Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 04.06.1999 № 30
Утратил силу – Постановление Правительства Пермского края У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 04.04.1999 N 30 О Положении об отделе по бухгалтерскому учету и контролю аппарата администрации области В соответствии с постановлением
губернатора области от 10 января 1997 г. N
6 "О структуре
исполнительной власти Пермской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемое Положение об отделе
по бухгалтерскому учету и контролю
аппарата администрации области. Губернатор области Г.В.Игумнов
Приложение
к указу
губернатора области
от 04.06.99N 30 П О Л О Ж Е Н И
Е об отделе по бухгалтерскому учету
и контролю аппарата администрации
области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. В соответствии с постановлением
губернатора области от 10 января 1997
г. N 6
"О структуре исполнительной власти Пермской области"
отдел по бухгалтерскому учету и контролю
(далее - отдел) является структурным
подразделением аппарата администрации области. 1.2.
Отдел в своей
деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации,
законами Российской Федерации
и Пермской области, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Законодательного Собрания области, указами и
распоряжениями губернатора области,
нормативно-правовыми актами органов
местного самоуправления г.Перми
(по местным налогам
и сборам), приказами заместителя губернатора области, руководителя аппарата
администрации, нормативно-методическими документами Министерства финансов Российской Федерации и
главного управления финансов
и налоговой политики администрации области
по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также настоящим
Положением. 1.3. Отдел организует свою деятельность в
соответствии с планами работ, несет
ответственность за качественное и своевременное выполнение своих
задач и функций. 1.4.
Отдел осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с федеральными органами
государственной власти (по
компетенции), руководством и
структурными подразделениями администрации области, органами местного
самоуправления, областными структурами, учреждениями,
организациями, общественными объединениями и гражданами. 1.5.
Положение об отделе утверждается указом губернатора области по представлению заместителя
губернатора области ,
руководителя аппарата
администрации. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА Основной целью отдела
является финансовое обеспечение деятельности аппарата
администрации области и организация исполнения сметы расходов на
его содержание. Исходя из этого, отдел решает следующие
основные задачи: формирование полной и
достоверной информации о
финансовой деятельности аппарата
администрации области и его имущественном положении; обеспечение контроля за
наличием и движением
имущества, использованием материальных,
трудовых и финансовых
ресурсов в соответствии с
утвержденными нормами, нормативами и сметами; обеспечение целевого использования бюджетных средств, своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной
деятельности. 3. ФУНКЦИИ
ОТДЕЛА Отдел
в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие
функции: 3.1. готовит проекты
смет расходов на
содержание аппарата администрации и
отдельных мероприятий, проводимых
администрацией области, смет
доходов и расходов по внебюджетным средствам и расчеты к ним; 3.2.
разрабатывает документы по
учетной политике аппарата администрации; 3.3. обеспечивает организацию
бухгалтерского учета с применением современных средств вычислительной техники и программного
обеспечения в соответствии с
требованиями законодательных и нормативно-методических
документов по бухгалтерскому учету; 3.4.
оформляет документы для
открытия счетов в
учреждениях банка, рассматривает
договоры на расчетное и кассовое обслуживание учреждениями
банка; 3.5. осуществляет предварительный контроль
за своевременным и правильным оформлением
документов и законностью совершаемых хозяйственных
операций; 3.6.
осуществляет контроль за
правильным и экономным расходованием бюджетных
средств в соответствии
с выделенными ассигнованиями и
их целевым назначением
по утвержденным сметам расходов; 3.7.
ведет учет доходов
и расходов по внебюджетным средствам, совместно с
аппаратом хозяйственной службы
и культурно-делового центра готовит
проекты договоров по
сдаче помещений в аренду и на возмещение расходов
по комплексному и
техническому обслуживанию сдаваемых
помещений и оборудования; 3.8.
производит начисление и
выплату заработной
платы руководству администрации, работникам
аппарата администрации, главного управления
архитектуры и градостроительства,
хозяйственной службы, гостиницы,
помощникам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и члена Совета Федерации, аппарату полномочного представителя Президента
Российской Федерации в Пермской области,
производит расчеты удержаний из заработной платы (подоходный налог, Пенсионный фонд Российской Федерации,
удержания по исполнительным листам
судебных органов, по заявлениям работников), сообщает сведения
о доходах, полученных
физическими лицами по основному и
не по основному
месту работы, налоговым
органам в установленном
порядке; 3.9.
ведет учет кассовых
и банковских операций,
осуществляет контроль за
сохранностью денежных средств и материальных ценностей; 3.10.
участвует в рассмотрении
проектов договоров на поставку материальных
ценностей, оказание услуг и выполнение работ; 3.11.
