Расширенный поиск
Закон Самарской области от 11.02.2004 № 13-ГДЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Самарской области от 11.07.2006 г. N 86-ГД ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2003-2010 ГОДЫ Принят Самарской Губернской Думой 27 января 2004 года Статья 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Молодой семье - доступное жилье" на 2003-2010 годы. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Самарской области К.А.Титов "11" февраля 2004г. N 13-ГД Приложение к Закону Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2003-2010 годы" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2003-2010 ГОДЫ (далее - Программа) Паспорт программы НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Молодой семье - доступное жилье" на 2003-2010 годы ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ - поручение и. о. Губернатора Самарской О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ области от 14.01.2003 N 1-20/2 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - Администрация Самарской области ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ - министерство культуры, молодежной ПРОГРАММЫ политики и спорта Самарской области ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ - департамент экономического развития и ПРОГРАММЫ инвестиций Администрации области, департамент по делам молодежи Самарской области, региональное отделение общественной организации "Союз эмжековцев России" по Самарской области, Самарский областной Фонд жилья и ипотеки, Самарский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы и улучшение демографической ситуации в Самарской области путем реализации основных задач: разработка и внедрение в практику правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий; консолидация инвестиционных ресурсов различных источников в целях обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; содействие инициативам молодежных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей СРОКИ И ЭТАПЫ - 2003-2010 годы. РЕАЛИЗАЦИИ Программа реализуется в 2 этапа: ПРОГРАММЫ 1 этап: с 2003 по 2005 год; 2 этап: с 2006 по 2010 год ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ - министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области; министерство культуры, молодежной политики и спорта Самарской области; министерство строительства Самарской области; органы местного самоуправления городов и районов Самарской области (по согласованию); региональное отделение общественной организации "Союз эмжековцев России" по Самарской области (по согласованию); Самарский областной Фонд жилья и ипотеки; Самарский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - за счет средств областного бюджета - ФИНАНСИРОВАНИЯ 1680 млн. рублей; за счет средств федерального бюджета - в соответствии с ежегодно предоставляемой заявкой ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - создание условий для повышения уровня РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ обеспеченности жильем молодых семей; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств из внебюджетных источников; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА - контроль за реализацией мероприятий ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Программы осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области; контроль за целевым использованием выделенных средств областного бюджета осуществляется министерством управления финансами Самарской области. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Масштабное реформирование социальной и экономической жизни российского общества в 90-х годах привело к возникновению социальных проблем в обществе. Наиболее острой проблемой Российского государства является депопуляция населения России. Одной из составляющих депопуляционных тенденций является снижение рождаемости. Как показывает мировой опыт, для сохранения простого воспроизводства любого общества необходимо обеспечить коэффициент рождаемости детей на каждую семью в среднем 2,14, в России за последнее десятилетие XX века, по оценке экспертов, он уменьшился до 1,17. Следует учитывать также, что 83% всех рождений детей приходится на самый репродуктивный возраст семьи, когда возраст матери не превышает 30 лет. Социологические исследования относят жилищные условия и доходы молодой семьи к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой семьи в вопросах рождения детей. Поскольку обеспеченность жильем существенно влияет на повышение рождаемости, укрепление семьи и на демографические процессы в целом, помощь молодежи в решении жилищного вопроса должна стать составной частью демографической политики Самарской области. На протяжении 80-90-х годов молодежь области успешно решала свои жилищные вопросы, участвуя в строительном движении молодежных жилищных комплексов (далее - МЖК). Изначально МЖК были нацелены на решение жилищной проблемы молодежи с использованием новых идей и подходов. Только за период с 1989 по 2001 год организациями МЖК города Самары было построено более 120 тыс. кв. метров жилья (1700 квартир) и введено в эксплуатацию более 6 тыс. кв. метров нежилых помещений. Ситуация, сложившаяся сегодня в жилищной сфере, требует применения других подходов к решению проблемы обеспечения жильем молодых семей. Наиболее оптимальный механизм приобретения (строительства) жилого помещения основан на объединении средств бюджетов различных уровней, внебюджетных источников и личных накоплений молодых семей. Он позволяет в короткие сроки обеспечить молодую семью жильем и существенно снизить затраты молодой семьи, связанные с приобретением жилого помещения. Разработка и функционирование такого механизма потребует участия и взаимодействия органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления, организаций, что