Расширенный поиск

Закон Самарской области от 12.01.1999 № 1-ГД

 

 

 

ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Об областном бюджете на 1999 год

(В редакции Законов  Самарской области

от 15.12.1999 N 39-ГД; от 18.10.1999 N 33-ГД;

от 19.07.1999 N 21-ГД,; от 15.12.1999 № 39-ГД)

 

 

Принят Самарской Губернской Думой

29 декабря 1998 года

 

Статья 1. Утвердить областной бюджет на 1999 год по доходам и расходам в сумме 6 672 658 тыс. рублей.

(В редакции Закона  Самарской области от 15.12.1999 № 39-ГД)

 

Статья 2. Ставки земельного налога:

для земель сельхозназначения, предоставленных сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и пастьбы скота - действовавшие в 1998 году;

для иных земель - действовавшие в 1998 году с коэффициентом - 2.

(В редакции Закона  Самарской области от 15.12.1999 № 39-ГД)

 

Статья 3. Установить, что доходы областного бюджета на 1999 год формируются за счет неналоговых доходов, а также следующих налогов и сборов, зачисляемых по установленным законодательством Российской Федерации и Самарской области ставкам и нормативам:

налог на прибыль предприятий и организаций;

подоходный налог с физических лиц;

налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги);

акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро-водочные изделия;

налог на имущество предприятий;

единый налог на совокупный доход;

налог на доходы видеосалонов от видеопоказа, проката видео- и аудиокассет и записи на них;

налог на доходы казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного бизнеса, полученные от иных видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

налог на игорный бизнес;

налог с продаж;

земельный налог и арендная плата за земли;

отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы и отчисления по общераспространенным полезным ископаемым, оставляемым в распоряжении субъектов Российской Федерации, для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр;

налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;

доходы от приватизации, а также доходы от продажи акций и имущества, находящихся в областной собственности;

лицензионные сборы и плата за рассмотрение заявлений соискателей лицензий;

прочие налоги и сборы.

 

Статья 4. Освободить в 1999 году от уплаты налога на прибыль предприятий и организаций в доле налога, зачисляемого в областной бюджет, предприятия, организации и учреждения, осуществляющие следующие виды деятельности:

государственные учреждения, исполняющие наказания;

организации (учреждения) здравоохранения, имеющие на балансе собственные здания и сооружения и осуществляющие в них свою уставную деятельность, при условии направления высвободившихся средств от предоставленной льготы на развитие материально-технической базы этих учреждений;

высшие учебные заведения независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, прошедшие государственную аккредитацию, при условии направления высвободившихся средств от предоставленной льготы на развитие материально-технической базы этих учебных заведений.

Освободить в 1999 году от уплаты налога на имущество предприятий в доле налога, зачисляемого в областной бюджет, предприятия, организации и учреждения, осуществляющие следующие виды деятельности:

государственные учреждения, исполняющие наказания, и предприятия этих учреждений с направлением высвободившихся средств от предоставленной льготы на уставную деятельность;

предприятия, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским электротранспортом, речным транспортом пригородного сообщения с направлением высвободившихся средств от предоставленной льготы на уставную деятельность;

предприятия нефтеналивного флота всех форм собственности с направлением высвободившихся в результате предоставления льготы средств на оплату товаров и услуг отечественных товаропроизводителей с целью пополнения и модернизации собственного нефтеналивного флота.

Освободить в 1999 году от налога на добавленную стоимость стоимость работ, производимых предприятиями и организациями при строительстве жилых домов, независимо от источника финансирования, в доле налога, зачисляемого в областной бюджет, при условии ведения указанными предприятиями и организациями раздельного учета затрат по строительству объектов жилого фонда и направления высвободившихся средств на развитие их материально-технической базы.

 

Статья 5. Утвердить поступление доходов в областной бюджет на 1999 год по основным источникам в соответствии с приложением N 1.

 

Статья 6. Утвердить на 1999 год нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований области от доходов, поступающих в бюджет Самарской области, в соответствии с приложением N 2.

 

Статья 7. Утвердить структуру расходов областного бюджета на 1999 год по разделам и подразделам функциональной классификации бюджетов Российской Федерации в соответствии с приложением N 3.

