Расширенный поиск

Закон Самарской области от 11.08.2009 № 92-ГД

 


                       ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
        "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
                          2010 И 2011 ГОДОВ"

     Принят Самарской Губернской Думой
     10 августа 2009 года

     Статья 1
     
     Внести в Закон Самарской области от 27 ноября 2008 года N  131-ГД
"Об областном бюджете  на 2009 год  и на плановый  период 2010 и  2011
годов" (газета "Волжская коммуна", 2008, 29 ноября, 27 декабря;  2009,
31 января, 28 февраля, 8 апреля, 4 июня, 10 июля) следующие изменения:
     1) в статье 1:
     в части 1:
     в абзаце втором сумму "72 522 084" заменить суммой "72 911 524";
     в абзаце третьем сумму "84 546 543" заменить суммой "84 935 983";
     2) в статье 4:
     в абзаце втором части 1 сумму "9 991 056" заменить суммой "10 380
496";
     в абзаце втором части  2 сумму "15 337  795" заменить суммой  "15
727 235";
     3) в статье 14:
     в абзаце втором сумму "13 169 829" заменить суммой "13 559 269";
     4) абзац девятый статьи 18 изложить в следующей редакции:
     "Закон Самарской   области   "О   наделении   органов    местного
самоуправления   на    территории    Самарской   области    отдельными
государственными  полномочиями   по  обеспечению  жилыми   помещениями
отдельных  категорий  граждан"  в  части  наделения  органов  местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению
жилыми помещениями граждан,  указанных в  пунктах 2, 2.2  и 4 части  2
статьи 2 Закона Самарской  области "Об обеспечении жилыми  помещениями
отдельных  категорий  граждан,  проживающих  на  территории  Самарской
области", вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных
условий до 1 января 2005 года, и граждан, указанных в пункте 2.1 части
2 статьи 2 Закона Самарской области "Об обеспечении жилыми помещениями
отдельных  категорий  граждан,  проживающих  на  территории  Самарской
области", вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных
условий до 1 марта 2005 года.";
     5) в  приложении N  3  "Распределение бюджетных  ассигнований  по
разделам, подразделам,  целевым  статьям и  видам расходов  областного
бюджета  классификации   расходов  бюджетов  бюджетной   классификации
Российской  Федерации в  ведомственной  структуре расходов  областного
бюджета на 2009 год":
     в строке  "Министерство  экономического  развития,  инвестиций  и
торговли  Самарской  области" (код  главного  распорядителя  бюджетных
средств "704"):
     в графе "Всего" сумму "2 028 665" заменить суммой "2 319 075 ";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"450 649" заменить суммой "741 059";
     в строке  "Субвенции бюджетам  субъектов  Российской Федерации  и
муниципальных  образований"  (код  главного  распорядителя   бюджетных
средств "704", раздел "11", подраздел "03"):
     в графе "Всего" сумму "233 757" заменить суммой "524 167";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"158 292" заменить суммой "448 702";
     в строке   "Социальная   помощь"  (код   главного   распорядителя
бюджетных средств "704", раздел  "11", подраздел "03", целевая  статья
"505 00 00"):
     в графе "Всего" сумму "233 757" заменить суммой "524 167";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"158 292" заменить суммой "448 702";
     в строке "Фонд компенсаций" (код главного распорядителя бюджетных
средств "704", раздел  "11", подраздел  "03", целевая  статья "505  00
00", вид расходов "009"):
     в графе "Всего" сумму "233 757" заменить суммой "524 167";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"158 292" заменить суммой "448 702";
