Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермской области от 04.06.1999 № 30

                                          Утратил силу – Постановление

                                          Правительства Пермского края

                                              от 07.09.2007 № 202-п

 

 

 

 

 

 

 

                               У К А З

 

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И

 

 

           04.04.1999                           N 30

 

 

 

                            

 О Положении об отделе

 по бухгалтерскому учету

 и контролю аппарата

 администрации области

 

 

     В соответствии с постановлением губернатора области от 10 января

1997 г. N 6 "О структуре исполнительной власти Пермской области"     

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить прилагаемое Положение об отделе по бухгалтерскому     

учету и контролю аппарата администрации области.                     

 

 

     Губернатор области          Г.В.Игумнов

 

                                                  Приложение

                                                  к указу

                                                  губернатора области

                                                  от 04.06.99N 30

 

 

                          П О Л О Ж Е Н И Е                         

 

             об отделе по бухгалтерскому учету и контролю            

                    аппарата администрации области                   

 

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                         

 

     1.1. В соответствии с постановлением губернатора  области  от  10

января  1997  г.  N  6    структуре  исполнительной  власти Пермской

области" отдел по бухгалтерскому учету  и  контролю  (далее  -  отдел)

является структурным подразделением аппарата администрации области.

     1.2.  Отдел  в  своей  деятельности  руководствуется Конституцией

Российской   Федерации,   законами  Российской  Федерации  и  Пермской

области,  указами  и  распоряжениями  Президента Российской Федерации,

постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,

решениями  Законодательного Собрания области, указами и распоряжениями

губернатора  области,  нормативно-правовыми  актами  органов  местного

самоуправления  г.Перми  (по  местным  налогам  и  сборам),  приказами

заместителя  губернатора области, руководителя аппарата администрации,

нормативно-методическими  документами Министерства финансов Российской

Федерации   и   главного  управления  финансов  и  налоговой  политики

администрации  области  по вопросам бухгалтерского учета и отчетности,

а также настоящим Положением.

     1.3. Отдел организует свою деятельность в соответствии с планами

работ, несет ответственность за качественное и своевременное         

выполнение своих задач и функций.                                    

     1.4.  Отдел  осуществляет  свою  деятельность во взаимодействии с

федеральными   органами   государственной   власти  (по  компетенции),

руководством  и  структурными  подразделениями  администрации области,

органами     местного    самоуправления,    областными    структурами,

учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами.

     1.5.  Положение об отделе утверждается указом губернатора области

по   представлению  заместителя  губернатора  области  ,  руководителя

аппарата администрации.

 

                       2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

 

     Основной целью    отдела    является    финансовое    обеспечение

деятельности  аппарата  администрации области и организация исполнения

сметы расходов на его содержание.

     Исходя из этого, отдел решает следующие основные задачи:        

     формирование полной  и  достоверной   информации   о   финансовой

деятельности   аппарата  администрации  области  и  его  имущественном

положении;

     обеспечение контроля   за   наличием   и   движением   имущества,

использованием  материальных,  трудовых  и   финансовых   ресурсов   в

соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

     обеспечение целевого     использования     бюджетных     средств,

своевременное       предупреждение      негативных      явлений      в

финансово-хозяйственной деятельности.

 

                          3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА                         

 

     Отдел  в  соответствии  с возложенными на него задачами выполняет

следующие функции:

     3.1. готовит  проекты  смет  расходов  на   содержание   аппарата

администрации   и  отдельных  мероприятий,  проводимых  администрацией

области, смет доходов и расходов по внебюджетным средствам и расчеты к

ним;

     3.2. разрабатывает  документы  по   учетной   политике   аппарата

администрации;

     3.3. обеспечивает организацию бухгалтерского учета с  применением

современных  средств вычислительной техники и программного обеспечения

в     соответствии     с      требованиями      законодательных      и

нормативно-методических документов по бухгалтерскому учету;

     3.4.  оформляет  документы  для  открытия  счетов  в  учреждениях

банка,  рассматривает  договоры  на  расчетное и кассовое обслуживание

учреждениями банка;

     3.5. осуществляет  предварительный  контроль  за  своевременным и

правильным   оформлением   документов   и   законностью    совершаемых

хозяйственных операций;

     3.6.    осуществляет   контроль   за   правильным   и   экономным

расходованием   бюджетных   средств   в   соответствии  с  выделенными

ассигнованиями   и  их  целевым  назначением  по  утвержденным  сметам

расходов;

     3.7.  ведет  учет  доходов  и расходов по внебюджетным средствам,

совместно   с  аппаратом  хозяйственной  службы  и  культурно-делового

центра  готовит  проекты  договоров  по  сдаче помещений в аренду и на

возмещение   расходов  по  комплексному  и  техническому  обслуживанию

сдаваемых помещений и оборудования;

     3.8.   производит   начисление   и   выплату   заработной   платы

руководству    администрации,   работникам   аппарата   администрации,

главного  управления  архитектуры  и градостроительства, хозяйственной

службы,   гостиницы,   помощникам   депутатов   Государственной   Думы

Федерального  Собрания  Российской Федерации и члена Совета Федерации,

аппарату  полномочного представителя Президента Российской Федерации в

Пермской  области,  производит  расчеты  удержаний из заработной платы

(подоходный  налог, Пенсионный фонд Российской Федерации, удержания по

исполнительным  листам  судебных  органов,  по заявлениям работников),

сообщает   сведения   о  доходах,  полученных  физическими  лицами  по

основному  и  не  по  основному  месту  работы,  налоговым  органам  в

установленном порядке;

     3.9.  ведет  учет  кассовых  и  банковских операций, осуществляет

контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

     3.10.  участвует  в  рассмотрении  проектов договоров на поставку

материальных ценностей, оказание услуг и выполнение работ;

