Расширенный поиск

Закон Самарской области от 28.01.2011 № 1-ГД

 

     

                       ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                  "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД
               И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"

     Принят Самарской Губернской Думой
     25 января 2011 года

     Статья 1
     
     Внести в Закон Самарской области от 1 декабря 2010 года N  130-ГД
"Об областном бюджете  на 2011 год  и на плановый  период 2012 и  2013
годов"  (газета  "Волжская  коммуна", 2010,  3  декабря,  23  декабря)
следующие изменения:
     1) в статье 1:
     в части 1:
     в абзаце втором сумму "82 953 971" заменить суммой "86 322 102";
     в абзаце третьем сумму "89 069 036" заменить суммой "92 703 476";
     в абзаце четвертом сумму "6 115 065" заменить суммой "6 381 374";
     в части 2:
     в абзаце втором сумму "92 268 668" заменить суммой "95 400 504";
     в абзаце третьем сумму "90 644 757" заменить суммой "93 776 593";
     2) в части 2 статьи 4 сумму  "7 598 912" заменить суммой "10  967
043";
     3) в статье 12:
     в абзаце втором сумму "12 345 295" заменить суммой "14 314 116";
     в абзаце третьем сумму "10 241 466" заменить суммой "11 456 739";
     4) дополнить статьей 27.1 следующего содержания:
     "Статья 27.1
     В случае несоответствия  предусмотренных настоящим Законом  кодов
бюджетной   классификации   средств,   направляемых   на    реализацию
региональной программы модернизации здравоохранения Самарской  области
на 2011 - 2012 годы (далее - программа модернизации), кодам  бюджетной
классификации, по которым  поступили средства на реализацию  программы
модернизации, расходование средств областного бюджета, формируемых  за
счет  поступающих в  областной  бюджет  в соответствии  с  действующим
законодательством   средств   территориального   фонда   обязательного
медицинского  страхования Самарской  области  на реализацию  программы
модернизации, осуществляется по  доведенным указанным кодам  бюджетной
классификации с отражением в сводной бюджетной росписи и с последующим
внесением изменений в настоящий Закон.";
     5) в  приложении N  4  "Распределение бюджетных  ассигнований  по
разделам, подразделам,  целевым  статьям и  видам расходов  областного
бюджета  классификации   расходов  бюджетов  бюджетной   классификации
Российской  Федерации в  ведомственной  структуре расходов  областного
бюджета на 2011 год":
     в строке  "Министерство  экономического  развития,  инвестиций  и
торговли  Самарской  области" (код  главного  распорядителя  бюджетных
средств "704") сумму "2 518 861" заменить суммой "2 785 170";
     в строке   "Стационарная   медицинская  помощь"   (код   главного
распорядителя бюджетных  средств "704", раздел  "09", подраздел  "01")
сумму "66 450" заменить суммой "332 759";
     в строке   "Региональные   целевые   программы"   (код   главного
распорядителя бюджетных  средств "704", раздел  "09", подраздел  "01",
целевая статья расходов  "522 00 00") сумму  "66 450" заменить  суммой
"332 759";
     в строке  "Фонд  софинансирования"  (код  главного  распорядителя
бюджетных средств "704", раздел  "09", подраздел "01", целевая  статья
расходов "522  00 00",  вид расходов  "010") сумму  "66 450"  заменить
суммой "332 759";
     в строке  "Министерство  здравоохранения и  социального  развития
Самарской  области"  (код  главного  распорядителя  бюджетных  средств
"708"):
     в графе "Всего" сумму "35 321 197" заменить суммой "38 689 328";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" сумму  "3
076 841" заменить суммой "6 444 972";
     в строке "Другие вопросы в области здравоохранения" (код главного
распорядителя бюджетных средств "708", раздел "09", подраздел "09"):
     в графе "Всего" сумму "10 143 979" заменить суммой "13 512 110";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"628 951" заменить суммой "3 997 082";
     после строки "Выполнение функций государственными органами"  (код
главного распорядителя бюджетных средств "708", раздел "09", подраздел
"09",  целевая  статья  расходов  "002 00  00",  вид  расходов  "012")
дополнить строками:
