Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1446ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 декабря 2012 г. N 1446 МОСКВА О внесении изменений в федеральную целевую программу "Культура России (2012-2018 годы)" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Культура России (2012-2018 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 186 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 13, ст. 1516). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1446 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в федеральную целевую программу "Культура России (2012-2018 годы)" 1. В паспорте Программы: а) в позиции, касающейся государственных заказчиков Программы слова "федеральное государственное учреждение культуры" заменить словами "федеральное государственное бюджетное учреждение культуры"; б) позицию, касающуюся объема и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции: "Объем и - общий объем финансирования Программы составляет источники 190407,47 млн. рублей (в ценах соответствующих финансирования лет), в том числе: Программы за счет средств федерального бюджета - 183667,14 млн. рублей; за счет прочих источников - 6740,33 млн. рублей, в том числе за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 4249,85 млн. рублей; за счет внебюджетных источников - 2490,48 млн. рублей. На капитальные вложения направляется 117433,11 млн. рублей, на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 739,61 млн. рублей, на прочие нужды - 72234,74 млн. рублей". 2. В разделе IV: а) абзацы второй - девятый изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Программы составляет 190407,47 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: за счет средств федерального бюджета - 183667,14 млн. рублей; за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 4249,85 млн. рублей; за счет внебюджетных источников - 2490,48 млн. рублей. Средства направляются: на капитальные вложения - в объеме 117433,11 млн. рублей; на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - в объеме 739,61 млн. рублей; на прочие нужды - в объеме 72234,74 млн. рублей."; б) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания: "Правила предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) для поддержки инновационных проектов в области современного искусства в рамках реализации Программы приведены в приложении N 10.". 3. Приложения N 4-7 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к федеральной целевой программе "Культура России (2012-2018 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1446) П Р А В И Л А предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, прошедших ежегодный конкурсный отбор, на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с развитием учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации региональных и (или) муниципальных программ, предусматривающих следующие мероприятия: а) оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием; б) закупка оборудования (фондового, противопожарного) для музеев; в) обеспечение музеев современными средствами охраны; г) изготовление и поставка мобильных библиотечных комплексов; д) создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети); е) создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке; ж) создание многофункциональных мобильных культурных центров; з) обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для сельских учреждений культуры; и) обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом; к) укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов; л) укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств. 3. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации. 4. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству культуры Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил. 5. В целях определения размера и срока перечисления субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство культуры Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Министерством. 6. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, прошедших ежегодный конкурсный отбор, на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации осуществляется по формуле: C = (F х P / P) x N / N , i i i max где: C - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта i Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - мероприятия); F - общий объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий; P - заявленная финансовая потребность i-го субъекта i Российской Федерации, связанная с реализацией мероприятий; P - общая заявленная финансовая потребность субъектов Российской Федерации, прошедших конкурсный отбор; N - значение оценки (баллов) i-го субъекта Российской i Федерации; N - максимальное значение оценки (баллов) - 100. max 7. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии (Уi) определяется по формуле: У = 0,8 / РБО , i i где: 0,8 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии по Российской Федерации; РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта i Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации". Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства. 8. Для участия в конкурсном отборе высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в Министерство культуры Российской Федерации конкурсную заявку на предоставление субсидии (далее - заявка). Заявка содержит информацию о выполнении субъектом Российской Федерации условий, установленных пунктом 10 настоящих Правил. Форма заявки, порядок ее подачи, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, устанавливаются Министерством культуры Российской Федерации. 9. Оценка заявок осуществляется по критериям оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, согласно приложению. 10. Условиями предоставления субсидий являются: а) наличие региональных (муниципальных) программ, предусматривающих расходные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), связанные с реализацией мероприятий. При этом при формировании региональных (муниципальных) программ в приоритетном порядке должны предусматриваться мероприятия по развитию тех объектов учреждений культуры, в отношении которых существует наибольшее отклонение уровня развития от среднего по Российской Федерации уровня; б) наличие в законе (решениях) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), связанных с реализацией мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования; в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством культуры Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение). 11. Министерство культуры Российской Федерации определяет порядок конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии. 12. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения: а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия; б) размер субсидии, условия ее предоставления; в) целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение субсидии с указанием по каждому учреждению культуры размеров финансового обеспечения, в том числе за счет субсидии; г) график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением; д) сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии, а также отчетности по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии; е) значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных по согласованию сторон из числа показателей, указанных в пункте 14 настоящих Правил; ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; з) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии; и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 13. Форма соглашения утверждается Министерством культуры Российской Федерации. 