Расширенный поиск

Закон Самарской области от 04.05.2011 № 41-ГД

 


                       ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                   

            О внесении изменений в Закон Самарской области
  "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013
                                годов"

     Принят Самарской Губернской Думой
     26 апреля 2011 года
     
     Статья 1
     Внести в Закон Самарской области от 1 декабря 2010 года N  130-ГД
"Об областном бюджете  на 2011 год  и на плановый  период 2012 и  2013
годов" (газета "Волжская коммуна", 2010, 3 декабря, 23 декабря;  2011,
29 января, 24 февраля, 30 марта) следующие изменения:
     1) в части 1 статьи 1:
     в абзаце втором сумму "89 440 287" заменить суммой "89 584 991";
     в абзаце третьем  сумму "100  072 450" заменить  суммой "100  611
852";
     в абзаце четвёртом  сумму "10  632 163" заменить  суммой "11  026
861";
     2) в статье 4:
     в части 1 сумму "9 959 511" заменить суммой "10 104 215";
     в части 2 сумму "13 385 228" заменить суммой "13 529 932";
     3) в абзаце втором статьи 12  сумму "14 504 906" заменить  суммой
"14 813 316";
     4) часть 2 статьи 22 дополнить абзацем следующего содержания:
     "сроком от  одного года  до  трех лет  -  с уплатой  процентов  в
размере  одной  второй  ставки  рефинансирования  Центрального   банка
Российской Федерации в  случае, если бюджетный кредит  предоставляется
за счет средств областного  бюджета, формируемых за счет  привлеченных
средств федерального бюджета.";
     5) статью 23 изложить в следующей редакции:
     "Статья 23
     Установить на  2011   год  лимиты   бюджетных  ассигнований   для
предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам на сроки, выходящие
за пределы финансового года, в сумме 998 591 тыс. рублей.
     Установить на  2011   год  лимиты   бюджетных  ассигнований   для
предоставления  бюджетных  кредитов  местным  бюджетам  на  сроки,  не
выходящие за пределы финансового года, в сумме 498 591 тыс. рублей.
     Установить на  2011   год  лимиты   бюджетных  ассигнований   для
предоставления бюджетных  кредитов  местным бюджетам  за счет  средств
областного   бюджета,  формируемых   за   счет  привлеченных   средств
федерального бюджета, на сроки, выходящие за пределы финансового года,
в сумме 500 000 тыс. рублей.
     Установить, что   предоставление   бюджетных   кредитов   местным
бюджетам в 2011 году осуществляется в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных  на  указанные   цели  приложением  13  к   настоящему
Закону.";
     6) в статье 29:
     в части 1:
     в абзаце втором сумму "44 472 330" заменить суммой "45 472 330";
     в абзаце третьем сумму "40 984 880" заменить суммой "41 984 880";
     в абзаце четвертом  сумму "31  596 829" заменить  суммой "32  596
829";
     в части 2:
     в абзаце втором сумму "32 507 128" заменить суммой "33 507 128";
     в абзаце третьем сумму "31 119 077" заменить суммой "32 119 077";
     в абзаце четвертом  сумму "26  755 618" заменить  суммой "27  355
618";
     в абзаце втором части 4 сумму "1 987 531" заменить суммой "2  009
774";
     7) в  приложении  1  "Перечень  главных  администраторов  доходов
областного бюджета":
     наименование главного администратора доходов областного бюджета в
строке "Департамент  информационных   технологий  и  связи   Самарской
области"  (код  главного  администратора  доходов  областного  бюджета
"714") дополнить знаком "**";
     после строки "Департамент управления делами Губернатора Самарской
области и   Правительства    Самарской   области**"   (код    главного
администратора  доходов областного  бюджета  "718") дополнить  строкой
"Денежные  взыскания  (штрафы)  и  иные  суммы,  взыскиваемые  с  лиц,
виновных в совершении преступлений,  и в возмещение ущерба  имуществу,
зачисляемые в  бюджеты субъектов Российской  Федерации" (код  главного
администратора доходов  областного бюджета  "718", код  доходов "1  16
21020 02 0000 140");
     после строки  "Управление  по  государственному  регулированию  и
контролю  в  электроэнергетике  Самарской  области**"  (код   главного
администратора  доходов областного  бюджета  "726") дополнить  строкой
"Денежные   взыскания  (штрафы)   за   нарушение  законодательства   о
государственном регулировании  цен  (тарифов) в  части цен  (тарифов),
регулируемых  органами  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации,  налагаемые   органами   исполнительной  власти   субъектов
Российской Федерации" (код главного администратора доходов  областного
бюджета "726", код доходов "1 16 02030 02 0000 140");
     8) в  приложении  4  "Распределение  бюджетных  ассигнований   по
разделам, подразделам,  целевым  статьям и  видам расходов  областного
бюджета  классификации   расходов  бюджетов  бюджетной   классификации
Российской  Федерации в  ведомственной  структуре расходов  областного
бюджета на 2011 год":
     в строке  "Министерство  экономического  развития,  инвестиций  и
торговли  Самарской  области" (код  главного  распорядителя  бюджетных
средств "704"):
     в графе "Всего" сумму "2 590 219" заменить суммой "2 737 714";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"215 784" заменить суммой "363 279";
     в строке  "Социальное   обеспечение   населения"  (код   главного
распорядителя бюджетных средств "704", раздел "10", подраздел "03"):
     в графе "Всего" сумму "1 293 458" заменить суммой "1 440 953";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"180 677" заменить суммой "328 172";
     в строке   "Социальная   помощь"  (код   главного   распорядителя
бюджетных средств "704", раздел  "10", подраздел "03", целевая  статья
расходов "505 00 00"):
     в графе "Всего" сумму "290 314" заменить суммой "437 809";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"180 677" заменить суммой "328 172";
     в строке "Фонд компенсаций" (код главного распорядителя бюджетных
средств "704", раздел  "10", подраздел "03",  целевая статья  расходов
"505 00 00", вид расходов "009"):
     в графе "Всего" сумму "260 314" заменить суммой "407 809";
     в графе "в  том числе  за счет  безвозмездных поступлений"  сумму
"180 677" заменить суммой "328 172";
     в строке "Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской
области" (код главного распорядителя бюджетных средств "706") в  графе
"Всего" сумму "10 305 808" заменить суммой "10 422 823";
     в строке "Благоустройство" (код главного распорядителя  бюджетных
средств "706", раздел "05", подраздел "03") в графе "Всего" сумму "586
906" заменить суммой "703 921";
     после строки "Фонд софинансирования" (код главного  распорядителя
бюджетных средств "706", раздел  "05", подраздел "03", целевая  статья
расходов "520 00 00", вид расходов "010") дополнить строками:
      "Региональные целевые  программы"  (код  главного  распорядителя
бюджетных средств "706", раздел  "05", подраздел "03", целевая  статья
расходов "522 00 00") с указанием в графе "Всего" суммы "117 015";
      "Фонд софинансирования"  (код главного  распорядителя  бюджетных
средств "706", раздел  "05", подраздел  "03", целевая статья  расходов
"522 00 00",  вид расходов  "010") с указанием  в графе "Всего"  суммы
"117 015";
     в строке  "Министерство  строительства  и   жилищно-коммунального
хозяйства  Самарской области"  (код  главного распорядителя  бюджетных
средств "712") в графе  "Всего" сумму "6  092 581" заменить суммой  "6
292 581";
     в строке "Массовый спорт"  (код главного распорядителя  бюджетных
средств "712", раздел "11", подраздел "02") в графе "Всего" сумму "975
050" заменить суммой "1 175 050";
     в строке   "Региональные   целевые   программы"   (код   главного
распорядителя бюджетных  средств "712", раздел  "11", подраздел  "02",
целевая статья расходов "522 00  00") в графе "Всего" сумму "975  050"
заменить суммой "1 175 050";
     в строке "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
в целях осуществления бюджетных  инвестиций в объекты  государственной
собственности (за исключением государственных унитарных  предприятий)"
(код  главного распорядителя  бюджетных  средств "712",  раздел  "11",
подраздел "02",  целевая статья  расходов  "522 00  00", вид  расходов