     "Реализация региональных  программ  модернизации  здравоохранения
субъектов  Российской Федерации  и  программ модернизации  федеральных
государственных  учреждений"  (код  главного  распорядителя  бюджетных
средств "708", раздел  "09", подраздел  "09", целевая статья  расходов
"096 00 00") с указанием:
     в графе "Всего" суммы "3 368 131";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" суммы  "3
368 131";
     "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд в  целях
оказания государственных  услуг физическим и  юридическим лицам"  (код
главного распорядителя бюджетных средств "708", раздел "09", подраздел
"09", целевая  статья  расходов "096  00 00",  вид  расходов "002")  с
указанием:
     в графе "Всего" суммы "1 665 619";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" суммы  "1
665 619";
     "Фонд софинансирования"  (код  главного  распорядителя  бюджетных
средств "708", раздел  "09", подраздел  "09", целевая статья  расходов
"096 00 00", вид расходов "010") с указанием:
     в графе "Всего" суммы "1 702 512";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" суммы  "1
702 512";
     в строке "ИТОГО":
     в графе "Всего" сумму "89 069 036" заменить суммой "92 703 476";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" сумму  "6
713 844" заменить суммой "10 081 975";
     6) в  приложении N  5  "Распределение бюджетных  ассигнований  по
разделам, подразделам,  целевым  статьям и  видам расходов  областного
бюджета  классификации   расходов  бюджетов  бюджетной   классификации
Российской  Федерации в  ведомственной  структуре расходов  областного
бюджета на плановый период 2012 и 2013 годов":
     в строке  "Министерство  здравоохранения и  социального  развития
Самарской  области"  (код  главного  распорядителя  бюджетных  средств
"708"):
     в графе "2012 - всего" сумму "35 040 608" заменить суммой "38 172
444";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" сумму  "3
305 033" заменить суммой "6 436 869";
     в строке "Другие вопросы в области здравоохранения" (код главного
распорядителя бюджетных средств "708", раздел "09", подраздел "09"):
     в графе "2012 - всего" сумму "9 820 699" заменить суммой "12  952
535";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"630 772" заменить суммой "3 762 608";
     после строки "Выполнение функций государственными органами"  (код
главного распорядителя бюджетных средств "708", раздел "09", подраздел
"09",  целевая  статья  расходов  "002 00  00",  вид  расходов  "012")
дополнить строками:
     "Реализация региональных  программ  модернизации  здравоохранения
субъектов  Российской Федерации  и  программ модернизации  федеральных
государственных  учреждений"  (код  главного  распорядителя  бюджетных
средств "708", раздел  "09", подраздел  "09", целевая статья  расходов
"096 00 00") с указанием:
     в графе "2012 - всего" суммы "3 131 836";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" суммы  "3
131 836";
     "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд в  целях
оказания государственных  услуг физическим и  юридическим лицам"  (код
главного распорядителя бюджетных средств "708", раздел "09", подраздел
"09", целевая  статья  расходов "096  00 00",  вид  расходов "002")  с
указанием:
     в графе "2012 - всего" суммы "1 916 563";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" суммы  "1
916 563";
     "Фонд софинансирования"  (код  главного  распорядителя  бюджетных
средств "708", раздел  "09", подраздел  "09", целевая статья  расходов
"096 00 00", вид расходов "010") с указанием:
     в графе "2012 - всего" суммы "1 215 273";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" суммы  "1
215 273";
     в строке "ИТОГО":
     в графе "2012 - всего" сумму "82 681 855" заменить суммой "85 813
691";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" сумму  "5
624 975" заменить суммой "8 756 811";
     в строке "ВСЕГО с учетом условно утвержденных расходов":
     в графе "2012 - всего" сумму "90 644 757" заменить суммой "93 776
593";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" сумму  "5
624 975" заменить суммой "8 756 811";
     7) таблицы  N  П4  -  П7 приложения  N  9  изложить  в  следующей
редакции:
     