 

Статья 8. Утвердить структуру расходов областного бюджета на 1999 год по статьям экономической классификации бюджетов Российской Федерации в соответствии с приложением N 4.

 

Статья 9. Утвердить распределение направлений расходов областного бюджета на 1999 год в разрезе функциональной классификации бюджетов Российской Федерации в соответствии с приложением N 5.

 

Статья 10. Утвердить распределение лимитов капитальных вложений в соответствии с приложением N 6.

 

Статья 11. Предоставить Администрации области право вносить в ходе исполнения областного бюджета на 1999 год следующие изменения:

в приложение N 4 - по представлению получателей средств областного бюджета, а также в связи с зачетом в счет текущего финансирования объемов нецелевого использования бюджетных средств;

в приложение N 5 - в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

в приложение N 6 - в распределение расходов по лимитам внутриотраслевых объектов.

 

Статья 12. Установить перечень защищенных расходов в областном бюджете на 1999 год:

заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов в государственные внебюджетные фонды;

питание (продовольственное обеспечение);

приобретение медикаментов и перевязочных средств;

стипендии;

государственное ежемесячное пособие на ребенка, компенсационные выплаты детям, находящимся под опекой (попечительством) в семьях граждан;

платежи за неработающее население в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области;

экологические мероприятия комплексной программы "Социально-экономическое развитие и экологическая реабилитация г. Чапаевска Самарской области";

государственный налог Самарской области.

 

Статья 13. Администрации области в случае изменения в 1999 году в соответствии с решениями федеральных органов власти параметров финансовой и денежно-кредитной политики вносить изменения в бюджет в соответствии с действующим законодательством в связи с ростом реальных затрат бюджетополучателей, связанных с увеличением цен, тарифов и денежного содержания государственных и муниципальных служащих.

 

Статья 14. Утвердить перечень и объемы финансирования экологических мероприятий в соответствии с приложением N 7.

 

Статья 15. Утвердить перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию из областного бюджета на 1999 год, в соответствии с приложением N 8.

Установить, что финансирование программ по сельскому хозяйству производится за счет средств, предусмотренных приложением N 5 настоящего Закона по строке "Поддержка приоритетных направлений развития АПК" подраздела "Сельскохозяйственное производство" раздела "Сельское хозяйство и рыболовство".

Установить, что финансирование программы "Пожарная безопасность на 1997-1999 гг." производится за счет средств, предусмотренных приложением N 5 настоящего Закона по строке "Управления государственной противопожарной службы УВД Администрации области" подраздела "Государственная противопожарная служба" раздела "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства".

Установить, что финансирование региональной программы "Газификация Самарской области на 1996-2000 гг." производится в соответствии с лимитами капитальных вложений согласно приложению N 6.

Установить, что финансирование областных целевых программ производится после утверждения их Самарской Губернской Думой.

Приостановить на период действия настоящего Закона финансирование областных целевых программ в части, не включенной в настоящий Закон.

 

Статья 16. Утвердить распределение фонда финансовой поддержки муниципальных образований и размеры трансфертов (финансовой помощи), выделяемых в 1999 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, в соответствии с приложением N 9.

Выделение средств из фонда финансовой поддержки муниципальных образований осуществляется при безусловном соблюдении органами местного самоуправления статей 92 (п. 5), 107 (п. 2), 134 (п. 3) Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 17. Предоставить Администрации области право на основании поступающих от органов местного самоуправления обращений заключать с органами местного самоуправления области соглашения о передаче дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований области от доходов, поступающих в бюджет Самарской области, с уменьшением размера трансфертов, установленных приложением N 9 настоящего Закона, на эквивалентную сумму.

 

Статья 18. Администрация области осуществляет контроль за расходованием средств, выделенных в виде трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области.

 

Статья 19. Органы местного самоуправления представляют в Администрацию области ежеквартальную отчетность о размерах, формах и характере предоставляемых льгот по уплате налогов и сборов, поступающих в бюджеты муниципальных образований.