"004") в графе "Всего" сумму "960 000" заменить суммой "1 160 000";
     в строке "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам"
(код главного  распорядителя  бюджетных средств  "717",  раздел  "10",
подраздел "06",  целевая статья  расходов  "510 00  00", вид  расходов
"002") в графе "Всего" сумму "1 413" заменить суммой "48 967";
     после строки "Закупка товаров, работ и услуг для  государственных
нужд в целях оказания  государственных услуг физическим и  юридическим
лицам" (код  главного  распорядителя бюджетных  средств "717",  раздел
"10",  подраздел  "06",  целевая  статья расходов  "510  00  00",  вид
расходов "002") дополнить  строкой "Социальное обеспечение  населения"
(код  главного распорядителя  бюджетных  средств "717",  раздел  "10",
подраздел "06",  целевая статья  расходов  "510 00  00", вид  расходов
"005") с указанием в графе "Всего" суммы "10 466";
     в строке   "Предоставление   субсидий   юридическим   лицам   (за
исключением  субсидий  государственным  (муниципальным)  учреждениям),
индивидуальным  предпринимателям,  физическим лицам  -  производителям
товаров, работ, услуг"  (код главного распорядителя бюджетных  средств
"717", раздел "10",  подраздел "06", целевая  статья расходов "510  00
00", вид  расходов "006")  в графе  "Всего" сумму  "287 129"  заменить
суммой "229 109";
     в строке  "Департамент  по  вопросам  общественной   безопасности
Самарской  области"  (код  главного  распорядителя  бюджетных  средств
"724") в графе "Всего" сумму "4 284 373" заменить суммой "4 328 273";
     в строке  "Обеспечение   пожарной  безопасности"  (код   главного
распорядителя бюджетных средств "724", раздел "03", подраздел "10")  в
графе "Всего" сумму "585 018" заменить суммой "628 918";
     после строки    "Обеспечение   выполнения    функций    бюджетных
учреждений"  (код  главного  распорядителя  бюджетных  средств  "724",
раздел "03", подраздел "10", целевая статья расходов "202 00 00",  вид
расходов "001") дополнить строками:
     "Иные безвозмездные и  безвозвратные перечисления" (код  главного
распорядителя бюджетных  средств "724", раздел  "03", подраздел  "10",
целевая статья расходов "520 00 00") с указанием в графе "Всего" суммы
"43 900";
     "Фонд софинансирования"  (код  главного  распорядителя  бюджетных
средств "724", раздел  "03", подраздел  "10", целевая статья  расходов
"520 00 00", вид расходов "010") с указанием в графе "Всего" суммы "43
900";
     в строке "Министерство  управления  финансами Самарской  области"
(код главного распорядителя бюджетных  средств "777") в графе  "Всего"
сумму "5 936 265" заменить суммой "5 967 257";
     в строке  "Другие  общегосударственные  вопросы"  (код   главного
распорядителя бюджетных средств "777", раздел "01", подраздел "13")  в
графе "Всего" сумму "197 875" заменить суммой "205 601";
     в строке  "Реализация   государственных   функций,  связанных   с
общегосударственным управлением" (код главного распорядителя бюджетных
средств "777", раздел  "01", подраздел  "13", целевая статья  расходов
"092 00  00") в  графе "Всего" сумму  "197 875"  заменить суммой  "205
601";
     в строке  "Исполнение   судебных  актов  по   искам  к   субъекту
Российской Федерации о  возмещении вреда, причиненного гражданину  или
юридическому  лицу  в  результате  незаконных  действий  (бездействия)
органов   государственной   власти  (государственных   органов)   либо
должностных лиц  этих органов" (код  главного распорядителя  бюджетных
средств "777", раздел  "01", подраздел  "13", целевая статья  расходов
"092 00  00", вид  расходов  "018") в  графе "Всего"  сумму "144  600"
заменить суммой "152 326";
     в строке    "Обслуживание    внутреннего    государственного    и
муниципального долга"  (код главного  распорядителя бюджетных  средств
"777", раздел "13", подраздел "01") в графе "Всего" сумму "1 987  531"
заменить суммой "2 010 797";
     в строке  "Процентные платежи  по  долговым обязательствам"  (код
главного распорядителя бюджетных средств "777", раздел "13", подраздел
"01", целевая статья расходов  "065 00 00")  в графе "Всего" сумму  "1
987 531" заменить суммой "2 010 797";
     в строке  "Обслуживание  государственного  долга"  (код  главного
распорядителя бюджетных  средств "777", раздел  "13", подраздел  "01",
целевая статья  расходов  "065 00  00", вид  расходов  "016") в  графе
"Всего" сумму "1 987 531" заменить суммой "2 010 797";
     в строке "ИТОГО":
     в графе "Всего"  сумму "100  072  450" заменить  суммой "100  611
852";
     в графе "в том числе за счет безвозмездных поступлений" сумму "12
454 567" заменить суммой "12 602 062";
     9) таблицы П2, П4 - П7 приложения 9 изложить в следующей
редакции:
                                                           "Таблица П2
                                                         (тыс. рублей)
|———————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|
| N п/п |      Наименование      |   Субвенции на   |   Субвенции на   |     Субвенции на     |    Субвенции на     |      Субвенции на      |
|       |   городского округа,   |    исполнение    |    исполнение    |      исполнение      |     исполнение      |       исполнение       |
|       | муниципального района  |    отдельных     |    отдельных     |   государственных    |   государственных   |    государствен-ных    |
|       |                        | государствен-ных | государст-венных | полномочий Самарской |    полномочий по    |  полномочий Самарской  |
|       |                        |    полномочий    |   полномо-чий    |      области по      | предоставлению мер  |       области по       |
|       |                        |    Самарской     |    Самарской     |    осуществлению     |     социальной      | осуществлению денежных |
|       |                        |    области по    | области в сфере  |   деятельности по    |    поддержки по     |  выплат медицинскому   |
|       |                        |   организации    |  архивного дела  |       опеке и        |     бесплатному     |       персоналу        |
|       |                        |  транспортного   |                  |  попечительству над  |   изготовлению и    | фельдшерско-акушерских |
|       |                        |   обслуживания   |                  | несовершеннолет-ними |   ремонту зубных    |    пунктов, врачам,    |
|       |                        |                  |                  | лицами, социальному  |   протезов (кроме   |      фельдшерам и      |
|       |                        |                  |                  |    обслуживанию и    | расходов на оплату  |  медицинским сестрам   |
|       |                        |                  |                  | социальной поддержке |      стоимости      |   скорой медицинской   |
|       |                        |                  |                  | семьи, материнства и |     драгоценных     |         помощи         |
|       |                        |                  |                  |       детства        |     металлов и      |                        |
|       |                        |                  |                  |                      |  металлокерамики),  |                        |
|       |                        |                  |                  |                      |    установленных    |                        |
|       |                        |                  |                  |                      |  Законом Самарской  |                        |
|       |                        |                  |                  |                      |     области от      |                        |
|       |                        |                  |                  |                      | 28.12.2004 N 169-ГД |                        |
|———————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————————————|————————————————————————|
          ГОРОДСКИЕ ОКРУГА                                                                                                                    
                                                                                                                                              