     в строке  "Министерство  сельского  хозяйства  и   продовольствия
Самарской  области"  (код  главного  распорядителя  бюджетных  средств
"707"):
     в графе "Всего" сумму "2 244 451" заменить суммой "2 343 481";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"887 446" заменить суммой "986 476";
     в строке  "Другие  общегосударственные  вопросы"  (код   главного
распорядителя бюджетных средств "707", раздел "01", подраздел "14")  в
графе "Всего" сумму "950" заменить суммой "1 275";
     в строке  "Реализация   государственных   функций,  связанных   с
общегосударственным управлением" (код главного распорядителя бюджетных
средств "707",  раздел "01",  подраздел "14", целевая  статья "092  00
00") в графе "Всего" сумму "950" заменить суммой "1 275";
     в строке "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам"
(код главного  распорядителя  бюджетных средств  "707",  раздел  "01",
подраздел "14",  целевая статья  "092 00  00", вид  расходов "002")  в
графе "Всего" сумму "950" заменить суммой "1 275";
     в строке  "Сельское  хозяйство   и  рыболовство"  (код   главного
распорядителя бюджетных средств "707", раздел "04", подраздел "05")  в
графе "Всего" сумму "1 128 145" заменить суммой "1 107 035";
     в строке  "Государственная  поддержка сельского  хозяйства"  (код
главного распорядителя бюджетных средств "707", раздел "04", подраздел
"05", целевая  статья "260  00 00") в  графе "Всего"  сумму "721  361"
заменить суммой "722 941";
     в строке   "Предоставление   субсидий   юридическим   лицам   (за
исключением  субсидий  государственным  (муниципальным)  учреждениям),
индивидуальным  предпринимателям,  физическим лицам  -  производителям
товаров, работ, услуг"  (код главного распорядителя бюджетных  средств
"707", раздел "04",  подраздел "05", целевая статья  "260 00 00",  вид
расходов "006") в графе "Всего"  сумму "702 251" заменить суммой  "703
831";
     в строке   "Региональные   целевые   программы"   (код   главного
распорядителя бюджетных  средств "707", раздел  "04", подраздел  "05",
целевая статья "522 00  00") в графе  "Всего" сумму "64 811"  заменить
суммой "42 121";
     в строке "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам"
(код главного  распорядителя  бюджетных средств  "707",  раздел  "04",
подраздел "05",  целевая статья  "522 00  00", вид  расходов "002")  в
графе "Всего" сумму "24 920" заменить суммой "23 945";
     в строке   "Предоставление   субсидий   юридическим   лицам   (за
исключением  субсидий  государственным  (муниципальным)  учреждениям),
индивидуальным  предпринимателям,  физическим лицам  -  производителям
товаров, работ, услуг"  (код главного распорядителя бюджетных  средств
"707", раздел "04",  подраздел "05", целевая статья  "522 00 00",  вид
расходов "006")  в графе  "Всего" сумму  "31 141"  заменить суммой  "9
426";
     в строке  "Социальное   обеспечение   населения"  (код   главного
распорядителя бюджетных средств "707", раздел "10", подраздел "03")  в
графе "Всего" сумму "40 947" заменить суммой "39 747";
     в строке   "Социальная   помощь"  (код   главного   распорядителя
бюджетных средств "707", раздел  "10", подраздел "03", целевая  статья
"505 00 00") в графе "Всего" сумму "40 947" заменить суммой "39 747";
     в строке  "Социальное   обеспечение   населения"  (код   главного
распорядителя бюджетных  средств "707", раздел  "10", подраздел  "03",
целевая статья "505 00 00", вид расходов "005") в графе "Всего"  сумму
"40 947" заменить суммой "39 747";
     в строке  "Субсидии  бюджетам субъектов  Российской  Федерации  и
муниципальных  образований  (межбюджетные  субсидии)"  (код   главного
