Расширенный поиск
Закон Самарской области от 12.12.2007 № 150-ГДЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят Самарской Губернской Думой 27 ноября 2007 года Статья 1 Внести в Закон Самарской области от 16 марта 2006 года N 19-ГД "Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2006, 17 марта, 13 апреля, 9 декабря, 30 декабря) следующие изменения: 1) в тексте Закона слова "субсидии для реализации инвестиционных проектов" в соответствующих падежах заменить словом "субсидии" в соответствующих падежах; 2) статью 12 изложить в следующей редакции: "Статья 12. Предоставление государственных гарантий Самарской области по инвестиционным проектам Государственные гарантии Самарской области по инвестиционным проектам (далее - государственные гарантии по инвестиционным проектам) предоставляются по направлениям, на цели, сроки и в пределах объема средств, установленных законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период."; 3) в статье 13: часть 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Государственные гарантии по инвестиционным проектам по направлениям, для которых федеральным законодательством устанавливается порядок предоставления государственных гарантий Российской Федерации, могут предоставляться в соответствии с указанным Порядком."; часть 3 признать утратившей силу; 4) статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15. Предоставление субсидий 1. За счет средств областного бюджета могут предоставляться субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе инвесторам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением инвесторов - производителей сельскохозяйственной продукции агропромышленного комплекса Самарской области) (далее в настоящей статье - инвестор) в целях возмещения затрат, понесенных инвестором в ходе реализации инвестиционного проекта (далее - субсидии), на: 1) развитие коммунальной инфраструктуры общего пользования объекта инвестирования (создание и (или) реконструкция систем водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, канализации, очистных сооружений, дорог и подъездных путей и (или) иных внеплощадочных объектов инженерных сетей и коммуникаций); 2) обучение или переобучение работающих в рамках реализуемого инвестиционного проекта; 3) обучение или переобучение безработных производственным специальностям в рамках реализуемого инвестиционного проекта; 4) уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в кредитных организациях инвесторами; 5) уплату лизинговых платежей; 6) сертификацию и (или) патентование продукции, оформление прав на результаты интеллектуальной деятельности. 2. Субсидии предоставляются в случаях и в пределах объема средств, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 3. Субсидии могут предоставляться по итогам проведения открытых конкурсов, если иная форма конкурса не предусмотрена действующим законодательством. 4. Категории и (или) критерии отбора инвесторов, имеющих право на получение субсидии, цели и условия предоставления субсидий, порядок предоставления и возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, определяются в соответствии с требованиями федерального бюджетного законодательства Правительством Самарской области."; 5) статью 19 изложить в следующей редакции: "Статья 19. Состав конкурсной документации Лицо, претендующее на участие в конкурсе на предоставление государственных гарантии по инвестиционным проектам и (или) на участие в конкурсе на предоставление субсидий (далее - претендент), представляет в Правительство Самарской области конкурсную документацию согласно соответствующим перечням, устанавливаемым Правительством Самарской области."; 6) статью 20 изложить в следующей редакции: "Статья 20. Порядок предварительного отбора участников конкурса 1. Конкурсная документация, представленная претендентом в Правительство Самарской области, в течение пяти дней направляется в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, который проводит предварительную оценку предлагаемых претендентами проектов на предмет наличия в них инвестиционной составляющей и предварительную оценку эффективности инвестиционного проекта, а копии документации - в соответствующий государственный орган исполнительной власти Самарской области, курирующий направление, к которому относится реализуемый претендентом проект, для проведения предварительной оценки конкурентоспособности планируемой к выпуску продукции, технического и технологического уровня проекта. Копии документации на получение государственных гарантий направляются в финансовый орган Самарской области, который проводит предварительную проверку финансового состояния претендента. Копии конкурсной документации на получение субсидий на возмещение затрат, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 15 настоящего Закона, дополнительно направляются в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий государственную политику в сфере жилищно-коммунального хозяйства, который проводит предварительную оценку заявляемых претендентом мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры общего пользования. Копии конкурсной документации на получение инвестиционных субсидий на возмещение затрат, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 15 настоящего Закона, дополнительно направляются в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий государственную политику в сфере образования и науки, который проводит предварительную оценку заявляемых претендентом образовательных программ. 2. По результатам проведенной оценки предлагаемых претендентами проектов на предмет наличия в них инвестиционной составляющей уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, выносит одно из следующих заключений: предлагаемый претендентом проект является инвестиционным; предлагаемый претендентом проект является неинвестиционным. Основанием для признания проекта претендента инвестиционным является создание в рамках проекта новых или модернизация существующих основных фондов, в том числе путем финансирования различных форм аренды основных средств. 3. В случае если предлагаемый претендентом проект является инвестиционным, уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, проводит предварительную оценку эффективности инвестиционного проекта. 4. Предварительная оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется путем оценки общественной, коммерческой и бюджетной эффективности представляемых претендентами инвестиционных проектов. Порядок предварительной оценки эффективности инвестиционного проекта устанавливает уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики. 5. Для предоставления государственных гарантий по инвестиционным проектам финансовый орган проводит анализ финансового состояния претендента. Порядок проведения анализа финансового состояния претендента в соответствии с требованиями федерального бюджетного законодательства устанавливается финансовым органом Самарской области. Для предоставления субсидий уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, проводит анализ финансового состояния претендента, порядок проведения которого устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики. 6. По результатам проведенной предварительной проверки финансового состояния претендента выносится одно из следующих заключений: финансовое состояние претендента является удовлетворительным; финансовое состояние претендента является неудовлетворительным. 7. Заключения по предварительной оценке, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, вынесенные по результатам проведенной предварительной проверки, должны быть представлены в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, в срок не позднее двух рабочих дней до начала проведения конкурса. 8. В случае если дано заключение о том, что предлагаемый претендентом проект является неинвестиционным, и (или) о том, что финансовое состояние претендента является неудовлетворительным, претенденту в письменной форме сообщается об отказе в допуске к участию в соответствующем конкурсе. При этом представленная претендентом документация не возвращается. 9. Предварительная оценка эффективности инвестиционного проекта и конкурентоспособности планируемой к выпуску продукции, технического и технологического уровня проекта учитывается конкурсной комиссией при определении победителя или победителей конкурса. Заключение уполномоченного органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего государственную политику в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и заключение уполномоченного органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего государственную политику в сфере образования и науки, учитываются конкурсной комиссией при определении победителя или победителей конкурса на получение субсидии."; 7) статью 23 изложить в следующей редакции: "Статья 23. Заключение договоров После завершения конкурса на предоставление государственных гарантий по инвестиционным проектам с победителем конкурса в установленном действующим законодательством порядке заключаются договоры о предоставлении государственной гарантии Самарской области и об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, а также выдается гарантия Самарской области. После завершения конкурса на предоставление субсидий с победителем конкурса в установленном действующим законодательством порядке заключается договор о предоставлении субсидии.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пункта 3 статьи 1, вступающего в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования настоящего Закона. И.о. Губернатора Самарской области А.П.Нефёдов "12" декабря 2007 г. N 150-ГД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|