     1.   Самара                         364                                   165 738                32 891                  42 315          
                                                                                                                                              
     2.   Тольятти                       364                                    59 638                18 535                  22 706          
                                                                                                                                              
     3.   Сызрань                        272                                    6 408                  5 642                  10 621          
                                                                                                                                              
     4.   Новокуйбышевск                 272                158                 61 754                 4 061                  3 857           
                                                                                                                                              
     5.   Чапаевск                                          161                 25 714                 2 928                  2 923           
                                                                                                                                              
     6.   Отрадный                                          112                 13 873                 1 481                  2 383           
                                                                                                                                              
     7.   Жигулёвск                                          86                 7 008                  2 010                  2 174           
                                                                                                                                              
     8.   Октябрьск                                         106                 3 791                   852                   1 240           
                                                                                                                                              
     9.   Кинель                                             57                 8 376                  1 316                  1 683           
                                                                                                                                              
    10.   Похвистнево                                        60                 3 932                   755                   1 377           
                                                                                                                                              
          МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                                                                                
                                                                                                                                              
    11.   Алексеевский                                      186                 3 957                   376                   1 916           
                                                                                                                                              
    12.   Безенчукский                                      214                 6 319                  1 028                  3 285           
                                                                                                                                              
    13.   Богатовский                                       165                 3 067                   421                   1 417           
                                                                                                                                              
    14.   Большеглушицкий                                   172                 3 849                   536                   1 345           
                                                                                                                                              
    15.   Большечерниговский                                113                 4 003                   369                   1 393           
                                                                                                                                              
    16.   Борский                                           191                 3 783                   718                   2 367           
                                                                                                                                              
    17.   Волжский                                          283                 8 176                  1 374                  3 623           
                                                                                                                                              
    18.   Елховский                                          69                 3 252                   255                    870            
                                                                                                                                              
    19.   Исаклинский                                       134                 4 283                   361                   1 635           
                                                                                                                                              
    20.   Камышлинский                                       60                 1 508                   339                    998            
                                                                                                                                              
    21.   Кинельский                                        194                 4 289                   728                   1 836           
                                                                                                                                              
