Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермской области от 20.08.2004 № 126

 





                               У К А З

        Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И


           20.08.2004                           N 126



--                             -¬
 О внесении изменений в указ губернатора области
 от 18.06.2004 N 75 "Об оказании адресной
 государственной социальной помощи
 населению области в 2004 году"


ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1. Внести  следующие  изменения в указ губернатора области от 18
июня 2004 г.  N 75 "Об оказании  адресной  государственной  социальной
помощи населению области в 2004 году":
      1.1. пункты  1.1  "План   мероприятий   по   оказанию   адресной
государственной  социальной  помощи  населению Пермской области в 2004
году" и 1.2 "Распределение  по  численности  и  прожиточному  минимуму
участников   экспериментальных   проектов  "От  пособия  к  зарплате",
"Самообеспечение" в разрезе территорий в 2004 году" изложить  в  новой
редакции согласно приложениям 1 и 2;
      1.2. пункт 1.4 - исключить;
      1.3. пункты 1.4 - 1.5 считать соответственно пунктами 1.3 - 1.4;
      1.4. пункт 6 изложить в следующей редакции:
      "6. Контроль  за  исполнением  указа  возложить  на  заместителя
губернатора области,  председателя департамента  социального  развития
Сухих В.А.".
      2. Указ опубликовать в средствах массовой информации.
      3. Контроль   за  исполнением  указа  возложить  на  заместителя
губернатора области,  председателя департамента  социального  развития
Сухих В.А.


      И.о.губернатора области         О.А.Чиркунов

                                           Приложение 1
                                           к указу губернатора области
                                           от 20.08.2004 N 126


                                                          ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

                   по оказанию адресной государственной социальной помощи населению Пермской области в 2004 году

