Расширенный поиск
Закон Самарской области от 25.04.2006 № 31-ГДЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Самарской области от 11.10.2006 г. N 103-ГД; от 07.10.2010 г. N 101-ГД) О взаимодействии и координации деятельности органов государственной власти Самарской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления по реализации приоритетных национальных проектов Принят Самарской Губернской Думой 25 апреля 2006 года Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет порядок и правовые пределы взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти Самарской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления по реализации приоритетных национальных проектов. Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иные федеральные законы и нормативные правовые акты, Устав Самарской области и другие законы Самарской области. (В редакции Закона Самарской области от 07.10.2010 г. N 101-ГД) Статья 3. Приоритетные национальные проекты 1. В настоящем Законе под приоритетными национальными проектами понимается система государственных мероприятий, направленных на реализацию целей и задач, определенных Президентом Российской Федерации в областях, имеющих приоритетное значение для обеспечения интересов общества и государства, прав и законных интересов граждан Российской Федерации. 2. Положения настоящего Закона распространяются на отношения, возникающие при взаимодействии и координации деятельности органов государственной власти Самарской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления по реализации приоритетных национальных проектов "Здоровье", "Образование", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие агропромышленного комплекса", а также иных мероприятий, отнесенных к числу приоритетных национальных проектов Президентом Российской Федерации и другими федеральными органами государственной власти. Статья 4. Цель и задачи взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти Самарской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления по реализации приоритетных национальных проектов 1. Целью взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти Самарской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления по реализации приоритетных национальных проектов является достижение показателей результативности реализации приоритетных национальных проектов на территории Самарской области, выполнения требований законодательства Российской Федерации и Самарской области, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также соблюдение прав и законных интересов граждан, проживающих в Самарской области. 2. В рамках достижения цели, определенной частью 1 настоящей статьи, осуществляется решение следующих задач: 1) проведение единой государственной политики на территории Самарской области, направленной на реализацию приоритетных национальных проектов; 2) обеспечение взаимодействия между органами государственной власти Самарской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления, наделенными в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями по реализации приоритетных национальных проектов, а также аккумулирование в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации, финансовых, материальных, организационных и иных ресурсов указанных органов; 3) определение на основе утвержденных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации концептуальных основ, целей и задач приоритетных национальных проектов способов, форм и этапов их реализации на территории Самарской области; 4) разработка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию практики применения приоритетных национальных проектов на основе анализа социально-экономической ситуации в Самарской области и практики реализации приоритетных национальных проектов, а также предложений по разработке новых приоритетных национальных проектов и мер, направленных на их реализацию. Статья 5. Порядок взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти Самарской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления по реализации приоритетных национальных проектов 1. В соответствии с требованиями пункта д.1 части 7 статьи 18 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и пунктов 1, 2 Указа Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" общее руководство взаимодействием и координацией деятельности органов государственной власти Самарской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления по реализации приоритетных национальных проектов осуществляет Губернатор Самарской области. 2. В целях реализации положений, установленных частью 1 настоящей статьи, Губернатор Самарской области вправе: 1) определять на основе утвержденных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации концептуальных основ, целей и задач приоритетных национальных проектов способы, формы и этапы их реализации на территории Самарской области, а также осуществлять разработку планов и программ реализации приоритетных национальных проектов на территории Самарской области; 2) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, давать обязательные для исполнения указания органам государственной власти и органам местного самоуправления, контролировать их выполнение; 3) запрашивать и получать у органов государственной власти и органов местного самоуправления любую необходимую информацию, касающуюся реализации приоритетных национальные проектов; 4) осуществлять разработку и внесение в установленном порядке проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов, проектов законов Самарской области, принимать правовые акты, в том числе носящие нормативный характер; 5) на основе анализа социально-экономической ситуации в Самарской области и практики реализации приоритетных национальных проектов разрабатывать и вносить на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации предложения по совершенствованию практики реализации приоритетных национальных проектов, а также предложения по разработке новых приоритетных национальных проектов и мер, направленных на их реализацию; 6) в случае ненадлежащего исполнения полномочий по реализации приоритетных национальных проектов должностными лицами органов исполнительной власти Самарской области привлекать соответствующих должностных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Самарской области; 7) в случае ненадлежащего исполнения полномочий по реализации приоритетных национальных проектов должностными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти вносить в установленном порядке представления о привлечении к ответственности соответствующих должностных лиц на рассмотрение руководителей федеральных органов исполнительной власти; 8) в случае ненадлежащего исполнения полномочий по реализации приоритетных национальных проектов органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления привлекать указанные органы и должностные лица к ответственности в порядке и по основаниям, установленным главой 10 