    22.   Кинель-Черкасский                                 251                 5 035                  1 067                  3 309           
                                                                                                                                              
    23.   Клявлинский                                       160                 4 593                   427                   1 779           
                                                                                                                                              
    24.   Кошкинский                                        281                 4 249                   766                   2 118           
                                                                                                                                              
    25.   Красноармейский                                   177                 4 223                   390                   1 417           
                                                                                                                                              
    26.   Красноярский                                      255                 6 073                  1 168                  2 625           
                                                                                                                                              
    27.   Нефтегорский                                      161                 26 078                 1 006                  1 393           
                                                                                                                                              
    28.   Пестравский                                       186                 3 289                   516                   1 425           
                                                                                                                                              
    29.   Похвистневский                                    288                 5 242                   729                   2 359           
                                                                                                                                              
    30.   Приволжский                                       109                 1 508                   691                   1 876           
                                                                                                                                              
    31.   Сергиевский                                       240                 13 421                 1 237                  3 092           
                                                                                                                                              
    32.   Ставропольский                                    102                 15 033                 1 173                   950            
                                                                                                                                              
    33.   Сызранский                                        219                 9 203                   597                   2 174           
                                                                                                                                              
    34.   Хворостянский                                     131                 3 834                   390                   1 304           
                                                                                                                                              
    35.   Челно-Вершинский                                  202                 3 949                   524                   1 361           
                                                                                                                                              
    36.   Шенталинский                                      161                 3 991                   539                   1 941           
                                                                                                                                              
    37.   Шигонский                                         141                 3 453                   565                   1 739           
                                                                                                                                              
          Всего распределено по         1 272              5 585               515 892                88 761                 142 826          
          муниципальным районам                                                                                                               
          и городским округам                                                                                                                 
                                                                                                                                              



                                                            Таблица П4
                                                         (тыс. рублей)
|—————|—————————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————|
|  N  | Наименование городского |    Субвенции на    | Субвенции органам | Субвенции, необходимые  |  Субвенции на осуществление  |
| п/п | округа, муниципального  |     исполнение     |     местного      |    органам местного     |  переданных государственных  |
|     |         района          |  государственных   |  самоуправления   |   самоуправления для    | полномочий Самарской области |
|     |                         |   полномочий по    |  для реализации   | осуществления расходов, |  по предоставлению субсидий  |
|     |                         | обеспечению жильем |    переданных     | связанных с реализацией |     сельскохозяйственным     |
|     |                         | реабилитиро-ванных |  государственных  |       переданных        |    товаропроизводителям и    |
|     |                         |     лиц и лиц,     |   полномочий в    |     государственных     | организациям, осуществляющим |
|     |                         |     признанных     |   сфере охраны    |  полномочий Самарской   |     свою деятельность на     |
|     |                         |  пострадавшими от  | окружающей среды  |  области по поддержке   |     территории Самарской     |
|     |                         |    политических    |                   |  сельскохозяйственного  | области, в целях возмещения  |
|     |                         |     репрессий      |                   |      производства       |    части затрат в связи с    |
|     |                         |                    |                   |                         |        производством         |
|     |                         |                    |                   |                         |     сельскохозяйственной     |
|     |                         |                    |                   |                         |  продукции в части расходов  |
|     |                         |                    |                   |                         |  на производство продукции   |
|     |                         |                    |                   |                         |       животноводства и       |
|     |                         |                    |                   |                         | птицеводства, в том числе с  |
|     |                         |                    |                   |                         |   учетом результативности    |
|—————|—————————————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————|
        ГОРОДСКИЕ ОКРУГА                                                                                                           
                                                                                                                                   
   1.   Самара                                              12 797                                                                 
                                                                                                                                   
   2.   Тольятти                        5 824                4 737                                                                 
                                                                                                                                   
   3.   Сызрань                         1 019                1 617                                                                 
                                                                                                                                   
   4.   Новокуйбышевск                  2 023                1 049                                                                 
                                                                                                                                   
   5.   Чапаевск                         689                  325                                                                  
                                                                                                                                   
   6.   Отрадный                                              440                                                                  
                                                                                                                                   
   7.   Жигулёвск                       1 974                 583                                                                  
                                                                                                                                   
   8.   Октябрьск                       2 095                 88                                                                   
                                                                                                                                   
   9.   Кинель                           941                  566                                                                  
                                                                                                                                   
  10.   Похвистнево                      786                  246                                                                  
                                                                                                                                   
        МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                                                                       
                                                                                                                                   
  11.   Алексеевский                                          192                   2 625                        778               
                                                                                                                                   
  12.   Безенчукский                     750                  421                   2 625                       18 956             
                                                                                                                                   
  13.   Богатовский                                           216                   2 625                       4 839              
                                                                                                                                   
  14.   Большеглушицкий                                       192                   2 625                       5 509              
                                                                                                                                   
  15.   Большечерниговский                                    196                   4 199                       9 640              
                                                                                                                                   
  16.   Борский                                               232                   2 625                       5 180              
                                                                                                                                   
  17.   Волжский                                              902                   2 625                       8 118              
                                                                                                                                   
  18.   Елховский                                             139                   2 625                        609               
                                                                                                                                   
  19.   Исаклинский                                           156                   2 625                       28 832             
                                                                                                                                   
  20.   Камышлинский                                          94                    2 625                       1 775              
                                                                                                                                   
  21.   Кинельский                                            383                   2 625                       14 598             
                                                                                                                                   
  22.   Кинель-Черкасский                                     346                   4 724                       6 830              
                                                                                                                                   
  23.   Клявлинский                      604                  150                   2 625                       3 789              
                                                                                                                                   
  24.   Кошкинский                       573                  273                   4 724                       25 067             
                                                                                                                                   
  25.   Красноармейский                                       212                   2 625                       4 095              
                                                                                                                                   