 

Статья 20. Установить, что в 1999 году финансирование за счет средств областного бюджета на условиях возвратности и платности производится по следующим направлениям:

развитие фермерских хозяйств;

поддержка приоритетных направлений развития АПК;

кредит на закупку зерна в региональный фонд;

финансовая поддержка предприятий в соответствии с комплексной программой государственной поддержки малых предприятий Самарской области на 1997-2000 гг.;

кредит на реализацию договоров лизинга;

кредит на реализацию перспективных инвестиционных проектов и программ;

финансирование Самарского областного фонда поддержки индивидуального строительства на селе.

 

Статья 21. Установить, что выделение средств из областного бюджета в 1999 году на безвозвратной и безвозмездной основах коммерческим организациям (за исключением субсидий на покрытие убытков от реализации продукции (работ, услуг) по регулируемым ценам) осуществляется только при условии оформления участия (увеличения доли) Самарской области в уставном капитале таких организаций на сумму, эквивалентную предоставленным из областного бюджета средствам.

 

Статья 22. Установить верхний предел государственного долга Самарской области (с учетом сумм по выданным гарантиям) на 1 января 2000 года в сумме 1 830 млн. рублей.

 

Статья 23. Выплаты по выданным гарантиям отражать по разделу областного бюджета "Обслуживание государственного долга" с последующим отражением на основании распоряжений Губернатора области как финансирование соответствующих разделов областного бюджета и обращением взыскания на имущество должников в установленном законом порядке.

 

Статья 24. В целях создания гарантии инвесторам и обеспечения стабильности функционирования бюджетной системы области создать государственный золотой запас Самарской области в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 25. Предоставить департаменту финансов Администрации области право по поручению Администрации области осуществлять оформление инвестиционного налогового кредита предприятиям и организациям в соответствии с действующим законодательством, предоставлять отсрочки (рассрочки) уплаты задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в части, зачисляемой в областной бюджет, в пределах текущего года и на срок не более шести месяцев при условии полной уплаты текущих налоговых платежей в областной бюджет, взносов в государственные внебюджетные фонды, а также отсрочки (рассрочки) по конкретным видам налогов с одновременным предоставлением аналогичных отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в местные бюджеты, в том числе в форме заключения отдельных налоговых соглашений.

По предоставляемым инвестиционным налоговым кредитам, а также отсрочкам (рассрочкам) взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере до одной второй учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.

 

Статья 26. Установить, что:

нецелевое использование предприятиями, организациями и учреждениями средств, предоставленных из областного бюджета, допущенное как в текущем, так и в истекшие годы, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей на момент установления нарушения учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, а также восстановления этих средств или зачета их в счет финансирования по бюджету;

за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм финансовой поддержки, в том числе отсрочек налоговых платежей, а также уплачиваются пени в размере двойной действующей за время сверх установленного договорными отношениями срока пользования бюджетными средствами учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;

за просрочку уплаты процентов за использование средств, предоставленных на возвратной основе, взимается пеня в размере одной пятнадцатой действующей за время просрочки учетной ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

Под нецелевым использованием средств, выделенных из областного бюджета, следует понимать такое их использование, которое не приводит к результатам, предусмотренным при их предоставлении, или приводит к этим результатам, но сопровождается неправомерными действиями.

Видами нецелевого использования средств областного бюджета являются:

использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов;

расходование средств не по коду экономической классификации, по которому было произведено финансирование получателями средств областного бюджета, у которых отсутствует право самостоятельно определять направление расходования этих средств;

направление средств на банковские депозиты;

осуществление взносов в уставный капитал другого юридического лица;

расходование средств при отсутствии оправдательных документов, неоформление или неправильное оформление первичных документов;

недостача материальных ценностей, приобретенных за счет средств областного бюджета;

расходование средств сверх установленных норм;

убыль сверх нормы материальных ценностей, которые были приобретены за счет средств областного бюджета;

иное использование средств областного бюджета, которое сопровождается действиями, неправомерность которых закреплена законодательством, решениями полномочных органов или иными документами, определяющими целевой характер выделения средств.

Восстановление средств, выделенных из областного бюджета, и взыскание наложенных штрафов производятся департаментом финансов Администрации области или по его предписаниям органами государственной налоговой службы в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 27. Установить, что в 1999 году проведение дополнительных расходов по затратам, не предусмотренным в областном бюджете, осуществляется только при наличии источников дополнительных поступлений в областной бюджет или сокращении расходов по конкретным бюджетным статьям и при условии внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

Реальность источника дополнительных поступлений доходов или сокращение расходов по конкретным статьям областного бюджета на 1999 год подтверждается расчетом.