------------------------------T--------------T-----------T------------------T-------------T--------------T----------T--------------¬
¦         Мероприятия         ¦    Место     ¦ Расчетная ¦Размер социальной ¦Периодичность¦  Источники   ¦Финансовые¦ Исполнитель  ¦
¦                             ¦предоставления¦численность¦   помощи (руб.)  ¦             ¦финансирования¦ затраты  ¦              ¦
¦                             ¦    помощи    ¦нуждающихся¦                  ¦             ¦              ¦(тыс.руб.)¦              ¦
¦                             ¦              ¦  (чел.)   ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦              1              ¦       2      ¦     3     ¦         4        ¦      5      ¦         6    ¦     7    ¦       8      ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦                              I. Мероприятия по оказанию адресной помощи населению Пермской области                               ¦
+-----------------------------T--------------T-----------T------------------T-------------T--------------T----------T--------------+
¦1. Социальное пособие        ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦  75472   ¦              ¦
¦малоимущим семьям с детьми с ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦целью снижения уровня        ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦бедности:                    ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦1.1. Социальное семейное     ¦Города области¦           ¦Размер пособия    ¦Ежемесячно от¦ Областной    ¦          ¦Органы        ¦
¦пособие в рамках реализации  ¦              ¦           ¦дифференцированный¦3 до 6 мес.  ¦  бюджет      ¦          ¦местного      ¦
¦технологии "От пособия к     ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦самоуправления¦
¦зарплате"                    ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦                             ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦1.2. Социальное семейное     ¦Районы области¦           ¦до 10 тыс.        ¦1 раз в год  ¦    -"-       ¦          ¦Органы        ¦
¦пособие в рамках реализации  ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦местного      ¦
¦технологии "Самообеспечение" ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦самоуправления¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦2. Расходы, связанные с      ¦Города и      ¦           ¦                  ¦1 раз в год  ¦ Областной    ¦  763,0   ¦Органы        ¦
¦проведением актов            ¦районы области¦           ¦                  ¦             ¦  бюджет      ¦          ¦местного      ¦
¦обследования жилищно-бытовых ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦самоуправления¦
¦условий и осуществлением     ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦патронажа семей, а также по  ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦оплате канцелярских,         ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦письменных принадлежностей,  ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦бумаги для ксероксов,        ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦принтеров, типографских услуг¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦(до 1% от выделенных средств)¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦3. Социальное пособие        ¦      -"-     ¦           ¦                  ¦             ¦    -"-       ¦  2150,0  ¦              ¦
¦малоимущим семьям и одиноко  ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦проживающим гражданам:       ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦3.1. попавшим в чрезвычайную ¦      -"-     ¦    600    ¦до 4000,0 на 1    ¦1 раз в год  ¦    -"-       ¦  1200,0  ¦Департамент   ¦
¦ситуацию в связи с пожаром,  ¦              ¦           ¦человека          ¦             ¦              ¦          ¦социального   ¦
¦стихийными бедствиями        ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦развития      ¦
¦                             ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦области,      ¦
¦                             ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦областной     ¦
¦                             ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦фонд соц.     ¦
¦                             ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦поддержки     ¦
¦                             ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦населения     ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦3.2. в связи с необходимостью¦      -"-     ¦    150    ¦до 4000 на 1      ¦1 раз в год  ¦    -"-       ¦  500,0   ¦Департамент   ¦
¦дорогостоящего лечения,      ¦              ¦           ¦человека          ¦             ¦              ¦          ¦социального   ¦
¦приобретением бытовой техники¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦развития      ¦
¦(стиральной машины,          ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦области,      ¦
¦холодильника), ремонта       ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦областной     ¦
¦ветхого жилья и сложной      ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦фонд соц.     ¦
¦бытовой техники (стиральной  ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦поддержки     ¦
¦машины и холодильника)       ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦населения     ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦3.3. в связи с необходимостью¦Протезно-     ¦     45    ¦до 10000 на 1     ¦1 раз в год  ¦    -"-       ¦  450,0   ¦Департамент   ¦
¦протезирования и обеспечения ¦ортопедические¦           ¦человека          ¦             ¦              ¦          ¦социального   ¦
¦в соответствии с             ¦предприятия   ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦развития      ¦
¦рекомендациями ИПР           ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦области       ¦
¦техническими средствами      ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦реабилитации малоимущих      ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦граждан путем оплаты         ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦оказанной услуги             ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦протезно-ортопедическому     ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦предприятию                  ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦4. Социальное пособие лицам  ¦Города и      ¦    104    ¦       3000       ¦1 раз в год  ¦ Областной    ¦  312,0   ¦      -"-     ¦
¦из числа сирот (детям-сиротам¦районы области¦           ¦                  ¦             ¦  бюджет      ¦          ¦              ¦
¦от 18 до 23 лет:             ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦освободившимся из мест       ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦лишения свободы (ВТК, ИТК) в ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦2004 г.; демобилизованным из ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦вооруженных сил в 2004г;     ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦неработающим более 1 года    ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦после окончания              ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦образовательного учреждения; ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦одиноким матерям с детьми в  ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦возрасте до трех лет         ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦5. Социальное пособие лицам, ¦Органы        ¦    965    ¦до 400 (в         ¦1 раз в год  ¦    -"-       ¦  193,0   ¦      -"-     ¦
¦освободившимся из мест       ¦социальной    ¦           ¦натуральном виде) ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦лишения свободы,             ¦защиты        ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦амнистированным гражданам и  ¦населения, ОГУ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦гражданам без определенного  ¦"Социальная   ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦места жительства             ¦гостиница"    ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦                                       II. Ресурсное обеспечение адресной помощи населению                                        ¦
