Расширенный поиск

Закон Самарской области от 27.03.2012 № 18-ГД

 


                       ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


            О внесении изменений в Закон Самарской области
        "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период
                          2013 и 2014 годов"

     Принят Самарской Губернской Думой
     27 марта 2012 года

     Статья 1
     
     Внести в Закон Самарской области от 5 декабря 2011 года N  127-ГД
"Об областном бюджете  на 2012 год  и  на плановый  период 2013 и 2014
годов" (газета "Волжская коммуна", 2011, 7 декабря, 28 декабря;  2012,
25 февраля) следующие изменения:
     1) в части 1 статьи 1:
     в абзаце   втором   сумму   "105 427 660"    заменить      суммой 
"105 904 528";
     в абзаце   третьем   сумму  "113 175 925"    заменить      суммой 
"113 849 134";
     в абзаце четвертом сумму "7 748 265" заменить суммой "7 944 606";
     2) в статье 3 сумму "15 287 680" заменить суммой "15 289 021";
     3) в части 2 статьи 4   сумму  "11 461 092"   заменить     суммой
"11 937 960";
     4) в абзаце втором статьи 13  сумму "24 141 456" заменить  суммой
"24 618 324";
     5) абзац  четвертый  части  3  статьи  26  изложить  в  следующей
редакции:
     "путем прекращения первоначального обязательства  предоставлением
должником или  третьими  лицами взамен  исполнения  отступного либо  с
заменой первоначального обязательства другим обязательством между теми
же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.";
     6) в  приложении  4  "Распределение  бюджетных  ассигнований   по
разделам, подразделам,  целевым  статьям и  видам расходов  областного
бюджета  классификации   расходов  бюджетов  бюджетной   классификации
Российской  Федерации в  ведомственной  структуре расходов  областного
бюджета на 2012 год":
     в строке  "Министерство  экономического  развития,  инвестиций  и
торговли  Самарской  области" (код  главного  распорядителя  бюджетных
средств "704") сумму "3 715 805" заменить суммой "3 717 146";
     в строке  "Социальное   обеспечение   населения"  (код   главного
распорядителя бюджетных  средств "704", раздел  "10", подраздел  "03")
сумму "931 962" заменить суммой "933 303";
     в строке   "Социальная   помощь"  (код   главного   распорядителя
бюджетных средств "704", раздел  "10", подраздел "03", целевая  статья
расходов "505 00 00") сумму "307 328" заменить суммой "308 669";
     после строки  "Социальная  помощь"  (код  главного  распорядителя
бюджетных средств "704", раздел  "10", подраздел "03", целевая  статья
расходов "505 00 00") дополнить строкой следующего содержания:
     "Социальное обеспечение  населения" (код  главного  распорядителя
бюджетных средств "704", раздел  "10", подраздел "03", целевая  статья
расходов "505 00 00", вид расходов "005") с указанием в графе  "Всего"
суммы "1 341";
     в строке   "Министерство   энергетики   и   жилищно-коммунального
хозяйства  Самарской области"  (код  главного распорядителя  бюджетных
средств "716")  в  графе  "Всего"  сумму "2 157 677"  заменить  суммой
"2 634 545", графу  "в том  числе  за счет безвозмездных  поступлений"
дополнить суммой "476 868";
     в строке  "Жилищное   хозяйство"   (код  главного   распорядителя
бюджетных средств "716", раздел "05", подраздел "01") в графе  "Всего"
сумму "254 997" заменить суммой "731 865", графу "в том числе за  счет
безвозмездных поступлений" дополнить суммой "476 868";
     в строке  "Обеспечение   мероприятий   по  капитальному   ремонту
многоквартирных домов  и переселению граждан  из аварийного  жилищного
фонда" (код  главного  распорядителя бюджетных  средств "716",  раздел
"05", подраздел  "01", целевая статья  расходов "098  00 00") в  графе
"Всего" сумму "254 997" заменить суммой "731 865", графу "в том  числе
за счет безвозмездных поступлений" дополнить суммой "476 868";
     в строке  "Фонд  софинансирования"  (код  главного  распорядителя
бюджетных средств "716", раздел  "05", подраздел "01", целевая  статья
расходов "098 00 00",  вид   расходов "010")   в   графе "Всего" сумму
"254 997"  заменить  суммой  "731  865",    графу   "в  том  числе  за
счет безвозмездных поступлений" дополнить суммой "476 868";
     в строке "Министерство  управления  финансами Самарской  области"
(код главного распорядителя бюджетных средств "777") сумму "6 165 457"
заменить суммой "6 360 457";
     в строке  "Другие  общегосударственные  вопросы"  (код   главного
распорядителя бюджетных  средств "777", раздел  "01", подраздел  "13")
сумму "117 406" заменить суммой "312 406";
     в строке  "Реализация   государственных   функций,  связанных   с
общегосударственным управлением" (код главного распорядителя бюджетных
средств "777", раздел  "01", подраздел  "13", целевая статья  расходов
"092 00 00") сумму "117 406" заменить суммой "312 406";
     в строке  "Исполнение   судебных  актов  по   искам  к   субъекту
Российской Федерации о  возмещении вреда, причиненного гражданину  или
юридическому  лицу  в  результате  незаконных  действий  (бездействия)
органов   государственной   власти  (государственных   органов)   либо
должностных лиц  этих органов" (код  главного распорядителя  бюджетных
средств "777", раздел  "01", подраздел  "13", целевая статья  расходов
"092 00 00", вид  расходов  "018")    сумму  "50 000" заменить  суммой
"245 000";
     в строке "ИТОГО"  в графе  "Всего" сумму "113  175 925"  заменить
суммой "113  849 134",  в  графе "в  том числе  за счет  безвозмездных
поступлений" сумму "11 654 302" заменить суммой "12 131 170";
     7) таблицы  П4,  П5  и  П6  приложения  9  изложить  в  следующей
редакции:

                                                           "Таблица П4

                                                          (тыс.рублей)
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| N  | Наименование        | Субвенции    | Субвенции | Субвенции,    | Субвенции на  |
|п/п | городского округа,  | на           | органам   | необходимые   | осуществление |
|    | муниципального      | исполнение   | местного  | органам       | переданных    |
|    | района              | государ-     | самоуп-   | местного      | государ-      |
|    |                     | ственных     | равления  | самоуп-       | ственных      |
|    |                     | полномочий   | для       | равления для  | полномочий    |
|    |                     | по обеспе-   | реализации| осуществления | Самарской     |
|    |                     | чению жильем | переданных| расходов,     | области       |
|    |                     | реабили-     | государ-  | связанных     | по предос-    |
|    |                     | тированных   | ственных  | с реализацией | тавлению      |
|    |                     | лиц и лиц,   | полномочий| переданных    | субсидий      |
|    |                     | признанных   | в сфере   | государ-      | сельскохо-    |
|    |                     | постра-      | охраны    | ственных      | зяйственным   |
|    |                     | давшими от   | окружающей| полномочий    | товаропроиз-  |
|    |                     | политических | среды     | Самарской     | водителям и   |
|    |                     | репрессий    |           | области по    | организациям, |
|    |                     |              |           | поддержке     | осущест-      |
|    |                     |              |           | сельскохо-    | вляющим свою  |
|    |                     |              |           | зяйственного  | деятельность  |
|    |                     |              |           | производства  | на территории |
|    |                     |              |           |               | Самарской     |
|    |                     |              |           |               | области,      |
|    |                     |              |           |               | в целях       |
|    |                     |              |           |               | возмещения    |
|    |                     |              |           |               | части         |
|    |                     |              |           |               | затрат        |
|    |                     |              |           |               | в связи с     |
|    |                     |              |           |               | производством |
|    |                     |              |           |               | сельскохо-    |
|    |                     |              |           |               | зяйственной   |
|    |                     |              |           |               | продукции     |
|    |                     |              |           |               | в части       |
|    |                     |              |           |               | расходов на   |
|    |                     |              |           |               | производство  |
|    |                     |              |           |               | продукции     |
|    |                     |              |           |               | животно-      |
|    |                     |              |           |               | водства и     |
|    |                     |              |           |               | птицеводства, |
|    |                     |              |           |               | в том числе   |
|    |                     |              |           |               | с учетом      |
|    |                     |              |           |               | результа-     |
|    |                     |              |           |               | тивности      |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
|    | ГОРОДСКИЕ ОКРУГА                                                               |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 1  | Самара              | 8 136        | 13 780    |               |               |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 2  | Тольятти            | 7 074        | 5 101     |               |               |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 3  | Сызрань             |              | 1 741     |               |               |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 4  | Новокуйбышевск      | 1 024        | 1 130     |               |               |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 5  | Чапаевск            |              | 350       |               |               |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 6  | Отрадный            | 855          | 474       |               |               |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 7  | Жигулевск           | 999          | 628       |               |               |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 8  | Октябрьск           | 1 413        | 95        |               |               |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 9  | Кинель              | 952          | 609       |               |               |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 10 | Похвистнево         | 795          | 265       |               |               |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
|    | МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                           |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 11 | Алексеевский        |              | 206       | 4 157         | 1 381         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 12 | Безенчукский        | 759          | 453       | 2 855         | 16 803        |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 13 | Богатовский         |              | 233       | 2 813         | 3 955         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 14 | Большеглушицкий     |              | 206       | 4 114         | 6 043         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 15 | Большечерниговский  |              | 211       | 5 063         | 6 287         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 16 | Борский             |              | 249       | 3 399         | 6 112         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 17 | Волжский            |              | 972       | 2 813         | 4 702         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 18 | Елховский           |              | 150       | 2 813         | 848           |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 19 | Исаклинский         |              | 168       | 2 893         | 31 455        |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 20 | Камышлинский        |              | 101       | 3 321         | 1 351         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 21 | Кинельский          |              | 413       | 2 813         | 17 814        |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 22 | Кинель-Черкасский   |              | 372       | 5 063         | 4 653         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 23 | Клявлинский         |              | 162       | 3 965         | 2 998         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 24 | Кошкинский          |              | 294       | 5 063         | 25 362        |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 25 | Красноармейский     |              | 229       | 3 082         | 6 297         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 26 | Красноярский        |              | 692       | 2 813         | 11 414        |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 27 | Нефтегорский        | 735          | 368       | 2 813         | 2 353         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 28 | Пестравский         | 615          | 227       | 5 063         | 258           |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 29 | Похвистневский      |              | 182       | 5 063         | 18 094        |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 30 | Приволжский         |              | 294       | 2 813         | 6 909         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 31 | Сергиевский         |              | 494       | 3 870         | 2 381         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 32 | Ставропольский      | 862          | 634       | 2 813         | 29 712        |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 33 | Сызранский          |              | 251       | 2 813         | 13 157        |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 34 | Хворостянский       |              | 275       | 5 063         | 2 745         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 35 | Челно-Вершинский    |              | 231       | 4 417         | 2 427         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 36 | Шенталинский        |              | 158       | 5 063         | 9 200         |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
| 37 | Шигонский           |              | 202       | 2 813         | 171           |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
|    | Всего распределено  | 24 219       | 32 600    | 99 637        | 234 880       |
|    | по муниципальным    |              |           |               |               |
|    | районам и городским |              |           |               |               |
|    | округам             |              |           |               |               |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|
|    | Всего субвенций     | 24 232       | 32 600    | 99 637        | 386 300       |
|————|—————————————————————|——————————————|———————————|———————————————|———————————————|