распорядителя бюджетных средств "707", раздел "11", подраздел "02"):
     в графе "Всего" сумму "110 542" заменить суммой "137 133";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"333" заменить суммой "62 333";
     в строке   "Федеральные   целевые   программы"   (код    главного
распорядителя бюджетных  средств "707", раздел  "11", подраздел  "02",
целевая статья "100 00 00"):
     в графе "Всего" сумму "110 542" заменить суммой "137 133";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"333" заменить суммой "62 333";
     в строке  "Фонд  софинансирования"  (код  главного  распорядителя
бюджетных средств "707", раздел  "11", подраздел "02", целевая  статья
"100 00 00", вид расходов "010"):
     в графе "Всего" сумму "110 542" заменить суммой "137 133";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"333" заменить суммой "62 333";
     в строке  "Субвенции бюджетам  субъектов  Российской Федерации  и
муниципальных  образований"  (код  главного  распорядителя   бюджетных
средств "707", раздел "11", подраздел "03"):
     в графе "Всего" сумму "955 400" заменить суммой "1 049 824";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"307 193" заменить суммой "344 223";
     в строке   "Федеральные   целевые   программы"   (код    главного
распорядителя бюджетных  средств "707", раздел  "11", подраздел  "03",
целевая статья "100 00 00"):
     в графе "Всего" сумму "86 320" заменить суммой "123 350";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" сумму "86
320" заменить суммой "123 350";
     в строке "Фонд компенсаций" (код главного распорядителя бюджетных
средств "707", раздел  "11", подраздел  "03", целевая  статья "100  00
00", вид расходов "009"):
     в графе "Всего" сумму "86 320" заменить суммой "123 350";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" сумму "86
320" заменить суммой "123 350";
     в строке  "Государственная  поддержка сельского  хозяйства"  (код
главного распорядителя бюджетных средств "707", раздел "11", подраздел
"03", целевая  статья "260  00 00") в  графе "Всего"  сумму "382  073"
заменить суммой "439 467";
     в строке "Фонд компенсаций" (код главного распорядителя бюджетных
средств "707", раздел  "11", подраздел  "03", целевая  статья "260  00
00", вид  расходов "009")  в графе  "Всего" сумму  "382 073"  заменить
суммой "439 467";
     в строке  "Департамент  труда  и  занятости  населения  Самарской
области" (код главного распорядителя бюджетных средств "717"):
     в строке "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам"
(код главного  распорядителя  бюджетных средств  "717",  раздел  "10",
подраздел "06", целевая статья "510 00 00", вид расходов "002"):
     в графе "Всего" сумму "307 840" заменить суммой "20 470";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"299 516" заменить суммой "12 146";
     в строке   "Предоставление   субсидий   юридическим   лицам   (за
исключением  субсидий  государственным  (муниципальным)  учреждениям),
индивидуальным  предпринимателям,  физическим лицам  -  производителям
товаров, работ, услуг"  (код главного распорядителя бюджетных  средств
"717", раздел "10",  подраздел "06", целевая статья  "510 00 00",  вид
расходов "006"):
     в графе "Всего" сумму "31 086" заменить суммой "318 456";
     графу "в том числе  за счет безвозмездных поступлений"  дополнить
суммой "287 370";
     в строке "ИТОГО":
     в графе "Всего" сумму "84 546 543" заменить суммой "84 935 983";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" сумму "16
494 932" заменить суммой "16 884 372";
     6) в приложении  N 7  таблицы П4, П5  и П6  изложить в  следующей
редакции:
     
