Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 06.03.2001 № 60У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 06.03.2001 N 60 -- -¬ Об утверждении Методики расчета ставок регулярных платежей за право пользования недрами для добычи пресных подземных вод В соответствии с Федеральным законом от 2 января 2000 г. N 20-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О недрах", Положением о порядке лицензирования пользования недрами, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15 июля 1992 г. N 3314-1, Инструкцией по применению Положения о порядке лицензирования пользования недрами к участкам недр, предоставляемых для добычи подземных вод, а также других полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных, утвержденной приказом Роскомнедра от 28 апреля 1994 г. N 70, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета ставок регулярных платежей за право пользования недрами для добычи пресных подземных вод. 2. Контроль за исполнением указа возложить на первого заместителя губернатора, председателя комитета по управлению государственным имуществом Пермской области Темкина А.А. Губернатор области Ю.П.Трутнев Приложение к указу губернатора области от 06.03.2001 N 60 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ставок регулярных платежей за право пользования недрами для добычи пресных подземных вод Размер ставки определяется с учетом следующих факторов по каждому конкретному объекту: 1. Величина водоотбора и степень изученности запасов подземных вод. 2. Качество подземных вод. 3. Дефицитность водных ресурсов в районе расположения объекта. 4. Тип водопотребителя. 5. Удаленность объекта от потребителя. Размер ставки платежа определяется по формуле: Н = У Hi х Ki, где Н - размер ставки, %; Hi - размер ставки по i-му фактору; Кi - коэффициент весомости i-го фактора. Значения Hi и Ki определяются по таблице 1 (приложение 1). Для объектов, по которым в лицензионном соглашении предусмотрено проведение мониторинга подземных вод и оценка их запасов, к итоговой величине ставки платежа (Н) применяются понижающие коэффициенты: К = 0,9 - на проведение мониторинга без оценки запасов; К = 0,8 - на проведение мониторинга с оценкой запасов. Понижающие коэффициенты применяются на период проведения соответствующих видов работ. Распределение объектов по группам приведено в таблицах 2 - 6 (приложения 2-6). Приложение 1 к методике расчета ставок регулярных платежей за право пользования недрами для добычи пресных подземных вод Таблица 1 Величины платежей в зависимости от группы объекта и значения коэффициентов весомости различных факторов ---------------------------T-----------T----------T-------------¬ ¦ Факторы ¦Коэффициент¦ Группа ¦Размер ставки¦ ¦ ¦ весомости ¦отнесения ¦ по группам ¦ ¦ ¦ (Кi) ¦объекта по¦ (Нi) ¦ ¦ ¦ ¦ фактору ¦ ¦ +--T-----------------------+-----------+----------+-------------+ ¦1.¦Величина водоотбора, ¦ 0,30 ¦ I ¦ 8 ¦ ¦ ¦степень изученности ¦ ¦ II ¦ 6 ¦ ¦ ¦запасов ¦ ¦ III ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ IV ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ V ¦ 2 ¦ +--+-----------------------+-----------+----------+-------------+ ¦2.¦Качество воды ¦ 0,25 ¦ I ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ II ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ IV ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ V ¦ 2 ¦ +--+-----------------------+-----------+----------+-------------+ ¦3.¦Дефицитность водных ¦ 0,15 ¦ I ¦ 8 ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ II ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ IV ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ V ¦ 2 ¦ +--+-----------------------+-----------+----------+-------------+ ¦4.¦Тип потребителя ¦ 0,20 ¦ I ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ II ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ IV ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ V ¦ 2 ¦ +--+-----------------------+-----------+----------+-------------+ ¦5.