+-----------------------------T--------------T-----------T------------------T-------------T--------------T----------T--------------+
¦6. Поддержка социальных      ¦Департамент   ¦           ¦                  ¦В течение    ¦ Областной    ¦  600,0   ¦Департамент   ¦
¦инициатив в рамках IV        ¦социального   ¦           ¦                  ¦года         ¦  бюджет      ¦          ¦социального   ¦
¦областного конкурса          ¦развития      ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦развития      ¦
¦социальных и культурных      ¦области       ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦области       ¦
¦проектов                     ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦7. Разработка и внедрение    ¦Органы        ¦           ¦                  ¦     -"-     ¦    -"-       ¦  250,0   ¦      -"-     ¦
¦экспериментальных пилотных   ¦социальной    ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦проектов адресной помощи     ¦защиты        ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦населению:                   ¦населения     ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦7.1. "Помощь по технологии   ¦Чердынский,   ¦           ¦                  ¦     -"-     ¦    -"-       ¦  150,0   ¦      -"-     ¦
¦"одного окна"                ¦Суксунский    ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦                             ¦районы        ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦7.2. "Семья для пожилого     ¦Чернушинский, ¦           ¦                  ¦В течение    ¦ Областной    ¦  100,0   ¦Департамент   ¦
¦человека"                    ¦Березовский,  ¦           ¦                  ¦года         ¦  бюджет      ¦          ¦социального   ¦
¦                             ¦Октябрский,   ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦развития      ¦
¦                             ¦Сивинский,    ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦области       ¦
¦                             ¦Верещагинский,¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦                             ¦Ильинский     ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦                             ¦районы        ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦8. Автоматизированная        ¦г.Пермь,      ¦           ¦                  ¦             ¦ Областной    ¦  1200,0  ¦      -"-     ¦
¦комплексная программа учета  ¦районы г.Перми¦           ¦                  ¦             ¦  бюджет      ¦          ¦              ¦
¦получателей адресной помощи  ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦9. Подготовка и внедрение    ¦Департамент   ¦           ¦                  ¦В течение    ¦    -"-       ¦  1406,0  ¦      -"-     ¦
¦информационных технологий в  ¦социального   ¦           ¦                  ¦года         ¦              ¦          ¦              ¦
¦работе с населением:         ¦развития      ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦                             ¦области       ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦9.1. подготовка радиопередач ¦      -"-     ¦           ¦                  ¦     -"-     ¦    -"-       ¦  249,0   ¦      -"-     ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦9.2. подготовка телепередач  ¦      -"-     ¦           ¦                  ¦     -"-     ¦    -"-       ¦  503,0   ¦      -"-     ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦9.3. подготовка и размещение ¦      -"-     ¦           ¦                  ¦     -"-     ¦    -"-       ¦  449,0   ¦      -"-     ¦
¦публикаций                   ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦9.4. подготовка и размещение ¦      -"-     ¦           ¦                  ¦     -"-     ¦    -"-       ¦  200,0   ¦      -"-     ¦
¦социальной рекламы           ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦9.5. сопровождение сайта     ¦      -"-     ¦           ¦                  ¦     -"-     ¦    -"-       ¦   5,0    ¦      -"-     ¦
¦"Социальная защита"          ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦10. Проведение областных     ¦Департамент   ¦           ¦                  ¦В течение    ¦ Областной    ¦  200,0   ¦Департамент   ¦
¦конференций, семинаров по    ¦социального   ¦           ¦                  ¦года         ¦  бюджет      ¦          ¦социального   ¦
¦совершенствованию адресной   ¦развития      ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦развития      ¦
¦помощи населению, издание    ¦области       ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦области       ¦
¦материалов конференций и     ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦семинаров                    ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦11. Обучение специалистов    ¦Города и      ¦           ¦                  ¦     -"-     ¦    -"-       ¦  336,0   ¦      -"-     ¦
¦органов и учреждений         ¦районы области¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦социальной защиты населения, ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦предоставляющих адресную     ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦помощь и услуги              ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦12. Оплата расходов на       ¦Департамент   ¦           ¦                  ¦     -"-     ¦    -"-       ¦  100,0   ¦      -"-     ¦
¦поездки активистов           ¦социального   ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦общественных организаций с   ¦развития      ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦целью представительства      ¦области       ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦области во Всероссийских     ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦мероприятиях                 ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦                              III. Обеспечение областных общественно значимых социальных мероприятий                              ¦
+-----------------------------T--------------T-----------T------------------T-------------T--------------T----------T--------------+
¦13. Организация и проведение:¦Департамент   ¦           ¦                  ¦В течение    ¦ Областной    ¦  396,0   ¦Департамент   ¦
¦                             ¦социального   ¦           ¦                  ¦года         ¦  бюджет      ¦          ¦социального   ¦
¦                             ¦развития      ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦развития      ¦
¦                             ¦области       ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦области       ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦13.1. Месячника пожилых людей¦      -"-     ¦   1000    ¦                  ¦     -"-     ¦    -"-       ¦  130,0   ¦      -"-     ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦13.2. Декады инвалидов       ¦      -"-     ¦    383    ¦                  ¦     -"-     ¦    -"-       ¦   50,0   ¦      -"-     ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦13.3. Дня памяти россиян,    ¦      -"-     ¦     25    ¦                  ¦     -"-     ¦    -"-       ¦   30,0   ¦      -"-     ¦
¦погибших в вооруженных       ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
¦локальных конфликтах         ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦13.4. Дня памяти жертв       ¦      -"-     ¦     50    ¦                  ¦     -"-     ¦    -"-       ¦   36,0   ¦      -"-     ¦
¦радиационных катастроф       ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦13.5. Дня социального        ¦      -"-     ¦    350    ¦                  ¦     -"-     ¦    -"-       ¦  150,0   ¦      -"-     ¦
¦работника                    ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦          ¦              ¦
+-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+--------------+
¦Итого                        ¦              ¦           ¦                  ¦             ¦              ¦ 83378,0  ¦              ¦
L-----------------------------+--------------+-----------+------------------+-------------+--------------+----------+---------------