                                                           "Таблица П4

                                                          (тыс. рублей)
|————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| N  | Наименование             | Виды субвенций                                    |
| п/п| муниципальных районов    |                                                   |
|    | и городских округов      |                                                   |
|    |                          |———————————————————————————|———————————————————————|
|    |                          | Субвенции на              | Субвенции             |
|    |                          | осуществление переданных  | на осуществление      |
|    |                          | государственных           | переданных            |
|    |                          | полномочий Самарской      | государственных       |
|    |                          | области по                | полномочий            |
|    |                          | предоставлению субсидий   | Самарской области     |
|    |                          | сельскохозяйственным      | по предоставлению     |
|    |                          | товаропроизводителям и    | субсидий              |
|    |                          | организациям              | сельскохозяйственным  |
|    |                          | агропромышленного         | товаропроизводителям  |
|    |                          | комплекса,                | и организациям        |
|    |                          | осуществляющим свою       | агропромышленного     |
|    |                          | деятельность на           | комплекса,            |
|    |                          | территории Самарской      | осуществляющим свою   |
|    |                          | области, в целях          | деятельность на       |
|    |                          | возмещения затрат в       | территории Самарской  |
|    |                          | связи с производством     | области, в целях      |
|    |                          | сельскохозяйственной      | возмещения затрат     |
|    |                          | продукции в части         | в связи               |
|    |                          | расходов на приобретение  | с производством       |
|    |                          | минеральных удобрений     | сельскохозяйственной  |
|    |                          |                           | продукции в части     |
|    |                          |                           | расходов              |
|    |                          |                           | на приобретение       |
|    |                          |                           | дизельного топлива,   |
|    |                          |                           | использованного при   |
|    |                          |                           | проведении сезонных   |
|    |                          |                           | сельскохозяйственных  |
|    |                          |                           | работ                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| ГОРОДСКИЕ ОКРУГА                                                                  |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 1  | Самара                   |                           |                       |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 2  | Тольятти                 |                           |                       |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 3  | Сызрань                  |                           |                       |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 4  | Новокуйбышевск           |                           |                       |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 5  | Чапаевск                 |                           |                       |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 6  | Отрадный                 |                           |                       |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 7  | Жигулевск                |                           |                       |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 8  | Октябрьск                |                           |                       |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 9  | Кинель                   |                           |                       |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 10 | Похвистнево              |                           |                       |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                              |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 11 | Алексеевский             | 11 030                    | 4 085                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 12 | Безенчукский             | 11 838                    | 4 384                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 13 | Богатовский              | 5 381                     | 1 993                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 14 | Большеглушицкий          | 21 254                    | 7 870                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 15 | Большечерниговский       | 21 792                    | 8 070                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 16 | Борский                  | 8 610                     | 3 188                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 17 | Волжский                 | 7 533                     | 2 789                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 18 | Елховский                | 6 457                     | 2 391                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 19 | Исаклинский              | 8 071                     | 2 989                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 20 | Камышлинский             | 2 152                     | 797                   |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 21 | Кинельский               | 8 878                     | 3 287                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 22 | Кинель-Черкасский        | 16 411                    | 6 077                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 23 | Клявлинский              | 6 188                     | 2 291                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 24 | Кошкинский               | 10 493                    | 3 885                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 25 | Красноармейский          | 15 066                    | 5 579                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 26 | Красноярский             | 11 030                    | 4 085                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 27 | Нефтегорский             | 10 761                    | 3 985                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 28 | Пестравский              | 10 493                    | 3 886                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 29 | Похвистневский           | 9 416                     | 3 487                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 30 | Приволжский              | 8 610                     | 3 189                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 31 | Сергиевский              | 6 188                     | 2 291                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 32 | Ставропольский           | 13 183                    | 4 881                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 33 | Сызранский               | 5 650                     | 2 092                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 34 | Хворостянский            | 14 797                    | 5 480                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 35 | Челно-Вершинский         | 5 650                     | 2 092                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 36 | Шенталинский             | 6 188                     | 2 292                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
| 37 | Шигонский                | 5 919                     | 2 190                 |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|
|    | Всего распределено по    | 269 039                   | 99 625                |
|    | муниципальным районам и  |                           |                       |
|    | городским округам        |                           |                       |
|————|——————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|