                                                            Таблица П5

|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| N  | Наименование          | Субвенции на  | Субвенции на   | Субвенции на |
|п/п | городского округа,    | осущест-      | осуществление  | осуществление|
|    | муниципального        | вление        | переданных     | переданных   |
|    | района                | переданных    | государ-       | государ-     |
|    |                       | государ-      | ственных       | ственных     |
|    |                       | ственных      | полномочий     | полномочий   |
|    |                       | полномочий    | Самарской      | Самарской    |
|    |                       | Самарской     | области        | области      |
|    |                       | области по    | по предос-     | по предос-   |
|    |                       | предос-       | тавлению       | тавлению     |
|    |                       | тавлению      | субсидий       | субсидий     |
|    |                       | субсидий      | гражданам,     | гражданам,   |
|    |                       | организациям  | ведущим        | ведущим      |
|    |                       | потреби-      | личное         | личное       |
|    |                       | тельской      | подсобное      | подсобное    |
|    |                       | кооперации    | хозяйство,     | хозяйство    |
|    |                       | в Самарской   | сельско-       | на территории|
|    |                       | области       | хозяйственным  | Самарской    |
|    |                       | в целях       | потреби-       | области,     |
|    |                       | возмещения    | тельским       | в целях      |
|    |                       | затрат        | кооперативам   | возмещения   |
|    |                       | в связи с     | и крестьянским | затрат       |
|    |                       | осущест-      | (фермерским)   | в связи      |
|    |                       | влением       | хозяйствам,    | с произ-     |
|    |                       | деятельности  | осуществляющим | водством     |
|    |                       | в сфере       | деятельность   | сельско-     |
|    |                       | заготовки,    | на территории  | хозяйст-     |
|    |                       | хранения,     | Самарской      | венной       |
|    |                       | переработки и | области,       | продукции    |
|    |                       | торговли      | в целях        | в части      |
|    |                       | сельско-      | возмещения     | расходов     |
|    |                       | хозяйст-      | части затрат   | на содержание|
|    |                       | венной        | на уплату      | крупного     |
|    |                       | продукцией    | процентов      | рогатого     |
|    |                       | в части       | по кредитам    | скота        |
|    |                       | расходов на   | (займам),      |              |
|    |                       | приобретение  | полученным     |              |
|    |                       | оборудования, | на срок        |              |
|    |                       | в том числе   | до 8 лет       |              |
|    |                       | торгового     |                |              |
|    |                       | оборудования, |                |              |
|    |                       | и автомо-     |                |              |
|    |                       | бильного      |                |              |
|    |                       | транспорта    |                |              |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
|    | МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                  |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 1  | Алексеевский          |               | 1 263          | 2 791        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 2  | Безенчукский          |               | 864            | 1 782        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 3  | Богатовский           |               | 603            | 663          |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 4  | Большеглушицкий       |               | 2 526          | 2 335        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 5  | Большечерниговский    |               | 678            | 4 546        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 6  | Борский               |               | 1 223          | 1 708        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 7  | Волжский              |               | 4              | 2 100        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 8  | Елховский             |               | 549            | 1 184        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 9  | Исаклинский           |               | 485            | 1 123        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 10 | Камышлинский          |               | 458            | 932          |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 11 | Кинельский            |               | 217            | 1 469        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 12 | Кинель-Черкасский     |               | 1 306          | 3 316        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 13 | Клявлинский           |               | 699            | 1 278        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 14 | Кошкинский            |               | 464            | 3 011        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 15 | Красноармейский       |               | 1 767          | 1 980        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 16 | Красноярский          |               | 295            | 1 857        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 17 | Нефтегорский          |               | 2 133          | 1 051        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 18 | Пестравский           |               | 1 138          | 1 824        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 19 | Похвистневский        |               | 3 536          | 1 833        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 20 | Приволжский           |               | 1 014          | 1 284        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 21 | Сергиевский           |               | 180            | 1 870        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 22 | Ставропольский        |               | 1 098          | 1 872        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 23 | Сызранский            |               | 227            | 1 117        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 24 | Хворостянский         |               | 2 754          | 2 841        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 25 | Челно-Вершинский      |               | 750            | 1 727        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 26 | Шенталинский          |               | 927            | 1 673        |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
| 27 | Шигонский             |               | 127            | 836          |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
|    | Всего распределено    |               | 27 286         | 50 000       |
|    | по муниципальным      |               |                |              |
|    | районам               |               |                |              |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
|    | Всего субвенций       | 15 300        | 64 000         | 50 000       |
|————|———————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|

