.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 08.04.2015 № 170)
2. Требования к разделу
"Информационное обеспечение закупок"
2.1. Раздел должен содержать положения:
2.1.1. О размещении сведений о закупке на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее -
официальный сайт) до ввода в эксплуатацию единой информационной системы, а также в подсистеме "Закупки отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ)" государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.11.2015 № 777)
2.1.2. О размещении на официальном сайте в течение 10 дней со дня
внесения изменений в договор информации об изменении договора с указанием измененных условий, если при исполнении договора изменяются
объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупок. 3. Требования к разделу "Планирование закупок"
3.1. Раздел должен содержать положения:
3.1.1. О планировании закупок, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства. 3.1.2. О возможности проведения только тех процедур закупок, которые внесены в план закупок, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 08.04.2015 № 170) 3.1.3. О порядке и сроках внесения изменений в план закупок.
4. Требования к разделу "Закупочные комиссии"
4.1. Раздел должен содержать положения о порядке формирования и порядке работы (правах и обязанностях) комиссии, в том числе:
4.1.1. О создании закупочной комиссии не позднее чем за 5 дней до дня окончания срока приема заявок. 4.1.2. О назначении председателем комиссии руководителя, заместителя руководителя заказчика или по согласованию представителя органа исполнительной власти Самарской области, в ведомственном подчинении которого находится заказчик.
4.1.3. О возможности включения по согласованию в состав закупочной комиссии представителей органа исполнительной власти Самарской области, в ведомственном подчинении которого находится заказчик, в случае осуществления закупок за счет предоставленных бюджетных средств. 4.1.4. О включении в состав закупочной комиссии не менее 5 человек. 4.1.5. О необходимости присутствия на заседании закупочной комиссии не менее 50 процентов ее состава для принятия решения. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов решающим является голос председателя закупочной комиссии. 4.1.6. О запрете включения в состав закупочной комиссии лиц, лично заинтересованных в результатах закупок (состоящих в браке с
физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором,
генеральным директором, управляющим, президентом и др.), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц
- участников закупки, с физическими лицами - участниками закупки, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, либо являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и
детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями или усыновленными указанных физических лиц).
Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько
юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
5. Требования к разделу "Правила описания объекта закупки"
5.1. Раздел должен содержать положения, регламентирующие порядок описания объекта закупки, в том числе: 5.1.1. Об объективном характере описания объекта закупки, указании функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки. 5.1.2. О возможности включения в описание объекта закупки указания на марку, модель, товарный знак, знак обслуживания, фирменное
наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, страну происхождения, наименование производителя, торговое наименование и (или) указание на показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При ином описании объекта закупки указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 08.04.2015 № 170)
5.2. Требования к описанию товаров, указанные в пункте 5.1.2, распространяются также и на товары, используемые для выполнения закупаемых работ или оказания закупаемых услуг. 6. Требования к разделу
"Порядок формирования начальной (максимальной) цены
при осуществлении закупок конкурентными способами"
6.1. Раздел должен содержать положения о формировании начальной (максимальной) цены договора при осуществлении закупок способами, указанными в подпунктах 1 - 3 пункта 7.1.1 (далее - конкурентные
способы закупок), в том числе: 6.1.1. Об источниках и методах формирования начальной (максимальной) цены договора, к которым относятся собственные расчеты
либо информация о ценах товаров, работ, услуг, которая содержится в государственной статистической отчетности, информации о ценах производителей, общедоступных результатах изучения рынка и его исследованиях, проведенных по инициативе заказчика, и иных источниках информации. 6.1.2. Об оформлении обоснования начальной (максимальной) цены договора в виде протокола формирования начальной (максимальной) цены договора, в котором в том числе указываются: 1) методы формирования начальной (максимальной) цены;
2) реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах; 3) реквизиты договора в случае выбора заказчиком в качестве источника информации о ценах товаров, работ, услуг ранее заключенного
заказчиком договора; 4) адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 5) подробный расчет начальной (максимальной) цены, если заказчик осуществляет расчет начальной (максимальной) цены договора; 6) иные реквизиты источников информации, на основании которой установлена начальная (максимальная) цена. 6.1.3. О хранении материалов обоснования начальной (максимальной) цены договора, в том числе полученных от поставщиков ответов, графических изображений снимков экрана ("скриншот" страницы в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет) вместе с
документацией о закупках, извещением о проведении закупки. 7. Требования к разделу
"Способы закупок и условия их применения"
7.1. Раздел должен содержать положения:
7.1.1. О закрытом перечне способов закупок, к которым относятся: 1) конкурс, в том числе электронный; 2) электронный аукцион; 3) запрос котировок, в том числе электронный; 4) электронный запрос предложений; 5) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). (Пункт в редакции Постановления Правительства Самарской области
от 27.11.2015 № 777)
7.1.2. О порядке и критериях выбора способа закупки.