                                                            Таблица П5

                                                            (тыс. рублей)
|————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
| N  | Наименование       | Виды субвенций                                          |
| п/п| муниципальных      |                                                         |
|    | районов и          |                                                         |
|    | городских округов  |                                                         |
|    |                    |———————————————————|——————————————————|——————————————————|
|    |                    | Субвенции         | Субвенции на     | Субвенции на     |
|    |                    | на осуществление  | осуществление    | осуществление    |
|    |                    | переданных        | переданных       | переданных       |
|    |                    | государственных   | государственных  | государственных  |
|    |                    | полномочий        | полномочий       | полномочий       |
|    |                    | Самарской области | Самарской        | Самарской        |
|    |                    | по предоставлению | области по       | области по       |
|    |                    | субсидий сельско- | предоставлению   | предоставлению   |
|    |                    | хозяйственным     | субсидий         | субсидий         |
|    |                    | товаропро-        | сельско-         | гражданам,       |
|    |                    | изводителям       | хозяйственным    | ведущим личное   |
|    |                    | и организациям    | товаро-          | подсобное        |
|    |                    | агропромышленного | производителям   | хозяйство,       |
|    |                    | комплекса,        | и организациям,  | сельско-         |
|    |                    | осуществляющим    | осуществляющим   | хозяйственным    |
|    |                    | свою деятельность | свою             | потребительским  |
|    |                    | на территории     | деятельность     | кооперативам     |
|    |                    | Самарской         | на территории    | и крестьянским   |
|    |                    | области, в целях  | Самарской        | фермерским       |
|    |                    | возмещения затрат | области, в целях | хозяйствам,      |
|    |                    | в связи           | возмещения части | осуществляющим   |
|    |                    | с производством   | затрат в связи   | деятельность     |
|    |                    | сельско-          | с производством  | на территории    |
|    |                    | хозяйственной     | сельско-         | Самарской        |
|    |                    | продукции в части | хозяйственной    | области,         |
|    |                    | расходов          | продукции в      | в целях          |
|    |                    | на приобретение   | части расходов   | возмещения       |
|    |                    | средств           | на производство  | части затрат     |
|    |                    | химической защиты | продукции        | на уплату        |
|    |                    | растений          | животноводства   | процентов по     |
|    |                    |                   | и птицеводства,  | кредитам         |
|    |                    |                   | в том числе      | (займам),        |
|    |                    |                   | с учетом         | полученным на    |
|    |                    |                   | результативности | срок до 8 лет    |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| ГОРОДСКИЕ ОКРУГА                                                                  |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 1  | Самара             |                   |                  |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 2  | Тольятти           |                   |                  |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 3  | Сызрань            |                   |                  |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 4  | Новокуйбышевск     |                   |                  |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 5  | Чапаевск           |                   |                  |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 6  | Отрадный           |                   |                  |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 7  | Жигулевск          |                   |                  |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 8  | Октябрьск          |                   |                  |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 9  | Кинель             |                   |                  |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 10 | Похвистнево        |                   |                  |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                              |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 11 | Алексеевский       | 2 737             | 1 403            | 3 625            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 12 | Безенчукский       | 2 937             | 16 980           | 1 498            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 13 | Богатовский        | 1 335             | 4 589            | 766              |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 14 | Большеглушицкий    | 5 273             | 8 112            | 2 077            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 15 | Большечерниговский | 5 407             | 8 001            | 1 492            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 16 | Борский            | 2 136             | 3 746            | 1 891            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 17 | Волжский           | 1 869             | 9 180            | 41               |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 18 | Елховский          | 1 602             | 3 271            | 877              |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 19 | Исаклинский        | 2 002             | 24 222           | 951              |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 20 | Камышлинский       | 534               | 1 478            | 1 272            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 21 | Кинельский         | 2 203             | 12 672           | 1 374            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 22 | Кинель-Черкасский  | 4 072             | 3 384            | 4 545            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 23 | Клявлинский        | 1 535             | 3 520            | 1 421            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 24 | Кошкинский         | 2 603             | 21 740           | 1 298            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 25 | Красноармейский    | 3 738             | 4 442            | 1 709            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 26 | Красноярский       | 2 736             | 15 609           | 2 159            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 27 | Нефтегорский       | 2 670             | 2 306            | 1 584            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 28 | Пестравский        | 2 603             | 352              | 1 370            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 29 | Похвистневский     | 2 336             | 16 044           | 6 264            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 30 | Приволжский        | 2 136             | 8 473            | 738              |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 31 | Сергиевский        | 1 536             | 2 781            | 1 283            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 32 | Ставропольский     | 3 272             | 67 242           | 278              |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 33 | Сызранский         | 1 402             | 11 814           | 320              |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 34 | Хворостянский      | 3 671             | 5 063            | 6 036            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 35 | Челно-Вершинский   | 1 403             | 1 331            | 1 724            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 36 | Шенталинский       | 1 536             | 5 554            | 3 852            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 37 | Шигонский          | 1 468             | 355              | 2 371            |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|
|    | Всего распределено | 66 752            | 263 664          | 52 815           |
|    | по муниципальным   |                   |                  |                  |
|    | районам и          |                   |                  |                  |
|    | городским округам  |                   |                  |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————|

