Расширенный поиск
Закон Самарской области от 12.01.1999 № 1-ГД ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 1999 год (В редакции Законов Самарской области от 15.12.1999 N 39-ГД; от 18.10.1999 N 33-ГД; от 19.07.1999 N 21-ГД,; от 15.12.1999 № 39-ГД) Принят Самарской Губернской Думой 29 декабря 1998 года Статья 1. Утвердить областной бюджет на 1999 год по доходам и расходам в сумме 6 672 658 тыс. рублей. (В редакции Закона Самарской области от 15.12.1999 № 39-ГД) Статья 2. Ставки земельного налога: для земель сельхозназначения, предоставленных сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и пастьбы скота - действовавшие в 1998 году; для иных земель - действовавшие в 1998 году с коэффициентом - 2. (В редакции Закона Самарской области от 15.12.1999 № 39-ГД) Статья 3. Установить, что доходы областного бюджета на 1999 год формируются за счет неналоговых доходов, а также следующих налогов и сборов, зачисляемых по установленным законодательством Российской Федерации и Самарской области ставкам и нормативам: налог на прибыль предприятий и организаций; подоходный налог с физических лиц; налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги); акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро-водочные изделия; налог на имущество предприятий; единый налог на совокупный доход; налог на доходы видеосалонов от видеопоказа, проката видео- и аудиокассет и записи на них; налог на доходы казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного бизнеса, полученные от иных видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; налог на игорный бизнес; налог с продаж; земельный налог и арендная плата за земли; отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы и отчисления по общераспространенным полезным ископаемым, оставляемым в распоряжении субъектов Российской Федерации, для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр; налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; доходы от приватизации, а также доходы от продажи акций и имущества, находящихся в областной собственности; лицензионные сборы и плата за рассмотрение заявлений соискателей лицензий; прочие налоги и сборы. Статья 4. Освободить в 1999 году от уплаты налога на прибыль предприятий и организаций в доле налога, зачисляемого в областной бюджет, предприятия, организации и учреждения, осуществляющие следующие виды деятельности: государственные учреждения, исполняющие наказания; организации (учреждения) здравоохранения, имеющие на балансе собственные здания и сооружения и осуществляющие в них свою уставную деятельность, при условии направления высвободившихся средств от предоставленной льготы на развитие материально-технической базы этих учреждений; высшие учебные заведения независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, прошедшие государственную аккредитацию, при условии направления высвободившихся средств от предоставленной льготы на развитие материально-технической базы этих учебных заведений. Освободить в 1999 году от уплаты налога на имущество предприятий в доле налога, зачисляемого в областной бюджет, предприятия, организации и учреждения, осуществляющие следующие виды деятельности: государственные учреждения, исполняющие наказания, и предприятия этих учреждений с направлением высвободившихся средств от предоставленной льготы на уставную деятельность; предприятия, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским электротранспортом, речным транспортом пригородного сообщения с направлением высвободившихся средств от предоставленной льготы на уставную деятельность; предприятия нефтеналивного флота всех форм собственности с направлением высвободившихся в результате предоставления льготы средств на оплату товаров и услуг отечественных товаропроизводителей с целью пополнения и модернизации собственного нефтеналивного флота. Освободить в 1999 году от налога на добавленную стоимость стоимость работ, производимых предприятиями и организациями при строительстве жилых домов, независимо от источника финансирования, в доле налога, зачисляемого в областной бюджет, при условии ведения указанными предприятиями и организациями раздельного учета затрат по строительству объектов жилого фонда и направления высвободившихся средств на развитие их материально-технической базы. Статья 5. Утвердить поступление доходов в областной бюджет на 1999 год по основным источникам в соответствии с приложением N 1. Статья 6. Утвердить на 1999 год нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований области от доходов, поступающих в бюджет Самарской области, в соответствии с приложением N 2. Статья 7. Утвердить структуру расходов областного бюджета на 1999 год по разделам и подразделам функциональной классификации бюджетов Российской Федерации в соответствии с приложением N 3. Статья 8. Утвердить структуру расходов областного бюджета на 1999 год по статьям экономической классификации бюджетов Российской Федерации в соответствии с приложением N 4. Статья 9. Утвердить распределение направлений расходов областного бюджета на 1999 год в разрезе функциональной классификации бюджетов Российской Федерации в соответствии с приложением N 5. Статья 10. Утвердить распределение лимитов капитальных вложений в соответствии с приложением N 6. Статья 11. Предоставить Администрации области право вносить в ходе исполнения областного бюджета на 1999 год следующие изменения: в приложение N 4 - по представлению получателей средств областного бюджета, а также в связи с зачетом в счет текущего финансирования объемов нецелевого использования бюджетных средств; в приложение N 5 - в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; в приложение