Расширенный поиск
Закон Самарской области от 26.12.2003 № 132-ГДЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Самарской области от 30.12.2005 г. N 250-ГД О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Самарской области от 13.10.2004 г. N 134-ГД) Принят Самарской Губернской Думой 23 декабря 2003 года ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет порядок установления и изменения границ муниципальных образований на территории Самарской области. Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: граница муниципального образования - линия, определяющая пределы территории муниципального образования; установление и изменение границ муниципальных образований -комплексы мероприятий по определению и утверждению границ муниципальных образований; описание границ муниципального образования - отражение в текстовой форме сведений о границах муниципального образования, сведения о смежных землепользованиях, а также описание ориентиров местности, по которым проходят границы муниципальных образований; план (карта) границ муниципального образования - документ, отображающий в графической форме местоположение, размер и границы муниципального образования. Статья З. Требования, предъявляемые к установлению и изменению границ муниципальных образований Границы муниципальных образований на территории Самарской области устанавливаются и изменяются в соответствии с требованиями, определенными Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон). Статья 4. Требования, предъявляемые к закону Самарской области об установлении (или изменении) границ муниципального образования Границы муниципального образования устанавливаются и изменяются законом Самарской области, неотъемлемыми частями которого являются описание границ муниципального образования и план (карта) границ муниципального образования. ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ИЗМЕНЕНИИ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 5. Полномочия Самарской Губернской Думы по решению вопроса об установлении и изменении границ муниципального образования 1. Самарская Губернская Дума (далее - Дума) принимает закон Самарской области об установлении, изменении границ муниципального образования. 2. Для решения вопроса об установлении, изменении границ муниципального образования субъект законодательной инициативы представляет в Думу проект закона Самарской области в соответствии с требованиями настоящего Закона и Закона Самарской области "О разработке, внесении и принятии законов Самарской области". Статья 6. Полномочия Губернатора Самарской области и органов исполнительной власти Самарской области по решению вопроса об установлении и изменении границ муниципального образования 1. Губернатор Самарской области дает заключение по вопросу установления и изменения границ муниципальных образований. 2. Комиссия по территориальному устройству Самарской области при Губернаторе Самарской области (далее - Комиссия) осуществляет подготовку заключения Губернатора Самарской области по вопросам об утверждении проекта черты муниципального образования и об установлении, изменении границ муниципальных образований, а также рассматривает разногласия, возникающие при согласовании градостроительной и землеустроительной документации, в соответствии со статьями 10, 13, 15 настоящего Закона. 3. Органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным Губернатором Самарской области, обеспечивается предоставление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информации, необходимой для ведения Федерального реестра муниципальных образований в Российской Федерации. ГЛАВА 3. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ИЗМЕНЕНИИ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 7. Установление границ муниципальных образований Границы муниципальных образований устанавливаются органами государственной власти Самарской области в соответствии с требованиями Федерального закона. Статья 8. Инициатива изменения границ муниципальных образований Изменение границ муниципальных образований осуществляется по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Самарской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом. Инициатива населения об изменении границ муниципального образования реализуется в порядке, установленном Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Самарской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Статья 9. Разработка градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории муниципального образования 1. Градостроительной документацией о градостроительном планировании развития территории муниципального образования является проект черты муниципального образования. Проект черты муниципального образования утверждается законом Самарской области. 2. Разработка проекта черты муниципального образования осуществляется в соответствии с действующим законодательством органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования на основе утвержденных в установленном порядке генеральных планов городских и сельских населенных пунктов или на основе территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территорий районов, сельских округов (волостей). 3. Решение органа местного самоуправления о разработке проекта черты муниципального образования или о внесении изменений в утвержденный проект черты муниципального образования, а также основные положения соответствующей градостроительной документации подлежат опубликованию. 4. При разработке проекта черты муниципального образования должно учитываться мнение населения, выраженное в формах, предусмотренных федеральным законом и законами Самарской области о местном самоуправлении, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 10. Согласование проекта черты муниципального образования 1. Орган местного самоуправления согласовывает основные положения проекта черты муниципального образования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Самарской области и органами местного самоуправления сопредельных муниципальных образований (далее - заинтересованные органы) в порядке, установленном действующим законодательством. 2. После согласования всеми заинтересованными органами проект черты муниципального образования направляется на государственную экспертизу. 3. В случае если органами местного самоуправления сопредельного муниципального образования отказано в согласовании проекта черты муниципального образования и если в процессе проведения согласительных процедур не было достигнуто согласия, проект черты муниципального образования может быть направлен в Комиссию для рассмотрения возникших разногласий. Комиссия вправе принять решение о рекомендации органу местного самоуправления, разработавшему проект черты муниципального образования: а) направить проект черты муниципального образования на государственную экспертизу; б) доработать проект черты муниципального образования с учетом мнения органа местного самоуправления сопредельного муниципального образования. Статья 11. Государственная экспертиза проекта черты муниципального образования 1. Государственная экспертиза проекта черты муниципального образования проводится в соответствии с действующим законодательством. 