7.1.3. Об установлении перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения только электронного аукциона с
использованием функционала электронных торговых площадок. 7.1.4. О возможности осуществления закупки путем проведения закрытых процедур, указанных в пункте 7.1.1, в случаях: 1) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке товаров, работ, услуг или в проекте договора; 2) заключения договоров на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных
металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг
по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных
коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или
юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное
пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории
Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств. 7.1.5. О применении следующих критериев оценки заявок на участие в конкурсе и электронном запросе предложений: (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.11.2015 № 777)
1) цена договора;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе:
наличие финансовых ресурсов;
наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов; опыт работы, связанный с предметом договора;
деловая репутация;
обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и (или) квалификация). 7.2. Значимость критериев "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" и "квалификация участников закупки" не может составлять в сумме более 50 процентов. 7.3. Сумма величин значимости критериев, указанных в подпунктах 1
и 2 пункта 7.1.5, при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) в целях заключения договоров на исполнение (как результат интеллектуальной деятельности), а также на финансирование проката или показа национального фильма, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин
значимости всех критериев. В случае если при заключении таких договоров критерий, указанный в подпункте 2 пункта 7.1.5, не используется, величина значимости критерия, указанного в подпункте 1 пункта 7.1.5, должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы
величин значимости всех критериев. Величина значимости критерия, указанного в подпункте 1 пункта 7.1.5, при определении исполнителей в целях заключения договора на создание произведения литературы или искусства может быть снижена до нуля процентов суммы величин значимости всех критериев. 7.4. Начальная (максимальная) цена договора при проведении запроса котировок не может превышать 500 тыс. рублей в случае, если годовая выручка заказчика за предыдущий финансовый год составляет не более 100 млн рублей, и 1 млн рублей в случае, если годовая выручка заказчика за предыдущий финансовый год составляет более 100 млн рублей. 7.5. Закупка способом электронного запроса предложений проводится в следующих случаях: наличие срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение иных процедур нецелесообразно при условии, что обстоятельства, обусловившие срочность, нельзя было предвидеть или они не являлись результатом бездействия со стороны заказчика; проводятся дополнительные закупки товаров, работ, услуг, обеспечивающие совместимость с ранее приобретенными товарами, работами, услугами, на сумму не более 50 процентов стоимости первоначальной закупки; при закупке товаров и иных активов по существенно сниженным ценам
(значительно меньшим, чем рыночные), когда такая возможность существует в течение срока менее 20 дней. Обоснование выбора способа закупки в виде электронного запроса предложений с указанием конкретных оснований выбора хранится вместе с документацией о закупке, извещением о проведении закупки. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Самарской
области от 27.11.2015 № 777)
7.6. Начальная (максимальная) цена контракта при проведении электронного запроса предложений не может превышать 1 млн. рублей в случае, если годовой объем закупок заказчика на текущий финансовый год
составляет не более 100 млн. рублей, и 3 млн. рублей в случае, если годовой объем закупок заказчика на текущий финансовый год составляет более 100 млн. рублей. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Самарской
области от 27.11.2015 № 777)
8. Требования к разделу
"Требования к участникам процедур закупки, условия допуска"
8.1. Раздел должен содержать положения об установлении следующих обязательных требований к участникам процедур закупок: 8.1.1. Соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации в отношении лиц, осуществляющих поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, которые являются
предметом закупок. 8.1.2. Непроведение ликвидации участника процедуры закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства. 8.1.3. Неприостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедурах закупок.
8.1.4. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона, и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 8.1.5. Обладание участником процедуры закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства (за исключением программ для
электронно-вычислительных машин, баз данных), исполнения, а также
заключения договоров на финансирование проката или показа национального фильма. 8.2. Раздел должен содержать положения о праве заказчика предусмотреть единые дополнительные требования, в том числе квалификационные требования (включая требования к опыту работы), а также требования к наличию материальных, финансовых и трудовых ресурсов у поставщика (исполнителя). Перечень таких требований должен
быть отражен в Положении о закупках.