 

Статья 28. Администрация области ежеквартально информирует Самарскую Губернскую Думу об исполнении областного бюджета на 1999 год.

 

Статья 29. Учесть прогноз консолидированного бюджета области на 1999 год по доходам в сумме 9857587 тыс. рублей и по расходам в сумме 10 015 307 тыс. рублей с дефицитом 157 720 тыс. рублей, или 1,6 процента к доходной части бюджета (приложение N 10).

 

Статья 30. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 1999 года.

 

 

Губернатор

Самарской области

К.А.ТИТОВ

 

12 января 1999 г.

N 1-ГД

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Закону Самарской области

"Об областном бюджете на 1999 год"

 

(В редакции Закона  Самарской области от 15.12.1999 № 39-ГД)

 

ПОСТУПЛЕНИЕ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В 1999 ГОДУ ПО ОСНОВНЫМ ИСТОЧНИКАМ

 

Код   

Наименование источника                         

 Сумма,    

 тыс. рублей

1000000

1010000

1010100

 

1010200

1010400

1020000

 

1020100

1020200

 

 

 

1020400

1020600

 

 

1020700

1030000

1040000

1040200

1050000

1050100

1050201

 

1050500

1050700

1400000

 

2000000

2010000

 

 

2010100

 

2010200

 

2010400

 

2012000

 

 

 

2015000

 

 

2040000

 

2060000

2060100

 

2070000

2070300

 

 

2090000

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                              

Налоги на прибыль (доход), прирост капитала   

Налог на прибыль (доход) предприятий и        

организаций                                   

Подоходный налог с физических лиц             

Налог на игорный бизнес                       

Налоги на товары и услуги. Лицензионные и     

регистрационные сборы                         

Налог на добавленную стоимость                

Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и   

отдельным видам минерального сырья,           

производимым на территории Российской         

Федерации                                     

Лицензионные и регистрационные сборы          

Налог на покупку иностранных денежных знаков и

платежных документов, выраженных в иностранной

валюте                                        

Налог с продаж                                

Единый налог на совокупный доход              

Налоги на имущество                           

Налог на имущество предприятий                

Платежи за пользование природными ресурсами   

Платежи за пользование недрами                

Отчисления на воспроизводство минерально-     

сырьевой базы                                 

Платежи за пользование водными объектами      

Земельный налог                               

Прочие налоги, пошлины и сборы                

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                            

Доходы от имущества, находящегося в           

государственной и муниципальной               

собственности, или от деятельности            

Дивиденды по акциям, принадлежащим            

государству                                   

Доходы от сдачи в аренду имущества,           

находящегося в государственной собственности  

Проценты, получаемые от предоставления        

бюджетных ссуд внутри страны                  

Доходы от продажи государственных             

производственных и непроизводственных фондов, 

транспортных средств, иного оборудования и    

других материальных ценностей                 

Прочие поступления от имущества, находящегося в

государственной и муниципальной               

собственности, или от деятельности            

Доходы от продажи земли и нематериальных      

активов                                        

Административные платежи и сборы              

Сборы, взимаемые Государственной              

автомобильной инспекцией (кроме штрафов)      

Штрафные санкции, возмещение ущерба           

Административные штрафы и иные санкции,       

включая штрафы за нарушение правил дорожного  

движения                                      

Прочие неналоговые доходы                     

 

ВСЕГО ДОХОДОВ                                 

6 450 768  

3 041 079  

1 892 240  

 

1 147 839  

    1 000  

2 405 738  

 

1 687 198  

  257 935  

 

 

 

    4 400  

   14 905  

 

 

  441 300  

   15 141  

  739 185  

  739 185  

  189 625  

   96 515  

   48 527  

 

   10 000  

   34 583  

   60 000  

 

  221 890  

   69 000  

 

 

      500  

 

   20 000  

 

   14 000  

 

   26 500  

 

 

 

    8 000  

 

 

    3 000  

 