                                                            Таблица П6

                                                            (тыс. рублей)
|————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| N  | Наименование          | Виды субвенций                                       |
| п/п| муниципальных         |                                                      |
|    | районов и             |                                                      |
|    | городских округов     |                                                      |
|    |                       |—————————————————————————————|————————————————————————|
|    |                       | Субвенции                   | Субвенции,             |
|    |                       | на осуществление            | необходимые органам    |
|    |                       | переданных                  | местного               |
|    |                       | государственных полномочий  | самоуправления         |
|    |                       | Самарской области           | для осуществления      |
|    |                       | по предоставлению субсидий  | расходов, связанных    |
|    |                       | сельскохозяйственным        | с реализацией          |
|    |                       | товаропроизводителям,       | переданных             |
|    |                       | организациям                | государственных        |
|    |                       | потребительской кооперации  | полномочий Самарской   |
|    |                       | и организациям              | области по поддержке   |
|    |                       | агропромышленного           | сельскохозяйственного  |
|    |                       | комплекса, осуществляющим   | производства           |
|    |                       | деятельность на территории  |                        |
|    |                       | Самарской области, в целях  |                        |
|    |                       | возмещения затрат           |                        |
|    |                       | на уплату процентов         |                        |
|    |                       | по кредитам, полученным     |                        |
|    |                       | в российских кредитных      |                        |
|    |                       | организациях, и займам,     |                        |
|    |                       | полученным                  |                        |
|    |                       | в сельскохозяйственных      |                        |
|    |                       | кредитных потребительских   |                        |
|    |                       | кооперативах, на срок       |                        |
|    |                       | до одного года              |                        |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| ГОРОДСКИЕ ОКРУГА                                                                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 1  | Самара                |                             |                        |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 2  | Тольятти              |                             |                        |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 3  | Сызрань               |                             |                        |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 4  | Новокуйбышевск        |                             |                        |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 5  | Чапаевск              |                             |                        |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 6  | Отрадный              |                             |                        |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 7  | Жигулевск             |                             |                        |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 8  | Октябрьск             |                             |                        |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 9  | Кинель                |                             |                        |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 10 | Похвистнево           |                             |                        |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                              |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 11 | Алексеевский          | 4 245                       | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 12 | Безенчукский          | 3 045                       | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 13 | Богатовский           | 831                         | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 14 | Большеглушицкий       | 10 875                      | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 15 | Большечерниговский    | 30 855                      | 2 650                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 16 | Борский               | 188                         | 2 981                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 17 | Волжский              | 19 133                      | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 18 | Елховский             | 149                         | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 19 | Исаклинский           | 2 270                       | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 20 | Камышлинский          | 31                          | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 21 | Кинельский            | 24 143                      | 2 318                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 22 | Кинель-Черкасский     | 16 615                      | 2 981                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 23 | Клявлинский           | 2 731                       | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 24 | Кошкинский            | 6 519                       | 2 981                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 25 | Красноармейский       | 4 103                       | 2 650                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 26 | Красноярский          | 3 231                       | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 27 | Нефтегорский          | 2 832                       | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 28 | Пестравский           | 14 988                      | 2 318                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 29 | Похвистневский        | 1 471                       | 2 981                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 30 | Приволжский           | 3 199                       | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 31 | Сергиевский           | 710                         | 1 987                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 32 | Ставропольский        | 65 189                      | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 33 | Сызранский            | 5 652                       | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 34 | Хворостянский         | 1 092                       | 2 981                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 35 | Челно-Вершинский      | 358                         | 2 318                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 36 | Шенталинский          | 941                         | 2 981                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
| 37 | Шигонский             | 940                         | 1 656                  |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
|    | Всего распределено    | 226 335                     | 56 966                 |
|    | по муниципальным      |                             |                        |
|    | районам и городским   |                             |                        |
|    | округам               |                             |                        |
|————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|
";
     7) приложение N 7.1 изложить в следующей редакции:

                                                     "Приложение N 7.1
                                                              к Закону
                                                     Самарской области
                                                 "Об областном бюджете
                                      на 2009 год и на плановый период
                                                    2010 и 2011 годов"
     
                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
         НА 2009 ГОД СУБВЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ
            ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПО ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ,
               МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ И ВИДАМ СУБВЕНЦИЙ
     