При этом раздел должен содержать положения о том, что требование к участникам закупок о наличии опыта осуществления работ, аналогичных
предмету закупок, может устанавливаться в отношении цены ранее исполненного договора в размере до 30 процентов от начальной (максимальной) цены договора на выполнение работ по проектированию и строительству объектов капитального строительства. Требование к участникам закупок о наличии опыта осуществления аналогичных предмету
закупок работ, услуг, поставки товаров может устанавливаться в отношении цены ранее исполненного договора в размере до 50 процентов от начальной (максимальной) цены договора. Параметры, по которым будет определяться соответствие закупаемых товаров, работ, услуг, должны быть определены заказчиком в документации о закупке. 8.3. Раздел должен содержать следующий закрытый перечень оснований для отказа в допуске к участию в процедурах закупок: 8.3.1. Непредставление обязательных документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений.
8.3.2. Несоответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным документацией о закупке.
8.3.3. Непредставление документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок
указано в документации о закупке. 8.3.4. Несоответствие заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора, либо срок выполнения работ (оказания
услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией о
закупке. 8.3.5. Представление участником закупки в составе своей заявки недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных
данных. 8.4. При осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в дополнение к основаниям, предусмотренным пунктом 8.3, отстранение участника закупки от участия в процедуре закупки или отказ от заключения договора с победителем закупки осуществляется в любой момент до заключения договора, если заказчик или закупочная комиссия обнаружат, что: 1) предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником закупки, не зарегистрирована;
2) предлагаемая таким участником закупки цена закупаемых лекарственных препаратов превышает их предельную отпускную цену и от снижения предлагаемой цены при заключении договора участник закупки отказывается. 9. Требования к разделу
"Порядок подготовки и проведения процедур закупок"
9.1. Раздел должен содержать положения о включении следующих сведений и документов в состав заявки: 9.1.1. Сведения о фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, паспортных данных,
сведения о месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, адресе электронной почты участника.
9.1.2. Копии учредительных документов участника процедуры закупки
(для юридических лиц). 9.1.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки, или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц) либо
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для
индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в
соответствии с законодательством соответствующего государства (для
иностранных лиц), полученных не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки. 9.1.4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника. 9.1.5. Документы, подтверждающие квалификацию участника процедуры
закупки, а также наличие материальных, финансовых и трудовых ресурсов
у поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении конкурса на выполнение работ, оказание услуг, в случае если в документации о закупке установлен такой критерий оценки заявок. 9.1.6. Решение об одобрении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. При этом отсутствие в составе заявки вышеуказанных документов подтверждает, что для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой. В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в процедуре закупки для участника невозможно
в силу необходимости соблюдения установленного порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо,
содержащее обязательство в случае признания его победителем процедуры
закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора. 9.1.7. Согласие осуществить поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на условиях, установленных документацией об осуществлении закупки в случае наличия в документации об осуществлении
закупки указания на конкретные марку (при наличии), модель (при
наличии), товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара (при
наличии), наименование производителя, торговое наименование закупаемых
товаров (при наличии). 9.1.8. Сведения о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о закупке, с указанием на конкретные марку (при наличии), модель (при наличии), товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при
наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии),
полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара (при наличии), наименование производителя, торговое наименование закупаемых товаров (при наличии)
при условии отсутствия в данной документации указания на конкретные марку (при наличии), модель (при наличии), товарный знак (его
словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные
модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара (при наличии), наименование производителя,
торговое наименование закупаемых товаров (при наличии). 9.1.9. Предложение о цене договора.