14. Оценка эффективности использования субъектами Российской Федерации субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности предоставления субсидий: а) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом); б) доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве предметов основного фонда; в) количество посещений библиотек (на 1 жителя в год); г) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом); д) доля образовательных учреждений сферы культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных учреждений в сфере культуры; е) соответствие условий хранения музейных фондов современным требованиям; ж) охват населения услугами мобильных библиотечных комплексов; з) доля модельных библиотек в структуре сельской библиотечной сети; и) количество книговыдач на 1 жителя; к) доступность для населения услуг Национальной электронной библиотеки; л) охват сельского населения услугами специализированного автотранспорта и многофункциональных мобильных культурных центров; м) количество посещений населением культурных центров от общего числа жителей субъекта Российской Федерации; н) доля современной материально-технической базы в сельских учреждениях культуры; о) количество участников творческих коллективов в учреждениях культуры от общего числа жителей субъекта Российской Федерации; п) охват сельского населения услугами учреждений культуры; р) доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общем количестве детей субъекта Российской Федерации. 15. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство культуры Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, эффективности осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета. 16. В случае если отсутствует потребность субъекта Российской Федерации в субсидии в текущем финансовом году, высвобождающиеся средства перераспределяются Правительством Российской Федерации между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий, в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил. 17. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования. 18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, субсидия, предусмотренная бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения показателя результативности предоставления субсидии. 19. Остаток субсидии, образовавшийся в соответствии с пунктами 16-18 настоящих Правил, перераспределяется на основании представленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в Министерство культуры Российской Федерации письменных обращений об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в субсидии в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях с учетом фактического освоения средств за отчетный период, установленного уровня софинансирования и достижения значений показателей результативности. 20. Перечисление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации. 21. Не использованный на 1 января соответствующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатка субсидий в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. В соответствии с решением Министерства культуры Российской Федерации о наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. 22. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан передать субсидию местным бюджетам. 23. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке. 24. Ответственность за достоверность представляемых Министерству культуры Российской Федерации сведений возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. 25. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий в соответствии с настоящими Правилами, применяются меры, предусмотренные статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 26. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ конкурсных заявок на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства I. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства (далее - субсидии), связанных с оснащением музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием ------------------------------------|--- -------------------------- Наименование критерия | Значение оценки (баллов) ------------------------------------|------------------------------ 1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности Менее 100 тыс. рублей 4 От 100 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла) Более 1 млн. рублей 25 2. Наличие парка персональных компьютеров Нет 0 Есть 25 3. Основные технические данные персональных компьютеров (длительность эксплуатации) Более 5 лет 15 Более 1 года 10 Менее 1 года 0 4. Наличие каналов связи и технических возможностей для подключения музея к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") Отсутствует 0 Присутствует 35 Максимальное значение оценки (баллов) - 100. II. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на закупку оборудования (фондового, противопожарного) и обеспечение музеев современными средствами охраны ------------------------------------|------------------------------ Наименование критерия | Значение оценки (баллов) ------------------------------------|------------------------------ 1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности Менее 500 тыс. рублей 4 От 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла) Более 1 млн. рублей 25 2. Текущая ситуация в музеях Российской Федерации (наличие постов охраны) Есть 20 Отсутствует 0 Количество музеев, расположенных на территории памятника истории и культуры Менее 2 5 Более 2 10 3. Основные технические данные средств охраны (фондового и противопожарного оборудования) Длительность эксплуатации: более 5 лет 15 более 1 года 10 менее 1 года 0 4. Посещаемость музеев (количество посетителей музея в течение месяца в среднем) Менее 3000 15 Более 3000 30 Максимальное значение оценки (баллов) - 100. III. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на изготовление и поставку мобильных библиотечных комплексов ------------------------------------|------------------------------ Наименование критерия | Значение оценки (баллов) ------------------------------------|------------------------------ 1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами по дальнейшему сопровождению соответствующего направления деятельности Менее 500 тыс. рублей в год 4 От 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые 100 тыс. рублей добавляется по 4 дополнительные в год балла) От 1 млн. рублей в год 25 2. Обеспеченность пунктами внестационарного обслуживания общедоступной библиотеки поселения по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р Ниже нормы 20 Соответствует норме 10 Выше нормы 5 3. Доля библиотек муниципальных образований, подключенных к сети "Интернет" Менее 20 процентов 15 От 20 процентов до 10 50 процентов Более 50 процентов 5 4. Наличие в субъекте Российской Федерации мобильных библиотечных комплексов, приобретенных за счет средств федеральной целевой программы "Культура России (2006-2011 годы)" Не имеется 20 Имеется 10 5. Кадровое обеспечение Наличие обученного персонала: библиотекаря 5 водителя 5 Отсутствие обученного персонала: библиотекаря 0 водителя 0 6. Наличие гаража, обеспечивающего условия хранения мобильных библиотечных комплексов Собственный гараж 10 Арендованный гараж 5 Максимальное значение оценки (баллов) - 100. IV. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети) ------------------------------------|------------------------------ Наименование критерия | Значение оценки (баллов) ------------------------------------|------------------------------ 1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами по дальнейшему сопровождению соответствующего направления деятельности Менее 200 тыс. рублей в год 9 От 200 тыс. рублей до 500 тыс. от 10 до 25 (за каждые рублей в год дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 5 баллов) Более 500 тыс. рублей в год 30 2. Обеспеченность межпоселенческими библиотеками субъекта Российской Федерации по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р Ниже нормы 10 Соответствует норме 5 Выше нормы 1 3. Участие субъекта Российской Федерации в проекте "Модельные сельские библиотеки" федеральной целевой программы "Культура России (2006-2011 годы)" Не участвовал 30 Участвовал в 2006-2009 годах 15 Участвовал в 2010-2011 годах 1 4. Наличие отремонтированного, оснащенного библиотечной мебелью и охранной сигнализацией помещения для создания модельной библиотеки Отсутствие 0 Наличие 5 5. Наличие каналов связи и технических возможностей для подключения модельной библиотеки к сети "Интернет" Отсутствие 0 Наличие 10 6. Кадровые ресурсы Наличие обученного персонала, имеющего свидетельство о повышении квалификации государственного образца, выданного не ранее 2009 года: отсутствие 0 наличие 15 Максимальное значение оценки (баллов) - 100. V. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке -----------------------------------------|------------------------- Требования для подключения к проекту | Значение оценки (баллов) -----------------------------------------|------------------------- 1. Наличие помещения для организации виртуального читального зала Есть 20 Нет 0 2. Количество рабочих мест в виртуальном читальном зале 1-3 человек 5 4-9 человек 10 от 10 человек 15 3. Оборудование виртуального читального зала (наличие парка персональных компьютеров) Нет 0 Есть 5 4. Основные технические данные персональных компьютеров (в случае решения на "тонком клиенте" указать технические детали) Длительность эксплуатации: более 5 лет 0 более 1 года 5 менее 1 года 10 Использование работающими компьютерами электронных библиографических систем: используется 5 не используется 0 Наличие доступа к сети "Интернет", скорость подключения: подключение отсутствует 0 до 10 Мб/с 5 от 10 Мб/с 15 5. Кадровое обеспечение виртуального читального зала Администратор читального зала: наличие 5 отсутствие 0 Технический специалист: наличие 5 отсутствие 0 6. Посещаемость библиотеки (количество читателей, посещающих библиотеку в течение месяца в среднем) Менее 3000 5 От 3000 до 8000 10 От 8000 15 7. Наличие учебного центра Есть 5 Нет 0 Максимальное значение оценки (баллов) - 100. VI. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на создание многофункциональных мобильных культурных центров ------------------------------------|------------------------------ Наименование критерия | Значение оценки (баллов) ------------------------------------|------------------------------ 1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности Менее 500 тыс. рублей 4 От 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла) Более 1 млн. рублей 25 2. Текущая ситуация в субъекте Российской Федерации Территория субъекта Российской Федерации, включающая: 1-12 муниципальных районов 5 13-24 муниципальных района 10 25-36 муниципальных районов 15 37-48 муниципальных районов 20 49-60 муниципальных районов 25 Количество учреждений культурно- досугового типа в субъекте Российской Федерации: менее 100 25 100-600 20 601-1100 15 1101-1600 10 более 1601 5 3. Обязательства субъекта Российской Федерации по содержанию многофункционального мобильного культурного центра Наличие в субъекте многофункционального мобильного культурного центра: отсутствует 5 присутствует 0 Кадровая поддержка: наличие обученного персонала: IT-специалиста 5 водителя 5 отсутствие обученного персонала 0 4. Наличие гаража, обеспечивающего технические условия хранения и технического обслуживания многофункционального мобильного культурного центра Собственный гараж 10 Арендованный гараж 5 Максимальное значение оценки (баллов) - 100. VII. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для сельских учреждений культуры ------------------------------------|------------------------------ Наименование критерия | Значение оценки (баллов) ------------------------------------|------------------------------ 1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности Менее 500 тыс. рублей 4 От 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла) Более 1 млн. рублей 25 2. Текущая ситуация в субъекте Российской Федерации Материально-техническая база сельских культурно-досуговых учреждений (относительно норм, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры) Ниже нормы 20 Соответствует норме 10 Выше нормы 5 Количество жителей в поселении (перспективы для роста численности населения) От 250 до 500 человек 5 От 501 до 1000 человек 10 Более 1001 человека 15 3. Обязательства субъекта Российской Федерации по содержанию учреждения Наличие отремонтированного здания Дома культуры, которое должно иметь зрительный зал с помещениями для проведения работы с семьями, физкультурно-оздоровительных мероприятий, просмотра видеофильмов, игровой комнатой для детей, комнатами для настольных игр, для уголка народной традиционной культуры, для проведения салонных встреч, работы клубных формирований Отсутствует 0 Имеется 20 Укомплектованный специалистами культурно-досуговой деятельности штат 100 процентов 20 50 процентов и менее 5 Наличие оборудованной прилегающей территории (наличие подъездных путей и пешеходных дорожек с твердым покрытием, зеленых насаждений, газонов, цветочных клумб, садовых скамеек, эстрадно-танцевальной площадки, места для детских игр с аттракционами малых форм, специально оборудованной площадки для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и народных игр, хорошего освещения) Имеется 10 Отсутствует 0 Максимальное значение оценки (баллов) - 100. VIII. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом ------------------------------------|------------------------------ Наименование критерия | Значение оценки (баллов) ------------------------------------|------------------------------ 1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами по дальнейшему сопровождению соответствующего направления деятельности Менее 2 млн. рублей 4 От 2 до 3 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 200 тыс. рублей добавляется по 4 балла) От 3 млн. рублей 25 2. Текущая ситуация в субъекте Российской Федерации Обеспеченность специализированным автотранспортом в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р Ниже нормы 20 Соответствует норме 10 Выше нормы 5 Наличие доступа к сети "Интернет" в муниципальных образованиях субъекта Менее 10 процентов 15 От 10 процентов до 20 процентов 10 Более 20 процентов 5 3. Обязательства субъекта Российской Федерации по содержанию специализированного автотранспорта Наличие целевых средств в бюджете муниципального образования на содержание автотранспорта Отсутствует 0 Присутствует 20 Кадровая поддержка: наличие обученного персонала 20 отсутствие обученного персонала 0 Наличие гаража, обеспечивающего технические условия хранения и технического обслуживания мобильных библиотечных комплексов Собственный гараж 10 Арендованный гараж 5 Максимальное значение оценки (баллов) - 100. IX. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов ------------------------------------|------------------------------ Наименование критерия | Значение оценки (баллов) ------------------------------------|------------------------------ 1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности Менее 500 тыс. рублей 4 От 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла) Более 1 млн. рублей 25 2. Сведения о коллективе Численный состав До 50 человек 5 От 51 до 100 человек от 5 до 24 (за каждые 10 человек добавляется по 4 балла) Свыше 100 человек 25 Срок существования коллектива: до 10 лет 5 от 10 до 15 лет 10 свыше 15 лет 15 Наличие званий "Лауреат международного (всероссийского) конкурса" Имеется 15 Отсутствует 0 3. Обязательства субъекта Российской Федерации по содержанию коллектива Наличие постоянной репетиционной базы для занятий коллектива Отсутствует 0 Имеется 20 Наличие штатных единиц в коллективе (руководитель, концертмейстер) Имеются 20 Отсутствуют 0 Максимальное значение оценки (баллов) - 100. X. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств ------------------------------------|------------------------------ Наименование критерия | Значение оценки (баллов) ------------------------------------|------------------------------ 1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности Менее 500 тыс. рублей 4 От 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла) Более 1 млн. рублей 30 2. Объем средств, выделяемых на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в детских школах искусств Менее 500 тыс. рублей 4 От 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла) Более 1 млн. рублей 25 3. Процент изношенности музыкальных инструментов Менее 1 процента 1 От 1 процента до 20 процентов от 2 до 21 (за каждый включительно дополнительный процент добавляется по 1 баллу) Более 20 процентов 25 4. Обязательства субъекта Российской Федерации Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств Отсутствуют 0 Присутствуют 20 Максимальное значение оценки (баллов) - 100. ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к федеральной целевой программе "Культура России (2012-2018 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1446) Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по укреплению материально-технической базы объектов культуры регионов, в том числе региональных архивов, предусмотренных на реализацию федеральной целевой программы "Культура России (2012-2018 годы)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -----------------------------|--------|-------|-----|--------|-------------------------------------------------------- |Единица | Мощ- |Срок | 2012- | В том числе | изме- | ность |ввода| 2018 | | рения | | | годы -|-------|-------|-----|--------|--------|--------|------- | | | | всего | 2012 | 2013 | 2014| 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | | | | год | год | год | год | год | год | год -----------------------------|--------|-------|-----|--------|-------|-------|-----|--------|--------|--------|------- Минкультуры России 1. Строительство пристроя и млн. 1,5 2018 1087,46 - - - 42,91 87,28 510,73 446,54 реконструкция здания томов год национальной библиотеки, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, - всего в том числе: федеральный бюджет 930,73 - - - 41,18 82,28 435,73 371,54 бюджет субъекта 156,73 - - - 1,73 5 75 75 Российской Федерации 2. Строительство Дворца посети- 300 2016 134,45 - - - - 134,45 - - Деда Мороза в вотчине телей год Деда Мороза, г. Великий Устюг, Вологодская область, - всего в том числе: федеральный бюджет 84,45 - - - - 84,45 - - бюджет субъекта 50 - - - - 50 - - Российской Федерации 3. Культурно-досуговый мест 200 2016 240,99 - - - 88,33 152,66 - - центр на 200 год мест, г. Котельниково, Волгоградская область, - всего в том числе: федеральный бюджет 220,13 - - - 77,9 142,23 - - бюджет субъекта 20,86 - - - 10,43 10,43 - - Российской Федерации 4. Дом танца ансамбля кв. 1800 2018 173 - - - - - 28 145 "Лезгинка", Республика метров год Дагестан (строительство), - всего в том числе: федеральный бюджет 123 - - - - - 23 100 бюджет субъекта 50 - - - - - 5 45 Российской Федерации 5. Государственное кв. 1800 2018 243 - - - - - 50 193 бюджетное учреждение метров год "Музей-заповедник - этнографический комплекс "Дагестанский аул" (строительство фондохранилища), Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Р.Гамзатова, 12б, - всего в том числе: федеральный бюджет 173 - - - - - 30 143 бюджет субъекта 70 - - - - - 20 50 Российской Федерации 6. Строительство кило- 31,26 2016 1227,1 - - - 685 542,1 - - автомобильной дороги метров год Великая Губа-Оятевщина, Республика Карелия, - всего в том числе: федеральный бюджет 1169,1 - - - 651 518,1 - - бюджет субъекта 58 - - - 34 24 - - Российской Федерации 7. Детский досуговой гек- 113,04 2012 196,01 196,01 - - - - - - комплекс "Птичья гавань" таров год с зоопарком в границах ул. 70 лет Октября, Ленинградский мост, 3-я Островская, Омская область, г. Омск (строительство), - всего в том числе: федеральный бюджет 137,01 137,01 - - - - - - бюджет субъекта 59 59 - - - - - - Российской Федерации 8. Городская библиотека в млн. 0,4 2016 86,24 - - - - 86,24 - - Центральном томов год административном округе, Омская область, г. Омск (строительство), - всего в том числе: федеральный бюджет 23,54 - - - - 23,54 - - бюджет субъекта 62,7 - - - - 62,7 - - Российской Федерации 9. Строительство здания кв. 1120 2016 223,87 - - - 190 33,87 - - фондохранилища метров год государственного учреждения культуры "Псковский государственный объединенный историко- архитектурный и художественный музей-заповедник" с благоустройством прилегающей территории - всего в том числе: федеральный бюджет 90 - - - 90 - - - бюджет субъекта 133,87 - - - 100 33,87 - - Российской Федерации 10. Кавказский мест 1700 2014 2140 - 1070 1070 - - - - музыкально-культурный год центр Валерия Гергиева, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия - Алания (строительство), - всего в том числе: федеральный бюджет 2000 - 1000 1000 - - - - бюджет субъекта 140 - 70 70 - - - - Российской Федерации 11. Строительство кв. 5407 2016 136,56 - - - - 136,56 - - государственного метров год учреждения культуры "Национальная библиотека им. Н.Г.Доможакова", Республика Хакасия (реконструкция), - всего в том числе: федеральный бюджет 96,56 - - - - 96,56 - - бюджет субъекта 40 - - - - 40 - - Российской Федерации 12. Реконструкция Русского -"- 10635 2018 140 - - - - - - 140 республиканского год драматического театра им. М.Ю.Лермонтова, г. Абакан, Республика Хакасия, - всего в том числе: федеральный бюджет 80 - - - - - - 80 бюджет субъекта 60 - - - - - - 60 Российской Федерации 13. Другие объекты культуры 245,93 - - - 204,92 41,01 - - субъектов Российской Федерации в том числе федеральный бюджет 245,93 - - - 204,92 41,01 - - Итого по Минкультуры 6274,61 196,01 1070 1070 1211,16 1214,17 588,73 924,54 России в том числе: федеральный бюджет 5373,45 137,01 1000 1000 1065 988,17 488,73 694,54 бюджеты субъектов 901,16 59 70 70 146,16 226 100 230 Российской Федерации Росархив 14. Строительство кв. 11300 2018 85,4 - - - - - 42 43,4 государственного архива метров год Ростовской области - всего в том числе: федеральный бюджет 61 - - - - - 30 31 бюджет субъекта 24,4 - - - - - 12 12,4 Российской Федерации 15. Строительство -"- 4350 2018 57,4 - - - - - 28 29,4 национального архива год Республики Хакасия - всего в том числе: федеральный бюджет 41 - - - - - 20 21 бюджет субъекта 16,4 - - - - - 8 8,4 Российской Федерации 16. Строительство кв. 3150 2018 57,4 - - - - - 28 29,4 национального архива метров год Республики Адыгея - всего в том числе: федеральный бюджет 41 - - - - - 20 21 бюджет субъекта 16,4 - - - - - 8 8,4 Российской Федерации 17. Строительство -"- 17300 2018 67,2 - - - - - 33,6 33,6 государственного архива год Оренбургской области - всего в том числе: федеральный бюджет 48 - - - - - 24 24 бюджет субъекта 19,2 - - - - - 9,6 9,6 Российской Федерации 18. Реконструкция зданий по млн. 2,5 2013 365,2 200 165,2 - - - - - ул. Баррикад, 172, единиц год в г. Калуге под хране- государственный архив ния Калужской области, - всего в том числе: федеральный