Расширенный поиск

Закон Самарской области от 11.04.2016 № 45-ГД

 

 

 

 

                      ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

      О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "О СЧЕТНОЙ

      ПАЛАТЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

        КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,

            РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

 

Принят Самарской Губернской Думой

29 марта 2016 года

 

     Статья 1

 

     Внести в Закон Самарской области от 30 сентября 2011 года N 86-ГД

"О Счетной палате Самарской области и отдельных вопросах  деятельности

контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на

территории  Самарской области"  (газета  "Волжская коммуна",  2011,  4

октября; 2013, 9 октября; 2014,  12 марта; 2016, 9 февраля)  следующие

изменения:

     1) абзац второй части 7 статьи 4 изложить в следующей редакции:

     "В структуру  аппарата Счетной  палаты  входят инспекции  и  иные

подразделения аппарата Счетной палаты.";

     2) статью 5 дополнить частью 5.1 следующего содержания:

     "5.1. В  случае  досрочного прекращения  полномочий  председателя

Счетной  палаты, заместителя  председателя  Счетной палаты,  аудиторов

Счетной палаты кандидатуры  на указанные должности  вносятся в Думу  в

течение   месяца    со   дня    досрочного   прекращения    полномочий

соответствующего лица.";

     3) в статье 8.2:

     абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:

     "1. Проекты нормативных  правовых  актов органов  государственной

власти Самарской области и государственных органов Самарской  области,

предусматривающие   установление    и   (или)   изменение    расходных

обязательств Самарской  области, в том  числе проекты  государственных

программ Самарской области и изменения в них (далее в настоящей статье

- проекты нормативных правовых  актов), до их принятия  уполномоченным

органом государственной власти  Самарской области или  государственным

органом Самарской области, а также государственные программы Самарской

области и изменения в  них в целях проведения  финансово-экономической

экспертизы  направляются  в Счетную  палату  органами  государственной

власти Самарской области, государственными органами Самарской области,

иными  разработчиками  соответствующих проектов  нормативных  правовых

актов. Проекты  нормативных  правовых актов,  устанавливающих и  (или)

изменяющих  расходные   обязательства,   направляются  с   приложением

пояснительной  записки   и  финансово-экономического  обоснования,   в

котором содержатся:";

     абзац первый  части  2   после  слов  "за  исключением   проектов

государственных  программ  Самарской  области"  дополнить  словами 

изменений в них";

     абзац второй  части  2  после  слов  "Государственные   программы

Самарской области" дополнить словами "и изменения в них";

     часть 3 изложить в следующей редакции:

     "3. При  наличии  замечаний  к  содержанию  проекта  нормативного

правового  акта,   государственной  программы   Самарской  области   и

изменений   в  нее   Счетная   палата  готовит   заключение,   которое

подписывается председателем Счетной палаты и направляется разработчику

соответствующего  проекта  нормативного правового  акта,  направившему

проект нормативного правового  акта и (или) государственную  программу

Самарской области, изменения в нее.

     Заключение не готовится по результатам рассмотрения:

     проектов нормативных  правовых  актов,  касающихся  исключительно

средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет и имеющих

целевое назначение;

     проектов нормативных   правовых   актов,   касающихся    расходов

чрезвычайного характера;

     проектов нормативных правовых актов, предусматривающих увеличение

бюджетных ассигнований   за   счет   восстановления   неиспользованных

остатков  средств   областного   бюджета  и   направляемых  на   ранее

предусмотренные расходы.

     Заключение не  готовится при  отсутствии  замечаний к  содержанию

проекта  нормативного   правового   акта,  государственной   программы

Самарской области, изменений в нее.";

     4) в статье 12:

     дополнить частью 1.1 следующего содержания:

     "1.1. Председатель  Счетной  палаты  по  истечении  срока   своих

полномочий (за исключением случаев досрочного прекращения  полномочий)

продолжает  исполнять  свои  полномочия  до  даты  назначения   нового

председателя Счетной палаты, указанной в соответствующем постановлении

Думы.";

     часть 2 изложить в следующей редакции:

     "2. Заместитель председателя Счетной палаты исполняет должностные

обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты.