9.1.10. Документы (копии документов), подтверждающие соответствие
участника процедуры закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в процедуре закупки. 9.2. Раздел должен содержать положение о том, что участник закупки может отозвать заявку в любое время до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке. 9.3. Раздел должен содержать положения о сроках размещения информации на официальном сайте, в том числе: 9.3.1. Информации о проведении запроса котировок и электронного запроса предложений не менее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.11.2015 № 777)
9.3.2. Отказа от проведения конкурса (аукциона) не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок, а при проведении запроса котировок и электронного запроса предложений не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.11.2015 № 777)
9.4. Раздел должен содержать положения о случаях, порядке предоставления и размере обеспечения заявок на участие в процедурах закупки, в том числе: 9.4.1. Праве заказчика установить требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки при проведении конкурса (аукциона) в размере от одной второй процента до 10 процентов начальной (максимальной) цены договора. 9.5. Раздел должен содержать положения о случаях, порядке предоставления и размере обеспечения исполнения договора, заключенного
по итогам процедур, в том числе: 9.5.1. Праве заказчика установить требование обеспечения исполнения договора в размере от 10 до 30 процентов начальной (максимальной) цены договора, в случае если начальная (максимальная) цена договора превышает 1 млн. рублей. 9.5.2. Праве участников закупок самостоятельно выбирать способ обеспечения исполнения договора, которое может быть оформлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной кредитной организацией, условия которой могут быть установлены в закупочной документации, или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет. 9.6. Раздел должен содержать положения о порядке проведения конкретных процедур, указанных в соответствии с пунктом 7.1.1 настоящего Порядка, в том числе: о порядке подачи заявок на участие в закупке;
о порядке вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам; о порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке;
о случаях признания процедуры несостоявшейся;
о порядке заключения договора по результатам закупки.
9.7. Раздел должен содержать положения об: 9.7.1. Установлении предельного срока рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) - 20 дней с даты вскрытия конвертов с заявками, а в случае проведения закупки в электронной форме - 10 дней
с даты окончания срока подачи заявок, при проведении запроса котировок
и электронного запроса предложений - 5 дней с даты окончания подачи заявок. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.11.2015 № 777)
9.7.2. Указании в итоговом протоколе процедуры закупки пунктов Положения о закупках, которым не соответствует участник, положений документации о закупке, которым не соответствует заявка на участие в процедуре закупки, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации о закупке. 9.7.3. Обязанности заказчика передать проект договора победителю в срок не позднее трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок. 10. Требования к разделу
"Закупка у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя)"
10.1. Раздел должен содержать положения о закрытом перечне оснований закупки у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя), к которым относятся: 10.1.1. Осуществление закупки товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с
Федеральным законом "О естественных монополиях". 10.1.2. Осуществление закупки услуг водоснабжения, водоотведения,
канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по
реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также услуги вывоза твердых бытовых отходов. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.11.2015 № 777)
10.1.3. Осуществление закупки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение, предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов. 10.1.4. Осуществление закупки работ или услуг, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области. 10.1.5. Осуществление закупки товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера, действия непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в связи с исполнением выданных предписаний контролирующего и (или) надзорного органа. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 25.11.2014 № 723)
10.1.6. Осуществление закупки товаров, работ, услуг, производство, выполнение, оказание которых осуществляются учреждениями
и предприятиями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
10.1.7. Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тыс. рублей (в случае если годовая выручка
заказчика за предыдущий финансовый год составляет менее 100 млн. рублей). При этом предельная (максимальная) сумма таких договоров в текущем финансовом году должна быть отражена в Положении о закупках и
не должна превышать 200 тыс. рублей или в процентах к годовому объему
закупок организации составляет не более 50 процентов. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.11.2015 № 777)
10.1.8. Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 300 тыс. рублей (в случае если годовая выручка
заказчика за предыдущий финансовый год составляет более 100 млн рублей). При этом предельная (максимальная) сумма таких договоров в процентах к годовому объему закупок организации должна быть отражена в
Положении о закупках и составлять не более 50 процентов.
10.1.9. Осуществление закупки произведений литературы и искусства
определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов
в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей, материальных носителей для нужд заказчиков в
случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнения, фонограммы, материальные носители. 10.1.10. Осуществление закупки услуг по участию в мероприятии, проводимом для нужд нескольких заказчиков у поставщика (подрядчика,
исполнителя), определенного заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, в соответствии с действующим законодательством. 10.1.11. Осуществление закупки услуг у физических лиц по гражданско-правовым договорам, услуг адвоката, нотариуса, переводчика,
футбольного агента, футбольного судьи, делегатов, инспекторов в
соответствии с регламентами и иными актами Общероссийской общественной
организации "Российский футбольный союз" (РФС) и входящих в ее состав
лиг и объединений. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 25.11.2014 № 723)
10.1.12. Осуществление закупки услуг по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами. 10.1.13. Осуществление закупки технического и авторского надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проекта. 10.1.14. Осуществление закупки услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, в том числе проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания, услуги связи. 10.1.15. Осуществление закупки услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование заказчику, в случае если данные
услуги оказываются другому лицу или лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные в безвозмездное пользование заказчику.