бюджет 100 100 - - - - - - бюджет субъекта 265,2 100 165,2 - - - - - Российской Федерации 19. Реконструкция млн. 1,25 2013 379,41 185,4 194,01 - - - - - Государственного единиц год исторического архива хране- Новгородской области - ния всего в том числе: федеральный бюджет 160 160 - - - - - - бюджет субъекта 219,41 25,4 194,01 - - - - - Российской Федерации Итого по Росархиву: 1012,01 385,4 359,21 - - - 131,6 135,8 в том числе: федеральный бюджет 451 260 - - - - 94 97 бюджеты субъектов 561,01 125,4 359,21 - - - 37,6 38,8 Российской Федерации ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к федеральной целевой программе "Культура России (2012-2018 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1446) П Е Р Е Ч Е Н Ь Мероприятий и объемы финансирования федеральной целевой программы "Культура России (2012-2018 годы)" (млн. рублей) -----------------------|----------|--------------------------------------------------------------------|--------------------------- | 2012-2018| В том числе | Ожидаемые результаты | годы - | | | всего |---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------| | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | | год | год | год | год | год | год | год | -----------------------|----------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|--------------------------- I. Направление по поддержке современного искусства и народного творчества Поддержка современного искусства 1. Поддержка создания 240,975 10,8 26,87 28,75 30,555 48 48 48 постановка новых и художественного капитальное возобновление продукта в области ранее созданных театрального драматических спектаклей, искусства - всего всего 4-20 постановок, постановка 2-8 в том числе: спектаклей театров юного зрителя и театров кукол, федеральный бюджет - 198,505 9 22,2 23,75 23,555 40 40 40 приобретение прав на Минкультуры России постановку и исполнение (прочие нужды) 4-16 современных российских драматических внебюджетные источники 42,47 1,8 4,67 5 7 8 8 8 произведений, проведение 2-9 мероприятий (лабораторий, семинаров, круглых столов по обмену творческим опытом между мастерами и молодыми профессиональными авторами), стимулирующих создание новых произведений, спектаклей 2. Поддержка 713,363 48,46 88,74 103,01 91,733 115,14 133,14 133,14 проведение 2-5 распространения всероссийских, 1-4 художественного региональных театральных продукта в области фестивалей, 1-4 театрального фестивалей национальных искусства - всего театров, 2-5 фестивалей для детей и юношества, в том числе: 2-5 международных театральных фестивалей, федеральный бюджет - 526,553 37,81 66,5 76 61,243 85 100 100 поддержка не менее 6-12 Минкультуры России гастрольных акций ведущих (прочие нужды) театров, 3-6 межрегиональных обменных бюджеты субъектов 74,05 3,09 8,24 11,01 12,29 13,14 13,14 13,14 гастролей театральных Российской Федерации коллективов, 1-6 специальных региональных внебюджетные источники 112,76 7,56 14 16 18,2 17 20 20 проектов в малых городах России 3. Поддержка создания 240,975 10,8 26,87 28,75 30,555 48 48 48 осуществление новых художественного постановок и капитальное продукта в области возобновление ранее музыкального созданных музыкальных искусства - всего спектаклей, ежегодно 2-7 постановок, приобретение в том числе: прав на постановку и исполнение 6-50 федеральный бюджет - 198,505 9 22,2 23,75 23,555 40 40 40 современных российских Минкультуры России музыкальных произведений, (прочие нужды) ежегодное осуществление 1-4 постановок музыкальных внебюджетные источники 42,47 1,8 4,67 5 7 8 8 8 спектаклей для детей и юношества, организация и проведение 2-16 мероприятий (лабораторий, семинаров, круглых столов по обмену творческим опытом между мастерами и молодыми профессиональными авторами), стимулирующих создание новых произведений, спектаклей 4. Поддержка 711,363 48,46 88,34 102,41 90,933 114,94 133,14 133,14 организация и проведение распространения 3-5 всероссийских и 1-4 художественного международных музыкальных продукта в области фестивалей, 1-5 музыкального региональных фестивалей искусства - всего оперного и балетного искусства, 1-5 в том числе: фестивалей современного музыкального искусства, федеральный бюджет - 526,553 37,81 66,5 76 61,243 85 100 100 поддержка 2-6 гастролей Минкультуры России ведущих музыкальных (прочие нужды) театров и коллективов в регионах России и 1-4 бюджеты субъектов 74,05 3,09 8,24 11,01 12,29 13,14 13,14 13,14 межрегиональных обменных Российской Федерации гастролей музыкальных коллективов внебюджетные источники 110,76 7,56 13,6 15,4 17,4 16,8 20 20 5. Поддержка создания 129,01 3,9 18,4 17,25 17,46 24 24 24 ежегодно постановка 1-7 художественного новых и обновление 1-7 продукта в области ранее созданных цирковых циркового искусства - спектаклей, аттракционов и всего номеров в том числе: федеральный бюджет - 105,91 3 15,2 14,25 13,46 20 20 20 Минкультуры России (прочие нужды) внебюджетные источники 23,1 0,9 3,2 3 4 4 4 4 6. Поддержка 214,768 8,52 31,27 32,78 29,626 37,524 37,524 37,524 организация и проведение распространения ежегодно 1-3 всемирных художественного фестивалей циркового продукта в области искусства, 1 циркового искусства - всероссийского, 1 всего регионального и 1-2 международного цирковых в том числе: фестивалей федеральный бюджет - 124,756 5 19,95 19 14,806 22 22 22 Минкультуры России (прочие нужды) бюджеты субъектов 62,712 2,02 7,12 9,78 10,42 11,124 11,124 11,124 Российской Федерации внебюджетные источники 27,3 1,5 4,2 4 4,4 4,4 4,4 4,4 7. Поддержка 310,039 9,85 24,15 34,5 37,539 60 72 72 оказание поддержки до 22 всероссийских и всероссийским и региональных региональным творческим творческих проектов в проектам и до 18 проектам области современного молодых авторов в области изобразительного современного искусства, фотографии, изобразительного дизайна, архитектуры, искусства, фотографии, включая поддержку дизайна, архитектуры творческих проектов молодых авторов, - всего в том числе: федеральный бюджет - 255,589 8,2 19,95 28,5 28,939 50 60 60 Минкультуры России (прочие нужды) внебюджетные источники 54,45 1,65 4,2 6 8,6 10 12 12 8. Поддержка 33,3 2,16 2,3 2,875 4,365 7,2 7,2 7,2 оказание поддержки не выставочных проектов в менее 4 выставочных области современного проектов в области народного искусства - современного народного всего искусства в год в том числе: федеральный бюджет - 27,44 1,8 1,9 2,375 3,365 6 6 6 Минкультуры России (прочие нужды) внебюджетные источники 5,86 0,36 0,4 0,5 1 1,2 1,2 1,2 9. Проведение 7,5076 0,6 0,9 1 0,8076 1,4 1,4 1,4 в 2012 году планируется творческих мероприятий подготовить и провести в рамках празднования фестиваль "Смоленский памятных дат в истории ковчег", в 2013 году и культуре России - планируется подготовить и федеральный бюджет провести Международный (Минкультуры России) театральный фестиваль (прочие нужды) "Академия" и Международный фестиваль кукольных театров, в 2014 году - совместно с Минрегионом России будут организованы и проведены Всероссийский фестиваль "Манящие миры. Этническая Россия" и Всероссийский фестиваль художественного творчества коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации "Северное сияние", а также в рамках празднования 200-летия со дня рождения М.Ю.Лермонтова будет осуществлена постановка спектакля, в 2015- 2016 годах планируется подготовка и проведение празднования 250-летия со дня рождения Н.М.Карамзина, в рамках которого будет организован и проведен театральный фестиваль, в 2016 году будут организованы и проведены театральный фестиваль и торжественные мероприятия. Помимо указанных мероприятий, на исполнении находятся нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации по проведению следующих мероприятий в рамках празднования памятных дат в истории и культуре России: подготовка и проведение празднования 150-летия со дня рождения К.