                                                            Таблица П6

|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| N  | Наименование городского   | Субвенции на          | Субвенции                |
|п/п | округа, муниципального    | осуществление         | на осуществление         |
|    | района                    | переданных            | переданных               |
|    |                           | государственных       | государственных          |
|    |                           | полномочий            | полномочий               |
|    |                           | Самарской области     | Самарской области        |
|    |                           | по предоставлению     | по предоставлению        |
|    |                           | субсидий              | субсидий                 |
|    |                           | организациям          | сельскохозяйственным     |
|    |                           | потребительской       | товаропроизводителям,    |
|    |                           | кооперации            | организациям             |
|    |                           | в Самарской области   | потребительской          |
|    |                           | в целях возмещения    | кооперации и             |
|    |                           | затрат в связи        | организациям             |
|    |                           | с осуществлением      | агропромышленного        |
|    |                           | деятельности в сфере  | комплекса,               |
|    |                           | заготовки, хранения,  | осуществляющим           |
|    |                           | переработки и         | деятельность             |
|    |                           | торговли              | на территории            |
|    |                           | сельскохозяйственной  | Самарской области,       |
|    |                           | продукцией            | в целях возмещения       |
|    |                           | в части расходов      | затрат на уплату         |
|    |                           | на осуществление      | процентов по кредитам,   |
|    |                           | закупок               | полученным               |
|    |                           | сельскохозяйственной  | в российских кредитных   |
|    |                           | продукции у           | организациях, и займам,  |
|    |                           | сельскохозяйственных  | полученным               |
|    |                           | товаропроизводителей  | в сельскохозяйственных   |
|    |                           |                       | кредитных                |
|    |                           |                       | потребительских          |
|    |                           |                       | кооперативах, на срок    |
|    |                           |                       | до одного года           |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
|    | МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ                                                         |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 1  | Алексеевский              |                       | 1 461                    |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 2  | Безенчукский              | 288                   | 121 277                  |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 3  | Богатовский               | 268                   | 789                      |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 4  | Большеглушицкий           | 1 133                 | 8 949                    |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 5  | Большечерниговский        |                       | 31 435                   |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 6  | Борский                   | 143                   | 1 211                    |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 7  | Волжский                  | 24                    | 53 549                   |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 8  | Елховский                 | 3                     | 179                      |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 9  | Исаклинский               | 100                   | 330                      |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 10 | Камышлинский              | 80                    | 136                      |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 11 | Кинельский                |                       | 3 580                    |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 12 | Кинель-Черкасский         | 187                   | 6 245                    |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 13 | Клявлинский               |                       | 359                      |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 14 | Кошкинский                | 3 096                 | 2 686                    |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 15 | Красноармейский           |                       | 2 748                    |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 16 | Красноярский              |                       | 5 109                    |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 17 | Нефтегорский              | 21                    | 3 941                    |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 18 | Пестравский               | 11                    | 22 487                   |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 19 | Похвистневский            | 603                   | 5 848                    |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 20 | Приволжский               | 4 261                 | 9 864                    |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 21 | Сергиевский               | 80                    | 740                      |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 22 | Ставропольский            | 2 685                 | 15 919                   |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 23 | Сызранский                | 28                    | 4 159                    |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 24 | Хворостянский             | 6 392                 | 2 781                    |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 25 | Челно-Вершинский          | 106                   | 573                      |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 26 | Шенталинский              | 159                   | 2 679                    |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
| 27 | Шигонский                 |                       | 324                      |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
|    | Всего распределено        | 19 667                | 309 357                  |
|    | по муниципальным районам  |                       |                          |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
|    | Всего субвенций           | 24 400                | 4 311 091                |
|————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|
";
     8) в приложении 13 "Источники внутреннего финансирования дефицита
областного бюджета на 2012 год":
     в строке   "ИСТОЧНИКИ   ВНУТРЕННЕГО   ФИНАНСИРОВАНИЯ    ДЕФИЦИТОВ
БЮДЖЕТОВ" (код "01 00 00 00  00 0000 000") сумму "7 748 265"  заменить
суммой "7 944 606";
     в строке "Изменение остатков средств  на счетах по учету  средств
бюджета" (код "01 05  00 00 00 0000 000")  сумму "2 501 992"  заменить
суммой "2 698 333";
     в строке "Увеличение остатков средств бюджетов" (код "01 05 00 00
00 0000 500") сумму "125 226 536" заменить суммой "125 703 404";
     в строке "Увеличение прочих  остатков средств бюджетов" (код  "01
05 02 00 00  0000 500")   сумму "125 226 536"      заменить     суммой 
"125 703 404";
     в строке "Увеличение прочих  остатков денежных средств  бюджетов"
(код "01 05 02  01 00 0000 510") сумму  "122 226 536" заменить  суммой
"122 703 404";
     в строке  "Увеличение прочих  остатков  денежных средств  бюджета
субъекта Российской Федерации" (код "01  05 02 01 02 0000 510")  сумму
"122 226 536" заменить суммой "122 703 404";
     в строке "Уменьшение остатков средств бюджетов" (код "01 05 00 00
00 0000 600") сумму "127 728 528" заменить суммой "128 401 737";
     в строке "Уменьшение прочих  остатков средств бюджетов" (код  "01
05 02 00 00  0000 600")   сумму "127 728 528"     заменить      суммой
"128 401 737";
     в строке "Уменьшение прочих  остатков денежных средств  бюджетов"
(код "01 05 02  01 00 0000 610") сумму  "127 728 528" заменить  суммой
"128 401 737";
     в строке  "Уменьшение прочих  остатков  денежных средств  бюджета
субъекта Российской Федерации" (код "01  05 02 01 02 0000 610")  сумму
"127 728 528" заменить суммой "128 401 737".

     Статья 2

     Настоящий Закон  вступает   в  силу  со   дня  его   официального
опубликования.


     И.о. Губернатора
     Самарской области                                    А.И.Бендусов

     "27" марта 2012 г.
     N 18-ГД

Информация по документу
Читайте также