                                                         "Таблица N П4


                                                         (тыс. рублей)
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| N  | Наименование           | Субвенции | Субвенции,      | Субвенции на          |
| п/п| городского округа,     | органам   | необходимые     | осуществление         |
|    | муниципального района  | местного  | органам         | переданных            |
|    |                        | само-     | местного        | государственных       |
|    |                        | управления| самоуправления  | полномочий Самарской  |
|    |                        | для       | для             | области по            |
|    |                        | реализации| осуществления   | предоставлению        |
|    |                        | переданных| расходов,       | субсидий              |
|    |                        | государ-  | связанных с     | сельскохозяйственным  |
|    |                        | ственных  | реализацией     | товаропроизводителям  |
|    |                        | полномочий| переданных      | и организациям,       |
|    |                        | в сфере   | государственных | осуществляющим свою   |
|    |                        | охраны    | полномочий      | деятельность на       |
|    |                        | окружающей| Самарской       | территории Самарской  |
|    |                        | среды     | области по      | области, в целях      |
|    |                        |           | поддержке       | возмещения части      |
|    |                        |           | сельско-        | затрат в связи с      |
|    |                        |           | хозяйственного  | производством         |
|    |                        |           | производства    | сельскохозяйственной  |
|    |                        |           |                 | продукции в части     |
|    |                        |           |                 | расходов на           |
|    |                        |           |                 | производство          |
|    |                        |           |                 | продукции             |
|    |                        |           |                 | животноводства и      |
|    |                        |           |                 | птицеводства, в том   |
|    |                        |           |                 | числе                 |
|    |                        |           |                 | с учетом              |
|    |                        |           |                 | результативности      |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| ГОРОДСКИЕ ОКРУГА                                                                  |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 1  | Самара                 | 12 797    |                 |                       |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 2  | Тольятти               | 4 737     |                 |                       |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 3  | Сызрань                | 1 617     |                 |                       |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 4  | Новокуйбышевск         | 1 049     |                 |                       |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 5  | Чапаевск               | 325       |                 |                       |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 6  | Отрадный               | 440       |                 |                       |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 7  | Жигулевск              | 583       |                 |                       |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 8  | Октябрьск              | 88        |                 |                       |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 9  | Кинель                 | 566       |                 |                       |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 10 | Похвистнево            | 246       |                 |                       |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                              |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 11 | Алексеевский           | 192       | 2 625           | 297                   |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 12 | Безенчукский           | 421       | 2 625           | 5 507                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 13 | Богатовский            | 216       | 2 625           | 1 777                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 14 | Большеглушицкий        | 192       | 2 625           | 2 215                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 15 | Большечерниговский     | 196       | 4 199           | 4 433                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 16 | Борский                | 232       | 2 625           | 1 154                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 17 | Волжский               | 902       | 2 625           | 5 604                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 18 | Елховский              | 139       | 2 625           | 312                   |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 19 | Исаклинский            | 156       | 2 625           | 5 617                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 20 | Камышлинский           | 94        | 2 625           | 594                   |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 21 | Кинельский             | 383       | 2 625           | 4 024                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 22 | Кинель-Черкасский      | 346       | 4 724           | 912                   |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 23 | Клявлинский            | 150       | 2 625           | 647                   |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 24 | Кошкинский             | 273       | 4 724           | 6 006                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 25 | Красноармейский        | 212       | 2 625           | 1 761                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 26 | Красноярский           | 643       | 2 625           | 4 108                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 27 | Нефтегорский           | 342       | 2 625           | 1 664                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 28 | Пестравский            | 211       | 2 625           | 98                    |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 29 | Похвистневский         | 169       | 4 724           | 5 714                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 30 | Приволжский            | 273       | 2 625           | 4 761                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 31 | Сергиевский            | 459       | 2 625           | 685                   |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 32 | Ставропольский         | 588       | 2 625           | 10 410                |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 33 | Сызранский             | 233       | 2 625           | 4 572                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 34 | Хворостянский          | 256       | 4 724           | 2 604                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 35 | Челно-Вершинский       | 214       | 3 150           | 536                   |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 36 | Шенталинский           | 147       | 4 724           | 1 593                 |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
| 37 | Шигонский              | 188       | 2 625           | 235                   |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
|    | Всего распределено по  | 30 275    | 83 463          | 77 838                |
|    | муниципальным районам  |           |                 |                       |
|    | и городским округам    |           |                 |                       |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
|    | Всего субвенций        | 30 275    | 83 463          | 452 350               |
|————|————————————————————————|———————————|—————————————————|———————————————————————|
     