10.1.16. Привлечение в ходе исполнения государственного контракта
или гражданско-правового договора иных лиц для поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для выполнения указанных в таком государственном контракте или гражданско-правовом договоре обязательств. 10.1.17. Заключение договора энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии. 10.1.18. Выполнение работ по мобилизационной подготовке.
10.1.19. Осуществление закупки печатных изданий или электронных изданий определенных авторов, в том числе программно-технических средств и средств защиты информации, у издателей таких изданий и (или) официальных дилеров в случае, если указанным лицам принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование таких изданий, а также оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям, программно-техническим средствам и средствам защиты информации. 10.1.20. Заключение договора на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия. 10.1.21. Заключение договора театром, учреждением, осуществляющим
концертную или театральную деятельность, в том числе концертным коллективом (танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром,
ансамблем), телерадиовещательным учреждением, цирком, музеем, домом культуры, дворцом культуры, клубом, образовательным учреждением, зоопарком, планетарием, парком культуры и отдыха, заповедником, ботаническим садом, национальным парком, природным парком или ландшафтным парком с конкретным физическим лицом на создание произведения литературы или искусства, либо с конкретным физическим лицом или конкретным юридическим лицом, осуществляющими концертную или
театральную деятельность, в том числе концертным коллективом (танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром, ансамблем), на исполнение, либо с физическим лицом или юридическим лицом на изготовление и поставку декораций, сценической мебели, сценических костюмов (в том числе головных уборов и обуви) и материалов, необходимых для создания декораций и костюмов, а также театрального
реквизита, бутафории, грима, постижерских изделий, театральных кукол,
необходимых для создания и (или) исполнения произведений указанными организациями, а также телевизионных и радиопрограмм. 10.1.22. Осуществление закупки услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных, зрелищно-развлекательных, физкультурных (спортивных) мероприятий, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок - бланков строгой отчетности. 10.1.23. Заключение договора, предметом которого является аренда или приобретение нежилого здания, строения, сооружения, в том числе спортивного, земельного участка, нежилого либо жилого помещения, а также имущества, необходимого для участия и (или) организации физкультурных (спортивных) мероприятий, выставок, семинаров, конференций, форумов, в том числе международных. 10.1.24. Заключение договора в случае признания несостоявшимися конкурса, электронного аукциона, электронного запроса предложений, запроса котировок, в том числе закупок в электронной форме по причине отсутствия заявок на участие в процедуре закупки, поступления одной заявки на участие в процедуре закупки, в случае отклонения всех заявок или при уклонении участников, с которыми должен
быть заключен договор по результатам закупки. При этом договор должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается договор, но не выше начальной (максимальной) цены договора. (В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 27.11.2015 № 777)
10.1.25. Заключение договора в случае расторжения ранее заключенного по итогам торговых процедур договора вне зависимости от оснований расторжения такого договора. 10.1.26. Заключение договора на техническое обслуживание и ремонт
музыкальных инструментов и сценического оборудования. 10.1.27. Заключение договора по оказанию услуг по разведению биологических организмов. 10.1.28. Заключение договора на организацию и проведение социально значимых, культурно-массовых, научно-практических мероприятий, социального мероприятия, включая заключение отдельных договоров на организацию питания, проживания, проезда, страхование жизни и здоровья, медицинское обслуживание, предоставление и аренду необходимого оборудования, специализированных помещений и транспорта, закупку экипировки и инвентаря, наградной атрибутики. При этом в положении о закупке должен быть установлен закрытый перечень видов таких мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.11.2015 № 777)
10.1.29. Заключение договора на поставку наркотических средств и психотропных веществ, оказание услуг по хранению, ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ. 10.1.30. Заключение договора на поставку лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии
медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным
показаниям) по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. В соответствии с настоящим пунктом может быть заключен договор на поставку лекарственных препаратов на сумму, не превышающую 200 тыс. рублей. 10.1.31. Заключение договора с медицинскими и аптечными организациями на оказание услуг по организации и проведению практики лиц, обучающихся у заказчика. 10.1.32. Заключение договора на закупку компонентов донорской крови, на оказание услуг по транспортировке донорской крови и ее компонентов. 10.1.33. Заключение договора на транспортировку наркотических средств, образцов пуповинной (плацентарной) крови и иных биологических образцов. 10.1.34. Заключение учреждениями, осуществляющими закупку Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|