¦Удаленность объекта от ¦ 0,10 ¦ I ¦ 8 ¦ ¦ ¦потребителя ¦ ¦ II ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ IV ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ V ¦ 2 ¦ L--+-----------------------+-----------+----------+-------------- Приложение 2 к методике расчета ставок регулярных платежей за право пользования недрами для добычи пресных подземных вод Таблица 2 Распределение объектов по группам по фактору величины водоотбора и степени изученности запасов -------T--------------------------------------------------------------¬ ¦Группа¦ Характеристика объекта ¦ +------+--------------------------------------------------------------+ ¦ I ¦Крупные водозаборы с расходом более 10 тыс.мЗ/сутки, ¦ ¦ ¦работающие на утвержденных запасах, разведанных за счет ¦ ¦ ¦государственных средств ¦ +------+--------------------------------------------------------------+ ¦ II ¦Крупные водозаборы с расходом более 10 тыс.мЗ/сутки, ¦ ¦ ¦работающие на неутвержденных запасах.Водозаборы с расходом 5 -¦ ¦ ¦10 тыс.мЗ/сутки, работающие на утвержденных запасах, ¦ ¦ ¦разведанных за счет государственных средств ¦ +------+--------------------------------------------------------------+ ¦ III ¦Водозаборы с расходом 5 - 10 тыс.мЗ/сутки, работающие на ¦ ¦ ¦неутвержденных запасах либо утвержденных, но разведанных за ¦ ¦ ¦счет средств владельца водозабора.Водозаборы с расходом 1 - 5 ¦ ¦ ¦тыс.мЗ/сутки, работающие на утвержденных запасах, разведанных ¦ ¦ ¦за счет государственных средств ¦ +------+--------------------------------------------------------------+ ¦ IV ¦Водозаборы с расходом 1 - 5 тыс.мЗ/сутки, работающие на ¦ ¦ ¦неутвержденных запасах или на утвержденных запасах, ¦ ¦ ¦разведанных за счет средств владельца водозабора.Мелкие ¦ ¦ ¦водозаборы с расходом 0,5 - 1,0 тыс.мЗ/сутки, работающие на ¦ ¦ ¦запасах, разведанных за счет государственных средств ¦ +------+--------------------------------------------------------------+ ¦ V ¦Мелкие водозаборы с расходом 0,5-1,0 тыс.мЗ/сутки, работающие ¦ ¦ ¦на неоцененных запасах.Мелкие водозаборы с расходом до 0,5 ¦ ¦ ¦тыс.мЗ/сутки, работающие на оцененных и неоцененных запасах ¦ L------+--------------------------------------------------------------- Приложение 3 к методике расчета ставок регулярных платежей за право пользования недрами для добычи пресных подземных вод Таблица 3 Распределение объектов по группам по фактору качества воды -------T----------------------------------------------------------------¬ ¦Группа¦ Характеристика качества воды ¦ +------+----------------------------------------------------------------+ ¦ I ¦Соответствие воды по природным качествам всем требованиям ГОСТ к¦ ¦ ¦хозпитьевым водам.Прямая подача потребителям без предварительной¦ ¦ ¦подготовки (обработки) ¦ +------+----------------------------------------------------------------+ ¦ II ¦Отклонения от требований ГОСТ к хозпитьевым водам по ¦ ¦ ¦бактериологическим показателям, требующие обеззараживания воды ¦ ¦ ¦перед подачей потребителям ¦ +------+----------------------------------------------------------------+ ¦ III ¦Отклонения от требований ГОСТ к хозпитьевым водам по химическому¦ ¦ ¦составу и органолептическим показателям, допускающие прямую ¦ ¦ ¦подачу воды потребителям без предварительной подготовки по ¦ ¦ ¦согласованию с органами санэпиднадзора ¦ +------+----------------------------------------------------------------+ ¦ IV ¦Отклонения от требований ГОСТ к хозпитьевым водам по химическому¦ ¦ ¦составу и органолептическим показателям, требующие ¦ ¦ ¦предварительной подготовки воды для подачи на питьевые цели ¦ ¦ ¦(фторирование, обезжелезивание, умягчение и т.д.) ¦ +------+----------------------------------------------------------------+ ¦ V ¦Вода технического качества, не пригодная для питьевых целей по ¦ ¦ ¦природным свойствам или вследствие загрязнения. Перевод в ¦ ¦ ¦питьевые путем обработки невозможен или экономически ¦ ¦ ¦нецелесообразен ¦ L------+----------------------------------------------------------------- Приложение 4 к методике расчета ставок регулярных платежей за право пользования недрами для добычи пресных подземных вод Таблица 4 Распределение объектов по группам по фактору дефицитности водных ресурсов -------T----------------------------------------------------------------¬ ¦Группа¦ Характеристика объекта ¦ +------+----------------------------------------------------------------+ ¦ I ¦Ресурсы пресных подземных вод не обеспечивают потребностей ¦ ¦ ¦района. Водоснабжение базируется, в основном, на поверхностных ¦ ¦ ¦водах. Обеспечение подземными водами возможно лишь мелких ¦ ¦ ¦потребителей с потребностью до 0,5 - 1,0 тыс. мЗ/сутки ¦ +------+----------------------------------------------------------------+ ¦ II ¦Ресурсы пресных подземных вод сопоставимы с потребностью региона¦ ¦ ¦в целом. Обеспечение объектов с потребностью свыше 1 ¦ ¦ ¦тыс.