                                                          Таблица N П5

                                                         (тыс. рублей)
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| N  | Наименование городского      | Субвенции на          | Субвенции на          |
| п/п| округа, муниципального       | осуществление         | осуществление         |
|    | района                       | переданных            | переданных            |
|    |                              | государственных       | государственных       |
|    |                              | полномочий Самарской  | полномочий Самарской  |
|    |                              | области по            | области по            |
|    |                              | предоставлению        | предоставлению        |
|    |                              | субсидий              | субсидий гражданам,   |
|    |                              | организациям          | ведущим личное        |
|    |                              | потребительской       | подсобное хозяйство,  |
|    |                              | кооперации в          | сельскохозяйственным  |
|    |                              | Самарской области в   | потребительским       |
|    |                              | целях возмещения      | кооперативам и        |
|    |                              | затрат в связи с      | крестьянским          |
|    |                              | осуществлением        | (фермерским)          |
|    |                              | деятельности в сфере  | хозяйствам,           |
|    |                              | заготовки, хранения,  | осуществляющим        |
|    |                              | переработки и         | деятельность на       |
|    |                              | торговли              | территории Самарской  |
|    |                              | сельскохозяйственной  | области, в целях      |
|    |                              | продукцией в части    | возмещения части      |
|    |                              | расходов на           | затрат на уплату      |
|    |                              | приобретение          | процентов по          |
|    |                              | оборудования, в том   | кредитам (займам),    |
|    |                              | числе торгового       | полученным            |
|    |                              | оборудования, и       | на срок до 8 лет      |
|    |                              | автомобильного        |                       |
|    |                              | транспорта            |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                              |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 1  | Алексеевский                 | 56                    |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 2  | Безенчукский                 |                       |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 3  | Богатовский                  | 294                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 4  | Большеглушицкий              | 270                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 5  | Большечерниговский           |                       |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 6  | Борский                      | 165                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 7  | Волжский                     | 127                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 8  | Елховский                    | 434                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 9  | Исаклинский                  | 466                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 10 | Камышлинский                 | 80                    |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 11 | Кинельский                   | 495                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 12 | Кинель-Черкасский            | 200                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 13 | Клявлинский                  | 1 411                 |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 14 | Кошкинский                   | 1 908                 |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 15 | Красноармейский              |                       |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 16 | Красноярский                 |                       |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 17 | Нефтегорский                 | 634                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 18 | Пестравский                  | 175                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 19 | Похвистневский               | 1 885                 |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 20 | Приволжский                  | 175                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 21 | Сергиевский                  | 584                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 22 | Ставропольский               | 1 368                 |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 23 | Сызранский                   | 448                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 24 | Хворостянский                | 270                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 25 | Челно-Вершинский             | 110                   |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 26 | Шенталинский                 | 1 630                 |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
| 27 | Шигонский                    |                       |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|    | Итого распределено по        | 13 183                |                       |
|    | муниципальным районам и      |                       |                       |
|    | городским округам            |                       |                       |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|    | Всего субвенций              | 22 300                | 4 300                 |
|————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
     
                                                          Таблица N П6

                                                         (тыс. рублей)
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| N  | Наименование городского     | Субвенции на          | Субвенции на           |
| п/п| округа, муниципального      | осуществление         | осуществление          |
|    | района                      | переданных            | переданных             |
|    |                             | государственных       | государственных        |
|    |                             | полномочий Самарской  | полномочий Самарской   |
|    |                             | области по            | области                |
|    |                             | предоставлению        | по предоставлению      |
|    |                             | субсидий              | субсидий               |
|    |                             | организациям          | сельскохозяйственным   |
|    |                             | потребительской       | товаропроизводителям,  |
|    |                             | кооперации в          | организациям           |
|    |                             | Самарской             | потребительской        |
|    |                             | области в целях       | кооперации и           |
|    |                             | возмещения затрат в   | организациям           |
|    |                             | связи с               | агропромышленного      |
|    |                             | осуществлением        | комплекса,             |
|    |                             | деятельности в сфере  | осуществляющим         |
|    |                             | заготовки, хранения,  | деятельность на        |
|    |                             | переработки и         | территории Самарской   |
|    |                             | торговли              | области,               |
|    |                             | сельскохозяйственной  | в целях возмещения     |
|    |                             | продукцией в части    | затрат на уплату       |
|    |                             | расходов              | процентов по           |
|    |                             | на осуществление      | кредитам, полученным   |
|    |                             | закупок               | в российских           |
|    |                             | сельскохозяйственной  | кредитных              |
|    |                             | продукции у           | организациях, и        |
|    |                             | сельскохозяйственных  | займам, полученным в   |
|    |                             | товаропроизводителей  | сельскохозяйственных   |
|    |                             |                       | кредитных              |
|    |                             |                       | потребительских        |
|    |                             |                       | кооперативах, на срок  |
|    |                             |                       | до одного года         |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                              |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 1  | Алексеевский                | 25                    |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 2  | Безенчукский                |                       |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 3  | Богатовский                 | 53                    |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 4  | Большеглушицкий             | 217                   |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 5  | Большечерниговский          |                       |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 6  | Борский                     | 207                   |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 7  | Волжский                    | 52                    |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 8  | Елховский                   |                       |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 9  | Исаклинский                 | 40                    |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 10 | Камышлинский                | 100                   |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 11 | Кинельский                  | 11                    |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 12 | Кинель-Черкасский           | 300                   |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 13 | Клявлинский                 |                       |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 14 | Кошкинский                  | 1 424                 |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 15 | Красноармейский             |                       |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 16 | Красноярский                |                       |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 17 | Нефтегорский                | 22                    |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 18 | Пестравский                 | 74                    |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 19 | Похвистневский              | 497                   |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 20 | Приволжский                 | 1 759                 |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 21 | Сергиевский                 | 73                    |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 22 | Ставропольский              |                       |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 23 | Сызранский                  | 96                    |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 24 | Хворостянский               | 1 480                 |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 25 | Челно-Вершинский            | 85                    |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 26 | Шенталинский                | 121                   |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| 27 | Шигонский                   |                       |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|    | Итого распределено по       | 6 636                 |                        |
|    | муниципальным районам и     |                       |                        |
|    | городским округам           |                       |                        |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|    | Всего субвенций             | 15 700                | 80 000                 |
|————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
     