N 6 - в распределение расходов по лимитам внутриотраслевых объектов. Статья 12. Установить перечень защищенных расходов в областном бюджете на 1999 год: заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов в государственные внебюджетные фонды; питание (продовольственное обеспечение); приобретение медикаментов и перевязочных средств; стипендии; государственное ежемесячное пособие на ребенка, компенсационные выплаты детям, находящимся под опекой (попечительством) в семьях граждан; платежи за неработающее население в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области; экологические мероприятия комплексной программы "Социально-экономическое развитие и экологическая реабилитация г. Чапаевска Самарской области"; государственный налог Самарской области. Статья 13. Администрации области в случае изменения в 1999 году в соответствии с решениями федеральных органов власти параметров финансовой и денежно-кредитной политики вносить изменения в бюджет в соответствии с действующим законодательством в связи с ростом реальных затрат бюджетополучателей, связанных с увеличением цен, тарифов и денежного содержания государственных и муниципальных служащих. Статья 14. Утвердить перечень и объемы финансирования экологических мероприятий в соответствии с приложением N 7. Статья 15. Утвердить перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию из областного бюджета на 1999 год, в соответствии с приложением N 8. Установить, что финансирование программ по сельскому хозяйству производится за счет средств, предусмотренных приложением N 5 настоящего Закона по строке "Поддержка приоритетных направлений развития АПК" подраздела "Сельскохозяйственное производство" раздела "Сельское хозяйство и рыболовство". Установить, что финансирование программы "Пожарная безопасность на 1997-1999 гг." производится за счет средств, предусмотренных приложением N 5 настоящего Закона по строке "Управления государственной противопожарной службы УВД Администрации области" подраздела "Государственная противопожарная служба" раздела "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства". Установить, что финансирование региональной программы "Газификация Самарской области на 1996-2000 гг." производится в соответствии с лимитами капитальных вложений согласно приложению N 6. Установить, что финансирование областных целевых программ производится после утверждения их Самарской Губернской Думой. Приостановить на период действия настоящего Закона финансирование областных целевых программ в части, не включенной в настоящий Закон. Статья 16. Утвердить распределение фонда финансовой поддержки муниципальных образований и размеры трансфертов (финансовой помощи), выделяемых в 1999 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, в соответствии с приложением N 9. Выделение средств из фонда финансовой поддержки муниципальных образований осуществляется при безусловном соблюдении органами местного самоуправления статей 92 (п. 5), 107 (п. 2), 134 (п. 3) Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 17. Предоставить Администрации области право на основании поступающих от органов местного самоуправления обращений заключать с органами местного самоуправления области соглашения о передаче дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований области от доходов, поступающих в бюджет Самарской области, с уменьшением размера трансфертов, установленных приложением N 9 настоящего Закона, на эквивалентную сумму. Статья 18. Администрация области осуществляет контроль за расходованием средств, выделенных в виде трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области. Статья 19. Органы местного самоуправления представляют в Администрацию области ежеквартальную отчетность о размерах, формах и характере предоставляемых льгот по уплате налогов и сборов, поступающих в бюджеты муниципальных образований. Статья 20. Установить, что в 1999 году финансирование за счет средств областного бюджета на условиях возвратности и платности производится по следующим направлениям: развитие фермерских хозяйств; поддержка приоритетных направлений развития АПК; кредит на закупку зерна в региональный фонд; финансовая поддержка предприятий в соответствии с комплексной программой государственной поддержки малых предприятий Самарской области на 1997-2000 гг.; кредит на реализацию договоров лизинга; кредит на реализацию перспективных инвестиционных проектов и программ; финансирование Самарского областного фонда поддержки индивидуального строительства на селе. Статья 21. Установить, что выделение средств из областного бюджета в 1999 году на безвозвратной и безвозмездной основах коммерческим организациям (за исключением субсидий на покрытие убытков от реализации продукции (работ, услуг) по регулируемым ценам) осуществляется только при условии оформления участия (увеличения доли) Самарской области в уставном капитале таких организаций на сумму, эквивалентную предоставленным из областного бюджета средствам. Статья 22. Установить верхний предел государственного долга Самарской области (с учетом сумм по выданным гарантиям) на 1 января 2000 года в сумме 1 830 млн. рублей. Статья 23. Выплаты по выданным гарантиям отражать по разделу областного бюджета "Обслуживание государственного долга" с последующим отражением на основании распоряжений Губернатора области как финансирование соответствующих разделов областного бюджета и обращением взыскания на имущество должников в установленном законом порядке. Статья 24. В целях создания гарантии инвесторам и обеспечения стабильности функционирования бюджетной системы области создать государственный золотой запас Самарской области в соответствии с