  26.   Красноярский                                          643                   2 625                       12 712             
                                                                                                                                   
  27.   Нефтегорский                     726                  342                   2 625                       3 533              
                                                                                                                                   
  28.   Пестравский                                           211                   2 625                        195               
                                                                                                                                   
  29.   Похвистневский                   589                  169                   4 724                       19 433             
                                                                                                                                   
  30.   Приволжский                                           273                   2 625                       10 810             
                                                                                                                                   
  31.   Сергиевский                      672                  459                   2 625                       2 242              
                                                                                                                                   
  32.   Ставропольский                                        588                   2 625                       29 206             
                                                                                                                                   
  33.   Сызранский                                            233                   2 625                       12 197             
                                                                                                                                   
  34.   Хворостянский                    606                  256                   4 724                       7 478              
                                                                                                                                   
  35.   Челно-Вершинский                                      214                   3 150                       1 611              
                                                                                                                                   
  36.   Шенталинский                     623                  147                   4 724                       5 166              
                                                                                                                                   
  37.   Шигонский                                             188                   2 625                        464               
                                                                                                                                   
        Всего распределено по           20 491              30 275                 83 463                      243 658             
        муниципальным районам и                                                                                                    
        городским округам                                                                                                          
                                                                                                                                   
        Всего субвенций                 20 671              30 275                 83 463                      378 400             
                                                                                                                                   


                                                            Таблица П5
                                                         (тыс. рублей)
|———————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| N п/п | Наименование городского  |      Субвенции на осуществление переданных       |    Субвенции на осуществление переданных     |
|       |  округа, муниципального  | государственных полномочий Самарской области по  | государственных полномочий Самарской области |
|       |          района          |       предоставлению субсидий организациям       |    по предоставлению субсидий гражданам,     |
|       |                          | потребительской кооперации в Самарской области в |     ведущим личное подсобное хозяйство,      |
|       |                          | целях возмещения затрат в связи с осуществлением |     сельскохозяйственным потребительским     |
|       |                          |    деятельности в сфере заготовки, хранения,     |   кооперативам и крестьянским (фермерским)   |
|       |                          |   переработки и торговли сельскохозяйственной    |  хозяйствам, осуществляющим деятельность на  |
|       |                          |   продукцией в части расходов на приобретение    |    территории Самарской области, в целях     |
|       |                          |       оборудования, в том числе торгового        | возмещения части затрат на уплату процентов  |
|       |                          |    оборудования, и автомобильного транспорта     | по кредитам (займам), полученным на срок до  |
|       |                          |                                                  |                    8 лет                     |
|———————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
          МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                                                                        
                                                                                                                                      
     1.   Алексеевский                                      56                                              526                       
                                                                                                                                      
     2.   Безенчукский                                                                                     1 853                      
                                                                                                                                      
     3.   Богатовский                                      333                                              305                       
                                                                                                                                      
     4.   Большеглушицкий                                  270                                             1 455                      
                                                                                                                                      
     5.   Большечерниговский                                                                               1 147                      
                                                                                                                                      
     6.   Борский                                          465                                             1 052                      
                                                                                                                                      
     7.   Волжский                                         212                                               13                       
                                                                                                                                      
     8.   Елховский                                        434                                              325                       
                                                                                                                                      
     9.   Исаклинский                                      666                                              258                       
                                                                                                                                      
    10.   Камышлинский                                      80                                              797                       
                                                                                                                                      
    11.   Кинельский                                       572                                              245                       
                                                                                                                                      
    12.   Кинель-Черкасский                                400                                             1 072                      
                                                                                                                                      
    13.   Клявлинский                                     1 811                                             472                       
                                                                                                                                      
    14.   Кошкинский                                      1 908                                            1 053                      
                                                                                                                                      
    15.   Красноармейский                                                                                   683                       
                                                                                                                                      
    16.   Красноярский                                                                                      376                       
                                                                                                                                      
    17.   Нефтегорский                                     634                                             1 254                      
                                                                                                                                      
    18.   Пестравский                                     1 433                                            1 247                      
                                                                                                                                      
    19.   Похвистневский                                  3 987                                            5 954                      
                                                                                                                                      
    20.   Приволжский                                      175                                              328                       
                                                                                                                                      
    21.   Сергиевский                                     1 689                                             295                       
                                                                                                                                      
    22.   Ставропольский                                  3 652                                             634                       
                                                                                                                                      
    23.   Сызранский                                       616                                               70                       
                                                                                                                                      
    24.   Хворостянский                                    435                                             3 743                      
                                                                                                                                      
    25.   Челно-Вершинский                                 210                                              620                       
                                                                                                                                      
    26.   Шенталинский                                    1 905                                            1 814                      
                                                                                                                                      
    27.   Шигонский                                                                                         225                       
                                                                                                                                      
          Итого распределено по                           21 940                                           27 816                     
          муниципальным районам и                                                                                                     
          городским округам                                                                                                           
                                                                                                                                      
          Всего субвенций                                 22 300                                           56 630                     
                                                                                                                                      