С.Станиславского; 200-летия со дня рождения И.А.Гончарова; подготовка и проведение празднования 1000-летия единения мордовского народа с народами российского государства; подготовка и проведение празднования 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года 10. Организация и 100,199 4,8 12,65 13,8 11,349 19,2 19,2 19,2 планируется ежегодное проведение проведение 2-7 всероссийских всероссийских исполнительских исполнительских конкурсов конкурсов - всего в том числе: федеральный бюджет - 82,599 4 10,45 11,4 8,749 16 16 16 Минкультуры России (прочие нужды) внебюджетные источники 17,6 0,8 2,2 2,4 2,6 3,2 3,2 3,2 11. Поддержка дебютных 195,695 3,6 23 28,75 21,825 37,88 40,32 40,32 планируется ежегодно проектов молодых проводить конкурс по авторов и поддержке молодых исполнителей - всего режиссеров, 1-10 смотров студийных работ, 1-16 в том числе: новых спектаклей, концертных и цирковых федеральный бюджет - 161,345 3 19 23,75 16,825 31,57 33,6 33,6 программ с участием Минкультуры России дебютантов, фестиваль (прочие нужды) "Будущее театральной России" будет проводиться внебюджетные источники 34,35 0,6 4 5 5 6,31 6,72 6,72 ежегодно с 2013 года 12. Поддержка 337,532 48 40,8 49,65 31,872 55,21 56 56 планируется поддерживать реализации 1-2 театральных и 2-4 инновационных проектов музыкальных инновационных в области современного проекта ежегодно искусства - всего в том числе: федеральный бюджет - 247,532 40 30,4 37,05 19,072 41,01 40 40 Минкультуры России (прочие нужды) внебюджетные источники 90 8 10,4 12,6 12,8 14,2 16 16 13. Мониторинг 30,965 2 3,8 3,8 3,365 6 6 6 ежегодно будет проводиться деятельности комплексный мониторинг организаций организаций, мероприятия исполнительских которых получили поддержку искусств - федеральный в рамках Программы (от 5 бюджет (Минкультуры до 10 проектов), а также России) (прочие нужды) мониторинг отдельных направлений исполнительских искусств для повышения эффективности оказания поддержки в рамках Программы (от 1 до 5 проектов) 14. Поддержка издания 1172,2575 150 150 150 159,5575 170 187 205,7 поддержка выпуска не менее социально значимой 550 названий книжной литературы - продукции в год федеральный бюджет (Роспечать) (субсидии юридическим лицам) 15. Организация и 56,74 7 7 7 7,7 8,47 9,32 10,25 привлечение молодых проведение талантливых писателей к Всероссийского написанию детских книг, конкурса на лучшее ежегодный выпуск детских литературное книг для детских библиотек произведение для детей тиражом не менее 1 тыс. и юношества - экземпляров федеральный бюджет (Роспечать) (прочие нужды) Итого по разделу 4494,68 358,95 545,09 604,33 569,24 752,96 822,24 841,87 в том числе: федеральный бюджет - 3722,75 318,22 455,95 497,63 446,24 622,45 681,32 700,95 всего из них: Минкультуры России 2493,76 161,22 298,95 340,63 278,98 443,98 485 485 (прочие нужды) Роспечать - всего в том числе: прочие нужды 56,74 7 7 7 7,7 8,47 9,32 10,25 субсидии юридическим 1172,26 150 150 150 159,5575 170 187 205,7 лицам внебюджетные источники 561,12 32,53 65,54 74,9 88 93,11 103,52 103,52 бюджеты субъектов 210,81 8,2 23,6 31,8 35, 37,4 37,4 37,4 Российской Федерации Развитие и поддержка кинематографии 16. Поддержка 3517,3 462 462 462 495 662,1 512,1 462,1 создание в 2012- отечественных 2018 годах не менее 70 производителей игровых (дебютных, культурных благ в детских, авторских), 321 области неигровых и 115 кинематографии - анимационных национальных всего фильмов в том числе: федеральный бюджет - 2626,3 360 360 360 360 512,1 362,1 312,1 Минкультуры России (прочие нужды) внебюджетные источники 891 102 102 102 135 150 150 150 17. Подготовка кадров 135,275 5 14,725 14,725 16,825 28 28 28 подготовка для для современного киноиндустрии отечественного специалистов, остро кинематографа - необходимых для развития федеральный бюджет кинопроизводства в области (Минкультуры России) зрительного кино, за 7 лет (прочие нужды) будет выпущено 100 сценаристов, 50 режиссеров, 80 аниматоров, 350 дистрибьютеров кинотеатрального рынка 18. Расширение 1180 130 130 130 160 260 210 160 проведение ежегодно не доступности продукции менее 30 российских и и услуг кинематографии международных для населения России - кинофестивалей в регионах всего России, оказание в 2012- 2018 годах государственной поддержки в прокате 104 полнометражным игровым и анимационным национальным фильмам в том числе: федеральный бюджет - 850 100 100 100 100 200 150 100 Минкультуры России (прочие нужды) внебюджетные источники 330 30 30 30 60 60 60 60 19. Поддержка 447 55 55 55 58 98 68 58 расширение географии продвижения на мировой продвижения отечественных рынок отечественного фильмов за рубежом, кино - всего создание положительного образа России за рубежом, в том числе: проведение в 2012- 2018 года 175 федеральный бюджет - 330 40 40 40 40 80 50 40 некоммерческих Минкультуры России киномероприятий за (прочие нужды) рубежом, участие в международных внебюджетные источники 117 15 15 15 18 18 18 18 кинофестивалях для коммерческого продвижения отечественного кино не менее чем в 10 странах мира ежегодно Итого по разделу 5279,58 652 661,73 661,73 729,83 1048,1 818,1 708,1 в том числе: федеральный бюджет - 3941,58 505 514,73 514,73 516,83 820,1 590,1 480,1 Минкультуры России (прочие нужды) внебюджетные источники 1338 147 147 147 213 228 228 228 Поддержка народного творчества 20. Научное, 154,848 10,2 12,1 14,48 22,593 31,876 31,799 31,8 организация и проведение информационное и фольклорных экспедиций методическое (3-7 пилотных проектов обеспечение проектов в ежегодно), творческих сфере народного лабораторий (2-13 творчества - всего ежегодно), мастер-классов (7-16 ежегодно) в том числе: федеральный бюджет - 123,725 8 9,5 11,4 16,825 26 26 26 Минкультуры России (прочие нужды) внебюджетные источники 31,12 2,2 2,6 3,08 5,77 5,88 5,8 5,8 21. Поддержка 336,78 21,6 40,25 42,47 52,292 60,092 60,077 59,999 ежегодная организация и проектов, направленных проведение 4-14 на сохранение фестивалей и выставок нематериального декоративно-прикладного культурного наследия - искусства, 7-19 всего мероприятий для детей и юношества, 3-10 в том числе: творческих проектов, направленных на развитие федеральный бюджет - 276,78 18 33,25 35,15 40,38 50 50 50 молодежных инициатив Минкультуры России современного любительского (прочие нужды) искусства внебюджетные источники 60 3,6 7 7,32 11,912 10,092 10,077 9,999 22. Поддержка 810,3475 39 112,5 115,0875 116,76 169 139 119 ежегодная организация и проектов, направленных проведение 15-24 на развитие и мероприятий (фестивали, популяризацию смотры, конкурсы), 9-21 народного мероприятий (фестивали, художественного праздники, конкурсы), творчества - всего направленных на сохранение и развитие многообразия в том числе: национальных культур России, федеральный бюджет - 593,7265 30 85,5 87,4665 80,76 130 100 80 2-6 мероприятий, Минкультуры России направленных на сохранение (прочие нужды) этнических культур внебюджетные источники 216,621 9 27 27,621 36 39 39 39 23. Проведение 101,595 4,8 8,05 8,65 14,095 22 22 22 ежегодная организация и фестивалей и конкурсов проведение 1-3 казачьей культуры - фестивалей, праздников, всего конкурсов казачьей культуры, 1-4 в том числе: региональных и межрегиональных гастролей федеральный бюджет - 78,395 4 6,65 6,65 10,095 17 17 17 казачьих коллективов и Минкультуры России начиная с 2013 года - (прочие нужды) 3-5 мастер-классов, творческих встреч, бюджеты субъектов 23,2 0,8 1,4 2 4 5 5 5 творческих лабораторий Российской Федерации 