обусловливает необходимость применения программных методов. В рамках настоящей Программы предполагается использовать формы долгосрочных накоплений средств молодой семьи, предназначенных для приобретения жилья, в виде добровольного объединения юридических лиц и граждан на основе членства и удовлетворения своих жилищных потребностей путем объединения взносов. Настоящая Программа позволит поддерживать и стимулировать инициативу молодежи по улучшению своих жилищных условий, повысить ее политическую активность и заинтересованность в завтрашнем дне. Основные понятия В настоящей Программе используются следующие понятия: участник Программы - молодая семья, в которой оба супруга (мать или отец в неполных семьях с детьми) не достигли 30-летнего возраста, выразили желание участвовать в Программе, отвечающая следующим условиям: члены семьи имеют регистрацию по месту жительства на территории Самарской области; семья имеет самостоятельный источник дохода; один из супругов (или родитель в неполных семьях) состоит на учете как нуждающийся в улучшении жилищных условий по нормам жилищного законодательства Самарской области в муниципальной или иной очереди на получение жилья; субсидия - безвозвратные денежные средства, предоставляемые участнику Программы на компенсацию части затрат на приобретение (строительство) жилья или на погашение части кредита (займа). Субсидия из средств федерального бюджета предоставляется участнику Программы при рождении (усыновлении) ребенка в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2001 N 675. Общая сумма полученных субсидий не может превышать размера средств, использованных молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья, либо размера полученного кредита (займа). Цель и задачи Программы Целью Программы является создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы и улучшение демографической ситуации в Самарской области. Эта цель может быть достигнута путем решения следующих задач: 1. Разработка и внедрение в практику правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, а именно: формирование необходимой законодательной базы в рамках жилищного и земельного законодательства Самарской области; создание эффективных механизмов реализации Программы с учетом сложившегося рынка жилья; обеспечение взаимосвязи настоящей Программы с другими федеральными и областными жилищными программами, реализуемыми на территории Самарской области; разработка программ страхования рисков для повышения социальной защищенности молодой семьи; создание системы обеспечения возвратности средств на реализацию Программы с использованием различных видов гарантий и поручительств. 2. Привлечение финансовых ресурсов для консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования: на федеральном уровне - финансирование части Программы в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2002 - 2010 годы, предусматривающей финансирование жилищных программ субъектов Российской Федерации; на областном уровне - определение объема, форм и методов оказания поддержки молодым семьям за счет средств областного бюджета, эффективное управление средствами, направленными на финансирование программных мероприятий; на уровне муниципального образования - разработка и реализация муниципальных программ "Молодой семье - доступное жилье", формирование жилищного фонда с использованием местного бюджета и внебюджетных средств. 3. Содействие инициативам молодежных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей: разработка и осуществление адресной социальной поддержки; проведение социологических исследований с целью составления прогнозов по привлечению необходимых финансовых ресурсов; осуществление информационной поддержки молодежи и проведение мониторинга реализации Программы. Сроки и этапы реализации Программы Реализация настоящей Программы будет осуществляться в два этапа: 1 этап (с 2003 по 2005 год) предусматривает: разработку и формирование правовых, финансовых и организационных механизмов государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; реализацию Программы в пределах выделенных и привлеченных средств; анализ реализации муниципальных программ "Молодой семье - доступное жилье" в целях разработки механизмов и форм взаимодействия всех исполнителей Программы; создание системы мониторинга реализации Программы; 2 этап (с 2006 по 2010 год) включает: совершенствование и развитие созданных и апробированных на 1 этапе механизмов реализации Программы и уточнение намеченных мероприятий; начало широкомасштабного внедрения механизмов реализации Программы. В долгосрочной перспективе (с 2010 года) предполагается развитие рыночных механизмов обеспечения жильем молодых семей без существенного участия областного и местных бюджетов и привлечения в значительном объеме внебюджетных средств. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется головным исполнителем Программы - министерством культуры, молодежной политики и спорта Самарской области. Головной исполнитель Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, ежегодно формирует бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для осуществления программных мероприятий, осуществляет мониторинг реализации Программы. Исполнение программных мероприятий осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерством культуры, молодежной политики и спорта Самарской области, министерством строительства Самарской области, Самарским областным Фондом жилья и ипотеки, Самарским областным фондом поддержки индивидуального жилищного строительства на селе, органами местного самоуправления, региональным отделением общественной организации "Союз эмжековцев России" по Самарской области и иными организациями, решающими задачи улучшения жилищных условий молодых семей. При реализации