                                                            Таблица П6
                                                         (тыс. рублей)
|———————|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| N п/п | Наименование городского  |       Субвенции на        |  Субвенции на осуществление  |      Субвенции на осуществление      |
|       |  округа, муниципального  | осуществление переданных  |  переданных государственных  |      переданных государственных      |
|       |          района          |      государственных      | полномочий Самарской области |   полномочий Самарской области по    |
|       |                          |   полномочий Самарской    |  по предоставлению субсидий  |       предоставлению субсидий        |
|       |                          | области по предоставлению | организациям потребительской |         сельскохозяйственным         |
|       |                          |    субсидий гражданам,    |    кооперации в Самарской    |  товаропроизводителям, организациям  |
|       |                          | ведущим личное подсобное  |  области в целях возмещения  |     потребительской кооперации и     |
|       |                          |  хозяйство на территории  |       затрат в связи с       |    организациям агропромышленного    |
|       |                          |   Самарской области, в    | осуществлением деятельности  |      комплекса, осуществляющим       |
|       |                          | целях возмещения затрат в | в сфере заготовки, хранения, | деятельность на территории Самарской |
|       |                          |   связи с производством   |    переработки и торговли    |  области, в целях возмещения затрат  |
|       |                          |   сельскохозяйственной    |     сельскохозяйственной     |   на уплату процентов по кредитам,   |
|       |                          |     продукции в части     | продукцией в части расходов  |  полученным в российских кредитных   |
|       |                          |  расходов на содержание   |   на осуществление закупок   | организациях, и займам, полученным в |
|       |                          |  крупного рогатого скота  |     сельскохозяйственной     |    сельскохозяйственных кредитных    |
|       |                          |                           |         продукции у          |   потребительских кооперативах, на   |
|       |                          |                           |     сельскохозяйственных     |         срок до одного года          |
|       |                          |                           |     товаропроизводителей     |                                      |
|———————|——————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
          МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                                                                        
                                                                                                                                      
     1.   Алексеевский                         3 959                          25                               1 260                  
                                                                                                                                      
     2.   Безенчукский                         3 616                                                           16396                  
                                                                                                                                      
     3.   Богатовский                          2 569                          70                                1084                  
                                                                                                                                      
     4.   Большеглушицкий                      3 460                         281                                9757                  
                                                                                                                                      
     5.   Большечерниговский                   6 595                                                           24182                  
                                                                                                                                      
     6.   Борский                              3 460                         319                                337                   
                                                                                                                                      
     7.   Волжский                             4 269                          72                               33863                  
                                                                                                                                      
     8.   Елховский                            1 345                                                            212                   
                                                                                                                                      
     9.   Исаклинский                          2 300                          70                                581                   
                                                                                                                                      
    10.   Камышлинский                         2 373                         100                                                      
                                                                                                                                      
    11.   Кинельский                           3 481                          22                                8175                  
                                                                                                                                      
    12.   Кинель-Черкасский                    5 406                         600                               11 369                 
                                                                                                                                      
    13.   Клявлинский                          2 670                                                            574                   
                                                                                                                                      
    14.   Кошкинский                           5 502                        2 380                              2 844                  
                                                                                                                                      
    15.   Красноармейский                      3 364                                                           2 495                  
                                                                                                                                      
    16.   Красноярский                         4 128                                                           4 431                  
                                                                                                                                      
    17.   Нефтегорский                         2 088                          30                               4 050                  
                                                                                                                                      
    18.   Пестравский                          2 833                          74                               20 660                 
                                                                                                                                      
    19.   Похвистневский                       4 375                         736                               3 992                  
                                                                                                                                      
    20.   Приволжский                          3 803                        3 411                              11 546                 
                                                                                                                                      
    21.   Сергиевский                          2 980                         273                               2 667                  
                                                                                                                                      
    22.   Ставропольский                       5 289                         924                               10 247                 
                                                                                                                                      
    23.   Сызранский                           3 421                          96                               4 489                  
                                                                                                                                      
    24.   Хворостянский                        3 846                        2 621                               516                   
                                                                                                                                      
    25.   Челно-Вершинский                     4 872                         130                                352                   
                                                                                                                                      
    26.   Шенталинский                         4 541                         191                               4 829                  
                                                                                                                                      
    27.   Шигонский                            1 535                                                            446                   
                                                                                                                                      
          Итого распределено по               98 080                        12 426                            181 354                 
          муниципальным районам и                                                                                                     
          городским округам                                                                                                           
                                                                                                                                      
          Всего субвенций                     100 000                       15 700                            246 351                 
                                                                                                                                      

                                                            Таблица П7
                                                         (тыс. рублей)
|———————|———————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| N п/п |     Наименование      |  Субвенции на осуществление   |   Субвенции на осуществление   |   Субвенции на осуществление    |
|       |  городского округа,   |  переданных государственных   |   переданных государственных   |   переданных государственных    |
|       | муниципального района | полномочий Самарской области  |  полномочий Самарской области  | полномочий Самарской области по |
|       |                       |  по предоставлению субсидий   |   по предоставлению субсидий   |     предоставлению субсидий     |
|       |                       |     сельскохозяйственным      |      сельскохозяйственным      |  организациям потребительской   |
|       |                       |    товаропроизводителям и     |     товаропроизводителям и     | кооперации в Самарской области  |
|       |                       |         организациям          | организациям агропромышленного |       в целях возмещения        |
|       |                       | агропромышленного комплекса,  | комплекса, осуществляющим свою | недополученных доходов в связи  |
|       |                       |      осуществляющим свою      |   деятельность на территории   | с осуществлением торговли через |
|       |                       |  деятельность на территории   |   Самарской области, в целях   |   планово-убыточные магазины,   |
|       |                       |  Самарской области, в целях   |  возмещения затрат в связи с   | расположенные в малонаселенных  |
|       |                       |  возмещения затрат в связи с  |         производством          | и удаленных от пункта получения |
|       |                       |         производством         | сельскохозяйственной продукции |  товаров первой необходимости   |
|       |                       |     сельскохозяйственной      |      в части расходов на       |       сельских поселениях       |
|       |                       | продукции в части расходов на |      приобретение средств      |                                 |
|       |                       |   приобретение минеральных    |   химической защиты растений   |                                 |
|       |                       |           удобрений           |                                |                                 |
|———————|———————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
          МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                                                                      
                                                                                                                                    