     Заместитель председателя  Счетной  палаты  исполняет  обязанности

председателя Счетной палаты в следующих случаях:

     1) временное  отсутствие  председателя  Счетной  палаты  (отпуск,

болезнь, командировка);

     2) досрочное  освобождение  от  должности  председателя   Счетной

палаты  Самарской  области  (до даты  назначения  нового  председателя

Счетной палаты).";

     5) в статье 13:

     часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:

     "Для реализации  указанных  прав  при  проведении  контрольных  и

экспертно-аналитических мероприятий  должностные  лица Счетной  палаты

имеют право  направлять  письменные требования  проверяемым органам  и

организациям.

     Срок ответа на письменное требование устанавливается должностными

лицами Счетной палаты, проводящими соответствующее мероприятие, но  не

может быть менее суток с момента поступления требования.

     При направлении  требования  запрос  Счетной  палаты  проверяемым

органам и организациям не направляется.";

     абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:

     "3. При  проведении   контрольного  мероприятия,   а  также   при

необходимости  проведения  контрольных  действий  в  ходе   проведения

экспертно-аналитического   мероприятия   непосредственно   по    месту

нахождения проверяемых органов и организаций должностные лица  Счетной

палаты предъявляют руководителям (представителям) проверяемых  органов

и  организаций  служебные  удостоверения  и  распорядительный  акт  на

проведение   контрольного   (экспертно-аналитического)    мероприятия,

подписанный председателем Счетной палаты. Обязательными к  закреплению

в     распорядительном     акте     на     проведение     контрольного

(экспертно-аналитического)  мероприятия являются  следующие  сведения:

наименование,         основания        проведения         контрольного

(экспертно-аналитического)   мероприятия,  руководитель   контрольного

(экспертно-аналитического) мероприятия, состав должностных лиц Счетной

палаты,       привлеченных       к       проведению       контрольного

(экспертно-аналитического)  мероприятия,  а  также  сроки   проведения

контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия.";

     6) часть 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

     "3. Запросы Счетной  палаты направляются  субъектам, указанным  в

части 1 настоящей статьи, почтовым отправлением с уведомлением, или  с

нарочным с  отметкой о  получении, или  иным способом,  обеспечивающим

фиксацию  факта  и  даты  его  получения  адресатом,  в  том  числе  с

применением автоматизированных информационных систем.";

     7) абзац второй части 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:

     "Представление должно содержать указание на конкретные допущенные

нарушения и   недостатки,    выявленные   в   результате    проведения

контрольного мероприятия, конкретные основания вынесения представления

с  указанием  нормативного  правового акта,  положения  которого  были

нарушены (при выявлении нарушения), указания по устранению  выявленных

нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба

Самарской области или возмещению причиненного вреда, указание на  срок

исполнения требования об устранении  нарушений и недостатков, а  также

меры, направленные на пресечение и предупреждение нарушений.";

     8) абзац  четвертый  части  1  статьи  18  изложить  в  следующей

редакции:

     "Результаты рассмотрения Счетной  палатой  пояснений и  замечаний

руководителей  проверяемых  органов  и  организаций  к  акту   (актам)

контрольного  мероприятия,   поступивших  в  установленный   настоящим

Законом срок, отражаются в отчете. О результатах рассмотрения  Счетной

палатой пояснений и замечаний к акту (актам) контрольного  мероприятия

письменно    сообщается    руководителям   проверяемых    органов    и

организаций.".

 

     Статья 2

 

     Настоящий Закон вступает в  силу по  истечении десяти дней  после

дня его официального опубликования.

 

 

   Губернатор

Самарской области                                        Н.И.МЕРКУШКИН

 

11 апреля 2016 г.

N 45-ГД

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также