Программы: министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области определяет основные направления в решении жилищных вопросов молодых семей, формы привлечения внебюджетных источников финансирования, способные принести наибольший положительный эффект; министерство культуры, молодежной политики и спорта Самарской области: реализует Программу на территории Самарской области; осуществляет взаимодействие с Министерством образования Российской Федерации в части реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы на территории Самарской области; определяет в установленных случаях уполномоченные организации, осуществляющие программные мероприятия; разрабатывает нормативную правовую базу по реализации Программы совместно с другими исполнителями Программы; формирует список участников Программы по представлениям органов местного самоуправления в Самарской области; обеспечивает информационную поддержку реализации Программы; рассматривает обращения участников Программы; министерство строительства Самарской области: разрабатывает в соответствии с федеральными градостроительными нормами и правилами и в установленном порядке утверждает обязательные для исполнения территориальные градостроительные нормы и правила; внедряет применение при строительстве жилья новых материалов, изделий, конструкций и ресурсосберегающих технологий, уменьшающих издержки участника Программы, связанные с приобретением и содержанием жилого помещения; Самарский областной Фонд жилья и ипотеки и Самарский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе: проводят работу по жилищному кредитованию участников Программы в соответствии с действующим порядком и установленными в системе ипотечного кредитования стандартами; разрабатывают проекты нормативных правовых актов, регулирующих порядок и условия предоставления ипотечных кредитов, займов участникам Программы; органы местного самоуправления: ведут прием заявлений и первичных документов, подтверждающих право молодой семьи на участие в Программе; разрабатывают и реализуют муниципальные программы улучшения жилищных условий молодых семей; формируют муниципальные и общественные жилищные фонды; выделяют земельные участки под строительство жилья и осуществляют при этом необходимые организационные мероприятия; региональное отделение общественной организации "Союз эмжековцев России" по Самарской области и иные общественные объединения и организации: участвуют в создании системы информационной поддержки молодежи и проведении мониторинга реализации Программы; совместно с органами местного самоуправления участвуют в формировании списков участников Программы на получение субсидий в связи с рождением (усыновлением) ребенка для последующего утверждения министерством культуры, молодежной политики и спорта Самарской области; приобретают жилье на территории муниципальных образований путем финансирования строительства, реконструкции и приобретения готового жилья за счет собственных и привлеченных средств; осуществляют строительство доступных для приобретения молодыми семьями жилых домов. Финансовое обеспечение Программы Финансирование настоящей Программы осуществляется за счет средств: федерального бюджета - на предоставление субсидий участникам Программы в случае рождения (усыновления) ребенка; областного бюджета - на предоставление займов участникам Программы на реализацию мероприятий Программы (прилагаются); бюджетов муниципальных образований - на предоставление займов молодым семьям, улучшение жилищных условий молодых семей. Получателем средств федерального бюджета, выделяемых Самарской области в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в федеральную целевую программу "Жилище" на 2002-2010 годы, является министерство управления финансами Самарской области. Получателем средств областного бюджета, выделяемых в рамках настоящей Программы для предоставления займов участникам Программы на приобретение жилых помещений в городах области, является Самарский областной Фонд жилья и ипотеки. Получателем средств областного бюджета, выделяемых в рамках настоящей Программы для выдачи займов на строительство жилых домов в сельской местности, является Самарский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе. Получателями иных средств областного бюджета, выделенных для реализации настоящей Программы, являются исполнители Программы. Основные источники и объемы финансирования Программы приведены в таблице N 1. Таблица N 1 Основные источники и объемы финансирования Программы в млн. рублей в ценах 2003 года ---------------------T-----------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Объем финансирования по годам ¦ ¦ +-----T----T----T----T----T---------+ ¦ ¦всего¦2003¦2004¦2005¦2006¦2007-2010¦ +--------------------+-----+----+----+----+----+---------+ ¦Средства ¦ 520 ¦ ¦ 20¦ 30¦ 50¦ 420 ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета (прогноз) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+----+---------+ ¦Средства областного¦1680 ¦ 60¦ 60¦ 150¦ 150¦ 1260 ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----+----+----+----+----+---------+ ¦ВСЕГО ¦2200 ¦ 60¦ 80¦ 180¦ 200¦ 1680 ¦ L--------------------+-----+----+----+----+----+---------- Дополнительное финансовое обеспечение Программы формируется за счет: средств местных бюджетов - в соответствии с муниципальными программами "Молодой семье - доступное жилье"; собственных средств участников Программы - для частичной или полной оплаты стоимости приобретенного (строящегося) жилья; средств организаций, участвующих в реализации Программы; других внебюджетных источников. Таблица N 2 Потребность в дополнительных объемах финансирования Программы в млн. рублей в ценах 2003 года ----------------------------T-------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦Необходимые объемы финансирования по годам ¦ ¦ источника +---------T-------T------T------T-----------+ ¦ финансирования ¦ Всего ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007-2010 ¦ +---------------------------+---------+-------+------+------+-----------+ ¦Средства местных бюджетов ¦ 1560 ¦ 60 ¦ 90 ¦ 150 ¦ 1260 ¦ +---------------------------+---------+-------+------+------+-----------+ ¦Собственные средства уча- ¦ 1560 ¦ 60 ¦ 90 ¦ 150 ¦ 1260 ¦ ¦стников Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------+-------+------+------+-----------+ ¦Средства организаций, уча- ¦ 440 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 350 ¦ ¦ствующих в реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------+-------+------+------+-----------+ ¦Другие внебюджетные источ- ¦ 440 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 350 ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------+-------+------+------+-----------+ ¦ВСЕГО ¦ 4000 ¦ 160 ¦ 240 ¦ 380 ¦ 3220 ¦ L---------------------------+---------+-------+------+------+------------ Система контроля за ходом исполнения Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. Контроль за целевым использованием выделенных средств областного бюджета осуществляет министерство управления финансами Самарской области. Органы местного самоуправления осуществляют контроль за выполнением муниципальных программ "Молодой семье - доступное жилье", участвуют в формировании жилищного фонда. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы Реализация настоящей Программы позволит: создать систему государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы и улучшить демографическую ситуацию в Самарской области; повысить уровень обеспеченности жильем молодых семей; восстановить культуру семейных отношений в молодежной среде и повысить авторитетность многодетных семей; создать реальный финансовый механизм, консолидирующий бюджетные инвестиции всех уровней; снизить расходы государства по решению жилищной проблемы молодежи; привлечь внебюджетные средства с целью реализации государственных социально-экономических программ; привлечь сбережения населения в инвестиционный процесс; отработать на практике условия, позволяющие в дальнейшем перейти к самофинансированию Программы; увеличить объем налоговых поступлений в областной и местные бюджеты. Реализация Программы, по предварительным расчетам, позволит приобрести и построить более 800 тыс. кв. метров жилья и улучшить жилищные условия примерно 15 тыс. молодых семей. Реализация настоящей Программы позволит запустить механизм привлечения внебюджетных средств как граждан, так и различных организаций, что многократно увеличит количество введенного в эксплуатацию жилья. Приложение к областной целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2003-2010 годы МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2003-2010 ГОДЫ ----------------------T----------T-----------------------------T--------------------T--------------------¬ ¦ Наименование ¦ Срок ¦Общий объем финансирования по¦Источники ¦Ответственные ¦ ¦ мероприятия ¦исполнения¦годам в ценах 2003 года, в ¦финансирования ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003¦2004¦2005¦2006¦2007-2010¦ ¦ ¦ +---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------+ ¦ 1. Совершенствование нормативной правовой базы ¦ +---------------------T----------T----T----T----T----T---------T--------------------T--------------------+ ¦1.1. Разработка по- ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство культу-¦ ¦рядка получения ста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры, молодежной поли-¦ ¦туса участника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тики и спорта¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарский областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонд жилья и ипоте- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, Самарский обла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стной фонд поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуального жи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лищного строитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства на селе ¦ +---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------+ ¦1.2. Разработка пред-¦ 2004-2005¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство культу-¦ ¦ложений по совершен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры, молодежной поли-¦ ¦ствованию механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тики и спорта¦ ¦приобретения жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области,¦ ¦для молодых семей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарский областной ¦ ¦период реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонд жилья и ипоте- ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, Самарский обла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стной фонд поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуального жи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лищного строитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства на селе ¦ +---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------+ ¦1.3. Формирование ¦ 2004-2005¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство эконо- ¦ ¦критериев для рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мического развития, ¦ ¦пределения средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций и торгов-¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ли Самарской облас- ¦ ¦между муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, министерство ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, молодежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и спорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области ¦ +---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------+ ¦1.4. Разработка и ¦ 2004-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного¦ ¦реализация муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦пальных программ "Мо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодой семье - доступ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное жилье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------+ ¦ 2. Организационное обеспечение реализации Программы ¦ +---------------------T----------T----T----T----T----T---------T--------------------T--------------------+ ¦2.1. Определение мо- ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного¦ ¦лодых семей, нуждаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ми- ¦ ¦щихся в улучшении жи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистерство культуры,¦ ¦лищных условий, со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики ¦ ¦ставление списков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и спорта Самарской ¦ ¦участников Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------+ ¦2.2. Реализация пи- ¦ 2004-2005¦ ¦ 10¦ 10¦ ¦ ¦Бюджет г. Сызрани ¦Министерство культу-¦ ¦лотного проекта по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры, молодежной поли-¦ ¦строительству жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тики и спорта Самар-¦ ¦для молодежи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области, адми- ¦ ¦г. Сызрани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрация г. Сызрани¦ +---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------+ ¦2.3. Проведение со- ¦ 2004-2005¦ ¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦Расходы по основной ¦Министерство куль- ¦ ¦циологических иссле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦туры, молодежной по-¦ ¦дований с целью оп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литики и спорта Са- ¦ ¦ределения необходимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марской области ¦ ¦финансовых ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для реализации Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------+ ¦2.4. Разработка кон- ¦ 2004-2006¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство строи- ¦ ¦цепции строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства Самарской ¦ ¦доступного жилья для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, министерст-¦ ¦молодежи в городах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во экономического ¦ ¦сельских районах Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, инвестиций¦ ¦марской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и торговли Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, министерст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во культуры, моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежной политики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта Самарской об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ +---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------+ ¦2.5. Конкурсный отбор¦ 2004-2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦ ¦объектов, незавершен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ных строительством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья минимальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦себестоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------+ ¦ 3. Мониторинг и информационная подготовка ¦ ¦ реализации Программы ¦ +---------------------T----------T----T----T----T----T---------T--------------------T--------------------+ ¦3.1. Разработка си- ¦ 2004-2010¦ ¦ 100¦ 100¦ 300¦ 500¦Расходы по основной ¦Министерство культу-¦ ¦стемы информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ры, молодежной по- ¦ ¦поддержки Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литики и спорта ¦ ¦в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------+ ¦3.2. Разработка си- ¦ 2004-2005¦ ¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦Расходы по основной ¦Министерство куль- ¦ ¦стемы информационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦туры, молодежной¦ ¦обмена с другими ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и спорта¦ ¦гионами России в рам-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области,¦ ¦ках информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межрегиональное ¦ ¦сети межрегионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-техно-¦ ¦информационно-техно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логическое агентство¦ ¦логического агентства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------+ ¦3.3. Проведение семи-¦ 2004-2010¦ ¦ 15¦ 20¦ 20¦ 60¦Расходы по основной ¦Министерство куль- ¦ ¦наров для специалис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦туры, молодежной¦ ¦тов, занятых в реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и спорта¦ ¦зации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области ¦ +---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------+ ¦3.4. Проведение¦ 2004-2010¦ ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 500¦Расходы по основной ¦Министерство куль-¦ ¦мониторинга по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦туры, молодежной¦ ¦определению влияния¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики и спорта¦ ¦реализации Программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области ¦ ¦на поведение молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------+ ¦Всего по Программе ¦ ¦ ¦ 425¦ 430¦ 420¦ 1060¦ ¦ ¦ L---------------------+----------+----+----+----+----+---------+--------------------+--------------------- -- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|