                                                         (тыс. рублей)
|—————|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| N   | Наименование             | Субвенции на исполнение государственных         |
| п/п | муниципальных районов    | полномочий по обеспечению жильем инвалидов      |
|     | и городских округов      | войны и инвалидов боевых действий,              |
|     |                          | участников Великой Отечественной войны,         |
|     |                          | ветеранов боевых действий, военнослужащих,      |
|     |                          | проходивших военную службу в период             |
|     |                          | с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года,    |
|     |                          | граждан, награжденных знаком "Жителю            |
|     |                          | блокадного Ленинграда", лиц, работавших на      |
|     |                          | военных объектах в период Великой               |
|     |                          | Отечественной войны, членов семей погибших      |
|     |                          | (умерших) инвалидов войны, участников           |
|     |                          | Великой Отечественной войны, ветеранов          |
|     |                          | боевых действий, инвалидов и семей, имеющих     |
|     |                          | детей-инвалидов                                 |
|     |                          |—————————————————————|———————————————————————————|
|     |                          | Обеспечение жильем  | Обеспечение жильем        |
|     |                          | отдельных категорий | отдельных категорий       |
|     |                          | граждан,            | граждан, установленных    |
|     |                          | установленных       | Федеральным законом       |
|     |                          | Федеральными        | от 12 января 1995 года    |
|     |                          | законами            | N 5-ФЗ "О ветеранах",     |
|     |                          | от 12 января 1995   | в соответствии с Указом   |
|     |                          | года N 5-ФЗ         | Президента Российской     |
|     |                          | "О ветеранах" и     | Федерации                 |
|     |                          | от 24 ноября 1995   | от 7 мая 2008 года N 714  |
|     |                          | года N 181-ФЗ       | "Об обеспечении жильем    |
|     |                          | "О социальной       | ветеранов Великой         |
|     |                          | защите инвалидов    | Отечественной войны       |
|     |                          | в Российской        | 1941 - 1945 годов"        |
|     |                          | Федерации"          |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| ГОРОДСКИЕ ОКРУГА                                                                 |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 1   | Самара                   | 3 280               | 154 789                   |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 2   | Тольятти                 | 4 246               | 53 010                    |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 3   | Сызрань                  | 1 820               | 50 890                    |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 4   | Новокуйбышевск           | 1 820               | 13 783                    |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 5   | Чапаевск                 | 2 426               |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 6   | Отрадный                 | 2 318               | 1 483                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 7   | Жигулевск                | 3 640               | 741                       |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 8   | Октябрьск                | 2 053               |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 9   | Кинель                   | 3 640               | 1 060                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 10  | Похвистнево              | 3 033               | 4 241                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                             |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 11  | Алексеевский             | 607                 |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 12  | Безенчукский             | 3 640               | 11 662                    |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 13  | Богатовский              | 2 426               |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 14  | Большеглушицкий          | 3 980               |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 15  | Большечерниговский       | 1 209               |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 16  | Борский                  | 1 331               |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 17  | Волжский                 | 607                 | 2 121                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 18  | Елховский                | 555                 | 1 802                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 19  | Исаклинский              | 851                 |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 20  | Камышлинский             | 881                 | 1 060                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 21  | Кинельский               | 1 820               |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 22  | Кинель-Черкасский        | 6 673               | 1 060                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 23  | Клявлинский              | 3 230               | 5 301                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 24  | Кошкинский               | 1 820               | 1 483                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 25  | Красноармейский          | 758                 | 741                       |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 26  | Красноярский             | 1 213               | 1 060                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 27  | Нефтегорский             | 2 426               |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 28  | Пестравский              | 1 213               |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 29  | Похвистневский           | 1 820               | 2 966                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 30  | Приволжский              | 1 213               | 7 421                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 31  | Сергиевский              | 2 426               |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 32  | Ставропольский           | 607                 | 1 060                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 33  | Сызранский               | 607                 |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 34  | Хворостянский            | 665                 | 4 241                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 35  | Челно-Вершинский         | 943                 | 5 301                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 36  | Шенталинский             | 1 820               | 7 421                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 37  | Шигонский                | 1 197               | 1 483                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
|     | Нераспределенный         |                     | 17 694                    |
|     | остаток средств          |                     |                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
|     | Итого                    | 74 812              | 353 874                   |
|—————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
";
     8) в  приложении  N  10  "Источники  внутреннего   финансирования
дефицита областного бюджета на 2009 год":
     в строке "Увеличение  остатков  средств бюджетов"  сумму "80  681
766" заменить суммой "81 071 206";
     в строке "Увеличение прочих остатков средств бюджетов" сумму  "80
681 766" заменить суммой "80 071 206";
     в строке "Увеличение прочих  остатков денежных средств  бюджетов"
сумму "77 436 766" заменить суммой "77 826 206";
     в строке  "Увеличение прочих  остатков  денежных средств  бюджета
субъекта Российской Федерации" сумму "77 436 766" заменить суммой  "77
826 206";
     в строке "Уменьшение  остатков  средств бюджетов"  сумму "88  145
958" заменить суммой "88 535 398";
     в строке "Уменьшение прочих остатков средств бюджетов" сумму  "88
145 958" заменить суммой "88 535 398";
     в строке "Уменьшение прочих  остатков денежных средств  бюджетов"
сумму "88 145 958" заменить суммой "88 535 398";
     в строке  "Уменьшение прочих  остатков  денежных средств  бюджета
субъекта Российской Федерации" сумму "88 145 958" заменить суммой  "88
535 398".
     
     Статья 2
     
     Настоящий Закон  вступает   в  силу  со   дня  его   официального
опубликования.

     И.о. Губернатора
     Самарской области                                     А.П.НЕФЕДОВ

     "11" августа 2009 года
     N 92-ГД




Информация по документу
Читайте также