    2 000  

    2 000  

 

    4 466  

    4 466  

 

 

  143 424  

 

6 672 658  

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Закону Самарской области

"Об областном бюджете на 1999 год"

 

НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ

ОБЛАСТИ ОТ СУММ ДОХОДОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮДЖЕТ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 1999 ГОДУ

 

Код   

Виды (группы) налогов                     

Норматив     

отчислений, %

1010101

1010201

 

1010202

 

1020100

1020204

 

 

1020400

1020600

 

 

1020700

1030000

1040100

1040200

1040300

 

1050400

 

 

1400100

Налог на прибыль предприятий и организаций

Подоходный налог, удерживаемый            

предприятиями, учреждениями и организациями

Подоходный налог, удерживаемый налоговыми 

органами                                  

Налог на добавленную стоимость            

Акцизы на водку, ликеро-водочные изделия и

спирт питьевой                            

Прочие акцизы                             

Лицензионные и регистрационные сборы      

Налог на покупку иностранных денежных     

знаков и платежных документов, выраженных 

в иностранной валюте                      

Налог с продаж                            

Единый налог на совокупный доход          

Налог на имущество физических лиц         

Налог на имущество предприятий            

Налог с имущества, переходящего в порядке 

наследования или дарения                  

Платежи за пользование лесным фондом      

Плата за воду, забираемую из              

водохозяйственных систем                  

Государственная пошлина                   

        5    

       53    

 

      100    

 

       10    

        5    

 

       10    

      100    

       40    

 

 

       60    

       50    

      100    

       50    

      100    

 

      100    

      100    

 

      100    

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Закону Самарской области

"Об областном бюджете на 1999 год"

 

(В редакции Закона  Самарской области от 15.12.1999 № 39-ГД)

 

СТРУКТУРА РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ БЮДЖЕТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Код

 Наименование раздела, подраздела          

 функциональной классификации              

 Сумма,  

 тыс. руб.

0100

 

0102

 

 

0103

 

0104

0105

 

0500

 

0501

0503

0509

0600

 

0601

0602

 

 

0700

 

0701

0702

 

0707

0800

0801

0802

0803

 

0805

 

0900

 

 

 

0902

0903

 

0906

 

1000

 

1002

1004

1007

1100

1101

1200

1201

1202

1203

1300

 

 

1303

1400

1402

1404

1405

1406

1407

1500

 

1501

1502

1503

 

1600

1601

1602

1700

 

1701

1703

1800

1801

1802

1803

1806

 

1807

 

1900

 

2000

 

2003

2100

 

2101

3000

3001

3002

3004

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И               

МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ                     

Функционирование законодательных           

(представительных) органов государственной 

власти                                     

Функционирование исполнительных органов     

государственной власти                     

Деятельность финансовых и налоговых органов

Прочие расходы на общегосударственное      

управление                                 

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И          

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА       

Органы внутренних дел                      

Уголовно-исполнительная система            

Государственная противопожарная служба     

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ  

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ              

Фундаментальные исследования               

Разработка перспективных технологий и      

приоритетных направлений научно-технического

прогресса                                  

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И               

СТРОИТЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ                     

Топливно-энергетический комплекс           

Добывающая промышленность (исключая        

топливную)                                 