                                                          Таблица N П7

                                                         (тыс. рублей)
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| N  | Наименование       | Субвенции на      | Субвенции на      | Субвенции на     |
| п/п| городского округа, | осуществление     | осуществление     | осуществление    |
|    | муниципального     | переданных        | переданных        | переданных       |
|    | района             | государственных   | государственных   | государственных  |
|    |                    | полномочий        | полномочий        | полномочий       |
|    |                    | Самарской области | Самарской области | Самарской        |
|    |                    | по предоставлению | по предоставлению | области по       |
|    |                    | субсидий сельско- | субсидий сельско- | предоставлению   |
|    |                    | хозяйственным     | хозяйственным     | субсидий         |
|    |                    | товаро-           | товаро-           | организациям     |
|    |                    | производителям и  | производителям и  | потребительской  |
|    |                    | организациям      | организациям      | кооперации в     |
|    |                    | агропромышленного | агропромышленного | Самарской        |
|    |                    | комплекса,        | комплекса,        | области в целях  |
|    |                    | осуществляющим    | осуществляющим    | возмещения       |
|    |                    | свою деятельность | свою деятельность | недополученных   |
|    |                    | на территории     | на территории     | доходов в связи  |
|    |                    | Самарской         | Самарской         | с                |
|    |                    | области, в целях  | области, в целях  | осуществлением   |
|    |                    | возмещения затрат | возмещения затрат | торговли через   |
|    |                    | в связи с         | в связи с         | планово-         |
|    |                    | производством     | производством     | убыточные        |
|    |                    | сельско-          | сельско-          | магазины,        |
|    |                    | хозяйственной     | хозяйственной     | расположенные в  |
|    |                    | продукции в части | продукции в части | малонаселенных   |
|    |                    | расходов на       | расходов на       | и удаленных от   |
|    |                    | приобретение      | приобретение      | пункта           |
|    |                    | минеральных       | средств           | получения        |
|    |                    | удобрений         | химической защиты | товаров первой   |
|    |                    |                   | растений          | необходимости    |
|    |                    |                   |                   | сельских         |
|    |                    |                   |                   | поселениях       |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                               |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 1  | Алексеевский       |                   | 433               |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 2  | Безенчукский       |                   | 10 477            |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 3  | Богатовский        |                   | 380               |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 4  | Большеглушицкий    |                   | 4 590             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 5  | Большечерниговский |                   | 15 520            |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 6  | Борский            |                   | 865               |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 7  | Волжский           |                   | 1 071             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 8  | Елховский          |                   | 1 812             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 9  | Исаклинский        |                   | 359               |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 10 | Камышлинский       |                   | 6                 |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 11 | Кинельский         |                   | 1 660             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 12 | Кинель-Черкасский  |                   | 5 592             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 13 | Клявлинский        |                   | 437               |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 14 | Кошкинский         |                   | 3 585             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 15 | Красноармейский    |                   | 1 829             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 16 | Красноярский       |                   | 2 456             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 17 | Нефтегорский       |                   | 1 580             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 18 | Пестравский        |                   | 7 