24. Формирование 218,1926 14,3 25,83 20,2346 26,728 43,7 43,7 43,7 ежегодное проведение 2-6 единого электронного обучающих семинаров для каталога объектов региональных служб нематериального формирования каталогов, культурного наследия формирование региональных народов Российской каталогов объектов Федерации - всего нематериального культурного наследия в том числе: (работа с 4-23 объектами в 20 регионах ежегодно), федеральный бюджет - 202,503 13 23,37 18,905 24,228 41 41 41 формирование федерального Минкультуры России каталога объектов (прочие нужды) нематериального культурного наследия, внебюджетные источники 15,6896 1,3 2,46 1,3296 2,5 2,7 2,7 2,7 разработка методических материалов по описанию объектов нематериального культурного наследия и ведению каталога (1-2 методички ежегодно), сбор дополнительной информации по 5-8 объектам ежегодно, ежегодное издание 1 информационного бюллетеня 25. Поддержка 55,684 4,8 5,75 5,75 6,984 10,8 10,8 10,8 ежегодная организация и творческих мероприятий проведение 4-6 для Вооруженных Сил фестивалей, смотров, Российской Федерации, культурно-шефских акций ФСБ России, МВД России, МЧС России - всего в том числе: федеральный бюджет - 45,884 4 4,75 4,75 5,384 9 9 9 Минкультуры России (прочие нужды) внебюджетные источники 9,8 0,8 1 1 1,6 1,8 1,8 1,8 Итого по разделу 1677,45 94,7 204,48 206,67 239,45 337,47 307,38 287,3 в том числе: федеральный бюджет - 1321,01 77 163,02 164,32 177,67 273 243 223 Минкультуры России (прочие нужды) внебюджетные источники 333,23 16,9 40,06 40,35 57,78 59,47 59,38 59,3 бюджеты субъектов 23,2 0,8 1,4 2 4 5 5 5 Российской Федерации Поддержка инновационных проектов в области современного искусства 26. Гранты в форме 178 - 20 24 24 30 40 40 планируется ежегодно субсидий для поддержки поддерживать 10-20 инновационных проектов инновационных проектов в области современного искусства - федеральный бюджет (Минкультуры России) (прочие нужды) Итого по разделу - 178 - 20 24 24 30 40 40 федеральный бюджет (Минкультуры России) (прочие нужды) Итого по направлению 11629,71 1105,65 1431,29 1496,72 1562,52 2168,53 1987,72 1877,27 в том числе: федеральный бюджет - 9163,34 900,22 1153,7 1200,67 1164,74 1745,55 1554,42 1444,05 всего из них: Минкультуры России 7934,35 743,22 996,7 1043,67 997,48 1567,08 1358,1 1228,1 (прочие нужды) Роспечать - всего 1228,99 157 157 157 167,26 178,47 196,32 215,95 в том числе: прочие нужды 56,74 7 7 7 7,7 8,47 9,32 10,25 субсидии юридическим 1172,26 150 150 150 159,56 170 187 205,7 лицам внебюджетные источники 2232,35 196,43 252,6 262,25 358,78 380,58 390,9 390,82 бюджеты субъектов 234,01 9 25 33,8 39 42,4 42,4 42,4 Российской Федерации II. Направление по внедрению информационно-коммуникационных технологий в сферу культуры и информатизации отрасли Цифровой контент и сохранение культурного наследия 27. Создание цифрового 175,1322 9 36,1 35,15 27,8622 37,34 17,34 12,34 создание не менее 42 контента о значимых мультимедийных продуктов, событиях российской содержащих цифровой культуры и искусства - контент (музыкальные федеральный бюджет произведения, театральные (Минкультуры России) постановки, классика (прочие нужды) отечественного кинематографа, приуроченные к юбилейным датам концертные программы и др.) 28. Создание и 57,9073 6 10,35 8,28 6,9141 10,4544 8,4544 7,4544 создание и развитие развитие электронных электронных информационных информационных ресурсов региональных ресурсов библиотек (в библиотек, создание том числе библиографических изданий представленных в сети (электронные "Интернет"). Развитие библиографические информационных указатели, обзоры и списки порталов, электронных различной тематики), справочных служб развитие библиотек (в том числе специализированных и корпоративных) - всего тематических информационных порталов в том числе: библиотек федеральный бюджет - 46,8561 5 8,55 6,84 5,3301 8,712 6,712 5,712 Минкультуры России (прочие нужды) бюджеты субъектов 11,0512 1 1,8 1,44 1,584 1,7424 1,7424 1,7424 Российской Федерации 29. Создание 63,5692 5 13,11 10,26 7,9952 13,068 8,068 6,068 в рамках реализации мультимедийных мероприятия будет создано: информационных не менее 27 мультимедийных ресурсов о культуре, энциклопедий, интерактивных карт не менее 10 разделов культурных и природных атласа, не менее 32 ландшафтов России - интерактивных карт федеральный бюджет природных и культурных (Минкультуры России) ландшафтов территории (прочие нужды) России 30. Исследование 69 10,5 8 8 8 12 11,5 11 выполнение не менее 38 вопросов научно-исследовательских информационной работ по вопросам безопасности информационной культурного наследия и безопасности в области доступности сохранения и развития культурно-исторической культурного наследия информации в народов России современном обществе - федеральный бюджет (Минкультуры России) (научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы) Итого по разделу 365,61 30,5 67,56 61,69 50,77 72,86 45,36 36,86 в том числе: федеральный бюджет - 354,56 29,5 65,76 60,25 49,19 71,12 43,62 35,12 Минкультуры России - всего из них: прочие нужды 285,56 19 57,76 52,25 41,19 59,12 32,12 24,12 научно- 69 10,5 8 8 8 12 11,5 11 исследовательские и опытно-конструкторские работы бюджеты субъектов 11,05 1 1,8 1,44 1,584 1,7424 1,7424 1,7424 Российской Федерации Обеспечение доступа к культурному наследию в цифровом виде 31. Построение и 141,8586 10 25,308 22,515 18,5546 31,827 21,827 11,827 вовлечение не менее развитие 70 процентов учреждений распределенной культуры в работу информационно- информационно- коммуникационной комуникационной сети, что сети отрасли будет способствовать культуры - федеральный переводу не менее 7 бюджет (Минкультуры государственных России) (прочие нужды) услуг ведомства на их оказание в электронном виде 32. Создание и 155,2831 10 31,635 25,65 19,9881 32,67 22,67 12,67 доведение доли ресурсов о поддержка культуре в общем интернет-ресурсов о количестве государственных культуре - федеральный интернет-ресурсов в бюджет (Минкультуры российском сегменте сети России) (прочие нужды) "Интернет" до 5,2 процента 33. Формирование 64,7907 3 13,908 8,55 6,6627 10,89 10,89 10,89 получение достоверной единой информационной информации о состоянии системы сферы культуры в регионах общероссийского России, выявление мониторинга состояния потребностей и приоритетов развития культуры - регионов в культурных федеральный бюджет мероприятиях, получение (Минкультуры России) возможности планирования (прочие нужды) гастрольной деятельности 34. Создание 157,2036 - 24 24 22,0836 29,04 29,04 29,04 создание программного общероссийской системы обеспечения для создания и доступа к Национальной хранения собственных электронной электронных ресурсов библиотеке - всего региональных библиотек, их обмена и распределенного в том числе: доступа к ресурсам Национальной электронной федеральный бюджет - 76,4436 - 12 12 8,8836 14,52 14,52 14,52 библиотеки, обеспечение Минкультуры России взаимного доступа к (субсидии субъектам полнотекстовым ресурсам Российской Федерации) Национальной электронной библиотеки для читателей в бюджеты субъектов 80,76 - 12 12 13,2 14,52 14,52 14,52 помещениях Российской Федерации библиотек-участников проекта, создание поискового интерфейса единой точки доступа к ресурсам Национальной электронной библиотеки, осуществление технической и информационной поддержки интернет-портала (www.rusneb.ru), подключение не менее 750 новых участников проекта к ресурсам Национальной электронной библиотеки 35. Создание 700,5165 - 110 110 101,2165 133,1 133,1 113,1 создание не менее многофункциональных 47 многофункциональных мобильных культурных мобильных культурных центров для центров обеспечения