Строительство, архитектура                 

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО           

Сельскохозяйственное производство          

Земельные ресурсы                          

Заготовки и хранение сельскохозяйственной  

продукции                                  

Прочие мероприятия в области сельского     

хозяйства                                  

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И                  

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,                        

ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И           

ГЕОДЕЗИЯ                                   

Лесные ресурсы                             

Охрана окружающей природной среды, животного

и растительного мира                       

Прочие расходы в области охраны окружающей 

природной среды и природных ресурсов       

ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ       

И ИНФОРМАТИКА                              

Железнодорожный транспорт                   

Водный транспорт                           

Связь                                      

РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ           

Малый бизнес и предпринимательство         

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО             

Жилищное хозяйство                          

Коммунальное хозяйство                     

Прочие структуры коммунального хозяйства   

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ                

ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ          

И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ                       

Гражданская оборона                        

ОБРАЗОВАНИЕ                                

Общее образование                          

Среднее профессиональное образование       

Переподготовка и повышение квалификации    

Высшее профессиональное образование         

Прочие расходы в области образования       

КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И                      

КИНЕМАТОГРАФИЯ                             

Культура и искусство                       

Кинематография                             

Прочие мероприятия в области культуры и    

искусства                                  

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ               

Телевидение и радиовещание                 

Периодическая печать и издательства        

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ               

КУЛЬТУРА                                   

Здравоохранение                            

Физическая культура и спорт                

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                        

Учреждения социального обеспечения         

Социальная помощь                           

Молодежная политика                        

Прочие мероприятия в области социальной    

политики                                   

Государственные пособия гражданам, имеющим 

детей                                      

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО              

ДОЛГА                                      

ПОПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ         

И РЕЗЕРВОВ                                 

Прочие государственные запасы и резервы    

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ                 

ДРУГИХ УРОВНЕЙ                             

Финансовая помощь бюджетам других уровней  

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                             

Резервные фонды                            

Проведение выборов и референдумов          

Прочие расходы, не отнесенные к другим      

подразделам                                

 

ВСЕГО РАСХОДОВ                             

  143 161

 

   21 720

 

 

  110 514

 

    8 311

    2 615

 

  486 521

 

  352 730

   86 000

   47 791

    7 199

 

    5 795

    1 404

 

 

   43 146

 

   38 796

    2 550

 

    1 800

  332 553

  227 029

   49 583

   43 890

 

   12 051

 

   53 703

 

 

 

    4 300

   45 000

 

    4 403

 

   38 433

 

   36 000

    2 039

      394

    4 500

    4 500

   38 158

   36 358

    1 350

      450

   13 883

 

 

   13 883

1 053 578

1 012 698

   23 244

    5 529

      104

   12 003

   63 459

 

   60 600

    1 798

    1 061

 

    9 509

    5 400

    4 109

1 375 352

 

1 317 286

   58 066

1 143 620

  188 701

   56 102

   10 247

  411 858

 

  476 712

 

  185 800

 

   40 000

 

   40 000

  845 449

 

  845 449

  794 634

   53 717

    1 392

  739 525

 

 

6 672 658

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Закону Самарской области

"Об областном бюджете на 1999 год"

 

(В редакции Закона  Самарской области от 15.12.1999 № 39-ГД)

 

СТРУКТУРА РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД ПО СТАТЬЯМ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

 

Код  

Наименование статьи экономической                 

классификации расходов                           

Сумма,  

тыс. руб.

100000

110000

110100

110200

 

110300

 

110400

110500

110600

110700

 

 

110800

111000

 

120000

130000

130100

130200

130300

200000

240000

240100

 

240200

240300

250000

250100

 

300000

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ                                  

Закупки товаров и оплата услуг                   

Оплата труда государственных служащих            

Начисления на оплату труда (страховые взносы на  

государственное социальное страхование граждан)   

Приобретение предметов снабжения и расходных     

материалов                                       

Командировки и служебные разъезды                

Оплата транспортных услуг                        

Оплата услуг связи                               

Оплата коммунальных услуг                        

В том числе                                      

оплата топливно-энергетических ресурсов          

Оплата геологоразведочных работ                  

Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату

услуг                                            

Выплаты процентов                                

Субсидии и текущие трансферты                    

Субсидии                                         

Текущие трансферты                               

Трансферты населению                             

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ                              

Капитальные вложения в основные фонды            

Приобретение оборудования и предметов длительного

пользования                                      

Капитальное строительство                        

Капитальный ремонт                               

Создание государственных запасов и резервов      

Приобретение товарно-материальных ценностей для  

государственных запасов и ресурсов               

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТОВ (БЮДЖЕТНЫХ               

ССУД) ЗА ВЫЧЕТОМ ПОГАШЕНИЯ                       

ВСЕГО РАСХОДОВ                                   

5 504 008

3 516 345

  884 361

  262 788

 

  398 134

 

    8 819

   10 539

   19 284

   82 623

 

   42 804

   48 527

1 807 270

 

   29 400

1 958 263

  123 205

  848 476

  986 582

  870 850

  830 850

   48 698

 

  677 601

  104 551

   40 000

   40 000

 

  297 800

 

6 672 658


Информация по документу
Читайте также