007             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 19 | Похвистневский     |                   | 1 262             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 20 | Приволжский        |                   | 3 099             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 21 | Сергиевский        |                   | 46                |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 22 | Ставропольский     |                   | 11 590            |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 23 | Сызранский         |                   | 6 186             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 24 | Хворостянский      |                   | 805               |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 25 | Челно-Вершинский   |                   | 1 215             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 26 | Шенталинский       |                   | 7 202             |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
| 27 | Шигонский          |                   | 63                |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
|    | Итого распределено |                   | 91 124            |                  |
|    | по муниципальным   |                   |                   |                  |
|    | районам и          |                   |                   |                  |
|    | городским округам  |                   |                   |                  |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
|    | Всего субвенций    | 100 000           | 190 000           | 1 700            |
|————|————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|
";
     8) в  приложении  N  13  "Источники  внутреннего   финансирования
дефицита областного бюджета на 2011 год":
     в строке   "ИСТОЧНИКИ   ВНУТРЕННЕГО   ФИНАНСИРОВАНИЯ    ДЕФИЦИТОВ
БЮДЖЕТОВ" (код "01 00 00 00  00 0000 000") сумму "6 115 065"  заменить
суммой "6 381 374";
     в строке "Изменение остатков средств  на счетах по учету  средств
бюджета" (код "01 05  00 00 00 0000 000")  сумму "2 253 110"  заменить
суммой "2 519 419";
     в строке "Увеличение остатков средств бюджетов" (код "01 05 00 00
00 0000 500") сумму "95 596 734" заменить суммой "98 964 865";
     в строке "Увеличение прочих  остатков средств бюджетов" (код  "01
05 02 00  00 0000  500") сумму "95  596 734"  заменить суммой "98  964
865";
     в строке "Увеличение прочих  остатков денежных средств  бюджетов"
(код "01 05 02 01 00 0000 510") сумму "95 596 734" заменить суммой "98
964 865";
     в строке  "Увеличение прочих  остатков  денежных средств  бюджета
субъекта Российской Федерации" (код "01  05 02 01 02 0000 510")  сумму
"95 596 734" заменить суммой "98 964 865";
     в строке "Уменьшение остатков средств бюджетов" (код "01 05 00 00
00 0000 600") сумму "97 849 844" заменить суммой "101 484 284";
     в строке "Уменьшение прочих  остатков средств бюджетов" (код  "01
05 02 00  00 0000 600")  сумму "97 849 844"  заменить суммой "101  484
284";
     в строке "Уменьшение прочих  остатков денежных средств  бюджетов"
(код "01 05  02 01 00  0000 610") сумму "97  849 844" заменить  суммой
"101 484 284";
     в строке  "Уменьшение прочих  остатков  денежных средств  бюджета
субъекта Российской Федерации" (код "01  05 02 01 02 0000 610")  сумму
"97 849 844" заменить суммой "101 484 284";
     9) в  приложении  N  14  "Источники  внутреннего   финансирования
дефицита областного бюджета на плановый период 2012 и 2013 годов":
     в строке "Увеличение остатков средств бюджетов" (код "01 05 00 00
00 0000 500") в графе "2012  год" сумму "100 681 421" заменить  суммой
"103 813 257";
     в строке "Увеличение прочих  остатков средств бюджетов" (код  "01
05 02 00 00 0000 500") в графе "2012 год" сумму "100 681 421" заменить
суммой "103 813 257";
     в строке "Увеличение прочих  остатков денежных средств  бюджетов"
(код "01 05 02 01 00 0000 510") в графе "2012 год" сумму "100 681 421"
заменить суммой "103 813 257";
     в "Увеличение прочих остатков  денежных средств бюджета  субъекта
Российской Федерации" (код "01  05 02 01 02  0000 510") в графе  "2012
год" сумму "100 681 421" заменить суммой "103 813 257";
     в строке "Уменьшение остатков средств бюджетов" (код "01 05 00 00
00 0000 600") в графе "2012  год" сумму "100 681 421" заменить  суммой
"103 813 257";
     в строке "Уменьшение прочих  остатков средств бюджетов" (код  "01
05 02 00 00 0000 600") в графе "2012 год" сумму "100 681 421" заменить
суммой "103 813 257";
     в строке "Уменьшение прочих  остатков денежных средств  бюджетов"
(код "01 05 02 01 00 0000 610") в графе "2012 год" сумму "100 681 421"
заменить суммой "103 813 257";
     в строке  "Уменьшение прочих  остатков  денежных средств  бюджета
субъекта Российской Федерации" (код "01 05 02 01 02 0000 610") в графе
"2012 год" сумму "100 681 421" заменить суммой "103 813 257".

Статья 2
     
     Настоящий Закон  вступает   в  силу  со   дня  его   официального
опубликования.


     И.о. Губернатора
     Самарской области                                     А.П.НЕФЕДОВ

    "28" января 2011 года
    N 1-ГД




Информация по документу
Читайте также