действующим законодательством. Статья 25. Предоставить департаменту финансов Администрации области право по поручению Администрации области осуществлять оформление инвестиционного налогового кредита предприятиям и организациям в соответствии с действующим законодательством, предоставлять отсрочки (рассрочки) уплаты задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в части, зачисляемой в областной бюджет, в пределах текущего года и на срок не более шести месяцев при условии полной уплаты текущих налоговых платежей в областной бюджет, взносов в государственные внебюджетные фонды, а также отсрочки (рассрочки) по конкретным видам налогов с одновременным предоставлением аналогичных отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в местные бюджеты, в том числе в форме заключения отдельных налоговых соглашений. По предоставляемым инвестиционным налоговым кредитам, а также отсрочкам (рассрочкам) взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере до одной второй учетной ставки Центрального банка Российской Федерации. Статья 26. Установить, что: нецелевое использование предприятиями, организациями и учреждениями средств, предоставленных из областного бюджета, допущенное как в текущем, так и в истекшие годы, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей на момент установления нарушения учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, а также восстановления этих средств или зачета их в счет финансирования по бюджету; за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм финансовой поддержки, в том числе отсрочек налоговых платежей, а также уплачиваются пени в размере двойной действующей за время сверх установленного договорными отношениями срока пользования бюджетными средствами учетной ставки Центрального банка Российской Федерации; за просрочку уплаты процентов за использование средств, предоставленных на возвратной основе, взимается пеня в размере одной пятнадцатой действующей за время просрочки учетной ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Под нецелевым использованием средств, выделенных из областного бюджета, следует понимать такое их использование, которое не приводит к результатам, предусмотренным при их предоставлении, или приводит к этим результатам, но сопровождается неправомерными действиями. Видами нецелевого использования средств областного бюджета являются: использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов; расходование средств не по коду экономической классификации, по которому было произведено финансирование получателями средств областного бюджета, у которых отсутствует право самостоятельно определять направление расходования этих средств; направление средств на банковские депозиты; осуществление взносов в уставный капитал другого юридического лица; расходование средств при отсутствии оправдательных документов, неоформление или неправильное оформление первичных документов; недостача материальных ценностей, приобретенных за счет средств областного бюджета; расходование средств сверх установленных норм; убыль сверх нормы материальных ценностей, которые были приобретены за счет средств областного бюджета; иное использование средств областного бюджета, которое сопровождается действиями, неправомерность которых закреплена законодательством, решениями полномочных органов или иными документами, определяющими целевой характер выделения средств. Восстановление средств, выделенных из областного бюджета, и взыскание наложенных штрафов производятся департаментом финансов Администрации области или по его предписаниям органами государственной налоговой службы в соответствии с действующим законодательством. Статья 27. Установить, что в 1999 году проведение дополнительных расходов по затратам, не предусмотренным в областном бюджете, осуществляется только при наличии источников дополнительных поступлений в областной бюджет или сокращении расходов по конкретным бюджетным статьям и при условии внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Реальность источника дополнительных поступлений доходов или сокращение расходов по конкретным статьям областного бюджета на 1999 год подтверждается расчетом. Статья 28. Администрация области ежеквартально информирует Самарскую Губернскую Думу об исполнении областного бюджета на 1999 год. Статья 29. Учесть прогноз консолидированного бюджета области на 1999 год по доходам в сумме 9857587 тыс. рублей и по расходам в сумме 10 015 307 тыс. рублей с дефицитом 157 720 тыс. рублей, или 1,6 процента к доходной части бюджета (приложение N 10). Статья 30. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 1999 года. Губернатор Самарской области К.А.ТИТОВ 12 января 1999 г. N 1-ГД Приложение N 1 к Закону Самарской области "Об областном бюджете на 1999 год" (В редакции Закона Самарской области от 15.12.1999 № 39-ГД) ПОСТУПЛЕНИЕ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 1999 ГОДУ ПО ОСНОВНЫМ ИСТОЧНИКАМ
Приложение N 2 к Закону Самарской области "Об областном бюджете на 1999 год" НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ОТ СУММ ДОХОДОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮДЖЕТ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 1999 ГОДУ
Приложение N 3 к Закону Самарской области "Об областном бюджете на 1999 год" (В редакции Закона Самарской области от 15.12.1999 № 39-ГД) СТРУКТУРА РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приложение N 4 к Закону Самарской области "Об областном бюджете на 1999 год" (В редакции Закона Самарской области от 15.12.1999 № 39-ГД) СТРУКТУРА РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД ПО СТАТЬЯМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|