мЗ/сутки требует постановки поисково-оценочных и разведочных¦ ¦ ¦работ на значительном удалении от потребителей (5 - 10 км) ¦ +------+----------------------------------------------------------------+ ¦ III ¦Ресурсы пресных подземных вод обеспечивают общую потребность ¦ ¦ ¦региона в воде. Обеспечение объектов с потребностью свыше 5 ¦ ¦ ¦тыс.мЗ/сутки требует постановки поисково-оценочных и разведочных¦ ¦ ¦работ на значительном удалении от потребителей ¦ +------+----------------------------------------------------------------+ ¦ IV ¦Ресурсы превышают существующую потребность региона в целом, но ¦ ¦ ¦для обеспечения потребности наиболее крупных потребителей ¦ ¦ ¦(десятки тысяч мЗ/сутки) требуется постановка поисково-оценочных¦ ¦ ¦и разведочных работ на значительном удалении от потребителей ¦ +------+----------------------------------------------------------------+ ¦ V ¦Ресурсы превышают существующую и перспективную (на ближайшие 20 ¦ ¦ ¦лет) потребности в подземных водах ¦ L------+----------------------------------------------------------------- Приложение 5 к методике расчета ставок регулярных платежей за право пользования недрами для добычи пресных подземных вод Таблица 5 Распределение объектов по группам по типам потребителей -------T-----------------------------------------------------------------¬ ¦Группа¦Тип потребителя ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ I ¦Крупные промышленные потребители (расход более 10 тыс.мЗ/сутки) с¦ ¦ ¦преимущественным (более 70%) расходом воды на технологические ¦ ¦ ¦нужды без системы оборотного водоснабжения ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ II ¦Крупные промышленные потребители (расход более 10 тыс.мЗ/сутки) с¦ ¦ ¦преимущественным расходом воды на технологические цели (более 70 ¦ ¦ ¦%) с системой оборотного водоснабжения. Крупные промышленные ¦ ¦ ¦потребители (расход более 10 тыс.мЗ/сутки) с расходом на ¦ ¦ ¦хозпитьевые нужды более 30%. Средние промышленные потребители (от¦ ¦ ¦5 до 10 тыс. мЗ/сутки) с преимущественным расходом на ¦ ¦ ¦технологические цели (более 70%) ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ III ¦Крупные промышленные потребители (расход более 10 тыс.мЗ/сутки) с¦ ¦ ¦расходом на хозпитьевые нужды более 50%. Средние промышленные ¦ ¦ ¦потребители (от 5 до 10 тыс.мЗ /сутки) с расходом на хозпитьевые ¦ ¦ ¦нужды более 30 % ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ IV ¦Предприятия пищевой промышленности. Крупные производители ¦ ¦ ¦сельхозпродукции (птицефабрики, КРС, свинокомплексы и т.д.). ¦ ¦ ¦Мелкие промышленные потребители (до 5 тыс.мЗ/сутки). Население ¦ ¦ ¦городов, райцентров, поселков, сел, деревень (водозаборы МПО ЖКХ ¦ ¦ ¦и других ведомств) ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ V ¦Детские, оздоровительные учреждения, дома и базы отдыха, ¦ ¦ ¦садоводческие товарищества, ИТК и т.п.Колхозы и мелкие ¦ ¦ ¦сельхозпотребители (до 1 тыс.мЗ/сутки). ¦ L------+------------------------------------------------------------------ Приложение 6 к методике расчета ставок регулярных платежей за право пользования недрами для добычи пресных подземных вод Таблица 6 Распределение объектов по группам по фактору удаленности от потребителя ---------T-----------------------------------------¬ ¦ Группа ¦ Удаленность, км ¦ +--------+-----------------------------------------+ ¦ I ¦ до 0,5 ¦ +--------+-----------------------------------------+ ¦ II ¦ от 0,5 до 2 ¦ +--------+-----------------------------------------+ ¦ III ¦ от 2 до 5 ¦ +--------+-----------------------------------------+ ¦ IV ¦ от 5 до 10 ¦ +--------+-----------------------------------------+ ¦ V ¦ более 10 ¦ L--------+------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|