                                           Приложение 2
                                           к указу губернатора области
                                           от 20.08.2004 N 126


                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

           по численности и прожиточному минимуму участников
 экспериментальных проектов "От пособия к зарплате", "Самообеспечение"
                   в разрезе территорий в 2004 году

-------------------------------T---------------T----------------------¬
¦Наименование городов и районов¦  СДД семьи,   ¦СДД семьи, необходимый¦
¦                              ¦необходимый для¦     для участия в    ¦
¦                              ¦   участия в   ¦      технологии      ¦
¦                              ¦  технологии   ¦"Самообеспечение", в %¦
¦                              ¦"От пособия к  ¦         от ПМ        ¦
¦                              ¦зарплате", в % ¦                      ¦
¦                              ¦     от ПМ     ¦                      ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦              1               ¦       2       ¦           3          ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦    Города                    ¦               ¦                      ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Пермь                         ¦       70      ¦                      ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Александровск                 ¦       60      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Березники                     ¦       70      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Гремячинск                    ¦       60      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Губаха                        ¦       60      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Добрянка                      ¦       70      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Кизел                         ¦       60      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Краснокамск                   ¦       70      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Кунгур                        ¦       60      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Лысьва                        ¦       60      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Соликамск                     ¦       70      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Чайковский                    ¦       70      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Чусовой                       ¦       60      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦    Районы                    ¦               ¦                      ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Бардымский                    ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Березовский                   ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Большесосновский              ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Верещагинский                 ¦      100      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Горнозаводский                ¦      100      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Еловский                      ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Ильинский                     ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Карагайский                   ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Кишертский                    ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Красновишерский               ¦      100      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Куединский                    ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Кунгурский                    ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Нытвенский                    ¦      100      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Октябрьский                   ¦               ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Ординский                     ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Осинский                      ¦      100      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Оханский                      ¦      100      ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Очерский                      ¦      100      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Пермский                      ¦      100      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Сивинский                     ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Соликамский                   ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Суксунский                    ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Уинский                       ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Усольский                     ¦      100      ¦           50         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Частинский                    ¦               ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Чердынский                    ¦      100      ¦           30         ¦
+------------------------------+---------------+----------------------+
¦Чернушинский                  ¦      100      ¦           50         ¦
L------------------------------+---------------+-----------------------


Информация по документу
Читайте также