Расширенный поиск

Закон Самарской области от 13.10.2006 № 110-ГД

 


                       ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                   Утратит силу с 01.01.2008 г.- Закон
                                            Самарской области
                                        от 11.10.2007 г. N 106-ГД

             О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
              ПОСЕЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                             В 2007 ГОДУ


     Принят Самарской Губернской Думой
     26 сентября 2006 года

     Статья 1. Вопросы    местного    значения    поселений,    решение
               которых осуществляют    органы  местного
               самоуправления муниципальных районов

     Органы местного самоуправления  муниципальных  районов  Самарской
области  в  2007 году осуществляют решение следующих вопросов местного
значения   поселений,   расположенных   в   границах   соответствующих
муниципальных районов: исполнение бюджета поселения;
     контроль за  исполнением  бюджета  поселения,  осуществляемый   в
соответствии   с   бюджетным  законодательством  органом,  исполняющим
бюджет;  установление,  изменение и отмена местных  налогов  и  сборов
поселения;
     организация в  границах  поселений  электро-,  тепло-,  газо-   и
водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
     строительство автомобильных дорог общего  пользования,  мостов  и
иных  транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов
поселения,  за исключением  автомобильных  дорог  общего  пользования,
мостов  и  иных  транспортных  инженерных  сооружений  федерального  и
регионального значения;
     обеспечение малоимущих   граждан,   проживающих   в  поселении  и
нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий,  жилыми  помещениями   в
соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и
содержания муниципального жилищного фонда;
     выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в
эксплуатацию,  утверждение   местных   нормативов   градостроительного
проектирования поселений;
     организация и осуществление мероприятий по  гражданской  обороне,
защите  населения  и  территории  поселений  от  чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
     создание, содержание       и       организация       деятельности
аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований
на территории поселений;
     организация и  осуществление   мероприятий   по   мобилизационной
подготовке  муниципальных  предприятий  и  учреждений,  находящихся на
территории поселений;
     расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и
организация предоставления субсидий гражданам,  имеющим  право  на  их
получение в соответствии с жилищным законодательством.

     Статья 2. Вопросы   местного    значения    поселений,    решение
               которых осуществляют    органы  местного
               самоуправления поселений

     Вопросы местного значения  поселений,  установленные  статьей  14
Федерального   закона   "Об   общих   принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации"  и  не  указанные  в  статье  1
настоящего  Закона,  в  том  числе  контроль  за  исполнением  бюджета
поселения,  за исключением контроля,  осуществляемого в соответствии с
бюджетным  законодательством  органом,  исполняющим  бюджет,  решаются
органами   местного   самоуправления   поселений   самостоятельно    в
соответствии с действующим законодательством.

         
     Статья 3.   Передача         полномочий      органов     местного
                 самоуправления

     1. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в
состав  муниципального района,  вправе заключать соглашения с органами
местного  самоуправления  соответствующего  муниципального  района   о
передаче  им  осуществления части своих полномочий по решению вопросов
местного значения, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона.
     Реализация указанных полномочий осуществляется за счет субвенций,
предоставляемых  из  бюджетов  соответствующих  поселений   в   бюджет
муниципального района.
     2. Органы местного самоуправления  муниципального  района  вправе
заключать  соглашения  с  органами  местного  самоуправления отдельных
поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, о
передаче  им осуществления части своих полномочий,  а также полномочий
по вопросам местного  значения  поселений,  решение  которых  согласно
статье 1 настоящего Закона осуществляют органы местного самоуправления
муниципальных районов.
     Реализация указанных полномочий осуществляется за счет субвенций,
предоставляемых   из   бюджета   муниципального   района   в   бюджеты
соответствующих поселений.

     Статья 4.  Порядок     финансового     обеспечения     реализации
                настоящего Закона

     В целях финансового обеспечения реализации настоящего Закона:
     налоговые доходы,  предусмотренные   пунктами   1-2   статьи   61
Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации,  зачисляются  в  бюджет
соответствующего муниципального района по следующим нормативам:
     земельный налог   с   территории  поселений,  входящих  в  состав
соответствующего муниципального района,  в которых в срок до 1 октября
2006  года  проведена  государственная  регистрация  прав на земельные
участки в полном объеме - 0 процентов,  с территории  иных  поселений,
входящих   в   состав  соответствующего  муниципального  района  -  50
процентов;
     налог на имущество физических лиц - 50 процентов;
     налог на доходы физических лиц - 10 процентов;
     нормативным правовым      актом      представительного     органа
муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального
района  на  очередной финансовый год или иного решения на ограниченный
срок действия) могут  быть  установлены  единые  для  всех  поселений,
расположенных   в  границах  соответствующего  муниципального  района,
нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных,  региональных
и   (или)   местных   налогов   и   сборов,  налогов,  предусмотренных
специальными  налоговыми  режимами,  подлежащих  зачислению  в  бюджет
муниципального района;
     неналоговые доходы бюджетов муниципальных  районов  и  поселений,
предусмотренные   бюджетным   законодательством,  подлежат  зачислению
соответственно в бюджеты муниципальных районов и поселений;
     бюджетам поселений  предоставляются  дотации  из  районного фонда
финансовой поддержки поселений,  который образуется  за  счет  средств
областного бюджета путем предоставления субвенций из фонда компенсаций
на предоставление дотаций бюджетам поселений  и  за  счет  собственных
средств  бюджета  муниципального  района в соответствии с требованиями
федерального и областного бюджетного законодательства;
     средства самообложения     граждан     зачисляются    в    доходы
соответствующих местных бюджетов.
         
     Статья 5.   Заключительные положения

     1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.
     2. Со  дня  вступления  в   силу   настоящего   Закона   признать
утратившими силу:
     Закон Самарской области от  7  декабря  2005  года  N  208-ГД  "О
порядке  решения  вопросов  местного  значения поселений на территории
Самарской области в 2006 году" (газета "Волжская  коммуна",  2005,  13
декабря);
     Закон Самарской области от 6 мая 2006 года N  41-ГД  "О  внесении
изменений  в  Закон  Самарской  области  "О  порядке  решения вопросов
местного значения поселений на территории  Самарской  области  в  2006
году" (газета "Волжская коммуна", 2006, 11 мая).
     3. Со дня вступления в силу настоящего  Закона  положения  Закона
Самарской  области  от  28  декабря  2005  года  N 235-ГД "О бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (газета "Волжская
коммуна",  2005,  29  декабря;  2006,  4 мая,  19 июля),  регулирующие
межбюджетные   отношения,   применяются  в  части,  не  противоречащей
настоящему Закону.
        


        Губернатор
     Самарской области                                       К.А.Титов

     "13" октября 2006 г.
     N 110-ГД


Информация по документу
Читайте также