     1.   Алексеевский                                                         433                                                  
                                                                                                                                    
     2.   Безенчукский                                                        10 477                                                
                                                                                                                                    
     3.   Богатовский                                                          687                                                  
                                                                                                                                    
     4.   Большеглушицкий                                                     4 590                                                 
                                                                                                                                    
     5.   Большечерниговский                                                  15 520                                                
                                                                                                                                    
     6.   Борский                                                             1 064                                                 
                                                                                                                                    
     7.   Волжский                                                            1 388                                                 
                                                                                                                                    
     8.   Елховский                                                           1 812                                                 
                                                                                                                                    
     9.   Исаклинский                                                          432                                                  
                                                                                                                                    
    10.   Камышлинский                                                          17                                                  
                                                                                                                                    
    11.   Кинельский                                                          2 510                                                 
                                                                                                                                    
    12.   Кинель-Черкасский                                                   5 592                                                 
                                                                                                                                    
    13.   Клявлинский                                                          437                                                  
                                                                                                                                    
    14.   Кошкинский                                                          3 585                                                 
                                                                                                                                    
    15.   Красноармейский                                                     2 179                                                 
                                                                                                                                    
    16.   Красноярский                                                        2 456                                                 
                                                                                                                                    
    17.   Нефтегорский                                                        2 292                                                 
                                                                                                                                    
    18.   Пестравский                                                         7 007                                                 
                                                                                                                                    
    19.   Похвистневский                                                      1 262                                                 
                                                                                                                                    
    20.   Приволжский                                                         3 099                                                 
                                                                                                                                    
    21.   Сергиевский                                                           46                                                  
                                                                                                                                    
    22.   Ставропольский                                                      11 590                                                
                                                                                                                                    
    23.   Сызранский                                                          6 186                                                 
                                                                                                                                    
    24.   Хворостянский                                                       4 354                                                 
                                                                                                                                    
    25.   Челно-Вершинский                                                    4 545                                                 
                                                                                                                                    
    26.   Шенталинский                                                        7 448                                                 
                                                                                                                                    
    27.   Шигонский                                                             63                                                  
                                                                                                                                    
          Итого распределено по                                              101 069                                                
          муниципальным районам                                                                                                     
          и городским округам                                                                                                       
                                                                                                                                    
          Всего субвенций                    100 000                         187 570                           1 700";              
                                                                                                                                    

     10) таблицу П1 приложения 9.1 изложить в следующей редакции:

                                                           "Таблица П1
                                                         (тыс. рублей)
|——————|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N   |       Наименование        |  Субвенции на исполнение государственных полномочий по обеспечению жильем инвалидов войны и   |
| п/п  |  муниципальных районов и  | инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, |
|      |     городских округов     |  военнослужащих, проходивших военную службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945   |
|      |                           | года, граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лиц, работавших на военных |
|      |                           |   объектах в период Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов    |
|      |                           | войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей,  |
|      |                           |                                    имеющих детей-инвалидов                                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|      |                           | Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, |  Субвенции на осуществление полномочий по   |
|      |                           | установленных Федеральным законом от 12 января  |   обеспечению жильем отдельных категорий    |
|      |                           | 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии  |     граждан, установленных федеральными     |
|      |                           |                    с Указом                     | законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
|      |                           |  Президента Российской Федерации от 7 мая 2008  |               и от 24.11.1995               |
|      |                           |   года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов   |  N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в  |
|      |                           |  Великой Отечественной войны 1941-1945 годов"   |            Российской Федерации"            |
|——————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
             ГОРОДСКИЕ ОКРУГА


   1.    Самара                                          45 626                                          35 819

   2.    Тольятти                                        46 548                                          12 960

   3.    Сызрань                                         12 456                                           7 030

   4.    Новокуйбышевск                                   4 428                                           2 160

   5.    Чапаевск                                         4 482                                           1 671

   6.    Отрадный                                         1 134                                            557

   7.    Жигулёвск                                        3 348                                           1 114

   8.    Октябрьск                                        2 214                                            557

   9.    Кинель                                           3 348                                           2 700

  10.    Похвистнево                                      4 482                                           1 671

         МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ

  11.    Алексеевский                                     1 080

  12.    Безенчукский                                     2 214                                           1 709

  13.    Богатовский                                      3 348                                            557

  14.    Большеглушицкий

  15.    Большечерниговский                                20                                              557

  16.    Борский                                          1 080

  17.    Волжский                                         3 348

  18.    Елховский                                        1 080                                            10

  19.    Исаклинский                                      4 482                                            557

  20.    Камышлинский                                     1 134

  21.    Кинельский                                       1 080                                            557

  22.    Кинель-Черкасский                                9 018                                           3 240

  23.    Клявлинский                                      2 214                                            81

  24.    Кошкинский                                       4 482                                           3 240

  25.    Красноармейский                                  2 214                                            557

  26.    Красноярский                                     5 562                                            557

  27.    Нефтегорский                                                                                      557

  28.    Пестравский                                      3 348

  29.    Похвистневский                                  23 382                                            557

  30.    Приволжский                                      3 348                                            557

  31.    Сергиевский                                     17 820                                           1 114

  32.    Ставропольский                                   3 348

  33.    Сызранский                                       2 214

  34.    Хворостянский                                    5 562                                            557

  35.    Челно-Вершинский                                 6 642                                            557

  36.    Шенталинский                                     2 214                                            655

  37.    Шигонский                                        5 508                                           1 671

         Итого распределено по                           243 808                                         84 088
         муниципальным районам и
         городским округам

         Всего субвенций                                 243 875                                        84 297";