ведет расчеты с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы и
оказанные услуги в соответствии с
заключенными договорами, оформляет документы
для проведения налоговых зачетов по платежам в областной бюджет
в счет финансирования расходов по
смете, принимает векселя в
счет финансирования и передает их
в оплату за выполненные работы и
оказанные услуги, ведет
оперативную картотеку неоплаченных документов; 3.12.
ведет учет движения
и осуществляет контроль
за сохранностью основных
средств, малоценных и
быстроизнашивающихся предметов и
других материальных ценностей в местах их хранения и в эксплуатации, проводит
переоценку основных средств в
соответствии с нормативными
документами; 3.13.
участвует в проведении
инвентаризации денежных средств, расчетов, материальных ценностей, определяет результаты инвентаризации и
отражает их в учете; 3.14.
проводит инструктаж материально
ответственных лиц по вопросам учета
и сохранности ценностей,
находящихся на их ответственном
хранении; 3.15
составляет месячную, квартальную
и годовую бухгалтерскую отчетность и
представляет ее в
главное управление финансов
и налоговой
политики администрации области в установленные им сроки; 3.16.
анализирует информацию о
поступившем финансировании из областного бюджета (денежные средства, налоговые зачеты,
векселя ) по сравнению с
утвержденным графиком денежного
и неденежного финансирования, отчетность
об исполнении сметы
расходов по кодам Бюджетной классификации
Российской Федерации (кассовые и фактические расходы), вносит
предложения руководителю аппарата
администрации по экономии
бюджетных средств; 3.17.
составляет квартальную и
годовую отчетность по
видам налогов (налог
на добавленную стоимость, налог
на прибыль, налог на пользователей автомобильных дорог,
земельный налог и
др.) и представляет ее в
налоговую инспекцию по Ленинскому району г.Перми в установленные сроки,
производит своевременное перечисление налогов в соответствующий
бюджет (федеральный, областной, городской); 3.18.
ведет расчеты по
начислению и перечислению
страховых взносов в
Пенсионный фонд Российской
Федерации, фонд социального страхования, фонд
обязательного медицинского страхования
и фонд занятости
населения; 3.19.
ведет учет расходов,
производимых за счет
средств социального страхования
( оплата больничных
листов , путевок на санаторно-курортное лечение,
детских путевок, талонов на диетическое питание); 3.20.
ведет расчеты с
Управлением делами Государственной Думы Российской Федерации,
Советом Федерации и
Управлением делами Президента Российской
Федерации по возмещению расходов на содержание помощников депутатов
Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации,
члена Совета Федерации и аппарата полномочного представителя Президента
Российской Федерации в
Пермской области (составляет сметы расходов на их содержание, направляет
счета-фактуры с приложением
первичных документов, ведет учет
поступивших средств, составляет
отчетность); 3.21. обеспечивает сохранность документов
и их передачу в архив в соответствии с
установленным порядком, хранит
печать аппарата администрации . 4. ПРАВА Отдел имеет право: 4.1.
запрашивать и получать
от структурных подразделений аппарата администрации документы и информацию по
вопросам, входящим в компетенцию
отдела; 4.2.
принимать участие в
подготовке и работе
совещаний и семинаров, проводимых
с работниками органов
администрации области и исполнительных органов
местного самоуправления, заседаний координационных и
иных рабочих органов
администрации, а также по поручению руководства
администрации - в работе заседаний и совещаний иных органов и
организаций; 4.3.
вносить и согласовывать проекты
актов губернатора области, программ, планов
и приказов заместителя
губернатора, руководителя аппарата
администрации в пределах полномочий отдела; 4.4.
вести переписку с учреждениями и организациями по вопросам, входящим в
компетенцию отдела; 4.5.
давать указания, разъяснения
, консультации о
порядке оформления первичных
учетных документов, по
вопросам ведения бухгалтерского
учета, отчетности и финансового контроля; 4.6. не
принимать к исполнению
документы, оформленные не надлежащим
образом или противоречащие действующему законодательству; 4.7.
вносить в случае допущения структурными подразделениями или должностными лицами
аппарата администрации нарушений по расходованию средств заместителю
губернатора области, руководителю
аппарата администрации предложения
о принятии к ним мер и по предупреждению таких фактов. 5. СТРУКТУРА И
ШТАТЫ 5.1.
Структура и штатное
расписание отдела утверждаются губернатором
области. Общее руководство отделом осуществляет
заместитель губернатора области,
руководитель аппарата администрации. Отдел возглавляет начальник отдела, главный бухгалтер (далее
- начальник
отдела). Начальник отдела назначается на
должность и освобождается
от должности губернатором области
по представлению заместителя губернатора,
руководителя аппарата администрации. Заместитель начальника
отдела и специалисты отдела
назначаются на должность
и освобождаются от
должности приказом заместителя губернатора, руководителя аппарата
администрации по предложению начальника
отдела. 5.2. Должностные инструкции
сотрудников отдела утверждаются заместителем
губернатора, руководителем аппарата администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|