     3.11.  ведет расчеты с поставщиками и подрядчиками за выполненные

работы  и  оказанные  услуги в соответствии с заключенными договорами,

оформляет  документы  для  проведения  налоговых зачетов по платежам в

областной  бюджет  в  счет финансирования расходов по смете, принимает

векселя  в  счет  финансирования и передает их в оплату за выполненные

работы  и  оказанные  услуги, ведет оперативную картотеку неоплаченных

документов;

     3.12.   ведет   учет   движения   и   осуществляет   контроль  за

сохранностью   основных  средств,  малоценных  и  быстроизнашивающихся

предметов  и  других  материальных  ценностей в местах их хранения и в

эксплуатации,  проводит  переоценку  основных средств в соответствии с

нормативными документами;

     3.13.  участвует  в  проведении  инвентаризации денежных средств,

расчетов,     материальных     ценностей,     определяет    результаты

инвентаризации и отражает их в учете;

     3.14.   проводит  инструктаж  материально  ответственных  лиц  по

вопросам   учета   и   сохранности   ценностей,   находящихся   на  их

ответственном хранении;

     3.15  составляет  месячную,  квартальную  и годовую бухгалтерскую

отчетность   и   представляет  ее  в  главное  управление  финансов  и

налоговой политики администрации области в установленные им сроки;

     3.16.  анализирует  информацию  о  поступившем  финансировании из

областного  бюджета (денежные средства, налоговые зачеты, векселя ) по

сравнению    с   утвержденным   графиком   денежного   и   неденежного

финансирования,  отчетность  об  исполнении  сметы  расходов  по кодам

Бюджетной  классификации  Российской Федерации (кассовые и фактические

расходы),  вносит  предложения  руководителю аппарата администрации по

экономии бюджетных средств;

     3.17.  составляет  квартальную  и  годовую  отчетность  по  видам

налогов  (налог  на  добавленную стоимость, налог на прибыль, налог на

пользователей   автомобильных   дорог,   земельный   налог  и  др.)  и

представляет  ее  в налоговую инспекцию по Ленинскому району г.Перми в

установленные  сроки,  производит своевременное перечисление налогов в

соответствующий бюджет (федеральный, областной, городской);

     3.18.  ведет  расчеты  по  начислению  и  перечислению  страховых

взносов  в  Пенсионный  фонд  Российской  Федерации,  фонд социального

страхования,   фонд  обязательного  медицинского  страхования  и  фонд

занятости населения;

     3.19.   ведет   учет   расходов,  производимых  за  счет  средств

социального  страхования  (  оплата  больничных  листов  ,  путевок на

санаторно-курортное  лечение,  детских путевок, талонов на диетическое

питание);

     3.20.  ведет  расчеты  с  Управлением делами Государственной Думы

Российской   Федерации,   Советом   Федерации   и  Управлением  делами

Президента  Российской  Федерации по возмещению расходов на содержание

помощников   депутатов   Государственной  Думы  Федерального  Собрания

Российской  Федерации,  члена Совета Федерации и аппарата полномочного

представителя  Президента  Российской  Федерации  в  Пермской  области

(составляет  сметы расходов на их содержание, направляет счета-фактуры

с  приложением  первичных  документов, ведет учет поступивших средств,

составляет отчетность);

     3.21. обеспечивает сохранность документов и их передачу в архив в

соответствии   с   установленным   порядком,  хранит  печать  аппарата

администрации .

 

                               4. ПРАВА                              

 

     Отдел имеет право:                                              

     4.1.   запрашивать   и   получать  от  структурных  подразделений

аппарата  администрации документы и информацию по вопросам, входящим в

компетенцию отдела;

     4.2.   принимать  участие  в  подготовке  и  работе  совещаний  и

семинаров,  проводимых  с  работниками органов администрации области и

исполнительных     органов    местного    самоуправления,    заседаний

координационных  и  иных  рабочих  органов  администрации,  а также по

поручению  руководства  администрации - в работе заседаний и совещаний

иных органов и организаций;

     4.3.  вносить  и согласовывать проекты актов губернатора области,

программ,  планов  и  приказов  заместителя  губернатора, руководителя

аппарата администрации в пределах полномочий отдела;

     4.4.  вести переписку с учреждениями и организациями по вопросам,

входящим в компетенцию отдела;

     4.5.  давать  указания,  разъяснения  ,  консультации  о  порядке

оформления   первичных   учетных   документов,   по  вопросам  ведения

бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля;

     4.6. не  принимать  к  исполнению   документы,   оформленные   не

надлежащим образом или противоречащие действующему законодательству;

     4.7.  вносить в случае допущения структурными подразделениями или

должностными  лицами  аппарата администрации нарушений по расходованию

средств   заместителю   губернатора   области,  руководителю  аппарата

администрации  предложения  о  принятии  к ним мер и по предупреждению

таких фактов.

 

                         5. СТРУКТУРА И ШТАТЫ                        

 

     5.1.   Структура   и   штатное   расписание  отдела  утверждаются

губернатором области.

     Общее руководство отделом  осуществляет  заместитель  губернатора

области, руководитель аппарата администрации.

     Отдел возглавляет начальник отдела,  главный бухгалтер  (далее  -

начальник отдела).

     Начальник отдела назначается  на  должность  и  освобождается  от

должности    губернатором   области   по   представлению   заместителя

губернатора, руководителя аппарата администрации.

     Заместитель  начальника  отдела  и специалисты отдела назначаются

на   должность  и  освобождаются  от  должности  приказом  заместителя

губернатора,   руководителя   аппарата  администрации  по  предложению

начальника отдела.

     5.2. Должностные   инструкции   сотрудников  отдела  утверждаются

заместителем губернатора, руководителем аппарата администрации.


Информация по документу
Читайте также