     11) в  приложении   13   "Источники  внутреннего   финансирования
дефицита областного бюджета на 2011 год":
     в строке   "ИСТОЧНИКИ   ВНУТРЕННЕГО   ФИНАНСИРОВАНИЯ    ДЕФИЦИТОВ
БЮДЖЕТОВ" (код "01 00 00 00 00 0000 000") сумму "10 632 163"  заменить
суммой "11 026 871";
     в строке "Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной  системы
Российской Федерации" (код  "01 03 00  00 00 0000  000") сумму "2  977
802" заменить суммой "3 977 802";
     в строке  "Получение  бюджетных   кредитов  от  других   бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской  Федерации"
(код "01 03 00 00 00 0000  700") сумму "3 000 000" заменить суммой  "4
000 000";
      в строке  "Получение  кредитов  от  других  бюджетов   бюджетной
системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской  Федерации
в валюте Российской Федерации" (код "01  03 00 00 02 0000 710")  сумму
"3 000 000" заменить суммой "4 000 000";
     в строке "Изменение остатков средств  на счетах по учету  средств
бюджета" (код "01 05  00 00 00 0000 000")  сумму "3 770 208"  заменить
суммой "3 847 891";
     в строке "Увеличение остатков средств бюджетов" (код "01 05 00 00
00 0000 500") сумму "108 583 050" заменить суммой "109 727 754";
     в строке "Увеличение прочих  остатков средств бюджетов" (код  "01
05 02 00 00  0000 500") сумму "108 583  050" заменить суммой "109  727
754";
     в строке "Увеличение прочих  остатков денежных средств  бюджетов"
(код "01 05 02  01 00 0000 510") сумму  "108 583 050" заменить  суммой
"109 727 754";
     в строке  "Увеличение прочих  остатков  денежных средств  бюджета
субъекта Российской Федерации" (код "01  05 02 01 02 0000 510")  сумму
"108 583 050" заменить суммой "109 727 754";
     в строке "Уменьшение остатков средств бюджетов" (код "01 05 00 00
00 0000 600") сумму "112 353 258" заменить суммой "113 575 645";
     в строке "Уменьшение прочих  остатков средств бюджетов" (код  "01
05 02 00 00  0000 600") сумму "112 353  258" заменить суммой "113  575
645";
     в строке "Уменьшение прочих  остатков денежных средств  бюджетов"
(код "01 05 02  01 00 0000 610") сумму  "112 353 258" заменить  суммой
"113 575 645";
     в строке  "Уменьшение прочих  остатков  денежных средств  бюджета
субъекта Российской Федерации" (код "01  05 02 01 02 0000 610")  сумму
"112 353 258" заменить суммой "113 575 645";
     в строке  "Иные  источники внутреннего  финансирования  дефицитов
бюджетов" (код "01  06 00 00  00 0000 000")  сумму "110 403"  заменить
суммой "-572 582";
     в строке  "Бюджетные  кредиты, предоставленные  внутри  страны  в
валюте Российской Федерации"  (код "01  06 05 00  00 0000 000")  сумму
"127 157" заменить суммой "-555 828";
     в строке  "Предоставление  бюджетных  кредитов  внутри  страны  в
валюте Российской Федерации"  (код "01  06 05 00  00 0000 500")  сумму
"315 606" заменить суммой "998 591";
     в строке  "Предоставление  бюджетных  кредитов  другим   бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации из бюджета субъекта  Российской
Федерации в валюте  Российской Федерации"  (код "01 06  05 02 02  0000
540") сумму "315 606" заменить суммой "998 591";
     12) в  приложении   15   "Программа  государственных   внутренних
заимствований Самарской области на 2011 год и на плановый период  2012
и  2013  годов"  Программу  государственных  внутренних  заимствований
Самарской области на 2011 год изложить в следующей редакции:
     
     "Программа государственных  внутренних  заимствований   Самарской
области на 2011 год

                                                                                                                                                                                    тыс.
                                рублей
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|  N   |                  Вид и наименование заимствования                  |    Привлечение    |     Погашение     |
| п/п  |                                                                    |  средств в 2011   | основного долга в |
|      |                                                                    |       году        |     2011 году     |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|  1.  | Кредиты, привлекаемые Самарской областью от кредитных организаций  |         3 500 000 |         3 500 000 |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|  2.  | Кредиты, привлекаемые  Самарской   областью  от  других   бюджетов |         4 000 000 |            22 198 |
|      | бюджетной системы Российской Федерации                             |                   |                   |
|      | В том числе:                                                       |                   |                   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|      |    в целях реализации проекта "Реформа системы образования"        |                   |            21 000 |
|      | (на возвратной основе)                                             |                   |                   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|
|      |   в целях реализации проекта поддержки осуществления земельной     |                   |             1 198 |          22 198 |
|      | реформы (ЛАРИС)                                                    |                   |                   |                 |
|      |                                                                    |                   |                   |                 |
|      |      в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта,   |         3 000 000 |                   |                 |
|      | ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за    |                   |                   |                 |
|      | исключением автомобильных дорог федерального значения)             |                   |                   |                 |
|      |                                                                    |                   |                   |                 |
|      |      в целях частичного покрытия дефицита областного бюджета       |         1 000 000 |                   |                 |
|      |                                                                    |                   |                   |                 |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|
|  3.  | Государственные займы, осуществляемые путем выпуска                |        12 200 000 |         8 426 250 |
|      | государственных ценных бумаг от имени Самарской области            |                   |                   |
|      |                                                                    |                   |                   |
|      |                                                                    |                   |                   |
|      | В том числе:                                                       |                   |                   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|                  
|      |    облигационный заём Самарской области 2006 года                  |                   |         4 500 000 |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|                  
|      |    облигационный заём Самарской области 2008 года                  |                   |         3 320 000 |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|                  
|      |    облигационный заём Самарской области 2009 года                  |                   |           606 250 |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|                  
|      |    облигационный заём Самарской области 2011 года                  |           12 200  |                   |
|      |                                                                    |        000        |                   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|                  
|      | Итого                                                              |           19 700  |      11 948 448". |
|      |                                                                    |        000        |                   |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|                  


      Статья 2

     Настоящий Закон  вступает   в  силу  со   дня  его   официального
опубликования.



      И.о. Губернатора
     Самарской области                                     А.П.Нефёдов

     "04" мая 2011 г.
     N 41-ГД






















Информация по документу
Читайте также