2. После получения положительного заключения органа государственной экспертизы на проект черты муниципального образования орган местного самоуправления направляет проект черты муниципального образования в Комиссию. 3. В случае получения отрицательного заключения органа государственной экспертизы проект черты муниципального образования направляется на доработку с учетом замечаний и предложений органа государственной экспертизы и представляется на повторную государственную экспертизу. Статья 12. Проведение землеустроительных мероприятий по определению границ муниципальных образований 1. Для определения границ муниципального образования осуществляются мероприятия по проведению территориального землеустройства муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Территориальное землеустройство проводится юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - разработчик) на основании договора с органом местного самоуправления или с органом государственной власти (далее - заказчик). Статья 13. Согласование землеустроительной документации, определяющей границы муниципального образования 1. Землеустроительная документация, определяющая границы муниципального образования, должна быть согласована заказчиком совместно с разработчиком в соответствии с договором о проведении землеустройства с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления сопредельных муниципальных образований в порядке и сроки, которые определены федеральным законодательством. 2. После согласования землеустроительной документации с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления сопредельных муниципальных образований она направляется заказчиком на государственную экспертизу. 3. В случае если органом местного самоуправления сопредельного муниципального образования отказано в согласовании землеустроительной документации и если в процессе проведения согласительных процедур не было достигнуто согласия, землеустроительная документация может быть направлена заказчиком в Комиссию для рассмотрения возникших разногласий. Комиссия вправе принять решение о рекомендации заказчику: а) направить землеустроительную документацию на государственную экспертизу; б) доработать землеустроительную документацию с учетом мнения органа местного самоуправления сопредельного муниципального образования. Статья 14. Государственная экспертиза землеустроительной документации 1. В целях обеспечения соответствия землеустроительной документации исходным данным, техническим условиям и требованиям проведения землеустройства проводится государственная экспертиза землеустроительной документации. 2. После получения положительного заключения экспертной комиссии, утвержденного в установленном федеральным законодательством порядке, землеустроительная документация направляется заказчиком в Комиссию. 3. В случае получения отрицательного заключения экспертной комиссии землеустроительная документация направляется на доработку с учетом замечаний и предложений экспертной комиссии и вновь представляется на повторную государственную экспертизу. Статья 15. Рассмотрение вопроса об установлении, изменении границ муниципального образования в Комиссии После получения Комиссией градостроительной землеустроительной документации с положительным заключением органа государственной экспертизы Комиссия принимает решение о подготовке проекта заключения Губернатора Самарской области об утверждении проекта черты муниципального образования. После получения Комиссией землеустроительной документации с положительным заключением экспертной комиссии Комиссия принимает решение о подготовке проекта заключения Губернатора Самарской области об установлении, изменении границ муниципального образования. Статья 16. Документы, направляемые в Думу для рассмотрения вопроса об утверждении проекта черты муниципального образования Для рассмотрения вопроса об утверждении проекта черты муниципального образования в Думу направляются следующие документы: а) сведения, подтверждающие факт опубликования в средствах массовой информации документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 настоящего Закона; б) документы, отражающие форму и результаты выявления мнения населения по вопросу об установлении черты муниципального образования; в) проект черты муниципального образования; г) документы, подтверждающие согласование проекта черты муниципального образования с заинтересованными органами в соответствии с действующим законодательством; д) заключение органа государственной экспертизы; е) ранее принятые решения об утверждении проекта черты муниципального образования (в случае их наличия); ж) заключение Губернатора Самарской области. Статья 17. Документы, направляемые в Думу для рассмотрения вопроса об установлении, изменении границ муниципального образования 1. Для рассмотрения вопроса об установлении, изменении границ муниципального образования в Думу направляются следующие документы: (В редакции Закона Самарской области от 13.10.2004 г. N 134-ГД) а) правовой акт заказчика, содержащий решение о проведении территориального землеустройства муниципального образования; б)(Утратил силу - Закон Самарской области от 13.10.2004 г. N 134-ГД) в) решения органов местного самоуправления сопредельных муниципальных образований о согласовании градостроительной и землеустроительной документации; г) заключение экспертной комиссии; д) землеустроительная документация, в том числе описание границ муниципального образования и план (карта) границ муниципального образования; е) ранее принятые решения об установлении границ муниципального образования (в случае их наличия); ж) заключение Губернатора Самарской области. 2. В случае изменения границ муниципального образования кроме документов, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, в Думу представляются документы, отражающие форму и результаты выявления мнения населения по вопросу изменения границ муниципального образования. (Дополнен - Закон Самарской области от 13.10.2004 г. N 134-ГД) ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 18. Гарантии органам местного самоуправления Органы местного самоуправления вправе предъявлять в суд или арбитражный суд иски о признании недействующими и не подлежащими применению нарушающих права местного самоуправления актов органов государственной власти и государственных должностных лиц, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, а также общественных объединений. Статья 19. Переходные положения При утверждении границ муниципальных образований до 1 января 2005 года допускается утверждение границ муниципальных образований в виде картографического описания. При этом границы муниципальных образований подлежат описанию и утверждению в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства не позднее 1 января 2007 года. Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор Самарской области К.А.Титов "26" декабря 2003 г. N 132-ГД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|