доступа граждан Российской Федерации к электронным информационным ресурсам, в том числе размещенным в сети "Интернет", - всего в том числе: федеральный бюджет - 330,3665 - 55 55 40,7165 66,55 66,55 46,55 Минкультуры России (субсидии субъектам Российской Федерации) бюджеты субъектов 370,15 - 55 55 60,5 66,55 66,55 66,55 Российской Федерации Итого по разделу 1219,65 23 204,85 190,72 168,51 237,53 217,53 177,53 в том числе: федеральный бюджет 768,74 23 137,85 123,72 94,81 156,46 136,46 96,46 (Минкультуры России) - всего из них: прочие нужды 361,93 23 70,85 56,72 45,21 75,39 55,39 35,39 субсидии субъектам 406,81 - 67 67 49,6 81,07 81,07 61,07 Российской Федерации бюджеты субъектов 450,91 - 67 67 73,7 81,07 81,07 81,07 Российской Федерации Информатизация отрасли 36. Информатизация 1465,76 68,2 203,4985 241,4635 186,098 293 237 236,5 доведение доли учреждений деятельности культуры, подключенных к учреждений культуры, сети "Интернет" и имеющих проведение компьютеры, до исследований 70 процентов, выполнение эффективности не менее 41 информатизации и научно-исследовательской методическая поддержка работы по проблемам внедрения внедрения информационно- информационно- коммуникационных коммуникационных технологий в технологий в сферу сферу культуры - всего культуры в том числе: федеральный бюджет 1291,084 61 183,5205 214,9655 158,098 262 206 205,5 (Минкультуры России) - всего из них: прочие нужды 685,014 34 92,5205 123,9655 91,528 151 96 96 научно- 75,5 12 6 6 6 16 15 14,5 исследовательские и опытно- конструкторские работы субсидии бюджетным 530,57 15 85 85 60,57 95 95 95 учреждениям бюджеты субъектов 174,676 7,2 19,978 26,498 28 31 31 31 Российской Федерации 37. Поддержка 95,1719 5 19,95 12,54 9,7719 15,97 15,97 15,97 поддержка не менее 20 инновационных проектов проектов, реализующих и проектов по инновационные решения, использованию направленные на развитие информационно- модернизационных процессов коммуникационных в отрасли технологий в сфере культуры - федеральный бюджет (Минкультуры России) (прочие нужды) Итого по разделу 1560,93 73,2 223,45 254 195,87 308,97 252,97 252,47 в том числе: федеральный бюджет 1386,26 66 203,47 227,51 167,87 277,97 221,97 221,47 (Минкультуры России) - всего из них: прочие нужды 780,19 39 112,47 136,51 101,3 166,97 111,97 111,97 субсидии бюджетным 530,57 15 85 85 60,57 95 95 95 учреждениям научно- 75,5 12 6 6 6 16 15 14,5 исследовательские и опытно- конструкторские работы бюджеты субъектов 174,68 7,2 19,978 26,498 28 31 31 31 Российской Федерации Проведение научных исследований и развитие инновационного потенциала отрасли 38. Проведение 125,35 22,85 8 8 8 28 26 24,5 проведение не менее систематических 90 систематических научных и научно-исследовательских статистических работ, направленных на исследований развития выявление и укрепление отрасли - федеральный модернизационных процессов бюджет (Минкультуры в отрасли России) (научно- исследовательские и опытно- конструкторские работы) 39. Проведение научных 39,6218 2 5,7 5,7 4,4418 7,26 7,26 7,26 поведение не менее и научно-практических 19 общероссийских и мероприятий в сфере международных культуры - федеральный научно-практических бюджет (Минкультуры мероприятий в сфере России) (прочие нужды) культуры 40. Сохранение и 181,85 30 15 15 15 37,91 34,94 34 сохранение научного развитие научного потенциала отечественной потенциала кинематографии. Выполнение отечественной ежегодно не менее кинематографии. 4 научно-исследовательских Разработка и внедрение и опытно-конструкторских новых видов работ для кинематографии. оборудования и новых Публикация не менее 4 технологий в научных работ ежегодно. кинематографии - Создание не менее 2 федеральный бюджет объектов интеллектуальной (Минкультуры России) собственности ежегодно, на (научно- которые будут получены исследовательские и охранные документы опытно- конструкторские работы) 41. Проведение научных 56,5 9,5 5 5 5 11 11 10 выполнение не менее 25 исследований в области научно-исследовательских сохранения памятников работ, направленных на истории и культуры - разработку новых федеральный бюджет эффективных технологий по (Минкультуры России) сохранению памятников (научно- истории и культуры исследовательские и опытно- конструкторские работы) 42. Проведение научных 111,12 20 8 8 8 23,06 22,06 22 выполнение не менее 70 исследований в области научно-исследовательских сохранения музейных работ, направленных на предметов - разработку новых федеральный бюджет эффективных технологий по (Минкультуры России) сохранению музейных (научно- предметов исследовательские и опытно- конструкторские работы) 43. Проведение научных 56,77 8,8 7,5 7,5 8,25 9,08 8,45 7,2 разработка не менее 70 исследований в области научных тем по комплектования, приоритетным направлениям хранения, учета и архивного дела использования архивных документов - федеральный бюджет (Росархив) (научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы) 44. Исследование 57,53 6,2 8 8 8,8 9,68 9,05 7,8 научно-методическое современных процессов обеспечение перехода к документационного безбумажным технологиям обеспечения управления делопроизводства и и развития организации электронного функционирования документооборота - межведомственного федеральный бюджет электронного (Росархив) документооборота (научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы) 45. Информационное 53,745 6 9,65 6,8 6,365 8 8,3 8,63 реализация мероприятий по обеспечение модернизации специального федеральной целевой программного комплекса, программы "Культура обеспечивающего ввод, России (2012-2018 корректировку, хранение и годы)" (федеральный отображение информации о бюджет) - всего ходе реализации Программы, а также наполнению и в том числе: поддержке специализированного Минкультуры России 31,815 3 6,65 3,8 3,365 5 5 5 интернет-сайта федеральной (прочие нужды) целевой программы "Культура России Росархив (прочие 7,31 1 1 1 1 1 1,1 1,21 (2012-2018 годы)" и нужды) предоставление свободного доступа гражданам и Роспечать (прочие 14,62 2 2 2 2 2 2,2 2,42 организациям к информации нужды) о ходе реализации Программы Итого по разделу - 682,48 105,35 66,85 64 63,86 133,99 127,06 121,39 федеральный бюджет в том числе: Минкультуры России - 546,26 87,35 48,35 45,5 43,81 112,23 106,26 102,76 всего из них: прочие нужды 71,44 5 12,35 9,5 7,81 12,26 12,26 12,26 научно- 474,82 82,35 36 36 36 99,97 94 90,5 исследовательские и опытно- конструкторские работы Росархив - всего 121,61 16 16,5 16,5 18,05 19,76 18,6 16,21 из них: прочие нужды 7,31 1 1 1 1 1 1,1 1,21 научно- 114,3 15 15,5 15,5 17,05 18,76 17,5 15 исследовательские и опытно- конструкторские работы Роспечать (прочие 14,62 2 2 2 2 2 2,2 2,42 нужды) Итого по направлению 3828,67 232,05 562,71 570,41 479 753,34 642,91 588,24 в том числе: федеральный бюджет - 3192,04 223,85 473,93 475,47 375,72 639,53 529,1 474,43 всего из них: Минкультуры России - 3055,81 205,85 455,43 456,97 355,67 617,78 508,31 455,81 всего прочие нужды 1499,11 86 253,43 254,97 195,5 313,74 211,74 183,74 субсидии бюджетным 530,57 15 85 85 60,57 95 95 95 учреждениям субсидии субъектам 406,81 - 67 67 49,6 81,07 81,07 61,07 Российской Федерации научно- 619,32 104,85 50 50 50 127,97 120,5 116 исследовательские и опытно- конструкторские работы Росархив - всего 121,61 16 16,5 16,5 18,05 19,76 18,6 16,21 в том числе: прочие нужды 7,31 1 1 1 1 1 1,1 1,21 научно- 114,3 15 15,5 15,5 17,05 18,76 17,5 15 исследовательские и опытно- конструкторские работы Роспечать (прочие 14,62 2 2 2 2 2 2,2 2,42 нужды) бюджеты субъектов 636,64 8,2 88,78 94,94 103,28 113,81 113,81 113,81 Российской Федерации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|