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 9) направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с разработкой и реализацией приоритетных национальных проектов, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями; 10) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе; 11) руководить деятельностью специальных совещательных органов по реализации на территории Самарской области приоритетных национальных проектов, созданных в соответствии с требованиями настоящего Закона; 12) осуществлять иные полномочия по взаимодействию и координации деятельности органов государственной власти Самарской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления по реализации приоритетных национальных проектов, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 3. В целях осуществления содействия Губернатору Самарской области в реализации полномочий, установленных частью 2 настоящей статьи, при Губернаторе Самарской области создается совещательный орган - координационный совет по реализации приоритетных национальных проектов на территории Самарской области (далее -Координационный совет). В состав Координационного совета входят представители органов исполнительной власти Самарской области, Самарской Губернской Думы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Федерации профсоюзов Самарской области, главы муниципальных районов и городских округов Самарской области, иные лица. Состав, полномочия и порядок деятельности Координационного совета утверждаются Губернатором Самарской области. 4. При Координационном совете в целях обеспечения реализации конкретных приоритетных национальных проектов на территории Самарской области создаются межведомственные рабочие группы. Состав, полномочия и порядок деятельности межведомственных рабочих групп утверждаются Губернатором Самарской области. Статья 6. Реализация приоритетных национальных проектов на территории Самарской области органами исполнительной власти Самарской области 1. Губернатором Самарской области из числа руководителей органов исполнительной власти Самарской области определяются ответственные, осуществляющие общий контроль за реализацией соответствующих приоритетных национальных проектов на территории Самарской области. 2. Ответственный, осуществляющий общий контроль за реализацией соответствующего приоритетного национального проекта на территории Самарской области, по согласованию с Губернатором Самарской области назначает руководителя проекта по реализации соответствующего приоритетного национального проекта на территории Самарской области (далее - руководитель проекта). 3. К обязанностям руководителя проекта относится: 1) разработка планов и программ реализации соответствующего приоритетного национального проекта на территории Самарской области, контроль за их реализацией; 2) руководство деятельностью создаваемых при Координационном совете для обеспечения реализации соответствующего приоритетного национального проекта на территории Самарской области межведомственных рабочих групп; 3) взаимодействие и координация деятельности соответствующего органа исполнительной власти Самарской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления по реализации соответствующего приоритетного национального проекта на территории Самарской области; 4) исполнение поручений Губернатора Самарской области, связанных с обеспечением реализации соответствующего приоритетного национального проекта на территории Самарской области; 5) обобщение и анализ практики реализации соответствующего приоритетного национального проекта на территории Самарской области, подготовка и представление Губернатору Самарской области предложений по ее совершенствованию. 3. Ответственные, осуществляющие общий контроль за реализацией соответствующих приоритетных национальных проектов на территории Самарской области, и руководители проектов несут персональную ответственность перед Губернатором Самарской области за обеспечение успешной реализации соответствующих приоритетных национальных проектов на территории Самарской области. Статья 7. Особенности взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Самарской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по реализации приоритетных национальных проектов 1. Порядок и условия взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Самарской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по реализации приоритетных национальных проектов определяются в соответствии с соглашениями, заключаемыми между органами исполнительной власти Самарской области и федеральными органами исполнительной власти на основании распоряжения Президента Российской Федерации от 10 февраля 2006 года N 194-рп. 2. Иные формы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Самарской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по реализации приоритетных национальных проектов определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. Статья 8. Особенности взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Самарской области с органами местного самоуправления по реализации приоритетных национальных проектов 1. Органы исполнительной власти Самарской области осуществляют взаимодействие в порядке, установленном статьей 5 настоящего Закона, как с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, так и с органами местного самоуправления городских и сельских поселений в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами. 2. Органы местного самоуправления несут ответственность за обеспечение реализации приоритетных национальных проектов в порядке, установленном главой 10 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Статья 9. Планы и программы реализации приоритетных национальных проектов на территории Самарской области 1. Порядок реализации приоритетных национальных проектов на территории Самарской области определяется в соответствии с планами и программами реализации приоритетных национальных проектов, принимаемыми органами исполнительной власти Самарской области. 2. Мероприятия, содержащиеся в указанных в части 1 настоящей статьи планах и программах, финансируемых за счет средств областного бюджета, являются расходными обязательствами Самарской области. 3. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления вправе участвовать в реализации указанных в части 1 настоящей статьи планов и программ в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Самарской области от 11.10.2006 г. N 103-ГД) Статья 10. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. 2. Губернатору Самарской области в течение двух месяцев со дня вступления настоящего Закона в силу образовать Координационный совет и утвердить положение о нем, а также образовать межведомственные рабочие группы по реализации приоритетных национальных проектов на территории Самарской области и утвердить положения о них. Губернатор Самарской области К.А. Титов "25" апреля 2006 г. N 31-ГД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|